Купить Инструменты Для Удаления Вмятин Pdr оптом из Китая. Товары напрямую с завода-производителя на Эффективность технология основана на грамотном обучении специалистов и качественном инструменте. ПДР пробойник керна кноки НЕЙЛОН для осадки выпуклостей PDR керн удаления вмятин 5шт. PDR инструмент Вы можете купить у нас в Москве и заказать почтой по всей России.
PDR Новинки
Категория. Рихтовочный инструмент. Наборы. Для удаления вмятин без покраски. Показана техника стандартной ПДР. Интересет вариант сосудистой анатомии. PDR инструмент для удаления вмятин, 5 крючков. Купить 18 товаров в категории "Инструмент PDR" Низкие цены в России Быстрая доставка и гарантия Возможность онлайн-заказа "Инструмент ПДР". Для удаления вмятин без покраски по технологии ПДР используются различные инструменты. В корзину Инструмент для удаления вмятин 446 предметов профессиональный.
Удаление вмятин без покраски – особенности работы
Но технология ремонта вмятин «нетрадиционным» способом действительно существует. Называется она Paintless Dent Removal, что в дословном переводе звучит как «безболезненное удаление вмятин». Специалисты, ликвидирующие незначительные повреждения путем применения специального инструмента, появились еще в шестидесятые годы, и главным местом их работы, как это ни покажется странным, были автомобильные заводы. Основной задачей этих мастеров было устранение мелких дефектов на кузовах автомобилей, сошедших с конвейера. Вмятины от инструмента или от не в том месте облокотившегося нерадивого сотрудника — это в условиях крупного производства не редкость по сей день. В итоге машина теряет товарный вид. По идее, нужно отправлять ее в кузовной ремонт, а затем в покраску, но в условиях производства это нерентабельно, и вообще довольно сложно сделать с точки зрения технологии. В окрасочную камеру полностью собранный автомобиль заново не поставишь, а разбирать его до остова и вовсе сплошная морока. Тут и приходят на помощь мастера, умеющие устранять незначительные дефекты кузовных элементов на товарных машинах. Нужно сказать, что до определенного момента каждый из них работал, опираясь исключительно на свой опыт и умение, пока работающие на заводе Mercedes-Benz Оскар Флайг и Эрих Нюссле не обобщили эти знания и не создали в 1970-х годах технологию PDR.
Сегодня специалисты, владеющие этой технологией, есть в штатном расписании любого автозавода. Их квалификация настолько высока, что если не знать, где была вмятина или иной дефект, то обнаружить это место на кузове просто невозможно. Впрочем, даже если знаешь, то и в этом случае уличить их в непрофессионализме не получится. Вы, к примеру, можете найти такое место на своем автомобиле? А оно, возможно, есть, и не одно… В чем же прелесть такого подхода к ремонту? Основной плюс заключается в том, что удалить вмятину на кузове можно действительно без покраски. Есть, правда, у такого метода одно серьезное ограничение: лакокрасочное покрытие не должно быть повреждено, то есть на нем не должно быть ни потертостей, ни сколов, ни трещин. До недавнего времени специалисты не брались за работу и в том случае, если были заломы на ребрах. Но эта технология постоянно совершенствуется, и сейчас даже казавшиеся ранее безнадежными с точки зрения PDR-ремонта повреждения не без труда, но все же устраняются.
Специальные крючки, лопатки и прочие приспособления позволяют добраться до самых сложных мест дефекта, после чего они «выдавливаются» наружу изнутри. В тех же местах, где сделать это невозможно, применяют специальные клеевые или вакуумные системы, тянущие металл на себя. Резонно встает вопрос: а зачем так мучиться, если можно попросту отрихтовать металл, зашпаклевать и покрасить? Первое — это, как уже упоминалось, экономия времени. Одну и ту же вмятину по технологии PDR можно устранить за 1,5—2 часа, тогда как как на разборку, рихтовку, грунтовку, шпаклевку, доводку, окраску, сушку, полировку и последующую сборку даже у очень хорошего специалиста или специалистов, потому как жестянщик и маляр не всегда одно лицо, уйдет, при соблюдении технологий, не меньше двух суток. Второй момент — экономия средств. Ремонт вмятины по технологии PDR, с точки зрения специалиста, его выполняющего, не слишком затратен. Конечно, необходимо иметь набор инструментов, но на этом расходная часть, если не применять клеевые системы, и заканчивается. Малярные же работы требуют приобретения не только непосредственно краски, но и кучи сопутствующих расходников: обезжириватели, растворители, креп, шпатлевка, шкурки, грунтовки.
Плюс не будем забывать, что пока ваш автомобиль стоит в сушильной камере после окраски, за электричество, которое необходимо для работы оборудования, тоже нужно платить, и маляр, естественно, включает его в стоимость работ, как, впрочем, и аренду бокса, и остальные накладные расходы. Для ремонта по технологии PDR порой даже бокс не нужен: все может быть выполнено прямо у вас в гараже или на стоянке. Учтем и то, что в большинстве своем кузова современных автомобилей имеют оцинковку, защищающую их от коррозии. Увы, но при традиционном ремонте, рихтовке и подготовке металла к окраске этот микроскопический слой цинка удаляется бесследно, и как бы ни были хороши современные малярные материалы, обеспечить такую же защиту, как цинк, нанесенный на кузов во время производства автомобиля, они не могут. Это значит, что со временем восстановленное место может заново потребовать ремонта по причине появившейся коррозии. А технология PDR никоим образом не нарушает лакокрасочное покрытие и защитные покрытия под ним. И, конечно же, восстановленный по технологии PDR автомобиль практически невозможно уличить в том, что он был в ремонте, в то время как отремонтированный по обычной технологии кузовной элемент, даже с хорошим подбором цвета, будет отличаться излишним лоском, а толщиномер, приложенный к предполагаемому месту ремонта, и вовсе выдаст его с потрохами. Так что если в результате ДТП или по каким другим причинам на вашем автомобиле появилась вмятина или вмятины, не спешите ехать к маляру. Для начала обратитесь в специализированный PDR-центр.
Скорее всего, уже сегодня вы будете в ремзоне или и вовсе специалист приедет к вам на дом, а уже через пару часов будете любоваться целехоньким автомобилем. К тому же большинство сервисов, освоивших эту технологию, могут предварительно обсчитать стоимость и время ремонта по фотографии. И уж если они откажут вам в ремонте по причине невозможности применения технологии PDR, тогда смело отправляйтесь в сервис, понимающий толк в кузовных и малярных работах. Что такое PDR технологии? Как работает оборудование для удаления вмятин без покраски? К сожалению, каждый обладатель авто, даже самый аккуратный, рано или поздно сталкивается с такой очевидной проблемой как вмятина. Это может быть вмятина от летящего мусора на дороге, от неаккуратной парковки, падение снега с крыши, либо от таких стихийных бедствий как град. Не важно! Факт остается фактом, мелкая вмятина есть, а красить ее не хочется никак.
Да и денег за это просят не мало, да и красить всю деталь… В общем одни расстройства. Но технологии развиваются, в том числе и кузовной ремонт. Итак, представьте на секунду, что вмятину можно не красить, а попросту выдавить. Не верите? История возникновения PDR технологии Родоначальником технологии принято считать владельца одной из самых известных фирм по изготовлению инструмента для удаления вмятин без покраски Nussle Spezialwerkzeuge. Эта история началась еще в 60-х годах. Оскар Флайг и Энрихх Нюссле были сотрудниками завода «Мерседес». В период очередной выставки они ремонтировали автомобили. Оскар Флайг выдавливал небольшие вмятины рукояткой молотка, готовя автомобиль к покраске, но это ему удалось сделать настолько ювелирно, что дальнейшая покраска не потребовалась до этого момента все дефекты кузова требовали покраски.
Это был один из первых случаев применения данной технологии на окрашенных элементах и стало отправной точкой в его развитии. Разумеется, на данный момент технология не стоит на месте и то, как выглядели инструменты раньше и из чего состоит технология сейчас две разные вещи. Итак, как выглядит технология сейчас и какие системы в нее входят: Первая система, которая нам встречается — это самое очевидное система крючков. При работе крючками выпрямление вмятины происходит методом воздействия на дефект с внутренней стороны детали выдавливание вмятины. Следующая, самая популярная среди начинающих самостоятельное обучение удалению вмятин без покраски — это клеевая система, одна из самых простых.
Клинышки PDR набор. Для кузов инструмент Paintless Dent Repair. Комплект инструмента PDR. PDR инструмент для устранения вмятин. Набор для рихтовки PDR. PDR инструмент s-Кобра. Рихтовочный инструмент для правки кузова. Тяговый крючок для PDR. Инструменты для вакуумной рихтовки. Инструмент PDR для ремонта вмятин без покраски. Инструменты для рихтовки кузова без покраски. Инструмент для без покрасочной рихтовки. Крючки Alligator PDR. PDR инструмент с сменными насадками. Инструмент для PDR крючки. Крючки PDR чертежи. PDR инструмент. Voltage Master комплект PDR. PDR инструмент набор. Крючок Аллигатор PDR. Инструмент Stanliner PDR. Набор крючков для PDR. Набор для без покрасочной рихтовки. Инструмент для вмятин без покраски. Инструмент для PDR vector. PDR 1 набор. Инструмент PDR для ремонта вмятин. Прибор для рихтовки пути РГМ-5-100. Набор крючков Florento НС-023. Технологии PDR инструмент. Инструмент Кобра PDR. Стеклоправ ПДР инструмент. PDR Dol инструмент. Крючки Новикова PDR. Крючки для PDR из торсиона. PDR инструмент своими руками.
Мне это нравится и лампа «матрешка» больше продукт энтузиазма , чем коммерческий проэкт. Корпуса плафона и крепления АКБ литые, это позволило внедрить несколько оригинальных решений , о них ниже. Размер плафона 220х360мм, АКБ makita18v или аналог , 6 полос: 2 теплые 3000к, 2 холодные 6000к, 2 нейтральные 4000к по центру дающие мягкую контрольную линию. Уникальная система гибкого рукава «матрешка» интегрирована в корпус лампы, имеет длину равную плафону 360мм , обладает увеличенным углом поворота , фиксацией и регулировкой жесткости. Светодиоды обладают повышенной яркостью , кнопкой включения-выключения каждой из полос на плафоне, интеллектуальной регулировкой яркости и общим выключателем реализованным в одной кнопке на корпусе АКБ.
Суть технологии Суть технологии PDR заключается в выправлении повреждённых деталей до первоначального состояния, без разрушения лакокрасочного слоя. Сама технология выглядит довольно просто — используя специальный инструмент, деформации попросту выгибают обратно. Но простота эта кажущаяся. С помощью клея Хотя ряд так называемых «хлопунов» или вмятин снаружи внутрь вне изгибов и рёбер жёсткости можно выправить даже не разбирая в машине ничего. Для этого используются специальные клипсы и различного размера пистоны, которые приклеиваются специализированным клеем к условному центру вмятины. Необходимо правильно и точно определить — куда приклеить пистон. И это вовсе не геометрический центр вмятины. Здесь всё зависит от напряжений в металле, и способность определять правильное место приходит лишь с опытом. Да и сам характер выравнивания требует не малой сноровки. Ведь нельзя просто потянуть за пистон и вернуть первоначальное состояние. Потребуется ряд действий, ювелирного качества. Иначе вытянутый металл по краям вмятины будет несколько выпирать, что на эстетике никак положительно не скажется. Металл необходимо «провести» по пути получения вмятины в обратном направлении. Лишь в этом случае следов не останется. При этом нельзя повреждать лакокрасочное покрытие, ведь иначе ремонт вмятин по принципу PDR уже ни к чему. Потому часто, вроде бы простую вмятину, выпрямляют в несколько приёмов. Зато со стороны это всё выглядит просто и сродни волшебству. А по удачному завершению, приклеенный пистон нужно удалить. Для этого применяется специальный растворитель, который воздействует только на клей, не воздействуя на краску. Этим же растворителем смываются следы клея. Термическое восстановление Ещё один вариант ремонта PDR некоторых видов повреждений — это простой нагрев. Конечно, таким способом устранить можно далеко не все виды повреждений, как правило, это обычные вмятины с небольшой степенью деформации. Зато и сам процесс прост. После того, как специалист установил возможность выравнивания вмятины таким способом — повреждённое место просто нагревают промышленным феном. Металл, расширяясь от температуры и повышая свою пластичность, сам восстанавливает форму. Однако и здесь знания и опыт необходимы для успеха, иначе можно наоборот усугубить проблему. К примеру — если нагревать участок, который повреждён более серьёзно и не подходит для восстановления термическим способом, то производятся дополнительные повреждения пограничного слоя. Выправить такой потом сложнее. Прямое механическое воздействие Здесь всё уже не так просто. Этот метод применяется при деформировании рёбер жёсткости или изгибов элементов. Обычно воздействие производится изнутри, иногда даже с частичной разборкой салона автомобиля. От первой технологии отличается использованием множества различных приспособления, в виде крючков и клюшек. При этом может сочетаться и с клеевым методом. Специальным инструментом вмятину выдавливают изнутри в несколько приёмов. Повторяя путь металла при получении деформации, только в обратном направлении. Таким методом добиваются возврата металла по краям вмятины к исходному состоянию. Конечно, эта процедура уже более длительная и требует достаточного количества усилий от мастера. Но всё равно она быстрее классической технологии. Также, в некоторых случаях, используется вытягивание. Это характерно, когда повреждения получили силовые элементы со сложной формой. Вернуть их к первоначальному виду эффективно именно вытягиванием. Какие понадобятся инструменты? Для работ по исправлению вмятин по технологии PDR потребуются специальные инструменты и специальное помещение. Инструмент абы, где за копейки не купить. Для него используются специальные сплавы с высокой прочностью. Ведь зачастую приходится тонким прутиком, который пролазит в технологическое отверстие, проводить значительное усилие. Да и клей используется фирменный, который совместим с лакокрасочными покрытиями, применяемыми в автопромышленности, имеет высокую адгезию и может легко удаляться с применением фирменных материалов. Потому такой набор и стоит около 90 т. Да и производят их только в США и Германии. Помещение для ремонта также должно быть специально оборудовано. Ведь точно увидеть рельеф вмятины поможет лишь специальная контрастная подсветка с параллельными линиями. По их отражениям в зоне вмятины можно точно увидеть рельеф. На небольших участках достаточно и переносного варианта, а вот для ремонта, например, крыши — нужна подсветка во всю стену. Причем контрастные линии должны быть строго параллельны и равноудалены от точки наблюдения. К тому же просто приобрести инструменты и начать производить ремонт своими руками вряд ли получится. Собственным опытом постигать азы технологии придётся довольно длительное время, чтобы хоть что-то начало получаться. Необходимо профессиональное обучение. А стоит оно дорого. Как выбрать мастера Согласно вышеописанным причинам, наличие в техцентре специнструмента и обученного мастера ещё не даёт никакой гарантии качественного проведения работ. Ведь немалую роль здесь играет опыт профессионала.
PDR Center Ремонт вмятин Обучение Инструмент
Дисконт Вмятина на автомобиле именно с такой проблемой приезжают люди к мастеру PDR. И человеку уже совершенно не важно откуда взялась эта вмятина, естественно, он хочет, чтобы его автомобиль был без повреждений, и наша задача — вернуть автомобилю целостность. И для блестящего результата нужен хороший качественный инструмент. В данном разделе сайта представлен инструмент для удаления вмятин. Каждый мастер знает, что для устранения повреждений необходим качественный инструмент для удаления вмятин, ведь от этого зависит не только удобство работы, но и качество, а значит, и репутация компании. Мы рекомендуем вам приобретать качественный и проверенный инструмент для удаления вмятин.
Для внешнего выпрямления понадобятся: клеевой пистолет со стержнями, вакуумные присоски грибки , мини-лифтер или пластиковая скоба-мостик на мягких ножках Pops a Dent. Описание работ: место повреждения прогревается строительным феном до 40 градусов и обезжиривается; клеевой стержень вставляется в термопистолет и нагревается до жидкого состояния; на шляпку грибка наносится горячий клей и быстро прикладывается к разогретому металлу, здесь важно правильно расположить присоску в центральную точку вмятины; на время полимеризации клея отводится не менее 3 минут; затем минилифтер устанавливается над вмятиной, захватывает присоску за верхнюю часть и постепенно вытягивает вогнутый участок. Одно из главных преимуществ наружного метода состоит в том, что для выполнения операции не нужно демонтировать кузовные детали или удалять обшивку. Выравнивание магнитом Это самый простой способ устранения сравнительно неглубоких вмятин: Поврежденный участок накрывается плотной салфеткой для защиты ЛКП от царапин.
Магнит прикладывается к вмятине и притягивается к металлу. Мастер медленно перемещает магнит вокруг поврежденной зоны, постепенно приближаясь к центральной точке. Метод «нагрев-охлаждение» Этот способ восстановления поверхности основан на физических свойствах листовой стали, ее способности расширяться при нагреве и сжиматься при резком охлаждении. Для нагрева поврежденного участка используется строительный фен и баллончик со сжатым воздухом. Все операции проводятся с респиратором на лице и в перчатках для защиты от возможного переохлаждения. Порядок работ: Мастер выполняет феном плавные круговые движения, прогревая вмятину по наружному периметру, захватывая переход. На этом этапе главное — не перегреть, чтобы не повредить лакокрасочный слой. Далее на прогретую поверхность быстро подается струя сжатого воздуха. Профессионалы чаще всего используют баллончики, заправленные сжиженным газом: бутаном, пропаном или изобутаном.
Горячий металл резко охлаждается до появления инея. Если все сделано правильно, вогнутое пятно выравнивается в течение одной минуты. После исчезновения инея восстановленные места обрабатываются полиролями. При работе над более крупными повреждениями металл нагревается в несколько этапов, захватывая разные зоны.
Ни один мастер не обходится без ламп для работы по удалению вмятин без покраски. Лампу выбрать можно именно под Вас.
С теплым или холодным светом, регулировкой яркости ну и конечно же количество полос. Принято считать самыми хорошими немецкие лампы. Но мы в свою очередь запустили производство своих ламп с немецкими LED лентами, что значительно отличаются по цене НО не по качеству. Так же стоит уделить внимание и аксессуарам, ведь без них никуда. Приобретая для работы вспомогательные инструменты, Вы облегчаете свою работу, она станет комфортнее. К аксессуарам относятся такие инструменты как: ремни, затяжки, присоски, упоры, насадки, заглушки, экраны, ножи, раскрепления и многое другое.
Рихтовочный комплект ПДР Состоит из обратного молотка, набора грибков и пластиковых лопаток для удаления клея. Ремонтный комплект отличается простотой в применении, не требует специальных навыков и использования специальных инструментов, позволяет экономить время и деньги. Набор крючков Типовые наборы крючков для удаления вмятин без покраски PDR различаются по форме, длине, изгибу и диаметру наконечника, позволяют работать по прямой или на скручивание, а также в зонах сложного доступа, под усилителями, через отверстия. Например, серповидный крючок подходят для выпрямления вмятин на дверях, а плоский «ласточкин хвост» — для закрытых зон под ребрами багажника, капота, крыши автомобиля.
Минилифтер с набором клипс-грибков Комплект состоит из выпрямителя — лифтера и набора клипс-грибков, которые приклеиваются к центру вмятины и спустя 1-5 минут вытягиваются. Сила тяги регулируется верхними винтами выпрямителя. Некоторые такие наборы для ремонта вмятин без покраски PDR продаются вместе с ручкой-скобой и клеевым пистолетом для фиксации накладки. Почему стоит обратиться к нам Наши мастера быстро и качественно удаляют вмятины на кузове автомобилей всех марок способом Paintless Dent Removal, используя профессиональный инструмент ведущих европейских производителей.
Ваша машина сохранит рыночную стоимость!
Инструменты Для Удаления Вмятин Pdr
PDR инструмент: принцип технологии и процесс рихтовки – DoctorPdrTools | Домен : купить в магазине доменных имен |
PDR Новинки от производителя инструментов для удаления вмятин №1в РФ | Нашим инструментом пользуются сотни мастеров, в их числе победители и призеры различных соревнований. |
Методика правки кузова автомобиля без покраски | Одним из незаменимых инструментов является pdr инструменты – Paintless Dent Repair. |
Технология PDR как она есть, в Garage19 | ТОП-5 лучших инструментов для ремонта вмятин с ценами и отзывами в конце статьи. |
Пдр инструмент | Сами же инструменты для ремонта вмятин появились только в 90-х годах, когда началось производство серийного выпуска основного ПДР инструмента. |
PDR инструмент: принцип технологии и процесс рихтовки
Этапы удаления вмятин инструментами ПДР Если до места повреждения капота, двери и кузова добраться невозможно, снимается внутренняя обшивка деталей и демонтируются некоторые комплектующие. Порядок работ: Обеспечение удобного подхода при необходимости демонтаж деталей. Вытягивание разогретого металла. Простукивание молотком с фторопластовыми пробойниками по краям вмятины, чтобы снять напряжение, уменьшив высоту возвышенности. Постепенное давление на внутреннюю поверхность с обратной стороны до полного выравнивания вогнутого металла. Механическое выравнивание с внутренней стороны с применением рычага Метод внутреннего выдавливания является самым щадящим по отношению к металлу и лакокрасочному слою. Как любая ручная работа, этот метод требует высокого профессионализма и определенных навыков.
При грамотном воздействии на вмятину с внутренней стороны внутреннее напряжение постепенно уменьшается, и поверхность возвращается в исходное состояние. Техника выполнения: Мастер заводит инструмент внутрь кузовного пространства через ближайшее технологическое отверстие. Располагает конец рычага в конкретной зоне. Начинает осторожно надавливать на вмятину изнутри, пытаясь выровнять металл. Если точка силового воздействия выбрана правильно, после нескольких несильных нажатий раздается характерный щелчок. Это значит, что дефект устранен, и покраска не требуется.
Наружное втягивание вмятин Этот метод применяется, если дефект исправить невозможно изнутри. Для внешнего выпрямления понадобятся: клеевой пистолет со стержнями, вакуумные присоски грибки , мини-лифтер или пластиковая скоба-мостик на мягких ножках Pops a Dent. Описание работ: место повреждения прогревается строительным феном до 40 градусов и обезжиривается; клеевой стержень вставляется в термопистолет и нагревается до жидкого состояния; на шляпку грибка наносится горячий клей и быстро прикладывается к разогретому металлу, здесь важно правильно расположить присоску в центральную точку вмятины; на время полимеризации клея отводится не менее 3 минут; затем минилифтер устанавливается над вмятиной, захватывает присоску за верхнюю часть и постепенно вытягивает вогнутый участок. Одно из главных преимуществ наружного метода состоит в том, что для выполнения операции не нужно демонтировать кузовные детали или удалять обшивку.
Вмятина вытягивается изнутри, не повреждается лак и краска на поверхности автомобиля. Также необходимы специальные инструменты — минилифтер, вакуумные присоски, пулер и пр. Они точно определят глубину вмятины и выберут самый эффективный способ ее удаления. Важно, чтобы процессом занимался профессионал с большим опытом работы именно по этой технологии. Благодаря минимальному вмешательству этот метод быстрый и экономичный. Никаких затрат на малярные и арматурные работы, материалы! PDR помогает сохранить оригинальную окраску машины и ее заводскую отделку.
Например, если сложно снять обшивку и углубление не большого размера, с ней можно справиться методом вытягивания. Некоторые мастера всегда начинают удаление вмятин на автомобиле с применения метода вытягивания. А уже вторым этапом доводят поверхность кузова до идеального состояния крючками и осаживанием. Этапы применения минилифтера Выбрать насадку, максимально повторяющую изгиб. Нанести на вмятину клей из терма пистолета. Приклеить насадку, подождать пока схватится 5 - 10 минут. Прикрепить насадку к скобе. Постепенно подкручивая гайку поднять вмятину. Открепить прибор. Удалить остатки клея силиконовым стеком и протереть начисто спиртовым раствором. Электромагнитный индуктор Прибор действует точечным нагревом вмятины на машине. Нагревает чёрные металлы, но почти не действует на ЛКП. В процессе не нужны другие инструменты.
Прикрепить насадку к скобе. Постепенно подкручивая гайку поднять вмятину. Открепить прибор. Удалить остатки клея силиконовым стеком и протереть начисто спиртовым раствором. Электромагнитный индуктор Прибор действует точечным нагревом вмятины на машине. Нагревает чёрные металлы, но почти не действует на ЛКП. В процессе не нужны другие инструменты. Нагретый металл теряет напряжение и автоматически выпрямляет вмятину. Метод подходит для не больших округлых углублений с плавными краями. Отлично работает с градовыми повреждениями. На вогнутых областях, лобовых стойках и близко к краям этот метод не эффективен. Изобретён был в Швейцарии специально для удаления вмятин без покраски. Изготавливают их на станкостроительном заводе в г.
Насколько точно ставят дату родов
Оплата при получении. Инструмент для удаления вмятин без покраски включает в себя набор различных крючков, которые отличаются длиной, толщиной, формой. Автосервис PDR-MSK, кроме услуг по ремонту автомобилей, осуществляет продажу набора инструментов, предназначенных для удаления вмятин на авто без покраски. Нашли для вас все объявления по запросу «pdr инструмент бу»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Купить новинки PDR инструментов от «AV-TOOL».
Технология PDR при ремонте автомобиля
Pdr инструмент — Пробoйник Рdr усилeнный пдp T-14 для силовой усaдки без пoвреждeния кpаски. В данном разделе сайта представлен инструмент для удаления вмятин. Эффективность технология основана на грамотном обучении специалистов и качественном инструменте.