Официальный телеграм-канал Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых». Молодежь — это социальная группа, которая активно поглощает продукцию средств массовой информации (СМИ), черпая из нее информацию различного содержания. Причину этого директор организации видит в том, что молодежь мало смотрит телевизор. Интерес молодых людей к инженерным профессиям увеличился в разы, это признак нашего времени, заявил президент России Владимир Путин на первом Форуме будущих технологий.
Политическая активность российской молодежи на современном этапе
Елисеева отмечает, что нынешней молодежи нельзя насильно навязать интерес к политике, потому что сегодня молодые люди «довольно рано формируют собственную точку зрения». Цель данной работы заключается в том, чтобы выявить и проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям. Причину этого директор организации видит в том, что молодежь мало смотрит телевизор.
У российской молодёжи растёт интерес к получению среднего профессионального образования
Летом юные муравленковцы побывали на Черноморском побережье России и Болгарии, на юге Тюменской области и в Кургане. В этом году популярными стали и новые направления - отдых в Крыму и культурно-образовательная поездка в Санкт-Петербург. Дети выезжают в осенние и зимние каникулы в лагеря юга Тюменской области. Существуют различные направления - есть классные смены, когда ребята отдыхают целым классом со своим педагогом, а также лагеря с развлекательной программой на период каникул. Специалисты учреждения и активная молодёжь не собираются останавливаться на достигнутом. Уже сейчас ребята готовятся к «Планете КВН», которая состоится в Тюмени, и к поездке на окружной кубок по парламентским дебатам. Как известно, исполнение задуманного - это прежде всего напряжённый труд.
Они используют музыку, модные бренды одежды, социальные движения и другие аспекты поп-культуры, чтобы создать символы самовыражения и подчеркнуть статус в обществе. Музыка является одним из наиболее популярных способов самовыражения среди молодежи. Молодые люди следят за новыми треками и артистами, выбирая музыкальные жанры, которые отражают их настроение и стиль жизни. Благодаря музыке, молодежь может идентифицировать себя с определенной субкультурой или сообществом, будь то рэп, электронная музыка или рок. Фото: obzor-gazet. Благодаря социальным медиа, молодежи удается выразить индивидуальность, поделиться увлечениями и получить признание со стороны сверстников.
Основные усилия направлены на решение следующих приоритетных задач: привлечение молодых работников в ряды компании и их адаптация; развитие компетенций молодых работников; популяризация научно-технической и инновационной деятельности; духовно-нравственное воспитание и волонтерская деятельность; продвижение ценностей здорового образа жизни; реализация культурно-массовых мероприятий. В организации создано молодежное объединение, в которое входят сотрудники в возрасте до 35 лет. Благодаря помощи в адаптации молодые специалисты быстрее вливаются в коллектив локомотивного депо и начинают работать более эффективно. Молодежное объединение проводит регулярные собрания, на которых обсуждаются вопросы, интересующие эту группу работников, в том числе — перспективы карьерного роста. У молодых специалистов есть возможность принимать участие в различных спортивных, культурных и интеллектуальных мероприятиях.
Нам нужны лаборатории химические и физические во всех школах, потому что никакой учебник не заменит проведение реальных опытов. Кроме того, содержание образования и образовательное пространство — это очень важно. В этой связи могу сказать, что образовательный стандарт — тот уровень, ниже которого опуститься нельзя, а выше стремиться надо. Каждый ребёнок должен иметь право на доступное и качественное образование, за что мы будем бороться и над чем трудиться, а мифы об ухудшении нашего образования сильно преувеличены, — резюмировала Ольга Юрьевна.
Предпочтения средств массовой информации в молодежной среде
Для исследования была разработана анкета. Цель анкеты — определение преобладающего в современной молодёжной среде типа интересов; выявление личностных факторов и факторов семейного воспитания, влияющих на предпочтение интересов того или иного типа. Анкета состояла из четырех блоков. Первый блок предполагал указание участниками исследования своего пола и возраста. Второй блок вопрос был направлен на исследование условий семейного воспитания отвечающих. Для диагностики данных черт был взят личностный опросник Г. Четвертый блок состоял из вопросов, касающихся интересов и увлечений участников исследования. В качестве более содержательных интересов в анкете рассматривались: активный отдых альпинизм, туризм, катание на лыжах и т. В качестве менее содержательных интересов: развлечение с помощью компьютерных игр; развлечение в социальных сетях общение, просмотр новостей, развлекательных сообществ ; просмотр развлекательных видео, телепередач или игровых трансляции; просмотр развлекательных фильмов; чтение развлекательной литературы; проведение времени с друзьями без конкретной цели; отдых без дополнительных занятий. Результаты анкетирования предполагали качественную и количественную обработку данных. В исследовании приняло участие 109 человек в возрасте от 15 до 23 лет.
Примечательно, что данное соотношение сохраняется и среди отвечающих мужского пола, и среди отвечающих женского пола. В таблице 1 представлены данные касательно соотношения условий семейного воспитания с выбором предпочитаемого типа интересов. Для удобства представления данных все участники исследования были разделены на две подвыборки — отвечающие, выбравшие менее содержательные интересы первая подвыборка , и отвечающие, выбравшие более содержательные интересы вторая подвыборка. В третьем и четвертом столбцах в процентах отдельно представлено количество отвечающих из первой подвыборки, выбравших соответствующий вариант ответа, и отдельно такие же данные представлены касательно членов второй подвыборки.
Специально для "Ревизора. Автор: Виолетта Загорулько Фото: torque-stock. В наше время, охваченное стремительным технологическим прогрессом, глобальными вызовами и социальными преобразованиями, молодые люди проявляют все больший интерес к влиянию на окружающий мир и формированию новых тенденций. Самовыражение В современном обществе молодежь стремится выразить свою индивидуальность и принадлежность к определенным группам через активное потребление товаров, услуг и развлечений, связанных с "мимоходящими" трендами. Они используют музыку, модные бренды одежды, социальные движения и другие аспекты поп-культуры, чтобы создать символы самовыражения и подчеркнуть статус в обществе. Музыка является одним из наиболее популярных способов самовыражения среди молодежи.
RU в Telegram 1. Finsta, или «фейковый Instagram» Fake Instagram Instagram — это соцсеть, в которой многие пытаются показать свою жизнь с лучшей стороны и выкладывают фотографии роскошного отдыха, трогательных свадеб и хорошо освещенных тостов с авокадо. Instagram-блогеры зарабатывают на жизнь, демонстрируя вдохновляющий, но при этом зачастую недостижимый образ жизни. Finsta использует противоположный подход. Он представляет собой второй аккаунт в Instagram, в котором подростки размещают фотографии своей «реальной» жизни. Обычно это закрытые страницы, на которые могут подписаться только самые близкие друзья. Хотя подростки иногда разрешают членам семьи следить за своим публичным Instagram, скорее всего, второй профиль они не откроют. Кроме того, его будет сложно найти, потому что для таких страниц используются замысловатые ники. Как правило, число подписчиков Finsta-аккаунта двузначно, в отличие от тысяч, которые могут быть в публичном. Негласные правила приличия и эстетики Instagram не распространяются на Finsta. Подростки публикуют там снимки, которые никогда не поместят в «настоящий Instagram» Real Instagram , или Rinsta, например неудачные селфи и провокационные кадры. TikTok TikTok — это приложение, которое позволяет создавать короткие видео под музыку. Оно напоминает закрывшуюся в 2016 году платформу Vine с комедийными клипами. В отличие от Vine, ролики в котором длились не более шести секунд, в TikTok можно снимать 15-секундные видео и объединять их — но не более четырех штук за раз.
По ее словам, только в первый день в Народную программу было внесено 20 предложений. Сегодня состоится встреча с представителями молодежи отраслей здравоохранения, авиации, агропромышленного комплекса, спорта.
Власти придумали, как привить молодежи интерес к политике
Исследование: Моргенштерн стал отдельным явлением в интересах молодежи. По мнению руководителя центра космических знаний Александра Артемьева, важно "подогревать" интерес молодых людей к этой теме. 20 июля 2022 года решением учредительного собрания в Артеке было создано Российское движение детей и молодежи. Об этом поговорили специалисты Молодежного центра. Об этом заявил министр по делам молодежи РТ Дамир Фаттахов на встрече с участниками общественного движения «Волонтеры Победы», которая прошла в Госсовете республики. Разумеется, к исследовательской работе склонны немногие, тем не менее наша задача – пробудить в молодом поколении живой интерес.
Новости про молодёжь
Ее изменили в соответствии с изменившимися интересами молодежи. Социокультурные тренды 2023 года ясно показывают, что молодежь в России проявляет все больший интерес к саморазвитию, социальной активности и ответственности. Молодежь — это социальная группа, которая активно поглощает продукцию средств массовой информации (СМИ), черпая из нее информацию различного содержания. Новая волна интереса к взглядам и политическим предпочтениям российской молодежи началась после всероссийских протестов 2017 года. Официальный телеграм-канал Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых».
Как описывают досуг молодежи социологи
- Принцип прямого общения. Проект "Молодежный сход" стартовал в Беларуси
- Материалы с тегом
- Как российская молодежь проводит время в интернете
- ИНТЕРЕСЫ МОЛОДЫХ СХОДЯТСЯ В «ТОЧКЕ ОБЩЕНИЯ»
Сегодня мы наблюдаем всплеск интереса среди молодежи к науке
Итоги работы Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых» за первое полугодие 2023 года 18 июля 2023 Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых» - крупнейшее движение детей и молодёжи в России. Целями движения являются: содействие проведению государственной политики в интересах детей и молодежи; содействие воспитанию детей, их профессиональной ориентации, организация досуга детей и молодежи; создание равных возможностей для всестороннего развития и самореализации детей и молодежи; подготовка детей и молодежи к полноценной жизни в обществе, включая формирование их мировоззрения на основе традиционных российских духовных и нравственных ценностей.
Формальная цель нововведения состоит в том, чтобы поддержать изучение государственного языка. Однако, по мнению экспертов, официальная Рига лишь усиливает дискриминационную политику в отношении русскоязычных и следует русофобскому курсу своих заокеанских кураторов.
Об этом заявил Владимир Зеленский. В прошлом году трудоустроились 6136 несовершеннолетних.
Они используют музыку, модные бренды одежды, социальные движения и другие аспекты поп-культуры, чтобы создать символы самовыражения и подчеркнуть статус в обществе. Музыка является одним из наиболее популярных способов самовыражения среди молодежи. Молодые люди следят за новыми треками и артистами, выбирая музыкальные жанры, которые отражают их настроение и стиль жизни.
Благодаря музыке, молодежь может идентифицировать себя с определенной субкультурой или сообществом, будь то рэп, электронная музыка или рок. Фото: obzor-gazet. Благодаря социальным медиа, молодежи удается выразить индивидуальность, поделиться увлечениями и получить признание со стороны сверстников.
Толоконникова в одной из своих работ обращает внимание на взаимодействие различных платформ, занимающихся распространением новостного контента, говоря применительно к конвергенции телевидения и Интернета о синергии традиционного и Интернет-вещания: «С одной стороны, это проявляется в распространении ОТТ-сервисов предоставляющих контент в онлайн-режиме, зачастую без контакта с оператором связи — прим.
Коллектив авторов в составе С. Майо-Васкес, А. Кэрдинал, О. Сагарра и П.
Ученые используют устоявшиеся формулировки: «традиционные СМИ» legacy media , к ним относятся средства массовой информации, которые появились до возникновения Интернета, и «цифровые СМИ» digital-born media , то есть те СМИ, у которых нет оффлайновых аналогов 2020: 101. При помощи специального алгоритма поиска тем по гиперссылкам авторы определили основные узлы — хабы в новостной сети 2020: 105. В результате проведенного ими комплексного исследования они пришли к выводу о том, что традиционные СМИ по-прежнему являются наиболее авторитетными источниками информации в медийной экосистеме. Вместе с тем, анализируя модели поведения непосредственно молодых потребителей новостной информации, авторы отмечают, что новые, цифровые СМИ также занимают важные позиции в плане управления зрительским вниманием 2020.
В научном сообществе набирает популярность и анализ содержания новостных сообщений и использования технологии так называемых «fake news». Ученые обращают внимание на взрывной рост числа академических работ, в которых предмет исследования рассматривается при помощи термина «fake news», начиная с 2016 года в качестве причин называется как усиление частоты применения технологий «fake news» и дезинформации, так и те проблемы и угрозы, которые они порождают. Как пишет автор работы «Welcome to the era of fake news» Дж. Олбрайт, сюжеты, описываемые в современных новостных репортажах, традиционно строятся вокруг фактов.
Вместе с тем, отчасти из-за обилия онлайн-источников возникают ситуации, когда фактологические сообщения могут быть вытеснены «альтернативными» повествованиями. Использование выражения «fake news» для обозначения недостоверности источника информации связано именно с указанной выше проблемой, так как при помощи данного словосочетания СМИ описываются в качестве организаций, которые намеренно дезинформируют аудиторию 2017: 87. Ученые А. Шэпалс и А.
Результаты исследования показали, что журналисты выражают серьезную озабоченность по поводу увеличения объема «фейковых новостей» среди контента, претендующего на роль новостного. Кроме того, они активно ищут и, в некоторых случаях, проактивно применяют контрстратегии для защиты от распространения подобных сообщений, относящихся к «фейковым». Причем речь идет о широком выборе стратегий, среди которых как дискурсивные например, ссылки на профессиональный авторитет источника информации , так и организационные повышение степени разнообразия новостных тематик в предлагаемом аудитории контенте, усиление прозрачности процесса производства новостных сообщений и т. Вызывает немалый интерес среди исследователей и изучение особенностей восприятия информации и новостного контента, рапространяемого различными медиаисточниками.
Ученые Б. Конвэй и Р. Страйкер рассматривают особенности изменения восприятия американцами такой черты речевого акта, как невежливость «incivility» и отмечают, что это восприятие варьируется в зависимости от степени нарушения норм «гражданского дискурса», роли говорящего в средствах массовой информации и в ракурсе таких факторов, как пол, возраст и партийная принадлежность индивида. Авторы сделали вывод о том, что в целом американцы по-прежнему ожидают, что те, кто занимает официальные должности на радио и телевидении, будут придерживаться более высоких стандартов в отношении передачи именно правдивой, соответствующей действительности информации.
Причем, американская аудитория продолжает предъявлять более высокие нормативные требования к честности предоставляемой информации, прежде всего, к тем, кто выполняет в эфирных СМИ свои профессионально-должностные функции, по сравнению с обычными гражданами, принимающими участие в эфире политических разговорных программ Conway, Stryker, 2021: 37—38. В своей работе «Self-inflicted deprivation? Quality-as-sent and quality-as-received in German news media» Стефан Гайс публикует результаты исследования, посвященного тому, как в условиях информационной среды с большим выбором возможных источников данных происходит превращение сообщения, которое направляется автором, в сообщение, которое воспринимается адресатом. Используя результаты контент-анализа в сочетании с данными социологического опроса об использовании новостей, ученый анализирует качественное содержание направляемого сообщения и принимаемого сообщения.
Исследование С. В коллективной работе «Trust over use: examining the roles of media use and media trust on misperceptions in the 2016 US presidential election», используя результаты общенационального репрезентативного опроса граждан США, продемонстрировано, что во время президентских выборов в США в 2016 году использование партийных СМИ и доверие к ним сыграли важную роль в формировании «искаженного восприятия партий» «partisan misperceptions» и избегании получения информации от непартийных медиа. Результаты перекрестного анализа показали, что использование консервативных СМИ и доверие к ним были связаны с верой в распространенные «консервативные заблуждения» «conservative misperceptions» , а доверие к либеральным СМИ было связано с верой в «либеральные заблуждения» «liberal misperceptions». В целом, перекрестные результаты указанного исследования говорят, что и влияние СМИ, и политические убеждения усиливают «искаженное восприятие» «misperceptions» , при этом политические убеждения оказывают более сильное влияние.
Пристрастные политические убеждения также связаны с явным избеганием других источников информации Hutchens, Hmielowski, Beam, Romanova, 2021: 718.
Исследователи выяснили главные ценности российской молодёжи
Она сообщила, что среди молодёжи продолжает расти интерес к среднему профессиональному образованию СПО. Глава Минпросвещени России подчеркнула, что ключевые задачи в сфере образования - это обновление его инфраструктуры, работа над содержанием и повышение квалификации педагогов. Нам нужны лаборатории химические и физические во всех школах, потому что никакой учебник не заменит проведение реальных опытов. Кроме того, содержание образования и образовательное пространство — это очень важно.
По данным АНО "Диалог Регионы", при изучении особенностей медиапотребления молодежи выделились топ-темы, интересующие молодую аудиторию, среди них: политика России, семья, дети и возможности для путешествия. Есть корреляция между темами для потребления контента и реальными возможностями этих сфер для молодежи. Важными критериями качества жизни, согласно исследованию АСИ и АНО "Диалог Регионы", молодежь называет возможности для работы в своем населенном пункте и перспективы карьерного роста в нем. Тот методический инструментарий, что подготовило АСИ, однозначно позволит понять запросы молодежи в конкретном регионе и предоставить то, что она действительно хочет", - поделилась директор департамента по работе с органами власти и партнерами АНО "Диалог" Анна Брычева.
Диалог между молодежью и властью успешно выстраивает Тульская область. Регион в числе первых создал отдельное министерство молодежной политики. Об этом заявил первый заместитель губернатора Тульской области Дмитрий Миляев. И поэтому очень важно создавать условия для самореализации молодежи на своей малой родине. При этом работа с молодежью строится на межведомственном уровне.
Во-первых, для общего анализа предпочтений студенческой аудитории в плане источника новостей был задан следующий, прямой вопрос с возможностью выбрать один вариант ответа : «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? В-третьих, в целях установления конкретной политической тематики, вызывающей интерес молодой аудитории, подготовлен вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы…» с возможностью выбора одного из 4 вариантов ответа «Внешней политики России отношения России с зарубежными странами и организациями », «Внутренней политики России политические события и отношения в России », «Мировой политики политические события в иностранных государствах и межгосударственные отношения зарубежных стран », «Затрудняюсь ответить». В-четвертых, чтобы определить степень «индивидуализации» процессов, связанных с поиском и просмотром новостей, участникам исследования был задан вопрос — «Как Вы полагаете, какие новостные заголовки притягивают к себе наибольшее внимание человека? В-пятых, для изучения проявления такого свойства медиапотребления, как «локализация» был сформулирован специальный вопрос: «Какие новости интересуют Вас в первую очередь?
Лобачевского осенью 2020 года. Подчеркнем, учитывая небольшой объем выборки и специализацию студентов, принявших участие в анкетировании вероятно, участникам нашего опроса будет в большей степени, чем студентам других специальностей, свойственен интерес к политике , данное исследование носит характер пилотного и не претендует на изучение предпочтений всей студенческой аудитории в целом. В данной работе мы постараемся наметить, скорее, некоторые контуры для выявления политизации процессов медиапотребления и анализа ее проявления в контексте «индивидуализации» и «локализации» новостного потребления. Подсчет частоты ответов на указанные выше вопросы и их последующий анализ позволят изучить ключевые переменные данного исследования и выполнить поставленные задачи. Вместе с тем, для более глубокого анализа на основании ответов респондентов будут построены таблицы сопряженности. Это позволит выявить наличие либо отсутствие устойчивых групп респондентов, придерживающихся определенных позиций в плане медиапотребления. Например, при перекрестном анализе ответов на вопросы о востребованности определенной политической тематики мировая политика, внешняя политика России, внутренняя политика России среди молодой аудитории и популярности новостного контента разных тематических групп мировые, национальные и локальные новости можно сделать выводы об определенной степени «локализации» новостного потребления. Подобный тип анализа ответов на сформулированные вопросы заключает в себе некоторые контуры для возможного последующего, более масштабного изучения общественного мнения по теме медиапотребления. В целом, наше исследование ни в коем случае не претендует на характер индустриального и представляет результаты, скорее, некоторого первичного анализа, в котором проверяется несколько научно-исследовательских гипотез.
Результаты Переходя к результатам опроса, отмечаем, что чаще остальных, в качестве основного источника новостной информации абсолютное большинство респондентов выбирают социальные медиа Вконтакте, Telegram и др. Результаты распределения ответов на данный вопрос представлены на рисунке 1. Диаграмма 1. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? Распределение ответов на соответствующий вопрос представлено на диаграмме 2. Отметим отсутствие среди вариантов ответов такой возможной новостной рубрики, как «Развлечения». На наш взгляд, обозначенная новостная рубрика тематически уже представлена такими подкатегориями, как «Искусство, музыка и кино» и др. Диаграмма 2. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Новостные заголовки какой тематики Вы просматриваете чаще остальных?
Заметим, что данный вопрос-утверждение задавался респондентам независимо от их ответа на вопрос о том, новостные заголовки каких общих тем политика, экономика, социальная сфера и т. Это сделано для того, чтобы получить более полную и детальную картину существующего запроса на политико-новостной контент в молодой аудитории. При этом, отметим, что часть респондентов, ответивших на данный вопрос, могут не интересоваться политикой. Для учета этого фактора в формулировке вопроса использован модальный глагол «мочь», подразумевающий некоторую вероятность события, а в перечне ответов представлена формулировка — «Затрудняюсь ответить» поэтому мы решили не использовать, например, такой вариант ответа, как — «Не интересуюсь политикой». В результате, самым популярным стал текстовый фрагмент, посвященный тематике внутренней политики, ощутимо преобладающий по степени популярности над остальными вариантами текстовых фрагментов. Результаты представлены на диаграмме 3. Диаграмма 3. Распределение ответов респондентов на вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы:…» Темы «индивидуализации» и «локализации» процессов медиапотребления также отражены в отдельных вопросах, результаты подсчета частоты ответов на которые представлены на диаграммах 4 и 5 соответственно. Диаграмма 4.
Распределение ответов респондентов на вопрос: «Как Вы полагаете, какие новостные заголовки притягивают к себе большее внимание человека? Распределение ответов респондентов на вопрос: «Какие новости интересуют Вас в первую очередь? Во-первых, с точки зрения содержательных предпочтений в медиапотреблении студенческой молодежи наблюдается наличие интереса к целому спектру отличных друг от друга тем политика, искусство, музыка и кино, экономика, происшествия и т.
Глава Минмолодежи уточнил, что в республике числится уже около 60 тыс. Он также подчеркнул, что Татарстан дважды становился победителем федерального конкурса «Регион добрых дел».
Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что в Государственном Совете РТ наградили победителей конкурсов, которые проводились во время реализации проекта «Шаги Победы», и поощрили активистов волонтерского движения. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня. - Статьи - Общество - РЕВИЗОР.РУ
- О чём мечтают студенты?
- Глава ВЦИОМ пожаловался, что молодые россияне ставят личные интересы выше государственных
- Интересы молодежи в районах Вологодчины будут отстаивать уполномоченные
Интересы молодежи на ВНС представляет студентка ВГМУ
Это люди, которые добились важных результатов в своей работе. Они будут общаться с ребятами, передавать им свой опыт. Я думаю, это будет интересно и детям, и взрослым. Главная идеология движения — патриотизм. В данном случае это значит быть со своими, стремиться улучшать свою Родину, развиваться и реализовываться в стране, в которой ты живешь».
И, благодаря Координационному совету, сможем представлять интересы молодежи на новом уровне», — отметил Председатель Российского Союза Молодежи Павел Красноруцкий. Однако из-за отсутствия координации опыт не передается и, зачастую, каждая организация решает возникающие проблемы, не подозревая, что она уже решена и т. Как заметила координатор общероссийской программы «Экспедиция в индустриальную Россию»Анна Карпухина, чаще всего в международных программах для молодежи принимают участие представители Москвы и Санкт-Петербурга.
Прокомментируйте новость Причину этого директор организации видит в том, что молодежь мало смотрит телевизор. Глава Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров пожаловался, что новое поколение российской молодежи ставит личное благополучие выше интересов Родины. Он посоветовал молодым людям больше времени уделять просмотру телевидения, так как именно оно воспитывает в людях патриотизм. По словам Федорова, россияне от 18 до 24 лет — наиболее «проблемный» сегмент общества с точки зрения отношения к СВО.
Мастерская управления «Сенеж» была создана в феврале 2019 года для подготовки компетентных госслужащих. В рамках проекта в прошлом году стартовала программа «Голос поколения», третий модуль которой, посвященный социальным лифтам, продлится до 11 февраля. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Сегодня мы наблюдаем всплеск интереса среди молодежи к науке
- Чем молодежь занимается в свободное время
- В интересах молодежи - Наша газета
- Строка навигации