Новости ирина скобцева фильмы

роль Дездемоны в фильме "Отелло". С Бондарчуком Ирина Скобцева познакомилась, когда он был женат на известной советской актрисе Инне Макаровой, от которой у него родилась дочь Наталья.

Телеканал «МИР» покажет фильм «Зигзаг удачи» в память об актрисе Ирине Скобцевой

Ирина Скобцева: женщин учила, как нести декольте, мужчин — как подать руку. Ушла из жизни актриса Ирина Скобцева, звезда фильмов «Война и мир», «Они сражались за Родину». Ирину Скобцеву часто называли первой красавицей в советском кино, способной покорить сердца многочисленных поклонников. Еще одним полюбившимся кинообразом Ирины Скобцевой стала роль Элен Курагиной в культовой киноэпопее Сергея Бондарчука «Война и мир», которая выходила на советских киноэкранах в 1965—1967 годах.

Ирина Константиновна Скобцева

  • Легенды кино Ирина Скобцева смотрите на ТВ
  • Преемственность поколений
  • Детство и юность
  • Умерла актриса Ирина Скобцева — вдова Сергея Бондарчука и мать Федора Бондарчука
  • Скончалась Ирина Скобцева - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
  • Ирина Скобцева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018

"В сцене объяснения на мне было только полплатья!" Воспоминания и редкие фото Ирины Скобцевой

В студенческие годы детское увлечение проявилось с новой силой — Ирина много играла в университетском театре и после окончания вуза поняла: ее призвание — актерство. В 1955 году, на последнем курсе, Ирина Скобцева была приглашена на съемки экранизации шекспировской трагедии «Отелло» — режиссер Сергей Юткевич отобрал девушку среди десятков кандидаток на роль Дездемоны. Ее партнером стал уже знаменитый в то время Сергей Бондарчук. Играть в паре с народным артистом СССР молодой актрисе было очень волнующе, но не только из-за неопытности, а еще и потому, что Ирина испытывала симпатию к Сергею Федоровичу. После этого актеры увиделись всего три раза, и вот теперь оказались на одной съемочной площадке, да еще в каких ролях — Дездемоны и Отелло! Ах как они играли! Причиной тому был не только талант, но и взаимное чувство, переполнявшее их сердца. С каждой новой сценой они все больше и больше понимали, что созданы друг для друга. Поистине судьбоносным стал один съемочный эпизод. Сергею Юткевичу нужна была сцена венчания Дездемоны и Отелло, снимать ее решили в католическом соборе в Риге. Чтобы получить достоверные кадры, режиссёр пошел на хитрость и не сказал священнику, что обряд необходим для фильма.

В итоге киногероев обвенчали по всем правилам. Стоя под венцом, Скобцева и Бондарчук ощущали особую значимость этого момента в их жизни, а после церемонии Сергей Федорович сказал: «Ну, Скобцева, теперь ты от меня не отвертишься! Безупречная жена После «Отелло» Скобцеву и Бондарчука воспринимали как единое целое, идеальную пару, однако быть вместе они смогли не сразу. В то время Сергей Федорович был женат на актрисе Инне Макаровой, у них росла дочь Наташа, и режиссер никак не решался уйти из семьи. Он говорил друзьям: «Вот если бы кто-то мне собрал чемодан и сказал «иди», я бы сразу ушел, а складывать вещи - не могу». Почти так и случилось: весной 1957-го Макарова сама объявила мужу о расставании, и он переехал к Скобцевой. Но развод состоялся только после нескольких судебных заседаний, а расписаться с Ириной Бондарчук смог только в начале 1959 года.

Жизнь Травкина с этого момента круто изменилась.

Он становится звездой, но при этом чуть не попадает в сумасшедший дом, где врачом-психиатром работает Вера Фёдоровна, роль которой исполнила Ирина Скобцева. В 20:05 — "Я шагаю по Москве", ещё один фильм Георгия Данелии. По сюжету молодой монтажник Володя приезжает на день в столицу, где знакомится с метростроевцем Колей, который и показывает Володе Москву. Ирина Скобцева запомнилась нескольким поколениям зрителей как прохожая с зонтиком. Смотрите фильмы с участием Ирины Скобцевой на телеканале "Мосфильм.

Говорят, именно во время съемок между ними закрутился роман. А в сцене венчания героев произошла их настоящая церемония бракосочетания.

А когда мы выскочили, Бондарчук мне сказал: "Ну, Скобцева, теперь ты от меня не отвертишься! В фильме показаны несколько историй из жизни 5-летнего мальчика — одни смешные, другие заставляют прослезиться от обиды, и все они о становлении характера и взрослении Сережи. Одна из запоминающихся фраз в фильме «Дядя Петя, ты дурак!

Ирина Скобцева не стесняется говорить о смерти своей дочери. Она открыто говорит, что невозможно справиться с такой болью и не скрывает своих чувств от прессы. Ирина Константиновна коллекционирует воспоминания и прочую литературу о кино, театре, артистах и искусстве актера. Ирина Скобцева сейчас В 2016 году Ирина Скобцева получила травму руки и бедра, когда упала в темноте в своем доме. Для помощи актрисе врачи провели две операции.

В январе 2017 года актриса организовала свой творческий вечер в МХТ имени Чехова. На мероприятие пришел сын Скобцевой Федор Бондарчук, который был сопровожден актрисой Паулиной Андреевой. Все они выходили на сцену и рассказывали о героине вечера. Основной экспозицией стала знаменитая картина Сергея Бондарчука «Война и мир». В мемориальном кабинете находятся настоящие мебель и предметы, использованные при съемках «Войны и мира», а также фото- и видеохроники, посвященные работе и жизни режиссера. В следующем году Ирина Скобцева и ее поклонники будут отмечать юбилей - 22 августа 2017 года актрисе исполнится 90 лет. Избранная фильмография.

5 гениальных фильмов с Ириной Скобцевой, которые можно смотреть в любом возрасте

После смерти матери — дочери Ирины Скобцевой Елены — молодой мужчина сделал все, чтобы та не чувствовала себя одинокой. После смерти матери — дочери Ирины Скобцевой Елены — молодой мужчина сделал все, чтобы та не чувствовала себя одинокой. Скобцеву называли первой красавицей советского кино. Ей без проб доставались роли холодных светских львиц и роскошных иностранок.

Умерла Ирина Скобцева

Первая роль в кино определила не только творческую, но и личную судьбу Ирины Скобцевой. Ирина Скобцева считалась одной из первых красавиц советского кино. О том, что актриса Ирина Скобцева разрушила семью актера и режиссера Сергея Бондарчука говорил весь СССР.

Ирина Скобцева (в замужестве — Бондарчук)

В Москве заговорили о том, что у народного артиста роман. Его метания между двумя женщинами продлились почти три года. Законная жена, с ее слов, получала анонимки об измене, но до разборок долго не доходило. Неизвестно, с чьей подачи, но моральным обликом Бондарчука занялось партийное начальство. Бондарчук тогда остался в Москве: вместе их за границу не выпускали. На следующий год премьера «Отелло» должна была состояться в Лондоне. Накануне вылета, практически ночью, Ирине Константиновне сообщили, что она никуда не едет.

Через несколько дней на студию позвонили из Лондона: «Очень жаль, дорогая Ирина, что вы заболели и не смогли прилететь». Ирина Скобцева и Бегум Ага Хан на вилле «Якимур» в Каннах, 1956 Инна Макарова рассказывала, что весной 1957-го, уезжая на съемки фильма «Дорогой мой человек», сама объявила Бондарчуку о расставании. По словам Скобцевой, вернувшись из Лондона, Сергей Федорович сразу и окончательно перебрался к ней. Добром эта история все равно не кончилась: актеру и режиссеру не давали видеться с дочерью, развели их с Макаровой только после нескольких судебных заседаний. К несчастью, уже в новые времена Инна Владимировна надавала кучу крайне предвзятых интервью о коварной разлучнице, о том, что Сергей Федорович до конца жизни любил только ее. За Скобцеву говорило ответное молчание и 35 лет безупречного брака.

Последние мосты были спалены уже после смерти дочери Бондарчуков Алены в 2009-м, когда откровения оставленной семьи превзошли всякие приличия. Расписаться Бондарчук и Скобцева смогли только в январе 1959-го. Сергей Федорович поставил жене два условия: никогда не расставаться и давать ему возможность помолчать хотя бы несколько дней. И она этим заветам была преданна. Между тем карьера у Ирины Константиновны складывалась. После окончания Школы-студии она поступила в штат Театра-студии киноактера.

Первой, кого там увидела, оказалась прихорашивавшаяся в гардеробе Алла Ларионова. Ее пепельные волосы, вздернутый носик, аромат духов «Магриф» соединялись в единый облик настоящей дивы. Едва выехав за границу, Скобцева эти духи купила. У советских звезд той поры принято спрашивать, на какие ухищрения приходилось идти, чтобы достойно выглядеть. Ирина Константиновна охотно рассказывала, как еще на съемках «Отелло» купила в сельпо роскошный мадаполамчик, белый в мелкую розочку. Он пошел на кофточку с рукавами-фонариками, а в мастерских «Мосфильма» ей сшили пышную юбку из вологодских кружев.

Именно в этом наряде в 1956 году она стала «Мисс Шарм» Каннского фестиваля. Голливудские звезды вроде Ким Новак были посрамлены. Скобцева считала, что эта награда помешала ее карьере. В ней, дескать, начали видеть не актрису, а только красавицу. Но поначалу, на волне успеха «Отелло», ее приглашали в кино часто. В 1957-м вышло сразу три фильма с ее участием.

Влюбленный Бондарчук часто приезжал на съемки «Обыкновенного человека» в Подмосковье, чтобы в перерыве прогуляться с Ириной Константиновной наедине. А вот на площадке «Поединка» по Куприну вышла неловкость: он попал на съемки эпизода, где герои целуются партнером Скобцевой был Юрий Пузырев , и даже устроил сцену. В дальнейшем причин для ревности, по словам Ирины Константиновны, не было: «Про нашу семью вообще ходило очень мало слухов, мы не давали поводов для сплетен… » Спустя много лет младшие Бондарчуки из озорства подложили в один из подаренных матери букетов записочку от влюбленного незнакомца. Шутка не удалась: в доме был скандал. Да, ее не утвердили на главную роль в «Карнавальную ночь». Хотя пробовалась эдаким Гаврошем, в берете, в широких штанах, била чечетку.

Но директор «Мосфильма» Иван Пырьев пригвоздил: «Не может американская красотка быть парторгом Дома культуры». Однако тот же Рязанов с удовольствием пригласил ее в «Зигзаг удачи». Конечно, Скобцевой много приходилось играть иностранок, всяких сотрудников британской разведки, как в «Пятьдесят на пятьдесят» 1972 , или баронесс «Человек в штатском», 1973. И от «проклятой красотишки» — слова Эльдара Рязанова — удалось избавиться только раз, сыграв замордованную русскую бабу в фильме Бориса Барнета «Аннушка» 1959. Перед пробами Бондарчук ей посоветовал: во-первых, сделать бровки домиком, как у Марецкой, а во-вторых, вставить в нос две ватные турундочки. Потом, когда все перестанут замечать красоту и подпадут под силу актерского мастерства, их можно будет незаметно вынуть.

Но сожалела актриса лишь что не снялась в «Дон Кихоте»: предпочла Григорию Козинцеву другой фильм, а знаменитый режиссер оказался однолюбом. Еще хотела играть в «Евгении Гранде», но попала в аварию. Однако характерные роли у Ирины Константиновны были замечательные. И сама она актерскую судьбу не кляла. Повторяла: «Мне иногда говорят, что снималась я не так много, как должна была. Но мне было так интересно с Сергеем Федоровичем!

Сценарий Бондарчук писал дома, и их с Ириной Константиновной 16-метровая комната напоминала филиал «Мосфильма»: Юлия Николаевна печатала на машинке, Константин Алексеевич подрезал и подклеивал странички, бабушка Маня пекла пироги для съемочной группы, которая тут же и столовалась. Ира Скобцева к нам туда приехала. Наверное, на съемках сложной сцены проводов героя на фронт. И ему этот глаз был нужен», — признавалась она в старости. А когда сын Федор тоже начал снимать кино, просила дочь: «Алена, поезжай к Феде на площадку. Родной человек всегда в помощь».

На Новый год Бондарчуки пришли в ресторан Дома кино. Увидели, что за отдельным столиком сидят маститые режиссеры во главе с Иваном Пырьевым, подошли поздороваться. Пырьев в ответ выругался: «Тебе мало своей профессии? Куда ты лезешь? В 1960-м Сергей Федорович получил приглашение в картину отца итальянского неореализма Роберто Росселлини «В Риме одна ночь» и высочайшее дозволение стать первым советским актером, кому позволили работать на Западе. Разрешение на выезд дали и Ирине Константиновне.

В Риме их поселили было в роскошном отеле, но уже на следующий день приставленный переводчик в штатском велел переехать: он, дескать, должен не отпускать подопечных ни на шаг, а отель по его смете не проходил. В 1961-м началась эпопея с «Войной и миром». Скобцева снималась в Риге, играла очередную иностранку в фильме «Суд сумасшедших». Бондарчук приехал навестить жену, офицеры-балтийцы устроили на военном корабле прием в честь кинематографистов. На этом вечере было объявлено, что министр культуры Екатерина Фурцева подписала приказ о начале съемок экранизации «Войны и мира». Как это у нас принято, в прессе появилось письмо группы военачальников, деятелей науки и культуры о том, что хорошо бы и нам задуматься об экранизации национального гения, вот, например, режиссер «Судьбы человека» вполне бы справился.

Ирина Константиновна привычно взяла под козырек: пока шел подготовительный период, в июле 1962-го родила дочь Елену, а во время работы над четвертой серией эпопеи, в мае 1967-го — сына Федора. Когда появилась дочка, Бондарчук был на молодежном фестивале в Хельсинки. В палате, где лежала Ирина Константиновна, из тринадцати рожениц семь решили назвать дочерей Еленами. Она еще подумала: «Уж я-то свою ни за что так не назову». Новорожденного Федора назвали было Тарасиком, а няньки в роддоме, когда приносили его кормить, представляли: «Вот ваш князь Андрей». Но через три месяца у Сергея Федоровича умер отец, и сына записали в честь деда.

Но «заботы», за которые была ответственна Ирина Константиновна, совсем не ограничивались детьми. Тем более что ими занималась преимущественно бабушка Юлия Николаевна она доживет до 1999-го. Скобцева скорее выполняла функции ассистента или второго режиссера. Говорят, знала все женские реплики из «Войны и мира» наизусть: работая над сценарием, они с мужем читали его по ролям. До конца дней она рассказывала о 120 тыс. Бондарчук почти всегда снимал ее в своих фильмах, но пробы устраивал.

Скажем, Элен Курагиной чуть не стала Вия Артмане. Но в конце концов Сергей Федорович почти всегда убеждался, что ему нужна артистка Скобцева. И задания ей давал не простые, например, в «Они сражались за родину», где у Ирины Константиновны крошечная роль хирурга, велел сыграть «жену, возлюбленную, Богоматерь».

Их пару с Инной Макаровой знала вся страна, в семье подрастала дочь Наташа — развод был для Бондарчука непозволительной роскошью. Но он добился своего. Бывшей жене с дочерью досталась квартира, а он явился жить к Ирине и ее родителям с одним чемоданом. Вскоре Ирина Скобцева стала женой Сергея Бондарчука: им можно было больше не скрываться. Весь их быт был подстроен под его творческий график: если Сергей писал сценарий, в доме царила тишина. Любую уборку, даже генеральную, Ирина проводила так, чтобы обрывки бумажек с набросками идей и диалогов оставались там, где их бросил Бондарчук.

Ее карьера отошла на второй план: если муж работал в Москве, Скобцева отказывалась от гастролей — но в итоге только осталась в выигрыше. Искренне любящий жену, Сергей Бондарчук разглядел в Ирине Скобцевой не просто красивую, а характерную актрису, и подарил роли, по которым ее запомнили зрители. Дочь Алёна родилась во время подготовки к съемкам первой серии эпопеи по роману Льва Толстого, Федор появился на свет в разгар работы над шестой. В будущем семья собиралась на съемочной площадке уже полным составом: в картине «Борис Годунов» сам Бондарчук-старший играл Годунова, Ирина Скобцева — хозяйку корчмы, Федору досталась роль царевича, а Алене — царевны Ксении. Он был и остаётся для меня фантастическим, незыблемым авторитетом.

Опубликовали памятные сообщения в своих блогах и близкие Скобцевой — первая и вторая жены Федора Бондарчука.

И Паулина Андреева, и уж тем более Светлана Бондарчук имели тесные отношения с матерью режиссера. Однако звездное семейство принципиально не афиширует подробности своих взаимоотношений. О том, насколько Скобцева была благосклонна к избранницам сына, остается только догадываться из редких интервью и общеизвестных фактов. В 1986 году 18-летний Федор Бондарчук случайно познакомился с подругой своей одноклассницы, 16-летней Светланой Рудской. Официально встречаться Бондарчук и Рудская стали немного позже, когда будущий режиссер служил в армии. Кажется, у Федора тоже всегда были самые серьезные намерения насчет своей избранницы.

Однако его матери и отцу Светлана категорически не нравилась. Не такую жену они желали своему талантливому парню! Фото East News По публичной версии, причина крылась вовсе не в личности Рудской: ведь к тому моменту будущая светская львица уже была успешной моделью, училась в институте культуры и всерьез занималась спортом.

Фильм был удостоен премии Каннского кинофестиваля, ряда дипломов и призов на других международных кинофестивалях. Со своим будущим супругом С.

Они поженились в 1959 году. После «Отелло» Ирина Скобцева, которая ещё долго оставалась в зрительском представлении прежде всего лирической героиней, обратилась к характерным ролям.

Сайт высокой культуры

  • Чем запомнилась Ирина Скобцева?
  • Скончалась актриса Ирина Скобцева
  • Другие выпуски программы
  • Фильмы с участием Ирины Скобцевой в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» - Digital TV

Ирина Константиновна Скобцева

Актеры Константин Крюков, Ирина Скобцева и режиссер Федор Бондарчук (слева направо) позируют фотографу перед началом премьеры фильма Никиты Михалкова "Утомленные солнцем 2. Цитадель". Ирину Скобцеву часто называли первой красавицей в советском кино, способной покорить сердца многочисленных поклонников. Сергеем Бондарчуком. Как складывались отношения актрисы Ирины Скобцевой и режиссера Сергея Бондарчука: история любви знаменитой пары. В 1956 году Скобцеву приняли в труппу московского Театра-студии киноактёра (сегодня — Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова) / РИА Новости.

Как проводили в последний путь Ирину Скобцеву

Ирина Скобцева и Бегум Ага Хан на вилле «Якимур» в Каннах, 1956. Киноповесть195712+Ирина Скобцева в фильме «Обыкновенный человек». Ирина Скобцева считалась одной из первых красавиц советского кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий