Новости календарь инфоповодов

Мы подготовили для вас календарь инфоповодов, а также идеи постов на зиму 2023–2024 для Инстаграм*, ВК и Телеграм. Чтобы вы не тратили огромное количество времени на поиски подходящих инфоповодов, мы собрали их в один удобный календарь. Инфоповоды для вашей email-рассылки: праздники, памятные исторические даты, дни рождения знаменитостей. Мы подготовили для вас календарь инфоповодов, а также идеи постов на зиму 2023–2024 для Инстаграм*, ВК и Телеграм.

Что такое инфоповод, как его использовать бизнесу, правила и примеры

Календарь инфоповодов от команды SMMplanner Значит, ваше событие не инфоповод дня.
Как создать и использовать интересный инфоповод Коллеги апдейтнули календарь инфоповодов — теперь каждый месяц будут собирать бизнесовые события и важные для индустрии даты.
Календарь инфоповодов, которые могут пригодиться smmщикам посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику.

Календарь инфоповодов на январь 2023 года. Часть 2

Календарь инфоповодов на каждый день 2024 года от проекта Инфоповод — это мощный инструмент маркетинга, представляющий собой событие, новость или контент, который используется для привлечения внимания целевой аудитории и создания.
Инфоповод: что это, виды, как создать / Skillbox Media Создание календаря инфоповодов Сначала отыщите в Интернете 3—5 приличных сайтов, где описаны все праздники, традиции и предыстория их появления.
Исследование лучших PR-кейсов года – Медиалогия Календарь инфоповодов на январь 2024. Свежие новости туризма для россиян в России и в мире. Ситуация в Турции, Египте для российских туристов на сегодняшний день.
Календарь инфоповодов от команды SMMplanner «Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ.

Как создать и использовать интересный инфоповод

Предложите подписчикам немного разукрасить будни хорошей вечеринкой и помогите в ее организации. Если работаете в сфере медицины, фармацевтики или косметологии, то просто предложите в рассылке подборку своих товаров или услуг. Если продаете спортивную одежду или инвентарь, то акцентируйте, что спорт — залог здоровья. Продаете продукты — делайте подборку рецептов правильного питания. А если ни один из вариантов к вам не относится, то расскажите, что вы в производстве подбираете качественные материалы, заботясь о здоровье клиентов. Предложите подписчикам устроить рок-н-ролльную вечеринку: подберите им образы, а как бонус составьте плейлист-рекомендацию, или же предложите отправиться на зажигательные концерты. Посмотрите, как подготовились к этому празднику Aizel. Они подобрали луки, которые повторяют образы героев мюзикла «Ла-ла-ленд». Рассылка к Международному дню танцев Инфоповоды для рассылок в мае 1 мая — Праздник Весны и Труда Расскажите, как вы каждый день трудитесь для клиентов: приоткройте тайну производства своих товаров. Есть и другой вариант.

Предложите в День труда наоборот расслабиться. One Two Trip вот превратили День солидарности трудящихся в День солидарности отдыхающих. Рассылка к 1 Мая 9 мая — День Победы Можно просто поздравить подписчиков и тем самым напомнить о себе, а можно подвязать к праздничной рассылке продажу товаров. Посмотрите, как это делают те же One Two Trip: они предлагают отправиться в путешествие по городам-героям. Также стоит отметить и дизайн рассылки, созданный в духе этого праздника. Рассылка к 9 Мая 9 мая — День Европы Найдите необычные факты о разных странах Европы, связанные с вашим товаром и, конечно же, предложите его купить. Такой контент будет восприниматься лояльнее, чем обычная продающая рассылка. А турагентствам стоит вместе с поздравлениями прислать подборку путевок в Европу. Опираясь на это, можно предлагать в рассылке все товары, которые связаны с обустройством жилища.

Сегодня девочки могут по-настоящему оторваться. Кроме продающей составляющей, они добавили в письмо несколько интересных фактов для тех, кто всерьез увлечен маникюром. Рассылка ко Дню лакоманьяка 20 мая — День рождения джинсов Этот день придумали, чтобы продавать джинсовые вещи. Так покажите в рассылке все джинсовое, что у вас есть! Инфоповоды для рассылок летом Пришло лето, а значит пора собирать чемоданы на море. Но что же делать не турагентствам? Инфоповоды для рассылок в июне 1 июня — Международный день защиты детей Сделайте скидки на детские товары, предложите варианты времяпровождения с детьми или расскажите, как родители могут их защитить с помощью вашей продукции. Рассылка ко Дню защиты детей 6 июня — День бега Предложите подписчикам бегать по утрам и поддержите их в таком начинании — сделайте скидки на необходимый инвентарь. Это ведь не только спортивная одежда и обувь, это еще и фитнес-трекеры, витамины, наушники и плееры, косметика для тех, кто занимается спортом.

Можно еще упомянуть, сколько клиент на вас подписан и сделать ему небольшой подарок в честь этого периода вашей дружбы. Даже если прошло только несколько дней или месяцев с того момента, как человек начал получать письма, покажите, что день его подписки — особая дата. Пускай клиенты делают селфи с вашим товаром и выкладывают в соцсети под определенным хештегом. Проанонсируйте конкурс и то, что победитель получит приз. Это будет неплохой рекламой как для продукта, так и для бренда в целом, на которую вы не потратите много сил и ресурсов. Клиенты все сделают за вас. И если вы не фитнес-клуб, магазин спорттоваров или одежды, то зацепитесь за эти два слова. Поздравьте подписчиков с праздником и предложите те товары, которые поправят как их физическое здоровье, так и эмоциональное. Не перепутайте, когда будете делать рассылку.

В ней напомните подписчикам, как прекрасна молодость и расскажите, как вы можете сделать ее ярче. Инфоповоды для рассылок в июле Второе воскресенье июля — День рыбака Его отмечают не только представители этой профессии. Многие мужчины СНГ считают День рыбака своим праздником, хоть и на рыбалку выезжают раз-два в год. Можно ведь и не буквально зацепиться за тематику праздника. Вспомните про Золотую Рыбку, которая исполняет желание, и станьте ею на день для своих клиентов: сделайте акцию, пришлите подарок, скидку, устройте конкурс с ценными призами.

Когда у вас готов план, вы можете уже спокойно приступать к оптимизации этого события. События «здесь и сейчас» Это то, что мы не можем планировать, не можем угадать, когда это произойдет и в какой момент. Когда происходит событие, лучше всего начать его оптимизацию создание новостей по этому событию как можно раньше.

Если вы узнаете об этом событии через 8 часов после того, как оно состоялось, то уже что-то делать не имеет смысла. Конкуренты особенно это важно среди новостников уже все написали, у них уже хорошие позиции, есть трафик. И вам будет очень тяжело соревноваться с ними. Поэтому, если вы узнаете о событии намного позже, чем остальные, лучше его совсем не трогать. Но если вы узнали вовремя, через час-два после этого события, пишите основную новость по этому событию под основные запросы. Как правило, это смерть или теракты. Например, вчера была смерть Стивена Хокинга. Вы пишете основную новость: «Умер Стивен Хокинг».

И вы в этой новости можете написать, почему он умер, если известны причины смерти. Если нет причин смерти, или вы их не знаете, вы можете написать, где это случилось, кто об этом сообщил. Есть вариант, когда событие очень нашумевшее, к нему чувствуется высокий интерес. Или событие происходит на протяжении нескольких часов, например, как это было с Майданом этот инфоповод продолжался несколько месяцев. Тогда лучше делать онлайны, это очень часто практикуют новостники. Если у вас нет возможности сделать онлайн или вы не хотите, то лучше по каждому факту, который появляется по этому событию, делать отдельную новость. Если вы написали основную новость по событию, оптимизировали под основной запрос, далее вы определяетесь, какие еще материалы вы можете сделать под это событие. Например, по Стивену Хокингу мы делали биографию, какие-то цитаты, высказывания, реакцию соцсетей.

Немного позже появились причины смерти, их тоже стоит вставить. Чем больше вы напишете материалов по этому событию, тем больше шансов у вас победить конкурентов и собрать как можно больше трафика в поиске. По Google Trends отслеживаем запросы по событию, которые появляются. Первое время, буквально в первые 2—3 часа, вы не будете знать, как люди будут искать это событие. Тогда вам придется взять «хрустальный шар» и придумывать ключевые запросы, по которым люди могут искать это событие. Но когда запросы появляются, это видно в Google Trends. Если событие очень нашумевшее, вы можете пробовать писать под него либо новые материалы, либо оптимизировать уже существующие. Самое главное — как можно быстрее реагировать на происходящее событие.

Если вы будете медлить, то трафик не соберете. Каких результатов можно достичь? На скриншоте вы видите график из Google Analytics одного из проектов — это инфоповод «8 Марта». Мы писали поздравления, писали про подарки и собрали достаточно много трафика. Отработка инфоповода «8 Марта» Еще один пример — это Рождество и старый Новый год в январе. Как правило, это спокойные месяцы по трафику. Но если оптимизироваться под праздники, то можно собрать достаточное количество. Отработка инфоповодов «Рождество» и «Новый год» По Рождеству и старому Новому году мы делали рецепты, традиции, поздравления, приметы.

Редакционная политика. На самом деле это больше касается новостных ресурсов, у них есть своя редакционная политика, которой они придерживаются. Одни могут позволить себе написать про чьи-то короткие платья, другие — нет. Это определяет главный редактор. По поводу редакционной политики приведу довольно жесткий пример. Если у вас православный сайт, то вы, следуя своей редакционной политике, уже точно не будете писать о языческом празднике Ивана Купала. Пользуетесь ли вы чем-то, кроме Google Trends? К сожалению, как только у нас пропал Яндекс, я пользуюсь исключительно Google Trends.

Как правило, использую его для тех событий, которые происходят здесь и сейчас. Для календарных событий запросы собираю в планировщике ключевых слов Google AdWords, а пик запрашиваемости смотрю по Google Trends. Это оптимальный вариант, чтобы отслеживать, когда лучше всего начинать оптимизацию. Когда вы начинаете писать статьи к сезону, например, к 8 Марта? Нужно смотреть на количество публикаций, которые вы можете сделать под этот инфоповод. Как правило, про подарки не только на 8 Марта, а на все праздники, особенно на Новый год лучше всего выпускать публикации где-то за неделю, лучше за две. Потому что есть люди, которые готовятся заранее, тщательно выбирают подарки, смотрят, где их можно купить. Конечно, есть и те, кто покупает все в последний момент.

Но лучше всего ориентироваться на тех людей, которые все планируют заранее.

В третий заносим сроки, отводимые на подготовку материала, посвящённого дате. В четвёртый — тему статьи, видеоролика, конкурса или акции. Здесь вы сами определяете формат, который будет целесообразен, осуществим и уместен для продвижения вашей компании. На каждый день в году приходится от одного до десятка разных праздников и дат. Важно понимать, какие из них стоит включать в план, а какие — оставить за бортом. Как правильно подбирать инфоповоды или чем плох фестиваль пива Такой фестиваль ничем не плох, если ваша компания занимается продажей солёных фисташек или продаёт фанатские принадлежности для любителей футбола. Это — смежные и близкие темы, и информация о празднике пенного напитка будет интересна вашим клиентам.

Но если вы торгуете платьями для беременных, стоит поискать другие инфоповоды. На этом простом примере понятен основной принцип выбора событий. Учитывайте три критерия выбора инфоповодов: тематика вашего бизнеса; портрет аудитории пол, возраст, предпочтения. Поисковые запросы в календаре событий Не стоит брать все запросы, выберите самые близкие вашей сфере. В преддверии праздников обычно актуальны три типа запросов: поздравления; подарки; история праздника, традиции. Если запросов много, их следует разбить смысловые на группы, и для каждой готовить отдельный материал.

Контент разбивается сначала по типам, затем — по темам и рубрикам. В результате получается дерево. У каждого поста в нём видны цели, и есть тематическая область, из которой можно брать идеи. В ментальной карте для магазина музыкальных инструментов контент сгруппирован так, чтобы чётко прослеживались взаимосвязи между типами, темами и форматами На курсе «Трафик менеджер» студенты учатся составлять контент-план с примерами постов для соцсетей. Опытные маркетологи расскажут об особенностях каждой площадки, помогут на практике научиться отрабатывать контент-стратегии и достигать KPI кампаний. Попробовать Какой бывает контент Перед тем как создать контент-план, важно определиться с темами и форматами контента. Для этого нужно понять цели бизнеса, изучить тренды площадок и целевую аудиторию. И после этого определиться с форматами контента. Например, обзор мебельных магазинов с объяснением, какой диван лучше купить для семьи с маленьким ребёнком и собакой. Например, пост «Как отчистить пятно от сока на велюровой обивке за три минуты». Ещё лучше, если текст будет снабжён наглядными иллюстрациями или видео. К продающим также относятся посты об акциях и скидках. Например: «Только до конца месяца при покупке дивана от 50 тыс. Например, кликнуть по ссылке, заполнить форму или оставить заявку. Например: «Сегодня мы получили приз за лучший дизайн коллекции диванов на международной выставке. В ней участвовали компании из 30 стран». Если у компании много подписчиков и она работает с клиентами напрямую, она должна быть готова к негативу. Покупатель может написать в комментариях, что ему привезли испорченный товар и никак не отреагировали на звонок. Спасти положение в этом случае может пост, в котором компания выступит, извинится перед клиентами и расскажет, как исправила ситуацию. Это конкурсы, опросы, викторины или просьбы поделиться своими историями. Например, производитель мебели предлагает подписчикам рассказать смешной случай, связанный с диваном. Идеально, когда пост настолько попадает в аудиторию, что людям хочется делиться им у себя в ленте. Такие посты помогают разбавить ленту позитивом, собрать лайки и повысить лояльность подписчиков. Это могут быть интересные факты, мемы, смешные цитаты и видео. Лучше, чтобы такие посты хотя бы косвенно относились к бренду или компании. Как правило, на пост с картинкой обращают внимание чаще и соцсети показывают их большему числу пользователей.

«Инфоповод года» — прошло 22 марта 2023

Рассказываем, что такое инфоповод, зачем он нужен, как его создать и какие бывают виды. Значит, ваше событие не инфоповод дня. В этом календаре нет таких известных праздников, как Международный женский день, Новый год и День Победы — их повсеместно используют в качестве инфоповодов и без нашей. Инфоповод — это неординарные новости, которые проникают в СМИ бесплатно.

Зачем компании инфоповод

  • Ключевые инфоповоды 2023 года!
  • Создаем инфоповоды: системно, продуманно, дешево
  • Что такое инфоповод, виды инфоповода и как его создать
  • Популярное
  • Календарь инфоповодов на апрель для блога и бизнеса в Instagram | SocialKit
  • Лучшие инфоповоды 2020

Инфоповоды: октябрь

Рассказываем, что такое инфоповод, зачем он нужен, как его создать и какие бывают виды. Смысл в следующем — для того, чтобы создать инфоповод, вам нужно найти какое-то яркое событие и привязать к нему свою новость. Если вы все еще ломаете голову над тем, о чем писать, то посмотрите на наш календарь инфоповодов. 0/92. В этой статье мы собрали лучшие инфоповоды для рассылок на все 12 месяцев.

2. Исследования, опросы, прогнозы: инфоповод на основе собственной аналитики

  • Календарь праздников на апрель
  • Дистрибуция контента
  • Календарь инфоповодов на январь 2023 года. Часть 2
  • Материалы по теме

Что такое инфоповод и его виды: как собрать календарь событий

Новости. Информация. ИА Инфоповод. Если отрасль узкоспециализированная и малочисленная, но в рамках сегмента новость важна большинству потенциальных клиентов — это тоже инфоповод. Календарь инфоповодов на январь 2024. Свежие новости туризма для россиян в России и в мире. Ситуация в Турции, Египте для российских туристов на сегодняшний день.

Чем поможет гайд

  • Материалы по теме
  • Календарь необычных праздников - GetResponse
  • Календарь инфоповодов на каждый день 2024 года от проекта
  • Что такое инфоповод, как его использовать бизнесу, правила и примеры
  • Ньюсджекинг или «новостное пиратство»

Календарь инфоповодов, которые могут пригодиться smmщикам

Антикалендарь инфоповодов! Собрали только приятные и хорошие праздники в календаре инфоповодов на весну 2024 года. Все они реальные, но некоторые только в мечтах. 1 июня — День военно-транспортной авиации России. 2 июня — День здорового питания и отказа от излишеств в еде. 2 июня — День запуска бумажных змеев и самолётиков. ваш план действий. Горячие новости – здесь и сейчас. Перехват новостей – это интеграция инфоповода под вашу тематику и тип коммуникации.

Инфоповоды: как не упустить действительное важное событие

Календарь самых интересных инфоповодов на январь 2024 для SMM специалистов. Инфоповоды для вашей email-рассылки: праздники, памятные исторические даты, дни рождения знаменитостей. Календарь самых интересных инфоповодов на январь 2024 для SMM специалистов. Календарь самых интересных инфоповодов на январь 2024 для SMM специалистов. Календарь инфоповодов на январь 2024. Нет комментариев. Новые комментарии.

Создавать или реагировать? Гайд для бизнеса по работе с инфоповодами

Создавать или реагировать? Гайд для бизнеса по работе с инфоповодами Календарь инфоповодов в 2022 году – необычные праздники.
Календарь инфоповодов на весну: 150+ идей для постов в социальных сетях с марта по май Календарь инфоповодов от TikTok на 2024 год иллюстрации.
Что такое инфоповод и как с его помощью привлечь внимание СМИ Инфоповоды 2020 создаются по следующим правилам: 1. Бренд встраивается в новость, а не наоборот.
Ключевые инфоповоды 2023 года! 1 июня — День военно-транспортной авиации России. 2 июня — День здорового питания и отказа от излишеств в еде. 2 июня — День запуска бумажных змеев и самолётиков.
Календарь инфоповодов на НОЯБРЬ 2022 – 80 причин для контакта с аудиторией Календарь инфоповодов 2024. Всемирный день лентяя 6 декабря.

Календарь инфоповодов, которые могут пригодиться smmщикам

Неудивительно, что этот праздник отмечается с большим размахом: дети в школах и садах мастерят поделки, а профсоюзы предприятий готовят подарки для матерей. Не отстают от них и коммерческие компании, которые разворачивают масштабные кампании в этот день, о которых можно написать в email-рассылке. Вариантов множество: придумайте красивые женские образы для торжественного случая и дайте ссылки на одежду и аксессуары, предложите товары по скидке косметика, одежда, техника кухонная и не только , украшения, книги , абонементы в фитнес-зал, промокоды на сеансы спа, стрижку, маникюр и другие уходовые процедуры, билеты в досуговые заведения клубы, рестораны , путевки по интересным маршрутам и многое-многое другое. Домашний питомец для нас не просто живое существо — это самый настоящий член семьи, о котором заботятся, за которого переживают и которому дарят безусловную любовь. Впервые идея этого праздника появилась в 1931 году на Международном конгрессе сторонников движения в защиту природы. В России он получил распространение после 2000 года.

В эту дату многие одаривают своего питомца вкусными и не только подарками, и этим просто грех не воспользоваться при планировании email-рассылок. Простор фантазии не ограничен: все, что есть в продаже для домашних животных, можно разместить в письме с активными ссылками и по желанию промокодами. Помимо таких заурядных вещей, как корм или ошейник, в рассылке этот день можно предложить подарочные сертификаты на профилактический визит к ветеринару или грумеру. Допустим, вы заняты в сфере развлечений и никак не можете разместить в рассылке товары для животных. Тогда хорошей идеей будет сделать подборку интересных фильмов с домашними животными в главной роли.

Еще можно устроить розыгрыш призов среди тех, кто пришлет самое забавное фото со своим питомцем. Как видите, идей множество, и если постараться, то этот праздник можно отметить практически в любой индустрии. Декабрь 08 декабря — Национальный день брауни Брауни — легендарное пирожное или торт — кто какие размеры любит! Согласно записям, впервые брауни испекли в 1893 году. Сегодня существует множество вариаций рецепта, но всех их объединяет наличие большого количества шоколада.

В email-рассылке опубликуйте список кухонной утвари и посуды, с помощью которой можно приготовить этот десерт, список рецептов других сладостей с шоколадом или напитков. Если вы работаете в beauty-индустрии, можно сделать акцент на коричневом цвете цвет шоколада и предложить вещи одежду или косметику в таких тонах либо составить стильные образы в таких цветах и дать ссылки на отдельные товары. Чаепитие — это самый настоящий ритуал, который не только согревает, но и расслабляет, дарит наслаждение. В email-рассылке вы можете рассказать об истории этого напитка, о традициях чаепития в различных странах. Предложите купить предметы для создания уюта, красивую посуду.

Поделитесь рецептами напитков с использованием чая или выпечки. Устройте конкурс на самую атмосферную фотографию чаепития, предложите товары со скидкой по промокоду либо подарок например, красивую кружку или термос для тех, кто приобретет что-то на вашем сайте. Если вы работаете в туристической индустрии, можно кокетливо предложить выпить чашечку чая в Париже или Лондоне, попутно выложив список популярных туров или маршрутов. Широкой публике впервые за деньги показали первый в мире короткометражный фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота». Неслучайно эта дата и стала днем кино.

Поскольку на носу Новый год, составьте список фильмов на рождественскую тематику для семейного просмотра, подготовьте несколько стильных образов из популярных фильмов и предложите похожую одежду и аксессуары из своего ассортимента, сделайте подборку интересных фактов о кино, устройте викторину для знатоков кино и пр. Вариантов email-рассылок множество. Главное сделать отсылку к своей индустрии.

Если у компании много подписчиков и она работает с клиентами напрямую, она должна быть готова к негативу. Покупатель может написать в комментариях, что ему привезли испорченный товар и никак не отреагировали на звонок. Спасти положение в этом случае может пост, в котором компания выступит, извинится перед клиентами и расскажет, как исправила ситуацию. Это конкурсы, опросы, викторины или просьбы поделиться своими историями. Например, производитель мебели предлагает подписчикам рассказать смешной случай, связанный с диваном. Идеально, когда пост настолько попадает в аудиторию, что людям хочется делиться им у себя в ленте.

Такие посты помогают разбавить ленту позитивом, собрать лайки и повысить лояльность подписчиков. Это могут быть интересные факты, мемы, смешные цитаты и видео. Лучше, чтобы такие посты хотя бы косвенно относились к бренду или компании. Как правило, на пост с картинкой обращают внимание чаще и соцсети показывают их большему числу пользователей. Поэтому текстовые посты — особенно длиннее 3—4 абзацев — лучше дополнять изображением. Зацикленные видео, GIF. Если у компании уже есть соцсети, провести опрос там. Многие площадки устроены так, что чаще показывают в ленте наиболее популярные посты или видео. Можно брать идеи из популярных роликов на YouTube или запросов в Google Trends, в том числе те, что набирают популярность каждый год в определённое время.

В первую очередь у тех, кто занимается маркетингом и продажами. У них можно узнать о запуске новых продуктов, акций и о том, что покупают чаще. Если подключить HR-специалистов, можно добавить в план дни рождения ключевых сотрудников, например основателей компании или её амбассадоров, которые активно ведут соцсети. Лучше брать за основу соцсети компаний и брендов из той же сферы, с большим количеством подписчиков и разнообразными форматами. Он поможет запланировать посты к праздникам, которые относятся к компании или бренду. Календари обычно составляют маркетинговые агентства и выкладывают в открытом доступе. Как составить контент-план для соцсетей Точный набор и последовательность действий зависят от компании, форматов и площадок, а также задач, которые решает бизнес в социальных сетях. В среднем поэтапное создание контент-плана выглядит так: 1. Собрать вводные.

Выяснить цели и задачи бизнеса, собрать референсы по контенту, определиться с площадками. Оценить ресурсы.

Понимание предпочтений и интересов аудитории. Создавая сообщения для потенциального потребителя, важно помнить про SMS таргетинг — организацию эффективной работы с представителями отдельных категорий. Этот прием работает как в отношении постоянных клиентов, так и в практике привлечения новых. Идентификация сезонных тем и трендов.

Времена года влияют не только на настроение, но и на потребительские предпочтения. И это фактор нельзя игнорировать при составлении календаря инфоповодов. При этом обязательно следите за мировыми тенденциями, а если продаете товар, всегда остающийся в тренде, подчеркните это. Учет особых дат и мероприятий в отрасли. Планируя календарь, не забывайте о профессиональных праздниках. Предлагайте персонализированные сувениры и комфортабельный отдых в ресторане педагогам и медикам, металлургам, работникам сельского хозяйства и т.

А если среди ваших клиентов есть компании, напомните о себе в преддверии даты их основания. Изучение вовлеченности и конверсий. Безусловно, внимание следует уделять всем категориям клиентов, однако сконцентрироваться следует на активных пользователях. Составьте их список и организуйте рассылки для тех, кто больше других взаимодействует с вашим контентом, то есть вовлечен в процесс. Не забывайте изучать конверсию.

Наверняка этой дате обрадуются кофейни. Магазины сладостей тоже легко смогут высказаться на тему события. И, конечно, магазинам кухонной техники будет уместно поделиться оригинальным кофейным рецептом с применением своего оборудования.

Поскольку направление этого издания — статьи о географии, природе, истории, науке и культуре, стоит обратиться к тем особенностям журнала, которые непосредственно связаны с вашей деятельностью. Школы фотографии могут подробнее рассказать о подготовке снимков для National Geographic. Природозащитные организации стоит упомянуть о вкладе издания в популяризацию проблем экологии. А киноплатформы пусть напишут о научно-популярных фильмах, которые также являются результатом труда «Национального географического общества». Этот праздник не теряет актуальности, так что предлагаем вам взглянуть на пост компании Skillbox. Про праздник рассказали, а полезной информацией поделились в игровой форме. Здесь отсутствие общения с пользователями уместно из-за сложности темы и деликатности вопроса: не уточнять же у подписчиков, насколько защищены их персональные данные. Вы можете тоже ограничиться общими рекомендациями или, в зависимости от вашей отрасли, дополнить их другими пунктами.

Расскажите пользователям, что вы предпринимаете для сохранности их личных данных и поделитесь собственной инструкцией по безопасности. Если же вы — фанат бессмертной трилогии «Властелин колец», то ни за что не пройдёте мимо дня рождения Элайджи Вуда. Чтобы написать о знаменитом хоббите, вам стоит изучить факты его биографии и узнать больше о съёмках фильмов. Позаботьтесь только, чтобы это относилось к направлению вашей деятельности. В рамках даты календаря инфоповодов на январь 2023 года школы изобразительного искусства могут рассказать о том, что у актёра отличный почерк: он даже получил седьмое место в номинации «Лучшая подпись» журнала Autograph Collector Magazine. Музыкальным сервисам стоит подробнее рассказать о музыкальных вкусах Элайджи Вуда, который отлично играет на фортепиано и считает себя меломаном. А тату-студии пусть проинформируют аудиторию, что все члены «Братства кольца» сделали себе татуировку с цифрой 9 на эльфийском языке, и предложат разные варианты рисунков в стиле фэнтези. Тут вам и День головоломок, и День пазла… Компания Hoff выбрала последнее толкование, и не прогадала: так или иначе, пазл всё равно является одной из разновидностей головоломок.

С постом справились на «отлично». Добавили ссылку на сайт, а заодно прикрепили опрос для работы с вовлечённостью. Про эту дату календаря инфоповодов на январь 2023 года можно написать так:. Книжным магазинам и сувернирным лавкам стоит предложить свой ассортимент головоломок и пазлов. Часовым магазинам будет уместно рассказать о такой головоломке как часы Рубика: её цель — одновременно перевести стрелки на всех 18 циферблатах на 12 часов. А психологические центры пусть проинформируют аудиторию о том, как головоломки помогают справляться со стрессом. Тем, кто связан с транспортными средствами, стоит обратить внимание на день изобретения автомобиля. Автодилеры, автомеханики, автошколы — это ваш праздник!

Впрочем, другие тоже могут написать об этом событии. Магазинам детских товаров будет уместно предложить скидку на игрушечные автомобили. Магазины электроники пусть поведают аудитории про первую автомагнитолу и сравнят её с современными аналогами. А маркетологи могут рассказать своим подписчикам, почему «Ford Model T» был чёрного цвета. Все события календаря инфоповодов на январь 2023 года, связанные с возможными вариантами празднования Нового года уже позади. Пора прощаться с зимой, и, кстати, День Деда Мороза и Снегурочки считается её символичным завершением. Об этом событии написал «585 Золотой». Компания не только поделилась рассказом об инфоповоде, но и призвала аудиторию к общению в комментариях.

Решили тоже рассказать об этой дате? Магазины детских товаров могут поведать подписчикам историю о Снегурочке, влюбившейся в человека и растаявшей под весенним солнцем. Кофейням будет уместно пригласить влюблённых к себе романтический вечер. А компаниям, которые продают сезонные товары, стоит воспользоваться этим праздником календаря инфоповодов на январь 2023 года, чтобы напомнить о зимних распродажах. Весьма кстати на этот же день выпадает Киберпонедельник. За рубежом покупатели ждут щедрых скидок после Дня благодарения, но в России распродажа проходит в конце января — как раз когда покупатели пришли в себя после новогодних праздников. Давайте посмотрим, как это событие подала компания Hoff. Фирма порадовала посетителей выгодным предложением от Халвы.

Однако, судя по посту, скидок Hoff не предоставляет: непонятно, при чём тут Киберпонедельник. Вероятно, компания участвовала в акции только как партнёр «Совкомбанка». К аудитории тоже не обратились, потому и реакции от подписчиков никакой. Когда будете писать свой пост, постарайтесь, чтобы он был понятен аудитории. Вынесите важную информацию в начало, укажите срок распродажи, размер скидки и приведите ссылку на сайт. Так аудитория сразу поймёт, что от неё требуется, и сможет с лёгкостью сделать заказ онлайн.

Календари инфоповодов

Инфоповоды марта 1 марта — День кошек в России 2 марта — Международный день спички aka выгоревших пиарщиков 3 марта — Всемирный день писателя… пресс-релизов 5 марта — Всенародный праздник без названия — в честь всех нереализованных спецпроектов 6 марта — День Чувака 8 марта — День БЕЗ рассылок про весну, тепло и любовь 9 марта — Всемирный день диджея 12 марта — День запрета на уныние 14 марта — День рождения бутерброда — надеемся, он ждёт вас в холодильнике!

Сколько заявок можно подать от одной компании? От одной компании принимается не более 5 инфоповодов. Каковы сроки подачи заявки на исследование? Заявки принимаются до 21 февраля 2024 года включительно. Как проходит оценка инфоповодов? Исследование проводится экспертами Медиалогии в два этапа.

На первом этапе рассматривается информационное поле отрасли по данным системы Медиалогия. Составляется лонг-лист инфоповодов, набравших наибольшее количество упоминаний и наиболее высокий показатель МедиаИндекса компаний. На втором этапе оцениваются инфоповоды, присланные на конкурс представителями рынка. По результатам все инфоповоды взвешиваются по показателям количества сообщений и МедиаИндексу. Наиболее яркие включаются в число победителей исследования. За какой период учитываются публикации?

Инфоповод должен быть актуальным, но не может разрушать выбранную вами когда-то тональность общения с читателями. Будьте осторожны с такими рискованными темами, как катастрофы, природные катаклизмы, эпидемии и т. Если не знаете, как корректно встроиться со своей новостью в подобные истории, лучше не делайте этого вовсе. Учитесь на чужих ошибках. Посмотрите на конкурентов. Велика вероятность, что они уже обыграли актуальный тренд и выложили свой контент. Проанализируйте стиль подачи инфоповода, вовлеченность аудитории, почитайте комментарии. Может быть, игра вообще не стоит свеч? Для отслеживания новостей и трендов возьмите на вооружение эти сервисы: Google Trends — позволяет увидеть популярные темы и запросы сегодняшнего дня, а также искать темы по ключевым словам. Google Alerts — можно отслеживать новости по ключевым словам, искать упоминания в СМИ как своей компании, так и конкурентов. Новости — неиссякаемый поток новостей обо всем, что происходит в мире. Ищите новости по тематикам, ключевым словам, за тот или иной промежуток времени. Смотрите также: Что такое вирусный инфоповод и как его создать. Исследования, опросы, прогнозы: инфоповод на основе собственной аналитики Исследования, опросы, прогнозы, подборки фактов всегда будут пользоваться спросом у читателей. Создавая инфоповод на базе аналитики, главное помнить о том, что информация не может быть поверхностной, приблизительной или недостоверной. Не уверены в цифрах — лучше откажитесь от обнародования информации. Исследовать можно, что угодно, если только, конечно, вы сможете в это «что угодно» встроить ваш бренд. Допустим, компания строит дома в разных регионах России. Проведите сравнение городов по уровню доходов и вставьте в результаты данные по разнице в стоимости недвижимости в целом и недвижимости от вашей компании в частности, в зависимости от города. Читайте также: Вечнозеленые темы для PR-продвижения. Часть первая Используйте в качестве инфоповода также прогнозы. У вашей компании ведь есть экспертиза в определенной тематике — ну так и поделитесь ею. Например, вы работаете на финансовом рынке. Попросите вашего руководителя дать прогноз по поводу котировок валюты или акций. Такой инфоповод будет особенно актуальным в кризисные времена, или если в данный момент на вашем рынке происходят какие-то катаклизмы. Коллаборация: совместные инфоповоды Хороший инфоповод можно получить, создав продукт или проект в партнерстве с другой компанией. Пример, рассказанный в свое время Pressfeed основателем онлайн-школы английского языка SkyEng Георгием Соловьевым: «Если вы делаете стратегическое партнерство с большой компанией, нужно понимать, что им тоже хочется светиться. Когда я прихожу в издание и говорю, что мы запустили международную олимпиаду по английскому языку — это одна новость. На старте этой олимпиады мы получили больше 100 публикаций. У нас есть партнеры, к которым мы приходим и говорим — ребята, вам ничего делать не надо, мы просто укажем ваш логотип, бренд и пойдем в СМИ. Просто расскажите, что мы действительно делаем это с вами. За счет их бренда публикации заходят гораздо лучше».

Главное — не копируйте полностью. Календарь мероприятий. Каждый день отмечается какой-то праздник. Возьмите этот инфоповод за основу и адаптируйте под свой блог. Например, 29 марта отмечается День владельцев малого бизнеса. Это отличный повод рассказать свой путь в предпринимательстве. Или 10 апреля по календарю День круассанов с корицей. Общепит в этот день может напомнить о круассанах в меню и обыграть эту тему. Далее поделимся подборкой важных и необычных праздников, которые могут вам помочь создать контент в 2023 году. А если вы хотите освоить востребованную профессию и легко составлять контент-планы, создавать стратегии и контент, выстраивать коммуникацию с аудиторией, то приглашаем вас на онлайн-курс « SMM-специалист с нуля до профи ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий