Тогда наши наклейки на картриджи Sega с фотопринтом станут отличным выбором для вас.
Обзор Флэш-картриджа SEGA Mega Drive/Genesis.
Флеш-картридж для Sega представляет собой устройство в форм-факторе обычных картриджей для Sega mega drive 2 (Genesis). Флеш картридж для Sega Сега EverDrive Аналог / Sega MegaDrive, Genesis. Купить Super Monaco GP II (Original) [Sega] в магазине Игровой картридж для приставки 16 бит Сега 96 игр Mega Drive. Достать картриджи к экзотическим Sega Game Gear или Master System было практически нереально.
Игровые картриджи SEGA
Блокнот vs батарейка Возможностей 16-битных консолей было уже вполне достаточно для создания действительно масштабных проектов с большим количеством уровней, обширными локациями, разнообразным геймплеем и нелинейным повествованием. Загвоздка была в том, что многие из таких игр уже нельзя было пройти за час-полтора, а Sega Mega Drive не позволяла сохранять прогресс игрока, ведь ни привода для дискет, ни встроенного HDD приставка не имела, поскольку наличие подобного модуля привело бы к существенному удорожанию консоли. В играх, разделенных на отдельные этапы, разработчикам удавалось выйти из затруднительного положения, внедрив в игру систему паролей. По завершении каждого уровня или миссии на экране отображалась последовательность букв, цифр и специальных символов, введя которую в соответствующем разделе главного меню геймер мог продолжить прохождение с того места, на котором остановился. Хотя информационная емкость таких своеобразных «сохранений» была не особо велика, при правильном подходе к созданию шифра именно шифра, ведь если бы параметры игры хранились в открытом виде, игрок мог бы с легкостью читерить в них удавалось записывать море разнообразных данных. Так, например, пароли к приключенческому экшен-платформеру Phantom 2040 хранили в себе информацию о пройденных главах, принятых игроком решениях игра имела нелинейный сюжет , уровне здоровья и боезапасе главного героя, их максимальном размере оба параметра можно было прокачивать , количестве жизней, аптечек и энергоячеек в инвентаре, разблокированном оружии, открытых способностях и перках и даже о найденных секретах, что также было важно: во многие локации можно было вернуться повторно, и, если бы игра не фиксировала факт получения того или иного паверапа, игрок смог бы с легкостью жульничать. Чтобы вместить такое обилие параметров, в Phantom 2040 использовались пароли в виде двумерных массивов, состоящих из 4 строк и 6 столбцов. Такой подход позволял решить проблему с сохранением прогресса, притом сравнительно малой кровью. Картридж для Sega Mega Drive с чипом для сохранений и батарейкой Косвенно такая система сохранений работала и в качестве защиты от нелегального копирования, поскольку предприимчивые пираты при изготовлении подделок убирали все «технологические излишества» оригинала, стремясь дополнительно сэкономить.
В результате владельцам подобных версий игр приходилось либо устраивать многочасовые марафоны, либо оставлять приставку включенной на несколько дней, уповая на отсутствие перебоев с электричеством. Технология Lock-On и аддоны 16-битной эпохи Сегодня, благодаря развитию цифровой дистрибуции, у разработчиков видеоигр развязаны руки. Не отполировали игру до момента отправки «на золото»? Проблему решит патч первого дня. Дистрибутив не умещается на оптическом диске? Оставшиеся файлы всегда можно докачать из интернета. Не успеваете закончить к предполагаемой дате релиза?
Sega избрала другой подход, создав первую в Америке систему игровых рейтингов — Videogame Rating Council VRC , для всех существовавших на тот момент игровых систем. Sega выпустила свою версию игры Mortal Kombat, где по умолчанию была убрана кровь, а приёмы добивания затенены в более значительной степени, чем в SNES-версии. Однако кровь и первоначальные изображения фаталити могли быть открыты путём ввода «Кровавого кода». Данная техническая деталь позволила Sega добиться получения относительно низкого рейтинга MA-13 для Mortal Kombat [86]. А SNES-версия обошла получение рейтинга [86]. Благодаря данной системе рейтинга игра Mortal Kombat для Genesis получила положительные оценки критиков и признание поклонников; её продажи превысили SNES-версию в несколько раз [85] [87] [88]. Версия же для приставки Super Nintendo была раскритикована за цензуру [86]. Однако вице-президент американского филиала Nintendo Говард Линкольн быстро обратил внимание на то, что игра Night Trap не имеет такого рейтинга, сказав при этом сенатору Джозефу Либерману на публичных слушаниях: Более того, я не могу позволить вам сидеть здесь и покупать этот нонсенс от Sega под названием Night Trap, который почему-то считается только игрой для взрослых. Игра не получила никакого рейтинга с того момента, как была представлена публике. Маленькие дети покупают её в Toys "R" Us , и там об этом знают не хуже меня. Как только эта игра вызвала бурную реакцию, тогда они и приняли свою систему рейтингов и подстроили игру под нёё [85]. Либерман назначил следующие слушания на февраль 1994, чтобы проверить, дала ли система рейтингов результат [85]. Основатель компании Digital Pictures Том Зито говорил: «Понимаете, я продал 50 000 экземпляров игры Night Trap спустя неделю после этих слушаний» [85]. Несмотря на это, Sega приняла решение снять Night Trap с продаж и переиздала игру с изменениями в 1994 году [89]. После завершения слушаний производители видеоигр объединили усилия с целью создания рейтинговой системы, о которой говорил Либерман. Изначально Sega предложила в качестве универсальной рейтинговой системы свою собственную, однако после возражений со стороны Nintendo и других она приняла на себя задачу сформировать новую систему. Таковой стала Entertainment Software Rating Board — независимая организация, одобренная Либерманом [85]. Эра 32-битных консолей[ править править код ] Чтобы продлить жизненный цикл приставки Genesis, Sega создала и выпустила два дополнительных устройства, позволяющих увеличить возможности системы: CD-устройство, известное как Sega CD Mega-CD за пределами США , и 32-битное периферийное устройство Sega 32X [70]. К концу 1994 года продажи приставки Mega Drive составили 29 млн экземпляров по всему миру, включая 14 млн в США, 3,5 в Японии, 2,1 в Великобритании и 800 000 в Германии. Дополнения распространялись менее успешно — Sega CD разошлась в количестве 2,7 млн копий по всему миру, а Sega 32X — 665 000 копий [90]. В Японии Mega Drive не была успешной, а Sega Saturn обошла консоль Sony PlayStation , поэтому Хаяо Накаяма поручил американскому филиалу Sega сосредоточить усилия на распространении Saturn, осуществив её неожиданный ранний выпуск летом 1995 года. Хотя данный ход был удачным с точки зрения японского рынка, он оказался фатальным для отдалённой территории: рынок игр Genesis значительно превышал свой аналог Saturn, и у Sega не оказалось возможности для удовлетворения спроса [91]. Так как Sega решила прекратить поддержку 16-битных систем и сосредоточилась на Saturn, Nintendo к 1995 году заняла одну из лидирующих позиций благодаря SNES и Game Boy. Том Калински, наблюдавший рост Genesis в 1991 году, утратил интерес к данному делу и в середине 1996 года уволился [94]. На протяжении 1997 года Sega продолжала распространять приставку Genesis на мировом рынке [50] [52] , в США за этот период было продано 20 млн копий [95]. В 1998 году Sega передала лицензию на распространение Genesis в Северной Америке компании Majesco , которая начала продажу миллионов ранее нераспроданных картриджей по бюджетной цене, а также 150 000 экземпляров второй модели Genesis [52]. Позднее компания выпустила приставку Sega Genesis 3 [96] , рассчитывая к концу 1998 года продать 1,5 млн копий данной консоли [52]. Окончательный показатель продаж приставки Genesis на мировом рынке составил 40 млн экземпляров [97] [98] , из которых приблизительно 3,58 млн было продано в Японии [99] , 8 млн в Европе [100] и 3 млн в Бразилии [101]. Хотя показатель продаж оказался на 9 млн единиц меньше, чем у SNES, в истории 8-битных систем промежуток между показателями Master System и NES составил 47 млн копий [97]. В консоль также встроен дополнительный процессор — 8-битный Zilog Z80 , который управляет звуковым оборудованием и обеспечивает обратную совместимость с Master System. Система включает в себя 72 Кб оперативной памяти и 64 Кб видеопамяти ; она способна отображать на экране до 64 цветов из палитры 512 оттенков. Игры, запускаемые на приставке, имеют формат картриджа , который вставляется в приставку с верхней стороны [102]. За вывод звука в игровой приставке отвечали два устройства: программируемый генератор звука Texas Instruments SN76489 , обеспечивающий совместимость с Master System, и микросхема FM-синтеза Yamaha YM2612. Процессор Z80 использовался в основном для управления обоими звуковыми устройствами, обеспечивая воспроизведение стереофонической музыки и звуковых эффектов. В модернизированных версиях оригинальной приставки функции микросхем YM7101 и YM2612 были реализованы в одной микросхеме FC1001 [102]. Задняя сторона первой модели имеет радиочастотное выходное отверстие, предназначенное для подключения антенны и кабелей, и специальный 8-пиновый DIN-порт. Оба разъёма обеспечивает аудио- и видео-выход. Разъём для наушников на передней стороне консоли поддерживает стерео-звук [103]. Во второй модели приставки DIN-порт, радиочастотное отверстие и разъём для наушников были заменены на единое 9-пиновое отверстие, расположенное с задней стороны и предназначенное для воспроизведения композитного видеоряда , цветовой палитры и стерео-звука [104]. На ранних экземплярах первой модели также располагался 9-пиновый разъём, который в дальнейшем был убран. Краевой разъём на нижней правой части консоли служит для подключения периферийных устройств [105]. В некоторых картриджах присутствует Battery backup — достаточно редкая для игр на Sega Mega Drive возможность сохранять игру, изготовителем в игровой картридж была встроена батарея[ источник не указан 1185 дней ]. Периферийные устройства[ править править код ] 6-кнопочный контроллер Sega Genesis Стандартный контроллер для приставки Genesis представляет собой пульт управления округлённой формы с тремя основными кнопками и кнопкой «Старт» в центре. Компания Sega в 1993 году выпустила шестикнопочный контроллер; данный вариант немного меньше по объёму и имеет три дополнительные кнопки.
Dendy А вот, собственно, и импортозамещение. Поскольку иностранные консоли стоили очень дорого для наших граждан, то каждая мама предпочитала купить своему ребёнку Dendy. В то время никто не задумывался, оригинал это или нет, поэтому на эту приставку выходили буквально все видеоигры в «пиратском» эквиваленте, а также по телевизору была передача — «Денди: новая реальность». Поскольку консоль Dendy была в каждом доме, то и цены на них сейчас не превышают 3 тысяч, хотя найти его можно и за 1500 рублей на Авито, Юле и т. В отличие от конкурентов из Nintendo Entertainment System компания решила выйти на российский рынок официально, поэтому консоли данной компании более распространены в постсоветских странах. К тому же, пиратские картриджи для Сеги, в отличие от «подделок» на Денди, не сильно коверкали изначальный облик игры, с которой делали пиратскую копию. Всё это обуславливает достаточно низкую цену на эту приставку — от 3 до 4,5 тысяч рублей на Яндекс. Play Station Самая мощная приставка того времени.
В некоторых из них для сохранения используются батарейки и, что самое удивительное, так это то, что они уже лет 20 как работают и не собираются уходить на покой! А вот еще один не совсем обычный картридж от компании Capcom — Super street fighter 2. Уникальность этого картриджа заключается в том, что он имеет 5 мегабайт рум, а все остальные игры имеют в своем распоряжении только 4 мегабайтное пространство. Компания потрудилась найти способ, чтобы обойти данное ограничение и разумеется, недостаток такого маневра была цена картриджа. Идем дальше. Игра Zero tolerance единственная на Sega, которая может работать в сетевом режиме посредством подключения двух вторых портов консоли между собой специальным кабелем.
Вместе с Mega Drive Mini выйдут и 22 миниатюрных картриджа
Remute публиковал Limited на магнитном диске с объёмом памяти 1. The first plug and play techno album cartridge for the Sega Mega Drive is coming soon. Приобрести копию картриджа можно через Bandcamp там же дают послушать отрывок альбома. Физическая копия Techoptimistic стоит 33. Вместе с картриджем дают цифровую версию альбома, которую можно послушать через стриминговое приложение Bandcamp либо скачать в форматах MP3 или FLAC.
Также производитель создал док-станцию USB-C, которая подключается к телевизору. Устройство оснащено портами для использования дополнительных контроллеров.
Цена Mega 95 составляет 119,99 долларов.
Если у вас появилось непреодолимое желание обзавестись кучей маленьких симпатичных картриджей, то проследуйте в интернет-магазин.
Ранние игры для Mega Drive как правило не имели региональных ограничений и могли работать на любой версии консоли независимо от региона, но в более поздних региональная блокировка уже была. Если у вас оригинальная "европейка", для запуска "американок" и "японок" нужно было использовать специальный переходник - Mega Key. На более поздних пиратских клонах встречались триггеры переключения режимов и там можно было выбрать регион для конкретной игры на самой консоли. Своего рода встроенный Mega Key. Короче, если у вас оригинальная консоль, некоторые "ранние" игры будут работать "из коробки", но большинству "поздних" игр понадобится адаптер Mega Key.
Remute из Гамбурга выпустит альбом на картридже для Sega Mega Drive
Sega Virtua Processor были настолько дороги в производстве, что цену на картриджи Virtua Racing пришлось поднять до рекордных $100 (по нынешнему курсу с учетом инфляции они стоили бы и вовсе $180). Картридж для SEGA 16 bit "7 игр в одном" без коробки DT-32013. New Game is a producer of Dendy/NES and Sega Mega Drive clones founded by Baskakov Pavel Vladimirovich (founder of Padis). Огромный ассортимент и лучшие цены на новые и б/у игры (картриджи) для sega mega drive 16 -бит в специализированном интернет-магазине! У прямого же конкурента SNES — Sega Mega Drive с расширениями как то не заладилось. Устройство оснастили слотом для оригинальных картриджей от Sega Genesis.
Народные советы по восстановлению картриджей
3D Blast, без коробки. Картриджи Новости. Картридж для Сеги 16 игр в 1 картридже (16в1) №2 Мужской сборник, фото — Segagames (undefined). Картридж Сборник 9 игр для Сега Мега Драйв с Punisher Bs9104. Картридж кассета для Сега Sega Mega Drive 2 11-в-1 ТехноБро.
Цена и доступность
- Форма поиска
- Форма поиска
- Содержание
- Регистрация
- Что известно про новые Crazy Taxi, Golden Axe, Jet Set Radio, Shinobi и Streets of Rage от SEGA
ТОП-52 лучших ретро игр для приставки SEGA MEGA DRIVE 2 с Алиэкспресс
10в1 Картридж Sega сборник SK-10001 TOM JERRY/MERMAID/BATMAN/TINY TOON/FANTASIA/SONIC+. консоль Sega Genesis 2 (bundle Sonic 2) в полном комплекте, а также пак весенних стикеров и пару фирменных магнитиков! Компания Game29 предлагает обширный ассортимент картриджей для классических и современных вариантов консолей Sega оптом.
Релиз новой игры для Nintendo 3DS на картридже
Конечно, данный способ подходит тем, кто хоть немного дружит с паяльником. Если же это не про вас, но вы заметили некие повреждения на плате, обратитесь к более опытным в этом деле товарищам. Нагревание платы Последний, самый экстремальный и спорный вариант, о целесообразности которого, впрочем как и других, судите сами. Его рекомендуют применять преимущественно к картриджам, в которых вместо корпусных микросхем используются так называемые «капли» - безкорпусные микросхемы. Заключается он в следующем. Если вы всё перепробовали и уже готовы выбрасывать свой картридж, то есть мнение, что стоит попробовать прогреть его специальным феном, используемым при ремонте электроники.
Прогревать нужно не сильно, в несколько проходов, не допуская деформаций. Если такого фена нет, то говорят, что его может заменить обычная зажигалка, или даже духовка. Перед тем, как вставлять картридж в приставку, плата должна остыть. Суть этого метода в том, что в картридже могли произойти отслоение контактов от платы, либо расслоение контактов в этой самой «капле». А в процессе прогрева происходит восстановление этих контактов.
Но, конечно, стоит учитывать, что такая процедура, с большой вероятностью, может «убить» картридж окончательно.
Недавно выяснилось, что в полное коллекционное издание консоли, предзаказ на которое можно оформить в японском магазине Sega, войдут не только сама Mega Drive Mini и Mega Tower миниатюрная декоративная копия Sega CD и Sega 32X , но и целых 22 мини-картриджа! Да, практического толку от них опять-таки никакого, зато любой картридж можно воткнуть в Mega Tower и...
Два порта для джойстиков Sega позволяют насладиться играми вдвоем. Интересной фишкой гаджета является то, что это не просто портативная консоль-эмулятор - девайс поддерживает запуск игр с оригинальных сеговских картриджей. Производитель сообщает, что одного заряда батареи хватит до 10 часов автономной работы.
Игра про перевозку людей на такси, где предстоит лавировать в пробках в открытом игровом мире, чтобы доставить пассажиров к месту назначения до истечения времени. Golden Axe. Экшен с ближним боем, действие франшизы происходит в фантастическом мире. Jet Set Radio.
Комментарии
- Pier Solar and the Great Architects
- SEGA может лишиться прав на свой бренд в России
- Лучшие комментарии
- Анонсирована портативная Sega Genesis с названием Mega 95. Работает с оригинальными картриджами
- Скоро в продаже
- Игры Sega 16 bit (Одноигровки)|
Легендарную Sega Mega Drive перевыпустят в формате карманной консоли
Но для тех, кто не хочет тратится на заводскую штучку и любит поизобретать, есть выход: Принцип работы данного аппарата вполне прост, и чтобы собрать его дома долго мучиться не придется. Вам понадобится только смекалка и свободное время, а дальше просто нужно соединить микро СиДи, с загруженными играми — с какой нибудь дискетой современного образца. Итог: Плюсы: Поддерживает Карты памяти до 32ух гигабайт, что дает поистине большие возможности, и еще на более продвинутых версиях данного устройства есть возможность автосохранения последней загруженной игры. Да и больше вам никогда не придется тратится на картриджи. Минус Один — это цена. В среднем на хорошо оснащенный Флэш-картридж она достигала 4,5 тысяч.
В 2017-м Remute экспериментировал с дискетами: он выпустил на магнитном диске половину своего альбома Limited. В интервью для Magnetic Magazine диджей говорил, что формат. Remute публиковал Limited на магнитном диске с объёмом памяти 1. The first plug and play techno album cartridge for the Sega Mega Drive is coming soon. Приобрести копию картриджа можно через Bandcamp там же дают послушать отрывок альбома.
Платы других фирм выглядят несколько иначе. Кроме качества самой платы обращаем внимание на маркировку. Маркировка на самой плате. Копирайт с SEGA, номер платы в данном случае 171-5978. Маркировка микросхемы MaskROM.
Это настоящее комьюнити, где каждый является его частью! За этот год мы и вправду достигли новых высот, о которых говорили — во-первых, стала больше наша команда, больше редких топовых лотов, больше подписчиков и довольных коллекционеров! А ещё выросла наша база обладателей платной подписки. Только задумайтесь — 70 донов! Можем ошибаться, но по нашим данным, такого количества нет ни в одной группе, связанной с ретро-игровой тематикой!
Музыкант выпускает свой новый альбом на картридже для SEGA Mega Drive
Открывается все очень просто, достаточно открутить 2 болтика Внутри все хорошо пропаянно, нет явных признаков китайских подвальных мастеров. Ну что ж, теперь можно его собрать и вставить в приставку, что мы собственно и сделаем. Вначале мы посмотрим страничку с техническими данными. Создаем на флешке папку «rom» хотя можно и по другому ее обозвать Распаковываем в нее содержимое архивов скачанных с сайта, что я указал выше.
Просмотрите Alibaba. Они помогают расслабить ваш разум после длительного периода стресса или избавить его от стрессовых ситуаций. Найдите лучшие, авантюрные и самые привлекательные картриджи sega варианты. Они бывают разных типов, каждый из которых создан, чтобы дать покупателю умопомрачительное времяпрепровождение. Не пропустите интересные предложения и ряд скидок на Alibaba.
Related Searches:.
Основной успех Mega Drive на российском рынке атрибутируется большой библиотеке из сотен игр, которая почти вся была представлена на российском рынке, в то время как конкурирующая Super Nintendo на старте продаж имела библиотеку из двадцати игр [57]. Клоны Mega Drive продавались в России очень давно, а популярность была замечена даже в начале 2000-х [63]. С картриджами ситуация в постсоветском пространстве была лучше, чем у Dendy , так как содержание их было в большинстве случаев не тронуто, но выпускались и продавались они нелегально. В большинство поздних подделок данный модуль был уже встроен и доступ к переключателям осуществлялся на обратной стороне приставки или через открытый отсек разъёма system. Основная статья: Ёж Соник Sega намеревалась создать игровую продукцию, которая смогла бы конкурировать с игровой серией Mario от Nintendo, а персонаж которой стал бы маскотом компании. Исследовательским подразделением Sega AM8 было определено несколько возможных вариантов персонажа.
Окончательным вариантом был определён ёж, разработанный Наото Осимой и первоначально имевший имя «мистер Нидлмаус» — он и стал талисманом компании [43]. Голубой окрас Соника был выбран для того, чтобы герой соответствовал логотипу кобальтового синего цвета, а ботинки персонажа были нарисованы под влиянием обуви Майкла Джексона с добавлением красного цвета, заимствованного у Санта-Клауса и противоположного цветам альбома Джексона Bad. Личность персонажа основывалась на позиции Билла Клинтона «сможешь сделать» [4] [65] [66] [67] [68]. Работу над игрой Sonic the Hedgehog начала команда из 15 человек, названная Sonic Team [69]. Хотя Кац не одобрил идею с Соником, будучи уверенным, что данный персонаж не понравится большинству американских детей [21] , идея Тома Калински включить игру Sonic the Hedgehog в комплект приставки себя оправдала [7] [70]. Защита торговой марки и судебные тяжбы между Sega и Accolade[ править править код ] Основная статья: Sega против Accolade После выхода Sega Genesis в 1989 году, издатель видеоигр Accolade озаботился возможностью выпуска некоторых своих компьютерных игр на данной приставке. Однако в то время Sega вынуждала сторонних разработчиков заключать с ней лицензионные соглашения, что приводило к увеличению их расходов.
По словам соучредителя Accolade Алана Миллера, «один разработчик платит им [Sega] от 10 до 15 долларов за картридж сверх остальных затрат на производство оборудования, что для независимого издателя почти вдвое увеличивает стоимость производства товара» [71]. Чтобы обойти вопрос лицензирования, компания Accolade решила изыскать альтернативный способ выпуска своих игр, и для этого была куплена приставка Genesis, с помощью которой была проведена декомпиляция исполняемого кода трёх игр. Полученная информация была задействована при программировании новых игр для Genesis таким образом, чтобы обойти защитные механизмы приставки, встроенные для предотвращения запуска нелицензионных игр [72] [73]. Благодаря этому в 1990 году на Genesis была успешно выпущена игра Ishido: The Way of Stones [en] [74]. При этом Accolade несколько раз скопировала защищённый авторским правом код игр Sega, для того чтобы провести декомпиляцию программного обеспечения некоторых лицензированных игр для Genesis [75] [76]. Accolade из-за своего использования системы защиты Trademark Security System TMSS Результатом пиратства и проблем с несанкционированной разработкой игр стало то, что Sega внедрила механизм технической защиты в свою новую модель Genesis, вышедшую в 1990 году и названную Sega Genesis III. Защита торговой марки.
После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж. Игра запускалась только в том случае, если данная строка обнаруживалась; запуск сопровождался коротким сообщением Produced by or under license from Sega Enterprises, Ltd. Произведено компанией Sega Enterprises Ltd. Данная система имела двойной эффект: она усиливала защиту от нелегальных разработчиков и программного пиратства, а также выводила на экран торговую марку компании при каждом запуске игры, что делало возможной подачу судебного иска в том случае, если разрабатывалось нелицензионное программное обеспечение [73] [76]. Accolade узнала о данной разработке на выставке Consumer Electronics Show в январе 1991 года, где Sega продемонстрировала свою модель Sega Genesis III и невозможность запустить на ней нелицензионную версию картриджа с игрой Ishido [73]. В ответ на создание нелицензионных версий данных игр Sega подала иск против Accolade в окружной суд Калифорнии, обвиняя её в нарушениях авторских прав, нечестной конкуренции и незаконном использовании торговой марки. Accolade выдвинула встречный иск за фальсификацию данных о собственных играх путём отображения торгового знака Sega при запуске игр [75] [77].
И хотя суд запретил компании Accolade вносить технические изменения в устройства для приставки Genesis, Accolade обжаловала это решение в Апелляционном суде девятого округа США [78]. Суд девятого округа отменил предыдущее решение и признал декомпиляцию программных кодов, осуществляемых Accolade, добросовестной [79]. В решении суда, вынесенном 20 октября 1992 года, подчёркивалось, что использование программного обеспечения не носило эксплуатационного характера хотя было коммерческим [72] [80] , а нарушение товарного знака, осуществляемое для запуска игр на приставке, было вызвано актом добросовестного использования со стороны Accolade и использованием ложной маркировки со стороны Sega [72]. Согласно заключённому договору, Accolade становилась официальным лицензиатом продукции Sega и позднее разработала и выпустила игру Barkley Shut Up and Jam! Условия лицензии, включая специальные условия, не разглашались широкой публике [82]. Финансовые договорённости также не раскрывались, однако компании согласились оплатить собственные судебные издержки [83]. Система Videogame Rating Council и жестокость в играх[ править править код ] В 1993 году американская пресса стала обращать внимание на присутствующий в нескольких играх контент для взрослых, в частности, на игру Night Trap для Sega CD , которая детально рассматривалась в публикациях.
Проблемы с данной игрой имели место также и в Великобритании, когда бывший директор по развитию Sega подчеркнул, что «Night Trap привлекает к компании чересчур много внимания». Игра также рассматривалась в британском парламенте в связи с тем, что в ней были задействованы живые актёры [84]. Эти события пришлись на то время, когда Sega активно позиционировала себя как «резкая» компания, «и это только упрочняло данный образ» [23]. В ответ на публичный протест изображению жестокости в играх Nintendo решила заменить кровь в игре на другой цвет и изобразить приёмы «фаталити» в менее жестоком виде [85]. Sega избрала другой подход, создав первую в Америке систему игровых рейтингов — Videogame Rating Council VRC , для всех существовавших на тот момент игровых систем. Sega выпустила свою версию игры Mortal Kombat, где по умолчанию была убрана кровь, а приёмы добивания затенены в более значительной степени, чем в SNES-версии. Однако кровь и первоначальные изображения фаталити могли быть открыты путём ввода «Кровавого кода».
Данная техническая деталь позволила Sega добиться получения относительно низкого рейтинга MA-13 для Mortal Kombat [86]. А SNES-версия обошла получение рейтинга [86]. Благодаря данной системе рейтинга игра Mortal Kombat для Genesis получила положительные оценки критиков и признание поклонников; её продажи превысили SNES-версию в несколько раз [85] [87] [88].
Разумеется мы все знаем наши старые добрые пиратки, и помним их как нечто радостное из 90-х годов. Безусловно ничего необычно там не было и рассматривать мы будем исключительно оригинальную продукцию.
Итак, лицензию Sega genesis, а также Sega mega truck японского и европейского региона знают все, но вот даже среди этих картриджей встречается не совсем обычное. В некоторых из них для сохранения используются батарейки и, что самое удивительное, так это то, что они уже лет 20 как работают и не собираются уходить на покой! А вот еще один не совсем обычный картридж от компании Capcom — Super street fighter 2. Уникальность этого картриджа заключается в том, что он имеет 5 мегабайт рум, а все остальные игры имеют в своем распоряжении только 4 мегабайтное пространство.