Новости кин дза дза смысл фильма

Вaша оценка фильму «Кин-дза-дза».

КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма

КИН ДЗА ДЗА (Трактовка подтекста). Социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая во времена создания, и, как показывает жизнь, не всеми понятая до сих пор. Смысл фильма «Кин-дза-дза!» понятен далеко не сразу и далеко не всем. Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Кин-дза-дза», а также разобраться в его концовки. Кин Дза Дза, это сатирическая фантастика ставшая пророческой. В этой киноленте следует увидеть предостережение обществу о многих проблемах при неправильном выб. Во время съёмок фильма "Кин-дза-дза!" было столько препятствий, неурядиц, недоразумений и катастроф, что некоторые члены съёмочной группы,по.

Помощь КГБ, взрыв ракеты и поющая проститутка. Как снимался "Кин-дза-дза"

Данелия и художник-постановщик картины Теодор Тэжик. На свалке самолётов был найден самолёт Ту-104, от которого с большим трудом отрезали хвостовую часть. Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся "радар" смастерил А.

Батынков — умелец с «Мосфильма». MF: Ту-104 это "гражданская версия" стратегического бомбардировщика Ту-16. Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта.

В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю. Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал: — Я видел вашу «Кин-дза-дзу!

У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги. Не могли бы вы нам помочь со спецэффектами? У нас там не было никаких спецэффектов.

У вас же там огромная ржавая бочка летает. Разве это не спецэффект? Нам в министерстве обороны дали гравицапу и поэтому пепелац у нас в фильме летает.

Напишите письмо в наше министерство — может они и вам дадут гравицапу. В качестве литературной основы для фильма Данелия планировал взять роман Р. Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос.

Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него по тем или иным причинам не вошло в фильм пачка со всеми вариантами сценария весила около 5 кг.

Но внутренне они так плюканами и не становятся, до конца ведут себя благородно, страсть плюкан к деньгам дядя Вова открыто высмеивает - но тем не менее не может бросить в беде Би с Уэфом, которые не раз кидали землян. Они совершенно лишены национализма по отношению друг к другу; "оголтелый расизм" плюкан Гедевана глубоко возмущает. Ведут себя как братья - старший и младший, причем это братство и ответственность друг за друга возникают мгновенно, как только они вдвоем оказываются в беде. Гедеван беспокоится о будущем науки - тырить вещи, конечно, нехорошо, но ведь он не загнать эти вещи на рынке собирается, а передать в ЮНЕСКО! То есть с нашей сегодняшней точки зрения по сравнению с плюканами советские люди - просто представители Светлого Будущего. А ведь это нормальные, реальные люди того времени. Средние, не лучшие и не худшие. Би с Уэфом при этом несколько раз, настойчиво - то есть явно не случайно - повторяют: ну и отсталая у вас планета!

И воду еще на лутц не перевели, и леса еще есть, и порядочные люди. И с жаром объясняют смысл своей жизни - про дифференциацию штанов. Это важно! Мы тогда воспринимали это со смехом, а на самом деле это совершенно точное предсказание будущего. Уэф: а как у вас определяют, кто кому должен кланяться? Дядя Вова: Ну это на глаз. Уэф: Дикари!... А тот, у кого очень много чатлов - имеет малиновые штаны, и ему не только пацаки, но и четлане должны кланяться, и эцилопп его не имеет права по ночам бить!

Через несколько лет нам начнут объяснять, что мы дикари. Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться - именно тому, у кого много чатлов. А мы все еще на глаз определяем!

Иностранец, находясь под впечатлением от русских холодов, предложил режиссеру снять "сказку, чтобы согреться". Данелия решил делать фантастику. Действия фильма Георгий Николаевич перенес на планету, где царит ужасная жара.

Над оригинальным сценарием фильма "Кин-дза-дза! Кинематографисты корпели над бумагами несколько месяцев. Текст переписывался много раз. По слухам, сценарий Данелии и Габриадзе со всеми правками весил более пяти килограммов. Как вспоминал исполнитель роли пацака Би Юрий Яковлев, изменения вносились даже в процессе съемок. Текст к фильму "Кин-дза-дза!

Глава ведомства, признавался после, что ознакомился со сценарием только из уважения к Георгию Данелии.

Владелец жигулей должен делать «ку» перед владельцем бэхи или мерса, владелец бэхи — перед владельцем бентли. Владельца корочек не может бить эцилоп по ночам. А перед владельцем депутатских корочек сам эцилоп должен приседать и делать «ку». Кстати, кто не знает, — эцилоп — это «полицэ» наоборот. То есть полиция. В этом месте даже иносказательности никакой нет, все совершенно буквально. У нас же теперь именно полиция вместо милиции. Более того — наша полиция, наскоро созданная на основе милиции, это именно «полицэ».

То есть не совсем полиция, не такая, как в Европе или США. Некий гибрид полиции и милиции, с кучей «национальных особенностей», причем не очень хороших. Скорее пародия на западную полицию, чем полиция. Одним словом, полицэ наоборот. И ведь на этом параллели между фильмом и нашей современной реальностью не заканчиваются. Главной ценностью на планете Плюк являются спички, которые можно сравнить с акциями Газпрома и Роснефти. Если у вас есть немного «кэцэ», то есть акций углеводородных монстров, то вы можете не работать, а кататься на бэхе и жить как чатланин на Плюке, перед которым пацаки делают «ку». Если же у вас есть много «кэцэ», то есть значительная доля акций Газпрома и Роснефти, то у вас будут штаны корочки нужного цвета и не только пацаки, но и эцилопы будут делать перед вами «ку». Экономика Плюка построена на добыче луца, а это ни что иное как энергоресурсы — те же углеводороды, вокруг которых вращается вся экономика современной России.

Все подчинено главной цели — добыче луца, то есть газа и нефти. Все превращено в луц и все делается из луца. Ну или почти все. Все, кроме воздуха, стало платным, даже вода — в точности как в фильме. Если у вас нет чатлов, вы ничего не можете себе позволить, только сидеть посреди пустыни. Пацаки и чатлане в фильме — это народ и власть в современной России. Представители власти и бизнес-элита — это чатлане, привилегированная часть общества, которым принадлежит планета Плюк то есть современная Россия.

Пророческая Кин-дза-дза

С лёгкой руки Евгения Леонова фильм получил рабочее название «Кин-дза-дза». Затем сцену, где рассказывается о звёздной пыли вырезали, и авторы решили оставить за картиной её рабочее название. Плюк Напомним, согласно сюжету фильма, прораб Владимир Машков и студент из Грузии Гедеван совершенно случайно попадают на планету Плюк, расположенную в галактике Кин-дза-дза. На ней москвичи оказываются после того, как пожалели бездомного на улице, позже оказавшегося инопланетянином, и Владимир Николаевич нажал на предложенную им кнопку. В один миг земляне оказываются на чужой планете, которая их довольно неласково встречает. Пусть цивилизация на Плюке гораздо развитее земной здесь умеют читать мысли и телепортироваться , однако, планета представляет собой выжженную пустыню.

Воду здесь можно купить либо за большие деньги, либо получить из электричества. Примечательно, что раньше электричество здесь добывали с помощью воды. Но потом она закончилась, и пришлось проводить обратное превращение. При этом сословия различаются цветом штанов, которые они носят. Большинство жителей Плюка — это пацаки.

Слово «пацак» происходит от «кацап». Так украинцы называли россиян. Представителей привилегированного сословия называют «чатланами».

Автор критикует окружающий мир и существующую политическую систему. Как же так получилось, что то, что снималось как критика современности, стало пророчеством для будущего, — и достаточно точным? И единственный ли это случай в советском искусстве, а если не единственный, то насколько частый? Давайте попробуем найти ещё несколько подобных примеров в советском искусстве. Очень знаменита сейчас книга Николая Носова «Незнайка на Луне» из цикла произведений про приключения Незнайки. В произведении главный герой отправляется из Солнечного города, который очень смахивает на светлое будущее или путь к нему, на Луну, уж очень напоминающую реальность за окном. Я не буду цитировать отрывки, если вы вдруг незнакомы или забыли за давностью лет, то поищите в сети, это, право, увлекательное чтение, особенно, если учесть, что впервые роман публиковался по частям в 1964—1966 годах.

То, что тогда казалось фантастикой и какой-то совсем нереальной пропагандой, в итоге, оказалось горькой правдой для бывших жителей Солнечного города страны Советов. Из мультфильма «Незнайка на Луне» Конечно, нельзя не вспомнить о самом агитационном искусстве, о плакатах и карикатурах. Вот отличные примеры, которые сразу находятся в поиске. Как видно, все эти пороки есть и сейчас, а многие стали настоящим бичом общества. А давайте вспомним чуть ли не главную борьбу Бориса Первого, благо в августе была очередная годовщина известных событий — борьбу против привилегий. Позже — демократизация, свобода прессы, децентрализация. И к чему мы пришли в итоге? Всё строго наоборот — у правящего класса стало больше привилегий.

Смысл фильма Кин-Дза-Дза!

Кин-Дза-Дза это советско-грузинский фильм 1986 года режиссера Георгия Данелии. Фильм интересен тем, что он сочетает в себе компоненты научной фантастики, метафизических теорий и абсурдного юмора. Сюжет фильма Фильм рассказывает о двух мужчинах, Иване и Шарике, которые случайно попадают на планету, населенную странными существами, которые называют себя пауками и человекоподобными существами, но на самом деле пренебрежительно относятся ко всему, что не похоже на них. На этой планете существует строгая иерархия, основанная на свойствах предметов, которые каждый может принести с собой. Например, у простонародья есть только «карманные» вещи, у военных — «многоценные», у чиновников — «нужные».

Сижу, монтирую, и вдруг мне приносят газету, и там крупно набрано жирным шрифтом: "К. И по всей газете: "КУ Черненко... КУ Черненко... Надо срочно менять! Но, пока думали, чем заменить "ку", бояться уже стало нечего... Юрий Яковлев Я лежал в больнице, и вдруг - звонок от Данелия. Он поинтересовался, когда я выйду. А что? Для меня это было настолько неожиданно - Данелия меня зовет сниматься! Я не звезда. И любое предложение любых режиссеров для меня всегда приятно. Мы встретились, Данелия рассказал эту историю. Я согласился, хотя это было сопряжено с большими трудностями в связи с театральной занятостью, ради того, чтобы сняться у Данелия в совершенно необычной для меня роли с такими партнерами - Леоновым, Любшиным! Это для меня было жутко интересно. Съемки были трудными - от Алма-Аты мы еще ехали за 300 километров в пустыню. Сейчас бы я, наверное, уже не согласился на такое. Но тогда это еще не пугало. Фамилия Данелия меня заворожила. И еще, конечно, Габриадзе - автор сценария. Тот самый пепелац Я в него просто влюбился! Похожее по теме... Можно ли доверять Гладиатору? Но все мои восторги, как у Маяковского, "разбились о быт". Съемки оказались труднейшими. Пески, пески, бесконечные перелеты - на три дня прилетали, улетали, потом опять на три дня... Это довольно сложно и для здоровья, и для творчества. Но для Гиечки как все называли Данелия я был готов на все. Сценарий переписывался каждую ночь. Мы приезжали со съемки, Данелия и Габриадзе запирались в номере и переписывали текст. А текст, который мы уже выучили, оказывался совершенно противоположным тому, что, они написали за ночь... И еще - у Данелии в это время произошла трагедия в личной жизни. Он был в прострации, снимал очень немного.

КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма

Комедия «Кин-дза-дза!» — пожалуй, самый обсуждаемый фантастический фильм, снятый в Советском Союзе. КИН ДЗА ДЗА (Трактовка подтекста). Социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая во времена создания, и, как показывает жизнь, не всеми понятая до сих пор. Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога. "Кин-дза-дза" показывают часто, а "Покаяние", перестроешное дерьмище снятое коновалами от кины,с этой фильмы и в те времена народ уходил толпами с середины киносеанса. Кин-дза-дза в чистом виде, прямо по фильму. Смысл трагикомедия «Кин-дза-дза» в том, что не существует ничего идеального.

Кин-дза-дза! : смысл фильма

Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Кин-дза-дза», а также разобраться в его концовки. Это действительно очень странный фильм. По сути если всмотреться попристальней, то это просто история о том, как Советские Люди, попали в капитализм. Текст к фильму "Кин-дза-дза!" отправляли на одобрение тогдашнему министру кинематографии Александру Камшалову. Картина Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вышел в далёком 1986 году и до сих пор не теряет своей актуальности и популярности. Кин-дза-дза и дивный новый мир — пост пикабушника VinnyGambini.

Заключение

  • Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее
  • Смысл фильма Кин-Дза-Дза
  • О чем фильм «Кин-дза-дза!»
  • «Кин-дза-дза!» и критика советского общества
  • Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее
  • «Жёлтые штаны. Два раза «Ку»: о чем фильм «Кин-дза-дза»

Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!

Кин-дза-дза и дивный новый мир — пост пикабушника VinnyGambini. Кин-Дза-Дза в моеё коллекции уже давно. Фильм Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вышел на экраны давно. Таким образом, фильм "Кин-дза-дза!" начал следовать со мной по жизни, регулярно о себе напоминая. Мнение о жанре фильма «Кин-дза-дза». То, что двое героев фильма перемещаются с Земли на планету Плюк, позволило западным зрителям очень необоснованно причислить комедию к научной фантастике.

Кин-дза-дза - пророческий фильм!!!

На свалке самолётов был найден самолёт Ту-104, от которого с большим трудом отрезали хвостовую часть. Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся "радар" смастерил А. Батынков — умелец с «Мосфильма». MF: Ту-104 это "гражданская версия" стратегического бомбардировщика Ту-16. Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта. В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю. Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал: — Я видел вашу «Кин-дза-дзу! У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги. Не могли бы вы нам помочь со спецэффектами?

У нас там не было никаких спецэффектов. У вас же там огромная ржавая бочка летает. Разве это не спецэффект? Нам в министерстве обороны дали гравицапу и поэтому пепелац у нас в фильме летает. Напишите письмо в наше министерство — может они и вам дадут гравицапу. В качестве литературной основы для фильма Данелия планировал взять роман Р. Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос. Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него по тем или иным причинам не вошло в фильм пачка со всеми вариантами сценария весила около 5 кг.

Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма.

Кин-дза-дза - пророческий фильм!!! На модерации Отложенный Приспичило пересмотреть Кин-дза-дзу.

И вот тут, через 25 уже лет, до меня дошло, о чем, собственно говоря, этот фильм. То есть Данелия наверняка ничего такого не думал и в виду не имел. Но как-то так вышло.

Вообще интересно смотреть эти предперестроечные фильмы. Полные предчувствия гражданской войны. Тогда было непонятно, воспринималось как сатира, скорее, на СССР.

Хотя смысл в этом случае не вполне складывается, однако тогда была такая ситуация, что можно было разбрасывать уже чистые листочки бумаги - "и так всем все ясно", раз плохое, значит, про СССР. А фильм на самом деле пророческий получился. Ключевая фраза там - фраза пацака Би, "Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели".

Дядя Вова и Гедеван в то время мне казались обычными людьми, современниками, смешными, убогими совками, хотя и не лишенными благородства. Сейчас же я вот смотрю на это и понимаю, что они - как пришельцы из светлого будущего. Даже не верится, что такие люди бывают.

Они открытые и красивые. Ведут себя с достоинством. Чтобы заставить их "делать ку", вести себя внешне как плюкане, требуется жесткое и длительное внушение.

Но внутренне они так плюканами и не становятся, до конца ведут себя благородно, страсть плюкан к деньгам дядя Вова открыто высмеивает - но тем не менее не может бросить в беде Би с Уэфом, которые не раз кидали землян. Они совершенно лишены национализма по отношению друг к другу; "оголтелый расизм" плюкан Гедевана глубоко возмущает. Ведут себя как братья - старший и младший, причем это братство и ответственность друг за друга возникают мгновенно, как только они вдвоем оказываются в беде.

В фильме вообще нет фабрик и заводов. Полнейшая разруха, наступившая как раз после мирового торжества капитализма. Видно, что в прошлом Плюк поразил какой-то катаклизм. Скорее всего, была планетарная война, приведшая к полному краху цивилизации некогда высокоразвитой и скатыванию ее чуть ли не к каменному веку.

На планете остались только следы от некогда развитой цивилизации. В результате были полностью разрушены все производства и истощены все ресурсы. Даже воды практически не осталось. Немного размышлений Можно предположить, что в далеком прошлом на планете было построено высокоиндустриальное общество они создавали космические корабли на гравитационных двигателях, могли перемещаться в любую точку Вселенной.

Но однажды на Плюке восторжествовал капитализм. Не в отдельном государстве, а на всей планете. Высокотехнологичное общество превратилось в общество потребителей. Капитализм достиг своего пика, при котором и капитал более не смог воспроизводить сам себя вспомним теорию К.

В результате чего ресурсы Плюка были истощены, это привело к внутренним конфликтам в обществе и, наконец, к глобальной войне, истреблению и упадку. На выжженной планете сохранилась жалкая кучка населения, которая, несмотря ни на что, сохранила основные «капиталистические» навыки: эксплуатацию собратьев, классовое разделение, подавление несогласных. Даже после войны у плюкан осталось рабское сознание. И пусть это происходит на фоне пустыни, но при капитализме и в таких условиях кто-то меньшинство занимает лучшие позиции, а кто-то большинство пребывает в ничтожестве.

В произведении главный герой отправляется из Солнечного города, который очень смахивает на светлое будущее или путь к нему, на Луну, уж очень напоминающую реальность за окном. Я не буду цитировать отрывки, если вы вдруг незнакомы или забыли за давностью лет, то поищите в сети, это, право, увлекательное чтение, особенно, если учесть, что впервые роман публиковался по частям в 1964—1966 годах. То, что тогда казалось фантастикой и какой-то совсем нереальной пропагандой, в итоге, оказалось горькой правдой для бывших жителей Солнечного города страны Советов. Из мультфильма «Незнайка на Луне» Конечно, нельзя не вспомнить о самом агитационном искусстве, о плакатах и карикатурах. Вот отличные примеры, которые сразу находятся в поиске.

Как видно, все эти пороки есть и сейчас, а многие стали настоящим бичом общества. А давайте вспомним чуть ли не главную борьбу Бориса Первого, благо в августе была очередная годовщина известных событий — борьбу против привилегий. Позже — демократизация, свобода прессы, децентрализация. И к чему мы пришли в итоге? Всё строго наоборот — у правящего класса стало больше привилегий.

Демократия свёрнута практически до картонного состояния, расстрелян парламент. Пресса цензурируется владельцами так, как не цензурировалась в СССР. Правда у того, у кого больше денег и издательств. Выстроена вертикаль власти. Всероссийский референдум 25 апреля 1993 года, вошедший в историю как голосование «да-да-нет-да».

Кин Дза Дза - один из самых необычных популярных советских фильмов, он ассоциируется с абсурдом.

  • «Кин-дза-дза»
  • Комментарии
  • Кин-дза-дза! (1986) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Краткое содержание фильма «Кин-дза-дза»

Язык и символизм легендарного фильма «Кин-дза-дза»

Тем более угрожать жизни, хотя здесь надо смотреть, кто угрожает - патрульный эцилопп или проходимец с мигалкой. Фильм также показывает, как можно решить вопрос, если решиться на восстание, и система, казавшаяся неприступной, оказывается колоссом на глиняных ногах. Необходимо только оружие, "длинный язык" и решимость вести борьбу. Чисто по сюжету и в качестве хотя бы какого научного обоснования. На Альфе её "кактусоводы" говорят, что соседняя галактика, а не только звёздная система или скопление звёздных систем - это их беда, находятся "в тентуре" хрен знает, что это такое. Известно, что центром галактик являются чёрные дыры - бывшие очень массивные звезды, в результате жизненного цикла коллапсировавшие и превратившиеся во что они превратились.

Однако все это не спасает их от хаоса, в котором они живут. Но это еще не самое худшее. Что страшно, так это то, что они этого не осознают.

В них все, что их окружает, не вызывает удивления или отвращения. Экелопы регулярно получают почести, которые они хотят. И чтобы подчеркнуть статус, вам не обязательно нужен Mercedes последней марки или новый iPhone. У тебя просто должны быть красные штаны. В дополнение к внешнему глобальному социальному фону во время фильма происходит также раскрытие внутренних качеств героев и трансформация их личности. Обработка происходит медленно, в отличие от современных историй о супергероях, и поэтому менее заметна. Один из главных героев, Владимир Николаевич, - совершенно советский человек с такими же советскими взглядами и идеологиями. Это хорошо прослеживается в самом начале.

Как только вы окажетесь на другой планете, подумайте, в какой пустыне вы находитесь. Чувствуете ли вы этот тонкий момент различия между психологией мышления этих двух людей? Один старше, другой моложе. Со временем законы местной фауны свергают привычные представления граждан СССР, делая их более гибкими. Больше невозможно идти вразрез, доказывать свою значимость, отрицать принадлежность к местным социальным группам и отказываться надевать колокольчик на нос и т. Таким образом, личность меняет вас и ваш взгляд на жизнь и правила, по которым живут окружающие люди, целые государства и даже миры.

Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться — именно тому, у кого много чатлов. А мы все еще на глаз определяем! И разве мы не слышали — «у нас нет цели, только в рыночном обществе у человека есть цель»? И у нас появилась «цветовая дифференциация штанов». Не то, что в советском обществе не было иерархии и требований кому-то «кланяться» — было, герой фильма и не отрицает. Но потом стало все совершенно цивилизованно — те, кому следует кланяться, «у кого много чатлов» — стали отличаться от обычных пацаков людей одеждой, машинами, жилищами, средой обитания, привычками… Общество обрело цель — приобретать и приумножать чатлы. Заодно постепенно исчезли и другие признаки «дикарства» — интернационализм, дружба, благородство, честь… Здравствуй, Плюк! Кстати, и господин Пе…ну вы поняли… тоже появился. Теперь самое интересное — насчет материально-технологического уровня галактики Кин-дза-дза. В то время все это убожество тоже воспринималось как пародия на «наше убожество». Все эти ободранные стены, вонючие колодцы, ржавые скрипучие механизмы… Но в этой версии «сатиры на нашу действительность» чего-то не хватало. Сейчас я понимаю, чего. Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога. Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество. Это такой постпанк. Ржавые болты и сортир с песком — в звездолете, способном преодолеть световые расстояния за секунду. Сегодня ты нищий артист, а завтра раздобыл спичку — и покупаешь целую планету. Причем планета стоит всего 60 чатлов, а воздух к ней — 90 чатлов.

Необходимо только оружие, "длинный язык" и решимость вести борьбу. Чисто по сюжету и в качестве хотя бы какого научного обоснования. На Альфе её "кактусоводы" говорят, что соседняя галактика, а не только звёздная система или скопление звёздных систем - это их беда, находятся "в тентуре" хрен знает, что это такое. Известно, что центром галактик являются чёрные дыры - бывшие очень массивные звезды, в результате жизненного цикла коллапсировавшие и превратившиеся во что они превратились. Они затягивают в себя всё, что можно в сфере притяжения - звёзды, туманности, даже видимый свет, изменяют ход времени и якобы даже являются вратами в иные миры. Но чёрные дыры также излучают - через полюса в виде таких джетов проходят мощные гамма всплески.

Тайны фильма Кин-дза-дза

Затем сцену, где рассказывается о звёздной пыли вырезали, и авторы решили оставить за картиной её рабочее название. Плюк Напомним, согласно сюжету фильма, прораб Владимир Машков и студент из Грузии Гедеван совершенно случайно попадают на планету Плюк, расположенную в галактике Кин-дза-дза. На ней москвичи оказываются после того, как пожалели бездомного на улице, позже оказавшегося инопланетянином, и Владимир Николаевич нажал на предложенную им кнопку. В один миг земляне оказываются на чужой планете, которая их довольно неласково встречает. Пусть цивилизация на Плюке гораздо развитее земной здесь умеют читать мысли и телепортироваться , однако, планета представляет собой выжженную пустыню. Воду здесь можно купить либо за большие деньги, либо получить из электричества. Примечательно, что раньше электричество здесь добывали с помощью воды. Но потом она закончилась, и пришлось проводить обратное превращение. При этом сословия различаются цветом штанов, которые они носят.

Большинство жителей Плюка — это пацаки. Слово «пацак» происходит от «кацап». Так украинцы называли россиян. Представителей привилегированного сословия называют «чатланами». Они имеют деньгии разнятся между собой цветом штанов.

Когда смотришь на поведение прораба Владимира Николаевич и студента Гедевана, неожиданно оказавшихся посреди пустыни на неизвестной им планете, то поражает их спокойное и размеренное отношение ко всему происходящему. Никакой паники, истерики или криков, спокойная рассудительная реакция и действия «по обстановке». При этом сама «обстановка» постоянно удивляет неожиданными сюжетными поворотами: здесь тебе и непонятно как летающие «пепелацы», и безумная ценность обычных спичек, и оранжевые штаны, как предел мечтаний местных аборигенов. Но больше всего поражают отношения жителей загадочной планеты друг к другу.

На окружающих они смотрят только как на начальников или своих холопов, понятия товарищества и дружбы в их обществе отсутствуют.

Этот феномен можно сравнить разве что с индуистскими кастами, где у каждого человека есть свой определённый социальный статус, за рамки которого мало кому удается выйти. С названием фильма связана одна забавная история: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нём раскачивался Леонов. К нему подсел Любшин, поинтересовался: «Что у тебя в портфеле?

Леонов за ним, как эхо, повторял: «Феле-феле-феле…» — дальше отвечает: «Зелень». И давай петь: «Кин-дза-дза-дза…». Всю дорогу пел. Песня испепелилась. Название осталось…».

После этого случая картину между собой все так и стали называть «Кин-дза-дза». Слово прижилось в качестве рабочего названия. Но для проката рассматривались 2 более обыденные версии: «Космическая пыль» или «Звёздная пыль». Кадр из фильма «Кин-дза-дза». YouTube Но так вышло, что эти варианты отпали по вполне объективным причинам.

На роль инопланетного торговца космической пылью по сценарию выбрали Леонида Ярмольника.

Например словарный запас инопланетян. В нем не больше 15 слов, самыми ходовыми из которых являются Ку и ы. С их помощью в основном происходит общение на планете. Все остальное додумывается и считывается на уровне сознания. Также плюкане изучают языки пришельцев.

Это говорит о высокоразвитой цивилизации, которая, несмотря на это осталась без воды и вынуждена выживать в условиях торгового обмана и барыжничества. И некоторым это удается. Следующий момент говорит о том, что никого нельзя изменить, что сила вынужденного образа жизни накладывает отпечаток, который невозможно стереть. Чувство справедливости дяди Вовы и добродушная наивность Гедевана позволяют им попытаться каждый раз оказать помощь Би и Уэфу, несмотря на то, что инопланетяне всячески пытаются обмануть землян. Даже несмотря на то, что скрипач обычно не нужен, люди не оставляют в беде инопланетян даже тогда, когда у них вдруг появляется единственная возможность переместиться на Землю. Но как выясняется, именно благодаря ненужному скрипачу стал возможен полет на планету пацаков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий