Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей. Российское семейное кино вдруг стало собирать аудиторию, никто не рассчитывал на это долго, ставку не делал. Добро пожаловать на канал Кино для детей и подростков (2823785) на RUTUBE.
День детского кино
В 1936 году появилась первая детская киностудия «Союздетфильм» — будущая киностудия им. Она занялась производством всего детского кино, в котором стало меньше пафоса, появились отличные экранизации романов Жюля Верна, полнометражные сказки, ну, и без приключенческих историй о ловле детьми шпионов и наказании хулиганов не обходилось. При этом, один из самых популярных фильмов у детей был « Чапаев », а комедию « Подкидыш », которая была детской по сути, обожали взрослые. Лукашевич Правда, в силу идеологии экранизации были далеки от первоисточника. Например, в «Острове сокровищ» 1937 года главными героями стали ирландские повстанцы, а искатель сокровищ Джим Хокинс стал революционеркой Дженни. Вайншток В конце 30-х сняли свои первые сказки Александр Роу и Александр Птушко — будущие классики советского детского кино. В годы войны сказки, где добро неизменно побеждало зло, очень поддерживали зрителей всех возрастов. Количество детских фильмов резко сократилось, а те, которые выходили, чаще всего были посвящены детям-партизанам, сынам полка и труженика тыла. Большинство этих фильмов после войны было забыто, так как выполняло исключительно патриотическую функцию.
Но были и исключения, как, например, сказка Роу «Кащей Бессмертный», где русское войско одерживало символическую победу над кащеевой армией. По иронии судьбы сын ирландца и гречанки Александр Роу вообще стал главным русским сказочником — он снял 12 сказок, среди которых знаменитые « Морозко », « Марья-искусница » и «Королевство Кривых Зеркал». Долгое время конкуренцию ему могли составить только Александр Птушко и Надежда Кошеверова. Горького, 1964, реж. Роу Несмотря на то, что сразу после войны детских фильмов было снято очень немного, именно они открыли детскому кино дверь в «золотой фонд» — были сняты « Первоклассница », « Золушка », « Старик Хоттабыч », « Пятнадцатилетний капитан », а также фильм для совсем малышей «Слон и верёвочка». Фильмы для детсадовской аудитории были редкостью, зато для них выходило много мультиков. Киностудия «Союзмультфильм» в 50-х годах снимала ничуть не хуже знаменитой диснеевской студии — яркие краски, реалистичные и тщательно прорисованные фоны и герои. Самые знаменитые полнометражные мультфильмы того времени — «Снежная королева» и «Аленький цветочек».
Найдутся смешные до слёз комедии, невероятные фантастические приключения, а также душещипательные драмы. Персонажи, попадая в опасные ситуации, учатся помогать друзьям и преодолевать преграды, не обращая внимания на собственные страхи, и подают пример стойкости взрослым и детям.
Анна Чернакова Что думают видные кинематографисты об инициативе президента по поддержке отрасли. Президент Российской Федерации Владимир Путин поручил правительству до 30 декабря 2022 года «обеспечить внесение в законодательство РФ изменений, предусматривающих полное государственное финансирование производства и проката национальных художественных игровых фильмов для детей и юношества». Более того, в рамках инициативы АНО «Институт развития интернета» должна будет обеспечить регулярное производство в новых цифровых форматах востребованных мультимедийных продуктов, направленных на патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи. А придумать и продумать, как организовать регулярные посещения кинотеатров школьниками, поручено Министерству культуры.
На то, чтобы школьникам было что смотреть в кино, правительство начиная уже с 2023 года будет ежегодно выделять из федерального бюджета по 3,9 млрд рублей. То есть речь идет о широкомасштабной и всесторонней программе, призванной восстановить систему нравственного воспитания подрастающего поколения, как это было во времена СССР. Безусловно, это одно из главных событий в индустрии не только в этом году, но и за всю новейшую историю отечественного кинематографа. И потому мы решили обсудить это с российскими кинематографистами. И прежде всего со сценаристом, режиссером и актером Александром Адабашьяном — одним из немногих, кто никогда не прекращал работать в жанре детского кино. Вместе со своим постоянным соавтором, режиссером и сценаристом Анной Чернаковой, он сделал четыре детских фильма.
Картина «Про Лелю и Миньку» 2020 по мотивам рассказов Михаила Зощенко до сих пор получает призы на фестивалях, она была в повторном прокате, и ее используют учителя в школах как дополнительный материал к программе по литературе для младших классов. Кроме того, на студии «Первый А» они заканчивают военную драму для подростков, которая должна выйти в 2023 году, и скоро приступают к экранизации книги Аркадия Гайдара «Судьба барабанщика». Вот как Александр Артемович говорит о том, каким важным инструментом воспитания было в советское время детское кино и как оно может помочь сегодня: «Аркадий Гайдар когда-то говорил: «Пусть потом когда-нибудь люди думают, что вот жили люди, которые из хитрости назывались детскими писателями.
В социальных сетях и на сайте издания фильм появится 26 апреля. Петербургский хоспис открылся 1 июня 2003 года. Это было первое подобное заведение в нашей стране, и всего лишь третье в мире: немногим раньше хосписы появились лишь в Англии с Канадой. Сегодня хоспис объединяет три организации, одна из которых занимается медициной, вторая отвечает за досуг и психологическую помощь, а третья — благотворительный фонд «Бумажная птица» — решает финансовые вопросы, поддерживает стационары в разных регионах нашей страны и помогает другим подобным учреждениям.
Специальные предложения / акции
Режиссёром пятой «Матрицы» станет автор «Хижины в лесу» Дрю Годдард Лана Вачовски при этом займёт пост исполнительно продюсера фильма. Леа Сейду сыграет в новом фильме режиссёра «Назови меня своим именем» Французская актриса пополнила каст картины Separate Rooms режиссёра Луки Гуаданьино.
Снимать ребенка можно было не дольше 4 часов.
Неслучайно Ролан Быков подбирал на роль близнецов, чтобы они работали 8 часов — 4 один и 4 другой. Сейчас дети на съемках работают наравне со взрослыми. Иногда смена длится 12 часов».
Николай Лебедев отмечает, что инициатива президента о поддержке детского кинематографа — не только важное, но и очень своевременное решение: «Сейчас детское кино в России — это просто выжженная земля. Если и снимается что-то, то как бы полуслучайно, и финансирование идет абы какое. Поскольку детские фильмы не собирают большую кассу, они не являются приоритетом для продюсеров и прокатчиков.
Но, мне кажется, они должны являться приоритетом для общества, потому что кино воспитывает любовь к своей культуре, своей истории, своему народу. Да и любовь к другим народам. Это очень важно!
Государство должно не только полностью финансировать картины, но и осуществлять контроль за тем, что делается на эти деньги, — то есть должен быть худсовет, в который должны войти и люди, отвечающие за идеологию. Этот худсовет должен отвечать за то, что финансируется и, самое главное, что получается на эти деньги. Также должен существовать государственный механизм проката поддержанных государством детских фильмов».
Приглашаем жителей региона провести фестивальную неделю с нами! Все фестивальные мероприятия бесплатны. Ново-Садовая, 106Г.
Продолжительность церемонии в двух отделениях — 2 часа. Фрунзе, 141. Продолжительность церемонии — 1,5 часа.
Также на площадках области состоятся показы игровых фильмов «Иван Семенов: Большой поход», «Чижик Пыжик возвращается», «Лоокуут и Ньургусун», «По щучьему велению», «Хоккейные папы», «Нюрнберг», «Дух Байкала», «Сокровища партизанского леса» и многих других. Премьерные документальные фильмы представляют известные документалисты: режиссер Олег Штром цикл фильмов «Стальная дивизия» , режиссер цикла фильмов о трагедии в Беслане Вадим Цаликов. В фестивальной программе представлены документальные фильмы выдающихся режиссеров документалистов: Сергея Дебижева фильм «Святой архипелаг» — Лучший документальный фильм ММКФ в 2022 году , фильмы Валерия Тимощенко «Сыны полков», «Чистая победа.
Также в фестивале участвуют премьерные анимационные фильмы известных студий, а представляет анимационную программу режиссер, сценарист, продюсер, заведующий кафедрой анимации и мультимедиа МГИК, председатель жюри фестиваля Сергей Струсовский. Программа «Во славу Отчизны» объединит киноработы на патриотическую тематику и концептуально станет одной из важнейших программ фестиваля, ведь значимость истинно патриотического воспитания подрастающего поколения сложно переоценить. Также в программе фестиваля — внеконкурсная программа фильмов Русского Географического Общества и программа «Золотой фонд фестиваля».
Программу «Кино и спорт» представляет Игорь Паклин — вице-чемпион мира, чемпион Европы, экс-рекордсмен мира по прыжкам в высоту, заслуженный мастер спорта СССР, главный герой премьерного документального фильма «Диалог с Ньютоном». Международная программа XXIX кинофестиваля получилась особенно колоритной и разнообразной. В фестивальных событиях примет участие творческая делегация из Китайской Народной Республики, которая представит фильм «Прощай, тарбаган!
Почетные гости фестиваля: заслуженная артистка России, актриса Марина Яковлева; председатель Союза кинематографистов Республики Беларусь, заслуженный деятель искусств Республики Беларусь, актер театра и кино Виктор Васильев; актриса кино, театра, певица, заслуженная артистка РФ, народная артистка Южной Осетии Оксана Сташенко, которая представит свои премьерные игровые короткометражные фильмы «Вовка», «Тошка-мамонтошка». В конкурсную и внеконкурсную программу вошло 120 фильмов. В конкурсную программу детских киностудий России «Кино снимаем сами!
В этом году состав активной группы, которая будет освещать события фестивальной недели, оказался еще шире — и с точки зрения количества участников, и по числу охваченных учебных заведений. А это значит, что ни одна деталь предстоящего XXIX фестиваля не ускользнет от взгляда нашей команды. В пресс-центр вошли студенты ведущих вузов города — Самарского национального исследовательского университета имени академика С.
Королева, Самарского государственного социально-педагогического университета, Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики, МБОУ лицей «Технический». Ребята познакомились друг с другом и дирекцией фестиваля, обсудили предстоящие задачи, а затем более детально пообщались с фотографами и операторами, которые из года в год фиксируют лучшие кадры и моменты фестиваля. Команда собрана и готова к совместному творчеству!
Но вы же помните, что всегда лучше один раз увидеть все своими глазами?
Зачем смотреть: чтобы вспомнить, как весело следить за приключениями Тома и Джерри 37. Эти причудливые и шебутные монстрики обожают все грязное и питаются мусором, а то, что полезно для нас, для них порой опасно, а то и смертельно. Немецкий полнометражный мультфильм «Огрики» — первая попытка перенести мир книг Дитля на большой экран, и режиссер Тоби Генкель, который уже давно создает европейские мультфильмы для международного рынка, испек не слишком амбициозный, но вкусный и не комковатый блин, который использует популярных персонажей, чтобы научить детей правилам добрососедства и уважению к тем, кто не похож на них. Факт Создатель «Огриков» Эрхард Дитль долгое время иллюстрировал чужие книги, пока в начале 1990-х не начал сам сочинять детские книжки с картинками. Зачем смотреть: чтобы поверить, что странные соседи могут быть полезными 36. Ли Продолжительность — 115 минут О чем: знаменитый баскетболист Леброн Джеймс и его сын попадают в мир фильмов и мультфильмов студии Warner Громкий успех «Кто подставил кролика Роджера» в конце 1980-х вызвал к жизни целый ряд причудливых проектов на стыке кино и анимации.
Одним из них был «Космический джем» — фантастическая спортивная комедия 1996 года, в которой классические мультгерои Warner вроде Багза Банни и Даффи Дака играли в баскетбол с легендарным Майклом Джорданом. Трудно было придумать более нелепую идею, но именно поэтому картина запомнилась и понравилась многим тогдашним детям — особенно тем, кто боготворил Джордана. Четверть века спустя студия Warner вернула мультяшек на корт, на сей раз в компании Леброна Джеймса, нынешнего баскетбольного кумира. Заодно Warner попыталась прорекламировать в «Новом поколении» свои франшизы, и многие зрители постарше сочли, что студия и Джеймс переборщили с саморекламой. Но то было мнение взрослых, а детям этот причудливый, пестрый и веселый блокбастер в основном понравился. Факт Чтобы пройти прослушивание на роль сына Леброна Джеймса, юный актер Сейейр Райт солгал, что играет в баскетбольной команде. На самом деле, парень занимался американским футболом, и ему пришлось срочно осваивать баскетбол, чтобы не опозориться в кадре.
Зачем смотреть: чтобы вернуться в мир мультяшного баскетбола 35. Но с успехом не поспоришь — «Щенячий патруль» стал хитом в родной Канаде, в России, и во многих других странах. Поэтому за телесериалом, который идет с 2013 года, последовал полнометражный мультфильм с куда более эффектной графикой и размашистым и драматичным повествованием. Фактически, «Щенячий патруль в кино» — полноценный остросюжетный триллер, но с пушистыми главными героями и сюжетом, понятным маленьким детям. Впечатляющее достижение продюсеров эпопеи из канадской компании Spin Master Entertainment и художников из французской студии Mikros Image, отвечавшей за анимацию ленты. Факт Компания Spin Master создает и продает детские игрушки и настольные игры, и «Щенячий патруль» был придуман для продажи всевозможных игрушечных машинок. Зачем смотреть: чтобы оценить полнометражную инкарнацию популярного мультсериала 34.
Французский «Мой волк» рассказывает несложную и знакомую насмотренной публике историю, однако противиться обаянию мощного зверя и юной актрисы Шанны Кейль невозможно. Их дружба так трогательна, что лишь самые суровые зрители не всплакнут, наблюдая за тем, как растущий щенок помогает девочке преодолеть ее скорбь после смерти матери, и как хозяйка волка защищает его от тех, кто хочет их разлучить. Отца главной героини сыграл Венсан Эльбаз. Факт До того, как начать режиссерскую карьеру, Дени Имбер работал ассистентом постановщика над такими лентами, как «Такси 3» и «Фанфан-тюльпан». Зачем смотреть: чтобы умилиться дружбе девочки и волка 33. СССР уже давно нет, Чехословакия тоже развалилась, а вот кукольная анимация в Чехии еще жива, и наследники ее славной традиции продолжают выпускать оригинальные и запоминающиеся детские ленты. И чем дальше продвигается действие ленты, тем более душевным и трогательным оно становится, напоминая зрителям о том, что ничто не мешает им находить общий язык и дружить, кроме засевших в их головах штампов.
Факт Положенную в основу мультфильма книгу написала Ива Прохазкова, дочь видного послевоенного чешского писателя Яна Прохазки. Во время событий 1968 года он поддержал реформистов и впал в немилость. Из-за этого Ива вынуждена была уехать в Австрию — на родине ее книги публиковали неохотно. Зачем смотреть: чтобы убедиться в силе преданной дружбы 32. Именно так действуют герои «Чуда в океане», основанного на реальных событиях. Когда жизнь посылает им тяжелое испытание, они превращают его в увлекательное и драматичное морское приключение и надеются, что рекордный улов позволит им спасти свой приют. Конечно, не порядок, что сироты и их воспитатель должны сами зарабатывать себе на хлеб.
Зато состязание становится для ребят школой жизни, а для зрителей — занимательным и душещипательным зрелищем на тему океанской рыбалки, которая редко изображается в кино. Распорядителя приюта сыграл Джимми Гонзалес, а капитана, принявшего сирот на борт, изобразил голливудский ветеран Деннис Куэйд. Факт Выходец из неблагополучной семьи, исполнитель главной роли Джимми Гонзалес провел часть детства в приютах и патронажных семьях. Его персонаж отчасти вдохновлен людьми, с которыми Гонзалес общался в те годы. Зачем смотреть: чтобы поверить, что чудеса случаются в реальной жизни 31. В прошлом году французы ненадолго отвлеклись от комичных похождений героических зверей, чтобы нарисовать средневековую фэнтези-комедию о бойкой девчушке, которая ради спасения принца выдает себя за принцессу и обзаводится антуражем из городского стража, королевского шута и трех ласок. Как и «Дозор джунглей», «Приключения Пильи» — лента ироничная и раскрепощенная, а ее героиня — исключительно обаятельный протагонист, и за нее очень приятно переживать.
Поэтому вымышленный средневековый город, где развивается действие, вдохновлен такими окситанскими городами, как Каркасон и Рокамадур. Зачем смотреть: чтобы поболеть за неунывающую принцессу-нищенку 30. Художник так и поступил, и вскоре прославился в Америке и других странах как автор книг о Клиффорде, большом красном псе. Главные взрослые роли в фильме исполнили Джек Уайтхолл и Тони Хейл. Факт Это первая экранизация книг Нормана Бридуэлла, в которой заглавный герой ведет себя как собака. Предыдущие экранизации были мультсериалами, и там Клиффорд был разумным и говорящим. Зачем смотреть: чтобы убедиться, что хорошего песика много не бывает 29.
Сторонник нацистских идей, Бонзельс придумал Майю как идеальную гражданку конформистского пчелиного общества, презирающую существ иных видов. К счастью, созданный в 1970-е годы японский мультсериал «Пчелка Майя» помог переосмыслить эту героиню в духе гуманистических ценностей, и с тех пор шаловливая, но добрая и отзывчивая пчелка учит детей всего мира только хорошему. Вот и в «Медовом движе», сиквеле полнометражных мультфильмов «Пчелка Майя» и «Пчелка Майя и Кубок меда», Майя, сама еще девочка, учится заботиться о младенце и защищать его от любых напастей, какими бы грозными они ни были. Режиссер Вольфрам Юнгхаус смонтировал это уникальное в своем роде произведение из документальных съемок живых насекомых. Зачем смотреть: чтобы проникнуться добротой, которую источает заглавная героиня 28. Детская приключенческая комедия дебютанта Джуда Вэна использует гавайские виды и уникальный колорит, чтобы рассказать историю в духе «Балбесов» Ричарда Доннера, снятых по идее Стивена Спилберга и концептуально связанных с приключениями Индианы Джонса. Чтобы подчеркнуть связь между лентами, Вэн пригласил на одну из второстепенных взрослых ролей Джонатана Ке Квана, некогда снявшегося в «Балбесах» и в «Индиане Джонсе и храме судьбы».
Конечно, узнать его в наши дни нелегко. Но можно считать это бонусным квестом в увлекательной картине о поиске клада, обретении новых друзей и постижении родного края. Факт «Охана» в переводе с гавайского языка значит «семья». Обычно оно используется в прямом смысле слова, но может означать и более широкое понятие — круг родственников, друзей и соратников, которые во всем поддерживают друг друга. Зачем смотреть: чтобы найти пиратское сокровище в веселой дружеской компании 27. Смотреть его без знания шоу вряд ли стоит, поскольку «Хильда и горный король» тесно увязан с событиями сериала, и он предполагает, что зрители хорошо знакомы с его персонажами. Но если вы и ваши дети пристально следите за жизнью любознательной и бесстрашной героини на грани «обычной» и волшебной реальности, среди троллей, эльфов и ведьм, то вы с удовольствием посмотрите полнометражный мультфильм с его улучшенной анимацией, драматичным повествованием и полным погружением в мир древней магии.
Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя в шкуре горного тролля 26. В то время как де Микко и студия Sony Pictures Animation отвечали за сюжет и красочную графику мультфильма, Миранда вместе со своим постоянным соавтором Алексом Лакамором сочинил заводные песни для этого дорожного мюзикла и сам исполнил многие из них, поскольку озвучил заглавного персонажа. Бесспорных хитов на сей раз у Миранды не получилось, но «Виво» и без этого хорошо смотрится — как простая, но динамичная, занимательная и забавная лента для детей, которая взрослых заставляет задуматься, как часто мы оставляем на потом то, чтобы надо было сделать немедленно. Факт Мультфильм изначально создавался как проект DreamWorks Animation, но студия его продала, когда в 2015 году сократила свой штат, чтобы удержаться на плаву. Зачем смотреть: чтобы научиться выражать свои чувства в песнях 25. И оказалось, что так тоже можно и даже нужно, потому что лента Лены Кхан — зажигательная, эксцентричная и добродушная семейная комедия на грани фантастики. Хотя в центре событий находится невозможный персонаж, сами события «Флоры и Улисса» в основном реалистичны, и это история не столько о беличьем супергеройстве, сколько о любви к животным и о том, как родители на грани развода могут вновь найти общий язык, к вящему детскому удовольствию.
Зачем смотреть: чтобы по-новому взглянуть на супергеройские истории 24. Плюшевый бум! Главный герой ленты — аферист и преступник, но не бойтесь, что «Плюшевый бум! Напротив, картина рассказывает, как обаятельный жулик возвращается на «светлую сторону» благодаря чудесным событиям, новым знакомствам и тому, что его душа еще не успела зачерстветь. Факт К сценарию мультфильма приложили руку американские сценаристы Памела Хики и Дэннис МакКой, которые некогда работали над такими культовыми сериалами, как «Утиные истории», «Настоящие охотники за привидениями» и «Мыши-рокеры с Марса». Зачем смотреть: чтобы поверить в живительную силу игрушек 23. Поэтому на новогодние праздники западные режиссеры регулярно соревнуются в том, кто предложит свое объяснение магии Санта-Клауса и удачнее изобразит жизнь на вымышленном Северном Полюсе.
Комсомольская правда
И планировал в социальном направлении еще более широкий спектр услуг в дальнейшем. Вовлекая в проект в большом количестве не только местных жителей , и туристов, кинофорум формировал свою неповторимую аудиторию, которая стремилась обязательно попасть в край, где воедино слились величие природы, истории, традиций, многообразие искусств. Где родился и жил народный кинофестиваль мечты. Для достижения большего художественного резонанса, для завоевания прочного места в приоритетах общегосударственной культурной политики, событийного туризма, киноискусства и фестивального движения в стране, «Хрустальный ИсточникЪ», постоянно совершенствовался и находил новые формы осуществления своих инициатив, за что и любим в народе. Из праздника кино он стал фестивалем искусств. В этом году должен был состояться V Открытый фестиваль популярных киножанров «Хрустальный ИсточникЪ». К юбилею ожидалось воплощение грандиозного праздничного «фейерверка» кино в благодатном Ставрополье.
Команда подготовила для любимого зрителя феерическую программу и хотела подарить еще больше интересных встреч и сюрпризов. Пятый «Хрустальный» не случился по причинам непреодолимой силы. Его ждали и ждут на всём КМВ. В этом году он трансформировался в детский и молодёжный фестиваль и накапливает новый опыт для новых встреч со своим зрителем. Для кинофестиваля «Хрустальный ИсточникЪ» — это огромная утрата. Он был великолепным другом кинофорума, одним из первых поддержал его, став председателем жюри конкурсной программы в год основания в 2018 году и почетным гостем в последующие годы.
Мы планировали его его визит на кинофестивальный юбилей-2022. Рустам Ибрагимович — огромного дарования талант, колоссальной эрудиции, исключительных человеческих качеств. Создал сценарии более 40 художественных и телевизионных фильмов. Его великую картину «Белое солнце пустыни» все знают наизусть. Автор лично представлял эту свою работу зрителям фестиваля в рамках программы «Кино под Кавказским небом»и покорил аудиторию великолепным ораторским искусством, исключительным чувством такта и прекрасным юмором. Великий мудрец — он знал жизнь и людей, имел чёткую позицию о том, как должен развиваться кинематограф, глубоко понимал культурные и нравственные основы общества и щедро делился сокровенными мыслями.
Спасибо, что были в нашей жизни, заложили основы киносудейства «Хрустального Источника», подарили нам праздник общения и настоящую дружбу. Теперь Вы будете жить не только в нашей памяти, в истории нашего кинофестиваля. Искренне соболезнуем родным и близким. В мире на одного мудреца стало меньше... Дирекция фестиваля с января 2021 года готовит для вас невероятное событие и верит, что в этом году «Хрустальный ИсточникЪ» все-таки состоится с вами встретимся не только на просторах интернета, в настоящей жизни в прекрасном городе Ессентуки!!! Участие в Кинокампусе-дети не требует оплаты.
Проезд и проживание участники оплачивают самостоятельно. Заявки принимаются 30 июня! Количество участников ограничено! Торопитесь, это будет круто! Впервые на КМВ праздник кино состоялся в городе-курорте Ессентуки в 2018 году. Звезда экрана почтила его своим вниманием, а фестиваль отметил специальным Почетным призом ее высокое служение искусству.
Приехала с удовольствием знаменитая актриса на второй форум в 2019 году, на котором была заложена Аллея звезд. Увековечено на ней и имя Светланы Немоляевой. Кинофорум запомнился насыщенной программой, в которой сочетается все: шедевры кино и премьерные картины, история и традиции, атмосфера и природа, звезды и поклонники. Подобное высокое отношение к нашему труду я испытывала в период советской эпохи. Нас так восторженно встречали на целине, на БАМе. Вы меня довели до слез!
Зрители вызвали ее сердце ответный отлик сердечности. Всё самое глубокое и выстраданное душой — услышали они на творческих вечерах и встречах, где популярная актриса ее поклонники плакали уже вместе. Дорогая, трогательная, очаровательная, солнечная, неповторимая, Светлана Владимировна! Народная любовь к Вашему таланту не иссякнет многая лета! Это здорово! И вдруг — такой подарок!
Три счастливых дня кино. Хорошего кино и встречи с Эвклидом, с Маратом, с Екатериной. Это похоже на сказку. Вирус нас так отодвинул от радости. А фестиваль вернул.
Постановщиком картины выступил режиссёр обеих частей «Приключений Паддингтона» Пол Кинг, а главную роль исполнил Тимоти Шаламе.
Прекрасная идея: доставить фестивальные фильмы в село Омолон, а оттуда распространить по всем муниципальным округам! Но как успеть на самолёт? По удачному стечению обстоятельств, к процессу подключилась одна из сотрудниц компании-авиаперевозчика. Именно в этот день и в то время, когда с авиакомпанией пытались связаться организаторы фестиваля, она на один день вышла из декретного отпуска и в нужную минуту оказалась на рабочем месте! Договорились так, что конкурсные фильмы для показов в Чукотском автономном округе скачают на флешку, а затем доставят ее до места назначения. Сотрудница авиакомпании, инженер Анна Терехова, сама скачала видео и передала флешку экипажу. И вот, благодаря личному участию нескольких неравнодушных людей фильмы отправились в северные районы нашей страны, где отсутствует интернет! И «Эхо фестиваля» добралось до Чукотки! По схожему сценарию развивалась история с участием в проекте «Эхо фестиваля» для небольшого северного посёлка Черский на крайнем северо-востоке Якутии, у границы с Чукоткой. В крупных населенных пунктах Якутии проблем со связью и кинематографом нет, но в небольших посёлках и сёлах, наподобие Черского, организовать кинопоказ — тоже задача не из лёгких. Флешку с несколькими конкурсными фильмами сюда доставили на вертолёте, а полёт занял 6 часов! Путь фильма к зрителю может быть долгим и сложным, но в этом случае результат порадовал всех участников процесса! За два года «Эхо фестиваля» зазвучало уверенно и громко, его подхватили многие города и небольшие населенные пункты страны. И в этом заключается важная миссия Международного кинофестиваля: делать современное кино для детей и подростков доступным в самых разных уголках нашей Родины! К проекту с удовольствием присоединяются новые участники и планируют продолжать дружбу с фестивалем. Так формируется новое фестивальное движение, вовлекающее детей и взрослых по всей стране. На неделю с 17 по 21 апреля Самарский регион стал столицей детского кино. XXVIII Международный фестиваль «Кино — детям» собрал в Самаре актеров, режиссеров и сценаристов — участников конкурсной программы и гостей, приехавших поддержать фестивальную традицию. В течение недели жители Самары и области посещали бесплатные кинопоказы, участвовали в творческих встречах и мастер-классах, приветствовали фестиваль на праздничной церемонии открытия и радовались успеху победителей на закрытии фестиваля. Профессионалов в сфере кинематографа объединили пресс-конференция и круглый стол на тему «Сегодня — дети, завтра — народ». Оба мероприятия также состоялись в рамках фестиваля и позволили обсудить актуальные вопросы современного детского кино. Из года в год старейший кинотеатр города принимает фестиваль — и в этот раз участники и гости собрались в знакомом зале, чтобы приветствовать лучшие картины, выбранные детским и взрослым жюри. В фестивальной программе «Кино снимаем сами! Победители получили дипломы, подарки и символ триумфа — сказочную дизайнерскую композицию «Аленький цветочек». Программу «Кино снимаем сами!
Всё о звёздах
Порой бывает сложно подобрать кино, которое одновременно понравится и взрослым, и их детям. Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы. Самая провокационная премьера октября в Wink — трагикомедия румынского режиссёра Раду Жуде «Безумное кино для взрослых» (18+). Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы. Главная» Новости» ПОСТ-РЕЛИЗ ХIV ВСЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ «ДЕТСКОЕ КИНО – ДЕТЯМ!».
История нашего кино: Детские фильмы
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Топ-7 российских фильмов для детей, за которые не стыдно
- Маленький Николя
- «Пропала собака» (2023)
- Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- В кинотеатре «Аврора» прошел показ документального фильма о тех, кто помогает продлить жизнь.
Валерий Чумаков: Без детей детей снимают
Слишком скучный и длинный для детей, слишком детский для подростков, а ностальгическая часть для взрослых просто не удалась. Трилогия идеально подходит для детей и взрослых, каждый может найти в ней нечто интересное: детям понравятся яркие визуальные решения, а взрослым — нетривиальный юмор. детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези. Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. Каждый день свежие новости о фильмах, звёздах и кинорынке, живые репортажи со съемочных площадок, премьер и фестивалей.
Курсы валюты:
- Специальные предложения / акции
- Госдума отменила систему возрастной маркировки для фильмов и книг — кроме «18+» — Жизнь на DTF
- Кинопрокат в России онлайн
- Детская воля и страхи взрослых: 12 главных фильмов сентября в кино | TV Mag
- Смех для всех: 10 лучших комедий для детей
12+: кино не по возрасту
"Малыш на драйве" Эдгара Райта – новое слово в классическом кино. Что нового в онлайн-кинотеатре Иви? Дети кино. Расписание и цены. Новости.
Кино, которому все возрасты покорны
- Комсомольская правда | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- 24 лучших фильма для детей 2023 года
- Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх
- Российский рынок детско-юношеских фильмов: есть ли перспективы?
- Комментарии
35 лучших мультфильмов 2023 года
При этом чаще всего на кино для взрослых, которое по популярности явно выигрывало у детских фильмов про революцию и знаменитых деятелей искусства и науки. "Малыш на драйве" Эдгара Райта – новое слово в классическом кино. Для малышей и тех, кому хочется ненадолго вернуться в юные годы, в 2022 вышли замечательные детские фильмы.
Кино о о детях или кино для детей?
Самая провокационная премьера октября в Wink — трагикомедия румынского режиссёра Раду Жуде «Безумное кино для взрослых» (18+). Последние главные новости из рубрики «Новости кино». Новости Создатели «Фуриосы» рассказали о самой сложной сцене в фильме 21 апреля 13:04.
Новые книги
Кино про взрослых. Но для детей - Православный журнал «Фома» | квесты по фильмам В России появятся квесты по российским фильмам Новости кино →. |
Новости кино на Tvigle — последние новости российского и зарубежного кино | «Если бы я не чувствовала, что детское кино дает ребенку радость, я давно занялась бы другим делом, — говорила ныне уже покойная Кира Константиновна Парамонова, искусствовед, создатель авторской истории отечественного детского кинематографа. |
Российские фильмы для детей выходят на экраны | Для взрослых зрителей в картине полным-полно отсылок к фильмам Райтмана-старшего (включая появление на экране их ведущих звезд), а зрителям помладше кино предлагает обаятельных юных героев и занимательные комедийно-фантастические приключения на ниве. |
Валерий Чумаков: Без детей детей снимают
А житель Якутии создал свою экоферму! На Кубани подготовили целый список шуточных советов. В Мурманске дачники тоже не отстают - и делятся секретами, как не заморозить рассаду. Как защитить свои посевы от сорняков и вредителей, а также собрать необыкновенный урожай - рассказывают жители Ростова. В Иркутске климатическое лето наступает лишь во второй половине июня и даже позже. Но это совершенно не значит, что нельзя получить хороший урожай! У ульяновских огородников есть свои уловки, применяя которые они повышают свой урожай. Дачники Уфы рассказали, как обзавестись собственным огородом и не сойти с ума. А вот что нужно сделать в первую очередь на дачах Хабаровска.
Из Крыма секретами обильного урожая делится певица Алена Свиридова. В Самаре рассказали, какие работы нужно провести в апреле в вашем саду и огороде. Как получить хороший урожай в Новосибирске? Несколько важных правил рассказал эксперт. Челябинск скоро накроет по-настоящему летняя погода.
Новости аниме На «КГ-Портале» вы найдёте последние новости кино со всего мира с уникальной авторской подачей и узнаете всю правду о Голливуде, даже если не хотели. Всеяредакция обязуется снабжать вас самыми свежими фото со съёмочной площадки, трейлерами, постерами и кадрами фильмов и активно делиться своим крайне субъективным мнением о самых интересных кинопремьерах и не только. Новости о фильмах для вас день и ночь собирают и пишут наши лучшие авторы. Какой следующий проект Кристофера Нолана?
На съемках — Наверное, убедить будет сложно: в отзывах на многие российские фильмы последних лет пишут, что это «ужасная бредятина». Почему так? Остается одна надежда на поддержку государства. В Фонд кино выйти с детским проектом нереально, поскольку первый вопрос, который там зададут: а какой у вашего проекта коммерческий потенциал? Подходить к детскому кино только с экономической позиции неверно. Поэтому остается Министерство культуры, которое каждый год выделяет небольшие средства на производство 5-6 детских картин. Понимаете, насколько этого мало в масштабах нашей страны? А если учесть, что к детским фильмам приравнен «Ералаш», который «по традиции» ежегодно получает финансирование от государства по статье «детское кино», то количество получателей субсидий и их размер становятся еще меньше. Критерии, которыми пользуется экспертный совет при выборе «кому дать денег», тоже неясны. Отсюда и низкая конкурентоспособность российских детских фильмов. В начале апреля Министерство культуры объявило очередной конкурс на поддержку производства игровых фильмов, в том числе детских. В отличие от прошлого года, в этот раз объявлены приоритетные темы — это фильмы-сказки для самых маленьких зрителей, музыкальные фильмы для младшего и среднего возраста, приключенческие фильмы для подростков, фильмы о проблемах подрастающего поколения. Наконец-то произошло разделение детского кино на возрастные категории. Это правильно. Теперь можно предлагать сценарии для самых маленьких и для подростковой аудитории, а не пытаться снять универсальный всевозрастной детский фильм. Посмотрим, кто в этом году получит поддержку. Конечно, хороших детских фильмов откровенно мало. Общеизвестно, что на 10 выпускаемых картин примерно одна-две хорошие, остальные — средние. Это касается любого кино — взрослого и детского. Чтобы родились шедевры, должно выходить много фильмов. В 2016 году мы вместе с фондом «Наши дети» выпустили альманах «Детское и юношеское кино. Проблемы и перспективы» электронная версия выложена в свободный доступ. И перед этим провели анализ. Понимая, что существует проблема детских сценариев, Национальная родительская ассоциация в прошлом году предложила Министерству культуры провести всероссийский конкурс сценариев детских фильмов, главным призом которого стало бы финансирование съемок фильма-победителя. Разрабатывая положение о конкурсе, мы хотели сделать так, чтобы лучшие детские сценарии обязательно получили поддержку. Проект, к сожалению, не был поддержан, но, может, его одобрят в этом году. Третья часть вообще с пятой попытки. О сценарии первой части говорили, что он откровенно слабый, а фильм получился сильный. В чем парадокс? Может, в экспертах, которые оценивают сценарии и выносят свой вердикт? Не знаю. Но путь к зрителю у фильмов трилогии был тернист. Об этом есть большая статья продюсера в альманахе, о котором я упомянула ранее. Сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты — То есть за развитие индустрии детского кино все-таки ответственно государство? Проводятся круглые столы, встречи, издаются указы и приказы, публикуются какие-то рекомендуемые списки фильмов, произносятся громкие лозунги, речи и призывы, но все это никак не помогает решить кардинальную проблему — возродить на новых условиях и на современном качественном уровне российский детский кинематограф. Буквально на днях в Общественной палате РФ состоялся круглый стол по кинообразованию и медиапедагогике, который, увы, снова ничего нового не предложил. Опять просто поговорили. Создается впечатление, что мероприятие было организовано уважаемыми людьми, понимающими важность и значимость кинообразования и медиапедагогики, однако компетентными в любых других сферах, кроме обозначенной, и поэтому совершенно не понимающими, что надо в ней делать, и надеющимися, что организация очередного круглого стола и есть решение… — А что нужно сделать, чтобы возродить детский кинематограф в России? В идеале нужно вернуть Киностудии имени Горького статус реального центра детского кино в стране. Сейчас студия выпускает много всего разного, но детских фильмов — в лучшем случае — один-два в год. При студии нет даже детской киношколы, нет специалистов по детскому кино. Есть такая компания «Ракурс», которую возглавляет Виталий Сидоренко, она раньше специализировалась на детском кино. Но вот уже три года компания не получает поддержку и не производит детских фильмов. Сегодня сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты. И снимают тоже. Например, мой коллега из Новосибирска Олег Захаров за свои деньги снял два детских полнометражных фильма — «Осторожно, каникулы! Оба фильма были в ограниченном прокате и сейчас выложены в интернете в свободном доступе. Фильм делал восемь лет Илья Белостоцкий без всякой государственной поддержки. В Екатеринбурге снимает замечательные детские фильмы режиссер Андрей Ким, и эти фильмы тоже есть в интернете. Владимир Потапов пару лет назад снял подростковую драму «Эмергены» на свои деньги. Кстати, фильм вызвал самые бурные обсуждения у детского жюри на фестивале в лагере «Орленок». Но это всё единичные случаи подвижничества. Фестиваль «Лучезарный Ангел» раз в два года проводит конкурс сценариев доброго кино. Однако это никак не гарантирует, что сценарий победителя конкурса будет снят. Мне присылали хороший детский сценарий финалиста конкурса, и он до сих пор не запущен в производство. Еще один мой коллега — Павел Щербатюк — написал прекрасную историю о первой любви. Но никак не может найти финансирование для съемок. Да и у меня самой есть два детских сценария, судьба которых неясна. Один сценарий мы написали вместе с режиссером Евгением Соколовым и пока не нашли заинтересованного продюсера. Второй — военная драма о самой длинной артековской смене. На Киностудии Горького покачали головами и сказали: «Дорого для нас». Почему детское кино не берут в широкий прокат — Вы сказали, что детское кино не привлекательно для прокатчиков. То есть так или иначе оно требует вложений больше, чем возможный доход?
Ессентуки; — творческое объединение «Друзья», г. Пятигорск; — сборная команда Алёны Синюшкиной, г. Для Кампуса — молодые кинематографисты собрали свои съёмочные группы: — Денис Корнилов, режиссёр, сценарист, продюсер, худ. Пятигорск; — Мария Дибижева, режиссёр, сценарист, продюсер, выпускница кафедры режиссуры кино и телевидения Краснодарского института культуры, участница отечественных и международных кинофестивалей, г. Ессентуки; — Анастасия Тихоненко, режиссер, сценарист, актриса, участница Кампуса «Хрустальный ИсточникЪ»- 2021; — Галина Калашникова, руководитель студии «Семейные реликвии», режиссер, сценарист, член Союза журналистов России. Организаторами для детского кампуса предложены темы: «Отцы и дети», «Мой герой», «Дружба», «Мой фестиваль», «Добро есть», «Ромео и Джульетта», «Ессентуки — город детства», «Быть или не быть», «Бродячие музыканты», «Виртуальная реальность», «Секретное задание» и свободное изложение. Молодые кинематографисты сами решают о чём снимать кино, по условиям обоих Кампусов — это должно происходить в локациях Кавказских Минеральных Вод. Кинофестиваль «Хрустальный ИсточникЪ» ежегодно активно работает с детьми, готовит для них благотворительные показы фильмов, социальные акции, мастер — классы. Кампус в его программе впервые родился в рамках второго форума, участвовала молодежь, на четвёртом фестивале состоялась «проба кадра» с детьми. Для пятого «Хрустального» готовились к выходу на съёмочные площадки обе возрастные группы. Кампусам «Хрустальный ИсточникЪ» — быть! Президент кинофестиваля нашел возможность их организовать. Праздник детского и молодёжного кино продлит жизнь народного кинофестиваля «Хрустальный ИсточникЪ». Церемония открытия обоих Кампусов — 23 июля 2022 года в 17. Место проведения — г. Ессентуки, Театр-Парк. Ставропольский край — это та самая житница и здравница, в которой есть все, что нужно человеку для счастья и здоровья: чистый горный воздух, целебные источники воды, лучшие санатории, изысканная кухня, широкое гостеприимство, многонациональная культура, кавказский колорит, исторические памятники. Жив дух гениальных авторов, создавших на КМВ лучшие свои произведения. Проводятся различные мероприятия для популяризации Всероссийской здравницы. Не было только своего кинофестиваля. Источник души. Фестиваль сразу стал рекордсменом по количеству звезд и зрителей, по насыщенности и разнообразию программы, по восторженным откликам. Кинофорум за фестивальную неделю ежегодно посещали более 100 тысяч человек. Ни одно фестивальное событие не оставалось без массовой аудитории. Церемония открытия праздника — яркого театрализованного представления под Кавказским небом, притягивало в Ессентуки около 25 тысяч почитателей со всего края. И все остальные события программы проходили при полном аншлаге. Сюпризы, открытия, новые идеи, рекордные достижения — изюминка «Хрустального Источника». Фестиваль «боролся» за каждого зрителя. И дарил ему то, чего не было никогда у кого. Красную дорожку в 555 метров — самую длинную в мире, что нашло отражение в Книге рекордов России. По знаменитой фестивальной дорожке за четыре года прошли и подарили поклонникам тепло своих сердец более 300 артистов и почетных гостей, в том числе, легенды мирового экрана Катрин Денев и Пьер Ришар. Становление фестиваля было не простым. Он «пережил» даже эпидемию не пропустил фестивальный сезон — 2020, как многие кинофорумы в стране. К 195 — летию российского курорта Ессентуки, «Хрустальный ИсточникЪ», подарил родному городу малый фестиваль: три дня кино под Кавказским небом с участием известных актёров. Не смотря на свою молодость, кинофестиваль обрёл индивидуальность и стал событийным, зрительским, инновационным, общественно — значимым, народным форумом. Санаторно — курортная деятельность на Северном Кавказе, благодаря «хрустальному» празднику кино расширил привычную форму существования к оздоровительной миссии добавил событийный зрелищный туризм. Кинофестиваль — знаковый сегмент для привлечения в край посетителей, для которых важно быть не просто наблюдателями, и участниками, частичкой истории и проводимых событий. Такой тип досуга, как кинофестиваль — во всем мире считается наиболее престижным в направлении делового событийного туризма и культурного наследия. Все свои мероприятия фестиваль проводил на высоком профессиональном уровне на безвозмездной основе для людей, тем самым способствовал увеличению популярности Кавминвод в глазах отечественного и зарубежного сообщества. Самые лучшие отзывы украшают страницы ее истории. К культурным задачам фестиваль постепенно добавил просветительские, гуманитарные, благотворительные, социальные. Он оказывал общественно — полезные услуги; формировывал художественный вкус у своих почитателей, их гражданскую позицию, укреплял эстетическую, нравственную, патриотическую крепость аудитории. Способствовал фестиваль и рождению собственного кинопродукта, воспитанию нового поколения кинематографистов в рамках Кинокампуса. Этот проект обрел широкую востребованность, он продолжает существовать и сохраняет имя «Хрустального Источника». Социальная составляющая фестиваля возросла. Он исполнял мечту людей с ограниченными возможностями, открывал площадки для отдыха и реабилитации в детских больницах, проводил образовательные встречи для подрастающего поколения, награждал лучших представителей творческой сферы, развивал волонтёрство. И планировал в социальном направлении еще более широкий спектр услуг в дальнейшем. Вовлекая в проект в большом количестве не только местных жителей , и туристов, кинофорум формировал свою неповторимую аудиторию, которая стремилась обязательно попасть в край, где воедино слились величие природы, истории, традиций, многообразие искусств.
Форум на КиноПоиске
Это очередная сказка про правильные ценности и торжество добра. При просмотре не раз возникает ощущение, что перед нами экранизация малоизвестного нидерландского фэнтези — настолько хорош и уравновешен слог повествования. Однако это не так — сценаристы в данном случае отлично справились своими силами. Создателям удалось найти грамотный баланс между дидактическими нотками и легкой атмосферой, поэтому картина отлично подойдет для семейного просмотра.
Ранее, 24 сентября, Путин подписал федеральный закон , в соответствии с которым предусматривается внедрение в школах единых общеобразовательных программ. До этого Минпросвещения России сообщало о введении нового предмета под названием «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Школьники с пятого по девятый класс включительно начнут изучать его с 2023 года.
Доклад по этому вопросу будет представлен президенту до 1 ноября и далее — один раз в полгода. Читайте также.
Что не так с детским кино в России? Сейчас российские детские и подростковые фильмы находятся в гетто зрительского внимания за исключением разве что картин с Семеном Трескуновым и больших отечественных проектов студии «Дисней» , но это вполне закономерно. Большая их часть, пожалуй, и не заслуживает быть увиденной, так как это невероятная халтура: плохо поставленное и сыгранное кино. Иногда даже кажется, что кинематографисты будто нарочно руководствуются принципом: что бы мы ни сняли, дети все равно это съедят — так зачем стараться? Будьте уверены: не съедят. Дети не менее взыскательные зрители, чем взрослые, особенно когда есть живой рынок и возможность выбирать между отечественной и голливудской продукцией. Помимо этого, у киношников нет либо умения, либо желания общаться с детьми на равных. Как взрослый меняется в голосе, когда начинает говорить с ребенком, так и режиссеры, стоит им начать снимать для юного зрителя, берут совершенно иную, снисходительную интонацию. Взять, к примеру, «Клад» Ирины Волковой — постановщицы чудесных «Диалогов». Как только она наводит камеру на детей, все режиссерское остроумие куда-то улетучивается, а в кадре появляется чрезмерная наивность и сусальное умиление, от сахарности которого хочется сразу же зажмуриться. В то время как, скажем, диснеевский «Клад» Эндрю Дэвиса не только не сюсюкается с подростками, но и превосходит большинство отечественных фильмов на поле сторителлинга. На Западе понимают, как важен хороший сценарий — что он основа для круто рассказанной истории. В России же хороших сценариев дефицит не только в детском, но и во взрослом кино, хотя, казалось бы, есть столько замечательных детских писателей, экранизируй — не хочу. Другая напасть — это консервативность отечественных кинематографистов в выборе тем. Редко кто отваживается на постановку какого-нибудь нетривиального материала. Режиссеры предпочитают возиться в знакомой и безопасной песочнице, перебирая одни и те же истории. И это притом что в перестройку у нас умудрились снять отечественную вариацию «Королевской битвы» и «Голодных игр» — «До первой крови» по сценарию Григория Остера.