Силовики составили протокол на худрука «Коляда Театра» Николая Коляду за нарушение требований антитеррористической безопасности. Николай Коляда Фото: страница Николая Коляды в социальной сети «ВКонтакте».
Николай Коляда просит помощи у губернатора, чтобы не закрылся его театр
Уральский режиссер и драматург Николай Коляда запускает проект "Коляда-Радио". Главная страница» Новости» Культура» Facebook заблокировал драматурга Коляду из-за «Анны Карениной». Его основатель и главный режиссёр Николай Коляда готовится повторно обратиться к свердловским властям с просьбой взять учреждение под опеку. Николай Коляда: За все, что есть во мне, я благодарен своему селу. /.
Николая Коляду отменили в Чехии
Какое унижение, Боже ты мой. Какое немыслимое унижение. Какой стыд за этот суд. Делают они, а стыдно за них - мне и нам всем. Судья: смотрит в глаза, слушает и улыбается. Вот уж точно: "... И более всего: насмешки недостойных над достойным". Зрители готовы собрать деньги, чтобы актер не пострадал хотя бы материально. Лиза Черезова: Не переживайте так, у кого есть мозг те понимают что это цирк. Мы давно живем в этом цирке.
Жаль конечно что Олега на денежку наказали, но это лишь деньги, хуже он от этого не стал ни как человек, ни как актер. Мы все равно его любим и ценим.
Вчера уже поздно ночью играли моноспектакль Алисы Кравцовой «Наташина мечта», полтора часа она одна на сцене, всего 21 билет продан. После спектакля Алиса говорит мне: «Что это такое, рвешь жопу, со всей силы сердце разрываешь, а они еле-еле похлопали и ушли". Я выхожу в фойе, подписывать программки, вижу: по коридору идет одна тётенька, идет и качается. Не играет, реально качается, сейчас упадет. Плохо стало, за сердце хватается, она даже забыла о том, где гардероб, и вообще - куда она пришла.
Я потом Алисе и сказал, что аплодисменты вовсе ничего не значат. В Москве как бывает: выходит какая-нибудь пигалица на сцену, а в зале аплодисменты. Спрашиваешь: «Кто это? Отвечают: «Ты что, не знаешь? Она ведь снималась в сериале «Догони-ка - пропади- ка». Или еще в каком барахле. Люди боятся.
У нас нет рекламы. Одна зрительница скажет другой, что спектакль тяжелый, а потом все. Не ходи, он тяжелый. Сходи вот на тот, посмеешься. Потому что все хотят того, что полегче. И в 1977 году в Свердловском театре драмы шла «Ханума», и сейчас идет «Ханума». Ничего не меняется.
Чтобы зритель пошел думать, болеть, умирать, перерождаться? В Москве нас очень любят, там особая публика. А критики не приходят. На днях было вручение «Золотой маски». Нас не приглашают. Ну и что? Главное, что спектакли эти мы играем много лет и зрители приходят.
Да и, правду сказать, знаю я цену всему и всем. И себе тоже. Сижу, скажем, я сегодня, мне в голову бабахнуло, я предлагаю сделать так и так. Как будто кто-то мне в уши говорит. Все вдруг и получается. Я не придумываю спектакль на диване, все приходит в процессе. Помню, на « Борисе Годунове" уже к концу репетиции дело шло, репетируем финал, ходит Ягодин, молчит, он всегда молчит, а теперь говорит: «Че это такое, ерунда какая-то, надо не так, а надо вот так».
Я ему: «Нет, не так, не то, подожди». Ушел от него к себе в кабинет, поворачиваю голову, а там на полке лежит шар этот блестящий. Я беру его, выхожу на сцену, говорю, чтобы Олега завернули в тряпки, а он сделал так, будто беременный. Все как в тумане, и сам не понимаю: зачем я это предлагаю сделать. С чего этот шарик оказался у меня в кабинете? Черт его знает. И что вышло?
У меня от этой сцены мороз по коже, от этого света, который идет от этого шарика, от этих святых мощей. Я не придумывал этого, кто-то мне в уши сказал, чтобы я сделал именно так. Вот так я и сделал. Как происходит выбор музыкального материала? Когда я пишу пьесу, то выписываю себе из записных книжек красивые словечки, истории, еще что-то. Одну бумажку повешу, вторую, третью, пятую. Потом использую что-то, вычеркиваю, ставлю галочку, пишу дальше.
Потом из этих шести листочков останется два, два того, что не вошло, что перейдет в другую пьесу. Я собираю все в кучку, все, что нравится. Сейчас вот в «Купоне» казачья песня «Шли два брата». Это я три года назад сидел в Польше, когда был конфликт с Россией, когда поляки нас проклинали, тогда вот и вылез у меня в интернете ролик казачьего хора как-то. Я сидел, рыдал, мне нравилось, и вот - прошло три года, а теперь они актеры мои ее поют. О народных песнях и опере — У Вас не отнять любви к народным песням, казачьим, песням Геннадия Заволокина. Откуда это?
Когда мы выходим на поклон на «Бабе Шанель", весь зал вместе с нами поет «Я - деревня, я - село". Все эти городские зрители оттуда, из Пышмы и Алапаевска. Вы что, не помните вашу бабушку, вашего дедушку? Они осознают себя русскими людьми. А что плохого в этом? Это не произносится, но они это чувствуют, ощущают причастность к этим словам. Почему мы стесняемся?
И что? Я вот из села Пресногорьковка Кустанайской области. Горжусь этим. Когда выпьешь, то хочется затянуть именно "На тот большак, на перекресток". Не появляется другой песни. Как на свете без любви прожить? Да никак!
Не возникает Deep purple. Почему-то сразу видишь Мордюкову, сразу видишь черно-белый фильм, так хорошо на душе, что сил нет. Очень хочу. Стас Швец из театра «Геликон-опера » рассказывал, что последняя страница партитуры «Пиковой», написанная Чайковским от руки, вся в каких-то капельках. Человек плакал, там слезы, а еще написано: «Спасибо, Бог». Он понимал, что сделал что-то немыслимое. Плакал сам над партитурой.
С ума ведь можно сойти. Я бы поставил оперу, но не так, чтобы «Бориса Годунова» играли в хрущевке» на пятом этаже. Все плакали чтобы. Я не люблю имитацию в театре. Имитацию любви, жизни, отношений. Есть, конечно, великие артисты, которые могут так сымитировать чувства, что не подкопаешься, но чаще всего этому не веришь. По-моему, есть.
Потому что мне кто-то диктует. Меня в детстве ударило током, может быть поэтому мозги поехали.
Что получится из этих рассказов в Молодежном театре — не знаю, жизнь покажет, - рассказал драматург. Все они повествуют о смешных и трагичных историях женщин: их любви, мечтах и разочарованиях. В российских театрах спектакли по рассказам Николая Коляды еще никогда не ставились. Премьера состоится в Молодежном театре 18 мая и 19 мая. Во время двухчасовой встречи со зрителями Николай Коляда рассказал об истории создания своего частного театра, любимых актерах, о работе над спектаклями в театрах России и зарубежных стран. Он откровенно поделился событиями из своей жизни, как творческой, так и личной, взглядами на театральное и драматическое искусство. Напомним, Николай Коляда — создатель школы уральской драматургии и частного «Коляда-театра» в Екатеринбурге.
Послушать первый выпуск можно на странице "Коляда-Театра" во "ВКонтакте".
Стоит напомнить, что в 2020 году театр столкнулся с финансовыми трудностями. Николай Коляда говорил, что некоторые актеры были вынуждены подрабатывать в службах доставки.
Николай Коляда: «Я очень закрытый человек. Я никогда ничего не показываю»
Первое заседание состоится 10 сентября. Мою машину разбили вдрызг. Год шло следствие. Я ходил, как на работу, к следователю раз в неделю. Три тома бумаг. Четыре экспертизы.
А в театре актёр для меня — главный персонаж. Когда в театре человека заменяют машинерией, мигающими экранами, перемещающимися декорации, это неправильно. На сцене можно сымитировать всё: ненависть, любовь, но сыграть искренность нельзя. Поэтому актёр на сцене открыт и искренен, он должен понимать, о чём он рассказывает. Театр — это история про человека, то, что мы можем сказать о человеке нового. На Ваш взгляд, что он имел в виду? Мне, конечно, приятно, когда про меня сочиняют дипломные и магистерские работы, статьи научные. Но это всё про какого-то чужого мне человека. Это проблемы критиков — что-то придумывать, классифицировать, а я живу, как умею и как хочу. Я делаю спектакли так, чтобы мне было весело. Ставлю себя на место человека, сидящего в зале, и начинаю размышлять: а будет ли он смеяться тут, а здесь — плакать? Это полное признание наконец-то к Вам пришло? Сам удивляюсь. В январе, когда театр Коляды улетал из Екатеринбурга в Москву, режиссёра попросили покинуть самолёт, мотивируя тем, что тот находится в нетрезвом виде. Весть об этом оказалась в топе федеральных новостей. Почему не сказал сразу же? В общем, слава пришла неожиданно.
Государство обратило внимание на частные театры в связи с ситуацией с пандемией, заявил он во вторник на пресс-конференции ТАСС в Москве. Ранее ТАСС сообщал, что артисты театра драматурга ушли в отпуск на неопределенный срок из-за трудностей с финансированием. Читайте также Артисты "Коляда-театра" ушли в бессрочный отпуск Власти Свердловской области в три раза увеличат грантовую поддержку "Коляда-Театра" Николай Коляда попросил свердловские власти поддержать его театр "Благодаря тому, что произошло, обратили внимание на частные театры. В частности, по его словам, замгубернатора Свердловской области Павел Креков пообещал помочь театру осенью.
Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Тогда никто еще не знал, что наступают времена, о которых тоже немало напишут и снимут... После спектакля "Ревизор", где вместо денег артисты передавали в руки друг друга грязь, я столкнулась в фойе с Олегом Ягодиным, ведущим актером Николая Коляды. И не могла не спросить, есть ли у Олега какие-то табу, что он ни за что не станет делать для роли? О, услада для слуха режиссера, а как фотограф я тоже режиссер - вынимаю из людей душу, и не все хотят ее отдавать Но даже я каждый раз в шоке от выдумок Коляды, как он выворачивает наизнанку архетипы или доводит шаблоны до абсурда. Например, его Датское королевство гниет буквально - всюду банки, кости, тряпки, и люди тоже отбросы. Ну, или уже отходы! Ягодин не только 20-лет играет в Коляда-театре, но примерно столько же является фронтменом рок-группы "Курара". Команда и сейчас регулярно выступает в столице с песнями про экзистенциальный кризис в российской провинции. Будьте здоровы. Думайте, думайте, думайте".
Николай Коляда стал жертвой квартирных мошенников
А у нас фестиваль. Плановый ремонт, понимаешь. А нельзя перенести на начало июля, когда театр в отпуске? В разгар фестиваля, когда театрам надо строить весь день декорацию на чужой площадке и приспосабливаться к свету, к сцене — надо отключить. В прошлом году было то же самое. Как всегда такое, — рассказал Коляда. В прошлом году драматург отметил 65-летие. Пройдите наш юбилейный тест по его жизни и цитатам — и узнайте, например, кто во всем виноват в России.
Мы также публиковали отрывок из редкой книги о самобытном театре.
Надо уходить вовремя. Как сообщалось ранее, режиссер перед открытием сезона объявил своей труппе, что с 20 декабря он покинет посты директора и художественного руководителя театра. В министерстве культуры Свердловской области пока что не слышали о планах основателя и художественного руководителя «Коляда-театра». В ведомстве Znak. Последний телефонный разговор главы регионального минкультуры и драматурга состоялся 7 сентября. В ходе разговора Николай Коляда не говорил о намерении оставить руководящий пост в театре. Более того, им были озвучены ближайшие планы по работе «Коляда-театра» в новом сезоне, старт которого запланирован на 9 сентября. Светланой Учайкиной было получено приглашение на первый в сезоне спектакль, — говорится в ответе на запрос.
Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Гостями специальной премии стали руководитель Департамента культуры Москвы Алексей Фурсин, заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Александр Журавский, заместитель гендиректора «Газпром-медиа холдинг» Юлия Голубева, главный продюсер холдинга «Москва Медиа» Дмитрий Грачев, руководитель направления культура и искусство VK Звездина Александра, генеральный директор — художественный руководитель Российского государственного музыкального телерадиоцентра Ирина Герасимова. Теперь ждем решения по главным номинациям, ждем следующую церемонию вручения «Золотой Маски», потому что эта премия находится в пространстве зеркала, как понятия: увидеть себя в глазах профессионалов, чтобы они оценили тебя - для специалистов, для людей, выходящих на сцену это очень важно» - сказал в итоговой речи В.
«Мы непотопляемые». Как выживают артисты Коляда-театра
Театръ • Николай Коляда уходит из собственного театра | В Екатеринбурге драматурга Николая Коляду оштрафуют за нарушение требований к антитеррористической безопасности. |
Николай Коляда стал жертвой квартирных мошенников - | Использование иных материалов и новостей с сайта и сателлитных проектов допускается только при наличии прямой ссылки на сайт |
Драматург Николай Коляда раскритиковал курганскую ярмарку. Фото | 31 январяв Центральной научной библиотеке СТД РФ в рамках проекта «Сквозное действие» состоялась встреча с режиссером Николаем Колядой. |
Со страницы Николая Коляды ВКонтакте: ajushka — LiveJournal | Руководитель «Коляда-театра» в Екатеринбурге Николай Коляда попросил губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева о финансовой помощи. |
Николай Коляда получил 1,5 млн на «Коляда-Plays» от уральского бизнесмена | В «Коляда-театр» в Екатеринбурге нагрянули силовики и составили протокол на руководителя за то, что в театре нет мер к антитеррористической защите. |
Николая Коляду приговорили к полутора годам ограничения свободы по делу о ДТП
Встречу организовала Российская государственная библиотека искусств РГБИ , что первоначально вызвало некоторое замешательство у приглашённых коренных москвичей, которые привыкли к тому, что здание РГБИ располагается на Большой Дмитровке. И многие пропустили момент, когда в прошлом году в связи с ремонтом РГБИ «переехала» в «Иностранку» на Николоямскую улицу. Модератор встречи, заведующая отделом культурных программ РГБИ Екатерина Шумянцева отметила, что специально к этой встрече библиотека подготовила выставку редких изданий пьес Коляды, которые выпустило Всесоюзное агентство по охране авторских прав ВААП ещё в конце 1980-х годов, то есть ещё в советские времена. Николай Коляда в связи с этим рассказал о процедуре «литования» своих пьес. Тем не менее преодолев эти процедуры талантливый драматург Коляда мог обеспечить себе безбедную жизнь. Однако после того, как он решил создать свой частный театр, его жизнь изменилась, даже свою пятикомнатную квартиру пришлось продать. Содержание частного театра практически полностью зависит от зрителя, продаж билетов и сувениров.
Прописаны с ноября прошлого года», — добавил Коляда. В паспортном столе режиссеру сообщили, что прописались жильцы через Госуслуги.
По какой причине для этого не понадобилось согласия собственника, Коляде так и не смогли объяснить. На удивление, выписать незаконных жильцов удалось без обращения в суд — это сделали прямо в паспортном столе.
В столице побывали с 16 спектаклями, к нам привезли только четыре. Как отбирали, что будете показывать в Красноярске?
Наверное, эти спектакли не каждый поймёт. А есть постановки для того, чтобы люди просто посмеялись и отдохнули. Это необязательно пошлая комедия, где шутки ниже пояса, а актёры бегают и задницы показывают… Просто это вещь, на которой можно и посмеяться, и погрустить. Такие спектакли мы тоже показываем, наверное, для того, чтобы окупить гастроли.
У нас вообще очень много сказок в репертуаре. Во-первых, я их люблю писать и ставить, потому это всегда очень весело и смешно. Во-вторых, зритель хоть маленький, сопливый, а рубль в кассу несёт. Сказки нас очень хорошо поддерживают материально.
Считайте сами. У нас 60 мест в зале. В выходной мы даём по два детских спектакля. Билет стоит 300 рублей.
То есть за два спектакля мы зарабатываем 36 тысяч рублей. Но кроме представлений для детей у нас в субботу-воскресенье идут спектакли, где играют мои студенты — часа в три, а потом ещё два вечерних. Не раз слышал претензии, что мучаю артистов, что столько заставлю их работать. Но артисты — это единственные люди на белом свете, которые любят работать.
На тех, кто исполняет украинские песни, сегодня пишут доносы, а у нас главный герой — хохол. Но отказываться мы не стали. Представление идет с огромным успехом — все места проданы, зрители выходят из зала и плачут, потому что спектакль антивоенный. В финале звучит песня: «Девочки, молите бога, чтобы кончилась война, а не кончится война — не выйдет замуж ни одна».
Чиновник один известный пришел на премьеру, а потом вдруг куда-то пропал. Звоню ему — вы где? Говорит: стою возле театра и плачу. Я тоже плачу.
Возвращаюсь домой и рассказываю своим кошкам — их у меня три — обо всем, что лежит на душе тяжелым камнем. Ляжешь на кровать, смотришь в потолок и плачешь, а приходишь в театр — надо улыбаться. У меня 40 человек артистов, 30 человек обслуживающего персонала. Перед спектаклем улыбаемся публике: добрый вечер, проходите, мы будем вас развлекать.
Если ходить и ныть, занавесить окна черными тряпками, от театра ничего не останется. Я тоже плачу». Очень радуюсь, когда получается. Сейчас в Театре сатиры начали репетировать мою пьесу «Весталка» по роману Николая Никонова.
Драму на военную тему меня просил написать худрук театра Сергей Газаров. Роман «Весталка» — о женщине, которая работает санитаркой в госпитале и видит все ужасы войны. Я удивляюсь, почему из этого текста до сих пор никто не сделал моноспектакль — там любой фрагмент бери, играй, и зал будет просто рыдать, настолько все правдиво описано. В пьесу я вставил истории моих родственников из деревни Зубаревка Курганской области.
Мама рассказывала — когда деда Васю забрали на войну, бабушка Настя — у нее было 11 детей — осталась одна. Еды не хватало, дети умирали. Возле сельсовета был громкоговоритель на столбе — бабушка думала, что Сталин — где-то там наверху. Она приходила, стучала по столбу и говорила: «Отпусти моего Васеньку домой!
Мне заплатили очень хороший гонорар, дай бог им здоровья, и все деньги ушли на зарплату артистам. Я его спрашивал: не боишься браться за Гоголя — там все про Украину. Нет, говорит. Но я решил, что в любом случае — возьмет он эту пьесу или нет — поставлю ее у себя в театре.
Обожаю Гоголя. Фонд культуры обещал выделить на новый спектакль миллион рублей — надеюсь, получим. На зарплату актерам эти деньги тратить нельзя, зато костюмы будут красивые. На записи с концерта видно, что это неправда.
Слова Ягодина были совсем другими. Но наше правосудие — самое гуманное в мире — аргументы защиты не учитывает. Я в этом Кировском суде чуть со стыда не сгорел. Великого русского артиста вынудили оправдываться, меня — как в советские времена — рассказывать о его моральном облике.
В итоге Ягодина все равно оштрафовали — для острастки. Мы подали апелляцию — будем доказывать, что правда на нашей стороне. Великого русского артиста вынудили оправдываться, меня — как в советские времена — рассказывать о его моральном облике». Я принадлежу партии собственного критического рассудка, как говорит персонаж «Оптимистической трагедии», вот и все.
Это не мое дело — высказываться, мое дело — идти на сцену и работать.
Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Николая Коляда обещал учесть замечания силовиков к фестивалю «Коляда Plays»
- В Молодежном театре прошел творческий вечер Николая Коляды
- Мы вконтакте
- В «Коляда-театр» внезапно нагрянули силовики - 16 июня 2023 - Е1.ру
«Мы непотопляемые». Как выживают артисты Коляда-театра
Николай Коляда, драматург, режиссер, прозаик, заслуженный деятель искусств итый драматург. Николай Коляда – о гранте, артистах с судочками, поддержке зрителей и пропавшем кураже. В челябинском Молодежном театре вчера, 12 мая, прошел творческий вечер знаменитого драматурга и режиссера Николая Коляды. Николай Коляда, драматург, режиссер, прозаик, заслуженный деятель искусств итый драматург. Николай Коляда. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, режиссер и драматург Николай Коляда рассказал Argumenti. Драматург Николай Коляда утром обнаружил непонятное произведение искусства возле «Коляда-Театра».
Меню сайта
Николай Коляда создал фабрику по производству пьес — за два десятка лет он написал их 140. Николай Коляда: За все, что есть во мне, я благодарен своему селу. /. Николай Коляда в своем авторском театре драматург, режиссер, сценограф, актер, кассир.
Николай Коляда встретился с москвичами
Силовики нагрянули в «Коляда-театр» и составили протокол на руководителя | Екатеринбургского драматурга и режиссера Николая Коляду Кировский суд Кировского района областной столицы приговорил к ограничению свободы на срок до полутора лет. |
Состоялось «Сквозное действие» с Николаем Колядой | Драматург, основатель «Коляда-театра» Николай Коляда прокомментировал информацию об уходе из театра. |
Состоялось «Сквозное действие» с Николаем Колядой | Главная страница» Новости» Культура» Facebook заблокировал драматурга Коляду из-за «Анны Карениной». |
Николай КОЛЯДА: Сцена не пространство для митингов | Главная страница» Новости» Культура» Facebook заблокировал драматурга Коляду из-за «Анны Карениной». |
Что еще почитать
- Другие новости
- Николая Коляду отменили в Чехии, 6 октября 2022 года
- Мы вконтакте
- Правила комментирования
- Николай Коляда: «Я очень закрытый человек. Я никогда ничего не показываю»
- В «Коляда-театр» внезапно нагрянули силовики - 16 июня 2023 - Е1.ру
Звезды в тренде
- Николай КОЛЯДА: Сцена не пространство для митингов
- Другие Новости
- Николая Коляда обещал учесть замечания силовиков к фестивалю «Коляда Plays»
- Николай Коляда просит помощи у губернатора, чтобы не закрылся его театр
Авторизация
Вахтангова во Владикавказе. Гостями специальной премии стали руководитель Департамента культуры Москвы Алексей Фурсин, заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Александр Журавский, заместитель гендиректора «Газпром-медиа холдинг» Юлия Голубева, главный продюсер холдинга «Москва Медиа» Дмитрий Грачев, руководитель направления культура и искусство VK Звездина Александра, генеральный директор — художественный руководитель Российского государственного музыкального телерадиоцентра Ирина Герасимова.
Теперь ждем решения по главным номинациям, ждем следующую церемонию вручения «Золотой Маски», потому что эта премия находится в пространстве зеркала, как понятия: увидеть себя в глазах профессионалов, чтобы они оценили тебя - для специалистов, для людей, выходящих на сцену это очень важно» - сказал в итоговой речи В.
Сказано - сделано: уже вскоре в крошечный театр, который играл у бойлерной в подвале, потом в деревянной избушке, стали приезжать паломники со всей страны. Коляда здесь все делал сам: сам писал пьесы, сам их ставил, сам одевал спектакли в купленный на барахолке живописный ширпотреб, сам подбирал музыку, сам платил артистам из своих литературных гонораров, даже покупал им квартиры. На глазах изумленных горожан свершалось чудо: к талантливому человеку потянулись талантливые люди. И вскоре труппа театра стала одной из лучших в Екатеринбурге: за год-другой из новичка Коляда умел сделать мастера. Он сам готовил себе кадры. Преподавал в Театральном институте будущим драматургам и актерам - и неведомо откуда явившаяся мощная уральская драматургическая школа - десятки его учеников - вдруг стала известна не только стране, но и миру, половина активно работающих наших драматургов - оттуда. Возникли драматургический конкурс "Евразия" и международный театральный фестиваль "Коляда-plays". Актеров он учил уметь все, и самому трудному - на сцене жить. Так возникла его собственная актерская школа, вскоре влюбившая в себя не только Екатеринбург, но и Москву, куда театр стал ежегодно ездить на большие трехнедельные гастроли. Ее узнали и полюбили в Петербурге. Театру теперь рукоплескали Франция, Польша, Греция, Сербия, ему предложила копродукцию Италия, он уже готовился к гастролям в США, но помешала пандемия. В его недрах родился и вскоре от него отпочковался еще один театр - Центр современной драматургии.
Отметим, что во время пандемии, когда театры были закрыты, Николай Коляда неоднократно сообщал о финансовых трудностях театра, сообщал DK. В июне драматург даже заявлял, что готов распустить труппу : Вот что мне делать? Вот что моему театру делать? Вот что я должен сказать всем в театре? Ждали понедельника, думали — сообщат об открытии кинотеатров, а заодно и театров. Хотя бы на тридцать человек. Ведь всё открыто. Ну, денег тогда дайте, что ли.