Если Steam проигнорирует требования, у властей появится инструмент полностью заблокировать площадку, считает эксперт. Источник Telegram-канала SOTA в Роскомнадзоре сообщил, что сообщества Steam не будут блокировать в России. Популярному стримеру Вадиму «Evelone» Козакову заблокировали аккаунт в Steam стоимостью 23-24 млн рублей.
Кому принадлежит steam
This is an encouraging projection, particularly for game developers looking to get started selling their games on the platform. Image Source: Statista. On average, there are 63 sales for each review on a Steam game, which means a game with 1,000 reviews will likely sell up to 60,000 copies. The US accounts for just 16. Steam gained its largest number of users in March 2020, during the pandemic, when the platform gained 4. The number of monthly active players on Steam in 2023 is 120 million, of which there are 62. Over 30 million of these users are players in China.
On average, there are 24. Here are some additional Steam user statistics that you might find worthwhile: The top five most commonly used languages on Steam are English 38. The longest continuous game player on Steam has been participating for over 18 years. The top player on Steam has reached level 5,000 St4ck , and the second-place player is at level 3,914.
По данным Роскомнадзора, только на 2013 год количество активных аккаунтов на игровой платформе достигло 75 миллионов. Дополнено: как сообщает «Коммерсант» , Роскомнадзор исключил одну из страниц сообщества Steam из реестра запрещенных «в связи с удалением противоправного контента».
В пресс-службе ведомства пояснили, что доступ к этой странице ограничен не был.
В Steam реализована региональная защита ввиду того, что в разных регионах коробочные издания Steam-игр имеют разную стоимость. То есть игры, купленные в России в коробочном варианте , не будут работать за пределами СНГ такая защита была осуществлена к выходу Half-Life 2: Episode One в 2006 году [50]. В то же время данный подход позволяет издателям сделать доступной любую официальную озвучку , так как издатели могут не опасаться реэкспорта игр. Большинство игр, купленных в Steam, мультирегиональны и не имеют ограничений, поскольку продаются по одинаковой цене во всех регионах. Сетевые игры В обязанности части Steam, ответственной за игры через Интернет , входит получение списка серверов , проверка версий клиента и сервера для обеспечения их совместимости, а также предоставление серверу сведений об учётной записи Steam и блокирование аккаунтов , уличённых в нечестной игре службой Valve Anti-Cheat , доступа ко всем сетевым Steam-играм, поддерживающим технологию VAC.
Также Steam блокирует доступ к Steam-серверам пользователям, не имеющим учётной записи Steam No-Steam версии игр или на учётной записи которых нет купленной игры, что является ещё одним компонентом защиты DRM. Этот компонент не могут обходить взломанные версии Steam, поскольку это требует взлома или обхода серверов аутентификации Valve. Match Making Данная функция появилась с выходом Left 4 Dead. Суть её заключается в том, что игроки подключаются не сразу к серверу, а сначала к созданному одним из игроков лобби. Лидер лобби может выбирать параметры игры карта, уровень сложности и т. После того как необходимый состав игроков набран, лидер лобби запускает поиск сервера.
Steam подбирает наиболее подходящий пустой сервер, на котором устанавливает требуемые настройки и подключает к нему игроков из лобби. Steam Cloud Данная функция позволяет сохранять игровые данные такие как личные конфигурации, настройки клавиатуры и мыши, лого-спреи для мультиплеерных игр, файлы сохранений на серверах Valve [51]. Функция полезна тем, кто использует свои Steam-игры на нескольких компьютерах. Steam Community Steam-чат. Обновление внесло следующие изменения: Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них. В каждой группе есть чат , количество человек в котором отображается на странице группы.
Статус каждого участника отображается на его страничке: В сети, Отключён от сети, Отошёл, Занят, В игре с указанием названия игры и Сплю недоступный для самостоятельного выбора статус, выставляющийся автоматически после двухчасового бездействия клавиатуры и мыши. Также на личной страничке отображается статистика времени игры за последние 2 недели, отдельно для каждой игры. Время, проведённое за No-Steam игрой, в статистике не отображается. Чат в Steam был значительно переработан к выходу Steam Community. Была добавлена возможность голосового общения, а возможное количество участников возросло до нескольких десятков ранее было возможным общение только один-на-один. Обновление клиента Steam 20 августа 2010: в чате друзей появилась структура вкладок: каждый чат теперь открывается не в новом окне, а во вкладке.
Обновление клиента Steam на 10 января 2011 года : была добавлена возможность размещать игровые скриншоты у себя на странице в Steam Community Steam Инвентарь Процесс обмена предметами из инвентаря. Данная функция впервые появилась в Steam в ходе классовых обновлений Team Fortress 2 , где за выполнение определённых достижений или просто в процессе убийства противников игроку выдавалось усовершенствованное оружие, которое складывалось в особый рюкзак, ассоциированный с идентификатором Steam. Позже в Team Fortress 2 помимо вооружения появились предметы, не влияющие на игровую механику, такие как одежда персонажей. В 2010 году система инвентаря была значительно переработана — просмотр инвентаря стал доступен через сайт Steam-сообщества для каждой игры, использующей данную функцию, а также появилась возможность торговли и обмена предметами между игроками и покупки их через связанный со Steam внутриигровой магазин. Однако некоторые предметы, такие как особое оружие, обменять нельзя [53]. В 2011 году инвентарь был вновь переработан, и появилась возможность просмотра и обмена игровых предметов непосредственно через сайт Steam [54].
Кроме того, подарки, гостевые приглашения и купоны на скидки стали также ассоциироваться как предметы инвентаря, относящиеся к категории Steam, и также появилась возможность их обмена. Также в категорию Steam включаются специальные предметы например, уголь , приуроченные к особым акциям и дающие возможность выиграть призы или обменять их на дешёвую игру. По умолчанию предметы из категории Steam видны только владельцу аккаунта, в то время как предметы из игр могут быть видны другим игрокам, в зависимости от приватности профиля [55]. На данный момент функцию инвентаря используют Team Fortress 2 , Portal 2 , Dota 2 и ряд инди-игр. Steam Workshop Мастерская Steam — это галерея предметов, сделанная компанией Valve, которая рассчитана на создание и рассмотрение предметов, созданных для различных игр пользователями. Steam Greenlight 10 июля 2012 года Valve анонсировала Steam Greenlight [56] , который позволит пользователям решать, хотят ли они увидеть опубликованный на сервисе продукт в магазине Steam.
Система нацелена в первую очередь на инди-разработчиков. По задумке Valve , сервис также поможет создателям получить отзывы публики и сформировать сообщество вокруг игры. Steam Greenlight будет запущена 30 августа 2012 года. Система достижений В некоторых играх существуют достижения — необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры. Первыми играми, использующими эту систему, стали игры Orange Box.
Все игры из этого набора, кроме Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode 1 для PC-версий этих игр достижения появились только 26 мая 2010 [57] , предлагали игрокам произвольный набор достижений, выполнение которых не несло абсолютно ничего, кроме информации в статистике Steam. Однако, спустя некоторое время, выполнение достижений отобразилось на игровом процессе сетевого командного шутера Team Fortress 2 , для которого на данный момент выпускаются обширные обновления, расширяющие вооружение каждого игрового класса. Вместе с каждым таким обновлением разработчики дополняют список достижений набором специально для усовершенствованного класса. Выполнение достижений может открыть новое оружие, кроме того, задания могут заставить поменять игровую тактику. На данный момент Team Fortress 2 является единственной игрой, полноценно использующей возможности достижений. Другой сетевой шутер Valve, Day of Defeat: Source , после перехода на обновлённый игровой движок тоже получил набор достижений, однако их выполнение не влияет на игровой процесс.
Позже система была добавлена в набор для разработчиков Steamworks, что позволило добавить достижения в любые Steam-игры. Первой игрой с поддержкой системы, созданной не компанией Valve, стала Audiosurf. В играх, движок которых сильно интегрирован со Steam, достижения могут работать только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam преимущественно это игры Valve. В большинстве сторонних игр они могут работать и без Steam, но при этом не сохраняются на Steam-аккаунте. Например, в Unreal Tournament 3 достижения привязываются в первую очередь к игровому аккаунту и только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam сохраняются также на серверах Steam. При этом в случае удаления достижений из Steam они сохранятся в самой игре.
С её помощью пользователи могут добавить себе достижения без необходимости их зарабатывания в игре «честным» путём или удалить их. Причём это относится даже к играм, достижения для которых не выпущены и находятся в стадии тестирования. Программа получила распространение в первую очередь среди игроков Team Fortress 2 , поскольку разблокировка нового оружия напрямую зависит от количества полученных достижений. Потоковая загрузка Steam поддерживает потоковую загрузку контента [58]. Это позволяет распределить приоритеты загрузки содержимого.
Судя по настроению в социальных сетях и на форумах, жители затронутых конвертацией регионов Steam всерьёз задумываются о переходе в Epic Games Store, где цены до сих пор остались в местной валюте, или даже на пиратские ресурсы.
Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
Полный штраф в 1,6 млн евро заплатит Valve, но суд учел возражения владельцев Steam: издатели получат штрафы поменьше, суммарно 7,8 млн евро за 100 заблокированных игр. Кому принадлежит Steam? Steam (сервис) Steam — это сервис цифрового распространения видеоигр от Valve. Кто генеральный директор Valve? Bethesda, ныне принадлежащая Microsoft, тоже решила отказаться от продажи своих игр в России. В России могут заблокировать Steam и запретить продажу зарубежных игр. Steam Steam is Valve's distribution platform, created to kick-start the digital distribution era for games. Стало известно, что на американскую компанию Valve подали в суд за ее популярный сервис Steam.
Сколько зарабатывает создатель Стим
Если это произойдет, российские пользователи Steam потеряют доступ к мастерской, разделу «Друзья» и торговой площадке. Сам магазин приложений Steam продолжит работать — домен « store. Также появление любых доменов в реестре не значит, что сайт заблокируют в России. Например, сайт «Сообщества Steam» уже попадал в реестр в 2015 году. Напомним, что в реестр Роскомнадзора попадают ресурсы, потенциально содержащие информацию, распространение которой запрещено на территории РФ.
Прогнозы на будущее: Какие нововведения можно ожидать от Steam в ближайшие годы? Экосистема Steam Steam Workshop и пользовательский контент: Как Steam поддерживает и поощряет создание контента пользователями? Steam и инди-разработчики: Какая роль Steam в поддержке независимых разработчиков? Изменения на рынке цифровой дистрибуции: Как рынок цифровой дистрибуции игр изменяется под влиянием Steam и его конкурентов?
Вопросы для Обсуждения Влияние Steam на цены и акции: Как регулярные распродажи на Steam влияют на восприятие стоимости игр? Проблемы с качеством контента: Как Steam борется с проблемой низкокачественного или незаконченного контента на своей платформе?
Если это произойдет, российские пользователи Steam окончательно потеряют доступ к страницам профилей, спискам друзей, обсуждениям, мастерской и торговой площадке. Кроме того, появление любых доменов в реестре не означает, что сайт полностью заблокируют в России.
Так, сайт «Сообщества Steam» уже не в первый раз попадает в реестр запрещенных ресурсов. Такое уже случалось в 2015 году, когда ресурс был временно заблокирован за «распространение информации о наркотических средствах». Похожая ситуация повторилась и сейчас.
В этот период уже состоялся выход Steam 2. Не смотря на это Valve все-таки решаются отключить сервера WON и Steam становится обязательным для установки сервисом. Кадр популярной гифки тех времен Это еще не все. В процессе разработки к команде пришла безумная для того времени идея — сделать из Steam магазин цифровой дистрибуции.
То-есть не важно куплена физическая копия игры или цифровая, в любом случае для ее активации нужен Steam. Сделать такое своими силами казалось невыполнимой задачей. Разработчики обратились за помощью к Cisco, Amazon, Yahoo, но везде получали отказ. После череды неудач Valve не опустила руки и все-таки решила реализовать идею самостоятельно. И это было безумием. В то время нормальный интернет был только у 20 процентов населения Америки. А по сему в Steam видели реальную угрозу для PC гейминга.
Мало того, что нужно было провести нормальный интернет, так еще и игра после покупки закреплялась за одним игроком раз и навсегда. Но Valve продолжали стоять на своем. После релиза Half Life 2 дела шли все также плохо. Steam вечно отваливался, появлялись ошибки, игроки после установки качали патчи по 800 мегабайт, что для того времени было достаточно много.
Valve решили засудить за популярность Steam
После внесения сообщества в реестр запрещенных сайтов РКН может заблокировать ресурс. Если это произойдет, российские пользователи Steam окончательно потеряют доступ к страницам профилей, спискам друзей, обсуждениям, мастерской и торговой площадке. Кроме того, появление любых доменов в реестре не означает, что сайт полностью заблокируют в России. Так, сайт «Сообщества Steam» уже не в первый раз попадает в реестр запрещенных ресурсов. Такое уже случалось в 2015 году, когда ресурс был временно заблокирован за «распространение информации о наркотических средствах».
Посмотреть полный ответ на d3. Паровая резка. Но эта цифра, вероятно, является стандартом для разработчиков инди-игр. В Steam также взимается комиссия в размере 100 долларов за игру, что может быть более актуально для меньших цифр. Посмотреть полный ответ на letsmakeagame. Никто и не читает эту информацию, кроме вас и Steam. Но всегда существует определенный уровень риска раскрытия информации.
Посмотреть полный ответ на сайте partswizard. Это все доходы и прибыль. Посмотреть полный ответ на Steamcommunity. Эта статья была впервые опубликована в блоге Video Game Insights. Посмотреть полный ответ на gamedeveloper.
В основном это касалось автоматического обновления , совершенствования античит-системы. Когда разработчики работали над этой системой, им пришла идея использовать эту платформу для продажи игр. Реализация этой идеи представилась слишком дорогой, поэтому в Valve искали сотрудничества с различными компаниями, такими как Amazon , Yahoo и Cisco , предлагая данный подход, но все ограничивались обещаниями. Поскольку система была так необходима Valve, компания решила, что будет сама осуществлять эту идею.
Steam впервые был представлен на Game Developers Conference 22 марта 2002 года. Версия Steam 1. Установка Steam была обязательна для бета-тестеров CS 1. Дальнейшая разработка В Steam 2. Это вызвало гнев многих игроков, которые затем создали WON2 в качестве замены. В сентябре 2004 года стало известно о суде Vivendi Games с Valve. Первая компания утверждала, что распространение Half-Life 2 через Steam нарушило издательский контракт. Vivendi проиграла дело, и ей было запрещено продолжать лицензирование игр Valve для интернет-кафе. Позже контракт между этими двумя компаниями был расторгнут, и Valve выбрали Electronic Arts в качестве нового розничного издателя.
В ноябре 2004 года Valve выпустила Half-Life 2 - первую однопользовательскую игру, требующую Steam-клиент в обязательном порядке. К концу 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков: Rag Doll Kung Fu 12 октября и Darwinia 14 декабря. В августе 2006 года начался переход к Steam 3. Вначале был изменён дизайн официального сайта, а затем, в декабре, значительно переработан и внешний вид программы. Также был изменён формат скинов, в результате скины для старой второй версии перестали работать. Следующий шаг последовал в августе 2007 года - вышла первая бета-версия сервиса , позволявшего игрокам, в частности, общаться и устраивать состязания; релиз Steam Community состоялся в сентябре. В начале 2008 года Valve сделали платформу Steam более открытой, выпустив. Этот пакет предоставляет разработчикам и издателям функциональность Steam или его частей бесплатно. Это касается, прежде всего, статистики и DRM -функций.
Цель этого шага - укрепить рынок компьютерных игр и шире распространить Steam. Первая игра, использующая эти возможности, появилась в середине февраля. Это была музыкальная аркада Audiosurf. Она распространяется через Steam и использует Steamworks для интеграции со Steam Community и системой достижений. В конце 2009 года был незначительно изменён дизайн официального сайта - вместо тёмно-жёлтых появились голубые тона, а также появилась возможность онлайн-покупки игр через сайт Steam без использования программы Steam. Одновременно Valve начала разработку четвёртой версии Steam с совершенно новым оформлением. Бета-версия вышла в конце февраля 2010 года, в ней были значительно переработаны все интерфейсные меню. Одновременно для бета-пользователей был сильно изменён дизайн официального сайта. Почти полностью был переделан дизайн оболочки Steam, а также внутриигрового оверлея.
В частности, вместо трёх стандартных списков «Игры», «Трейлеры» и «Инструменты» появилось новое меню «Библиотека», в которое, помимо этих 3 подразделов, добавился новый - «Загрузки». При этом стало доступно 3 варианта отображения игр - список с подробной информацией и фоном, крупный список с обновлёнными иконками и сетка с иконками большого размера. Компактный вид перестал поддерживаться. Помимо этого, были исправлены многие ошибки, встроенный браузер стал использовать движок WebKit вместо Trident , доступного только для Windows , что в разы увеличило производительность и безопасность работы, а также дало возможность портирования на другие платформы. Формат скинов для четвёртой версии также претерпел изменения, что сделало нерабочими скины третьей версии. Также было сделано обновление дизайна сообщества Steam и главной веб-страницы Steam для всех пользователей. В релизной версии была восстановлена возможность сворачивания меню «Библиотека» в компактный вид, при этом старые низкоформатные иконки были заменены новыми красочными в объёмном стиле. Данное обновление стало самым крупным с момента запуска Steam в 2003 году. Данная версия Steam вызвала неоднозначные отзывы со стороны сообщества.
Один из жителей Аргентины пожаловался : «После повышения новая цена Mortal Kombat 1 превышает мою месячную зарплату». Судя по настроению в социальных сетях и на форумах, жители затронутых конвертацией регионов Steam всерьёз задумываются о переходе в Epic Games Store, где цены до сих пор остались в местной валюте, или даже на пиратские ресурсы.
Статья: Кому Принадлежит Steam?
Какой стране принадлежит стим? — вопросы-ответы | Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. |
Сообщество Steam в России заблокировали или нет, и что будет дальше - Толк 28.02.2024 | В Steam появились персональные итоги 2023 года: где их посмотреть. |
Steam Revenue And User Statistics In 2024 | Подробный видео ответ на вопрос "Кому принадлежит steam". |
Кому принадлежит стим компания | Решение о её начале принимает Valve, компания, которой принадлежит Steam. |
Разработчики игр из Украины перестали получать выплаты в Steam | Однако с переходом игры в Steam частота обновлений возросла в несколько раз — чуть больше 15 патчей только за 2003 год. |
Что изменилось в Twitter с приходом Илона Маска
Похожая ситуация произошла с Gran Turismo 7 — игру убрали из российского PS Store, а тем, кто оформил предзаказ, вернули деньги. Пока ни издатель, ни Valve никак не прокомментировали ситуацию.
Что такое Steam Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно » , — прощаются друг с другом опытные геймеры. И любому заядлому любителю компьютерных игр понятно, о чем идет речь. О месте, где каждый из них — супергерой. О том, куда хочется возвращаться снова и снова. О виртуальном «доме», где обитают милые сердцу игры. Steam — это… Наверное, вы уже догадались, что такое Steam.
Это игровая платформа, сервис, предназначенный для покупки и запуска компьютерных игр, общения между игроками, создания геймерских сообществ и многого другого, что связано с игровой тематикой. Будучи детищем компании Valve, в начале 2000-х годов Steam использовался только для распространения и активации продуктов этого разработчика. Сегодня он представляет собой полноценную социальную сеть со множеством функций, вроде Facebook или ВК, которая поддерживает более 10 000 игр и приложений разных производителей: Sega, Epik Games, Ubisoft, Rockstar Games и т. Установка и использование сервиса полностью бесплатны, оплата взимается только за контент. Возможности, плюсы и минусы платформы В последние годы функциональность Steam разрослась до такого масштаба, что сказать, какая из его функций является основной, не сможет, наверное, даже разработчик. К числу недостатков сервиса пользователи отнесли: Отсутствие возможности использовать средства получения незаконных привилегий над другими игроками читы. Отсутствие возможности запускать пиратский контент. Высокий риск потерять аккаунт, а вместе с ним — денежные средства, которые хранятся на балансе.
Аккаунты пользователей Steam очень привлекательны для злоумышленников и часто подвергаются атакам. Для предотвращения нападений в платформу встроен защитник Steam Guard, но и он не гарантирует полной безопасности. Кто-то считает, что покупать контент через Steam слишком накладно и по этой причине не пользуется платформой. Однако она дает возможность не только тратить, но и зарабатывать реальные деньги. Один из способов заработка упомянут выше — это продажа игрового инвентаря. Также некоторым пользователям удается неофициально продавать ранее купленные игры, а опытные геймеры зарабатывают раскруткой и продажей прокачанных аккаунтов. Как зарегистрироваться в Steam Для регистрации на сервисе Стим запустите заранее установленное приложение или откройте интернет-сайт store. Введите электронный адрес, его подтверждение и проверочный код.
Примите пользовательское соглашение и подтвердите регистрацию кликом по ссылке, которая придет в электронном письме. После подтверждения вернитесь в раздел регистрации, придумайте себе уникальное имя, которое будет отображаться другим пользователям, и пароль. Нажмите «Завершить регистрацию». Как привязать к аккаунту Стим платежное средство и пополнить счет в системе Чтобы привязать к профилю Стим банковскую карту, зайдите в меню «Об аккаунте». В разделе «Операции в магазине» нажмите «Добавить способ оплаты на этот аккаунт». В разделе «Информация о счете» укажите ваши реальные имя , фамилию, почтовый индекс, адрес проживания и телефон. После привязки карты средства за покупки в магазине Steam будут списываться с ее баланса. Помимо привязанных банковских карт, вы можете использовать для оплаты контента деньги на личном счете Стим.
Выберите одну из предложенных сумм минимум 150 рублей. Выберите удобный способ оплаты. Деньги и Webmoney; счёт мобильного телефона и криптовалюта Биткоин. Сделав выбор, нажмите «Продолжить». Дальнейшие действия зависят от конкретного способа платежа. Завершите платеж, следуя инструкции на экране. Как загружать игры Выбор, покупка и установка игр производятся через раздел главного меню «Магазин». Распределение контента по жанрам и другим категориям новинки, лидеры продаж и прочее — в колонке слева.
Клик по баннеру игры перенесет вас на страницу ее покупки. Здесь размещена более подробная информация о предложении: трейлеры, скриншоты геймплея, описание, системные требования, а также сами дистрибутивы игры и дополнительный платный контент.
Стоимость игр через российскую сеть будет ниже, чем в Steam, если экспертиза не повысит себестоимость продажи. Пользователи получат возможность быстрой оплаты в российских рублях, но столкнутся с низким ассортиментом, блокировкой сетевого доступа и получения обновлений, отсутствием возможности заниматься международным киберспортом. Прогноз: после запрета комплексное развитие может получить аналог My. Games Store от Mail. Как сейчас покупают игры В 2023 пополнение баланса в Стим из России идет тремя способами: Через Киви-кошелек и валюту Казахстана тенге.
Создается аккаунт с указанием этой страны либо меняется Россия на Казахстан. Через обменники в Телеграм-каналах. Когда вернется Возвращение Steam в Россию — событие, которое обязательно произойдет в обозримом будущем. Данный магазин стал одним из благ цивилизации наравне с iPhone, видеохостингом YouTube, процессорами Intel и другими мировыми изобретениями. Главная особенность Стима — его международная составляющая и ассортимент, что порождает специфический спрос, который только частично может быть заменен отечественным аналогом. Есть несколько сценариев для возобновления работы Стим в РФ: Благоприятный — конец 2023. Отношения между Россией и Западом дойдут до максимального накала приблизительно к лету этого года.
К осени должен начаться период стабилизации, после чего постепенно начнут подниматься вопросы по возвращению части бизнеса, первым начнет восстанавливаться банковский сектор с картами Visa и Mastercard, сниматься валютные ограничения. Как только это будет реализовано, вернется и Стим. С 2025 по 2030. Если прогнозы по запрету Steam будут претворены в жизнь, а его место займет российская площадка, без иностранных игр придется сидеть от 5 до 8 лет. За этот период мировые разработки ПО и консолей совершат глобальный скачок, появятся игры с мощной графикой и тотальным реализмом. Спрос на услуги магазина будут расти, и либо Стим пойдет на российские условия, либо в России либерализуют доступ к магазину.
И каждый выпущенный проект должен как минимум отбивать затраты на него, ведь в противном случае, разработчик со временем просто уйдет в глубокий минус.
В Steam прибыль у мусорных проектов минимальна и её поднимать, даже с рекламой — задача не из лёгких. И часто разработчикам таких проектов приходится либо минимизировать затраты на создание вплоть до пиратства игровых активов , либо продвигать игру не самыми этичным способами, а иногда и оба варианта сразу. Дальше, я хочу рассказать о некоторых особенностях, объединяющих мусорные проекты: Ассетфлипы Игры, в которых игроки замечают одни и те же модели, которые чаще всего скачаны с интернета, обычно называют ассетфлипами. У таких разработчиков, как правило, однотипные проекты и порой даже доходит до того, что копируют промо-материалы скриншоты, трейлеры и проч. Одинаковые механики На торговых площадках связанных с игровыми движками не редко публикуют готовые механики, в которых обычно все готово для полноценной игры, разве что не хватает главного меню. Как только появляется такой продукт на каком-нибудь маркетплейсе, из него тут же попробуют сделать игры и как следствие, в Steam через 1-2 месяца выгружается масса одинаковых проектов. Из свежих примеров, могу привести игры серии Backrooms, в которых использовался популярный на Unreal Engine Marketplace актив «Horror Game Template — Backrooms Environment».
Создатель которого, сообщил как минимум о 3-х проектах выпущенных на его основе — «Разочаровывает, что люди публикуют демо-уровень вообще без изменений, но я не уверен, есть ли в этом что-то незаконное». Вероятно, это дает дополнительные показы на определенных страницах магазина, но в тоже время вводит игроков в заблуждение. У разных проектов, замечал отзывы от одних и тех же пользователей, причем часто не соответствующие описанию проекта или вовсе на отвлеченные темы, но неизменно рекомендующие к покупке игру. Позже, мне удалось найти 4-х человек, занимающихся накруткой отзывов предлагали написать до 50 отзывов на игру! Иногда попадаются проекты, разработчики которых пытаются скопировать визуальный стиль и образы у популярных франшиз, например, у Resident Evil. От теории к практике Как написал ранее, интересно было узнать не как создают такие проекты думаю, каких-то сложностей создать мусорный проект нет , а насколько это прибыльно и как долго окупается. Хотя я и общался с некоторыми разработчиками из этого сегмента, но каких-то цифр от них получить не удалось, про каналы сбыта, а точнее путь от релиза проекта до условной «фиксации» прибыли, мне узнать не удалось.
Поэтому я решил изучить тему поближе — выпустить несколько проектов и посмотреть сколько на них удастся заработать. Эксперимент с выпуском дешевых игр В течении года, мною было создано 8 игр с небольшими затратами на разработку, которые включая оплату слотов в Steam составили 350 000 рублей, из которых 5 проектов по 25 000 рублей и 3 проекта по 75 000 рублей. Расходы в основном были на 3Д модели и фрилансеров-разработчиков, помогающим в создании механик для того или иного проекта. Маркетинга как такового у проектов не было, но минимально рекомендуемые действия перед выпуском игр я все же делал. А именно несколько публикаций на Reddit с прокачанного аккаунта, рассылка ключей игровым блогерам, загрузка нескольких коротких роликов в TikTok и работа с игровыми кураторами в Steam. Все это я делал для каждого проекта в равном объеме и каких-то особых «всплесков» на графике добавлений игры в список желаемого не было. Сейчас расскажу чуть подробнее об этом бесплатном продвижении.
Reddit Публикации на Reddit в среднем собирали 1000 upvote, что является не плохим результатом для незамысловатой рекламы, но эффект если и был, то доастаточно слабый. Но при долгострое, если проект создается хотя бы год и новости появляются достаточно часто, думаю этот способ продвижения может в совокупности с другими принести свои плоды. Надеяться на одни лишь посты в Reddit и ждать чуда, я бы точно не стал, хотя многие считают эту площадку must have для инди.
Что происходит со Steam в России: его блокируют или нет?
Стало известно, что на американскую компанию Valve подали в суд за ее популярный сервис Steam. На российских геймеров обрушились пугающие новости о блокировке сообщества Steam. Рассказываем, заблокировали ли сервис или ситуация разрешилась по-другому. В Steam появились персональные итоги 2023 года: где их посмотреть. В России могут заблокировать Steam и запретить продажу зарубежных игр. Однако к 2022 году спустился на четвертое место, уступив Instagram (также принадлежит Meta и запрещен в РФ) и YouTube. В Steam якобы существует свод писаных и неписаных правил. С их помощью платформодержатель налагает дополнительные условия, связанные с продажей игр, не поддерживающие Steam.
Игроки в CS:GO и Dota 2 хотят отключить Steam в России из-за большого числа русских
В сообществе CS:GO считают, что это только начало, предполагая, что компания серьезно взялась за реселлеров, работающих с сайтами азартных игр. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!
Скопировать ссылку Прочту позже Количество предложений, содержащих схемы обхода ограничений на покупку видеоигр в Steam и PlayStation Store в России, растет. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование TelecomDaily. Отмечается, что особой популярностью пользуется Steam, принадлежащий компании Valve. При этом предложение не успевает за спросом. При ее стоимости в 40 лир 128 руб.
Ситуацию через пару часов прокомментировало само ведомство, но глава Лиги Безопасного Интернета на всякий случай успокоила переживающих. Помимо того, что Екатерина Мизулина в очередной раз показала, почему считается «политическим крашем» для большого количества людей, стоит отметить, что новость отлично показывает как в наше время преподносится и усваивается информация. Steam, даже в случае блокировки сообществ, ничего не грозило.
Steam, даже в случае блокировки сообществ, ничего не грозило. Возможно, могли бы появиться какие-то проблемы с клиентом, но, скорее всего, они были бы быстро устранены. Играть никто никому не запретил бы.
Разработчики из Украины лишились выплат в Steam. Потеряли доход наравне с коллегами из РФ
В Россию вернулся Steam, Роскомнадзор заблокировал "Сталкер 2", процессоры "Эльбрус" и "Байкал" вернутся не скоро и многое другое. MMR reports on the latest news and up-to-date information on mobile games, mobile apps, mobile marketing & advertising, and much more. Valve известна как владелец Steam, но компания также издала такие культовые игры, как Dota-2, Counter Strike и Half-life. Источник Telegram-канала SOTA в Роскомнадзоре сообщил, что сообщества Steam не будут блокировать в России. Сервис Steam не принадлежит какому-то конкретному государству, он является собственностью компании Valve.
Видео: Steam принадлежит 70 процентов рынка ПК
- Домен сообществ Steam убрали из реестра Роскомнадзора — Жизнь на DTF
- Steam оказался в реестре сайтов с запрещенной в России информацией
- В Steam появились персональные итоги 2023 года: где их посмотреть
- Какой стране принадлежит стим?
- Кому принадлежит стим компания - Главный по справкам -
- Кому сейчас принадлежит Твиттер