ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Всероссийского конкурса на лучшее журналистское произведение 2024 года ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Конкурсы для журналистов 2024 охватывают различные темы и направления, такие как: инвестигативная журналистика, гражданская журналистика. В 2023 году состоялся юбилейный, десятый Всероссийский конкурс журналистов и медиа исследователей «Семья и будущее России». Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа 'Журналистика будущего', специальная номинация 'Экологическая журналистика' и международная конференция 'Журналистика и.
Ежегодный конкурс журналистов
Туристические выставки и ярмарки в 2024 году. конкурс региональных журналистов и блогеров. Для участия в творческом конкурсе «Журналистская весна — 2024» необходимо загрузить на сайт Пермской краевой организации Союза журналистов России PDF-файл вашей работы. Последние новости.
Всероссийский конкурс для журналистов «Семья и будущее России — 2024»
Онлайн-лекторий пройдет на тему: «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Самарской области:возможности и ресурсы на примере полномочий министерства экономического развития и инвестиций Самарской области ». Спикером станет Гераськина Татьяна Евгеньевна, руководитель департамента развития отраслей экономики и прогнозирования качества жизни населения региона министерства экономического развития и инвестиций Самарской области Модератором выступит Жичкина Инна Анатольевна, координатор Федерального информационного проекта «Добрые новости», исполнительный директор регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество» в Самарской области.
НП РСМД не предоставляет право публикации на сторонних ресурсах фотографий и иллюстраций, размещенных на портале russiancouncil. Использование материалов в печатных изданиях согласовывается по почте welcome russiancouncil.
Каждый участник может подать только одну заявку и только в одной из номинаций. Всего их восемнадцать. Придумай свой медиапроект и получи грант! Максимальная сумма, которую можно получить на воплощение социальной идеи — 1 000 000 рублей. Конкурс «Герои Великой Победы». Принимаются творческие работы эпического, исторического или военно-патриотического содержания. Пять номинаций, среди которых: «Проза. Публицистика взрослые »; «Фотография». Конкурс на лучший медиаконтент по теме сохранения культурно-исторического наследия России и Республики Беларусь проходит по пяти номинациям: фото, видео, текст, медиапроект и графический дизайн.
Работы можно посвятить поэзии, прозе, кино, театру, живописи, архитектуре, туризму, ценностям и традициям. Всероссийская премия медиаволонтерства DobroMedia 2024. К участию в конкурсе приглашаются студенческие СМИ, молодежные медиа, блогеры, журналисты, фотографы и другие отдельные представители медиасферы в возрасте от 14 до 35 лет, чей контент имеет особое социальное значение. Девять номинаций. Конкурс фотоэссе о горах. Принимаются серии снимков, иллюстрирующие истории, связанные с горами, будь то культура, приключения, дикая природа, спорт, окружающая среда или естествознание. Фотографии должны быть сделаны в течение последних двух лет. Необходимо небольшое описание на английском языке. Победитель получит денежный приз.
К участию приглашаются профессиональные фотографы-женщины, независимо от возраста или национальности. Победительницу ждет денежный приз. Участие бесплатное. Отбор проводится на конкурсной основе — по итогам выполнения творческого задания. Конкурс на получение образовательного гранта в рамках программы «Монтаж трейлеров» Московской школы кино. Участники приглашаются к созданию фан-трейлера любого российского фильма или сериала. Главными критериями оценки станут креативность участников, их потенциал к трейлерному монтажу и умение работать с материалом. Чтобы принять участие, нужно открыть свой канал в Дзене, зарегистрироваться в Telegram-боте и в течение конкурса публиковать контент согласно заданиям. Участникам предстоит написать 10 статей на заданные темы в соответствии с условиями конкурса.
Главный приз составляет 1 000 000 рублей. Принимаются фотографии в номинациях: «Портрет»; «Путешествия»; «Культурное наследие». Один автор может представить максимум одну фотографию для каждой номинации. Победителей ждут денежные премии. Всероссийский конкурс студенческих медиаработ «УниверСити 2024». Много номинаций. Продвижение и распространение контента, специальные номинации. Основные три номинации - прием до 31 июля. Объявлен открытый конкурс фотографии в рамках международного фестиваля «Свет и цвет».
К участию приглашаются фотографы всех уровней квалификации и направлений, без возрастных и географических ограничений.
Распопова С. Доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова. В этом году мне достались весьма достойные издания. Некоторым даже поставила высший балл: газетам «Советская Сибирь» г. Новосибирск , «Пульс-Северное Приморье» г. На мой взгляд, это действительно качественные интересные издания, пишущие на актуальные темы, затрагивающие проблемы жителей.
Издания активно работают с читателем - часто информационным поводом для статей становятся реальные письма в редакцию. Клёсова доцент кафедры периодической печати, член жюри. При оценке газет необходимо было учесть различные "весовые категории" изданий, их ресурсные возможности. Трудно по одинаковым параметрам оценивать, например, газету "Вечерний Барнаул", издающуюся в индустриальном городе с населением более 630 000 человек, с изданием "Мосальская газета", выпускающейся в городе Мосальске с населением менее 9 000 человек. Однако мы постарались максимально выявить достоинства газет разного уровня. Ильченко старший научный сотрудник кафедры периодической печати, член жюри. Тренд нынешнего года — высокая активность изданий в соцсетях. Многие районки имеют страницы во всех основных соцсетях «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, Instagram , а некоторые — даже канал на Youtube.
У некоторых изданий число подписчиков страницы во «Вконтакте» превышает тираж бумажной версии. Постоянно обновляемые и хорошо иллюстрированные страницы в соцсетях часто контрастируют с сайтом издания — старомодным, примитивным, с неудобной рубрикацией и с материалами месячной давности на главной странице сайта. По качеству контента издания очень различны. Есть и примеры хорошей репортерской работы, глубокого и объективного исследования проблемных местных тем ЖКХ, дороги, медицина и др. И есть издания, словно застывшие в советской эпохе и прославляющие местную власть и «людей труда», публикуя материалы с мероприятий с лозунговыми заголовками и с пересказом прозвучавшего с трибун без попытки разобраться, насколько все это соответствует действительности. Колесниченко доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Многие издания стараются сохранять традиции городской и районной прессы. Большинство газет отличает благожелательное отношение к своей аудитории, постоянная творческая работа с учетом интересов читателя.
Об этом говорят газетные полосы, на которых редакции разговаривают с читателями. Газеты стараются проводить конкурсы, акции, публиковать письма читателей, открывать «Прямую линию», вовлекая читателя во все местные дела, активно принимающего участие в жизни края. Многие материалы газет посвящены плановым мероприятиям по улучшению качества жизни горожан, показательным достижениям и представляют собой отчеты о проделанной работе местной власти с форумов, заседаний, круглых столов и т. Или это материалы с праздников, ярмарок и других мероприятий города, края, села. Отсюда и качество большинства заголовков штампов , а также наличие постановочных, нереалистичных фотографий фотоштампов. При рассмотрении сайтов изданий можно выделить три основных ошибки, которые встречаются у многих изученных в ходе конкурса online-СМИ. Из-за этих ошибок, которые не так трудно исправить, СМИ теряют свою аудиторию: Обновление контента Зачастую многие разделы, имеющие выносы на главную страницу, содержат сильно устаревший контент дата публикации два-три месяца назад, а иногда и полгода. Работа с соцсетями Соцсети ведутся «механически» только потому, что так сейчас принято.
Нет вовлечения и контакта с аудиторией. Черешнева доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Я исследовала 24 издания. Из них 2 журнала. Основная проблема абсолютно всех изданий — неумение работать с интернет-аудиторией. Почти все СМИ имеют свои аккаунты в социальных сетях. Некоторые демонстрируют успехи. Они выражаются в количестве подписчиков и лайков.
Для сети «ВКонтакте» характерны счётчики просмотров материалов. Это значит, что что читатель перешёл по ссылке. Так что статистика в реальности печальна. Единицы как-то существуют. Сайты также есть у всех. Однако сами сайты неудачны по дизайну, имеют плохую навигацию. То есть, данная ветка развития региональных СМИ значительно проседает. Также из глубоких минусов стоит отметить то, что большинство редакций плохо знает потребности своей аудитории.
Либо мало пишут о своём районе, зато много о глобальных событиях. Но об этом рассказывают федеральные СМИ более оперативно и интересно. Либо забивают пустые места на полосах безликой информацией из пресс-служб и переписанными пресс-релизами. И это точно никто не читает. Надо больше писать о людях и о том, что их окружает. Денисова доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова Направления профессионального роста для редакций большинства изданий, участвующих в конкурсе, примерно одинаковы. Это освоение новых интерактивных форматов, нахождение необычных ракурсов работы над «вечными» темами ЖКХ, экология, дороги, образование, культура, здравоохранение, спорт и т.
Продвинуться дальше других изданий на этом пути удалось коллективу газеты «Владимирские ведомости». Редакция «ВВ» не боится острых тем, без прикрас рассказывает о реальных проблемах области и ее жителей, конструктивно и обоснованно критикует недостатки. В то же время, журналисты издания много пишут о позитивных событиях, публикуют оригинальные истории успеха. Читать газету не только интересно и полезно, но и приятно с точки зрения литературного изложения. Ильченко научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова На память приходят слова, приписываемые К. Чуковскому: "для детей нужно писать, как для взрослых. Только лучше".
Материк детской культуры в последние десятилетия подвергался в нашей стране серьёзным деструктивным воздействиям. Тем более отрадно отметить, что в состав конкурса "Золотой фонд прессы России" включен сектор детской периодики. Именно она составляет костяк воспитательного воздействия на детей и подростков и в этом смысле обладает неисчерпаемым и неизмеримым потенциалом для развития страны в целом, формирования её будущего. Представленные на конкурс издания из разных регионов страны обладают целым рядом общих свойств. Первое: все они качественные. Второе общее свойство - они аутоконцептуальны, то есть исходят непосредственно из собственных смыслов, а не обслуживают интересы компаний, производящих детские товары, включая теле и кино контент. То есть они самобытны и не являются придатком иной, коммерческой деятельности.
На Кубани стартовал конкурс-премия региональной журналистики имени Бориса Максудова
Борис был жизнерадостным, добрым человеком, душой компании. Искренний друг, любящий муж, заботливый отец. Всегда искрометный и невероятно мудрый. Он назвал себя универсальным журналистом, таким и был. Настоящий мастер своего дела.
Талантливый репортер, наставник, учитель. С неимоверной энергией он делился своими знаниями с начинающими журналистами. Имя Бориса Максудова и есть синоним профессионализма.
Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках ежегодного Делового форума СМИ «Качественная пресса. Жизнь в новых реалиях» г. Подробности на сайте zolfondpress.
Колесниченко доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Многие издания стараются сохранять традиции городской и районной прессы. Большинство газет отличает благожелательное отношение к своей аудитории, постоянная творческая работа с учетом интересов читателя. Об этом говорят газетные полосы, на которых редакции разговаривают с читателями. Газеты стараются проводить конкурсы, акции, публиковать письма читателей, открывать «Прямую линию», вовлекая читателя во все местные дела, активно принимающего участие в жизни края. Многие материалы газет посвящены плановым мероприятиям по улучшению качества жизни горожан, показательным достижениям и представляют собой отчеты о проделанной работе местной власти с форумов, заседаний, круглых столов и т. Или это материалы с праздников, ярмарок и других мероприятий города, края, села. Отсюда и качество большинства заголовков штампов , а также наличие постановочных, нереалистичных фотографий фотоштампов. При рассмотрении сайтов изданий можно выделить три основных ошибки, которые встречаются у многих изученных в ходе конкурса online-СМИ. Из-за этих ошибок, которые не так трудно исправить, СМИ теряют свою аудиторию: Обновление контента Зачастую многие разделы, имеющие выносы на главную страницу, содержат сильно устаревший контент дата публикации два-три месяца назад, а иногда и полгода. Работа с соцсетями Соцсети ведутся «механически» только потому, что так сейчас принято. Нет вовлечения и контакта с аудиторией. Черешнева доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Я исследовала 24 издания. Из них 2 журнала. Основная проблема абсолютно всех изданий — неумение работать с интернет-аудиторией. Почти все СМИ имеют свои аккаунты в социальных сетях. Некоторые демонстрируют успехи. Они выражаются в количестве подписчиков и лайков. Для сети «ВКонтакте» характерны счётчики просмотров материалов. Это значит, что что читатель перешёл по ссылке. Так что статистика в реальности печальна. Единицы как-то существуют. Сайты также есть у всех. Однако сами сайты неудачны по дизайну, имеют плохую навигацию. То есть, данная ветка развития региональных СМИ значительно проседает. Также из глубоких минусов стоит отметить то, что большинство редакций плохо знает потребности своей аудитории. Либо мало пишут о своём районе, зато много о глобальных событиях. Но об этом рассказывают федеральные СМИ более оперативно и интересно. Либо забивают пустые места на полосах безликой информацией из пресс-служб и переписанными пресс-релизами. И это точно никто не читает. Надо больше писать о людях и о том, что их окружает. Денисова доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова Направления профессионального роста для редакций большинства изданий, участвующих в конкурсе, примерно одинаковы. Это освоение новых интерактивных форматов, нахождение необычных ракурсов работы над «вечными» темами ЖКХ, экология, дороги, образование, культура, здравоохранение, спорт и т. Продвинуться дальше других изданий на этом пути удалось коллективу газеты «Владимирские ведомости». Редакция «ВВ» не боится острых тем, без прикрас рассказывает о реальных проблемах области и ее жителей, конструктивно и обоснованно критикует недостатки. В то же время, журналисты издания много пишут о позитивных событиях, публикуют оригинальные истории успеха. Читать газету не только интересно и полезно, но и приятно с точки зрения литературного изложения. Ильченко научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова На память приходят слова, приписываемые К. Чуковскому: "для детей нужно писать, как для взрослых. Только лучше". Материк детской культуры в последние десятилетия подвергался в нашей стране серьёзным деструктивным воздействиям. Тем более отрадно отметить, что в состав конкурса "Золотой фонд прессы России" включен сектор детской периодики. Именно она составляет костяк воспитательного воздействия на детей и подростков и в этом смысле обладает неисчерпаемым и неизмеримым потенциалом для развития страны в целом, формирования её будущего. Представленные на конкурс издания из разных регионов страны обладают целым рядом общих свойств. Первое: все они качественные. Второе общее свойство - они аутоконцептуальны, то есть исходят непосредственно из собственных смыслов, а не обслуживают интересы компаний, производящих детские товары, включая теле и кино контент. То есть они самобытны и не являются придатком иной, коммерческой деятельности. Так что отбор представленных изданий уже говорит о серьёзности и целенаправленности работы в этом направлении. Издания, дошедшие до последнего уровня конкурса, и являются лучшими из лучших. У них есть и третье отличительное свойство: их направленность на создание игрового развивающего контента в развлекательной форме. Создание такого контента - задача высочайшей сложности. Быть доступным и интересным для ребёнка, развивать его ум, чувства, волю, оставаясь при этом СВОИМ, БЛИЗКИМ собеседником, доверенным другом, сохраняющим тонкую дистанцию между нравоучением и шуткой, моралью и побасенкой. Всё это требует особого мастерства как в плетении заумных задач и головоломок для реактивных детей, как в интонировании и композиции предлагаемых литературных и журналистских текстов, так и в подборе изобразительного ряда. Тут у некоторых изданий возникают сложности, связанных с условиями их полиграфической базы. Трудно соблюдать гигиенические нормы, когда хочется донести столь многое до своих читателей. В этом направлении предстоит ещё поработать. Четвёртое свойство победителей конкурса: они ориентированы на развивающегося, активного ребёнка, на будущего гражданина. Эти издания имеют ярко выраженную общественную позицию. Пятое свойство: все издания тактично следуют интересам и адресам места своего рождения, они именно МЕСТНЫЕ в самом высоком, добром смысле этого слова: родные и верные своему краю, городу, региону. Они ощущают дыхание того, что называют "родные Пенаты" и создают уникальные материалы, отражающие интересы и специфику своего "гнезда". Ощущать, впитывать уникальность своего родного края - важная основа в целом чувства личного достоинства человека. Шестое свойство: многожанровость. Большинство изданий затейливо маневрируют между классическим рассказом и головоломкой, репортажем и картинкой-загадкой, информацией и задачей, стихом и комиксом, классическим литературным сказом и инфографикой. Здесь детская журналистика стоит на передовых рубежах современной отечественной журналистики. Эта жанровая многосторонность, полистилистика способны выдержать конкуренцию с завлекательным калейдоскопом нерегулируемого интернетного потока. Седьмое свойство: я бы назвала его кумулятивным, аккумулирующим действием. Многие задания оказываются достаточно насыщенными и вовсе не простыми.
Награждение состоится 19 апреля в ДК «Родина». На все вопросы ответят по телефонам: 8-913-710-82-32; 8-913-958-19-14. Последние записи:.
На Кубани стартовал конкурс-премия региональной журналистики имени Бориса Максудова
Конкурс проводится в два этапа - на региональном и на федеральном уровнях. На региональный этап конкурса заявки подаются - до 1 февраля 2025 года проводится территориальными ТПП, комитетами ТПП РФ, отраслевыми ассоциациями и союзами предпринимателей совместно с региональными отделениями Союза журналистов России. На федеральный этап конкурса заявки подаются до 1 марта 2025 года проводится Торгово-промышленной палатой РФ и Союзом журналистов России. Материалы на федеральный этап конкурса направляются до 1 марта 2025 года по адресу: 109012, г. Москва, ул.
Мы со своей стороны готовы оказать любое содействие журналистскому сообществу в организации конкурса, — подчеркнула руководитель Департамента информационной политики Краснодарского края Галина Жукова. Как нам кажется, это позволит подойти к оценке творческих работ максимально объективно, — рассказала председатель Союза журналистов Кубани Диана Горбань. Заявки на конкурс принимаются с 1 февраля по 31 марта 2024 года.
Награждение победителей пройдет на Форуме кубанской журналистики в Сочи в начале мая. Союз журналистов Кубани благодарит Ольгу Армякову, специального корреспондента ВГТРК, за поддержку премии, активное участие в работе оргкомитета и помощь в решении многих вопросов.
Профессиональный экзамен в вузах и организациях СПО, совмещение промежуточной и государственной итоговой аттестации студентов с независимой оценкой квалификации ГИА-НОК. Деятельность советов по профессиональным квалификациям и центров оценки квалификаций. Цифровые решения в сфере оценки и признания качества квалификации. Квалификации будущего. Дуальное обучение и наставничество на производстве. Вовлечение работодателей в разработку образовательных программ вузов и организаций СПО.
Проектное обучение. Траектория перехода от образования к трудовой деятельности. Лучшие практики подготовки рабочих кадров. Всероссийский конкурс лучших практик подготовки рабочих кадров.
Приглашаем на оргсобрание — 25 апреля в Дом журналиста.
Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО.
«Летящий голубь — 2024» — конкурс средств массовой информации | Список победителей конкурса публикуется на официальном сайте Союза журналистов Краснодарского края и на сайте конкурса. Итоги конкурса будут подведены не позднее 30 апреля 2024 года. |
«Летящий голубь — 2024» — конкурс средств массовой информации | Предлагаем вам познакомиться с конкурсами для журналистов. |
На Кубани стартовал конкурс-премия региональной журналистики имени Бориса Максудова | В 2024 году Всероссийский конкурс «Профсоюзный репортер» посвящен отчетно-выборной кампании в Профсоюзе, освещает в первую очередь деятельности первичных, территориальных, региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза и их лидеров. |
Золотой фонд прессы. Всероссийский конкурс СМИ на соискание знака отличия. | журналисты СМИ подход пресса. Объявляется ежегодный творческий конкурс среди журналистов российских средств массовой информации на лучшее освещение деятельности Государственной Думы в 2023 году. |
Смиротворец-2023
Мы искренне считаем, что хорошие проекты рождаются из суммы светлых голов, золотых рук и горячих сердец. Но уже 15 февраля мы поняли, что придумали что-то очень большое и будем это масштабировать.
Меня мало интересуют все эти пушки, орудия, танки, самолеты и прочие игрушки для убийств. Они меня с недавних пор пугают. С тех пор, как я своими глазами увидел, к чему они приводят. Меня настораживает хтонический и дьявольский интерес к этим вещам людей, которые никак не связаны с войной. И восхищает гуманность и серьёзность тех, кто с этим орудием работает. Чем ближе к фронту — тем больше человечности.
Её я и пытался разглядеть в героях этого репортажа. Как сказал один из них, к сожалению, только через страдание и кровь люди начинают понимать, что война — это не вариант». Борис Максудов, аннотация к репортажу от 11.
Описание проектов следует привести отдельным разделом в пояснительной записке. Количество проектов и акций, описанных в пояснительной записке, не ограничивается. Материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» о любом из направлений деятельности редакции обратная связь, работа в социальных сетях, распространение и продвижение издания, совершенствование тематической и графической моделей, организация акций и проектов, работа по развитию территории, рекламная и кадровая политика, веб-сайт, и др. Сопроводите материал для публикации необходимыми иллюстрациями и фотографией автора. Текст, фотографии и другие иллюстрации высылаются единым архивным файлом например, rar или zip. Сопроводительное письмо с перечнем направляемых на конкурс материалов на бланке организации за подписью руководителя издания — высылается скан письма в формате jpg.
Квитанцию о подписке на журнал «Журналистика и медиарынок» на 2024 год — скан в формате jpg. Порядок подписки см. Обзор представленных работ экспертами и материалы участников конкурса публикуются только в журнале «Журналистика и медиарынок». Всего от газеты для участия в конкурсе должно быть отправлено десять файлов: заявка - Word, пояснительная записка — Word, три pdf-файла - номера газеты, два pdf-файла — акции и или проекты, сопроводительное письмо скан — Jpg, квитанция о подписке скан — Jpg, материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» — единым архивным файлом. Используемый язык публикаций — русский.
Квалификации будущего. Дуальное обучение и наставничество на производстве. Вовлечение работодателей в разработку образовательных программ вузов и организаций СПО. Проектное обучение. Траектория перехода от образования к трудовой деятельности. Лучшие практики подготовки рабочих кадров. Всероссийский конкурс лучших практик подготовки рабочих кадров. Проект «Профессионалитет». Проект «Кадры для цифровой экономики». Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии».
Союз журналистов России в Самаре
- описание конкурса
- Заявка на вступление
- Смиротворец-2023
- Конкурс цифровая журналистика
Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года
Конкурс для журналистов и блогеров «ЛЕС-ПРЕСС» — Все конкурсы 2024-2025. Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Конкурсы 2024 года для профессионалов журналистики: возможности и выгоды для победителей. Здесь вы найдёте наши последние новости, фотоотчёты и всю актуальную информацию о проекте #ПораПутешествоватьПоРоссии, в который входит и Всероссийский конкурс журналистов и блогеров МедиаТур. Конкурсы осени для журналистов 2023. По итогам тренингов среди участников будет организован конкурс журналистских материалов, победители будут приглашены на специальную программу в рамках Дней Эрмитажа в Санкт-Петербурге в декабре 2024. Городской конкурс журналистики и школьных СМИ «Медиастарт». Материалы на конкурс необходимо представить не позднее 15 января 2024 года.
Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года
Конкурсы для журналистов 2024 проводятся в рамках Всемирного форума журналистики, который состоится в Париже с 10 по 15 мая 2024 года. Здесь вы найдёте наши последние новости, фотоотчёты и всю актуальную информацию о проекте #ПораПутешествоватьПоРоссии, в который входит и Всероссийский конкурс журналистов и блогеров МедиаТур. Конкурс для студентов-журналистов Дедлайн: 22 января 2024 года Студенты из США и иностранные студенты, изучающие журналистику, могут подать заявки на конкурс Mark of Excellence Awards, организованный Society of Professional Journalists.
Конкурсы весны для журналистов 2024
Конкурсы для журналистов | Принять участие в конкурсе приглашают авторов статей о столице, опубликованных в региональных медиа с 1 января 2023 года по 15 апреля 2024 года. |
Медиагруппа "Журналист" объявляет о приеме работ на конкурсы СМИ | ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Всероссийского конкурса на лучшее журналистское произведение 2024 года ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. |
Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года | лучший медиапроект, лучшее печатное издание, лучший журналист, лучшая фотосерия, лучший сайт СМИ, лучшая пресс-служба, легенда СМИ Ямала. |
VIII Конкурс для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа
- Всероссийский конкурс образовательной журналистики «ПРО Образование»
- Конкурсы › Полезное › - Новости СМИ - Лениздат.ру
- Ежегодный конкурс журналистов
- На Кубани стартовал конкурс-премия региональной журналистики имени Бориса Максудова
- Авторизация
- Конкурсы › Полезное › - Новости СМИ - Лениздат.ру
описание конкурса
- Всероссийский конкурс журналистских работ 2024
- Медиагруппа "Журналист" объявляет о приеме работ на конкурсы СМИ
- Рубрикатор
- Последние новости
Конкурсы для журналистов
В новогодние праздники они даже устраивали колядки. Пожилых людей часто переполняет любовь и желание делать добро, заботиться о ком-то. Вот здорово, если бы они научили подопечных вязать, рассказали сказки их детства и поделились рецептом самого вкусного на свете малинового пирога! Однако пожилые люди не всегда владеют новыми технологиями, не знают, как выходить в Интернет.
Что будет, если редакция научит их? Любовь бабушек и дедушек окутает мир! Поход на спектакль для нас — это праздник для души.
Волонтёры Фонда Андрея Первозванного как-то ставили пьесу для своих подопечных в режиме онлайн. Всем очень понравилось! Будет здорово, если творческий коллектив вашего города сможет показать несколько спектаклей для подопечных ПНИ.
Не во всех городах живут люди с инвалидностью, потому что не везде есть доступная среда. Из-за этого многие не знают, как взаимодействовать с теми, у кого есть физические или ментальные особенности. Однако дружить с подопечными ПНИ вовсе не страшно, а очень даже весело.
Школа — это то место, которое может показать, как это делать правильно, организовав совместные активности. Например, учащиеся могут каждый месяц готовить проект по литературе: рассказывать новым друзьям об авторе и истории создания произведения, которое они прочитали на уроке, а потом вместе обсуждать его. Эти идеи можно реализовать в рамках конкурса.
Приветствуется креативность. Подать заявку на участие можно до 19 апреля 2024 года.
Прием работ продлится до 31 марта 2024 года. Победителей определит жюри конкурса по итогам народного голосования. Торжественная церемония награждения состоится не позднее 25 мая 2024 года. Победители получат премии от 30 до 100 тыс.
Доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова. В этом году мне достались весьма достойные издания. Некоторым даже поставила высший балл: газетам «Советская Сибирь» г. Новосибирск , «Пульс-Северное Приморье» г. На мой взгляд, это действительно качественные интересные издания, пишущие на актуальные темы, затрагивающие проблемы жителей. Издания активно работают с читателем - часто информационным поводом для статей становятся реальные письма в редакцию.
Клёсова доцент кафедры периодической печати, член жюри. При оценке газет необходимо было учесть различные "весовые категории" изданий, их ресурсные возможности. Трудно по одинаковым параметрам оценивать, например, газету "Вечерний Барнаул", издающуюся в индустриальном городе с населением более 630 000 человек, с изданием "Мосальская газета", выпускающейся в городе Мосальске с населением менее 9 000 человек. Однако мы постарались максимально выявить достоинства газет разного уровня. Ильченко старший научный сотрудник кафедры периодической печати, член жюри. Тренд нынешнего года — высокая активность изданий в соцсетях. Многие районки имеют страницы во всех основных соцсетях «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, Instagram , а некоторые — даже канал на Youtube.
У некоторых изданий число подписчиков страницы во «Вконтакте» превышает тираж бумажной версии. Постоянно обновляемые и хорошо иллюстрированные страницы в соцсетях часто контрастируют с сайтом издания — старомодным, примитивным, с неудобной рубрикацией и с материалами месячной давности на главной странице сайта. По качеству контента издания очень различны. Есть и примеры хорошей репортерской работы, глубокого и объективного исследования проблемных местных тем ЖКХ, дороги, медицина и др. И есть издания, словно застывшие в советской эпохе и прославляющие местную власть и «людей труда», публикуя материалы с мероприятий с лозунговыми заголовками и с пересказом прозвучавшего с трибун без попытки разобраться, насколько все это соответствует действительности. Колесниченко доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Многие издания стараются сохранять традиции городской и районной прессы.
Большинство газет отличает благожелательное отношение к своей аудитории, постоянная творческая работа с учетом интересов читателя. Об этом говорят газетные полосы, на которых редакции разговаривают с читателями. Газеты стараются проводить конкурсы, акции, публиковать письма читателей, открывать «Прямую линию», вовлекая читателя во все местные дела, активно принимающего участие в жизни края. Многие материалы газет посвящены плановым мероприятиям по улучшению качества жизни горожан, показательным достижениям и представляют собой отчеты о проделанной работе местной власти с форумов, заседаний, круглых столов и т. Или это материалы с праздников, ярмарок и других мероприятий города, края, села. Отсюда и качество большинства заголовков штампов , а также наличие постановочных, нереалистичных фотографий фотоштампов. При рассмотрении сайтов изданий можно выделить три основных ошибки, которые встречаются у многих изученных в ходе конкурса online-СМИ.
Из-за этих ошибок, которые не так трудно исправить, СМИ теряют свою аудиторию: Обновление контента Зачастую многие разделы, имеющие выносы на главную страницу, содержат сильно устаревший контент дата публикации два-три месяца назад, а иногда и полгода. Работа с соцсетями Соцсети ведутся «механически» только потому, что так сейчас принято. Нет вовлечения и контакта с аудиторией. Черешнева доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Я исследовала 24 издания. Из них 2 журнала. Основная проблема абсолютно всех изданий — неумение работать с интернет-аудиторией.
Почти все СМИ имеют свои аккаунты в социальных сетях. Некоторые демонстрируют успехи. Они выражаются в количестве подписчиков и лайков. Для сети «ВКонтакте» характерны счётчики просмотров материалов. Это значит, что что читатель перешёл по ссылке. Так что статистика в реальности печальна. Единицы как-то существуют.
Сайты также есть у всех. Однако сами сайты неудачны по дизайну, имеют плохую навигацию. То есть, данная ветка развития региональных СМИ значительно проседает. Также из глубоких минусов стоит отметить то, что большинство редакций плохо знает потребности своей аудитории. Либо мало пишут о своём районе, зато много о глобальных событиях. Но об этом рассказывают федеральные СМИ более оперативно и интересно. Либо забивают пустые места на полосах безликой информацией из пресс-служб и переписанными пресс-релизами.
И это точно никто не читает. Надо больше писать о людях и о том, что их окружает. Денисова доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова Направления профессионального роста для редакций большинства изданий, участвующих в конкурсе, примерно одинаковы. Это освоение новых интерактивных форматов, нахождение необычных ракурсов работы над «вечными» темами ЖКХ, экология, дороги, образование, культура, здравоохранение, спорт и т. Продвинуться дальше других изданий на этом пути удалось коллективу газеты «Владимирские ведомости». Редакция «ВВ» не боится острых тем, без прикрас рассказывает о реальных проблемах области и ее жителей, конструктивно и обоснованно критикует недостатки.
В то же время, журналисты издания много пишут о позитивных событиях, публикуют оригинальные истории успеха. Читать газету не только интересно и полезно, но и приятно с точки зрения литературного изложения. Ильченко научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова На память приходят слова, приписываемые К. Чуковскому: "для детей нужно писать, как для взрослых. Только лучше". Материк детской культуры в последние десятилетия подвергался в нашей стране серьёзным деструктивным воздействиям.
Тем более отрадно отметить, что в состав конкурса "Золотой фонд прессы России" включен сектор детской периодики. Именно она составляет костяк воспитательного воздействия на детей и подростков и в этом смысле обладает неисчерпаемым и неизмеримым потенциалом для развития страны в целом, формирования её будущего. Представленные на конкурс издания из разных регионов страны обладают целым рядом общих свойств. Первое: все они качественные. Второе общее свойство - они аутоконцептуальны, то есть исходят непосредственно из собственных смыслов, а не обслуживают интересы компаний, производящих детские товары, включая теле и кино контент. То есть они самобытны и не являются придатком иной, коммерческой деятельности. Так что отбор представленных изданий уже говорит о серьёзности и целенаправленности работы в этом направлении.
Второй этап: с 16 апреля по 10 мая 2024 года осуществляется оценка конкурсных материалов. Третий этап: с 11 по 30 мая 2024 года осуществляется определение победителей конкурса. Требования к конкурсным материалам: должны быть опубликованы размещены : в периодических печатных изданиях или изданиях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сетевые издания, сайты, социальные медиа, включая текстовые публикации, аудио- и видеоконтент , на теле- или радиоканалах, а также в школьных газетах, распространяемых на территории одного или нескольких муниципальных образований Ростовской области или всей Ростовской области на русском языке с 1 апреля 2023 года по 31 марта 2024 года; не должны носить рекламный характер; не должны выходить на коммерческих условиях; не должны содержать 50 и более процентов текста, являющегося перепечаткой из других средств массовой информации; не должны предоставляться материалы, поданные на конкурс претендентами в прошлые годы, а также материалы, отличающиеся от предоставляемых в прошлые годы менее чем на 20 процентов. Претенденты вправе представить на конкурс не более двух заявок по каждой из объявленных номинаций. Представление одних и тех же конкурсных материалов в разных номинациях не допускается. Конкурсные материалы включают в себя: Для материалов, размещенных в периодических печатных изданиях: отсканированные копии периодических печатных изданий, в которых опубликованы конкурсные материалы с обязательным выделением материала на полосе издания, указанием наименования печатного издания, номера и даты его выхода ; отсканированную копию справки с указанием ссылки на конкурсные материалы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с доступом для скачивания кроме ресурсов системы Google , подписанную претендентом в формате pdf или jpeg , а также в формате Word; отсканированную копию реестра конкурсных материалов в формате pdf или jpeg , а также в формате Word, с указанием даты размещения и темы материалов.