Новости куфар лодки

Каждый день на Куфаре публикуется порядка 100 тысяч объявлений. Норвежская компания Adevinta, которой принадлежат 100% акций площадки Kufar, объявила об уходе из Беларуси.

Водный транспорт

При выборе куфара лодки для рыбалки необходимо обратить внимание на несколько важных факторов. На "Куфаре" выставлялись на продажу и самолеты, и вертолеты, и БелАЗы, и уникальные объекты недвижимости вроде универсама "Центральный". Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. ― інтэрнэт-рэсурс, пляцоўка прыватных аб’яў у Беларусі. Продажа новых и б/у лодок в Гомельской области. Размести объявление в раздел лодки на , это самый простой способ продать или купить лодку в Гомельской области. Продажа лодок, лодочных моторов, эхолотов и комплектующих.

Please wait while your request is being verified...

Купить Б/У пвх лодку или катер для рыбалки на барахолке Брик. Галерея пазлов» Пазл дня» Лодка Bangka на берегу моря. Купить Лодка из ПВХ б/у недорого в Беларуси Быстрая доставка, гарантия от продавца, фото с ценами 899 товаров от 8 интернет-магазинов на Каждый день на Куфаре публикуется порядка 100 тысяч объявлений. Лодки ПВХ в наличии на складе. При выборе куфара лодки для рыбалки необходимо обратить внимание на несколько важных факторов.

«Мы бежим марафон, а не стометровку!» Один день с CEO «Куфара» Татьяной Лемешевой

Эти площадки зарабатывали на комиссии с онлайн-бронирований, а взамен снимали с арендодателя часть операционной работы: всё взаимодействие с клиентом — от получения заявки до оплаты — происходило онлайн. Kufar решил занять освободившуюся нишу и увеличить доход от сервиса посуточной аренды. Виктория Сацута, начальник отдела маркетинга Мы смотрим на услуги онлайн-бронирования как на точку роста. Когда база достигает миллионов пользователей, сложно развиваться на старых сервисах — чтобы и дальше привлекать трафик, нужно что-то новое. После ухода Airbnb и Booking мы понимали: спрос на онлайн-бронирование никуда не пропал, но не стало площадок, которые предлагали такой сервис.

Поэтому мы решили запустить онлайн-бронирование жилья. Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти Анализ рынка Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Дальше оценили конкуренцию: сравнили основных игроков на рынке аренды по трем параметрам: число объявлений, число арендодателей, трафик на сайте. Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics.

Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb. Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений. Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений.

Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей. Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис.

Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос.

Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе.

Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса.

Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar.

Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок.

Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело.

Предложение в этом сегменте продолжает расти. Хотим, чтобы пользователь мог купить на площадке абсолютно любой товар на выгодных условиях. Наши уникальные пользователи — более 900 тыс.

В сутки они размещают 80 тыс. Важно, чтобы продавец получил звонки в ближайшее время после размещения: дни, а лучше часы. Еще один фокус — наши бизнес-клиенты, которых уже больше 3 тыс.

Наша задача — помочь им с продвижением товаров и услуг. Сейчас работаем над тем, чтобы предложить бизнесу дополнительные сервисы, которые помогут эффективно привлекать клиентов, работать с заказами удобнее, быстрее. Например, недавно сделали интеграцию с CRM «Битрикс24».

Теперь все лиды, которые бизнес-партнер получает в сообщениях на «Куфаре», сохраняются в одном источнике. При этом мы знаем: чем быстрее компания отвечает потенциальному покупателю, тем выше шанс продать товар. Основной доход мы получаем за счет выделений и поднятий объявлений частных лиц и за пакетное размещение от профессиональных продавцов.

На третьем месте — баннерная реклама как от мелкого бизнеса, которые хотят продвинуть свой интернет-магазин, так и от крупных рекламодателей банков, ретейл-сетей. И последнее, но тоже значимое место — выручка от транзакций, например, от сервисов «Куфар Оплата» и «Куфар Рассрочка». Большая часть команды находится в Минске, из регионов в основном работают сотрудники службы поддержки и модерации контента.

Средний возраст — 30 лет так уж получилось, это особенность диджитала. Но есть у нас специалисты и за 60 лет — например, в службе поддержки. Возраст не мешает им давать фору более молодым коллегам.

Для поиска сотрудников используем все каналы, которые работают: программистов ищем в LinkedIn, сотрудников службы поддержки — на rabota. Основной язык коммуникации в компании — английский, хотя, конечно, в офисе больше общаемся на русском. К нам периодически приезжают стажеры, практикуем и обмен сотрудниками.

Еще у нас два года работает фронтенд-разработчик Даниэль из Барселоны, он испанец, женился на девушке из Минска. У нас сначала были сомнения насчет удобства коммуникации с ним, но благодаря ему весь департамент сильно подтянул свой уровень английского. Офис в Минске.

Мы долго базировались на Интернациональной, но с ростом команды нужно было помещение побольше. При этом сотрудники привыкли к определенному комфорту, поэтому мы искали место на пересечении двух линий метро, в центре города, с хорошей инфраструктурой вокруг. Поиски заняли 3-4 месяца, и наконец мы узнали, что освобождается офис площадью 800 «квадратов» на улице Революционной около «Метрополя».

Так что с 2019 года мы здесь. Отдельного кабинета у меня нет, это какой-то пережиток авторитарных и строго иерархичных организаций прошлого. Мы с частью management-team базируемся в одном помещении: я, финансовый директор, руководитель отдела контента и поддержки пользователей, бизнес-девелопер.

Также отдельный кабинет есть у бухгалтерии. А остальные ребята работают в небольших, уютных опен-спейсах. У нас в офисе три этажа, и команды распределились между ними: на третьем, самом верхнем, — разработчики и продуктологи, на втором, самом шумном, ведут переговоры продажники и креативит маркетинг, а на первом всему этому обеспечивает надежный тыл back office — экономисты и юристы.

Впрочем, большинство людей мы перевели на удаленные контракты, в офисе они появляются редко. Из-за формы здания в офисе «скатные» окна, есть возможность выйти на террасу и подышать воздухом. В офисе открыт свободный доступ для друзей, бывших сотрудников, кто-то приходит с домашними животными.

До пандемии у нас были ежемесячные ивенты, образовательные активности или кто-то из сотрудников делился своим опытом на разные темы например, как бороться со стрессом. Обязательно проводим выездной зимний и летний корпоративы, как-то ездили зимой в Несвижский замок, арендовали там гостиницу.

Лодка Парус Тайфун 260. Лодка ПВХ Тайфун 260 нд. Лодка Кама 330 дека. Кама 260 лодка. Лодка ПВХ Каскад 3100. ПВХ лодка Ахиллес. Лодка резиновая мтк540. Лодка надувная Ботмастер.

Лодка надувная expl0er210. Лодка Колибри 240. Надувная лодка Kolibri k-280. Надувная лодка Колибри 280. Лодка Колибри 260 т. Пеликан 236 лодка ПВХ. Лодка надувная Пеликан 236. Лодка весельная ПВХ 2 местная Пеликан 300. Лодка ПВХ 210 под мотор с жестким транцем. Надувная лодка Омега 2.

Лодка резиновая Ока-2у. Резиновая лодка ЛГ-12. Советская надувная лодка. Лодка Лоцман турист 280. Лодка Лоцман т280 в лодки ру. Лодка ПВХ Лоцман 280. Надувная лодка Лоцман сплав. Лодка Аква-Оптима 260. Лодка Лоцман 260 ЖС. Надувная гребная ПВХ лодка Лоцман с-200 ву.

Лодка ПВХ одноместная Лоцман с 200. ПВХ лодка гребная Румб 200 ву. Лодка Лоцман с-200 зеленый. Лодка Мираж 400. Мираж лодки стеклопластиковые. Пластиковая лодка Мираж 400. ПВХ лодка Гелиос 25. Надувная лодка ПВХ Гелиос-25. Лодка надувная Гелиос 25ат. Надувная лодка Helios 25 РС.

Лодка Нордик 300. Лодка Нордик 360. Моторная лодка Nordik 330, 2008 г. Дюралюминиевая лодка 12561-м-МРД. Складная лодка Спрутбот 2600 производитель. Складная лодка Магеллан. Надувная лодка Helios 26. Лодка надувная Jet Force 300. Лодка Гелиос 280. ПВХ лодка n350s.

Лодка Двина 26 нд сплав. Надувная лодка Парус Двина-26-нд. Лодка Адмирал 335 камуфляж. Лодка Адмирал 320 цвет камыш. Солар 380 камыш. Лодка Адмирал 335 цвет камыш. Надувная резиновая лодка Омега 2. Лодка резиновая двухместная Омега 2. ПВХ лодка Омега 2 двухместная. Лодка ПВХ Капитан 280тс.

Лодка ПВХ Breeze 240 под мотор. ПВХ лодка Бриз 2 80. Лодка ПВХ "Капитан 260т" под мотор 4л. Лодка ПВХ Тайфун 1. Лодка ПВХ Тайфун 2. Лодка Алтан - 440. Лодка Алтан 430. Лодка Скандик 430. Лодка 440 НДНД. Рейлинги для лодки ПВХ.

Релинг на лодку ПВХ. Держатель ружья в лодку. Гребные лодки ПВХ. Навесной транец для ПВХ лодки Нептун 280.

В этом и есть наша цель — помочь продавцам и потенциальным покупателям найти друг друга и начать переговоры", — прокомментировал лот порталу Tochka. Легенда советской авиации В объявлении сказано, что Ил-76 — легенда советской транспортной авиации. Этот большой самолет, разработанный в бюро Ильюшина, был первым в СССР "транспортником" с турбореактивными двигателями. Уточняется, что оба лайнера относятся к гражданской модификации, а с корпусов было снято все оборудование военного назначения. Оба борта принадлежали компании "Трансавиаэкспорт".

Лодки в Гомельской области

Шаг 2 Подайте заявку на регистрацию на kufar. После одобрения заявки сообщите своему менеджеру, что у вас есть ссылка с системы учета и вы хотели бы настроить автовыгрузку товаров. Скопируйте и передайте ссылку менеджеру для дальнейшей настройки. Занимаетесь продажей запчастей? Тогда размещение объявлений на Kafar. Этот сайт не первый год сохраняет лидирующие позиции в Беларуси.

Завтрак чаще готовит муж. К моему возвращению с прогулки они с детьми, как правило, уже заканчивают завтракать.

Я ем омлет или мясо с гарниром — что-то существенное, чтобы хватило до обеда. И обязательно пью кофе. Пару слов о семье. Муж — директор компании, производящей декоративную косметику. У нас двое детей: дочке — 13 лет, сыну — 11. Мой рабочий день. У нас «удаленка» с марта 2020 года, поэтому два дня я работаю дома, три дня провожу в офисе.

До офиса — 5 минут, поэтому могу быстро подъехать и что-то подписать. Часть встреч провожу онлайн: большая часть команды работает дистанционно. В компании я работаю с августа 2013 года, пришла в нее как менеджер по коммуникациям. Тогда это был стартап, я стала пятым сотрудником. Кроме меня, еще были директор, два разработчика и модератор. Занималась всем, что нужно: провести маркетинговую кампанию — ок, заказать канцтовары — пожалуйста, копирайт для сайта — готово, протестировать новый функционал — сделано. В стартапе все делали всё.

В какой-то момент стала руководить продуктовым отделом, в него входят менеджеры по продукту, дизайнеры, аналитики данных и бизнес-аналитики. Я входила в management-team как представитель отдела продукта. А когда Артем Рабцевич уходил в феврале 2022 года, он предложил его заменить, и я согласилась. Сначала мне было немного тревожно — как все будут воспринимать меня в новой роли? Но у нас отличная атмосфера, демократия, мы все профессионалы и поддерживаем друг друга. В нашей компании максимально горизонтальная структура, нет иерархии, все общаются на «ты». Что изменилось сейчас?

Больше стало работы с документами: договоры, платежки — нужно все изучать, подписывать, к тому же у нас много контрагентов. Приходится разбираться в юридических и финансовых вопросах, в бухгалтерии — горизонт очень расширился. Стало больше встреч с партнерами, и, если до этого я играла роль консультанта при директоре со стороны продукта, то сейчас у меня более представительская и стратегическая функция. У меня есть «забитые в календарь» регулярные встречи. Например, в 10 утра понедельника — общее собрание всей компании, 141 человек. Мы созваниваемся и смотрим на экране достижения за предыдущую неделю, как мы продвинулись по ключевым показателям успеха. Представители всех команд выступают, комментируют, что удалось и что — нет, какая нужна помощь.

Все видят, какие есть проблемы и как мы их решаем. После этого созваниваемся «по горячим следам» с management team и обсуждаем, как скорректировать наше движение. В среду у нас часовая встреча с management team — обсуждаем финансовые и кадровые вопросы, корпоративные мероприятия. В пятницу такая же встреча с уклоном в стратегию — разговариваем про новые направления и новые гипотезы. Планирую свой день исходя из встреч в календаре. Стараюсь утром проверить почту и почитать новости, это важно для планирования нашей работы. Про «Куфар».

Изначально компания начала развиваться в Беларуси в 2012 году, полноценно в виде сайта существует с 2014 года.

Персонализированное взаимодействие — общайтесь с лидами так, как будто каждый из них — ваш единственный и любимый клиент. Автоматизация — используйте инструменты автоматизации для того, чтобы вовремя напоминать, предлагать и удерживать лидов. Вы фиксируете каждую мелочь о ваших потенциальных покупателях, отслеживаете стадии сделки и автоматизируете рутинные процессы. Это позволяет не только не потерять важные данные, но и вести работу с лидами системно и эффективно.

Заключение: Получать полные CRM лидов — это искусство, которое требует знаний, навыков и определенной доли креативности. Но ваши усилия неизбежно принесут плоды, ведь каждый качественный лид может превратиться в верного покупателя и посланника вашего бренда. Помните, работа с лидами — это не одноразовое действие, а непрерывный процесс, ведущий ваш бизнес к успеху. Удачной рыбалки в бурном океане рынка! Не забывайте делиться этой статьей с коллегами и подписывайтесь на наш канал, чтобы не упустить еще больше полезной информации для вашего бизнеса!

Вся документация. Лодка куплена в 2018году. Пол слань-книжка на всё дно Гомельская обл. Размер 3. Минск 16. Надувные лодки из Брестская обл. С документами.

Норвежский владелец Kufar уходит из Беларуси, но площадка продолжит работать

Купить лодку в Минске, цены на лодки для рыбалки в интернет-магазинах – Официальный канал крупнейшей площадки объявлений появился на свет в 2010 году и за свои 8 лет успел превратиться в любимую народом доску объяв.
Лодочные прицепы(лафеты) в Гомеле Механизм работы сервиса заключается в следующем: при оформлении заказа через Куфар Доставку покупатель совершает предоплату за товар.
Бывший спасатель в Миорском районе помог выпавшему из лодки рыбаку Для такого случая сделали для вас подборку удобных лодок.
Лодки в Гомельской области плавательное средство, представляющее собой надувную резиновую или ПВХ конструкцию для плаванья по поверхности воды.

Водный транспорт

Грузоподъемность 345/560/600 кг, для транспортировки лодок до 6 м. Лодка уфимка 22 Количество мест: 2 Тип дна: ненадувное Длина лодки: 254 см Держатель для удочки: нет лодка гребная двухместная длина лодки 254 см, вес 11. kufar — последние новости по теме. Читать статьи по тегу kufar на сайте Килевая моторная надувная лодка ПВХ «Vivax» Т300Р от производителя в Республике Беларусь.

Купить Лодку Пвх Бу В Беларуси Куфар

Норвежская компания Adevinta, которой площадка Kufar, объявила об уходе из Беларуси. Купить Б/У пвх лодку или катер для рыбалки на барахолке Брик. Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Грузоподъемность 345/560/600 кг, для транспортировки лодок до 6 м.

Куфар и МТБанк запустили сервис онлайн-оплаты заказов с Куфара

Кароче, продал человеку телефон под расписку. Сразу предложил свой старый ифон как первый платеж, либо деньгами, либо просто отдаст мне телефон. Телефон я взял тк как раз необходим был для раздачи интернета как модем.

Лодка куплена в 2018году.

Пол слань-книжка на всё дно Гомельская обл. Размер 3. Минск 16.

Надувные лодки из Брестская обл. С документами. По всем вопросам звоните.

Сейчас норвежская компания планирует сосредоточиться на пяти основных европейских рынках в Германии, Франции, Испании, Италии и странах Бенилюкса. Компания «Куфар» работает в Беларуси уже 10 лет. На площадке продают как новые, так и подержанные товары. На данный момент у сайта 5,8 млн активных пользователей в месяц. В 2019 году Адевинта была выделена в отдельное подразделение из Schibsted, которому Куфар принадлежал изначально.

История эксплуатации — как долго использовалась лодка, где плавала, как были обеспечены вопросы хранения. История владения — вы первый владелец, или в свое время брали с рук? Сделайте фото не только лодки, но и всех дополнительных аксессуаров, которые входят в комплектацию. Уточните точные размеры и вес. Особенно расскажите о том, как следует организовать вопросы хранения лодки в зимнее время, когда она не используется, поделитесь своим опытом. Многие потенциальные покупатели имеют представление, но по вашей информации они сделают вывод о техническом состоянии и вашем отношении. Любой покупатель автомобиля поинтересуется тем, в каких условиях авто хранилось, когда не эксплуатировалось. С лодкой — та же ситуация. Предоставьте точную информацию о материале — ПВХ, Hypalon, опишите его характеристики.

Яхты, лодки, байдарки, объявления Беларуси

Надувные лодки ПВХ. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Купить Лодка из ПВХ б/у недорого в Беларуси Быстрая доставка, гарантия от продавца, фото с ценами 899 товаров от 8 интернет-магазинов на

Стеклопластиковые лодки

Рыбаков, которые отправились на лодке в море на Камчатке, нашли живыми Прицепы автомобильные, лафеты для лодок.
Прицеп для лодки, лодочный прицеп, прицеп для гидроцикла Купить аксессуары для лодок, транец для лодки пвх, транцевые колеса, тенты, насосы, лодочную фурнитуру.
Please wait while your request is being verified... This is a breakdown from my previous kufar video created as part of the Isaev Workshop course.
В Пермском крае найден мужчина, утонувший во время прогулки на лодке тип коракла или круглой лодки, традиционно используемой на реках Тигр и Евфрат в древней и современной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий