На весте все 4 двери с электроподъёмом, а автомата ни на одной. Лада Веста SW Cross была приобретена в Брянске в начале года, про соотношение цены и качества разговор особый любая немецкая машина начала 2000х годов всё ещё комфортабельней и надёжней данного чуда деревянного зодчества! Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против».
«Продал, скучать не буду»: LADA Vesta SW Cross разочаровала владельца за полгода
Смотрите видео-обзор новой Лада Веста НГ 2022 от Вячеслава Распопова, пишите комментарии. Смотрите видео-обзор новой Лада Веста НГ 2022 от Вячеслава Распопова, пишите комментарии. Однако год спустя Лада Веста NG SW Кросс 2024 все таки смогли перезапустить, перенеся производство из Ижевска обратно в Тольятти. Читал про Лада веста св кросс 2021 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего.
Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км
Кулису, конечно же, разработали, но факт остается фактом. Видимо, все же защита моторного отсека от летящей снизу грязи и воды недостаточна. Подлокотник лишен регулировки, но имеет отсек для хранения. Ее можно было только притворить. Мы уже было собрались ехать в сервисный центр, но произошло чудо. После того как салон автомобиля прогрелся, все встало на свои места и больше не повторялось. На обычной «Весте» тут не припарковаться, а на версии Cross с 203 мм клиренса легко. Вообще, если говорить об эксплуатации Vesta Cross, то к зимним условиям она подготовлена очень неплохо. Начнем с того, что в любой мороз машина заводилась, что называется, «с полпинка» даже после длительной стоянки. Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева очень удобно.
Ждать, когда лед сам сойдет, конечно, придется долго, но снимать скребком подтаявший намного проще. Нравится и то, что все сиденья в машине имеют подогрев. А передние так и вовсе многоступенчатый. Сами сидушки очень комфортные, об их правильном профиле говорит тот факт, что даже после многочасовых перегонов из-за руля выходишь совершенно спокойно, а не кряхтя и потирая спину. Изображение с камеры заднего вида выводится с динамической разметкой, помогающей при парковке. Несмотря на подросший дорожный просвет, Vesta Cross не утратила свойственной всему семейству Vesta хорошей управляемости. Она все так же хорошо рулится и очень прогнозируема. Разве что плавность хода на неровной дороге чуть утратила. Потряхивает машину на колдобинах ощутимо.
Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом. В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.
Не забудьте в своем отзыве указать следующие моменты: Как давно владеете автомобилем дата выпуска, пробег ; Какими достоинствами он обладает; Перейти к отзывами Если вы хотите поделиться своим мнением об автомобиле Lada Vesta Cross 2017, то напишите его в комментарии. Помните, что отзыв должен быть как можно более подробный с указанием всех имеющих плюсов и минусов, а также любой другой дополнительной информацией, которая может быть полезна будущим владельцам данного авто. Отзывы реальных владельцев о Ладе Весте Кросс: Анатолий 09. Вообще я изначально хотел купить Весту в кузове универсал, но было совсем непонятно когда она появится, не смотря на то, что концепт уже был показан. Но машина мне нужна была уже сейчас, а моя старая начала доставлять слишком много проблем. В общем в итоге решил взять седан, а потом, если понравится, сменить на универсал или даже Кросс-версию.
Купил в начале 2016 года, комплектация comfort Optima, есть все самое необходимое. За это время, то есть более полугода проехал порядка 20 000 км не такси. В целом автомобиль полностью устраивает, получил именно то что хотел. Из достоинств: — Просторный салон. Трое сздали расмещаются с комфортом. Смело еду там где проезжают переднеприводные кроссоверы. Управлять Вестой одно удовольствие, до этого ездил немного на солярисе, так у него с устойчивостью намного хуже. Вот прям сразу видно что ее проектировали для наших дорог, мелкие ямы практически не чувствуются, более крупные проезжает без каких-либо посторонних стуков.
Тут конечно наверно на любителя, но мне дизайн Весты очень понравился, намного лучше уже приевшихся корейцев. Недостатки конечно есть, но несущественные: — Сборка салона все таки немного страдает. Да, она ниже конкурентов, но все-таки не на столько, как хотелось бы. Жалуются еще на робота, но у меня механика, поэтому ничего сказать не могу. В общем автомобилем доволен.
Роботизированная коробка работает с запаздыванием, но не критичным. На бездорожье ездить не пробовал.
По асфальту идет хорошо, бесшумно, без вибраций. В поворотах очень уверенно себя чувствует авто, это очень порадовало. Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала. Ну а что вы хотели за 800 тысяч? Сейчас средняя цена на более-менее приличный авто начинается с 1,5 миллионов рублей. Так что надо ценить то, что имеем. И я не мог не воспользоваться возможностью прокатиться на ней.
Первое впечатление было положительным: удобный салон, новая приборная панель, сенсор с кучей наворотов. Сиденье удобное, настройки позволяют подобрать идеальную посадку для каждого водителя. Едет авто уверенно, без нареканий. Механика со 122 лошадьми работают неплохо. Если не гонять и не пытаться обогнать БМВ, то никаких разочарований.
Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км
С проходимостью, в принципе, тоже порядок. Ездил по грунтовке через поле — проблем не было вообще 20 см клиренса делают свое дело. Для полного счастья не хватает только блокировки диффа, но это уже такое. Подвеска — отдельная тема.
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Lada Vesta SW Cross 2019 , пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на российском рынке. Автомобиль стильно выглядит, обладает достойными характеристиками и стоит не дорого. Но так ли данная модель хороша на самом деле и не возникают ли с ней проблемы через определенный промежуток времени эксплуатации? Чтобы разобраться с этим вопросом, достаточно обратить внимание на отзывы реальных владельцев, которых в сети более, чем достаточно. Как раз свои впечатления о Весте СВ Кросс и рассказал водитель, который приобрел автомобиль в комплектации Luxe Multimedia. Проходимый универсал оснащается неплохим силовым агрегатом объемом 1,8 литров. Казалось бы, АвтоВАЗ продуктивно работал последние годы над качеством своей продукции и с новой машиной проблем возникать не должно, но на деле оказалось не все так радужно.
Коврики в салоне На местах для пассажиров у них нет никаких креплений. При этом, водительский держится достаточно крепко, его легко снимать и ставить обратно. Почему АвтоВАЗ не сделал так во всем салоне? Вставки в салоне и на дверях Материал не самый качественный. Кроме того, закреплены данные вставки достаточно плохо. Чтобы избавиться от этой проблемы, приходится делать подкладки. Читать полностью.
Навигация «СитиГИД» у меня несколько раз вылетала с ошибкой, причем полностью подвешивая систему вплоть до отключения экрана, и для полной перезагрузки головного устройства приходилось на пару минут глушить автомобиль. Я бы, конечно, рекомендовал отказаться от данной системы и выбрать комплектацию без нее, но у неё и опций, доступных с ней, все же есть и плюсы. Например, хорошая камера заднего вида с разметкой, которая достаточно быстро включается и дает приличную картинку даже при плохом освещении. К тому же штатная камера расположена таким образом, что заляпывается небыстро и не требует к себе постоянного внимания. Неплохая у головного устройства и громкая связь, соединение по Bluetooth стабильное, а собеседник всегда вас слышит хорошо, даже несмотря на то, что микрофон находится на самом устройстве. Также в медиасистеме LADA есть возможность отображения фотографий, видео и музыки с флешки или карты SD, но эти опции уже устаревшие. Для подзарядки устройств в автомобиле есть два USB-разъема, в передней и задней части салона. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля неспешно, так что если вам эта опция необходима часто, стоит поставить переходник на USB в 12 В розетку. Так как мы говорим о доступном автомобиле, то, конечно, здесь нет большого количества электронных помощников водителя. Кроме камеры заднего вида, в LADA есть еще и задние парктроники только со звуковыми подсказками. Датчики света и дождя работают хорошо, причем последний настроен даже лучше, чем в BMW, и срабатывает всегда вовремя. Также имеются простой круиз-контроль и ограничитель скорости с кнопками управления на руле. Круиз-контроль работает корректно, позволяет регулировать скорость с кнопок, правда, скорость реакции автомобиля на эти действия сравнительно невысокая. Если вы идете на круизе и у вас на пути будет горка, то автомобиль будет спускаться с нее, набирая скорость и только весело оповещая вас зуммером, что установленный лимит превышен. Также имеется система помощи при трогании на подъеме, но у меня она почему-то срабатывала через раз, в некоторых случаях допуская небольшой откат автомобиля, при этом тормоз, как и в других случаях, был выжат полностью. Под спидометром расположен небольшой монохромный дисплей, на котором отображаются данные бортового компьютера, а также подсказки по работе круиз-контроля. Расхождение данных круиз-контроля и спидометра автомобиля выглядит странным, а погрешность с реальной скоростью чуть выше обычного. По комфорту откровений от Vesta SW Cross особо не ждешь, хотя на хорошем покрытии он и показывает себя весьма тихим. Но так как самое слабое место у него колесные арки, то достаточно съехать на не самую лучшую дорогу, и в салоне становится уже шумно. На трассе достает больше всего именно шум колес, в то время как аэродинамические шумы практически не проникают внутрь. Подвеска передает в салон мелкой дрожью практически все дефекты дорожного полотна, но вот крупные неровности автомобиль проходит достаточно мягко.
Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023
LADA Vesta SW Cross 1.6 5МТ Luxe с пакетом Multimedia и допами 891 300 ₽ еще по старой цене обзор. Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. Сегодня только купил машину, лада Веста св кросс нг, подскажите коврики в багажник отличаются от рестайлинговой версии, и где покупали, может ссылочка сохранилась(в озон, вб)? Отзывы владельцев ВАЗ Vesta Cross: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –. Спору нет, Lada Vesta SW Cross выглядит эффектно.
Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023
Однако год спустя Лада Веста NG SW Кросс 2024 все таки смогли перезапустить, перенеся производство из Ижевска обратно в Тольятти. Минские владельцы Lada Vesta уже организовали свой клуб, в котором насчитывается почти 500 участников. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Авто - 14 сентября 2023 - Новости Челябинска - Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала.
Лада Веста Кросс, плюсы и минусы
- Самые просматриваемые истории
- VISTA рекомендует
- Основные достоинства и недостатки Лада Веста Кросс
- VISTA рекомендует
Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото
Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана: В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л. Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов. С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко — на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание. Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций. Расход топлива Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое.
Однако оно соответствует паспортным значениям. Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню. Впрочем, Сергей Н. Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км». Подвеска Низкопрофильная резина намекает на жесткую езду. Но у Весты этого нет.
Так вот, за 2 недели впечатления от авто хорошие, все нравится. Выглядит Кросс очень нарядно в рыжем цвете так вообще. Габариты чувствуются отлично — будто езжу на нем уже не первый год. Салон довольно-таки просторный, да и багажник тоже неплохой — да, он поменьше, чем у СВ-шки, но мне с моими потребностями его более чем хватает.
Сидеть удобно — сиденье хорошее, с приличной боковой поддержкой и подлокотником.
А вот отзыв о модели 2020 года выпуска: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Чего только стоит торпедо из мягкого пластика, да и глаз радует сама фактура. Видно, что с годами качество материалов отделки салона заметно улучшилось. Кроме того, расширилась гамма двигателей и трансмиссий. Также была доработана ходовая часть в плане плавности хода и управляемости. Дополнительные преимущества "Весты Кросс" Помимо основных характеристик, Веста Кросс обладает и другими полезными особенностями. Например, многие владельцы отмечают быстрый прогрев двигателя в холодное время года: Прогревается автомобиль очень быстро.
Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно. Это особенно актуально для российских зим, когда часто приходится ездить на непрогретом двигателе. Мультимедиа и освещение Мультимедийная система "Весты Кросс" получает положительные отклики за качественный звук, удобный интерфейс и хороший прием радиостанций. Также имеются разъемы для подключения смартфона по Bluetooth и USB. Прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют.
Далее эксперт отметил, что больное место «Вест» находится под тепловым экраном, где даже после полугода эксплуатации может образоваться ржавчина. Но, на удивление автора, он нашел всего несколько маленьких «рыжиков». Также слабым местом LADA Vesta SW Cross он назвал пространство под арками, продемонстрировав, сколько грязи туда забивается во время езды, и которую так просто не вымыть.
Дополнительно эксперт посоветовал тем, кто собирается ставить подкрылки, выбирать те, что встанут на штатные места, иначе «любой лишний саморез и лишняя дырка» приведут к появлению коррозии.
«Продал, скучать не буду»: LADA Vesta SW Cross разочаровала владельца за полгода
Большие колеса, солидный дорожный просвет, пластиковый обвес по кругу — без пяти минут кроссовер! Но стоит такая версия на 85 тыс. За что такая переплата? Вот и канал ProDrive задался этим вопросом. За исключением пары-тройки мелочей в оснащении, по большому счету вы платите лишь за увеличенный на пару сантиметров дорожный просвет да пресловутый обвес. При том, что ни то, ни другое не превращает универсал в автомобиль повышенной проходимости. Попробуйте съехать с дороги на «пересеченку», и вы сразу это поймете. Плюс здесь в этом один: за трактором идти не так уж далеко… А ведь высокая 816 900 рублей цена приводит к тому, что и требования к автомобилю начинаешь предъявлять повышенные. И здесь российский Cross пасует.
Предположительно, базовые версии получат 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и 5-ступенчатую МКПП разработки АвтоВАЗа, а топовые — модернизированный 1,8 Evo с китайским вариатором или 6-ступенчатой «механикой». Презентовать его должны уже в 2024 году. То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса», — сказал Соколов. Говоря о кроссовере на базе Lada Vesta, который получит название B-Cross, Соколов отметил, что автомобиль находится в стадии разработки комплектующих.
Источник: С. Сафонов Происходило это благодаря грамотно настроенной антипробуксовочной системе она же система стабилизации, она же ESP. Ситуация должна поменяться в начале 2024 года: в декабре 2023 года на заводе компании «Ителма» начнется сборка ESP для Lada. В начале следующего года систему начнут ставить на автомобили. Правда, комплектующие все равно будут не отечественные, но «дружественные».
Может раскроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает. Здесь все предсказуемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при этом само переключение происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем. Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями. Машина мне очень сильно понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик мне не досаждает. Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами. Багажник достаточно большой просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах. Салон очень просторный!!! В бардачке спокойно помещается бумага формата А4. Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно. Единственно, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги мерзнут. А так как руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то первые пять минут как будто держишься за лед, но это все мелочи.
Комментарии к отзыву
- LADA Vesta / Cross / SW
- Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал
- Доброго времени суток вестоводы!
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает
По крайней мере в Рунете ходит мнение, что таким образом можно решить эту иногда возникающую проблему. Оплетка руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается. Щетки стеклоочистителя — неожиданный минус. Внезапно попали под раздачу щетки стеклоочистителя. В материале на сайте «За рулем» отметили, что «… они щетки мало того, что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок». Замена щеток вам в помощь.
Проблемы, проявляющиеся не всегда: Замечен выход из строя подогрева лобового стекла винят прошивку, или нужно проверять предохранители , иногда выходят из строя катушки зажигания гарантийный случай , подвисает Bluetooth и камера заднего вида. Поскрипывают петли дверей редкий случай , провисают резинки подвеса выхлопной системы. Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев. Но объединяет их одно — серьезных поломок с капремонтом мотора или заменой КПП пока не случалось. Вернее, может быть и было, но никакого резонансного скандала на всю страну это не вызвало.
Поэтому перейдем к плюсам Веста Кросс. Крупных поломок не ждите. Да, по мелочам, которые мы смогли найти в Сети, проблемы есть, но они пока, скорее, относятся к разряду «детских». Автопроизводитель работает над доводкой новинки и действительно прислушивается к мнению своих покупателей и пользователей Vesta.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Теперь все будут ждать очередного пришествия нового движка на АвтоВАЗе. Надеюсь, что отзывы 2017 года побудят разработчиков поскорей начать работу над новым двигателем и коробкой. Но пока их не будет, народ будет продолжать покупать альтернативные Киа Рио и Хендай Солярис. Отслеживала все новости, фотки в Интернете. И вот час мой настал, купила себе эту ласточку! Почему универсал?
Потому что я садовод со стажем, все лето живу в загородном доме. Часто приходится возить рассаду, саженцы, строительные материалы. Да и продукты закупать необходимо на всю неделю. Почему я выбрала Ладу Весту СВ Кросс: привлекательный дизайн; высокий клиренс очень полезная штука для девушек, которые так и норовят наехать на бордюр ; вместительный багажник; наличие автомата хотя это и не «настоящий автомат», но все же ; много интересных девайсов, в том числе достоянная мультимедиа; удобный салон, приятные материалы отделки. Из недостатков я бы выделила следующее: неуверенная езда по грязи, периодически пробуксовывает; недостаточный обзор во время езды назад; некорректная работа навигационной системы. На сегодняшний день явное разочарование я не получила. За эти деньги это был самый оптимальный вариант для меня. Не скажу, что я был в полном восторге, но учитывая, что это наш автомобиль, надо отдать ему должное.
Жалобы «вестоводов» По мнению автомобилиста, энергоёмкость подвески на Vesta SW Cross переоценена: «Неровности не проглатывает». Есть претензии к управляемости на неровных дорогах: «Авто для трассы. Колею не любит», — отмечается в «бортовой» записи факт «рысканья». Также бывший «вестовод», а ныне владелец 5-летнего Haval H2, отметил, что для «Весты» характерна «куча болячек», с которыми он за полгода устал бороться: «Хочется больше ездить, чем ковыряться». На 22 тыс.
Читайте также
- Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает
- Тест LADA Vesta SW Cross. Хороший, плохой…
- Кросс-лист — Авторевю
- Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы
- 1. Как я пришел к выбору Lada Vesta SW Cross?
- Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023 | Щекало Сергей | Дзен