Новости лфз кофейная пара

Чайная пара «Олимпиада в Москве 1980», выпущенная Дулевским фарфоровым заводом в 1982 году. Кофейная пара Императорский фарфоровый завод. Красивая пара для кофе от знаменитого фарфорового завода.

Кофейная пара "Синий узор", фарфор, ЛФЗ, СССР, вторая половина 20 века

А как вы так решили по редкости что средняя? Да все понятно по автору и художнику, но все же откуда информация что это именно кофейная пара "Кораблик" и почему же нет тогда информации в каталогах ЛФЗ про эту пару. И ещё клеймо конечно цвет не стандартный Росинка 19. Думаю ,ЛФЗ в послевоенные годы выпускал минимум 10 сервизов с новой росписью, сколько за год,а сколько за 50 лет. А просто чайных пар. Все в один каталог не войдет. Со временем многие названия и авторы забылись. Тем более посмотрите год издания каталога.

ЛФЗ кобальт. Кофейная пара ЛФЗ кобальт. ИФЗ кофейная пара золотой медальон. Криммер ЛФЗ. ЛФЗ кофейная пара Золотая отводка. Кофейные чашки ЛФЗ. Кофейная пара, розочки, ЛФЗ ,. ЛФЗ 2с блюдца. ЛФЗ розы. Кавказский фарфор кофейные пары. Кофейная пара. Фарфор, деколь, золочение. Китай, Liling.. Китай, Liling, 1960 гг.. Кофейная пара фарфор ЛФЗ. Кофейная пара ЛФЗ колокольчики. Кофейная пара Майская ЛФЗ. ЛФЗ форма Майская. ЛФЗ голубые колокольчики. ИФЗ кофейная пара кобальт. Фарфор ЛФЗ кобальт. Кофейный сервиз ЛФЗ кобальт. Классический фарфор сетка. Чайная пара ЛФЗ полевые цветы. ИФЗ сервиз галантный. ЛФЗ чайная пара Аврора. Чашка Жасмин ИФЗ. Чайная пара ЛФЗ летний сад. Чашка ЛФЗ летний сад. Кофейная пара ИФЗ зеленый. Кофейная пара ЛФЗ веточка. Кофейная пара ЛФЗ Свадебная. ЛФЗ кофейная пара Рахманинов. Чайная пара ЛФЗ. ЛФЗ Винтаж фарфор чайная пара. Кофейная пара Китти Zepter LX-255. Кофейная пара синий цвет ЛФЗ купить. Кофейные пары и мокко ЛФЗ фото. Кофейная пара волна ЛФЗ купить. ИФЗ чашка Кремль. ЛФЗ кофейная пара Спасская башня. Чайная пара ЛФЗ Кремль.

Отправьте фото удобным вам способом Период 1950-1960-е гг. В это время самыми популярными темами были счастливое детство, материнство. Знаменитые композиции, такие как «Ладушки», «Мать и дитя», «Девочка с букетом», «Мальчик с лошадкой» и многие другие, показывающие мир детства, спортивных достижений, учебы в школе, создавались ведущими скульпторами завода: Г. Велиховой и И. Фигурки ЛФЗ из этих серий сегодня очень популярны среди коллекционеров, и спрос на них достаточно высокий. Цена редких фигурок ЛФЗ из фарфора высшего сорта в хорошем состоянии достигает 25-30 тыс. Очень популярной для послевоенного фарфора ЛФЗ стала тема театра: портреты артистов балета, актеров. Интересно, что скульптуры и эскизы создавались приглашенными мастерами станковой скульптуры, такими как В. Мухина, Е. Янсон-Манизер, И. Одной из самых знаменитых и дорогих статуэток сегодня считается фигурка Г. Улановой в роли Одетты авторства Е. Ее цена на аукционах достигает 250-300 тыс. Эта фарфоровая скульптура была сделана настолько профессионально, что была отлита в бронзе. Сегодня ее можно увидеть перед Музеем танца в Стокгольме. В это же время большое внимание уделялось литературе и фольклору. Очень знамениты среди коллекционеров многофигурные композиции, созданные выдающимся советским скульптором Б. Он был известен своими, переведенными на язык фарфоровой пластики, литературными героями произведений Н. Гоголя «Ревизор», «Мертвые души», «Ночь перед Рождеством». Большой удачей считается собрать все девять фигурок ЛФЗ из комплекта «Гоголевские персонажи». Цена одной фигурки - около 30-40 тыс. Еще более ценными являются персонажи «Ночи перед Рождеством» - 50-60 тыс. Большой популярностью пользовались фарфоровые изображения персонажей иллюстрированных рассказов Е. Писатель сам занимался мелкой пластикой и росписью, а его сказочные звери обладали неотразимым обаянием: композиция «Пляшущая зайчиха» и «Заяц с трубой», «Медвежата», «Лиса и колобок». Отправьте фото удобным вам способом Клейма ЛФЗ по годам По клеймам ЛФЗ можно изучить все основные политические события в СССР: С 1918 до 1936 года на клейме был изображен знак в виде серпа и молота в разных вариантах: с указанием года изготовления или подписью «РСФСР» Позднее, в 1921 году использовалось специальное клеймо, на котором возле серпа и молота стояла подпись «В пользу голодающих». В 1922 и 1927 годах на фарфоровые изделия ЛФЗ наносились юбилейные знаки в честь 5 и 10-летия революции. С 1970 по 1989 годы на клейме добавляется указание о сортности продукции и группе сложности изделия. В зависимости от сорта марка отличается по цвету, в том числе красная, синяя и зеленая соответственно для 1, 2 и 3 сортов.

If you cannot enable cookies in your browser, please contact us — we are always here to help! You are using an outdated version of Firefox! You are using an outdated version of Firefox and due to this our site will not work as it should. For a faster, safer browsing experience please upgrade to a current version! You are using an outdated version of Opera! You are using an outdated version of Opera and due to this our site will not work as it should.

Сервизы от Императорского фарфорового завода (ЛФЗ)

Сама художница не дожила до этой победы, но увековечила свое имя в истории русского фарфора. Советская делегация не ожидала громкого успеха. Это объясняют тем, что обычно к выставкам такого уровня готовят специальные экземпляры, разрабатывают новые формы, ищут неординарные решения. А кобальтово-сетчатый сервиз ЛФЗ массово выпускали уже почти 10 лет. Чайная пара без золотых бабочек на сетке. На посуде клеймо ЛФЗ: Сегодня фирменный орнамент наносят уже не вручную, а используют технику перевода — деколирование.

Покрывают сеточкой самые разные формы. Форма «Тюльпан» Купольная форма Питерцы выпускают посуду с вариантами легендарной сеточкой, заменив кобальт на красный цвет и золото. Называются варианты соответственно «Блюз» и «Джаз». Серия посуды формы «Соло» Производство в период оттепели и застоя Не прекращавший работу даже во время обороны Ленинграда, после восстановления страны завод вышел на новый уровень. Известный уже на весь мир под маркировкой «ЛФЗ», фарфор стал эталонным.

Тончайший, полупрозрачный, поющий. На фоне «народных» брендов — Дулево , Вербилок и других, бывших кузнецовских — посуда ЛФЗ отличалась аристократизмом. Стоимость сервизов из северной столицы тоже была всегда на порядок выше. Сливочно-белый оттенок, полупрозрачные стенки почти невесомых изделий заслуживают высокой оценки. Завод в новейшей истории Через 265 лет после создания Порцелиновой мануфактуры в городе, которому вернули гордое имя Санкт-Петербург, поменяли и название главного фарфорового завода России.

Он снова стал Императорским в 2005 г. Сахарница, заварник, конфетница начала XXI в. Такое клеймо ставили с 2002 по 2006 гг. На продукции вновь переименованного ИФЗ ставят клеймо, как на следующем фото: На авторских работах добавляют фамилию и инициалы художника, название изделия. Изюминки ассортимента Вековые традиции — это ИФЗ, фарфор сегодня — постоянный поиск свежих идей, реплики старинных сервизов и новейшие тенденции.

Причем любое изделие, будь то комплект посуды, декоративные тарелки или вазы для украшения интерьера, вызывает интерес коллекционеров. Чайный сервиз «Осколки» 6 персон, 22 предмета.

Изнутри и снаружи идеально-белоснежный костяной фарфор! Стиль, изящество и великолепная эстетика характеризуют посуду знаменитого ЛФЗ!!! Цена каждой пары в прошлой жизни - 6 рублей Роскошный советский фарфор для передачи по наследству!!

Фарфоровые чашки русского фарфора — настоящие шедевры художественной мысли. Кофейные пары Императорского фарфорового завода создают самую приятную и теплую обстановку в доме во время застолья. Тип фарфора - костяной. Вес кофейной пары - 150 г.

Кроме чайных пар, чайника и сахарницы включает молочник, тарелки для десерта, вазу для цветов, пирожковое блюдо. Главный элемент оформления — осенние листья. Люстровые красители придают рисунку особый металлический блеск. Форма чашек — «тюльпан». Автор — А. Вид чашек — «ландыш». По составу идентичен предыдущему набору. Блюдца полностью алые, на крышке чайницы фигурка в виде миниатюрного чайника с позолотой. Темный кобальтовый узор с золотой росписью поверху, позолоченная окантовка. Снят с производства еще в СССР. Автор — Городецкий В. С сиреневыми и с розовыми цветками, с позолоченной окантовкой и с перламутровой глазурью. Для каждого характерен уникальный дизайн. В комплект входило 2 чайника — большой и маленький, сахарница, молочник, чайные пары и тарелки для десерта. На белую поверхность нанесены фиолетовые ягоды с разноцветными листьями. Вариант «Рябина» выполнен в форме «ландыш» с рисунком в виде оранжевых ягод и ржавой рябиновой листвы. В комплект, кроме стандартных предметов, включены десертные тарелки. Кроме стандартного состава, есть ваза для фруктов и конфетница. Редкие сервизы производства ЛФЗ продают на антикварных аукционах по достаточно высокой цене. Например, эксклюзивный выпуск «Индустриальный мотив» был оценен экспертом в сумму около 70 тысяч долларов. Конечно, посуда массового производства не ценится так высоко, но среди коллекционеров есть большой спрос на тарелки военной серии и на вазы середины XX века. Сочетая прежний опыт и новые технологии, труд талантливых мастеров, дизайнеров и художников, завод выпускает современные и эксклюзивные серии. Затем его сняли с производства. С 2012 года выходит в обновленном виде. Авторы — скульптор Серафима Яковлева, художник Лариса Григорьева.

ЛФЗ - Ленинградский фарфоровый завод им. Ломоносова

ручная работа, handmade. В коллекцию легендарного Ленинградского Фарфорового Завода (ЛФЗ/ИФЗ) времён СССР! СССР, ЛФЗ, вторая половина ХХ века купить за 1175 руб в магазине Кофейная пара. Фарфоровая чайная пара ЛФЗ.

Кофейные пары ИФЗ

Официальный партнер Императорского фарфорового завода Работаем более 10 лет Свыше 11 000 товаров в ассортименте Бонусная программа Цены без накруток. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Оригинальный проект питерского фарфорового завода — эксклюзивные серии посуды разработаны ИФЗ совместно с деятелями искусства, звездами эстрады. Чашка с блюдцем Императорский Фарфоровый завод The Little Prince костяной фарфор.

Кофейная пара (Ленинградский фарфоровый завод (посуда)) - Фарфор СССР

Императорский фарфоровый завод основан в 1744 году императрицей Елизаветой. Императорский завод остается первым по культурной ценности в России, его продукция - эталон художественного качества, образец высокого искусства. Мы располагаем уникальным продуктом, в который вложен опыт многовековой истории, гармонично сочетающийся с современными традициями и технологиями.

Любой из способов передачи дара подходит. Будем очень благодарны.

Наталья пожелаю ваши чашечки. У на с в семье эта посуда очень любима! Всегда бываю на ов!

В это время развиваются новые технологии промышленного производства. ЛФЗ производит не только посуду для сервировки, вазы, агитационные статуэтки, но и изделия для технического применения. Именно в советский период было налажено изготовление тонкостенного фарфора, белого и прозрачного. Разнообразные формы, ручная роспись, уникальный стиль оформления.

Эти серии и сейчас очень ценятся во многих странах мира, коллекционеры готовы платить немалые суммы за сервизы с клеймом ЛФЗ. Описание сервизов советского периода После революции предприятие наладило выпуск не только чайных наборов, но и агитационных сувенирных изделий. Сотрудничество с К. Малевичем, В. Кандинским позволили создать произведения, отражающие дух нового времени. В 1925 году советская республика отправляет лучшие произведения на международную выставку в Париж. Их ожидает успех и персональные награды.

ЛФЗ отныне — знак высшего качества. На Брюссельской выставке в 1958 году комплект с синим рисунком в виде сетки получает золотую медаль. К сожалению, автор А. Яцкевич не дожила до этого дня. Анна Яцкевич пережила блокаду и на идею создания узора ее вдохновили воспоминания о блокадном Ленинграде — окна домов с наклеенными крестами бумаги. Ею же нарисовано клеймо ЛФЗ, которое ставили на посуду. В 30-е годы в оформлении художника И.

Ризнича изготовили один из первых вариантов. В 60-е выпущен округлый на вид сервиз с крупными синими соцветиями и золоченой окантовкой автор Н. В это же время создан другой — формы «тюльпан» с небольшими ярко-голубыми цветами в оформлении Л. В составе: чайник, молочник, чашки и блюдца. Есть еще комплект авторства Беспалова-Михалева формы «репка» — пузатые чайник и чашки с голубыми бутонами на белом поле. Все наборы объединяет трехцветная гамма узоров — сине-черно-золотая. XX века.

Сейчас выпускают практически без золота, вот фото тогда и сейчас. Кофейная пара рисунок «Кобальтовая сетка», форма «40г», лфз Кофейная пара рис. Криммер Эдуард Михайлович 1900-1974 гг. Репина, с 1950 года работал художником по росписи фарфора и скульптором на ЛФЗ. Является также автором таких форм "Волна", "Ленинградский", "Черный кофе", "Ландыш" и др.

Кофейные пары производства Императорского Фарфорового Завода

На Брюссельской выставке в 1958 году комплект с синим рисунком в виде сетки получает золотую медаль. К сожалению, автор А. Яцкевич не дожила до этого дня. Анна Яцкевич пережила блокаду и на идею создания узора ее вдохновили воспоминания о блокадном Ленинграде — окна домов с наклеенными крестами бумаги. Ею же нарисовано клеймо ЛФЗ, которое ставили на посуду. В 30-е годы в оформлении художника И. Ризнича изготовили один из первых вариантов. В 60-е выпущен округлый на вид сервиз с крупными синими соцветиями и золоченой окантовкой автор Н.

В это же время создан другой — формы «тюльпан» с небольшими ярко-голубыми цветами в оформлении Л. В составе: чайник, молочник, чашки и блюдца. Есть еще комплект авторства Беспалова-Михалева формы «репка» — пузатые чайник и чашки с голубыми бутонами на белом поле. Все наборы объединяет трехцветная гамма узоров — сине-черно-золотая. XX века. Кроме чайных пар, чайника и сахарницы включает молочник, тарелки для десерта, вазу для цветов, пирожковое блюдо. Главный элемент оформления — осенние листья.

Люстровые красители придают рисунку особый металлический блеск. Форма чашек — «тюльпан». Автор — А. Вид чашек — «ландыш». По составу идентичен предыдущему набору. Блюдца полностью алые, на крышке чайницы фигурка в виде миниатюрного чайника с позолотой. Темный кобальтовый узор с золотой росписью поверху, позолоченная окантовка.

Снят с производства еще в СССР. Автор — Городецкий В. С сиреневыми и с розовыми цветками, с позолоченной окантовкой и с перламутровой глазурью.

Заклеенные окна Но все же визитной карточкой советского, а затем и российского фарфора стала "кобальтовая сетка" от ЛФЗ, созданная по эскизам художницы Анны Яцкевич в 1944 году. Узор из перекрещенных синих линий и золотых лучей на белоснежном фоне — отсылка к заклеенным во время страшной блокадной зимы окнам ленинградских домов. К сожалению, автор не дожила до триумфа своего творения: лишь после ее смерти сервиз взяли среди прочих на Всемирную выставку в Брюсселе. Ставок на кобальтовую сетку не делали, но именно она взяла золотую медаль и вызвала фурор среди публики. Сегодня Императорский фарфоровый завод продолжает выпускать сервизы с знаменитым рисунком: набор на шесть персон стоит 40 тыс. Сервиз советского периода, особенно если на нем стоит красное — экспортное — клеймо Made in USSR, стоит так же или даже дороже.

Потому сегодня на этот фарфор большой и стабильный спрос. Это один из самых частых запросов покупателей: "А у вас есть кобальтовая сетка? Это и флер времени, и качество, которое было в СССР очень высоким". Бум на немецкую посуду пришелся на 1960—70-е годы, хотя еще раньше ее полюбили жены высокопоставленных советских военных, которые вместе с мужьями находились после войны в восточной части Германии. Именно они первыми стали возить домой переливающиеся перламутром сервизы, получившие в Стране Советов общее название "Мадонна", хотя на родине серии выпускали под другими именами: "Ульрика", "Фредерика", "Мария". Эту посуду отличало роскошное, на грани кича оформление: перламутр, много позолоты, витой замысловатый орнамент по краю, пасторальные и мифологические мотивы с полуобнаженными нимфами, грациями, юношами и купидонами — все то, с чем боролись адепты пролетарской простоты и функциональности на заре советской власти, теперь стало супермодным. С художественной точки зрения такая посуда уступала многим советским сериям: в оформлении почти всего фарфора из ГДР, в том числе и "Мадонн", использована техника деколи — когда изображение не кисточкой рисуют по фарфору, а переносят на поверхность переводную бумажную картинку и потом фиксируют ее обжигом. Несмотря на то что деколь бывает очень высокого качества, ручная роспись всегда ценилась выше. Поначалу сервизы приезжали в СССР в чемоданах генеральских жен, но уже в конце 1950-х импорт немецкой посуды наладился официально.

На территории ГДР оказалось сосредоточено большинство известных немецких фарфоровых заводов, в том числе и Мейсенский завод. Немцы быстро оценили спрос советских граждан на их продукцию и увеличили производство. Цена на них была космической: несколько средних зарплат специалиста с высшим образованием, но вложения в фарфор расценивались как оправданные — ведь такая посуда была показателем благополучия семьи, обладать ею считалось престижным. Фарфор из ГДР не раз появлялся в советском кино: например, Шурик и Лида из "Операции "Ы" брали сосиску с немецкой тарелки с цветочками, а в фильме "Москва слезам не верит" мать Родиона Рачкова, принимая его девушку Катю Тихомирову на званом обеде, сервировала стол золочеными тарелками. Немецкий сервиз можно разглядеть и в шкафу Рачковых — именно так, на самое видное в комнате место, и выставляли дорогую посуду в домах советские хозяйки, хотя чаще всего пышность ее оформления диссонировала с обстановкой малогабаритных квартир. Сервизы были одним из самых популярных и желанных подарков на свадьбу, юбилей, новоселье, даже когда они стали более доступны. Если в 1960-е приходилось искать "Мадонну" через перекупщиков, в комиссионках, то после Олимпиады 1980 года они стали появляться и в универмагах. В 1970—80-е и даже в 1990-е знаменитых "Мадонн" выпускали и менее известные немецкие мануфактуры Германии, и Чехия, и Польша — они стоили чуть дешевле, уступали в богатстве декора и тонкости работы мейсенскому фарфору, хотя все равно сохраняли высокое качество исполнения. Сегодня коллекционеры выше всего ценят посуду 1950-х.

Показать ещё Фамильная реликвия Сегодня среди предложений на антикварном рынке много сервизов в идеальном состоянии. Причина — бережное отношение их хозяев. Ведь из посуды с нимфами или ручной росписью ели только по большим праздникам, а то и никогда не доставали из серванта. Целый сервиз стараются продавать одним лотом, а если в нем есть потери, можно продать отдельные предметы". С фамильным фарфором расстаются не потому, что не хранят память о предках: сохранить можно другие, более компактные и функциональные вещи своего близкого, например шарфик, украшение, часы, книгу, а для хранения сервиза на 12 персон нужно много места, он капризный — золоченый фарфор нельзя мыть в посудомоечной машине, нельзя ставить в микроволновую печь. Многие не устраивают застолья дома, или устраивают, но для небольших компаний, или предпочитают более демократичный, лаконичный дизайн кухни и праздничного стола. Мария Афанасьева — обладательница нескольких сервизов советского периода. Два из них достались ей от бабушки, два — от свекрови.

Красные — это рабоче-крестьянские силы: король-кузнец, королева-крестьянка, офицеры - красноармейцы с маузерами, а пешки - крестьяне с серпами и пшеницей. Черные же олицетворяют царский режим: король-скелет, его темная королева держит рог изобилия с монетами, а пешки — скованные цепями рабочие.

Найти такие шахматы сегодня практически невозможно, одна из копий хранится в коллекции Всероссийского музея декоративного искусства. На аукционах можно встретить отдельные сохранившиеся фигурки, чья стоимость начинается от 60 тыс. В 1930-х годах на Ленинградском фарфоровом заводе была открыта первая в стране художественная лаборатория. Под руководством Н. Суетина был создан новый стиль советского фарфора, созвучный «социалистическому быту», который отличался белизной материала, конкретностью образов и сочностью красок. Для всех изделий ЛФЗ использовалась ручная роспись. Над созданием эскизов работали такие выдающиеся мастера как А. Воробьевский, И. Ризнич, Т. Безпалова, Л.

Протопопова, З. Кобылецкая, П. Были созданы уникальные фигурки, предметы декора, кофейные сервизы, чайные пары и вазы. Стоимость редких тарелок, расписанных знаменитыми художниками, может достигать 300-500 тыс. Чайная пара с кубистической росписью Павла Кузнецова. Источник изображения: litfund. С 1930 г. На территории завода в Ленинграде расположилась воинская часть. Пока не закончилось топливо, завод производил посуду для госпиталей города. Продукция ЛФЗ с 1940 по 1990-е годы После снятия блокады Ленинграда оборудование было возвращено из эвакуации, и на заводе начался медленный и трудоемкий процесс восстановления производства.

Весной 1945 года в штате завода было 545 человек, работали более 10 цехов и служб. Основным направлением было производство санитарно-технического оборудования. Наряду с этим в цехах завода понемногу началось производство художественного фарфора ЛФЗ. В 1940-1950-х годах в официальном советском искусстве господствовал стиль социалистического реализма, который также отразился на фарфоре ЛФЗ сталинской эпохи. На заводе создавали чайные сервизы, парадные вазы, украшенные портретами И. Сталина и других политических деятелей и советской символикой ленты, звезды, снопы , Также создавались фигурки, в которых преобладали наиболее актуальные темы: советский образ жизни, мир, труд, спортивные достижения, дружба народов, счастливое детство.

Под руководством художника Сергея Чехонина в создании агитационного фарфора принимали участие такие мастера как А. Щекатихина-Потоцкая, Н. Данько, М.

Лебедев, Б. Кустодиев, К. Петров—Водкин, М. Добужинский, К. Малевич и В. В 1924 году на заводе была изготовлена серия фарфоровых изделий, посвященных смерти В. Петроград получил имя умершего вождя, а затем и завод был переименован в Ленинградский фарфоровый завод. Советский агитационный фарфор Ленинградского фарфорового завода представляет особый интерес для коллекционеров. Неудивительно, ведь многие изделия можно называть произведениями искусства, некоторые серии настоящие ценители иногда собирают по крупицам.

На создание хорошей коллекции советского фарфора может уйти много лет. Агитационный фарфор ЛФЗ — частый «гость» на аукционах в России и за рубежом, а цены на него достигают нескольких сотен тысяч рублей. К примеру, в 2018 году чайная пара из серии «Деревенские портреты» автор рисунка - А. Щекатихина-Потоцкая была продана за 950 тыс. Идеологически выдержанные шахматы символизируют борьбу «красных» фигур и черных фигур «мирового зла». Красные — это рабоче-крестьянские силы: король-кузнец, королева-крестьянка, офицеры - красноармейцы с маузерами, а пешки - крестьяне с серпами и пшеницей. Черные же олицетворяют царский режим: король-скелет, его темная королева держит рог изобилия с монетами, а пешки — скованные цепями рабочие. Найти такие шахматы сегодня практически невозможно, одна из копий хранится в коллекции Всероссийского музея декоративного искусства. На аукционах можно встретить отдельные сохранившиеся фигурки, чья стоимость начинается от 60 тыс.

В 1930-х годах на Ленинградском фарфоровом заводе была открыта первая в стране художественная лаборатория. Под руководством Н. Суетина был создан новый стиль советского фарфора, созвучный «социалистическому быту», который отличался белизной материала, конкретностью образов и сочностью красок. Для всех изделий ЛФЗ использовалась ручная роспись. Над созданием эскизов работали такие выдающиеся мастера как А. Воробьевский, И. Ризнич, Т.

Чайная кофейная пара лфз костяной | Блошиный рынок Ретро

Чайная пара, Дулёвский фарфоровый завод, автор росписи Зорин Р., 1959 год — 35 000 рублей. Хрупкость вообще ставит фарфоровые изделия в особое положение в рейтинге антикваров. Императорский фарфоровый завод ИФЗ ЛФЗ: цена 2 977 ₽. Продажа Кофейная пара, 180 мл.

Кофейная пара Всемирный фестиваль Молодежи и студентов ЛФЗ 1985г

Чашки кофейные ЛФЗ купить в интернет-магазине ИМПЕРАТОРСКИЙ ФАРФОР Кофейная пара "Всемирный Фестиваль Молодежи и Студентов XII 1985", фарфор, деколь, золочение, Ленинградский фарфоровый завод (ЛФЗ), СССР, 1985 г.
Чайные и кофейные пары ИФЗ Россия, Санкт-Петербург, Ленинградский фарфоровый завод, 1992 – 2001 гг. Автор формы «Черный кофе» Э. Криммер, 1968 год, автор росписи А.В. Воробьевский.
Кофейная пара (Ленинградский фарфоровый завод (посуда)) - Фарфор СССР Чайная пара «Олимпиада в Москве 1980», выпущенная Дулевским фарфоровым заводом в 1982 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий