Так в магазинах известного бренда «Пятёрочка» после 25 июня покупатели уже не смогут найти скидки на многие товары, которые ретейлер предоставлял в течение предыдущей недели. Каталог товаров магазина «Пятерочка» обновляется раз в неделю по вторникам. Закрытие сети магазинов «Магниты» и «Пятерочки» в 2024-2025 годах: последствия и причины.
НОВОСТИ БАЛАШИХА: Собака привязана около магазина пятёрочка на Московском бульваре. Хозяин,..
Это компания X5, которая развивает сети «Пятерочка» и «Перекресток», а также «Магнит». пятерочка, исследование, покупатели«Пятёрочка»: более 4 000 человек вернулись домой благодаря проекту «Островок безопасности». Добро пожаловать в Telegram-канал «Пятёрочки». Здесь мы рассказываем о свежих акциях и скидках в наших магазинах. Доставка продуктов из магазина ПЯТЕРОЧКА по выгодной цене в СберМаркет!
«Покупателей больше не пустят»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение
Крупная российская розничная компания X5 Retail Group объявила об открытии первого магазина «Пятёрочка #налету». По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток». X5 Retail Group открыла первый магазин «Пятерочка #налету» с полностью автоматизированной системой покупок. Пятерочка рядом! 28.12.2023. Рады сообщить: по адресу с. Костино, 112 стр.1, открылся магазин Пятерочка. Крупные торговые сети "Пятёрочка", "Магнит" и "Перекрёсток" будут развивать новый формат магазинов, который предполагает, что покупателей не будут впускать внутрь. Город - 2 ноября 2023 - Новости Казани -
Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области
Тем не менее, как проанализировали корреспонденты ИА PrimaMedia, ценник в "Пятёрочке" не отличается кардинально. Куриные крылышки от приморского производителя — 289 рублей, бедро курицы — 249 рублей. Сосиски — от 179 до 268 рублей, всё зависит от компании-производителя и граммовки. Молочная продукция стоит примерно так же, как в других магазинах и супермаркетах. Это и понятно — цены федеральная сеть не привезёт из другого региона, они складываются на месте и зависят от логистики, заработных плат и других составляющих. Особенно радуют покупателей специальные предложения. Первые на Дальнем Востоке магазины "Пятёрочка" открылись в Приморье. Уже сейчас нельзя не заметить на полках широко представленную продукцию "Ратимира" или "Владхлеба". Больше 100 производителей — в процессе заключения договоров. Это абсолютно разные товарные категории.
Из того, чего здесь не хватает — качественные овощи и фрукты. Мы будем максимально сотрудничать с местными производителями, которые здесь есть, но скорее всего, для нашей сети этого будет недостаточно.
Если рассматривать, кому принадлежит сеть магазинов Пятерочка, то она находится в управлении именно X5.
Но у этой компании есть собственники, которые фактически и являются главными лицами торговой сети. Чижик — новый формат продуктовых супермаркетов от X5. Проект был запущен в октябре 2020 года.
Он напоминает склад, схож с магазином Светофор. Такая форма деятельности позволяет устанавливать максимально низкие цены. Компания X5 Retail Group была образована в 2006 году путем слияния торговых сетей Пятерочка и Перекресток.
Изначально же сеть Пятерочка принадлежала компании Pyaterochka Holding N, которая была зарегистрирована в Нидерландах. X5 Retail Group — это управленец торговой сети, но не ее собственник. Кому принадлежит Пятерочка на самом деле Управленец торговой сети — X5 Retail Group, но сама компания также распределена между различными собственниками.
Всего же выпущено почти 67,9 млн. Но и у этих структур тоже есть собственники. CTF Holdings S.
Это самый крупный владелец с наибольшей долей акции. Поэтому именно он руководит сетью, принимает важные решения. A тоже кому-то принадлежит.
И это Альфа-Групп.
А 30 рублей — не такая уж и критичная сумма, чтобы именно сегодня не побаловать себя более качественным товаром. Но в обновленной «Пятерочке» хаос — цены из-за доминирующей брендовой выкладки скачут как американские горки — то выше, то резко ниже, то потом снова выше. Цены на полке скачут.
Архив «ММ» Скептики скажут, что 30 рублей — ерунда! В «Пятерочке» средний чек обычно 360 рублей, и любой его рост на 30 рублей — это существенное улучшение экономики всей сети. Наибольший — на уровне глаз покупателя «золотая» полка , наименьший — на первой от пола полке. И ретейлер, выставляя тот или иной товар на лучшую полку, может увеличивать свой заработок.
Архив «ММ» Как быстро проверить правильность выкладки? Вот вам бизнесхак — подойдите к полке с чаем и посмотрите, где стоят большие, 100-пакетные упаковки чая. На «золотой» полке? Можно поздравить магазин, опять мимо денег проезжает.
Объяснение простое — упаковка на 100 пакетов приобретается тем, кто хорошо знает или даже любит эту марку чая. Доля спонтанных покупок для этого товара стремится к нулю. И этот товар будут искать и на самой верхней полке, и на самой нижней. Грех для ретейлера ставить его на «золотую» полку, прямо «под нос» покупателя.
На этом месте должны располагаться товары с большей долей импульсной покупки и с повышенной маржой. А вот ретейл делает все, чтобы это нивелировать. На примере категории «Чай» можно увидеть, как для ускорения выкладки сотрудники «Пятерочки» используют транспортную тару, удаляя ее верхнюю часть и устанавливая коробку с продукцией прямо на полку. Выглядит это, прямо сказать, не очень — транспортная тара принципиально более дешевая, качество печати значительно хуже, да и когда покупатель берет одну пачку, то сразу становится виден простецкий серый картон… Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Такое использование транспортной тары можно оправдать, например, в специях — без дисплея пакетики рассыпаются, не стоят вертикально, что, конечно, снижает продажи.
Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Но чай прекрасно стоит и без дисплеев. А с учетом того, что даже самого продаваемого чая «уходит» не более двух пачек в день, то смысла выкладывать в транспортной таре нет никакого — раз в 3 дня «отмерчить» категорию проверить выкладку. Добавление трех-шести упаковок каждого вида не требует наличия транспортной тары. Ну никак не требует.
Но ее, точности, нет.
Среди книг была представлена одна особенная - экологическая сказка "Хаос", автор которой местная писательница Светлана Лакомская. Одна юная участница акции очень увлеклась сказкой и с удовольствием взяла книжку себе. А еще успели провести субботник и очистить большую площадку между магазином и соседними домами.
Здесь поработали ребята из соседней гимназии "Исток". Акции проходят при поддержке постоянных партнеров — Добрый Новгород , городской центр по приему вторсырья "Ресурс" и Парк "Луговой" г. Великий Новгород. Большую поддержку вновь оказали волонтеры городской школы N16.
Соседям понравилась идея обменов, поэтому решили эту тему развивать.
Х5 открыла первый магазин «Пятерочка» в новом формате
Итак, главные фейлы новой «Пятерочки». Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» Такую организацию имеет смысл делать, если пространство магазина неудобное, например разноуровневое, или разделено на несколько связанных между собой помещений. Однако в нашем случае помещение близко к идеалу — прямоугольное, с редко стоящими точками опоры крышных конструкций металлические колонны не более 20 см в диаметре. Зачем организовали «левую» схему — для меня загадка, ведь помещение одинаково принимало и «левую», и «правую». Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» В чем отличие этих двух схем?
В объеме продаж. Так удобнее брать товары, ведь правша предпочитает брать товар в правую руку, в левую ему брать не очень удобно. Теперь давайте смотреть, где выложена основная масса товаров. При любой схеме самая высокая плотность выкладки у стен.
Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» Единственное, что приходит на ум, — это рост времени нахождения покупателя в магазине. А если растет время нахождения в точке, то растет и средний чек. Но стоит ли такой ценой «покупать» больший средний чек? В условиях повышенных требований покупателей к скорости обслуживания, когда три человека в очереди на кассу сегодня воспринимается «ужасно долго» и «ненормально» и клиенты звонят администрации, пишут негатив в соцсети и т.
Возможно, что это наследие ранее размещенного оборудования и подводок коммуникаций, реализованных в магазине там и до открытия магазина нового формата была «Пятерочка». Но разве не стоит сделать концепт, полностью лишенный изъянов? Пойти на затраты и перенести коммуникации, тем более что там сделан полный ремонт и это всего лишь вопрос денег. И тогда новый концепт покажет полностью свою способность генерировать трафик и продажи.
За год набежит до 1 млн рублей гросс-маржи выручка после вычета себестоимости реализованной продукции, разделенная на выручку. Вы по-прежнему считаете, что не стоит перенести пару коммуникаций ради почти 1 млн маржи в год? Но в зале не нашлось места для производства курицы гриль, что странно — в старой концепции «Пятерочки» даже с площадью 400 м2 курицу гриль готовят. Вся готовая еда собрана в отдельном холодильнике, на шести полках представлен широкий ассортимент — 60-70 наименований.
Но… по-прежнему нет кофе-автомата! Что должно произойти, какую аналитику необходимо предоставить, чтобы «Пятерочка» выделила 2 м2 на кофеточку? Здорово, что новая концепция предусматривает установку хлебопекарной печи и в магазине будут выпекаться хлебобулочные изделия.
Удобно ходить, удобно выбирать. Очень сильно понравилась зона выпечки — пекарня Роман Бирюков «Пятерочка» открывает магазины в новой концепции, не забывая об экологии. Все корзины сделаны из переработанного пластика, а в продаже — многоразовые сумки для продуктов и мешочки для весовых товаров. В день открытия такие вручили первым покупателям. В новой «Пятерочке» также установили бокс для сбора использованных батареек. А 18 декабря в магазинах Москвы и Московской пройдет акция «Корзина доброты». Принять участие может любой желающий, купив продукты и оставив их в специальной тележке.
Х5 предоставляет партнёру оборудование и рекламные материалы на общую сумму до 2,5 млн руб. Поставка товара осуществляется транспортом Х5 до магазина Партнёр может оказывать Х5 услуги по выдаче заказов предпринимателям в пункте выдачи заказов. Партнёр оказывает клиентам услугу «Оптом дешевле».
Процесс уже запущен, дополняет ГЛАС. RU и сообщает, что в апреле закрылись некоторые магазины этого бренда в Сызрани и Самаре. Аналогичная судьба ждет и некоторые магазины в Санкт-Петербурге. СМИ северной столицы уточняют , что некоторые магазины сети «Карусель» закроются полностью, а ряд супермаркетов перепрофилируют под новый формат и откроют под вывеской «Перекрестка».
"Пятерочка" запускает новую сеть магазинов "Около"
Ретейлер продолжит инвестировать в развитие цифровых решений, которые оказались особенно востребованы в период пандемии, - откроет в следующем году около 50 цифровых магазинов без персонала и создаст собственный платежный сервис. Развитие экспресс-доставки в наших магазинах требует минимальных капитальных затрат, поэтому мы достаточно быстро можем это все масштабировать. В условиях текущего спроса бизнес доставки уже практически безубыточен. Если сохранится повышенный спрос на экспресс-доставку и сохранится высокий чек, то, скорее всего, в Москве мы сможем продолжать работать в операционном плюсе", - отметил Гончаров. Своя платежная система и магазины без персонала Пандемия оказалась не только серьезным вызовом, но и открыла новые возможности для ретейла, считает Гончаров. Например, тренд на безопасные бесконтактные услуги ускорил развитие новых цифровых решений для розничной торговли. Это часть нашей стратегии на ближайшие три года. Обсуждаем различные технологические решения, подробности будем анонсировать со временем", - сказал гендиректор "Пятерочки". Сейчас ретейлер пилотирует оплату услуг с помощью технологии распознавания лиц Selfie2Pay, а также платежи через QR-коды в Системе быстрых платежей ЦБ. В конце октября в Москве был запущен первый цифровой магазин ретейлера с полностью автоматизированной системой покупок - "Пятерочка налету", в следующем году таких магазинов станет больше, причем они появятся и за пределами столицы.
Если «Дикси» сохранится на российском рынке под своим брендом, то популярной на Урале «Мегамарт» с рынка придется уйти. Магазины будут попросту закрыты, а покупатели смогут поучаствовать в глобальной распродаже всех товаров. В последнее время не раз была замечена в закрытии своих магазинов французская сеть «Ашан». По причине низкой рентабельности было закрыто три торговых точки в городе Дзержинске, что в Нижегородской области. Другой французский холдинг, принадлежащий семье Мюлье, тоже закрыл из-за логистических проблем магазины спортивных товаров «Декатлон», а из-за низкой популярности прекратила работу сеть магазинов одежды Kiabi.
Партнёр оказывает клиентам услугу «Оптом дешевле». Пример расчёта экономики для партнёра Формат Медиум.
В магазине есть собственная пекарня, кофемашина, а также аппарат для приготовления апельсинового фреша. Отмечается, что среднее время покупки в новом магазине занимает всего 3,5 минуты а самая быстрая — около тридцати секунд. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
«Пятерочка» открыла 13 000-ый магазин в стране
В 2021 году "Пятерочка" планирует открыть порядка 1400-1500 новых магазинов, в том числе в восточной части России, например, Иркутской области. Торговая сеть «Пятёрочка» в пилотном режиме открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной (!) системой покупок. Доставка продуктов из магазина ПЯТЕРОЧКА по выгодной цене в СберМаркет! Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» протестирует новый формат магазинов — площадью от 90 до 150 кв. м. Они будут называться «Около». Торговая сеть «Пятёрочка» в пилотном режиме открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной (!) системой покупок. Российский ритейлер Х5, владеющий популярными сетями супермаркетов «Перекресток» и «Пятерочка» с июля 2022 года закроет магазины «Карусель», пишет «АБН».
«Теперь полное закрытие магазинов»: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
Город - 2 ноября 2023 - Новости Казани - Ответ прост — «Пятёрочка» всегда рядом, цены низкие, ассортимент её товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и акции. Дарья Данилова Собака привязана около магазина пятёрочка на Московском бульваре. Дарья Данилова Собака привязана около магазина пятёрочка на Московском бульваре. «Пятёрочка» открыла второй магазин с полностью автоматизированной системой покупок #Налету — без традиционных касс и продавцов, говорится в сообщении X5 Retail Group. Пятерочка рядом! 28.12.2023. Рады сообщить: по адресу с. Костино, 112 стр.1, открылся магазин Пятерочка.
Пять ошибок новой «Пятерочки»
На прилавках больше пяти с половиной тысяч товарных позиций. Центр притяжения для покупателей — пекарня. Круассаны, хрустящий багет, горячий хлеб — свежую выпечку готовят несколько раз в день. Здесь же можно купить горячий ароматный кофе. По всем законам гостеприимства людей встречали подарками. Для первых покупателей играли на скрипке приглашенные артисты. Реклама Один из принципов новой концепции — превратить покупателей в гостей.
Также в магазине установлены современные ценники в виде монохромных экранов — информацию на них можно менять удаленно. В самом магазине установлено множество камер и датчиков, которые определяют, какие именно товары покупатель положил себе в корзину.
Зачем организовали «левую» схему — для меня загадка, ведь помещение одинаково принимало и «левую», и «правую». Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» В чем отличие этих двух схем? В объеме продаж. Так удобнее брать товары, ведь правша предпочитает брать товар в правую руку, в левую ему брать не очень удобно. Теперь давайте смотреть, где выложена основная масса товаров. При любой схеме самая высокая плотность выкладки у стен. Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» Единственное, что приходит на ум, — это рост времени нахождения покупателя в магазине. А если растет время нахождения в точке, то растет и средний чек. Но стоит ли такой ценой «покупать» больший средний чек? В условиях повышенных требований покупателей к скорости обслуживания, когда три человека в очереди на кассу сегодня воспринимается «ужасно долго» и «ненормально» и клиенты звонят администрации, пишут негатив в соцсети и т. Возможно, что это наследие ранее размещенного оборудования и подводок коммуникаций, реализованных в магазине там и до открытия магазина нового формата была «Пятерочка». Но разве не стоит сделать концепт, полностью лишенный изъянов? Пойти на затраты и перенести коммуникации, тем более что там сделан полный ремонт и это всего лишь вопрос денег. И тогда новый концепт покажет полностью свою способность генерировать трафик и продажи. За год набежит до 1 млн рублей гросс-маржи выручка после вычета себестоимости реализованной продукции, разделенная на выручку. Вы по-прежнему считаете, что не стоит перенести пару коммуникаций ради почти 1 млн маржи в год? Но в зале не нашлось места для производства курицы гриль, что странно — в старой концепции «Пятерочки» даже с площадью 400 м2 курицу гриль готовят. Вся готовая еда собрана в отдельном холодильнике, на шести полках представлен широкий ассортимент — 60-70 наименований. Но… по-прежнему нет кофе-автомата! Что должно произойти, какую аналитику необходимо предоставить, чтобы «Пятерочка» выделила 2 м2 на кофеточку? Здорово, что новая концепция предусматривает установку хлебопекарной печи и в магазине будут выпекаться хлебобулочные изделия. Архив «ММ» В итоге получаем в магазине прекрасный запах свежевыпеченного хлеба, но нет возможности выпить кофе. А выкладка товаров разорвана: готовая еда, не относящаяся к выпечке, находится в холодильнике в углу зала, практически напротив. Почему так важно поставить кофеточку?
А еще успели провести субботник и очистить большую площадку между магазином и соседними домами. Здесь поработали ребята из соседней гимназии "Исток". Акции проходят при поддержке постоянных партнеров — Добрый Новгород , городской центр по приему вторсырья "Ресурс" и Парк "Луговой" г. Великий Новгород. Большую поддержку вновь оказали волонтеры городской школы N16. Соседям понравилась идея обменов, поэтому решили эту тему развивать. В следующий раз, по предложению участников, будет соседский обмен детскими игрушками. Благодарим неравнодушных соседей, партнеров и волонтеров.
«Пятёрочка» разыграет среди сотрудников квартиру в Москве
Новый сервис доставки товаров из интернет-магазинов 5Post от X5 Group поможет бизнесу расширить географию доставки товаров, обеспечит высокое качество локаций и удобные часы работы, ведь магазины «Пятёрочка» или «Перекрёсток» всегда рядом с домом или работой. Более 100 магазинов «Гроздь» в Саратовской области станут «Пятёрочками». Город - 2 ноября 2023 - Новости Казани - "Пятёрочка" непрерывно совершенствует инфраструктуру торгового зала и повышает уровень обслуживания гостей, в том числе оснащая магазины кассами самообслуживания, внедряя систему быстрых платежей и дополнительные опции для клиентов. По этой причине новость о том, что сеть «Пятерочка» закрывается в Москве, а также во всех других городах России сильно расстроила многих покупателей. такое преложение озвучил директор колбасного завода «Киби» Владимир Журавлев на совещании при губернаторе Кировской области, состоявшемся накануне.
Центры местного сообщества | «Пятёрочка»
Также система позволяет фиксировать количество товаров, которые взял или положил обратно покупатель. Анализ проводится в режиме реального времени по всем посетителям одновременно, результаты сопоставляются с корзиной в мобильном приложении и кассой самообслуживания. Большинство, кстати, технологических решений в магазине — собственные разработки Х5. Там открыто несколько таких точек, где посетители могут сделать покупки без помощи кассира или кассы самообслуживания, используя приложение.
У нас, напомню, будет лишь один сотрудник. В Amazon Go применяются несколько другие технологии. Мы здесь используем собственные разработки, которые уже успешно прошли тестирование».
Естественно, для покупателей соблюдаются все необходимые и принятые нормы. На объекте проводится регулярная обработка поверхностей и дезинфекция. Допуск в помещение осуществляется только в маске, а при входе гость может обработать руки санитайзером.
Сергей Гончаров подчеркнул, что в первые недели работы магазина покупателям будет помогать специальный ассистент, который будет выдавать средства индивидуальной защиты и отвечать на все интересующие вопросы о новом формате покупок. Не забывает торговая сеть и об экологии. В ближайшее время здесь появятся также многоразовые сумки».
Конечно, эта торговая точка оборудована круглосуточной системой видеонаблюдения, в приложении доступны специальный чат поддержки и горячая линия. А мы попробуем выйти из магазина. Это можно сделать не только после оплаты товаров.
На основе результатов тестирования и отзывов покупателей будет принято решение о расширении проекта. Магазин с торговой площадью около 80 кв. Система формирует динамический QR-код, при сканировании которого покупатель может попасть в торговый зал без персонала, где представлено около 900 наименований различной продукции, включая категорию «фреш» и свежий кофе.
Мы докажем стране, что Челябинск — это город с лучше торговлей 4.
Работать с персоналом. Продавцы привыкли, что у них 500 чеков, соответствующая выручка. Они могут прогнозировать свой доход. Как только запустится сосед, выручка жахнет вниз от 10 как у нас до 50 как я слышал процентов.
Во втором случае все плохо. В первом случае надо понять — готовы продавцы тянуть или нет. В половине случаев надо будет заменить персонал. Привычка — это сила.
Запретить себе думать о снижении и выравнивании цен. Это тупик. Единственное право на снижение цен имеют товары, которые мы распродадим при замене ассортимента. Это то, чего не может дать федеральная торговая компания.
Как бы hr подразделения не старались — найн.
Но если у вас есть время и силы искать минимальную цену, то, обойдя три-четыре магазина разных сетей, вы вполне можете набрать корзину устраивающих вас продуктов не дороже, чем в дискаунтере. Концепция «низкие цены каждый день» предлагает покупателю отказаться от этой охоты за красными ценниками. Сеть как бы говорит: у нас твой базовый повседневный набор ты сможешь купить не дороже, чем если будешь искать товары по скидке, — ты же всё равно уже согласился на товары под незнакомыми тебе марками.
Классический супермаркет пытался быть не просто магазином, а в какой-то степени местом проведения досуга. Именно в этом направлении развивалась та же «Пятерочка»: более дорогое оборудование, красивые витрины, дорогой свет над выкладкой фруктов и овощей, пекарня в зале. В магазинах побольше особенно в удаленных районах можно встретить зону кафе, где можно выпить кофе с выпечкой. В общем, поход в магазин превращается в некое приятное действие.
Не брендов, а именно молока, крупы, рыбных консервов и т. Всего того, что человеку нужно постоянно, но вокруг чего маркетологами созданы горы нематериальных стимулов, призванных убедить вас в том, что покупка пельменей, сока или бутылки пива что-то изменит в вашей жизни. В той или иной степени поддержанием этих мифов озабочен и ритейл, ведь они увеличивают продажи и прибыль. Так вот дискаунтер как бы говорит покупателю: вот набор продуктов, они более или менее нормальные лучше, чем товары минимальной цены в обычных сетях и цена на них не будет скакать туда-сюда.
Можно быть уверенным, что здесь ты просто купишь необходимый набор продуктов за цену, ниже которой товар близкого качества придется искать специально. А тут искать не нужно — желтые вывески видно издалека. Так зачем это X5 Самая простая причина — иметь формат для помещений, где открывать «Пятерочку» нерационально.