Сейчас маркетплейс есть в Беларуси, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. Get your logistics needs fulfilled with customized solutions at the Logistics Marketplace, with real-time tracking for 26,000+ routes across 220 countries and regions, all powered by. Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая.
В Госдуме считают, что РФ и Китаю следует проработать упрощение взаиморасчетов за товары
В Китае запустят поддерживаемую государством торговую платформу для невзаимозаменяемых токенов (NFT). Wildberries начал сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, что позволит напрямую поставлять товары на площадку для всех стран, где присутствует маркетплейс. Отечественные продавцы, которые продают раскрученные китайские бренды, тоже могут прогадать, если сам бренд решит представить свою продукцию на маркетплейсе. После появления китайских продавцов на Wildberries такая бизнес-модель станет невозможной, как и бизнес мелкооптовых перекупщиков товаров в Китае. Новости рынок IT На российских маркетплейсах подорожала э.
Бакальчук заявила о выходе Wildberries на китайский рынок
Использование Google-переводчика или русско-китайского словаря bkrs. Потому что перевод часто получается неточным. Приходится тратить много времени на точный перевод. Поставщик фабрика, торговая фирма не принимает переводы в юанях, долларах из-за границы. Большинство продавцов готовы принимать оплату только в юанях с китайской банковской карты или AliPay. Договориться с оплатой порой можно, но это требует крупной сделки и больших усилий. Поставщики не занимаются международной доставкой.
Но покупателя будет ждать дилемма: взять товар известной, проверенной марки либо так называемого ноунейм-бренда, название которого ему ни о чем не говорит, но стоит сильно дешевле, отмечает собеседник. Он добавляет, что с приходом китайцев подделок на платформе вряд ли станет больше. Конкуренция с китайскими поставщиками, безусловно, негативно повлияет на российский бизнес, считает инвестиционный аналитик и финансовый блогер Рами Зайцман.
У местных продавцов будут меньше покупать, но не потому, что у китайцев дешевле, а потому что у них широкий ассортимент. Его в Китае гораздо больше, что и является конкурентным преимуществом», — добавляет он. Но у китайских онлайн-магазинов есть серьезный минус в виде доставки, считает Зайцман.
По его мнению, нынешний функционал Wildberries пока недостаточен для того, чтобы интегрировать туда еще и китайских продавцов. Если посмотреть глобально, то интегрирование китайских продавцов — это все-таки большой шаг в сторону развития, и это может использоваться компанией в том числе как возможность для привлечения инвестиций. Хотя, возможно, она в них не нуждается», — заключил он.
Подписывайтесь на нас, чтобы ничего не пропустить: Журнал «Компания» 9 Предыдущая статья Следующая статья VTM Глава ассоциации Карпов, мягко сказать, совсем не прав насчет конкуренции и тепличных условий для местных производителей. Да будет ему известно, что на территории России невозможно произвести товар равного качества и по меньшей себестоимости, вследствие того, что почти все комплектующие у нас не производятся. В количествах и качестве необходимом для товарного производства.
В случае одежды,- это ткани, нитки, иголки, оборудование, на чем все это производится. Завозится из Китая. И, «вишенка на торте», наша налоговая и промышленная политика.
Регионы оценивались по таким критериям, как уровень средней заработной платы, прожиточный минимум, уплата налогов, показатель промышленного производства и многим другим. Также нефтяники ХМАО помогут в импортозамещении редкого компонента для премиальной косметики.
Некоторые площадки указывают размер пошлины отдельно, не включая ее в стоимость товара. Повышение цен делает покупки на маркетплейсах менее привлекательными, поскольку цены будут приближены к розничным, подчеркивает руководитель департамента продуктового менеджмента группы компаний X-Com, Дмитрий Петров.
Он отмечает, что в первую очередь это касается потребительской электроники, которую ранее заказывали через маркетплейсы из-за рубежа физические лица или индивидуальные предприниматели. При этом крупных ритейлеров текущие изменения вряд ли коснутся, поскольку поставки у них идут в больших объемах и облагаются другими пошлинами.
На Wildberries появились первые продавцы из Китая
Дебютный выпуск облигаций АО «КИФА» вызвал ажиотаж среди участников фондового рынка — спрос на ценные бумаги компании со стороны инвесторов превысил предложение в два раза. Что из себя представляет платформа QIFA? Это цифровой инструмент для торговли между Россией и Китаем, функционал которого позволяет российским покупателям взаимодействовать напрямую с китайскими производителями, при этом ни одной из сторон не нужно знать язык, быть участником ВЭД и разбираться в тонкостях трансграничных сделок. Для пользователя все процессы максимально упрощены и автоматизированы. Китайский производитель выставляет свой товар на китайскоязычной версии сайта и получает оплату за него в китайских юанях. Российский покупатель выбирает на русскоязычной версии сайта подходящий себе товар и оплачивает его в российских рублях. Платформа берет на себя все заботы при совершении трансграничных сделок — от закупки товара, логистики, таможенного оформления, сертификации, маркировки до доставки покупателю с полным пакетом документов. Товар сразу готов к дальнейшей реализации. О надежности производителя и качестве товара российскому покупателю также не требуется беспокоиться — платформа отвечает за качество, проводит многоуровневые проверки и в спорных ситуациях принимает решения в пользу покупателя. Еще одним преимуществом платформы, выгодно отличающим ее от других игроков рынка, является прозрачность ценообразования. Та стоимость товара, которую российский покупатель видит в своем личном кабинете, является окончательной.
Каталог с ценами на сайте является актуальным, цены не меняются после оформления заказа, в них уже заложены все расходы, связанные с растаможкой и транспортировкой товара.
Маркетплейс стал особо популярен после пандемии. В прошлом году выручка компании, по оценке Reuters , составила почти 16 млрд долларов. Тогда же в России приложение Shein для смартфонов обогнало по числу скачиваний Lamoda. При этом еще в марте 2021 года площадка в РФ фактически перестала работать. С начала марта в иностранных интернет-магазинах не работают карты Visa и Mastercard , выпущенные в России. И если британский Asos официально заявил о прекращении доставки товаров в страну, а китайский AliExpress, имея российское представительство, продолжил работу, то Shein просто молча перестал принимать оплату с российских карт. И хотя Пекин не запрещал своим компаниям возить в Россию одежду, по одной из версий, руководство Shein боится западных санкций.
Фанаты площадки в панике начали искать альтернативные пути покупки модной одежды. Самые очевидные — оплата с иностранной карты или заказ у посредников из других стран. Пользователи, конечно, остались, но их число значительно сократилось. Причины две.
Space Epoch намерена использовать для этих целей ракету Yuanxing-1, которая в прошлом году прошла испытания на старт и посадку на море. И почему компании грозит рекордный штраф, который, впрочем, вряд ли ее разорит В начале января сообщалось, что Alibaba Group оказалась в кризисе из-за решения о реструктуризации и внутренней борьбы за руководство. По данным FT, борьбу за власть в компании ведут генеральный директор Alibaba Эдди Ву и команда его предшественника Дэниэла Чжана, который был смещен в сентябре 2023 года.
Потому что российский бизнес продолжает оставаться в приоритете. В феврале 2022 года компания ушла из этих стран. Интернет-магазин был основан в 2004 году супругами Владимиром и Татьяной Бакальчук.
В 2015 году по результатам опроса маркетплейс стал самым популярным магазином в России.
Китайские поставщики на Wildberies: первые результаты
В Китае запущена первая российско-китайская площадка электронной торговли, организованная харбинской компанией "Иутянься", сообщает. Wildberries начал сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, что позволит напрямую поставлять товары на площадку для всех стран, где присутствует маркетплейс. крупнейшего в мире производителя гражданских беспилотников. Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК подтвердила, что компания вышла на китайский рынок. Wildberries намерена проникнуть на китайский рынок. Маркетплейс официально зарегистрировал свою торговую марку в этой стране по всем 45 категориям Международной.
На известном китайском маркетплейсе откроют страницу для товаров из Башкирии
ТОП-5 подводных камней китайских маркетплейсов, о которых нужно знать покупателю из России. Делегация мультимедийного издания "" в Пекине посетила продуктовый китайский маркетплейс "Шиньфади". Новость о том, что Wildberries вышел на китайский рынок, определенно заслуживает самого пристального внимания. Маркетплейс Wildberries вышел на китайских рынок.
Новости партнеров
- МТС: российские маркетплейсы Wildberries и Ozon в ноябре опередили AliExpress по продажам в России
- Как заказывать с POIZON: большой гид по китайскому маркетплейсу брендовых товаров - ChinaToday
- Все новости
- Другие новости
- Рыбные консервы из ХМАО будут продавать на китайских маркетплейсах
Как российским продавцам обойти китайских селлеров на маркетплейсах
Год назад зашел на маркетплейсы, закупив китайских товаров на 500 тысяч. Китайский платежный гигант запустил собственный NFT-маркетплейс на самописном блокчейне без привязки к криптовалютам. Wildberries, один из лидирующих маркетплейсов в России, успешно вышел на рынок Китая.
Российский маркетплейс Wildberries запустили в Китае
Несколько компаний из Китая, занимающихся производством телефонов, приняли решение о предустановке на свои новые модели российского маркетплейса RuStore от VK. На китайских маркетплейсах начали продавать летающее такси. В Китае запустят поддерживаемую государством торговую платформу для невзаимозаменяемых токенов (NFT).
Регистрация
- Как заказывать товары с Poizon из Китая в Россию
- Китайские поставщики на Wildberies: первые результаты
- МТС: российские маркетплейсы Wildberries и Ozon в ноябре опередили AliExpress по продажам в России
- Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая – Москва 24, 18.12.2023
- CDEK запустил доставку товаров с китайских маркетплейсов
Россияне покупают через третьи страны даже китайские товары
Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус | | Российские товары появятся на китайских маркетплейсах. Об этом договорились Alibaba Group и Российский экспортный центр. |
Китайские маркетплейсы – обзор 20+ интернет-сервисов для покупок в Китае | Маркетплейс позволяет потребителям в Дубае заказывать товары с доставкой в течение часа, а также доставлять их на следующий день по остальным Эмиратам. |
Российские маркетплейсы опередили по продажам в России китайский AliExpress - 09.12.2022, ПРАЙМ | Alibaba делится новостями о планах увеличить свою долю на рынке электронной коммерции за счет больших инвестиций в свое приложение Taobao, создания контента и новых технологии. |
Как российским продавцам обойти китайских селлеров на маркетплейсах
Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус | Маркетплейс начал работать с производителями из КНР, сообщила РБК глава компании Татьяна Бакальчук. |
Российские маркетплейсы опередили по продажам в России китайский AliExpress - 09.12.2022, ПРАЙМ | Запуск прямых продаж с Китаем означает, что китайские продавцы смогут загружать карточки своих товаров на сайт и продавать их на маркетплейсе наравне с российскими селлерами. |
В Китае запущен первый российско-китайский маркетплейс - | eCommerce хаб | Wildberries, один из лидирующих маркетплейсов в России, успешно вышел на рынок Китая. |
Wildberries вышел на китайский рынок | Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая. |
Бакальчук заявила о выходе Wildberries на китайский рынок | Хочу поделиться новостями, которые связаны с китайскими маркетплейсами Пойзон, Таобао, Пиндуодуо и Алибаба. |