«МегаФон» изменил условия обслуживания абонентов, увеличив пакеты услуг и повысив цены на связь. Пользователи мобильного оператора «Мегафон» массово пожаловались на проблемы в работе мобильной связи и Интернета.
МЕГАФОН отзывы
Отзывы о МегаФон | Пользователи «МегаФона» из разных регионов России жалуются на проблемы со связью, в частности, речь идёт о невозможности совершать звонки и не работающем интернете. |
94% абонентов «МегаФона» оценили работу оператора на «отлично» | АиФ Санкт-Петербург | Новости Хабаровска: Абоненты «МегаФона» из Хабаровска пожаловались на проблемы со связью, следует из данных сервиса Downdetector. |
Пользователи «Мегафона» начали массово жаловаться на сбои в связи и работе интернета
Отзывы об интернет провайдере МегаФон | Районные новости. Общество. Абоненты "Мегафона" наблюдают проблемы с сотовой связью. |
Под Екатеринбургом возникли проблемы со связью у абонентов «Мегафона» | Отрицательный отзыв пользователя о Мегафон: Задолбали, скорость интернета упала, вечно пытаются перекинуть на другой тариф, кучка ушлепков, 5 гб два дня пытался скачать так и не. |
Россияне жалуются на сбои в работе «Мегафона» | Отзыв о Игра от Мегафон Успеть за 30 | Отличная игра,затягивает,много хороших призов для не абонентов мегафон. |
Мегафон Таргет
Неоднократные обращения в службу поддержки Мегафона по номеру телефона, указанному на сайте результата не дали, операторы, отвечающие на звонки находятся, другом регионе и понятия не имеют, что происходит в Москве. Личное посещение в центральный офис г. Москва, Оружейный переулок, д. Вторая девушка соединила меня по телефону с оператором обычной службы, с которыми я неоднократно общалась- телефонный оператор не имеет полномочий решать такие вопросы и находится в другом регионе. В результате мне настоятельно рекомендовано обратиться в офис продаж, где был заключен договор, иных путей решения моего вопроса как меня заверили не существует. Переписка по электронной почте: мои обращения отправлены в адрес: pr megafon. Откровенное неуважение, издевательство над клиентом абонентом нескрываемое презрение к людям и действующему Законодательству РФ.
С 6 по 12 ноября количество жалоб постепенно снижалось, но оставалось выше обычного уровня. Однако некоторые пользователи продолжают жаловаться на проблемы с интернетом и звонками в отдельных регионах.
Возможные причины массовых сбоев МегаФона Причины масштабных сбоев в работе технически сложных систем, подобных сети МегаФона, могут быть самыми разными. Рассмотрим основные версии, которые выдвигают эксперты. Перегрузка оборудования из-за роста нагрузки Сбои в обновленном программном обеспечении DDoS-атаки и вредоносное ПО Ошибки обслуживающего персонала Проблемы с электропитанием базовых станций По мнению некоторых экспертов, причиной проблем МегаФона мог стать человеческий фактор. Возможно, технические специалисты допустили ошибку при обновлении ПО или настройке оборудования сети. Чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию, требуется детальный аудит и внутреннее расследование компании. В любом случае, МегаФону предстоит установить истинную причину ноябрьских сбоев, чтобы избежать их повторения в будущем. От стабильной работы сети зависят интересы миллионов абонентов и репутация одного из крупнейших телекоммуникационных брендов страны. Последствия сбоев для МегаФона Сбои в работе сети МегаФона в ноябре 2023 года не могли не сказаться на репутации компании и ее финансовых результатах.
Давайте рассмотрим основные негативные последствия для бизнеса оператора.
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Отзывы — важная часть при выборе провайдера, но стоит учитывать, что качество работы провайдера может отличаться в разных городах и даже в соседних домах. Кроме того, люди обычно пишут отзывы только о плохом опыте, поэтому не стоит полагаться только на них. Как же выбрать провайдера и не ошибиться? Наша компания уже 15 лет помогает пользователям выбирать и подключать надежный интернет во всех городах России. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров и можем предоставить бесплатную консультацию, которая не принуждает вас к подключению.
Качество технической поддержки Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, или с вашего счета списали гораздо больше денег, чем были должны, то не ждите, что в техподдержке «МегаФона» решат вопрос быстро.
Ждать ответа от живого человека, а не робота, можно часами. А даже если дождетесь, не факт, что специалист вам хоть в чем-нибудь поможет. Деньги оператор забирает охотно, а вот возвращать их не торопится. Подводя итоги А теперь немного сухой статистики. Согласно данным, за второй квартал прошлого года в «Роскомнадзор» поступило на 21.
Отзывы о МегаФон
Как итог: все деления, скорость 20 Мбит, никаких сбоев. Так же, после моего последнего обращения, ночью я наблюдал непонятные скачки 4g к полным делениям и медленный спад обратно к одному делению, потом полная пропажа связи, вновь все деления и медленный спад к одному. Так повторялось несколько раз, и в итоге я отложил телефон и лёг спать. Утром обнаружил уже то самое сообщение, в котором говорилось, что не смогли найти проблему, и что скорее сего она в моём оборудовании. Повторюсь в н-ный раз, проблема имеется только по месту жительства. Оставил жалобу. Понимаю, что никто не станет её читать, но я настоятельно прошу вас быть активными и не махать рукой, как мы привыкли обычно делать.
Таким образом мы ничего не добьёмся. Оксана 22:28 04. Сплошной обман во всем!!! Получилось так, что приобрели телефон по акции в марте 2020... Вышел этот телефон дороже, чем у всех остальных , да ещё и тариф сами меняют как хотят, подключают сами условия, на которые нормальный человек, если их озвучивают, не согласится. Но допек меня этот оператор: то чуть ли не насильно переключают на тариф, который мне не нужен, то подключают мне платные услуги.
Решила уйти к другому оператору. Дата перехода назначена была на 10 января, а накануне 9 января списывают абонентскую плату на следующий месяц. Теперь мне шлют смс о долге. Позвонила в техподдержку, сказали, сходите в офис и напишите заявление на перерасчет, ведь я их услугами не пользовалась. Так в офисе меня и слушать не стали. Перед этим переходила к ним с МТС и такой проблемы даже не возникло.
Считаю этого оператора самым не порядочным я клиент Билайна более 10 лет, а МТС была клиентом более 5 лет. Гульнара 01:31 07.
Частые вопросы На странице отзывы реальных людей? На нашей странице вы найдете отзывы реальных людей, и мы гарантируем их подлинность.
Отзывы могут появляться на сайте двумя способами: любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, который будет проверен модератором, или мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через наш сервис 101Интернет отмечены как «Подлинный отзыв». Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Отзывы — важная часть при выборе провайдера, но стоит учитывать, что качество работы провайдера может отличаться в разных городах и даже в соседних домах. Кроме того, люди обычно пишут отзывы только о плохом опыте, поэтому не стоит полагаться только на них.
Когда клиенты звонят в Мегафон разбираться, то операторы нагло врут, что мол вы нажали наверно случайно не ту кнопку. Мошенники — воры, на которых следует подавать в Прокуратуру РФ. Эти аферисты не ценят своих клиентов, недобросовестно работают, занимаются мошенничеством. Сотовый лохотрон.
Делают, что хотят, воруют деньги у клиентов. Нет помощи при возникновении проблем, хамское и наплевательское отношение. Пользуюсь этой связью уже 12 лет , не могу менять номер, так как многие мои родные, знакомые, друзья, департаменты его знают. Люди, не прощайте им разводилово, обращайтесь на них а Прокуратуру, в Роспотребнадзор, на сайт В.
Марина Я считаю, что все сотовые банкиры оборзели, суки, знают, что всем сейчас нужна связь, без нее никак , вот и повышают и тарифы и куда-то наши деньги улетают , мы и сами не знаем. Вообщем в России на одном только большой бизнес и идёт связь, бензин и штрафы Евгений Подключил пакет плати когда удобно. Сразу сумма счета за прошедший месяц выросла в 4 раза. На вопрос почему несут какую-то чепуху- это долги за прошлый год.
Суть в том что как только подключаешь этот пакет, мегафон думает что ты свои расходы не смотришь. Стараются обмануть и вытянуть денег побольше. Вот так все просто, прямо как на барахолке в девяностые. Юрий Юрий 26.
Компетентных сотрудников нет. Любая проблема не решается. Выход один- со своим номером перейти к другому оператору. Не обольщайтесь на интересные тарифы, они работают недолго.
Елмих Месяц назад мне позвонила девушка-оператор, объявила, что мой тариф недействителен что оказалось ложью и подключила тариф с абонентской платой. Я написала претензию от 25. Пришло смс, что ответят в течение 7 дней. Ответа не было.
Мне было сказано, что на тариф действует бессрочная скидка и стоимость его равна 112р. Очередная ложь. Сейчас мне пришло оповещение, что я должна положить на телефон 150 руб. Прискорбно, что лихих братков 90-х сменили узаконенные лгуны из мобильных операторов, и правды так же невозможно добиться prytat Мегафон в последнее время совсем обнаглел.
Подключает услуги, которые в личном кабинете не отключить. Пришлось идти к оператору. Отключили, пообещали больше не делать. Что то там с gps Через месяц снова подключают.
Деньги конечно не возвращают. Дальше -за гудки берется плата, даже если это простой дозвон на три гудка. Как объяснил их вежливый оператор это за соединение, то есть за первую минуту разговора. На возражение.
У Вас тарифный план говорят такой. А то что в тарифном плане это не написано -обратитесь в центр. Спасибо обращалась уже в связи с вышеописанным. Еще недавно был случай.
Звонит мне паренек с мегафона и предлагает супер пупер тариф на котором я денег меньше тратить буду абонентская плата за месяц. Настойчиво так. Говорю чтобы отвязаться, что подумаю и если надумаю свяжусь с ними. Тут же приходит смс, что меня перевели на этот тариф.
Плюс за месяц телефона интернета деньги сняли у меня автоплатеж с банка. Связываюсь с оператором прошу вернуть как было. Возвращают и снова деньги за перевод на старый тариф. Общаюсь с девушкой, говорю ей что никакого согласия первоначально я на перевод не давала, всего лишь обещала подумать.
Девушка, на том конце телефонной связи, предложила мне тариф «МегаФон 3. Весь отзыв Преподнесла условия, входящие в тариф, цену за него, и возможность подключиться со скидкой при оплате тарифа на новую SIM-карту за несколько месяцев. Так как меня полностью устроил данный тариф, да ещё и с возможностью получить неплохую скидку, на следующий день мной был предпринят поход в ближайший офис Мегафон.
И тут особое внимание! При общении с оператором по телефону, и при подключении в офисе, сотрудники данной компании подают информацию о тарифе одинаково неверно. В тариф входит 300 минут — звонки на все номера России.
Звонки на номера МегаФона — Безлимитно. Это именно тот пакет минут, который был у меня с прошлым оператором. Нюанс в том, что звонки на номера МегаФона России безлимитны лишь после окончания пакета минут по тарифу.
Правила комментирования
- Отзывы об интернет провайдере МегаФон
- В сети "МегаФона" 3 октября произошёл сбой
- Отзывы о провайдере МегаФон (MegaFon) в Санкт-Петербурге
- \r\n\tМегафон
- Лучшее качество связи и скорость интернета: «МегаФон» вновь приятно удивил абонентов
Пользователи пожаловались на сбой в работе «Мегафона»
Абоненты «Мегафон» вечером во вторник, 22 августа, пожаловались на сбой в работе оператора мобильной связи в Светлом, Балтийске и Пионерском. Пользователи мобильного оператора «Мегафон» начали массового жаловаться на сбой в работе интернета и мобильной связи. Об этом свидетельствуют данные сервиса | Канобу. плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях. Рассмотрены типичные проблемы абонентов МегаФона, возможные причины сбоев, способы устранения неполадок своими силами. оставляйте свои отзывы!
Возможно, это будет интересно
- Мегафон отзывы абонентов 2023 журнал
- Почему люди все чаще отказываются от услуг Мегафона? Главные причины
- Быстрые ответы
- В «Мегафоне» предупредили о сбоях в работе оператора у ряда абонентов
- Мегафон отзывы абонентов 2023 года - Большой каталог контактов российского бизнеса
- Под Екатеринбургом возникли проблемы со связью у абонентов «Мегафона»
МегаФон — главные претензии и негативные отзывы абонентов
Пользователи мобильного оператора «Мегафон» начали массового жаловаться на сбой в работе интернета и мобильной связи. Об этом свидетельствуют данные сервиса | Канобу. «МегаФон» — наравне с МТС один из двух лучших операторов в России по качеству покрытия и скорости мобильного интернета. «МегаФон» — наравне с МТС один из двух лучших операторов в России по качеству покрытия и скорости мобильного интернета. Отзывы клиентов мобильного оператора и интернет-провайдера МегаФоне, условиях, использовании и оформлении.
Отзывы об интернет провайдере МегаФон
- «МегаФон» повысил цены на связь для некоторых абонентов, так как они от этого не отказались / Хабр
- МегаФон признан лучшим оператором по скорости мобильного интернета и покрытию сети
- Подключайся прямо сейчас!
- МЕГАФОН оператор разочаровал своих пользователей
Пользователи «Мегафона» начали массово жаловаться на сбои в связи и работе интернета
Тут же мне позвонили из Билайна и хотели дать скидку, которую при простом обращении дать мне отказались. Но были посланы, по ряду причин: 1. За переход уже уплачено. Связь в мегафоне стабильнее. Отличный тариф «премиум» 2000 рублей с опцией «мегасемья».
Что из себя представляет тариф премиум: -5000 минут -60 гигов интернета -всякие плюшки типа безлимит на соц сети и прочее И вишенка на торте «мегасемья». Эта опция позволяет подключить к моему номеру 5 доп. Это меня подкупило. Я перевел свой номер, номер сына, дочери, жены, мамы и машины.
Все должно быть как в Билайне, но с более быстрым и стабильным интернетом. Состоялся переход и началось веселье : 22. Пофиг ждём! Дети, жена и мама без связи, машина без автозапуска 23.
Доступные цены и возможность онлайн-подачи заявки на подключение. Вы можете подключить оптоволокно для своего дома или квартиры на нашем официальном сайте. Наши опытные консультанты готовы помочь вам выбрать оптимальный вариант подключения, ознакомить с ценами и другими аспектами оформления услуги.
Так, представитель пресс-службы «Мегафона» Дмитрий Михайлов сообщил «Звезде», что на данный момент все ресурсы специалистов компании направлены на скорейшее восстановление сервисов в полном объеме. Ранее пользователи «ВКонтакте» пожаловались на неполадки в работе соцсети.
Лишь бы стрести бобла с абонентов!!!!! Отключил-перейду на Билайн Олег, Москва Мегафон — это мошенники, которые работают нечестно, разводят на деньги клиентов, нагло и цинично врут. Они занимаются незаконным списанием денежных средств на несовершенные действия, незаконно, втихую, нагло вводят в номер различные платные пакеты, про которые клиенты даже не знают, а затем присылают смс сообщения о списании денежных средств с номеров за их навязывание ненужных услуг, дорогих платных пакетов. Даже когда люди вообще не пользуются несколько дней телефоном, то эта аферисты из Менафрна все равно делают свои черные, грязные дела, списывают денежные средства, прикрепляют платные пакеты. Когда клиенты звонят в Мегафон разбираться, то операторы нагло врут, что мол вы нажали наверно случайно не ту кнопку.
Мошенники — воры, на которых следует подавать в Прокуратуру РФ. Эти аферисты не ценят своих клиентов, недобросовестно работают, занимаются мошенничеством. Сотовый лохотрон. Делают, что хотят, воруют деньги у клиентов. Нет помощи при возникновении проблем, хамское и наплевательское отношение. Пользуюсь этой связью уже 12 лет , не могу менять номер, так как многие мои родные, знакомые, друзья, департаменты его знают. Люди, не прощайте им разводилово, обращайтесь на них а Прокуратуру, в Роспотребнадзор, на сайт В. Марина Я считаю, что все сотовые банкиры оборзели, суки, знают, что всем сейчас нужна связь, без нее никак , вот и повышают и тарифы и куда-то наши деньги улетают , мы и сами не знаем. Вообщем в России на одном только большой бизнес и идёт связь, бензин и штрафы Евгений Подключил пакет плати когда удобно. Сразу сумма счета за прошедший месяц выросла в 4 раза.
На вопрос почему несут какую-то чепуху- это долги за прошлый год. Суть в том что как только подключаешь этот пакет, мегафон думает что ты свои расходы не смотришь. Стараются обмануть и вытянуть денег побольше. Вот так все просто, прямо как на барахолке в девяностые. Юрий Юрий 26. Компетентных сотрудников нет. Любая проблема не решается. Выход один- со своим номером перейти к другому оператору. Не обольщайтесь на интересные тарифы, они работают недолго. Елмих Месяц назад мне позвонила девушка-оператор, объявила, что мой тариф недействителен что оказалось ложью и подключила тариф с абонентской платой.
Я написала претензию от 25. Пришло смс, что ответят в течение 7 дней. Ответа не было. Мне было сказано, что на тариф действует бессрочная скидка и стоимость его равна 112р. Очередная ложь. Сейчас мне пришло оповещение, что я должна положить на телефон 150 руб. Прискорбно, что лихих братков 90-х сменили узаконенные лгуны из мобильных операторов, и правды так же невозможно добиться prytat Мегафон в последнее время совсем обнаглел. Подключает услуги, которые в личном кабинете не отключить. Пришлось идти к оператору. Отключили, пообещали больше не делать.
Что то там с gps Через месяц снова подключают. Деньги конечно не возвращают. Дальше -за гудки берется плата, даже если это простой дозвон на три гудка. Как объяснил их вежливый оператор это за соединение, то есть за первую минуту разговора. На возражение. У Вас тарифный план говорят такой. А то что в тарифном плане это не написано -обратитесь в центр. Спасибо обращалась уже в связи с вышеописанным. Еще недавно был случай. Звонит мне паренек с мегафона и предлагает супер пупер тариф на котором я денег меньше тратить буду абонентская плата за месяц.
Настойчиво так. Говорю чтобы отвязаться, что подумаю и если надумаю свяжусь с ними. Тут же приходит смс, что меня перевели на этот тариф.
Пользователи «Мегафона» начали массово жаловаться на сбои в связи и работе интернета
отзывы которым можно доверять. МегаФон имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. Новости Хабаровска: Абоненты «МегаФона» из Хабаровска пожаловались на проблемы со связью, следует из данных сервиса Downdetector. 883 негативных отзывов клиентов о компании мегафон (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов). В декабре «Мегафон» уведомил часть абонентов о повышении тарифов на 10% с 17 января 2023 года. Переоформление номера на реального абонента. Пользователи сообщают о неполадках в работе оператора "МегаФон".
Отзывы о мобильном операторе Мегафон
Мегафон отзывы абонентов 2023 года - Большой каталог контактов российского бизнеса | Мобильную сеть МегаФона назвали лучшей в России. Оператор сохранил лидерство по покрытию сети и скорости мобильного интернета в 2023 году. |
Отзывы о провайдере МегаФон (MegaFon) в Санкт-Петербурге | На сайте отвечает официальный представитель МегаФон. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Сегодня «МегаФон» — один из трех крупнейших сотовых операторов России. |
«Мегафон» увеличил стоимость некоторых тарифов — клиенты массово жалуются в соцсетях
Это еще потеря времени, но искать другого оператора вы меня заставили. Кирилл Не ожидал от компании мегафон такого отношения к своим клиентам у которых списываться денежные средства, без подтверждения оплаты, за неизвестно какие услуги. При этом конченные операторы поясняют, что финансовые операции "мегафон" осуществляет, ранее мне не известный, банк раут или типа того, и обращаться нужно непосредственно туда. А то что клиент, был намерен перевести денежные средства в благотворительный фонд "помощь детям" никакого значения не имеет, также как и тот факт, что никаких договорных отношений у клиента с этим банком нет. Юрий Если не хотите остаться без связи в самый не подходящий момент выбирайте другого оператора. Могут отключить выдумав нелепую причину, и при этом нагло объявить, что устранения неполадок займёт не более 3-х дней, ну а вы либо пополняйте либо ждите как истекут 3 дня. Дмитрий Последний год отношение к клиентам со стороны компании кординально поменялось.
Мало того, что не оказывают услуги в полном объеме, так еще приходится очень долго доказывать им, что они не правы, в итоге соглашаются, извиняются и частично возвращают некорректно списанные денежные средства. Но кто компенсирует потраченное время а кто знает это десятки минут, а иногда и часы, которые уходят на то, чтобы связаться со специалистом службы поддержки. Кратко о моих "боданиях " с компанией. В конце зимы начали списывать денежные средства за переадресацию, причем ни в телефоне ни в личном кабинете никогда не подключал таковую и набирая комбинацию на телефоне для проверки подключенной переадресации показывало, что ничего не подключено. Длилось все это более недели, звонил каждый день специалистам, говорил чтобы прекратили списания денежных средств, но было бы сказано. В общем за неделю списали с моего счета порядка 280 р.
Их вернули, но чего это стоило….. После того, как прекратились списания за переадресацию у меня в тот же день 26 марта сего года перестал работать второй номер есть такая услуга у мегафона, когда к своей сим карте подключаешь еще один номер для входящих. За эту услугу списывают по 1 рублю в день. Так вот с моего счета ежедневно стабильно списывают по 1 рублю, при этом услуга не оказывается. Вот представьте, все это длится с 26. Оставлял кучу обращений, последнее было от 29.
Месяц закончился 29 мая, а воз и ныне там, звоню чуть ли не каждый день, отодвигают сроки то на день то на два, извиняются правда……Но мне то что от извинений? Если такая серьезная компания не может выполнять взятые на себя обязательства по оказанию услуг, то о чем говорить…. Одним словом отношение к клиентам хуже некуда. Очень жаль… Морозов юрий. Оставляю за собой право обращения в прокуратуру г. Тольятти по поводу мошеннического списания денег с моего счёта компанией Мегафон при непредоставлении услуг связи и интернета.
Натпротяжении нескольких лет мы с женой проводим лето на своей даче в массиве"Комсомольск-2",что в 12 км. И так несколько лет…Я обращался в компанию и мне приходилиответы,поражающие своей глупостью и откровенным издевательством-дескать листва мешает сотовой связи,и чуть ли не полёт бабочки-капустницы! А деньежки-то слизнули и не малые! Я надеюсь,прокуратура разберётся и вам,Мегафон,придётся платить в обратку-мне ,за мои истерзанные нервы ,за расшатанное вами здоровье моей жены!!! Принципиально не ухожу от вас,чтоб добить вашу алчную и безразличную к крику наших душ компанию,а я всё сделаю для этого и постараюсь устроить вам массовую антирекламу,я клянусь!!! Фирсов Сергей В начале февраля я перевел 6 корпоративных номеров с Билайна в Мегафон, при переводе заплатил все долги, иначе перевод бы не состоялся.
Это оказалось жутким враньем-ответ пришел лишь через три дня, письма руководителю вообще остались без ответа-сотрудники тупо извинялись и просили подождать. К вечеру 20 числа я связался со своим знакомым, который работал в мегафоне и лишь он мне подсказал, что у меня долг у билайна 800р, о котором я был вообще без понятия. Данная блокировка привела к убыткам примерно в 20000, если оценивать средние продажи в этот день суббота в течении месяца. В итоге, на все мои жалобы и просьбы связать с руководством или юридическим отделом, приходят либо отписки, мол уже у вас все работает либо игнор! Все корпоративные номера перевожу к другому оператору! За месяц пополнила баланс в общей сложности на 800 рублей двумя платежами , и не удалось сделать ни одного звонка, поскольку после пополнения, деньги тут же списывались за якобы подключенные услуги которые я не подключала себе и, естественно не пользовалась!
Техподдержка ясности в проблему не внесла — объясняя что мой тариф не предназначен для мобильного интернета. Мои аргументы что я не пользуюсь мобильным интернетом, с этого номера, не были приняты! Мне очень категорично было сказано, что мой телефон сам выходит в интернет! Интересно сколько должен стоить интернет у этого оператора, что бы в течении 2-х минут сожрать сначала 300 рублей, а после второго пополнения, в течении 5 минут, еще 500 рублей! И это при том что, все это не целенаправленно, т. Куда слились мои 800 рублей?
У меня не один номер телефона! Пользуюсь этим "набором" лет 15. У Билайна и МТС я давно ВИП клиент со всеми вытекающими последствиями в виде дополнительных "пряников", а вот Мегафон за 15 лет, ни разу не предоставил никаких преференций. Мало того, они мне даже "обещанный платеж" которым я пыталась попользоваться в этом году первый и последний раз, после вышеперечисленного случая больше 200 рублей не готовы выделить. В общем не советую связываться с этими товарищами никому.
В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта.
Буду писать в поддержку и все данные предоставлю в Мегафон. Если исправят, будет замечательно, если скажут, что имеются технические проблемы и нужно немного подождать, ну ОК, но если скажут что это норма, ну тогда прощайте! Раньше смотрел видео в 1080 и даже выше, вообще без проблем, а начиная с середины августа только в 480р Елена Фадеева Консультант МегаФон 31060 Кирилл Д, мы совсем не хотели вас огорчать и доставлять неудобства : Подскажите, пожалуйста, вы уже написали нам в каком-либо канале обслуживания? Мы будем рады помочь вам в чате поддержки Личного кабинета! Буду переходить на других операторов. Елена Фадеева Консультант МегаФон 31060 с т, мы совсем не поступаем таким образом. Нам важно, чтобы условия вам нравились. Прошу вас не спешить уходить от нас. Поможем в решении вопроса. Кирилл ДУченик 111 7 месяцев назад В общем, написал сейчас в поддержку в приложении, посмотрим, что ответят. Сегодня протестировал симку в Москве и области, ситуация везде одинаковая, и то что вышки тут не причем, это было и так понятно, просто решил подготовится к общению с поддержкой. Вставил симку в другой телефон, проблема тоже никуда не делась. Ну и наконец, самое интересное вставил симкарту Мегафона, где нет безлимитного интернета, так там никакого ограничения скорости на просмотр видео нет, что и так тоже было понятно, что введены ограничения именно с безлимитным интернетом. И еще, установил впн на телефон и сразу скорость видео стала нормальной, но меня такой вариант не устраивает. Так что, как бы Мегафон это не отрицал, но явные признаки введения ограничений на тарифах опциях с безлимитным интернетом! Спасибо, что написали нам в поддержку. Коллеги все проверят и ответят вам. Ожидайте, пожалуйста. Кирилл ДУченик 111 7 месяцев назад В общем, как и у всех, пришла стандартная отписка на заявку... Походу поддержка в Мегафоне, даже не читает заявки, через пару минут, после сделанной заявки, уже отписались. Проблем никаких не выявлено...
Доступные цены и возможность онлайн-подачи заявки на подключение. Вы можете подключить оптоволокно для своего дома или квартиры на нашем официальном сайте. Наши опытные консультанты готовы помочь вам выбрать оптимальный вариант подключения, ознакомить с ценами и другими аспектами оформления услуги.
Пользователи «МегаФона» жалуются на сбои: некоторые не могут звонить и пользоваться интернетом
Отзыв: Краткая история. Заказал телефон, оказалось только есть в Москве, в моей области его небыло. По условиям надо тогда полностью оплатить, чтоб его отправили. Оплатил, прислали только чек и срок сказали 2-4 дня. Звоню через 3 дня. Отвечают, якобы адрес не существует, товар возвращается на склад. Срок истёк, звоню и оператору и службе доставки "КСЕ".
Кое-как выяснилось,что товар ещё лежит в Москве на складе, кода придёт не известно. Отдадут товар только лично в руки заказчику по паспарту , если нет заказчика товар возвращается на склад. Говорю оператору, что отказываюсь и верните деньги. Ещё через 3 дня звоню, спрашиваю где деньги? Ответ," а вы что хотите отказаться, или ждёте ещё товар? Потом на почту приходит письмо, с банком об отказе товара, чтобы я его заполнил и отправил.
Опять звоню ругаюсь, прошу дать информацию официальную руководителя адрес чтоб написать на них жалобу и заявление, не дают. А деньги вернутся только после возврата товара на склад.
В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения.
Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта.
Работы и вопросов много, так что работайте, а не страдайте фи-гнёй. У народа вопросов много, так что работает и думаем как решить данные недочеты в работе. Уверены небезосновательно в своей безнаказанности.
Отзыв: Подключают платные услуги без ведома клиентов. Операторы при общении регулярно врут. Клиент фактически лишен возможности предьявить претензию-если возникнет в этом необходимость, придется общаться с виртуальными операторами, которые будут благодарить Вас за обращение и футболить от одного к другому, пока Вы не поймете, что ничего не добьетесь и свое здоровье дороже чем украденые у Вас деньги. Если Вы не корпоративный клиент, то даже не найдете адреса по которому могли бы отправить официальную претензию.
При общении с оператором по телефону, и при подключении в офисе, сотрудники данной компании подают информацию о тарифе одинаково неверно. В тариф входит 300 минут — звонки на все номера России. Звонки на номера МегаФона — Безлимитно. Это именно тот пакет минут, который был у меня с прошлым оператором. Нюанс в том, что звонки на номера МегаФона России безлимитны лишь после окончания пакета минут по тарифу.
Лишь спустя несколько дней, при моих звонках только на номера МегаФона России, обнаружился данный мошеннический приём. При звонке оператору мне доходчиво прояснили сложившуюся ситуацию. Подробно описали где можно найти на официальном сайте данную информацию о тарифе ассоциация с мошенническими договорами, с мелким шрифтом в конце. Даже извинились за своих сотрудников, которые ввели в заблуждение при моём информировании и подключении.