Для тех, кто не помнит CLK GTR, это дорожная версия доминирующего гоночного автомобиля Mercedes, построенная в конце 1990-х годов для чемпионата FIA GT Championship. В гамме легковых Mercedes-Benz новое купе представляет самостоятельный модельный ряд — CLK-class, что подчеркнуто в дизайне автомобиля. Спорт и туризм» Автомобили» Мерседес цлк. If you’re feeling flush this morning, then we dare you to buy this Mercedes CLK GTR roadster.
Комментарии
Под капотом установлен 6,2-литровый мотор. Его мощность 500 лошадиных сил. Вместе с ним работает автоматизированная коробка передач. Главным преимуществом модели становится надежность, проверенная неоднократно проведенными исследованиями и тестами.
Модели «CLK» имели двухдверный кузов в стиле «купе».
Сейчас подобные авто выпускают как «C-Class Coupe». Купе «CLK-Class», которое будет создано на базе данного поколения, будет намного отличаться от своих предшественников, выпускавшихся с 1996 по 2009 годы. В первую очередь это касается не только дизайна, но и более спортивного характера. Известно, что раньше купе «CLK-Class» страдало немного пустоватым рулем, хотя с жесткой подвеской был полный порядок.
Вставки тоже зависят от версии, были как карбоновые, так и деревянные элементы. Читайте также: BMW 4-Series 2021 года — революционный полноприводный седан в совершенно новом облике Кожа со временем полностью умирает, на сиденьях она рвется, на руле стирается. Найти экземпляр с хорошим состоянием обшивки практически невозможно, придется перетягивать. Безусловно здесь есть весь Мерседесовский функционал — электрорегулировки сидений, круиз-контроль, климат-контроль, шторки, мультимедиа Command и т. Проверять все эти функции стоит, особенно климат систему CLK. Свободного места немного, все-таки это купе на базе Ц-Класса. Спереди сидеть удобно на спортивных креслах, а вот сзади пространства минимум. Можете посмотреть фото. Итак, салон как и кузов за такие года сильно износился и не радует красотой.
Кожу придется менять и возможно чинить электронику. По крайней мере, из тех, что с четырьмя дверями. Надпись AMG в комбинации приборов, более выраженная боковая поддержка передних кресел да специально вроде бы сделанный для топ-версии руль. Мне кажется, это уже перебор. Сложно представить себе владельца представительского седана, который нарезает круги по гоночному треку и ведет скрупулезный учет своих достижений… Впрочем, главное в этой машине действительно не экстерьер или внутреннее убранство, а то, как она едет. Здесь всего слишком много, всего чересчур — мощности, динамики разгона, максимальной скорости, крутящего момента. Он не может выйти за пределы 1. Иначе придет конец автоматической трансмиссии, даром что та специально усилена.
Трудности с продажами ожидают Mercedes в следующем году и в случае с «люксовым» родстером SL. Несмотря на то, что из-за проблем с SBC эта модель удостоилась еще большей критики со стороны немецких потребителей, чем Е-класс, тормозную систему заменят не ранее 2012 года, когда SL получит преемника. Mercedes покажет на автосалоне во Франкфурте и серийный R-класс, который будет соперничать на рынке с Audi Q7. Представлен R-класс будет шестиместной версией R63 AMG с двигателем объемом 6,3 литра мощностью 464 л. На общей с R-классом платформе будет построен и новый G-класс, который предстанет перед публикой в будущем году в Детройте. По техническим характеристикам модель GL практически ничем не будет отличаться от ML. Основное отличие в шестиместном салоне, а также в увеличении длины кузова на 38 см. Прекрасной жемчужиной в коллекции новинок 2006 года должен стать преемник кабриолета CL. Как и его предшественник, новый CL получит ходовую Active Body Control, однако существенно более «навороченную» начинку, включая систему Pre-Safe, датчик расстояния до впереди идущей автомашины, вспомогательную тормозную систему и прибор ночного видения.
Mercedes-Benz CLK-Klasse W208 c пробегом: проблемы моторов, коробок и подвески
Британский портал «Piston Heads» выставил на продажу очень редкий гоночный суперкар Mercedes-Benz CLK LM, который при этом имеет допуск на. It is the Mercedes CLK GTR racing car with chassis number 004, in which Bernd Schneider won the 1997 FIA GT Drivers’ and Teams’ Championship. Новый спорткар получивший название Mercedes-Benz CLK GTR был похож на гипертрофированную версию серийного CLK, так еще и с мотором мощностью на 600 с лишним. Так что предпринятые самоделкиным из штата Флорида усилия в создании реплики Mercedes-Benz CLK GTR можно заслуженно считать не напрасными. В гамме легковых Mercedes-Benz новое купе представляет самостоятельный модельный ряд — CLK-class, что подчеркнуто в дизайне автомобиля. Продаётся кузов голый mercedes benz clk w208 с документами, ПТС, СТС.
ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ Mercedes CLK W208. ЕСЛИ ДЕНЕГ МАЛО. Обзор
В продаже редчайший Mercedes CLK LM с допуском на дороги общего пользования | Смотрите видео онлайн «Мерседес CLK. |
Тест-драйв Mercedes-Benz CLK500 :: Autonews | Стоит ли покупать мерседес clk. |
Mercedes-Benz — это не только комфорт и престиж, но и безумные скорости — ДРАЙВ | Mercedes-Benz CLK DTM был гоночной версией CLK, которая участвовала в гонках с сезона DTM 2002 года и выиграла сезон DTM 2003 года. |
В сети показали редкий Mercedes-Benz CLK 63 AMG в идеальном состоянии, таких всего 500 экземпляров | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Тест-драйв Mercedes-Benz CLK500
Модель была технически частью CLK, но при этом на несколько голов обходила свою самую мощную гражданскую версию. Это был, пожалуй, самый крутой суперкар 1990-х годов, построенный для гонок. Всего было построено 26 дорожных версий.
Ограниченная серия была посвящена гоночному автомобилю, который выиграл немецкий чемпионат кузовных автомобилей в 2003 году. Mercedes создал всего 100 экземпляров, которые были оснащены модифицированной версией 5,4-литрового V8 от SL 55 AMG мощностью 582 л. Внутри салон отделан пластиком и армированным углеродным волокном. Позднее Mercedes построил ещё 80 экземпляров в версии кабриолет. Технические отделы Mercedes работали над следующим S-классом, а Porsche в конце 1980-х годов нужны были деньги и производственные площади, так родилась легенда. Porsche переделал шасси, чтобы установить 5,0-литровый V8 от Mercedes SL. Porsche переделал подвеску и другие части автомобиля, а затем построил его. Пресса назвала 500 E «волком в овечьей шкуре», и он стал легендой автобанов.
Было построено чуть более 10 тыс. Затем компания AMG взялась за дело и выкрутила безумие на максимум. Лимитированная версия состояла всего из 150 экземпляров. Известно лишь то, что стоимость версии 6x6 была намного выше полумиллиона долларов. Полный привод, дорожный просвет 45 см, 5,5-литровый битурбо двигатель AMG V8, современная подвеска и дифференциалы — он мог объявить войну практически любой местности по желанию водителя. Двигатель AMG развивает 536 л.
Поддерживая корпоративную стилистическую идею, купе трактует ее по-своему. Характерная решетка радиатора с огромной фирменной звездой по центру, стремительная линия крыши, «чистые» боковые окна без центральной стойки, волнообразные кромки капота и головная оптика в виде знака бесконечности определяют элегантный, динамичный, исполненный чувства собственного достоинства облик нового CLK. По размерам он занимает промежуточное положение между Mercedes-Benz С- и Е-class. В сравнении с предшественником, автомобиль длиннее на 71 мм, шире на 18 и выше на 42. Колесная база 2715 мм возросла на 25 мм. Передним пассажирам теперь живется по-королевски. Два их спутника, сидящих сзади, тоже не обижены — новый CLK лишь незначительно уступает седанам в удобстве посадки-высадки и комфортабельности второго ряда. Пересмотр габаритных размеров ощущается буквально во всем — в увеличении расстояния между сиденьями, в приросте пространства над головой, в расширении салона на уровне локтей и плеч. В интерьере витает дух спортивности, сочетающийся с традиционными элегантностью и качеством. Нельзя не отметить и практичность автомобиля. Он не только радушно принимает задних пассажиров, но и столь же благосклонно относится к перевозке вещей. Объем багажника — 435 л.
Но рыночный провал «сто сороковой» — что с ней не так, мы недавно подробно разбирали — плюс биодизайн, ураганом ворвавшийся в автомобильную моду, вынудили штутгартцев менять планы на ходу. Уже весной 1993 года на выставке в Женеве — всего через два года после дебюта «шестисотого» — Политбюро Штутгарта с интересом наблюдало за реакцией прессы и публики на новый концепт Mercedes-Benz Coupe Studie. Официально Coupe Studie называли экспериментом, пробным шаром для изучения реакции публики на новый стиль Mercedes. Он действительно был новым. Более мускулистые крылья, более тонкая решетка радиатора, которая словно вклеена в переднюю часть кузова, и, конечно же, совсем другой вид. Две пары круглых, а точнее эллиптических фар — одна побольше, другая поменьше — явили миру совершенно незнакомое лицо Mercedes-Benz. Трудно было поверить, что столь радикальный отход от прежних канонов дизайна — дело рук команды легендарного Бруно Сакко. Это неправда. Еще в 1991 году он первым предложил кардинально новый облик спортивного купе, не оставивший камня на камне от концепции Бруно Сакко «Горизонтальная однородность и вертикальная близость». Так выглядел модельный ряд Mercedes-Benz в середине 1980-х. Какая еще однородность и закрытость? Можно сказать, что это мантра дизайна Mercedes старой школы. Под горизонтальным единообразием Сакко подразумевал сходство, фамильную преемственность в чертах моделей всей линейки бренда. Vertical Proximity — это эволюционный подход к дизайну, при котором новый автомобиль уже самим фактом своего дебюта не превращает модель предыдущего поколения в замшелый хлам. Скорее наоборот. Но как можно было совершить настоящую дизайнерскую революцию внутри Mercedes-Benz без ведома самого Бруно? В итоге итальянец покинет пост главного конструктора компании только в 1999 году… Чем хуже, тем лучше Этому есть объяснение. Гораздо раньше, еще в начале 1990-х, после затянутых сроков вывода и неприлично увеличенного бюджета на создание W140, власть в Штутгарте перешла от инженеров к бухгалтерам. Тот же S-класс создавался без оглядки на бюджет: перед разработчиками явно стояла задача сделать лучший автомобиль в мире вне зависимости от времени и денег — теперь правила игры изменились. Никаких срывов сроков, никаких непредвиденных расходов. Руководство Mercedes-Benz, как могло, отрицало наследие павшего флагмана. Даже, представьте, в дизайне. Мерседес-Бенц S-класса W140 Если W140 выделялась в толпе щедрыми габаритами и крупными формами, то следующая «эска» выглядела анорексичкой. Новые тенденции дизайна коснулись не только S-класса, но и всего модельного ряда. Вот тут-то и подошли к делу круглые фары, столь непохожие на все, что раньше называлось фирменным знаком Mercedes-Benz. На смену легендарной «сто сороковой» пришел S-Class W220, инновационный, спорный, но не лишенный достоинств флагман новой школы.
Статьи про Мерседес CLK-Class
Также коррозия настигает элементы подвески и пороги Мерседеса CLK, особенно если уже отвалились пластиковые накладки. Mercedes-Benz CLK нового поколения должен запомниться выразительным дизайном, сделать процесс вождения более эмоциональным и выделиться на фоне конкурентов низким расходом. Mercedes - Mercedes-Klassiker G-Klasse kommt als E-Version. Как упоминалось ранее, Mercedes-Benz CLK GTR был автомобилем, построенным с нуля, несмотря на то, что его имя носило название обычного купе из этой линейки. Прототип следующего поколения Mercedes CLK, которое должно появиться в 2009 году был пойман фотографами-шпионами во время зимнего тестирования. Для обладательницы этого„Мерседеса" все началось с невинного на первый взгляд желания поставить на автомобиль новые диски.
За дорожный Mercedes-Benz CLK GTR 1998 года планируют выручить $10 млн
Так что предпринятые самоделкиным из штата Флорида усилия в создании реплики Mercedes-Benz CLK GTR можно заслуженно считать не напрасными. Один из восьми гоночных Mercedes-Benz CLK DTM продадут на аукционе -читайте в разделе Новости в Журнале Mercedes-Benz CLK GTR (C297[5]) — мелкосерийный двухместный спортивный автомобиль, а также изготавливавшийся на основе серийной модели гоночный автомобиль от подразделения. Узнай подробнее о проблемах Mercedes CLK C209.
Как Mercedes CLK эволюционировал с течением времени: Видео
Mercedes benz CLK W209, 500т.руб и 300 000 км. что осталось от машины в 2023г. (19 видео) | If you’re feeling flush this morning, then we dare you to buy this Mercedes CLK GTR roadster. |
Mercedes-Benz CLK. Сила убеждения | Mercedes, CLK-Class, 1800, 163, бензин, купе, автомат, задний привод, среднее состояние, левый, серебряный, 899 000 ₽. |
Тест-драйв Mercedes-Benz CLK500 :: Autonews | Узнай подробнее о проблемах Mercedes CLK C209. |
Mercedes CLK обновился | Спорт и туризм» Автомобили» Мерседес цлк. |
Очи круглые: почему Mercedes CLK никогда не станет классикой?
Mercedes-Benz CLK GTR — Википедия | The Mercedes-Benz CLK LM was conceived as a streamlined CLK GTR that aimed to win the 24 Hours of Le Mans. |
Эволюция Mercedes CLK | Пикабу | уникальный МЕРСЕДЕС AMG которого не существовало! |
Тест-драйв Mercedes-Benz CLK500 :: Autonews | Новостей модели Mercedes CLK-класса в данном разделе еще нет. |
Тест драйв Mercedes-Benz CLK-Class – «Ревущие “Мерседесы” (CLK63 AMG; S65 AMG)» | Для обладательницы этого„Мерседеса" все началось с невинного на первый взгляд желания поставить на автомобиль новые диски. |
Exterior Features
- Ещё на эту тему
- 🎥 Дополнительные видео
- 2024 Mercedes-Benz Clk Review
- Telegram: Contact @CLKW208W209
Introduction
- First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine
- Последние новости
- Редчайший Mercedes-Benz CLK GTR Roadster пустили с молотка
- Стоит ли покупать мерседес clk - 84 фото
- Очи круглые: почему Mercedes CLK никогда не станет классикой? | | Дзен
Редчайший Mercedes-Benz CLK GTR Roadster пустили с молотка
Да, мы говорим об модели, которой исполнилось 25 лет. И хотя двухдверные Мерседесы нередко записывают в молодую классику ещё при конвейерной жизни, CLK билет на такой экспресс не получил. Где вообще граница между олд- и, пардон, ньюскулом? В случае с моделями Mercedes-Benz всё очевидно. Последним «старым школьником» принято считать S-Class поколения W140. Один же из первых автомобилей новой штутгартской эры, которую порой слегка пренебрежительно называют эрой маркетологов — Mercedes-Benz CLK. Впрочем, молодая не так уж и молода. В нынешнем году 208-й кузов отмечает 25-летний юбилей. Чем не повод вспомнить непростую и, если уж на то пошло, не самую завидную судьбу CLK. Попробуйте не перепутать Тут важно не заблудиться в цифрах.
На конвейере сменщик 190-го седана оказался еще в мае 1993 года. С другой стороны, 202-й начинали создавать еще в конце 80-х. Даже в его внешнем облике сквозит желание быть похожим на большую «эску». Именно CLK-класс вместе с глазастым «двести десятым» Е-Классом до основания разрушили стиль классических Mercedes-Benz, который в Штутгарте холили и лелеяли десятилетиями. А еще именно 208-й кузов впервые спустился до приемчиков, которых мерседесовцы себе раньше не позволяли… Без Джуджаро с усами Как ведь любопытно вышло. Именно W140 задумывался носителем нового дизайнерского языка Mercedes-Benz на годы вперед. Но рыночная неудача «стосорокета» — что с ним не так, мы недавно подробно разбирали — плюс биодизайн, ворвавшийся в автомобильную моду ураганом, заставили штутгартцев менять планы на ходу. Уже весной 1993-го на выставке в Женеве — всего два года спустя после дебюта «шестисотого» — штутгартское политбюро с интересом наблюдало за реакцией прессы и публики на новый концепт Mercedes-Benz Coupe Studie. Вернее делало вид, что внимательно наблюдает… Концепт-кар Mercedes-Benz Coupe Studie, 1993 год Концепт-кар Mercedes-Benz Coupe Studie, 1993 год Официально Coupe Studie называли экспериментом, пробным шаром изучения реакции общественности на новый мерседесовский стиль.
Он действительно был совершенно новым. Более мускулистые крылья, тонкая решетка радиатора, будто вклеенная в переднюю часть кузова, и, конечно, совсем другой взгляд. Две пары круглых, вернее эллиптических фар — одна побольше, другая поменьше — демонстрировали миру абсолютно незнакомое лицо Mercedes-Benz. И это тоже еще не серийный CLK, а концепт Mercedes-Benz Coupe Studie Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений И это тоже еще не серийный CLK, а концепт Mercedes-Benz Coupe Studie «Студийный» концепт построили на шасси купе 124-й серии — с 5-литровым V8 под капотом! Не верилось, что столь радикальный отход от прежних дизайнерских канонов — дело рук команды легендарного Бруно Сакко. Это не так. Авторство «Студийного купе», как и последующего серийного CLK, в действительности принадлежит молодому американскому дизайнеру Mercedes-Benz Майклу Финку. Еще в 1991-м он первым предложил кардинально новый облик спортивного купе, который и камня не оставил от концепции «Горизонтальной однородности и вертикальной близости» Бруно Сакко. Так модельный ряд Mercedes-Benz выглядел в середине 1980-х Так модельный ряд Mercedes-Benz выглядел в середине 1980-х Что еще за однородность и близость?
Но Mercedes может себе это позволить. Стоимость этого спецпакета составляет 3320 евро цена в Германии. Но что же получит за эту сумму счастливый покупатель? А достанутся ему 18-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна и биксеноновые фары в уже стандартном оснащении. Коснуться изменения и интерьера: спортивный руль от AMG, алюминиевые накладки на педали и велюровые коврики.
Модели CLK выпускаются с рядными бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска различного объема и мощности: 4-, 6-, и 8-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 2,0 до 4,3 л мощностью от 136 до 279 л. На 4-цилиндровые двигатели для повышения мощности может устанавливаться объемный нагнетатель. Автомобили оснащены пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, ABS, боковыми подушками безопасности, ASR, системой динамической стабилизации ESP и системой экстренного торможения Break-Assist. Естественно, подвеска CLK более жесткая, чем этого можно ожидать от машины с эмблемой Mercedes. Но чувствуется это только при движении на небольшой скорости, например, в плотном потоке. На смену ему приходит уверенность за четкое и предсказуемое поведение CLK в самых экстремальных дорожных ситуациях. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет. В ноябре 1998 года началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса «Гран туризмо» для 24-часовых гонок, которая была изготовлена в количестве 25 экземпляров. Сверхлегкий энергопоглощающий кузов из кевлара и углепластика Crash-Box с аэродинамическими деталями и интегрированной стальной дугой безопасности скрывает крошечную 2-местную кабину и 12-цилиндровый мотор рабочим объемом 6,9 л, развивающий мощность 612 л. Летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей. Новый кабриолет, базирующийся на купе CLK, отличается большим салоном с полноценными задними сиденьями. В 2000 г. Теперь эти автомобили, унифицированные по шасси с предыдущим семейством С-класса, с середины 2000 г. Модели с двигателями V6 и V8 остались без изменений: V6 объемом 3,2 л мощностью 218 л. Новые моторы рабочим объемом 2,0 и 2,3 л менее шумны, чем ранее, и оснащены более совершенным объемным нагнетателем так называемым компрессором , позволившим поднять мощность 2,0 литрового агрегата до 163 л. Тяговые характеристики двигателей возросли за счет увеличения крутящего момента в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала. Новые моторы комплектуются механическими 6-ступенчатыми коробками передач с короткими ходами и малым усилием при переключении. По заказу предлагается гидромеханический 5-ступенчатый «автомат» с возможностью «ручного» переключения передач. В 2002 году было представлено купе CLK нового поколения платформа типа C 209 , по платформе и силовым агрегатам аналогичное седану С-класса, но отличается от него более стремительным 2-дверным кузовом. Аббревиатуру CLK можно перевести как «легкое компактное купе» — таковой эта машина фактически и является. Колесная база автомобиля выросла с 2690 до 2715 мм, а кузов стал немного просторнее. В салоне преобладает стиль С-класса, однако он выглядит более богато. Вместо ключа зажигания появилась дистанционная система Keyless-Go с электронной карточкой, а двигатель запускается кнопкой на рычаге коробки передач. Наиболее серьезной технической новинкой, которая впервые появилась на этом автомобиле, стал 1,8-литровый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания. Это — первый мотор от Mercedes-Benz такого типа. В отличие от уже снятого с производства 1,8-литрового мотора рабочим объемом 1799 см3, новый агрегат имеет размерность 83,0х85,0 мм диаметр цилиндра и ход поршня и рабочий объем 1796 см3. На моделях CLK этот двигатель применяется только с объемным нагнетателям компрессором и может быть как с обычной системой питания распределенный дозированный впрыск во впускной трубопровод , так и с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Этот мотор 1,8 CGi стал первым серийным агрегатом такого типа мощностью 170 л. С обычной системой питания он может развивать 143, 163 и 192 л. Подросший в длину на 71 мм CLK обладает солидным для своего класса 390-литровым багажником, более просторным задним сиденьем, на котором комфортно разместятся двое взрослых и, конечно же, элегантной внешностью в духе фирменных традиций. Но это лишь видимая часть, немало технических нововведений укрылось от первого взгляда. Не последнюю роль в обтекаемости кузова играет конструкция откидного верха. От сложной геометрии тканевого «сандвича» зависят также акустический и температурный комфорт в салоне. Подъем крыши CLK не требует усилий от владельца — нажатие кнопки на консоли или брелоке, и в считанные секунды гидравлические приводы развернут над головой «зонт». Кстати, на выбор предлагают три расцветки тента: черный, серый или синий. Под особо мощные агрегаты специально настраивали подвески переднюю трехрычажную и заднюю многорычажную и рулевое управление. Традиционно богат список средств пассивной безопасности: защитные дуги, «выстреливающие» за головами ездоков при угрозе опрокидывания машины, «интеллектуальные» подушки безопасности, активные подголовники. Инженеры позаботились даже о защите от… удара молнии! По статистике за 2002 год над Германией, Австрией и Швейцарией молнии сверкали более 2,9 млн. Видимо, усмотрев в этом тенденцию, специалисты «Даймлер-Крайслер» обратились за помощью к коллегам из Берлинского технического университета. Взяв за основу идею английского физика ХIХ века Майкла Фарадея, создали уникальный алюминиево-стальной каркас, «вживленный» в тканевый верх и соединенный с кузовом автомобиля. Каркас создает в салоне зону, защищенную от электрических полей. В ходе «грозовых» испытаний он выдержал электрический разряд напряжением 1,4 млн. Столь продвинутого мобильного громоотвода, видимо, до сих пор еще не делали… На специализированном моторшоу в Эссене в 2003 году известная тюнинговая компания Carlsson представила собственную версию купе Mercedes CLK, получившую имя CLK-RS. После установки на этот двигатель механического нагнетателя его мощность выросла на 113 лошадиных сил и составила 480 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого мотора теперь составляет 650Нм, которые достигаются уже на 2800 оборотах в минуту. Столь могучий двигатель обеспечивает новинке завидные динамические характеристики: с нуля до ста километров в час CLK-RS ускоряется всего за 4,4-секунды, с нуля до 200 километров в час — за 14,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 310 километров в час. Изменился также и интерьер, получивший новые материалы отделки и спортивные сиденья Recaro. Так же в 2003 году известнейшее немецкое тюнинговое ателье Brabus представило собственную модификацию купе Mercedes CLK. Получивший название Mercedes CLK K8, этот автомобиль оснащен компрессорным мотором V8 объемом 5,5-литра, мощность которого специалистами Brabus была доведена до 550 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 780Нм, а достигается он уже на 3000 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час CLK K8 ускоряется всего за 4,1-секунды, а с нуля до 200 километров в час — за 12,6-секудны. Максимальная скорость этого суперкупе достигает 325 километров в час. Помимо мотора, инженеры Brabus модернизировали также подвеску Mercedes CLK, сделав ее ниже и жестче, а также тормозную систему, оснастив ее тормозными механизмами Brembo с шестипоршневыми суппортами. При этом, новые тормоза адаптированы по использование штатных систем безопасности, вроде системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов. По традиции, CLK K8 получил также новые колесные диски с низкопрофильной резиной, оригинальный аэродинамический обвес и новую отделку салона. Автомобилей изысканных с точки зрения стиля, и превосходных в техническом отношении. Модернизированные версии отличают такие эффектные стильные элементы как опускающиеся боковые стекла без рамок, характерная решетка радиатора с расположенной по центру звездой Mercedes, обновленный дизайн капота c четырьмя округлыми фарами и стремительные очертания крыши. Дополняют картину улучшенные материалы отделки. В список оснащения вошли электронные системы активной безопасности ABS, ESP, BAS, стереосистема класса премиум с CD-проигрывателем или система Comand, полный электропакет, включая сиденья и рулевое колесо с памятью, мультиконтурные передние сиденья, шесть ПБ, центральный замок с ДУ, двухзонный климат-контроль Thermotronic с дополнительной вентиляцией для второго ряда сидений и многое другое. Впервые в качестве дополнительного оборудования для CLK предлагаются разработанные по последнему слову техники системы, ранее устанавливавшиеся на автомобилях Mercedes-Benz представительского класса. Система Keyless-Go, которая позволяет без ключа лишь с помощью кнопки открывать и заводить автомобиль. При выходе рулевое колесо автоматически поднимается, сиденье сдвигается назад, обеспечивая водителю свободу движений.
Немцы тем самым попали прямо в точку, сделав эталонный автомобиль на долгие годы вперед. CLK одновременно давал возможность к приобретению купе не самой богатой прослойке автолюбителей, но также имел в обойме настолько дорогие модели, что их могли себе позволить приобрести не все долларовые миллионеры: CLK55 AMG с 5. Модель была технически частью CLK, но при этом на несколько голов обходила свою самую мощную гражданскую версию.
Mercedes CLK
Модели «CLK» имели двухдверный кузов в стиле «купе». Сейчас подобные авто выпускают как «C-Class Coupe». Купе «CLK-Class», которое будет создано на базе данного поколения, будет намного отличаться от своих предшественников, выпускавшихся с 1996 по 2009 годы. В первую очередь это касается не только дизайна, но и более спортивного характера. Известно, что раньше купе «CLK-Class» страдало немного пустоватым рулем, хотя с жесткой подвеской был полный порядок.
Mercedes-Benz — престижные, качественные и роскошные модели.
Mercedes-AMG — мощные автомобили, разработанные для гонок или для превосходства на дорогах. Вершиной престижа Mercedes является марка Maybach, приобретенная Daimler-Benz в 1960-х годах и теперь создающая ультрароскошные машины уровня Rolls-Royce. В этой подборке собраны 9 самых интересных специальных изданий в этих трёх направлениях. Ограниченная серия была посвящена гоночному автомобилю, который выиграл немецкий чемпионат кузовных автомобилей в 2003 году. Mercedes создал всего 100 экземпляров, которые были оснащены модифицированной версией 5,4-литрового V8 от SL 55 AMG мощностью 582 л.
Внутри салон отделан пластиком и армированным углеродным волокном. Позднее Mercedes построил ещё 80 экземпляров в версии кабриолет. Технические отделы Mercedes работали над следующим S-классом, а Porsche в конце 1980-х годов нужны были деньги и производственные площади, так родилась легенда. Porsche переделал шасси, чтобы установить 5,0-литровый V8 от Mercedes SL. Porsche переделал подвеску и другие части автомобиля, а затем построил его.
Пресса назвала 500 E «волком в овечьей шкуре», и он стал легендой автобанов. Было построено чуть более 10 тыс. Затем компания AMG взялась за дело и выкрутила безумие на максимум.
The Clk offers a more luxurious interior and advanced technology and safety features than some of its competitors. It also has a more powerful engine than some of its competitors, such as the Audi S5. However, the Clk has a slightly higher price point than some of its competitors. Awards and Accolades The 2024 Mercedes-Benz Clk has won numerous awards and accolades for its engineering, design, and performance. The Clk has also been named one of the best luxury sports cars by U.
Напомним, что в движение машину приводит 5,4-литровый V8 с турбокомпрессором, развивающий 582 л. Это позволяет купе ускоряться места до сотни за 3,9 секунды. Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2019 Женевский автосалон 2019: все новинки.