Новости мерседес цлс 350

Mercedes CLS 350 d 4Matic, новое поколение модели, которая открыла сегмент четырехдверных седанов-купе, подвергается испытаниям.

Mercedes-Benz CLS 350 купе в Санкт-Петербурге

Новый CLS – первопроходец, который представляет нам новый язык дизайна Mercedes-Benz, узнаваемый по чётким формам с редуцированными линиями. CLS третьего поколения — первый серийный носитель нового дизайнерского языка Mercedes-Benz, который шеф-дизайнер Горден Вагенер называет hot & cool. Цена, полная комплектация и технические характеристики Mercedes-Benz CLS 350 на сайте Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz CLS 350 Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на 4 апреля 2023 года дебютирует флагманский внедорожник Mercedes-Benz GLS в обновленном виде. второе поколение четырехдверных седанов-купе Mercedes CLS-класса.

Mercedes-Benz CLS 350 d 4MATIC в наличии

Mercedes CLS 500 4matic. Продаётся Mercedes Cls 350D 2014 года выпуска, который был приобретен в 2015 году у официального дилера. Компания Mercedes-Benz показала обновленное 4-дверное купе CLS, которое выйдет на рынок в 2021 году.

В России стартовал прием заказов на обновленный седан Mercedes-Benz CLS

С рестайлингом автомобиль получил новые бамперы, а также измененную переднюю решетку с паттерном из маленьких трехконечных звездочек. Внутри — руль со встроенными емкостными сенсорами определяют, держится водитель за обод или нет. Такая система требуется для комплекса полуавтономного движения, он обязан проверять, не отвлекся ли человек от дороги при его активации.

Тем более, что клапаны можно приобрести отдельно от муфт. Еще одно слабое место — топливная аппаратура.

Случаев, когда очень дорогие топливные форсунки не выдерживали даже 100 тысяч километров, хватает. Однако, сами дилеры Mercedes Benz утверждают, что о массовости этой проблемы говорить не приходится. Что касается ресурса бензиновых «шестерок», то при квалифицированном обслуживании они легко выдерживают от 300 до 500 тысяч километров. Учитывая, что речь идет о современном и очень сложном моторе, такой показатель можно считать без малого выдающимся.

Другое дело, что проехать 300-400 тысяч километров без серьезных проблем удастся только тем обладателям Mercedes Benz CLS, кто на протяжении всего этого пробега не будет экономить на обслуживании. А оно порой будет обходиться очень дорого. Например, обслуживание ГРМ , которое в среднем придется делать каждые 150 тысяч километров, обойдется минимум в 100-120 тысяч рублей. Конечно, они гораздо мощнее 6-цилиндровых моторов, но и проблем с ними при прочих равных больше.

Задиры в цилиндрах, о которых владельцы CLS с V6 даже не вспоминают, для модификаций с «восьмерками» под капотом являются обычным делом. Бороться с этой проблемой крайне трудно: катализаторы, которые по мере износа начинают пылить, располагаются очень близко к цилиндрам. В итоге на редком двигателе с пробегом под 100 тысяч километров удается обнаружить отсутствие задиров. К отметке в 200 тысяч километров задиры будут любом случае.

Слабым утешением может стать тот факт, что «восьмерки» неплохо поддаются гильзовке. В 2017 году «мерседесовцы» и вовсе стали использовать плазменное напыление цилиндров, что позволило окончательно решить проблему с образованием задиров. С другой стороны, в том же 2017 году вторая генерация CLS была снята с производства. Так что новый мотор окажется под капотом только в том случае, если старый отправится в утиль.

Задиры в нем образуются также, но происходит это при заметно большем пробеге. Но только при условии, что владелец постоянно заливает рекомендованный 98-й бензин и соблюдает сокращенные интервалы обслуживания. Кроме этого моторы семейства M157 изначально получили улучшенные цепи и клапана. Срок службы муфт и распредвалов на AMG-моторах также несколько выше.

Дизельные моторы CLS считаются надежными, но и они не лишены своих слабых сторон. В этом двигателе инженеры использовали специальный клапан, отвечающий за подачу масла к форсункам охлаждения поршней. В определенные моменты — при большой нагрузке или долгом движении на низких оборотах — может происходить падение давления. Как следствие — проворот вкладышей.

Не лишен дизельный мотор OM651 и проблем с задирами. В остальном — типичные проблемы, характерные практически для любого современного дизельного агрегата. Например, в случае нарушения работы катализатора умная электроника фиксирует иные показания кислородного датчика, после чего в цилиндры начинает поступать обогащенная или обедненная топливная смесь. Последствия могут быть самые разные: от едва заметных провалов в тяге до прогоревших поршней.

Не удивительно, что на немногочисленных дизельных Mercedes Benz CLS, что встречаются на нашем вторичном рынке, экологические «примочки» уже вырезаны. Она не только мощнее, но и лишена проблем с недостаточным давлением масла. Еще один приятный момент — ресурс форсунок возрос до очень приличных по современным меркам 200-220 тысяч километров, а цепь газораспределительного механизма готова прослужить минимум 180 тысяч километров. Также в отличие от младшего дизеля агрегат OM642 избавлен от течей теплообменника и образования трещин на выпускном коллекторе.

Что до недостатков, то их сравнительно немного: быстро зарастающий отложениями впускной коллектор и не самая надежная турбина. Изредка владельцы жалуются на появление трещин в головке блока цилиндров, но возникают они исключительно в том случае, если топливная аппаратура работает с нарушениями. Если не экономить на обслуживании и периодически превентивно диагностировать топливную аппаратуру и систему наддува, можно рассчитывать на то, что без серьезных проблем удастся преодолеть порядка 500 тысяч километров. Примечательно, что это более поздняя версия коробки, отличающаяся доработанным мехатроником.

Еще одно новшество — инженеры реализовали управление коробкой при помощи небольшого подрулевого рычажка. Интересно, что на AMG-версии было решено сохранить традиционный селектор «автомата», но и сама коробка у «заряженной» версии другая. Кроме мехатроника к 2011 году в коробке 7G-Tronic была доработана система охлаждения, благодаря чему «автомат» практически избавился от недавних проблем по механической части. Опыт эксплуатации показывает, что при соблюдении рекомендованного интервала обслуживания в 60 тысяч километров и преимущественно спокойной езды коробка без труда выдерживает минимум 170-200 тысяч километров.

После отметки в 200 тысяч километров стоит быть готовым ремонту гидротрансформатора. Кроме этого наверняка придется заменить резиновые уплотнения и поршни, а также потратиться на чистку мехатроника. В редких случаях работы по «реанимации» коробки будут дополнены заменой теплообменника. Впрочем, важно понимать, что медленно и аккуратно на мощных CLS ездят считанные владельцы.

Если ездить агрессивно, ресурс накладок гидротрансформатора легко сократится в 2-3 раза. Соответственно, надеяться на то, что коробка первого попавшегося на вторичном рынке экземпляра выдержит 200-250 тысяч километров без дополнительных финансовых вложений по меньшей мере наивно. Важный нюанс: замена накладок блокировки и ремонт гидротрансформатора должны проводиться не по факту, а исключительно превентивно. Дело в том, что изношенные накладки быстро загрязняют масло, что в итоге может привести к необходимости замены мехатроника.

Удовольствие не из дешевых — порядка 100-130 тысяч рублей. Не исключено, что параллельно замены потребуют и фрикционы. Если же говорить о типичны проблемах коробки 7G-Tronic, которые инженеры не смогли решить и после обновления, то к ним можно отнести периодические сбои в электронной плате управления. Новая плата обойдется в 70-80 тысяч рублей.

В теории можно попытаться сэкономить и попытаться заменить отказавший датчик, но припаять новый датчик сможет исключительно высококлассный специалист, которому уже доводилось выполнять подобную работу. Еще одна типичная проблема — сбои в работе сервопривода. Благо, что до сих пор жалобы на то, что коробка отказывается переключать режимы, поступают крайне редко. Столь же редко владельцы Mercedes Benz CLS с исправной коробкой сталкиваются с небольшими пинками при переключениях.

Их причина — глюки датчиков и программного обеспечения. К сожалению, диагностировать их совсем непросто, из-за чего большинство владельцев просто предпочитают не обращать на них внимание. С 2014 года на немецкий седан стал устанавливаться 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Его основные отличия от предыдущей коробки — сниженная рабочая температура и облегченная механическая составляющая.

В силу того, что пробеги у CLS с 9G-Tronic пока невелики, о возрастных проблемах коробки говорить пока не приходится.

Шайба на центральном тоннеле уступила место новому тачпаду. Расширены возможности круиз-контроля. В режиме "автопилота" он способен трогаться с места, если пауза в движении не превысила минуту - это удобно в пробках.

Датчики слепых зон отныне предупреждают об опасности при открытии дверей, когда машина стоит. А еще CLS сбросит газ, если увидит, что встречный водитель уже начал поворот налево.

Давно не был в клубе, уже лет 7 на БМВ, появились мысли что-то поменять точнее не поменять, а дополнить Х5. Засматриваюсь на CLS W218. Есть на примете машина 14 года с пробегом 115000, 350Д, пневма.

Машина ухожена и обслужена вовремя, на сегодня вроде все с ней ок, в подвеску никто не лазил и после диагностики с ней все хорошо.

Mercedes-Benz CLS 350 купе в Санкт-Петербурге

В салоне также появились дополнительные отделочные материалы с использованием деревянного шпона с открытыми порами. Классические дефлекторы обдува, имевшие форму прямоугольника, стали круглыми и напоминают сопла от двигателя реактивного самолета. Не меньше изменений затронуло центральную консоль — она лишилась большого количества кнопок и превратилась в один цельный блок с аккуратным оформлением. Что касается дисплея мультимедийного комплекса, то теперь он спрятан под интересным козырьком, а не свисает сверху. Им свойственен расширенный выбор электрических регулировок, а также память позиций. Как отмечают владельцы, конструкторы продумали эргономику посадочных мест до мелочей, поэтому в салоне будет удобно находиться людям любого возраста и телосложения. Были внесены изменения в крышу — теперь она стала чуть приподнятой. Второй ряд сидений слегка отодвинулся назад. За счет этой особенности и пересмотренных параметров колесной базы, находиться на заднем диване стало намного комфортнее, причем даже высокорослым пассажирам. На лицевой панели находится множество карбоновых вставок, а также интересная светодиодная подсветка и контрастная прострочка обшивки кожей.

Что касается интерьера, на выбор предлагаются два новых варианта декоративной отделки салона, ставшие доступными и для центральной консоли.

Это «пористый коричневый орех» и «глянцевое серое дерево». В рамках своего обновления автомобиль CLS оснащается отделанным кожей наппа многофункциональным рулевым колесом в новом дизайне. Его спицы выполнены глянцевыми черными с рамкой цвета «серебристый хром», подрулевые переключатели передач также выдержаны в цвете «серебристый хром». В результате штутгартская марка стала лидером премиум-сегмента на автомобильном рынке России.

Обе версии имеют девятиступенчатый «автомат», время разгона до «сотни» — 5,7 с и 4,5 с соответственно. Напомним, рестайлинг принес модели CLS новые бамперы, другой руль и пересмотренный набор отделочных материалов.

Стандартное оснащение дизельного седана для России включает пакет AMG Line внешний обвес и декор салона , 19-дюймовые колеса, обивку сидений кожей или кожзамом с замшей , аудиосистему Burmester, матричные фары, камеру заднего вида и многое другое. Цена — минимум 7 млн 200 тысяч рублей.

Теперь седан будет предлагаться, в том числе, с существенно модернизированным четырёхцилиндровый турбодизелем OM654M для CLS 300 d. Мощность удалось поднять с 245 до 265 л. Теперь CLS 300 d имеет полный привод 4Matic. Также в гамме дизелей остались CLS 220 d 2,0 л, 194 л.

У этой версии есть дрифт-режим.

Mercedes-Benz CLS уходит в отставку без наследника

Mercedes-Benz CLS › Цена и комплектации 2024 Мерседес CLS — серия среднеразмерных люксовых автомобилей, выпускающихся немецким производителем Mercedes-Benz с 2004 года.
Mercedes-Benz CLS 2022 рестайлинг: фото, цена и техника модели «350-й» CLS оснащается рядным шестицилиндровым турбодизелем рабочим объемом 2,9 литра и мощностью 249 л.с.
Февраль 2020. Mercedes C257 CLS350d 249hp – новая модель со старыми проблемами. Оснащаться новый Mercedes-Benz CLS будет светодиодными фарами и задними фонарями, 18-дюймовыми дисками, светодиодной фоновой подсветкой интерьера.

Mercedes CLS 350 CDI

Тюнинг: 380л. Как бы странно это не звучало. Даже с завода, на абсолютно одинаковых Mercedes, может быть разница в мощности.

Цены, указанные в данном прайс-листе, распространяются на все автомобили 2014 модельного года, произведенные с июля. Седан и универсал получат расширенный комплекс активной безопасности, 9-ступенчатую АКП, новый дисплей мультимедиасистемы Comand и «шайбу»-контроллер с сенсорной панелью, распознающей рукописный ввод. Это универсал, построенный на основе четырехдверного купе CLS.

Неприкосновенность Вашей личной сферы при обработке персональных данных относится к числу важнейших аспектов нашей деятельности. Обработка персональных данных лиц, посещающих наши сайты, производится в строгом соответствии с законодательством в области защиты данных стран, в которых эти сайты поддерживаются. В остальном, в основу проводимой нами политики в области защиты данных положен действующий в компании кодекс поведения в вопросах защиты данных. Сайты ООО «Вагнер Премиум Юг», однако, могут содержать ссылки на сайты других авторов контента, на действия которых настоящая декларация о защите данных не распространяется. Правила защиты данных на русском языке Кодекс поведения в вопросах защиты данных на английском языке Сбор и обработка персональных данных При посещении сайтов ООО «Вагнер Премиум Юг» наши сетевые серверы стандартно регистрируют IP-адрес, присвоенный Вам Вашим провайдером Интернет-услуг, название страницы, с которой Вы к нам пришли, названия страниц, которые Вы посещаете у нас, а также дату и продолжительность Вашего посещения. Персональные данные сохраняются лишь при условии указания их Вами, например, в рамках регистрации, анкетирования, призового конкурса или в целях осуществления договора. Срок хранения персональных данных составляет 10 десять лет. Использование и передача персональных данных, целевое использование ООО «Вагнер Премиум Юг» использует Ваши персональные данные в целях технического администрирования страниц сайта, управления клиентской базой, проведения анкетных опросов по нашей продукции и маркетинга, причем в исключительно необходимом для этого объеме. Передача персональных данных государственным инстанциям и органам осуществляется исключительно на основании национальных правовых норм. С наших сотрудников. Агентств и дилеров взяты обязательства о строгом соблюдении конфиденциальности. Право выбора Ваши данные могут быть использованы в целях информирования Вас о нашей продукции и услугах, а иногда и для проведения опросов о них.

Еще она функционирует по принципу Start-Stop в городском цикле. Сам мотор генерирует 435 л. Что касается самой «заряженной» версии, то она совмещает отголоски предыдущей генерации четырехдверного купе, где использовался идентичный 5,5-литровый V8 с турбиной в двух модификациях. Первая 558-сильная, а вторая, маркированная буквой S, 585-ти сильная с тягой 800 Нм. Стоимость серии начинается со 110 000 долларов. Официальные параметры расхода топлива равны 9,2 литра на 100 км. Речь идет о смешанном режиме эксплуатации. Первая доступна по цене от 4,94 миллиона российских рублей, в то время как более «заряженные» варианты продаются по цене 6,3-6,4 миллиона российских рублей. Главным конкурентом данной серии является еще один «немец» Audi A7 , который уступает рассматриваемой новинке на 27 л.

Новый Mercedes-Benz CLS-третье поколение иконы стиля

Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику. Всем привет друзья,сегодня я расскажу про Автомобиль Mersedes-Benz cls 350 (2016) Лично покупался в салоне за 3.000.900 руб. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Комментарии

Настоящие условия продажи товаров, Договор купли-продажи, а также информация о товаре, представленная на сайте, являются публичной офертой в соответствии со статьей 435 и 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации ГК РФ и в случае принятия изложенных ниже условий, лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату товара в соответствии с условиями настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата товара Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте. Договор, заключенный на условиях настоящей Оферты, является юридически обязательным документом и регулирует отношения между Продавцом и Покупателем, возникающие при приобретении Автомобилей, зарезервированных через Сайт Продавца. Настоящая оферта вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет на сайте panavto-mercedes. В случае внесения изменений в оферту, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста оферты в сети интернет, если указанный срок не определен дополнительно. Покупатель безоговорочно принимает все условия, содержащиеся в оферте в целом то есть в полном объеме и без исключений.

Акцептом настоящей Оферты договора является оформление Покупателем заказа резервирование на Товар в соответствии с условиями настоящей Оферты. При оформлении Резерва на Сайте, Покупатель обязан предоставить о себе правдивую информацию. Волеизъявление Покупателя осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в форму резервирования Товара на Сайте и осуществлением акцепта публичной оферты то есть оплаты Покупателем оформленного Резерва на условиях Договора купли-продажи, изложенных ниже. Продавец не редактирует информацию о Покупателе. Порядок оплаты, срок передачи, срок выполнения заказа и прочие существенные условия указываются в Договоре купли-продажи публичной оферте на Сайте.

Сайт Компании — совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц ООО «Панавто», объединенных единым адресным пространством домена panavto-mercedes. Публичная оферта далее — оферта — предложение Продавца, адресованное Покупателю физическому лицу заключить договор купли-продажи на условиях, содержащихся в настоящей оферте, размещенной на Сайте Продавца в сети Интернет. Акцепт публичной оферты — полное и безоговорочное принятие Покупателем условий настоящей публичной оферты путем совершения действий, содержащихся в разделе 3 настоящей публичной оферты.

В итоге от коррозии страдает не только кузовной металл, но и идущие к насосу проводка и трубки пневматической системы. Достается и находящимся в задней части кузова тормозным трубкам. Со временем их покрытие отслаивается. Если удастся загнать понравившийся автомобиль на подъемник, стоит внимательно осмотреть элементы выпускной системы.

У тех CLS, что успели проехать порядка 200 тысяч километров, на них обязательно будут следы ржавчины. Другое дело, если рыжий налет на выхлопной системе удастся отыскать на экземплярах с декларируемым пробегом в 50-70 тысяч километров. В этом случае велика вероятность того, что показания одометра перед продажей были серьезно скорректированы. Косвенно о скрученном пробеге можно догадаться и по состоянию радиаторов. Даже если Mercedes Benz CLS эксплуатируется в крупном городе, где дорожники в зимнее время не жалеют реагентов, до пробега в 80-100 тысяч километров радиатор сохраняет вполне достойный внешний вид. Дальше — начинает понемногу коррозировать. Об очень большом пробеге свидетельствуют и маслянистые трубы выхлопа.

Кроме этого они же должны заставить потенциального покупателя задуматься и о состоянии двигателя. Обратная сторона медали — даже небольшие кузовные детали стоят дорого. Замена всего лишь одного элемента, где сломано всего одно-два крепления, вполне может обойтись в 30-40 тысяч рублей. Если же, например, в ходе небольшого ДТП было повреждено несколько элементов, то стоимость ремонта или замены легко может превысить сумму в 100-150 тысяч рублей. Отдельно перед покупкой стоит проверить оптику, которая стоит очень дорого. В ненадежности ее не упрекнешь, но ресурс модулей розжига в любом случае не бесконечен. Мало того — светодиодная оптика практически не поддается ремонту, а в гаражных условиях сделать это и вовсе не получится.

После рестайлинга для диагностики оптики стал применяться сканер Star Diagnostic, который есть разве что у официальных дилеров Mercedes Benz и крупных специализированных центров. Стоит ли говорить о том, что цены на их услуги немаленькие. Важно понимать и то, что оптика Mercedes Benz CLS тесно связана с остальной бортовой электроникой, из-за чего неквалифицированное вмешательство может привести к абсолютно непредсказуемым последствиям. Да и в целом для диагностики практически любого узла CLS будет необходим фирменный сканер. Салон является сильной стороной немецкого автомобиля. Стареет он медленно, так что серьезных признаков износа зачастую не видно даже на экземплярах с пробегом в 150-200 тысяч километров. Конечно, если за короткий срок осмотреть десяток экземпляров, то на CLS с большим пробегом можно увидеть и немного лоснящуюся кожу на сиденьях, и едва потертое рулевое колесо, и другие мелкие дефекты, но повлиять на общее состояние салона эти несущественные возрастные дефекты едва ли способны.

Не удивительно, что определить истинный пробег Mercedes Benz CLS по состоянию его салона практически невозможно. К тому же, владельцы автомобиля за 3-4 миллиона рублей вполне готовы отдать небольшую на их взгляд сумму, чтобы мастера заменили поцарапанную деталь или освежили кожу на сиденьях. Опять же косвенно о большом пробеге могут рассказать дверные уплотнители, которые перед продажей никто не меняет. Но и в этом случае, чтобы понять разницу между CLS с пробегом в 250 и 100 тысяч километров, сперва придется внимательно изучить добрый десяток экземпляров. При осмотре понравившегося экземпляра также стоит убедиться в сухости напольного покрытия. Допускать, чтобы в ногах образовалось «болото» нельзя ни в коем случае. Электроники в Mercedes Benz CLS очень много, так что даже небольшое количество влаги способно привести к отказу блоков управления.

Стоимость их замены очень велика. В плане электрики второе поколение Mercedes Benz CLS ровным счетом ничем не отличается от других премиальных моделей немецкой компании. Изначально надежность электрики находится на очень высоком уровне, но после неквалифицированного вмешательства проблем может быть немало. Не исключены и так называемые возрастные проблемы: замыкания в блоках, обрыв датчиков. Причем зачастую для диагностики этих проблем приходится пользоваться фирменным сканером. Еще хуже, что стоимость ремонта казалось бы пустяковой проблемой может оказаться просто огромной. Отдельного внимания заслуживает проводка, проложенная под днищем кузова.

От соли и реагентов она защищена не лучшим образом, так что отказы датчиков положения кузова или компрессора пневматической подвески могут быть связаны именно с ней. Уже упомянутая выше светодиодная оптика имеет обыкновение перегреваться во время длительной езды по пробкам. Кроме этого фары нередко страдают от воды во время мойки или форсировки глубоких луж. В любом из этих случаев светодиодные фары приходится менять. Цена на новые фары сравнима со стоимостью подержанного бюджетного седана. Недешево стоят и зеркальные элементы с функцией затемнения. В первое время базовым моторов стала бензиновая «шестерка» серии M276, особенностью которой стали отсутствие балансира и плазменное напыление на гильзах цилиндров.

До 2014 года в зависимости от степени форсировки 3,5-литровая «шестерка» развивала 252 или 306 лошадиных сил, а после обновления 2014 года на CLS стали устанавливать наддувную версию мотора, отдача которого увеличилась до 333 «лошадок». Абсолютно новой оказалась и бензиновая 4,7-литровая «восьмерка» серии M278. Конструктивно этот мотор во многом схож с V6 серии M276, но если у последнего угол развала блока цилиндров составляет 70 градусов, то у мотора V8 — 90 градусов. Еще одно принципиальное отличие — до 2017 года в 8-цилиндровом моторе использовалось не напыление, а алюсиловое покрытие цилиндров. Особняком в линейке силовых агрегатов стоят AMG-моторы. С объема в 5,5 литра инженерам немецкой компании в зависимости от версии удалось получить от 525 до 585 лошадиных сил. Дизели семейства OM651 развивали 168 и 204 лошадиные силы, семейства OM642 — от 249 до 265 лошадиных сил.

После того, как немецкая компания получила огромное количество критических замечаний в адрес бензинового мотора M272, который устанавливался на первое поколение CLS, нет ничего удивительного, что от него было решено отказаться. От алюсилового покрытия цилиндров было решено отказаться. Вместо него мотористы Mercedes Benz использовали железосодержащее напыление, которое по факту мало чем отличается от тончайшего слоя чугуна. Результат превзошел все ожидания: моторы серии M276 абсолютно не склонны к образованию задиров, которые были одной из основных проблем прежнего 272-го двигателя. Кроме этого благодаря 70-градусному углу развала конструкция двигателя получилась очень компактной и сбалансированной даже без использования балансирного вала. Еще одно новшество — отказ от через чур громоздкого впускного коллектора. Вместо него инженеры использовали конструкцию из пластика, которая помогла решить давнюю проблему с попаданием вихревых заслонок внутрь цилиндров.

Конечно, по мере увеличения пробега можно ожидать неприятных сюрпризов от непосредственного впрыска топлива , но по современным меркам и он может считаться вполне надежным. Жаль, но сделать линейку агрегатов серии M276 идеальной инженерам немецкой компании все-таки не удалось. Подвел газораспределительный механизм, в конструкции которого были использованы три цепи, три натяжителя и промежуточный вал.

Сертифицированные специалисты обеспечат высококачественный ремонт на современном оборудовании Обращаем Ваше внимание Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Купить новые автомобили в автосалоне Mercedes-Benz.

Она не только мощнее, но и лишена проблем с недостаточным давлением масла. Еще один приятный момент — ресурс форсунок возрос до очень приличных по современным меркам 200-220 тысяч километров, а цепь газораспределительного механизма готова прослужить минимум 180 тысяч километров. Также в отличие от младшего дизеля агрегат OM642 избавлен от течей теплообменника и образования трещин на выпускном коллекторе. Что до недостатков, то их сравнительно немного: быстро зарастающий отложениями впускной коллектор и не самая надежная турбина. Изредка владельцы жалуются на появление трещин в головке блока цилиндров, но возникают они исключительно в том случае, если топливная аппаратура работает с нарушениями. Если не экономить на обслуживании и периодически превентивно диагностировать топливную аппаратуру и систему наддува, можно рассчитывать на то, что без серьезных проблем удастся преодолеть порядка 500 тысяч километров. Примечательно, что это более поздняя версия коробки, отличающаяся доработанным мехатроником. Еще одно новшество — инженеры реализовали управление коробкой при помощи небольшого подрулевого рычажка. Интересно, что на AMG-версии было решено сохранить традиционный селектор «автомата», но и сама коробка у «заряженной» версии другая. Кроме мехатроника к 2011 году в коробке 7G-Tronic была доработана система охлаждения, благодаря чему «автомат» практически избавился от недавних проблем по механической части. Опыт эксплуатации показывает, что при соблюдении рекомендованного интервала обслуживания в 60 тысяч километров и преимущественно спокойной езды коробка без труда выдерживает минимум 170-200 тысяч километров. После отметки в 200 тысяч километров стоит быть готовым ремонту гидротрансформатора. Кроме этого наверняка придется заменить резиновые уплотнения и поршни, а также потратиться на чистку мехатроника. В редких случаях работы по «реанимации» коробки будут дополнены заменой теплообменника. Впрочем, важно понимать, что медленно и аккуратно на мощных CLS ездят считанные владельцы. Если ездить агрессивно, ресурс накладок гидротрансформатора легко сократится в 2-3 раза. Соответственно, надеяться на то, что коробка первого попавшегося на вторичном рынке экземпляра выдержит 200-250 тысяч километров без дополнительных финансовых вложений по меньшей мере наивно. Важный нюанс: замена накладок блокировки и ремонт гидротрансформатора должны проводиться не по факту, а исключительно превентивно. Дело в том, что изношенные накладки быстро загрязняют масло, что в итоге может привести к необходимости замены мехатроника. Удовольствие не из дешевых — порядка 100-130 тысяч рублей. Не исключено, что параллельно замены потребуют и фрикционы. Если же говорить о типичны проблемах коробки 7G-Tronic, которые инженеры не смогли решить и после обновления, то к ним можно отнести периодические сбои в электронной плате управления. Новая плата обойдется в 70-80 тысяч рублей. В теории можно попытаться сэкономить и попытаться заменить отказавший датчик, но припаять новый датчик сможет исключительно высококлассный специалист, которому уже доводилось выполнять подобную работу. Еще одна типичная проблема — сбои в работе сервопривода. Благо, что до сих пор жалобы на то, что коробка отказывается переключать режимы, поступают крайне редко. Столь же редко владельцы Mercedes Benz CLS с исправной коробкой сталкиваются с небольшими пинками при переключениях. Их причина — глюки датчиков и программного обеспечения. К сожалению, диагностировать их совсем непросто, из-за чего большинство владельцев просто предпочитают не обращать на них внимание. С 2014 года на немецкий седан стал устанавливаться 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Его основные отличия от предыдущей коробки — сниженная рабочая температура и облегченная механическая составляющая. В силу того, что пробеги у CLS с 9G-Tronic пока невелики, о возрастных проблемах коробки говорить пока не приходится. Что до проблем, которые уже успели проявить себя, то к ним можно отнести периодически появляющиеся глюки, приводящие к зависанию коробки на одной передаче или пинкам при смене передач. Интересно, что некоторые владельцы с подобными проблемами не сталкиваются вообще, что позволяет сделать вывод, что в глюках наверняка виновато программное обеспечение коробки, которое за время производства трансмиссии наверняка несколько раз обновлялось. Уже сейчас уверенно можно говорить о том, что «автомат» 9G-Tronic крайне чувствителен к чистоте масла. Кроме этого для него характерен сравнительно малый срок службы накладок блокировки гидротрансформатора. На других моделях Mercedes Benz с этой же коробкой после отметки в 200-220 тысяч километров владельцы сталкивались с характерным троллейбусным звуком, свидетельствующим об износе планетарных передач. Что касается непосредственно трансмиссии автомобиля, то к ее механической составляющей претензий нет. И карданный вал, и редукторы, и ШРУСы служат достаточно долго. Определенные сложности с промежуточным валом переднего моста наблюдаются только у полноприводной версии CLS. Дело в том, что инженеры Mercedes Benz предусмотрели в картере двигателя специальный канал, через который и проходит вал. В итоге валу постоянно приходится работать в очень неблагоприятном температурном режиме. Вместе с ним от воздействия высоких температур страдает редуктор передней оси, который находится непосредственно на картере. Постепенно подшипники полуоси начинают закисать, а по мере старения сальников начинает подтекать и сам передний редуктор. Как итог — достаточно дорогой ремонт. Мало того — заниматься ремонтом должны исключительно профессионалы, поскольку замена подшипников может легко закончиться повреждением легкосплавного картера. О том, что с валом и редуктором не все в порядке, подскажут вибрации на руле. Другое дело, что в большинстве случаев они настолько малы, что на них банально не обращают внимания. В ходе пробной поездки, когда за короткий отрезок времени приходится оценивать автомобиль в целом, сделать это тем более невозможно. При условии замены масла каждые 60 тысяч километров каких-то сюрпризов до отметки в 200-250 тысяч километров раздаточная коробка 4Matic преподнести не должна. После этой отметки не помешает разобрать коробку и оценить состояние цепи и подшипников. Впрочем, если на автомобили ездили спокойно, то можно обойтись и без этого. Практика показывает, что состояние будет очень неплохим. Другое дело, если речь идет об AMG-версии. Формально редуктор и раздаточная коробка здесь иные, но конструктивно они мало чем отличаются от стандартных. В итоге с гораздо более серьезной нагрузкой они справляются не лучшим образом. Если на автомобиле то и дело «зажигать», то стоит быть готовым к тому, что шарниры валов потребуют к себе внимания еще до пробега в 100 тысяч километров. Но с учетом качества наших дорог, больших колес самого автомобиля и отличной шумоизоляции, из-за чего даже по разбитым дорогам владельцы CLS передвигаются довольно быстро, требовать от подвески впечатляющего ресурса не стоит. Известно немало случаев, когда к официальным дилерам Mercedes Benz приезжали автомобили, у которых при пробеге в 50-60 тысяч километров были слегка погнуты рычаги подвески. Вместе с ними механики наблюдали и запотевшие шаровые шарниры, и серьезно изношенные тяги и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. С другой стороны, немало экземпляров Mercedes Benz CLS легко проезжают порядка 100 тысяч километров без всякого вмешательства в подвеску. Лишь к пробегу в 120-150 тысяч километров амортизаторы начинают «уставать», а ступицы при езде по хорошим дорогам могут продержаться 150-180 тысяч километров. Больших опасений нет и по поводу пневматической подвески.

Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC

Для второго поколения Mercedes Benz CLS стали доступны 4-цилиндровые бензиновые моторы, в то время как начальным силовым агрегатом для предшественника всегда была бензиновая «шестерка». Our Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ is more luxurious, superior and innovative than ever, making it the perfect partner for your best performance. Построен Mercedes-Benz CLS на платформе Е-класса, следовательно, компоновка самая что ни на есть классическая. Она прекратит выпуск третьего поколения построенного на платформе E-Class Mercedes-Benz CLS. Характеристики Mercedes-Benz CLS-Class 2022-2023, цена, описание, фото модели Мерседес-Бенц ЦЛС-Класс характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz CLS-Class 2022-2023.

Автобренды

  • Новый Mercedes-Benz CLS-третье поколение иконы стиля
  • Внешние метаморфозы
  • «Мерседес-Бенц» CLS 350 d Sport 4MATIC [Продано]
  • Mercedes CLS 350 CDI
  • Mercedes CLS 2024: обзор новой модели в кузове C257
  • До России добрался Mercedes CLS 350 с маленьким мотором — ДРАЙВ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий