Рособрнадзор работает над организацией пересдачи ЕГЭ в основной период сдачи экзамена, который начинается 23 мая, сообщили РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ведомства. Отменить ЕГЭ считают необходимым около 63% россиян, которые приняли участие в исследовании.
«Уравнивает шансы только для южан». В Госдуме предложили отменить обязательный ЕГЭ в 2025 году
По мнению депутата, это позволит увеличить количество выпускников школ, желающих получить среднее профессиональное образование. Также Нилов поддержал инициативу Владимира Путина о пересдаче одного из предметов по выбору в текущем году. Он считает, что следующим шагом на пути к совершенствованию системы ЕГЭ должно стать право выбора формата экзамена. Для получения школьного аттестата вполне достаточно вместо ЕГЭ сдать традиционный экзамен по двум предметам. Если законопроект будет принят что вряд ли , то он вступит в силу 1 января 2025 года.
Стало известно, произойдет ли отмена ЕГЭ в 2023 году 28. На этот счет высказались родители и педагоги. Официальную позицию сообщили представители Минпросвещения и Рособрнадзора. Отмена ЕГЭ в 2023 году: что говорят родители и учителя Сервис по поиску работы SuperJob провел опрос среди экономически активного населения и выяснил, как общество относится к ЕГЭ.
Также Нилов поддержал инициативу Владимира Путина о пересдаче одного из предметов по выбору в текущем году. Он считает, что следующим шагом на пути к совершенствованию системы ЕГЭ должно стать право выбора формата экзамена. Для получения школьного аттестата вполне достаточно вместо ЕГЭ сдать традиционный экзамен по двум предметам. Если законопроект будет принят что вряд ли , то он вступит в силу 1 января 2025 года. Кстати, на днях были обнародованы результаты опроса, проведенные сервисом SuperJob.
Авторы законопроекта приводят данные, согласно которым в 2023 году в период проведения ЕГЭ траты россиян на растительные успокоительные препараты и глицин выросли до 471,9 млн рублей. В этот же период было продано 5,4 млн упаковок успокоительных средств, а среднесуточное потребление глицина в сравнении с началом года выросло с 55,2 тыс. Кроме того, в пояснительной записке говорится о случаях суицида среди подростков, сдающих ЕГЭ. Авторы уверены, что принятие законопроекта позволит в первую очередь проводить более качественный отбор среди кандидатов на поступление в колледжи, училища и техникумы, а также увеличит приток желающих получить профессиональное обучение. Принятие законопроекта в перспективе предоставит стране большее количество высококвалифицированных специалистов.
«Студенты не возвращаются в регионы»: почему депутаты хотят отменить ЕГЭ
Согласно законопроекту "Об образовании в Российской Федерации", есть предложение отменить ЕГЭ и ввести государственный экзамен по программам основного и среднего общего образования для поступления в университеты. Авторы законопроекта считают, что единый государственный экзамен неэффективен и не отражает адекватный уровень знаний выпускников. В 2022 году сократилось число выпускников, которые набрали не менее 300 баллов на ЕГЭ.
Правда, абитуриенты смогут пересдать один экзамен по выбору. Обязательных ЕГЭ по русскому языку и базовой математике это не коснется. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Это будет социальная драма, которую вряд ли имеет смысл допускать.
Сторонником Единого госэкзамена является каждый третий педагог. В телеграм-канале « Образование по-другому » мы оперативно и каждый день публикуем мнения разных экспертов по многим вопросам образования, новости университетов, Edtech. Переходите и всегда оставайтесь в курсе событий сферы образования!
К тому же нет никакого маневра — документы можно подать только в один вуз. Следующая попытка — через год.
Если абитуриент мужского пола, он не оказался в «правильном списке», ему прямая дорога в армию. Останется ли у него через год желание стучаться в закрытую дверь — неизвестно. И пропал молодой талант. Дальше дорога ему через тернии. Девушкам в армию не нужно, но проблемы впереди не меньшие, родители будут искать подходы и заходы в академическое сообщество, если средства позволят.
Конечно, таланты пробьются, не все, но кто-то сможет. Преподаватели адаптируются, кто не примет систему — уйдут. Чаще всего уходят лучшие, спасаясь от компромисса со своей честью. Но большинство не решится, особенно в наши трудные времена, останутся. Идти ведь некуда.
Однако мотивация преподавательского состава в целом снизится. Будут и исключения. Сильные директора отдельных школ будут удерживать своих людей от коррупции, сильные вузы в меньшей степени, чем остальные, упадут в зависимость от «правильных» студентов. Но это не будет системно. Несмотря на все мрачные перспективы, связанные с возможной отменой, я не страдаю эйфорией и не считаю ЕГЭ в нынешнем виде очень хорошим системным средством контроля знаний.
Со всеми его недостатками, описанными обоими авторами, полностью согласен. На самом деле этот процесс давно идет. С переменным успехом, но идет. Уже вернулось сочинение — это творческий элемент, требующий соответствующей подготовки, где невозможно проставлением галочек достичь высокого результата. Одновременно из обществознания убрали эссе — также творческий элемент, здесь формализация победила, к сожалению.
Творческие задания должны проверять соответственно творческие люди, которых перестали готовить. Возможно, исключение эссе является следствием отсутствия специалистов. В этом тоже есть проблема. В частности, в результате многолетнего внедрения системы «натаскивания» на сдачу тестов по русскому языку в школах осталось не очень много хороших преподавателей, способных качественно подготовить учеников к написанию сочинения. То есть одновременно с очеловечиванием формализованного экзамена нужно запускать процесс интенсивной переподготовки преподавателей.
Стоит идти дальше, отходить от «галочных» тестов там, где они не отражают реальную степень готовности школьника по предмету. Например, по иностранному языку.
Отменили на пять лет: принято решение по ЕГЭ в российских школах
Правда, абитуриенты смогут пересдать один экзамен по выбору. Обязательных ЕГЭ по русскому языку и базовой математике это не коснется. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
В новой системе высшего образования будут базовое и специализированное высшее образование, а также профессиональное. Приказ о запуске в 2023—2026 годах реформы высшего образования в России подписал президент Владимир Путин. По данным Минобрнауки, полный переход на новую систему планируется осуществить к 1 сентября 2025 года.
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов подчеркивал, что нынешняя модель экзамена является объективной и постоянно совершенствуется. Педиатры перечислили причины, почему обязательного ЕГЭ больше не должно быть Педиатры из Подмосковья выступили за отмену Единого государственного экзамена ЕГЭ , поскольку, по их мнению, он негативно влияет на здоровье детей. Заведующая педиатрическим отделением Видновской РКБ, Марина Царева, поделилась экспертным мнением в интервью с изданием «Подмосковье сегодня».
Она отметила, что постоянный стресс, связанный с подготовкой к экзаменам, негативно сказывается на самочувствии школьников. ВПР также влияет на ухудшение здоровья. Самый младший возраст привезенных детей — 10-11 лет, это 4-5 класс. Родителям стоит обеспечить ребенку здоровый микроклимат в семье, чтобы он знал, что его поддержат, а не будут давить еще больше, чем в школе», — отметила медик. Согласно Царевой, уже в течение десяти лет в Московской области наблюдается тревожная тенденция: во время сдачи ЕГЭ детей все чаще привозят в медицинские учреждения с обмороками. По его мнению, обмороки — результат нервного напряжения, а не чрезмерной учебной нагрузки. Анатолий Вассерман про отмену ЕГЭ Известный общественный деятель Вассерман выразил свою точку зрения относительно Единого государственного экзамена ЕГЭ , заявив, что он не способен снизить уровень стресса у школьников.
Такие меры необходимы, потому что данные дисциплины играют важную роль в подготовке кадров. Группа депутатов внесет законопроект об отмене обязательной сдачи ЕГЭ в понедельник, 11 марта. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Отмена ЕГЭ: в Госдуму поступил новый скандальный законопроект
Противники ЕГЭ часто выдвигают радикальное требование — полностью отменить единый госэкзамен. будет ли отмена в регионах России в 2024 и 2025 году Минпросвещения Кравцов С.С. что сказал Президент РФ - последние новости. А в пресс-службе Рособрнадзора заявили, что для выпускников, которые не планируют поступать в вузы, могут и вовсе отменить сдачу ЕГЭ, но этот вопрос требует обсуждения. В эфире Общественной службы новостей поговорим с экспертами о том, возможно ли. Отмена системы ЕГЭ требует очень серьезного обсуждения, а альтернативные предложения необходимо рассматривать системно. Если вам аннулировали результаты экзамена, то, в зависимости от причины аннулирования, у вас будет возможность подать апелляцию на результаты проверки ЕГЭ или же, как в первом случае, идти в суд.
Отменить ЕГЭ: учителя Хабаровска высказались о резонансном проекте
Школьники и их родители ликуют: Госдума РФ сделала заявление об отмене ЕГЭ | Наша Газета Крым | Отменить ЕГЭ несложно, сложно разработать им замену, предоставляющую абитуриентам равные и честные возможности для поступления в университеты. |
Отменят ли ЕГЭ в 2024-2025 годах? Чего ждать? | Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и Основной государственный экзамен (ОГЭ) в России можно убрать из нынешней системы образования в случае, если будет предложен новый понятный всем механизм. |
Отмена ЕГЭ: в Госдуму поступил новый скандальный закон | Первый – экзамены по-прежнему единые и государственные, но только теперь в вузах. |
Стало известно, произойдет ли отмена ЕГЭ в 2023 году
23 июня в Госдуму на рассмотрение внесут законопроект об отмене Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в качестве выпускного и вступительного в вузы. О том, стоит ли ждать отмены Единого государственного экзамена в ближайшее время и о том, какие изменения может претерпеть система ЕГЭ — в нашем материале. ГОСТИ Борис Илюхин старший научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС Александр Карпов руководитель программы «Шаг в будущее», доктор философских наук Больше половины россиян Смотрите видео онлайн «ЕГЭ отменят?» на канале. Отменить ЕГЭ в России получится не раньше, чем через пять лет, считает зампред Комитета Госдумы по образованию и науке Максим Зайцев. Сегодня нижняя палата парламента большинством «Единой России» сняла с рассмотрения в первом чтении законопроект о сдаче единого госэкзамена (ЕГЭ) по желанию учащегося.
ЕГЭ отменят?
В России собираются отменить ЕГЭ? Новый законопроект | Госдума РФ планирует рассмотреть законопроект об отмене ЕГЭ в качестве выпускного и вступительного испытания. |
«Уравнивает шансы только для южан». В Госдуме предложили отменить обязательный ЕГЭ в 2025 году | Отмена системы ЕГЭ требует очень серьезного обсуждения, а альтернативные предложения необходимо рассматривать системно. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Попробуем проанализировать текущую ситуацию в образовании, чтобы понять, отменят ли ЕГЭ в 2025 году, и стоит вообще ждать подобной реформы. |
В России решили отменить ЕГЭ: почему наше образование уничтожают дилетанты
В Госдуме РФ предложили отменить обязательную сдачу ЕГЭ. Если вы, как и многие выпускники, задумываетесь над вопросом, отменят ли ЕГЭ в 2025 году, рекомендуем принять как факт – перспективы отмены крайне туманны. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) как камень преткновения. Одни говорят, что из-за него качество образования ухудшилось.
Для чего нужны ЕГЭ?
- Путин обозначил свою позицию по вопросу отмены ЕГЭ
- Спасти детей от мучения и вернуться к коррупции 90-х? Почему в России до сих пор не отменили ЕГЭ
- Стало известно, могут ли отменить ЕГЭ в ближайшие 10 лет
- ЕГЭ отменят?
Выпускники ликуют: больше никакого ЕГЭ
Попытки отменить обязательный ЕГЭ продолжаются на протяжении многих лет. Могут ли отменить всероссийские проверочные работы (ВПР) в 10-11 классах? В стране пошли разговоры, что скоро ЕГЭ вообще могут отменить, вернувшись к «советской системе» образования.
Отменят ли ЕГЭ в 2025 году
Отменят ли ЕГЭ и ОГЭ в 2023 году — последние новости. Отмена ОГЭ и ЕГЭ вызвала бурю в Рунете. Отмена системы ЕГЭ требует очень серьезного обсуждения, а альтернативные предложения необходимо рассматривать системно. О том, почему нельзя отменять ЕГЭ, а стоит улучшить существующую систему сдачи экзаменов, рассказала краснодарский преподаватель и руководитель Школы иностранных языков Easyshkola Анастасия Льдокова. Отмена ЕГЭ в 2023 году, последние новости сегодня, 17 марта: Мишустин прокомментировал возможную отмену ЕГЭ в России.
Отмена ЕГЭ: в Госдуму поступил новый скандальный законопроект
ЕГЭ будет отменен. Как будут поступать в вузы в 2023 году | Мишустин заявил, что отмена ЕГЭ в России требует серьезных обсуждений. |
Отменят ли ЕГЭ в 2025 году | будет ли отмена | Вопрос отмены единого государственного экзамена для некоторых категорий выпускников требует обсуждения, чтобы определить, как такую инициативу реализовать, заявили РИА Новости в пресс-службе Рособрнадзора. |
01.03.2023 Отмена ОГЭ и ЕГЭ в России 2024 года: будет ли - последние новости | Отмена системы ЕГЭ требует очень серьезного обсуждения, а альтернативные предложения необходимо рассматривать системно. |
«Не понимаю, почему это плохо»: самарский студент — о перспективе отмены ЕГЭ | Премьер-министр России Михаил МИШУСТИН, комментируя возможность отмены Единого государственного экзамена (ЕГЭ), заявил о необходимости серьезно взвесить плюсы и минусы. |
В Рособрнадзоре ответили, предполагает ли новая система высшего образования отмену ЕГЭ
Преподаватели адаптируются, кто не примет систему — уйдут. Чаще всего уходят лучшие, спасаясь от компромисса со своей честью. Но большинство не решится, особенно в наши трудные времена, останутся. Идти ведь некуда. Однако мотивация преподавательского состава в целом снизится. Будут и исключения. Сильные директора отдельных школ будут удерживать своих людей от коррупции, сильные вузы в меньшей степени, чем остальные, упадут в зависимость от «правильных» студентов. Но это не будет системно.
Несмотря на все мрачные перспективы, связанные с возможной отменой, я не страдаю эйфорией и не считаю ЕГЭ в нынешнем виде очень хорошим системным средством контроля знаний. Со всеми его недостатками, описанными обоими авторами, полностью согласен. На самом деле этот процесс давно идет. С переменным успехом, но идет. Уже вернулось сочинение — это творческий элемент, требующий соответствующей подготовки, где невозможно проставлением галочек достичь высокого результата. Одновременно из обществознания убрали эссе — также творческий элемент, здесь формализация победила, к сожалению. Творческие задания должны проверять соответственно творческие люди, которых перестали готовить.
Возможно, исключение эссе является следствием отсутствия специалистов. В этом тоже есть проблема. В частности, в результате многолетнего внедрения системы «натаскивания» на сдачу тестов по русскому языку в школах осталось не очень много хороших преподавателей, способных качественно подготовить учеников к написанию сочинения. То есть одновременно с очеловечиванием формализованного экзамена нужно запускать процесс интенсивной переподготовки преподавателей. Стоит идти дальше, отходить от «галочных» тестов там, где они не отражают реальную степень готовности школьника по предмету. Например, по иностранному языку. Здесь полностью отсутствует корреляция между способностью проставлять нужные галочки и знанием языка.
В конечном итоге ЕГЭ должен превратиться в комплекс мероприятий контроля знаний, где найдется место и разумным тестам, и творческим заданиям, и общению с преподавателем. Важно не потерять великое достижение последних лет — талантливые молодые люди из любой точки нашей большой страны должны попадать в вузы, соответствующие по своему уровню их способностям, так же, как и сейчас — в результате свободного волеизъявления в условиях отсутствия коррупционной составляющей. Они должны иметь право выбора из ряда вузов, из ряда направлений подготовки. Для дальнейшего интенсивного развития бывших школьников в колледжах, институтах и университетах государство обязано в короткое время создать систему обеспечения учебного процесса высокопрофессиональными преподавателями. В том числе через повышение престижа профессии, повышение заработной платы, свободное привлечение к преподаванию специалистов из бизнеса, госсектора — без массы формальностей как это происходит сейчас, через устранение обязательного требования для всех вузовских преподавателей публиковаться в серьезных журналах в большинстве случаев совмещение качественного преподавания и серьезной научной деятельности невозможно , но публикации поощрять. Кто способен совмещать, будет это делать и получит преференции и поощрения. Как это сделать — есть реализованные на практике примеры в МФТИ, в частности.
И, что характерно, нижний порог прохождения экзамена постоянно снижается. В старших классах внимание учеников оказывается сосредоточенным на трёх-четырёх предметах, которые они готовятся сдавать. По его мнению, резкая отмена ЕГЭ приведёт к хаосу в системе образования. Это спекуляция на проблеме, которая действительно волнует многих. Очевидно, что ЕГЭ неидеален и вряд ли в сегодняшней форме способен решать все текущие и перспективные задачи. Но означает ли это, что от него надо радикально отказываться — это большой вопрос», — прокомментировал инициативу депутатов первый проректор РГСУ Джомарт Алиев.
Будут ли вузы разрабатывать билеты для вступительных экзаменов самостоятельно или это будет происходить централизованно? Какие разделы законодательства придётся изменить? А что произойдёт с финансированием вузов, которое сегодня прозрачно коррелируется с итогами зачисления по ЕГЭ?
Форма единого экзамена может быть письменной, может быть классической устной, может быть смешанной. Но прежде, чем отменять тестирование ЕГЭ, необходимо проработать методические и методологические альтернативы», — считает Истягина-Елисеева. По мнению спикера, прежде чем ломать систему ЕГЭ, необходимо осуществить всю эту работу. Потому что сейчас в стране хотя бы есть небезупречный, но рабочий инструмент.
Если мы хотим улучшений — сначала нужно разработать улучшенный инструментарий. И строить дивный новый мир нам придется весьма примитивным способом — вручную», — заключает спикер.
Фиксированный формат ЕГЭ позволяет заранее выработать способы подготовки.
Если в задания вносятся изменения, то школьники узнают о них заранее: времени для спокойной подготовки все равно достаточно. Такие испытания есть во многих высших учебных заведениях и сейчас, но оценка за них суммируется с баллами по ЕГЭ, а не заменяет их. Сейчас, имея на руках результаты ЕГЭ, выпускник выбирает, куда поступать, среди буквально всех вузов страны, но в случае его отмены выбор сократится до двух-трех заведений — к большему количеству экзаменов школьник будет просто не в состоянии подготовиться», — объясняет Мушта.
Об этом говорил и первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию Александр Мажуга. Он назвал Единый экзамен объективным способ оценить знания учащихся после выпуска из школы. Отмена ЕГЭ существенно сократит возможность абитуриентов из дальних уголков нашей родины поступать в вузы в других регионах.
Все должны быть в одинаковых условиях Александр Мажугапервый зампред комитета Госдумы по науке и высшему образованию Мажуга дополнительно отметил, что по своей сути современный ЕГЭ не сильно отличается от тех письменных экзаменов, которые выпускники сдавали до этого. Я бы сегодня сравнил ЕГЭ с письменным экзаменом, просто форма его проведения приводит к тому, что у нас должен появиться правильный ответ, что облегчает проверку», — заявил депутат в беседе с «Лентой. Однако составители постепенно отказывались от подобного: сначала была устранена часть А то есть тест , а затем экзамен стал состоять из двух частей — с кратким и с развернутым ответом.
А те задания, в которых нужно выбрать верные варианты ответа, стали менее примитивными: количество правильных ответов неизвестно, а значит, выбрать нужный вариант наугад не получится. Критерии оценки развернутых ответов в экзамене также претерпели изменения и стали более понятными и очевидными», — рассказывает Мушта. Постепенные изменения в формате ЕГЭ привели к тому, что для успешной сдачи экзамена теперь требуются глубокие знания предмета, уверен эксперт.
Школьники и их родители ликуют: Госдума РФ сделала заявление об отмене ЕГЭ
Желающих сдать экзамены досрочно набралось по стране почти пятьсот девятиклассников. Уже 21 апреля они сдали экзамен по математике, а 24 апреля выдержали испытание на знание русского языка. До первого мая будут сданы химия, литература, обществознание, информатика и ИКТ. После первомайских выходных — 3 мая — состоятся экзамены по биологии, физике, истории, географии и иностранным языкам. С 10 по 16 мая 2023 года — резервное время, когда можно сдать экзамены, которые совпали в досрочном периоде. Если не получилось появиться на экзамене в период с 21 апреля по 3 мая по уважительной причине болезнь или по семейным обстоятельствам , то ученик также может сдать его в резервные дни.
С 24 мая и до 1 июля пройдут экзамены в рамках основного периода ОГЭ. Однако, сделать это нужно постепенно. По словам Хамзаева, этот тест, который навязали россиянам, просто оболванивает детей, и они приходят в вузы неподготовленными для дальнейшего обучения.
Несмотря на все мрачные перспективы, связанные с возможной отменой, я не страдаю эйфорией и не считаю ЕГЭ в нынешнем виде очень хорошим системным средством контроля знаний. Со всеми его недостатками, описанными обоими авторами, полностью согласен. На самом деле этот процесс давно идет.
С переменным успехом, но идет. Уже вернулось сочинение — это творческий элемент, требующий соответствующей подготовки, где невозможно проставлением галочек достичь высокого результата. Одновременно из обществознания убрали эссе — также творческий элемент, здесь формализация победила, к сожалению. Творческие задания должны проверять соответственно творческие люди, которых перестали готовить. Возможно, исключение эссе является следствием отсутствия специалистов. В этом тоже есть проблема.
В частности, в результате многолетнего внедрения системы «натаскивания» на сдачу тестов по русскому языку в школах осталось не очень много хороших преподавателей, способных качественно подготовить учеников к написанию сочинения. То есть одновременно с очеловечиванием формализованного экзамена нужно запускать процесс интенсивной переподготовки преподавателей. Стоит идти дальше, отходить от «галочных» тестов там, где они не отражают реальную степень готовности школьника по предмету. Например, по иностранному языку. Здесь полностью отсутствует корреляция между способностью проставлять нужные галочки и знанием языка. В конечном итоге ЕГЭ должен превратиться в комплекс мероприятий контроля знаний, где найдется место и разумным тестам, и творческим заданиям, и общению с преподавателем.
Важно не потерять великое достижение последних лет — талантливые молодые люди из любой точки нашей большой страны должны попадать в вузы, соответствующие по своему уровню их способностям, так же, как и сейчас — в результате свободного волеизъявления в условиях отсутствия коррупционной составляющей. Они должны иметь право выбора из ряда вузов, из ряда направлений подготовки. Для дальнейшего интенсивного развития бывших школьников в колледжах, институтах и университетах государство обязано в короткое время создать систему обеспечения учебного процесса высокопрофессиональными преподавателями. В том числе через повышение престижа профессии, повышение заработной платы, свободное привлечение к преподаванию специалистов из бизнеса, госсектора — без массы формальностей как это происходит сейчас, через устранение обязательного требования для всех вузовских преподавателей публиковаться в серьезных журналах в большинстве случаев совмещение качественного преподавания и серьезной научной деятельности невозможно , но публикации поощрять. Кто способен совмещать, будет это делать и получит преференции и поощрения. Как это сделать — есть реализованные на практике примеры в МФТИ, в частности.
Это следующая тема для обсуждения. В заключение пару слов о предложенном возврате к пятилетнему обучению, то есть об отказе от болонской системы разделения этапов обучения на бакалавриат и магистратуру. К сожалению, даже в вузах многие преподаватели и профессора часто не могут объяснить студентам преимущества ныне действующей системы перед специалитетом. А эти преимущества очевидны. Главной целью всего Болонского процесса является обеспечение сопоставимости образовательных систем разных стран для предоставления студентам более широкого выбора и мобильности между вузами, как в рамках одной страны, так и между странами. Первое преимущество.
Чем шире выбор, чем меньше препятствий, тем лучше для каждого человека — участника образовательного процесса. Разделение обучения в вузе на два этапа предоставляет важнейшую возможность для студента — изменить свой выбор без каких-либо потерь.
Депутат назвал механизм его сдачи вредным и отметил, что формат ЕГЭ необходимо корректировать, а в перспективе отменить. Также Нилов подчеркнул, что в период проведения ЕГЭ в России резко растет спрос на успокоительные препараты, соответственно, растут и затраты на них. Кроме того, отметил Нилов, в этот период чаще фиксируются различные заболевания, расстройства. Комментируя инициативу, депутаты отметили, что ученик, который решит сдавать экзамены в традиционном формате, будет иметь возможность поступления только в такие учебные заведения, как техникумы, училища и колледжи. Выпускникам, ориентированным на вузы, нужно будет в любом случае сдавать ЕГЭ.
Политики предлагают дать абитуриентам выбор — сдавать ЕГЭ или традиционный экзамен. В случае принятия закона он начнет действовать 1 января 2025 года, сообщил ТАСС. Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов отметил, что все официальные опросы и встречи показывают, что россияне не любят ЕГЭ. Такой вид экзамена негативно сказывается на здоровье детей.