предназначен для поражения живой силы», - показал корреспондент Павел Кольцов. собираю всю мелкую морковку, отрезаю хвостики и закидываю в стиральную машинку. Удивительные современные мега машин и сельское хозяйство: автоматический сборщик тюков сена и соломы, автоматический сбор картошки, морковки, капусты, лука, свеклы и т.д. против.
Последние новости
- Сельскохозяйственная техника и запчасти
- Вам может быть интересно
- Машина-Морковка и мелкий бес:): tuteyshaya — LiveJournal
- Волонтер на коляске ездит из Крыма в зону СВО с помощью для бойцов и детей
Галерея фотографий
- Последние новости
- Российские бойцы в зоне СВО захватили машину разграждения на базе американского танка «Абрамс»
- Российские бойцы в зоне СВО захватили машину разграждения на базе американского танка «Абрамс»
- Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысят с 1 апреля
«Машины с газона выгнали, а сами насадили морковки и лука». Водители тоже умеют возмущаться
Комбайн для уборки моркови теребильный Машины для уборки моркови, мойки, сортировки от Снаружи автомобиль, конкурирующий с такими машинами, как Nissan Skyline, выглядит стройно и, что важнее, харизматично: нет в нем простоты Vista или Camry. Умная машина ловко выдергивает из почвы морковь, срезает ботву, все грамотно сортирует и выбрасывает корни в движущийся рядом прицеп. Согласно накладной, бульдозерами была раздавлена партия моркови из Финляндии. Автомобили начали собирать вручную, планируя выпускать не более 150 машин в год. Абсолютным лидером "Марафона" стала "Любимая ферма": 1 146 786 игроков усердно сажали морковку, чтобы пройти в суперфинал.
Машина-Морковка и мелкий бес:)
Профильный проект РБК: актуальные автоновости на сегодня, тест-драйвы новинок автопрома, всё об авто и их владельцах на Из привлекательного в автомобиле только ный ряд KIA Rio берет свое начало с 2000 года. Машину с подобными характеристиками завод уже показывал пару лет назад, но она была оснащена 600-сильным двигателем Cummins и «автоматом» Allison. В Самаре случилось массовое ДТП, сообщает корреспондент ДОФы со ссылкой на РИА «Новости». Машину назвали просто и понятно — EcoF3. Корпус ее выполнен из пластика, сделанного на основе картофеля, колеса – из ‘морковного’ пластика, а сидения – из бобового. Смотрите Новости CBS. Политика. Морковь Для Банок, Палочки Для Авто.
В Минске построили «морковку» и танковоз
Так грузовики и реанимировали своими силами. Теперь о том, что с машиной происходило за это время. С двигателем все Volvo, поставляемые «Алмаздортрансу», с двигателями мощностью 420 л. Несмотря на это, эксплутационщики считают, что современные двигатели, напичканные электроникой, на Севере не нужны. Пусть меньше «евро», зато в ремонте проще. Но шведы отдельно для нашей страны моторы не делают — не выгодно. Кстати, большинство водителей умело и грамотно пользуются моторными тормозами и хвалят их за эффективность и надежность. А вот по ходовой части есть что рассказать, но связано это, в первую очередь, с состоянием дорог, когда один километр пробега можно приравнивать к трем смело. Рессоры, кстати, лопаются не так часто, как следовало ожидать. А вот амортизаторы выходят из строя моментально. Через пару рейсов начинают «потеть», затем течь и отказываются работать.
Транспортники, эксплуатирующие тягачи МАЗ-MAN с пневмоподвеской заднего моста, вообще жалуются на перегрев амортизаторов. Одна из особенностей эксплуатации — при низких температурах трогаться надо осторожно и, пока не разогрел масло амортизаторах, быстро не ехать. Были случаи, когда в сильный мороз просто обрывало его шток. Кстати, начинать движение медленно необходимо для того, чтобы не сорвало сальники на мостах, несмотря на то что в них залита «синтетика» и меняют его через 400 тыс. Поначалу столкнулись с такой проблемой, пока не рекомендовали водителям не «рвать с места» в мороз. Что касается реактивных тяг, то они достаточно живучи и служат 200 - 250 тыс. А вот рулевые наконечники на машинах первых партий «жили» один-два рейса. Сейчас ставят какие-то усиленные и служат они нормально. Специфика якутских грунтовых трасс в том, что даже при минусовой температуре на прогретой солнцем дороге образуется глина, налипающая и замерзающая на крыльях. Такой тяжести и тряски они не выдерживают и отрываются.
Нет ни одного грузовика с «родными» крыльями и креплением — все переделано. Были проблемы с седлом. Сначала треснула сама плита — заменили. На втором седельном устройстве вышел из строя замок. Пробовали ставить мазовское седло, но оно рассыпалось моментально. Причина — плохие дороги, высокие нагрузки из-за дорог и веса. Например, 37-кубовая бочка под топливо весит с грузом около 40 т, вес всего автопоезда под 50 т. Подвеску, даже импортную, на таких полуприцепах перебирают раз в год — больше она не живет. В конце концов, поставили импортное усиленное седло, и проблем с ним пока нет. Теперь о кабине В сильный мороз она начинает трещать.
Ничего страшного в этом нет — просто металл меняет структуру и деформируется, двери начинают плохо закрываться. Изоляция электрических проводов, идущих в дверь, на морозе лопается. В мороз скапливается конденсат между металлом кабины и обшивкой, последняя начинает идти разводами. Датчик, отвечающий за температуру наружного воздуха, начиная с —40o С выдает «низкая», а с —50o С на дисплее загорается надпись «нет данных». И еще, сцепление отказывается работать при низких температурах. Причина в жидкости, залитой в гидроцилиндр. Проблему решили просто — разбавили ее спиртом. Заключение, однако За пять лет «Алмаздортранс» накопил большой опыт эксплуатации грузовых иномарок. Сейчас у алмазников 142 грузовика Volvo и 40 машин MAN. Для обслуживания «шведок» создан сервис, где машины проходят как планово-предупредительный ремонт, так и текущий.
Кстати, на обслуживание и ремонт142 грузовиков в 2004 г. На единицу техники получается почти 10 тыс. Сюда входят и расходные материалы, и разбитые кабины одна кабина обходится в 1,5 млн. На первый взгляд эксплуатация иномарок обходится дорого, но это на первый взгляд. В 2004 г. Плановый ресурс Volvo 700 тыс. Следует напомнить, что к грузовикам, эксплуатирующимся на Севере, следует применять полярный коэффициент 1:3, или как в воюющей армии — год за три. Неудивительно, что в 2006 г «Алмаздортранс» собирается увеличить количество иномарок до 250 шт. А вот кто получит заказ? Поживем — увидим.
Конспективно о «Чипсах». Прозван так за белорусскую принадлежность Белоруссия — картофель — чипсы. Обладает отличной проходимостью и эксплуатируется там, где Volvo не проходит. Проблемы: гидромуфта вентилятора крутится постоянно и охлаждает двигатель; обрывает первичный вал раздатки; лопается чулок переднего моста; если нет стабилизатора, то обрывает стремянки; уплотнители дверей плохие; крепление кабины жесткое; кабина холодная; проводка в кабине перетирается под торпедо на Volvo тоже ; в мороз тяжело поднять кабину; тормозные шланги в мороз лопаются; двигатель 7511 неплохой, но летят сальники привода ТНВД, зимой ходят с отключенным интеркуллером; используют для двигателя и трансмиссии плохое масло ТАД разбавляют «соляркой». Редакция журнала благодарит «Вольво Восток» за предоставленную возможность собрать интересный материал, а так же представителей компании Андрея Васильева за грамотную техническую информацию и консультацию и Виктора Кувшинова за организацию тура.
Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462 Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Цена невысокая. Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе. Ждем гостей нашего города.
Все компоненты привода работают в сухих отсеках, а запасные части поставляются по месту в стандартной комплектации. Секционные двери обеспечивают максимальную доступность при регулярной чистке и обслуживании. Большое внимание было уделено гигиеническому дизайну, а в комплект поставки входят вспомогательные опоры для установки щеточных валиков.
Проблема с «носом» Ну и вот верный своему правилу, что работать лучше головой, а не руками, умелец с улицы Механизаторов решил механизировать процесс колки дров, которые семейству Петуховых нужны для бани, а также печки-прачки, где они готовят еду скотине и собаке. В этот раз ничего самому придумывать не пришлось, подходящую конструкцию моторизованного дровосека, где канадский «очумелец» только успевал подтаскивать тюльки, он увидел в интернете и тоже загорелся изготовить такой агрегат. С технической точки зрения, для человека, который в одиночку из бэушных запчастей и металлолома собирает трактора, это конечно не проблема. Однако процесс затянулся, потому что, рассказывает Петухов, целый год пришлось ходить за токарем, чтобы он выточил чуть ли не главную деталь — конусообразный, похожий на морковку клин, который дал название всему агрегату. Он как буравчик впивается в тюльку и в результате ее раскалывает. В поселке ни специалистов таких не осталось, ни оборудования, точить «нос» пришлось на заводе на северах, где Петухов работает все последние годы. Я тебя слепила… Ну а так в конструкции, говорит хозяин, нет ничего сложного: списанный на производстве дизельный одноцилиндровый двигатель от водяной мотопомпы, задний мост от «Жигулей» и рама, сваренная Геннадием из толстого швеллера. Для устойчивости во время работы с противоположной стороны он подвешивает мотор от старой стиральной машины. В общем, как обычно — я тебя слепила из того, что было.
Сутиль назвал свою машину «морковкой»
Крылья, капот, решетка, передняя панель, бамперы и фары были заменены на соответствующие детали от ВАЗ-2114. Тогда же под капот был установлен роторно-поршневой двигатель ВАЗ-415. Интерьер автомобиля тоже претерпел изменения: сиденья и все пластиковые панели салона перешили в кожу. Чтобы восстановить автомобиль в облик 2001 года уже в наши дни, был приобретен донор — еще одна Lada Samara Fun в плачевном виде — после ДТП, с некомплектным мотором и еще большим списком проблем. С нее позаимствовали «корыто», заднюю планку для крепления тента, сам тент и коробку передач, а остальные запчасти легли «на склад».
Цвет автомобиля, конечно, тоже уже не заводской. Последний раз он был перекрашен в 2005-м, но облик "Морковки" уже просит его обновить. Техника Сейчас, спустя 18 лет, в автомобиле вновь стоит мотор ВАЗ-415, но немного модернизированный. После долгих лет владения роторной "восьмеркой" Максим стал ценителем этого редкого инженерного решения, и поскольку проект "Морковка" стал знаменитым благодаря свапу на ротор, он решил вернуть "ванкель" на пустующее под капотом место.
Стандартный ВАЗ-415 на стоковом выпуске выдает 135 л.
Спасибо проверим. Есть ещё у кого какие соображения? Доброго времени суток, ваш господа! Нужен ваш авторитетный совет и мнение.
Начну попорядку. Машина конца 1997 года. Была проблема с закипанием. Отдал мастеру. Он разобрал движок,отшлифовали голову и блок цилиндров.
Купили прокладки полный комплект. Всё заменил. Машину приняли работа исправно. После суток езды,машину начало трясти и колотить. Мастер сетует на износ так называемой «морковки» и на балансировку колёс.
Просветите пожалуйста что такое «морковка» и жду ваших мнений господа. Заранее спасибо Slayer, мастер настаивает что её чистить очень геморройное дело и предлагает заменить исключительно на новую и только оригинал. Источник Представляю самую простую, самую понятную и самую эффективную систему управления. Эта система называется Две морковки. Одна морковка спереди, вторая морковка сзади.
На картине неизвестного классического автора изображены эти две морковки, по расположению которых можно без труда догадаться о предназначении каждой из них. Хочу сразу сказать для любителей легких и быстрых решений. Все это работает только как система. На каждом этапе развития организации нужна своя комбинация размера Морковок. Ошибка с комбинацией размера Морковок тоже влияет на эффективность системы.
Поэтому советую читать дальше внимательно. Морковка спереди это образец классической позитивной мотивации. Мы все живем позитивом, ожиданием и борьбой за лучшее будущее. Ниже краткий перечень того, что нам хочется: Нам постоянно хочется роста нашей заработной платы Нам хочется роста по карьерной лестнице Нам хочется признания наших заслуг и позитивного внимания Нам хочется чтобы наши результаты считали именно нашими а не того дяди, который успешно выдает за свои результаты не своего труда Нам хочется чтобы нас любили Морковка спереди должна быть в меру сладкой и ее вкус должен от этапа к этапу становиться слаще, но совсем чуть-чуть. Возможность дотянуться и получить очередную порцию Морковки спереди должна быть сопряжена с приличными трудозатратами и не быть такой простой.
Но даже выполняя эти правила Ваша система управления с одной Морковкой не будет работать эффективно. Потому что обязательно нужна еще одна Морковка. Начиная читать про Морковку сзади кто-то уже начал ерзать на стуле от неприятного ощущения просто от самого чтения этого раздела. Мы конечно же в глубине души считаем что нас прежде всего мотивирует на правильные действия Морковка спереди или позитивная мотивация. И что нам Морковка сзади в общем не нужна и даже вредна.
Достаточно только Морковки спереди. Просто ее размер надо побольше и все будет хорошо. Вот такой парадокс. И это является не меньшей, а в определенные моменты и большей, системой мотивации для любого человека. Так что боритесь с искушением использовать Морковку сзади сверх меры.
Зато оснащение у любого Mark II хорошее: полный электропакет, противотуманные фары, кнопочное управление климат-контролем, внутренние зеркальца с подсветкой для водителя и пассажира — все это есть у любого «маркообразного». А отдельные машины дополнительно оснащены штатным парктроником, «автосветом», приборами Optitron, очистителем воздуха так называемый пылесос и другими приятными опциями. Впрочем, не все так радостно: салон для достаточно большого автомобиля тесноват, а багажник вообще откровенно мал: бензобак, расположившийся ровнехонько между спинкой заднего дивана и багажником, изрядно сократил объем последнего. Наконец, штатная «музыка» слабовата хотя на рынке немного осталось экземпляров со штатной акустикой , да и некоторые проблемы с обзорностью, характерные для транспортных средств с правым расположением органов управления, актуальны и для Mark II. А как ходовые качества? В целом все в порядке: автомобиль отлично слушается руля, уверенно тормозит. Однако его поведение на дороге сильно зависит от состояния подвески: если она ушатана, возможны неприятные последствия, например доворот в результате нарастающего крена. Ездовой комфорт очень неплох, но подвеска жестковата.
Кстати, если машина оборудована двигателем серии JZ, то разгонная динамика не разочарует. В обширной линейке двигателей есть откровенно слабые: редкий «дизель» 2LT объемом 2,4 л, еще более редкая 1,8-литровая «четверка» мощностью 120 л. Рядные «шестерки» Toyota безотказны: это надежнейшие силовые агрегаты с отличным ресурсом. Основные хлопоты, связанные с эксплуатацией автомобиля с таким мотором, сводятся к обновлению расходных материалов: масла раз в 7 тыс. Надо сказать, замена свечей у JZ-series — процедура не из простых, потому как необходимо снимать впускной коллектор. Кстати, есть более приземленный вариант — Tourer S, располагающий обычным атмосферным агрегатом 1JZ-GE и отличающийся от типичных Mark II более жесткой подвеской и измененным интерьером. К тому же среди X100 попадаются модификации Tourer с обычным двухлитровым двигателем.
Некоторые аспекты возникновения таких смерчей остаются до конца не изученными», — заключил эксперт. По словам метеоролога, подобные воронки образуется, когда теплый воздух устремляется вверх, где в него попадает влага и нижележащий холодный воздух. Ранее Москву накрыло густым смогом из-за пожаров в соседней Рязанской области.
"Морковка": Москвичи стали свидетелями редкого смерча
Монголия приступила к сборке легких и бронированных машин для Вооруженных сил внутри страны, и министр обороны Г. Сайханбаяр сообщил вчера журналистам. Воронежцы, увидевшие заниженный отечественный автомобиль морковного цвета, предположили, что LADA просто прилегла отдохнуть. Воронежцы, увидевшие заниженный отечественный автомобиль морковного цвета, предположили, что LADA просто прилегла отдохнуть. Очищенная морковь порционно подается в приемную воронку машины, где равномерно выстраивается под нарезку в 3-х плоскостях.
VISTA рекомендует
- Взвод «орнитологов» показал «морковку», прикрепляемую на FPV-дрон для сброса на ВСУ
- Автомобили будущего будут делать из… моркови
- Гоночный автомобиль из морковки разгоняется до 230 км/час (фото) — Росбалт
- В Самаре столкнулись несколько машин