Советский мультфильмы, мультики для малышей. СССР, 1968Смотреть в. Реклама. О фильме. Кот, который гулял сам по себе – афиша.
Кот, который гулял сам по себе (Александра Снежко-Блоцкая) [1968, мультфильм, VHSRip]
Дети и взрослые из "Кота, который гулял сам по себе" подчерпнут много житейской мудрости. Мораль про сапог и женщину мне очень понравилась. Не в бровь, а в глаз. Жаль, что сегодня не снимают таких мультфильмов. Посмотрев "Кот, который гулял сам по себе", я в очередной раз обрадовался, что мое детство пришлось на такие добрые, немного суровые и мудрые мультфильмы.
Тогда Кот сказал Женщине то, чего ей ещё никто не говорил — что она очень красивая. Женщина заключила с Котом договор, что если она похвалит его трижды, то он сможет входить в пещеру , когда захочется, греться у костра и пить молоко три раза в день до скончания века. Кот ушёл восвояси и вернулся, когда в пещере родился ребёнок. Он рассмешил его, усыпил мурлыканием , а потом поймал мышку , и за это Женщина трижды похвалила его. Мужчина, узнав о Коте, заключил с ним свой договор, гласивший, что если Кот будет плохо ловить мышей или в плохую минуту попадётся ему под руку, он запустит в него своими сапогами , и так начнут поступать вслед за ним все «настоящие» мужчины.
Источник: Союзмультфильм «Чучело-мяучело» Короткий мультфильм о том, как хорошее настроение и песенка могут всё поменять. Котёнок решил поделиться своим хорошим настроением с городом, но все его прогоняли и обзывали «чучелом-мяучелом». И тогда он заплакал и запел другую, грустную песню. Оказалось, что от этой мелодии дела у горожан идут ещё хуже, поэтому проходящая мимо девочка предлагает ему попробовать всё сначала.
И в этот раз, всё начинает налаживаться. Вот как важно сохранять боевой настрой! Источник: Союзмультфильм «Кот, который гулял сам по себе» Мультфильм рассказывает о древних временах, когда человек ещё жил в пещерах и только начинал осваивать приручение животных. Он смог оседлать коня, привести к дому корову, научить собаку командам, но вот кот… Кот гуляет сам по себе.
Это прекрасный мультфильм в стиле «Маугли», с яркой рисовкой и запоминающимися цитатами. Источник: Союзмультфильм «Кошкин Дом» Музыкальная сказка про то, что друзья познаются в беде. После новоселья с кучей гостей у кошки сгорает дом, и она ищет приют у всех тех, кто приходил к ней на ужин. Но никто не может её приютить, а точнее — не хочет.
И только те, кого она сама прогнала от своего стола, помогают ей. Очень поучительная сказка с отличными запоминающимися песнями.
И лишь кот остался самостоятельным и свободным, они заключили договор. Кот свободно входил к ним в дом, когда хотел, но как то попавшись под руку мужчине, тот запускает в кота сапогом. В конце кот делает вывод, что женщина не так уж и умна, " «Сегодня я подвернулся ему под руку, а если завтра подвернётся она?
Кот, который гулял сам по себе (мультфильм)
При чем первая женщина не выглядит пошло. Вопросов к её наготе не возникает. Нет у меня претензий и к одомашненным в ходе мультфильма животным. Их характеры раскрыты полностью.
Особенно меня порадовал кот. Вместо него в мультфильме я почему-то видел свою Мурку, которую похвалил трижды и теперь вынужден три раза в день наливать ей молоко.
Как чтоб понять мышей, если это конечно изначально не понятно — надо прочесть «Зелёную милю», «Цветы для Элджернона», посмотреть в детстве мультфильм « Песенка мышонка » хотя бы.
Это и называется: культура; быть приобщённым к ней, частью её — частью этого общего отныне понимания вселенной, в тех его элементах, которые мы удосужились некогда почерпнуть из него. Это большее чем отдельный человек. Это знание, продолжающееся дальше после того, как всё наше знание погибает вместе с нами.
Мультфильм этот показывали довольно часто Ну, я в детстве телевизор видел только у дедушки с бабушкой. Родители его специально не заводили — вместо него квартира наша была полна книгами, пластинками, диафильмами для меня. Того Слонёнка Киплинга, которого крокодил в реку тащил — вообще не помню кто озвучивал, у меня он сильно в памяти с того бессознательного возраста, когда по голосам артистов ещё не узнаём.
И книгу помню, и пластинку, и конверт её, и иллюстрации Киплинга — то ли Редьярда, то ли Джона Локвуда — так и дошло тогда до нас где он сам, а где его отец поддерживал, не менее блистательный художник-график... А вот кукольный мультик про Мартышку, Слонёнка -Козакова гундосого только что его вспоминали, то ли в связи с «Покровскими воротами», то ли не помню уж и, да, величайшего Удава-Ливанова-Холмса-Крокодила-Карлсона — напротив, помню в таких избыточных количествах даже по случайно увиденному телевизору, что к концу детства от него, мультика начинало подташнивать. Тем более что вовсе не равен он был ни гению Ливанова, ни даже таланту художников, выполнивших эти куклы и сцену вполне качественно — сценарий его, диалоги, были чем-то чрезмерно мучительно глупым даже для восприятия...
Это дефект не плановой экономики даже — в рыночной такого хаоса даже куда больше: когда гений, уникальный мыслитель, один на столетие, на века потом — вынужден тупо технически озвучивать какую-то нелепую поделку какого-то богатого номенклатурного идиота: как вон, помните?
После успеха «Сказки о Мальчише-Кибальчише» она сняла ряд фильмов по сказкам разных народов, включая латышский «Янтарный замок» 1959 , восточноазиатского «Дракона» 1961 и казахскую сказку «Чудесный сад» 1962 , а также две экранизации произведений Редьярда Киплинга — «Рикки-Тикки-Тави» 1965 и «Кот, который гулял сам по себе» 1968. В последнем из перечисленных мультфильмов Снежко-Блоцкая переосмысливает структуру семьи и создает один из самых ярких примеров расширения прав и возможностей женщин, встраивая в рассказ Киплинга домашние проблемы, характерные для повседневности советских женщин.
Сказка Киплинга «Кот, который гулял сам по себе» объясняет, почему кошки ведут себя так надменно и держатся в стороне, а на самом деле описывает, как женщина приручила и цивилизовала мужчину и таким образом создала современное общество. В оригинальной сказке прославляется способность женщины одомашнить не только мужчину, но и диких животных — всех, кроме кота. Каждое животное а заодно и мужчина выигрывает в сделке с женщиной, получая общение, кости, защиту и тому подобное.
Кот, однако, не желает заключать никаких сделок, предпочитая оставаться свободным. Дэниел Карлин в своем введении к оксфордскому изданию «Редьярд Киплинг: критическое издание» пишет, что «кот может быть аллегорией для многих понятий воображения художника, фрейдистского бессознательного Ид, мужской сексуальности , но повесть остается сказкой, а не аллегорией; как и все лучшие повести Киплинга, она значительна, потому что из нее нельзя извлечь лишь какой-то один смысл». Предложенная Снежко-Блоцкой интерпретация сказки Киплинга была очень мощной для советских женщин в 1960-х годах.
Безопасная сказка, которую можно было трактовать и так и этак, позволила мультфильму выглядеть безобидным, в то же время бросая вызов традиционным отношениям между мужчиной и женщиной и предлагая женщинам 1960-х годов пересмотренную версию советской женственности. Снежко-Блоцкая играет на противопоставлении мужского и женского. Например, для всех животных она выбирает существительные мужского рода пес, конь, кот вместо немного более распространенных женских собака, лошадь, кошка , что намекает на то, как женщина взаимодействует и договаривается с мужчинами, чтобы обеспечить лучший результат для себя и своей семьи.
Единственным животным женского рода, вошедшим в домашнее хозяйство, оказывается корова. Женщина называет корову добытчицей. Корова и молоко, которое она дает в обмен на убежище, символизируют женскую фертильность и способность кормить потомство.
Себя женщина тоже видит кормилицей. Она выполняет традиционную «женскую работу»: готовит еду, прибирается, доит корову, шьет, ухаживает за мужем, ребенком и животными. Она также управляет огнем, колдует и доминирует над мужчинами, выступая в качестве главного переговорщика, лидера и организатора домашнего хозяйства, тем самым бросая вызов образу послушных и беспомощных женщин.
Показывая женщину сильной, фильм также и предостерегает ее от очевидной слабости — тщеславия. На этой же теме заостряли внимание сестры Брумберг в «Больших неприятностях» через образ Капы.
Это большее чем отдельный человек. Это знание, продолжающееся дальше после того, как всё наше знание погибает вместе с нами. Мультфильм этот показывали довольно часто Ну, я в детстве телевизор видел только у дедушки с бабушкой. Родители его специально не заводили — вместо него квартира наша была полна книгами, пластинками, диафильмами для меня. Того Слонёнка Киплинга, которого крокодил в реку тащил — вообще не помню кто озвучивал, у меня он сильно в памяти с того бессознательного возраста, когда по голосам артистов ещё не узнаём. И книгу помню, и пластинку, и конверт её, и иллюстрации Киплинга — то ли Редьярда, то ли Джона Локвуда — так и дошло тогда до нас где он сам, а где его отец поддерживал, не менее блистательный художник-график...
А вот кукольный мультик про Мартышку, Слонёнка -Козакова гундосого только что его вспоминали, то ли в связи с «Покровскими воротами», то ли не помню уж и, да, величайшего Удава-Ливанова-Холмса-Крокодила-Карлсона — напротив, помню в таких избыточных количествах даже по случайно увиденному телевизору, что к концу детства от него, мультика начинало подташнивать. Тем более что вовсе не равен он был ни гению Ливанова, ни даже таланту художников, выполнивших эти куклы и сцену вполне качественно — сценарий его, диалоги, были чем-то чрезмерно мучительно глупым даже для восприятия... Это дефект не плановой экономики даже — в рыночной такого хаоса даже куда больше: когда гений, уникальный мыслитель, один на столетие, на века потом — вынужден тупо технически озвучивать какую-то нелепую поделку какого-то богатого номенклатурного идиота: как вон, помните? Вообще кукольные мультфильмы были зачастую настолько вопиющей халтурой — за редким исключением вроде того же Чебурашки — что уже мы сами, советские дети, вдруг переключив на них, сразу, не раздумывая, переключали дальше... Чего ожидать от тех, что даже рисовать не умеют — но тоже лезут в мультипликацию.
М/ф Кот, который гулял сам по себе (1968)
Фильм по сказке Р. Киплинга рассказывает о том, как в древние времена первобытный человек приручил диких животных. Кот, который гулял сам по себе смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Ищете где посмотреть онлайн в хорошем качестве Кот, который гулял сам по себе мультфильм? Заходите на наш сайт – для вас мы собрали самые интересные фильмы и мультфильмы со всего мира. мультфильм, детский, короткометражка 20 мин. Кадры из мультфилма Кот, который гулял сам по себе Экранизация одноименной сказки Кипплинга.
Кот, который гулял сам по себе 1968 смотреть онлайн
Кот, который гулял сам по себе, 1968. Отзыв посвящается одному из любимейших мультфильмов детства "Кот, который гулял сам по себе", рисованный советский мультик по сказке Киплинга. Мультфильм добрый и познавательный, интересный. Кот, который гулял сам по себе, 1968. Кадры из мультфилма Кот, который гулял сам по себе Экранизация одноименной сказки Кипплинга. Жаль, что сегодня не снимают таких мультфильмов. Посмотрев "Кот, который гулял сам по себе", я в очередной раз обрадовался, что мое детство пришлось на такие добрые, немного суровые и мудрые мультфильмы.
19+ мультфильмов про котов и кошек
Смотрите видео онлайн «Кот, который гулял сам по себе» на канале «KrasnoeTV» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 декабря 2009 года в 0:21, длительностью 00:19:40, на видеохостинге RUTUBE. Он основан на рассказе Редьярда Киплинга "Кот, который гулял сам по себе". Как и более ранний советский полнометражный мультфильм "Приключения Маугли", фильм сохраняет мрачные, первобытные тона творчества Киплинга. Советские мультфильмы / Союзмультфильм» Скачать торрент Кот, который гулял сам по себе. Легенда о тех далеких временах когда все было дикое: и животные, и звери, и даже человек. И как мудрая и хитрая Женщина подчинила всех и только кот, который.
Кот, который гулял сам по себе | Советский мультфильм-сказка про древнего человека и животных
Он основан на рассказе Редьярда Киплинга "Кот, который гулял сам по себе". Как и более ранний советский полнометражный мультфильм "Приключения Маугли", фильм сохраняет мрачные, первобытные тона творчества Киплинга. Отзыв посвящается одному из любимейших мультфильмов детства "Кот, который гулял сам по себе", рисованный советский мультик по сказке Киплинга. Мультфильм добрый и познавательный, интересный. легенда о том, как человек подчинил себе домашних животных, и только кот подчинил себе. мультфильм Александры Снежко-Блоцкой 1968 года. О газете. Новости. О газете. Новости.
'Кот, который гулял сам по себе'
Кот, который гулял сам по себе: Directed by Aleksandra Snezhko-Blotskaya. With Boris Runge, Irina Kartashyova, Mikhail Pogorzhelsky, Aleksandr Grave. The story about the wild creatures of the wild forest and one impudent Cat who walks by himself, and all places are alike to him. Советский классический мультфильм «Кот, который гулял сам по себе» был поставлен Александрой Снежко-Блоцкой, создательницей нескольких десятков классических анимационных сказок, прославивших студию «Союзмультфильм». Он очень гордился тем, что «ходит где вздумается и гуляет сам по себе».
Мультфильм "Кошка, которая гуляла сама по себе (1988)".
Просто интересно внутренне наполнение воспитательный эффект и те ценности, которые они несут нашим Детям... Оффтоп: Советская педагогика предполагала воспитание гражданина даже более важным, чем его обучение... Европейская модель при этом постепенно отказывается от воспитания, целиком посвятив все силы обучению, будь это школа, секция или музыкальный кружок.
У Сэм в приюте есть маленькая подружка по имени Хейзел, она, наблюдая за тем, как героиня рушит себе жизнь, даёт наставление: принести счастливый пенни. Счастливый в данном контексте подразумевает «случайно найденный на улице».
Что Сэм и делает, ещё и довольно быстро. Подобная находка становится для девушки спасением… Которое недолго длится. Волшебная монетка оказывается смыта в унитаз. И самое время Сэм поближе познакомиться с чёрным а значит, приносящим сплошную неудачу котом Бобом.
Желательно, в магическом мире, не в обычном людском. Значит так: одна только-только вступившая на пород взрослой жизни неудачница получает шанс исправить жизнь, профукивает его и начинает преследовать кота в надежде на вторую попытку? Если совсем уж коротко, то, да, это и есть сюжет мультфильма. На деле же не так просты все тонкие материи.
В 3 пунктах объясняем. Её-то волшебство не берёт. Как спотыкалась, так и продолжает, как роняла вещи, так и делает это несмотря на якобы особенную ауру места. Чем дальше в этот «лес» повествования, тем логичнее выглядит концепция случайностей.
И Сэм получает несколько подтверждений этой догадки. Вот по трубам летит порция удачи, вот и неудача рядом, они чередуются хаотично, механически, не желая какой-то одной человеческой единице вроде Сэм нанести вред или унизить. Кстати, да, как вам идея: везение и невезение попадают в наш мир через особенный трубопровод? Звучит ведь неплохо.
Выбор сделал Боб, владелец самого прекрасного бара со стороны Неудачи, единорог.
Второй рисованный фильм по этому сюжету на «Союзмультфильме» создали спустя 20 лет. Действие истории происходит в далеком прошлом, когда первые люди приручали диких зверей.
Они одомашнили Пса, Коня и Корову. Единственным, кого героям не удалось приручить, стал дикий Кот.
Но кошка ему объясняет, что во время игры нельзя трогать её хвост, так как это негласное правило было установлено тысячелетия назад. Услышав об этом, мальчик пытается выяснить, что же это за правило и кем оно было установлено. От кошки он узнаёт о том, что в прежние времена люди жили сами по себе. Только спустя тысячелетия компанию им составили собаки, лошади и коровы.