Новости на кассе текст

В российских магазинах проведут эксперимент по борьбе с просроченными продуктами, система будет блокировать такие товары на кассе. В России запустили механизм, блокирующий продажи просроченных и нелегальных товаров на кассе с помощью системы маркировки. Связано с ключевым словом «Когда Сказали Увеличить Скорость На Кассе Пятерочка». Россияне чаще всего расстаются на кассе с выбранными в супермаркетах продуктами, если товар не пробивается или цена на него отличается от той, что была на ценнике, говорится в исследовании X5.

"Вам чек нужен?": почему в магазинах перестают выдавать "бумагу" на кассах

Закон о порядке рассмотрения обращения граждан и юридических лиц имеет равную юридическую силу для всех государственных органов, в связи с чем сотрудники финансовой полиции обязаны были принять обращение заявителя. При том что сотрудники дежурной части департамента строго предупреждены о недопущении подобных фактов, приход заявителя в понедельник, 28 марта 2011 года, не зафиксирован в журнале учёта посетителей. Кто виноват? Как уже было сказано выше, обо всех фактах оборота поддельных денежных средств необходимо сообщать в правоохранительные органы, это касается и банков второго уровня. Практический опыт не подводит опытных специалистов, как правило, они всегда безошибочно определяют фальшивку, а детектор подтверждает сомнения. В таких случаях сотрудники банка обращаются в финансовую полицию. Ситуация с торговыми сетями иная.

То ли фальшивые деньги в оборот магазинов никогда не поступают, то ли администрация не стремится активно сотрудничать с правоохранительными органами, но в финансовую полицию сигналы из магазинов с начала года не поступали. А заявление Ольги в ДВД всё-таки приняли после письменного обращения нашей редакции. Сейчас ведётся доследственная проверка.

Это проще всего сделать, если у клиента много покупок, рассказала доцент кафедры коммерции и торгового дела университета «Синергия» Алиса Храмова. Кроме этого, кассир может неправильно отсканировать штрих-код, добавить в чек посторонний товар самостоятельно и неправильно дать сдачу. По словам Храмовой, покупатель, не зная об этой акции, приносит на кассу один товар. Кассир ничего не говорит про акцию, но в чек вносит две единицы товара.

Этот продукт вошел в Единую систему управления медиаконтентом ретейлера, сообщила пресс-служба компании. На кассах самообслуживания можно публиковать ролики длительностью 5, 10 и 15 секунд. Доступны размещение промоматериалов в отдельных магазинах с такими кассами или запуск рекламной кампании по всей адресной программе.

Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец берёт себе второй оплаченный товар», — рассказала Храмова. Безобидным обманом эксперт назвал сканирование собственной накопительной карты вместо клиента.

Тогда баллы начисляются кассиру. Наиболее эффективным способом борьбы с обманом покупателя Храмова считает видеонаблюдение и запись на сервер, чтобы при необходимости файлы можно было пересмотреть.

Эксперт перечислил популярные схемы обмана покупателей на кассе супермаркета

Сервис «наличные на кассе» предоставляет возможность гражданам вместе с покупкой снять с банковской карты на кассе магазина небольшую сумму наличных денег и не тратить время на поиск банкомата. Экономист Беляев: на кассах самообслуживания можно случайно пробить товар дважды. ПодсмотретьФФД на кассе Как снять чек с информацией о ККТ на Атол 11 Ф и 30 Ф.

В Липецкой области мужчина поджёг кассу в магазине

В Нижегородской области растет количество точек cash out Меню Главная Каталог Новости База знаний Сопровождение Акции Контакты Задать вопрос.
Россиян предупредили о новой схеме обмана на кассе магазина Проверенные временем способы обмана невнимательных покупателей на кассе все еще актуальны, будь то несоответствие цены на ценнике и в чеке, акция 1+1, двойное.
В Липецкой области мужчина поджёг кассу в магазине — РТ на русском Существует немало способов обмана покупателей на кассе в супермаркете.

Как покупателей обманывают на кассе супермаркета

Они оперативно получают помощь сервисных компаний, в том числе нашу. Некоторые кассы мы можем чинить дистанционно. К другим нужно выезжать. Чтобы перепрошить аппарат, нужно максимум полчаса", - говорит он. По словам эксперта, "Штрих-М" - это один из основных поставщиков касс на российском рынке. Представитель производителя этих касс, компании «Штрих-М», также подтвердил сбой: «Ситуация решается. Эта проблема есть по всей России. Что случилось, мы не знаем.

Председатель ассоциации защиты интересов малого бизнеса Нижний Новгород Ирина Борисова говорит, что воровство процветает в основном в сетевых магазинах, где некоторые покупатели, еще не доходя до кассы, съедают «горсть орехов или конфету». Однако и мелкие магазины, где идет торговля через прилавок, страдают от воровства, говорит Борисова. В основном ворует товары молодежь без постоянного дохода: например, оплатив одну бутылку пива, берет в холодильнике две или же хватает товар, размещенный при кассе, и убегает. Получить комментарии ассоциации «Беркут», которая занимается в том числе и охраной магазинов, не удалось. Но, согласно сайту «Беркута», в ноябре 2014 года в 13 случаях воровства в нижегородских магазинах охрана отправила подозреваемых в кражах в полицию, в октябре 2014 года было 17 таких случаев. При этом чаще всего такие задержания происходили в магазинах «Пятерочка» и «Карусель». По закону задержать подозреваемого в воровстве или насильно доставить его в полицию сотрудники магазинов или ЧОПов, охраняющих магазины, не могут. Директор юридической фирмы «Лигал Консул» Владимир Готлиб говорит, что при обнаружении неоплаты товара любой сотрудник магазина или ЧОПа может остановить посетителя, попросить его выложить неоплаченный товар и показать сумку. При этом покупатель может отказать в осмотре его вещей: в соответствии законом «О полиции» право личного досмотра граждан имеют лишь сотрудники полиции. По словам Готлиба, если покупатель добровольно показывает то, что взял, не оплатив, это является основанием написать на него заявление по факту кражи.

Kак понять, что тебя "дурят" в магазине Каким же образом нас обманывают в иных торговых сетях? Журналисту портала Noi. Порой эти «придумки» так изощренны, что неосведомлённый покупатель легко может стать жертвой обмана. Мог бы кто-то подумать, что, например, в овощном отделе, на электронных весах, где запрограммированы коды продаваемых там овощей и фруктов с соответствующим изображением их на кнопках, может затесаться готовое мясное изделие? Да не копеечное, а по самым высоким ценам. Оказывается, очень даже может. Вот какую историю рассказала автору Виктория Д. Чтобы выяснить вес и стоимость этой покупки, следовало нажать на кнопку электронных весов под номером 1. Операция была проделана быстро, и ценник автоматически приклеен на пакетик с двумя аллигаторовыми грушами. Названная на кассе стоимость всего содержимого корзины слегка удивила, но времени на изучение чека не было, поэтому оставила эту сверку на потом. Самое интересное, что чек не был бы мной подробно изучен, если бы на следующий день он случайно не попался мне на глаза. Оказалось, что в списке купленных мной продуктов авокадо вообще не значился, зато вместо него была вписано почти 500 г сырокопчёной колбасы по цене в 340 с лишним леев за килограмм. Со случаями обмана приходилось сталкиваться и ранее, но с такой невиданной наглостью, пожалуй, впервые. К счастью, авокадо в нетронутой упаковке лежали в холодильнике, а целёхонький чек был в руках. Решение биться до последнего созрело моментально. В магазине даже не стали упираться. Там, как только услышали о причине явления покупателя с чеком на авокадо по цене дорогущей колбасы, сразу подлетели с извинениями и объяснениями, мол, оператор зала якобы по ошибке ввёл неправильный штрих-код в электронные весы, поэтому вот вышло такое недоразумение, которое позволило магазину только на мне навариться на 107 леев. Да, разницу мне отдали и долго извинялись, так как понимали, что повинную голову меч не сечёт». Виктория — одна из немногих, у которой хватило настойчивости довести дело до конца, отстоять свою правоту и вернуть, по сути, украденные деньги. А ведь сколько покупателей не заметили обмана, - не все же подробно изучают чеки. К тому же есть занятые люди, которые отовариваются на неделю вперёд, в списке их покупок значится по 3-4 десятка наименований и им некогда проводить «акты сверки». Именно с таким расчётом способ «ошибочного штрих-кода» и применяется. И его можно отнести к первому способу обмана покупателей. Ещё один из вариантов обмана с помощью штриф-кода - продажа развесного товара весом до одного килограмма по цене как за килограмм. Например, автору этих строк, уже испытавшей на себе массу способов жульничества, и теперь внимательно изучающей все Как не стать жертвой красоты цены и чеки, довелось обнаружить, как говорят, не отходя от кассы, отъём магазином бОльшей суммы за выпеченный в их пекарне хлеб, чем он стоил. Несмотря на то, что на ценнике была отпечатана стоимость хлеба за вес в 400 граммов, при сканировании на кассе каким-то чудесным образом была учтена стоимость килограмма этого вкусно пахнущего и горячего хлебного изделия. Продавец с себя вину сразу сняла, продемонстрировав на аналогичном товаре следующего покупателя, что при сканировании на экране кассы отражается та цена, которая вбита в программу. В магазине, по всей видимости, предполагали, что голодный покупатель, завороженный ароматом свежей выпечки, поспешит заплатить за продукт, чтобы быстрей отломить себе горбушку хлебушка. Выявленный обман без всяких споров был признан администрацией торговой сети, а взятые незаконно деньги - возвращены. Второй способ залезть в карман к потребителю — обман со скидками по акциям. Это когда на полках, где выставляется товар, выложены ценники с суммой по акции, а на кассе при расчёте выбивается его изначальная цена. И здесь тоже нужно быть крайне внимательными. Зачастую бывает, что вроде бы как магазины объявляют на продукт скидку, вывешивают ценник с более низкой стоимостью, а при изучении чека выясняется, что ничего подобного!

Некоторые товары кассиры не сканируют, например хлеб, а добавляют вручную с помощью специального кода. Еще один способ обмана покупателей, широко применяемый недобросовестными продавцами, - неправильная сдача. Однако не секрет, что не все кассиры выполняют эти действия добросовестно", - отмечает Храмова. Если кассир ошибся со сдачей не в пользу покупателя, установить это, по словам специалиста, можно, "сняв кассу", то есть сверив информацию в чеке с показаниями аппарата и выявив излишки денежных средств. Также способом обмана является подмена штрихкода на товаре. В этом случае дорогой товар сканируется на кассе по штрихкоду более дешевого.

Образец объяснительной записки кассира о сбое в работе онлайн касс.

В российских магазинах проведут эксперимент по борьбе с просроченными продуктами, система будет блокировать такие товары на кассе. [Текст песни «На кассе» ft. 163ONMYNECK]. [Интро: OG Buda] Е, говняный мальчик Buda (А-а-а) А, со мной. Вы можете менять клише и рекламный текст, потому что на их содержание не распространяются требования закона № 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике.

Что и как продают на кассах продуктовых магазинов

Существует немало способов обмана граждан на кассе в супермакете. Связано с ключевым словом «Когда Сказали Увеличить Скорость На Кассе Пятерочка». Россияне чаще всего расстаются на кассе с выбранными в супермаркетах продуктами, если товар не пробивается или цена на него отличается от той, что была на ценнике, говорится в исследовании X5.

Как обманывают на кассе в супермаркетах

Такое оборудование можно использовать только в непосредственной близости от кассы в сочетании с дополнительными устройствами. Большинство систем из этой группы умеют искать по тревожным событиям в сетевых видеорегистраторах NVR. Но в них нет фильтров, зато есть титрователь, накладывающий поверх изображения информацию из пробиваемого кассиром чека. Средняя стоимость владения складывается из затрат: — 17 800 руб. В итоге, средняя цена владения ССКО из расчёта на одну кассу составляет около 20 000 рублей. За эти деньги владелец магазина приобретает скромную функциональность, которую можно без преувеличения назвать базовой. Они рассчитаны на средний и крупный бизнес. Это продвинутые системы контроля, позволяющие эффективно закрыть кассовые зоны крупных торговых предприятий. Но, как и любая крупная система, они нуждаются в аппаратном и программном комплексе. Поэтому к основному недостатку этих систем можно отнести дорогостоящее ПО с необходимостью размещения сервера и сложной настройки оборудования. Средняя стоимость владения включает в себя: — 30 000 руб.

Получаем среднюю цену за оснащение ССКО одной кассы около 42 000 рублей. Понятно, что такую сумму не всякий владелец малого бизнеса готов отдать сразу, а затем еще треть стоимости отдавать бесконечно долго в ежемесячных платежах. Это софт, который работает с кассой и камерой. Не нужно тратиться на подключение оборудования к кассе и монтаж кабельных сетей — достаточно иметь хотя бы одну камеру на кассовом узле. Среди решений этого класса — кассы «Эвотор» с облачным сервисом Ivideon Кассы. Общая сумма затрат менее 1 000 рублей в месяц, в которую входят платежи за кассу и хранение видеозаписей в облаке. Комплексные системы ССКО с облачными технологиями отличаются низкой стоимостью владения, возможностями удаленного доступа к архиву и быстрым сроком окупаемости. Заключение Выбор конкретного решения и программного комплекса для контроля кассовых операций зависит от вида бизнеса, объёма кассовых операций и бюджета собственника. Много лет предпринимателям не хватало экспертизы, и подключение CCKO не всегда было оправдано объективными факторами. Развитие и в некотором роде — упрощение технологий, появление новых алгоритмов анализа кассовых операций и снижение стоимости систем борьбы с правонарушениями на кассе синхронно привело к росту эффективности систем безопасности.

Впервые собственник оказался в ситуации, когда мог быстро подключить и настроить систему под конкретный торговый объект без сопутствующих затрат на техническую поддержку.

Вы просто в другой куртке были… Я узнаю Надежду, точнее, вспоминаю. Вы про… Да, я! Я вас изучила. Просто я в тот день плакала, и на вас старалась не смотреть. Чтобы ну… слезы не показывать, и в итоге не запомнила вас. А потом я ходила к охраннику, мы по камерам вас нашли, увеличивали лицо, чтобы я вас хорошенько рассмотрела и запомнила… — О, господи, зачем это… — Вот зачем… — Надежда наклонилась и достала из своей сумки… крохотного милейшего вязаного слонёнка. Я сама вязала.

Я очень люблю вязать. Это успокаивает. Обычно я дарю то, что связала, тем, кто… мне дорог или сделал хорошее. Это моё спасибо вам за ту поддержку… А слонёнок — ну такая прелесть. Я аж растерялась. От восторга. Спасибо даже не сказала. Тут повязала, там.

Если бы вот, например, никаких других дел не было, то… ну, день, наверно, целый.

В цифровом виде приобретение товара у них фиксируется и проходит через кассу, как и у других добросовестных продавцов. Некоторые из них предлагают отправить электронный чек — на электронную почту или сообщением на телефон, привязанные к скидочной карте. Этот тренд стал набирать обороты в 2022 году как вынужденная реакция на значительное удорожание кассовой ленты и перебои с ее поставкой на фоне санкций.

Но продавцы быстро оценили преимущество, особенно с учетом одобрения ФНС — при условии выдачи электронных чеков. Плюс снижение нагрузки на устройства для печати чека увеличивает срок их работы, писал ТАСС. Это актуально для крупных сетей, где на кассах скапливаются очереди: невыдача чека позволяет экономить время. Например, в X5 Group сообщали, что одна из их стратегических целей — "содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов", а сеть "Пятерочка" "стремится создавать еще больше возможностей для ведения экологичного образа жизни".

И поэтому она предлагает покупателям, "которые понимают важность бережного отношения к ресурсам и хотят разделять любовь к природе", отказаться от печатного чека в пользу электронного. Надпись о вкладе в сбережение природы видят и покупатели "Марии-Ра" на кассах самообслуживания, отказавшись от печати чека. А вот это уже сфера недобросовестной работы бизнеса вне правового поля, когда продавец не только не пробивает чек, но и не проводит покупку через онлайн-кассу в принципе сейчас кассы автоматическим передают данные в ФНС. Более того, корреспондентам "Толка" на собственном опыте пришлось убедиться, что некоторые предприниматели предоставляют бумажные документы, которые при проверке оказываются недействительными то есть не кассовыми.

Данные по ним не отражаются в официальном обороте, доступном для ФНС, они не "бьются", если с их помощью нужно отчитаться "под отчет". Для одного из редакционных проектов мы закупали блюда в заведениях города. Чтобы отчитаться о затратах, мы предоставили в бухгалтерию "чеки", которые при проверке оказались "липовыми", не отраженными в системе. В региональном управлении ФНС "Толку" подтвердили: такие факты есть и в определенных отраслях малого бизнеса носят системный характер.

Администрация МР «Кайтагский район» информирует, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2023г. Участникам оборота табачной ,никотиносодержащей и безникотиновой продукции , а также пива , напитков ,изготавливаемых на основе пива и отдельных видов слабоалкогольных напитков в кегах ,осуществляющим розничную продажу необходимо: Получить в личном кабинете информационной системы маркировки «Честный знак» ключ доступа для осуществления проверок товаров с маркировкой на кассе перед продажей; Обеспечить наличие кассового программного обеспечения ,совместимого с режимом запрета продажи на кассе.

Меню сайта

  • Вас может заинтересовать:
  • Китай закрыл свои аэропорты для «Боингов» российских авиакомпаний
  • Выберите суд:
  • Скандал на кассе⁠⁠

«Финансовая культура. Сервис «Наличные на кассе»

  • Назван необычный способ обмана на кассе супермаркета
  • Россиян предупредили об опасности оставленных на кассе чеков
  • Еще материалы
  • Лучшие новости рунета

Меню сайта

  • Россиян предупредили о необычном обмане на кассе супермаркета - 18.05.2021, ПРАЙМ
  • «Пятерочка» начала показывать рекламу на кассах самообслуживания | Маркетинг | Новости |
  • Новости по теме
  • Как система анализа задержек на кассах помогает экономить время обслуживания покупателей / Хабр
  • Telegram: Contact @podsluhanokb
  • Россиян предупредили о необычном обмане на кассе супермаркета - 18.05.2021, ПРАЙМ

Образец объяснительной записки кассира о сбое в работе онлайн касс.

Надеюсь, задумается о своем поведении, иначе ее в этом магазине точно не будет. Всегда было приятно туда ходить, а тут появилась новенькая - грубая хамка. Ей улыбаться сперва надо научиться, а только потом с людьми работать», - поделилась подробностями произошедшего инцидента женщина. Покупательница заверила, что если девушка не изменится, из этого магазина ей точно придется уйти. А в других пусть ее другие покупатели и воспитывают.

Не так просто, конечно, было объединить графики трех первых лиц. Сейчас уже и не вспомню, сколько раз мы меняли время проведения мероприятия, но главное, что активная коммуникация всех трех компаний позволила провести событие легко и элегантно. Новость о соглашении получила огромный охват, выйдя в топы Яндекс. Новости и Google. Всего было более 100 публикаций включая перепечатки , их охват составил около 10 млн читателей по данным Медиалогии. Такого результата и отклика мы ожидали, поскольку уже после анонса технологии стало понятно, что СМИ активно заинтересовались темой, причем не только федеральные, но и региональные издания по всей стране.

Официальный запуск. Проект стартовал в магазине «Фасоль» в Москве, на Молодогвардейской улице. Во время запуска было объявлено и русское название нового сервиса — «Наличные с покупкой» на английском эта технология называется Purchase with Cash Back. Воспользоваться сервисом «Наличные с покупкой» на кассе магазина «Фасоль» на тот момент могли держатели дебетовых и кредитных карт Mastercard банка Русский Стандарт, который также является эквайринговым партнером сети. Сейчас оплата доступна держателям карт других банков, подключенных к сервису.

В дальнейшем даем бизнесу свежую полезную аналитику, которую в стандартном формате получить невозможно. Таким образом, мы видим время взаимодействия между разными блоками одного сервиса, фиксируем отклонения и показываем работу реального бизнес-процесса в жизни. Потом наступает этап автоматизации работы технарей, то есть автоматизация API — действий, которые выполняет служба тех поддержки: рестарты, работа с базой данных, изменение конфигураций. Система анализа задержек кассовых операций включает в себя три модуля: POS-терминалы — программно-аппаратные комплексы на рабочих местах кассиров; центральный сервер для обработки и анализа данных; интеграционную шину, связывающую между собой сервер и терминалы. Когда кассир пробивает чеки, POS-терминалы собирают информацию о произведенных и отмененных оплатах — в частности, следующие данные: время открытия чека; время, затраченное на каждую позицию в чеке, а также на чек в целом; время ожидания следующего чека; тип оплаты наличный или безналичный расчет ; время оплаты; данные об элементах чека, оставшихся неоплаченными Эта информация с POS-терминалов автоматически поступает на центральный сервер при помощи специального программного обеспечения — интеграционной шины. Там система обрабатывает и анализирует их следующим образом: определяет маркеры начала и конца операций, а затем, используя эти маркеры, вычисляет время выполнения операций; выявляет логические последовательности и связи между техническими и ручными операциями; отслеживает изменения в поступающем денежном потоке при оплате товара на POS-терминалах; определяет, возникали ли ошибки при работе с терминалом или незапланированные выходы из бизнес-процессов; ведет наблюдение за внешними факторами. Соответственно, она содержит максимальное количество информации про покупку, работу сервисов и самого оборудования. Собранные данные превращаются в математические модели, по которым проходит визуализация данных в виде отчетов. Это своеобразный алгоритм: собираем данные, обрабатываем, отрисовываем», — отмечает Евгений Ролдугин. После проведения анализа система определяет задержки и рассчитывает экономический показатель — как эти задержки влияют на прибыль магазина. Чем полезна система анализа задержек В первую очередь, система позволяет сократить время, которое покупатель тратит на кассе — а значит, уменьшить очереди и снизить продолжительность остановок на кассе.

Оставленный на кассе чек из магазина может послужить инструментом для мошенничества. Об этом рассказал в интервью агентству «Прайм» Иван Соловьев, председатель Центра правовой помощи "Дело жизни", член научно-консультативного совета Следственного комитета РФ. По словам эксперта, чеки должны быть утилизированы. Даже в том случае, если чек выброшен дома или на работе, вдали от магазина, существует вероятность, что им воспользуются мошенники. В случае если покупка была за наличные, они могут вынести из магазина такой же товар, и, при необходимости предъявить чек.

Россиян предупредили о необычном обмане на кассе супермаркета

Для этого мы и создали общую платформу мониторинга, которая собирает их, отрабатывает и показывает, где может произойти какой-то глобальный сбой. Полученную статистику можно применять в операциях торговой сети, ИТ-операциях по улучшению кода и в интересах службы безопасности. Также с ее помощью удобно следить за какими-то аномалиями внутри всех блоков процессов, связанными с чеками и нашими покупателями», — Михаил Дмитриев, начальник отдела мониторинга и оперативного реагирования. Уже заметны первые результаты внедрения системы: за счет того, что время покупок сократилось, снизилось количество людей, покидающих магазинов без покупки. Любая ошибка или несоответствие в бизнес-процессе будет являться причиной отказа от покупки. С помощью нашего изобретения мы поднимаем свою эффективность с точки зрения устранения и предотвращения технических проблем, помогаем финансам, просчитывая аналитику, безопасность и риски. На выходе наш заказчик получает перспективы развития в виде MBP с методологическим описанием. Кто и когда разработал программное обеспечение Авторы системы анализа задержек на кассе — команда из 7 разработчиков компании X5. Они разработали сервис на основе открытого программного обеспечения Open Source. Внутренние ресурсы компании позволяют поддерживать работу системы, а также дорабатывать и совершенствовать ее. На данный момент наша команда уже выделила топ ошибок, которые можно устранить автоматически, например, системные, которые отправляются на доработку кассовому ПО.

Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности на сайте, и если вы подтверждаете согласие с политикой cookie-файлов, нажмите на кнопку «Согласен а ». Если вы отказываетесь от использования файлов cookie, отключите их, изменив настройки вашего браузера.

Половина россиян оставляют продукты на кассе 03:43 29. Данные, предоставленные X5 Клуб и изученные sfera.

Возьмите, пожалуйста, эти шоколадки, я ими вас обнимаю, пусть ваш вечер станет чуточку слаще. А самое главное знайте: люди разные, но хороших — точно больше… Она вытирала лицо ладонями, успокоиться не получалось, началась суета, магазин закрывался, и я взяла свои покупки, помахала ей рукой и убежала домой. Это в воскресенье вечером было.

В понедельник утром я умчала в Екатеринбург. Сегодня, в среду, вернулась. И перед детскими кружками я опять заскочила в продуктовый магазин: дети попросили винегрет на ужин, нужно купить овощей. Если честно, тот инцидент в воскресенье я давно забыла. Столько событий у меня утрамбовано в каждый день… Плюс я сонная сегодня. Потому что встала в 2 часа ночи по Москве, чтобы вылететь в 4, а вылетела в итоге в 8…То есть минус ночь. И тут вдруг вопрос от кассира: — Это вы? Я вас узнала.

Вы просто в другой куртке были… Я узнаю Надежду, точнее, вспоминаю. Вы про… Да, я! Я вас изучила. Просто я в тот день плакала, и на вас старалась не смотреть. Чтобы ну… слезы не показывать, и в итоге не запомнила вас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий