Новости набор путешественника днд

Кидай тому самому Мастеру, что все ещё ждёт #днд #дндмемы #днд5е #патфайндер #dnd #dndmemes. Стартовый набор приключенца, который должен быть у каждого! Пользуйтесь на здоровье:) #dnd #dungeonsanddragons. Глава 2 – набор инструментов для Мастера, предлагающий новые ресурсы для проведения игры и создания приключений, все из которых расширяют правила, содержащиеся в Бестиарии и Руководстве Мастера.

Набор исследователя подземелий

Набор путешественника включает в себя рюкзак, простыню, факелы, коробку для трубочек, бурдюк и немного веревки, а также столовый набор для приготовления и приёма пищи, который обычно включает в себя квадратную жестяную банку, чашку и столовые приборы. В набор также входит пеньковая верёвка, закреплённая сбоку. СОЗДАНИЕ БОЕВЫХ СЦЕН | Набор Путешественника ДнД.

Летний лагерь любителей DND «Sword Coast» — 2023

Each main class will have access to four subclasses, with the exception of the Wizard and Cleric. Level progression and access to abilities within these new and existing subclasses will also be changed significantly. In particular the Brawler Fighter subclass that was previously playtested in 2023 would not appear in the final book. Instead, it would be replaced by the Psi Warrior subclass. One of the biggest changes is the introduction of a new Weapon Mastery feature while allows players to perform extra damage and additional feats such as Cleave players can hit an additional foe within five feet and Graze players still deal some damage despite missing an attack. The idea is to speed things up and provide a more cinematic feel to combat. In particular, all spells including cantrips will now be broken down into three categories: Arcane, Divine and Primal.

Arcane spells will be used by bards, sorcerers, warlocks, and wizards. Divine spells will be used by clerics and paladins. And finally, Primal spells are used by druids and rangers.

Оружие [Arms] Ваш класс предоставляет вам владение некоторыми видами оружия, отражая направленность вашего класса и инструменты, которые вы, скорее всего, будете использовать. И не важно, чем вы вооружены, мечом или луком, от вашего оружия и умения с ним обращаться зависит ваше выживание. Осадное снаряжение [Siege Equipment] Осадное оружие создано для нападения на замки и прочие обнесённые стенами укрепления. Оно будет уместно в кампании с полномасштабной войной.

Это официальный игровой номер Wizards of the Coast, который используется только для отслеживания игр в основных хобби-магазинах. Его можно получить на публичных мероприятиях; спросите этот организатора, если вы играете в первый раз.

Номер DCI также может быть получен онлайн, следуя, приведенным здесь, инструкции. Вы можете получить новый номер DCI онлайн, посетив сайт accounts. Если вам был выдан временный номер DCI на мероприятии, перейдите на сайт accounts. Все персонажи начинают игру на 1-ом уровне. При появлении новых игровых источников, они будут добавляться в этот список. Опишите вашего персонажа и выберите его предысторию из Книги Игрока стр. Однако, вы можете играть за законно-злого персонажа, но он должен быть членом либо Альянса Лордов, либо фракции Жентарим. Если ваш персонаж поклоняется божеству, то вы можете выбрать одного из богов, перечисленных в таблицах «Боги мира Забытых Королевств» и «Нечеловеческие божества» Книги Игрока или в других источниках, которые перечислены в шагах 1 и 2 выше. Жрецы обязаны поклоняться какому-либо божетству, но для паладинов это не обязательно.

Однако отметьте, что если у выбранного божества в источнике не указаны рекомендуемые домены, то вам доступен лишь домен Жизни. Начальный образ жизни [Lifestyles]. Если ваш начальный образ жизни явно не указан в выбранной вами вашей предыстории, то вы можете начать с любого, который вам больше нравится. Укажите выбранный образ жизни персонажа в первом разделе вашего журнала приключений. Вы сможете изменить ваш образ жизни в любую сторону , когда вы тратите дни простоя на различную деятельность смотри ниже. Шаг 5: Выбор снаряжения Когда вы создаете вашего персонажа в рамках Лиги на текущий игровой сезон, возьмите начальное снаряжение согласно вашему классу и предыстории. Вы не можете бросать кости для определения вашего начального благосостояния. Безделушки Trinkets. Вы можете начать игру, самостоятельно выбрав безделушку из таблицы в главе 5 Книги Игрока, или же бросить кости для случайного выбора безделушки.

Продажа снаряжения. Вы можете продать любое снаряжение, которым владеет ваш персонаж, используя обычные правила из PHB. Приобретение снаряжения. Используя своё начальное золото, вы можете приобретать любое снаряжение, описанное в Книге Игрока. Шаг 6 опционально : выберите фракцию. В любой момент развития вашего персонажа вы можете решить стать членом фракции. Каждая фракция по-своему уникальна и предлагает искателям приключений шанс заработать уважение и славу в своих рядах путем получения очков славы [renown], которые можно получить путём продвижения интересов фракции. Фракции не меняются от игрового сезона к сезону, они глубоко вплетены в ткань повествования текущих и будущих историй Лиги. У каждой из фракций есть собственные цели, но между ними нет открытой вражды — последователи одной фракции могут относиться с пренебрежением к другим фракциям, но они достаточно цивилизованы дабы воздержаться от прямого конфликта.

Если ваш персонаж присоединился к фракции, то в силу вступают следующие ниже правила. Один персонаж — одна фракция. Вы одновременно можете быть членом лишь одной из фракций.

Навыки: скрытность, атлетика, уход за животными, исследование, проницательность, внимательность, природа и выживание.

Он не соблюдает законов и действует хитростью и смекалкой. Эти персонажи находят и обезвреживают ловушки, вскрывают замки и убивают врагов исподтишка. Возможное снаряжение: кожаные доспехи, два кинжала, воровские инструменты, набор исследователя подземелий, набор взломщика, набор путешественника, короткий меч, короткий лук, колчан с 20 стрелами и рапира. Инструменты: воровские инструменты.

Навыки: скрытность, ловкость рук, обман, выступление, проницательность, акробатика, убеждение, запугивание, исследование, внимательность и атлетика. Чародей Вступив в прямой физический контакт, чародей может потерпеть поражение. Однако этот ДнД-класс отлично разбирается в магии. Они владеют тайными магическими навыками и могут управлять стихиями.

Это один из самых могущественных классов персонажей в ДнД. Умения Доспехи: нет. Возможное снаряжение: два кинжала, легкий арбалет и 20 болтов, любое простое оружие, мешочек с компонентами, магическая фокусировка, набор путешественника, набор исследователя подземелий. Навыки: магия, запугивание, религия, обман, проницательность и убеждение.

Колдун Первоначально колдуны относились к дополнительному классу ДнД, практикующему тайную магию. Со временем колдуны стали основным классом персонажей в ДнД. Колдуны могут использовать магию по своему усмотрению без каких-либо ограничений. Возможное снаряжение: набор исследователя подземелий, набор ученого, магическая фокусировка, мешочек с компонентами, любое простое оружие, легкий арбалет и 20 болтов, кожаные доспехи и два кинжала.

Навыки: магия, история, обман, исследование, запугивание, религия и природа. Волшебник В бою от волшебника не будет большой пользы, если нужно пользоваться оружием. Главная сила этого ДнД-класса заключается в заклинаниях. В отличие от других классов ДнД, использующих магию, волшебник черпает свои сверхъестественные способности в знаниях.

Это означает, что их арсенал заклинаний развивается по ходу игры. На старте этот ДнД-класс может быть довольно слабым, но постепенно он наращивает свой потенциал. Умения Возможное снаряжение: книга заклинаний, набор путешественника, набор ученого, магическая фокусировка, мешочек с компонентами и кинжал. Навыки: магия, медицина, религия, история, проницательность и исследование.

Какие есть классы в ДнД? Существует 12 классов в ДнД, но не все они равнозначны. Некоторые классы встречаются редко, некоторые ДнД-классы есть в любой команде, а некоторые совсем позабыты геймерами. Сначала вам нужно создать персонажа.

В отличие от 1v1-игр особенное внимание стоит уделить умениям героя.

О стартовом богатстве в D&D 5e

Осталось только отыскать остров где она налетела на рифы, взойти на останки "Делайлы" и забрать сокровища. Мертвой команде они ни к чему. Правда отчего-то остров в записях назван "Островом Мертвецов" и журнал покрыт засохшей кровью... Но разве такие мелочи могут остановить настоящего флибустьера?! И не убедишь стражника в том, что ты не виновен, прокинув 20-ку на убеждение и сказав "я убедил стражника".

Вместе с замком идёт и ключ. Без ключа существо, владеющее воровскими инструментами, может вскрыть замок успешной проверкой Ловкости Сл 15. Мастер может решить, что есть более качественные замки, стоящие больше. Зелье лечения. Зелье выпивается или заливается в рот другому действием. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1.

Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок. Эти металлические оковы удерживают существ Маленького и Среднего размера. Для того чтобы сбежать из кандалов, требуется успешная проверка Ловкости Сл 20. Для того чтобы их сломать, требуется проверка Силы Сл 20. Каждый набор кандалов идёт с одним ключом.

Без ключа существо, владеющее воровскими инструментами, может вскрыть замок кандалов успешной проверкой Ловкости Сл 15. У кандалов 15 хитов. Вы можете действием выплеснуть содержимое этого сосуда на существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, или метнуть сосуд на расстояние до 20 футов, чтобы он разбился от удара. В любом случае совершите дальнобойную атаку против существа или предмета, считая кислоту импровизированным оружием. При попадании цель получает урон кислотой 2к6. В книге могут быть стихи, документальные сведения, информация о чём-либо, диаграммы и заметки о гномьих приспособлениях, или что угодно другое, представленное текстом и картинками.

Книга с заклинаниями — другое дело описана ниже. Книга заклинаний. Книги заклинаний очень важны для волшебников. Это переплетённые кожей тома, содержащие 100 пустых пергаментных страниц, на которых можно записывать заклинания. В колчан помещается 20 стрел. Комплект для лазания.

В набор для лазания входят шлямбуры, накладные подошвы, перчатки и страховочная привязь. Вы можете действием использовать набор для лазания, чтобы закрепиться на высоте; если вы делаете это, вы не можете упасть более чем на 25 футов от того места, где закрепились, но и не можете подняться выше 25 футов от этого места, не открепившись. Комплект для рыбалки. В этот набор входит удилище, шёлковая леска, пробковый поплавок, стальные крючки, свинцовые грузила, приманки из ниток и мелкоячеистая сеть. Комплект целителя. Это кожаный кошель с бинтами, мазями и шинами.

Набор годится для десяти использований. Вы можете действием потратить одно использование набора для стабилизации существа, у которого 0 хитов, не совершая проверку Мудрости Медицина.

In particular, all spells including cantrips will now be broken down into three categories: Arcane, Divine and Primal. Arcane spells will be used by bards, sorcerers, warlocks, and wizards. Divine spells will be used by clerics and paladins. And finally, Primal spells are used by druids and rangers. The book will also be retooling spell progression for a number of classes. For example, Warlocks will now gain more spell slots as they progress than in the current version. Changes to Races One culturally significant change in the new PHB is how the rules approach the concept of race.

Racial modifiers will also become less important. Instead, players will choose a background which determines ability score bonuses and a first level feat. Incorporates other books While the core rules of DnD 5e have remained intact since the 2014 PHB was published, there were a number of optional rules that have since been embraced by a large potion of the TTRPG community.

Судя по разделу «Снаряжение» класса варвар мы можем выбрать: а секира или б любое воинское рукопашное оружие а два ручных топора или б любое простое оружие набор путешественника и четыре метательных копья. К сожалению, нам это не подходит.

Так как для полного комплекта нам требуется 2 воинских оружия, 1 простое оружие и щит. Тогда прибегнем к другому варианту: закупка снаряжения через начальное богатство! В главе 5 «Снаряжение» Основной Книги Правил говорится, что в качестве альтернативы начальному снаряжению мы можем выбрать начальное богатство. В случае варвара это 2к4х10 золотых монет зм. Допустим, нам чрезвычайно неповезло.

Мы выбросили на обоих четырехгранниках 1. В таком случае у нас 20 зм. Плюс 10 от предыстории. Итого 30. Ручной топор стоит 5 зм.

Два кнута по 2зм. Щит 10 зм. Итого 17. У нас остается 13 зм, которые потратим на снаряжение вроде бурдюка, факелов, рациона и прочего необходимого — на ваше усмотрение. В нашем случае 14.

Также мы можем использовать щит, не теряя это преимущество. И поэтому, используя Щит Стража и Левиафан мы становимся чуть более бронированными: 16. Изредка Кратос все-таки носил броню даже в последней игре , но нам на нее все равно не хватает золота, но можно будет докупить в дальнейшем. Варвар в бою может бонусным действием войти в состояние ярости для совершения любых проверок и спасбросков Силы, получая бонус к атаке рукопашным оружием, а также сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону. В последней игре ровно так выглядела ярость, в которую впадал Кратос в бою.

Я предлагаю выбрать черту «Использование двух оружий». Во-вторых, черта позволяет использовать сражение с двумя оружиями, даже если ни у одного из оружий нет свойства «легкое». А наши «кнуты», под которыми мы подразумеваем Клинки Хаоса, не обладают этим свойством. В-третьих, мы сможем вынимать и убирать два одноручных оружия, когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно. Это позволит нам быстрее подготавливаться к бою и менять набор вооружения.

Ссылки для установки модулей приключений

Любое существо может действием совершить проверку Силы Сл 13, чтобы высвободить себя или другое существо, находящееся в пределах досягаемости. Каждая проваленная проверка причиняет пойманному существу колющий урон 1. В палатке, простом парусиновом жилище, могут спать двое. Подзорная труба. Предметы, на которые смотрят в подзорную трубу, увеличиваются в два раза.

Существо, выпившее жидкость из этого флакона, в течение часа совершает спасброски от яда с преимуществом. Оно не предоставляет преимущества нежити и конструктам. Рационы состоят из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи. В течение 1 часа свеча испускает яркий свет в пределах радиуса 5 футов и тусклый свет в пределах еще 5 футов.

Святая вода. Вы можете действием облить содержимым этой фляги существо, находящееся в пределах 5 футов, или кинуть флягу на 20 футов, ломая при ударе. Совершите дальнобойную атаку по целевому существу, считая святую воду импровизированным оружием. Если цель — исчадие или нежить, она получает урон излучением 2к6.

Жрец или паладин может создать святую воду, исполнив особый ритуал. Этот ритуал исполняется 1 час, использует толчёное серебро на 25 зм и требует, чтобы заклинатель потратил ячейку заклинаний 1 уровня. Священный символ. Священный символ изображает божество или целый пантеон.

Это может быть амулет, изображающий символ божества, символ, выгравированный или выложенный камнями в качестве эмблемы на щите, или крохотная коробочка, в которой хранится священная реликвия. В приложении Б приводится список символов, используемый для самых распространённых богов мультивселенной. Жрец или паладин может использовать священный символ в качестве фокусировки для заклинаний, как описано в главе 10. Для такого использования символа заклинатель должен держать его в руке, носить у всех на виду или нести на щите.

Столовый набор. В этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска. Таран, портативный.

Вы можете вышибать портативным тараном двери. Если другой персонаж помогает вам использовать таран, вы совершаете проверку с преимуществом. В этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле , используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия.

Разжигание другого огня требует 1 минуты. Увеличительное стекло. Эта линза позволяет разглядывать маленькие предметы.

Итого 30.

Ручной топор стоит 5 зм. Два кнута по 2зм. Щит 10 зм. Итого 17.

У нас остается 13 зм, которые потратим на снаряжение вроде бурдюка, факелов, рациона и прочего необходимого — на ваше усмотрение. В нашем случае 14. Также мы можем использовать щит, не теряя это преимущество. И поэтому, используя Щит Стража и Левиафан мы становимся чуть более бронированными: 16.

Изредка Кратос все-таки носил броню даже в последней игре , но нам на нее все равно не хватает золота, но можно будет докупить в дальнейшем. Варвар в бою может бонусным действием войти в состояние ярости для совершения любых проверок и спасбросков Силы, получая бонус к атаке рукопашным оружием, а также сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону. В последней игре ровно так выглядела ярость, в которую впадал Кратос в бою. Я предлагаю выбрать черту «Использование двух оружий».

Во-вторых, черта позволяет использовать сражение с двумя оружиями, даже если ни у одного из оружий нет свойства «легкое». А наши «кнуты», под которыми мы подразумеваем Клинки Хаоса, не обладают этим свойством. В-третьих, мы сможем вынимать и убирать два одноручных оружия, когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно. Это позволит нам быстрее подготавливаться к бою и менять набор вооружения.

При этом потребуется использовать мультиклассирование. Новых владений у нас не появляется. Во втором случае оптимально взять стиль сражения двумя оружиями, который позволит левому Клинку Хаоса также добавлять бонус от силы к урону. Я выберу второй вариант.

Использовать его можно только раз между отдыхами, но спонтанная регенерация — это вполне в духе Кратоса. На этом уровне мы выбираем архетип, который позволит нам раскрыть Левиафан в полной мере, а также наделит магическими силами. Первым я посоветую заговор Клинок Зеленого Пламени. В God of War: Chains of Olympus после победы над Хароном Кратос получал маску, которая позволяла наносить большой урон противнику, поджигая их зеленым огнем.

Вторым же посоветую Электрошок, так как как минимум в Ascension у Кратоса была возможность, дарованная Зевсом, метать молнии. Также нам даются 2 ячейки заклинаний 1 уровня, которые мы можем использовать для сотворения 3-х известных нам заклинаний при этом 2 из них должны принадлежать к школам Воплощения и Ограждения.

С помощью этих трекеров можно отслеживать порядок ходов персонажей в столкновениях encounters.

Трекеры складываются по линии сгиба и вешаются на ширму. Со стороны, обращенной к игрокам, написано имя персонажа, а со стороны, обращенной к Ведущему — характеристики персонажа. Трекеры легко перевешиваются на ширме, что позволяет менять порядок ходов.

Другой тип предсказателей, более мутный и обманчивый, гораздо забавнее использовать для персонажей с низким интеллектом. Еще гадалок можно применять, чтобы предвещать другие, более мрачные части кампейна, например, дом с привидениями, или загадочное убийство. Боевое состязание Боевое состязание — отличный способ не только познакомить игроков с особенностями сражения против местных монстров, но и обратить внимание населения на персонажей. Если они преуспеют в турнире, то, возможно, начальник городской стражи нанесет им визит и предложит хороший контракт. Ну или глава местной преступной группировки обратит на них внимание и решит, что сотрудничество с этими ребятами может стать выгодным в долгосрочной перспективе. Вообще, подобный турнир это не плохой способ обосновать, почему важные люди в данном городе вдруг обратили внимание на партию, особенно если персонажи игроков никак не связаны с местом проведения празднества. А еще так можно познакомить игроков с боями при низких ставках.

Если у вас не получается придумать прикольных монстров, то не стесняйтесь черпать идеи из видеоигр. Неважно, заметят ли это игроки, главное в таких состязаниях, чтобы было весело. Парад Парады — отличный способ для презентации как праздника, так и вещей, которые в данной местности в изобилии. Скорее всего в маленьких городках парады не распространены, но в более крупных населенных пунктах и тем более городах-крепостях вы почти наверняка увидите нечто подобное. Возможно, местный монарх или аристократ примет участие в параде, пусть даже на мгновение. Хотя вам не обязательно выставлять огромные транспортные средства, как на реальных парадах, но вы в принципе можете сделать что-то подобное, если они запряжены лошадьми и имеют разумные размеры — не забывайте, что эти шутки передвигаются по улицам, предназначенным для лошадей и повозок, а не по многополосным дорогам.

О стартовом богатстве в D&D 5e

Мастер, набираю 5 игроков 2. Система DnD5. ГМ платный, 500 р. Время партий: Среда, Четверг, Пятница группы на выбор 3. Онлайн 4.

В любом случае, мы очень рады видеть тебя! Если вы смотрите с телефона, то Озон скрывает эти плашки-информацию, попробуйте с ПК.

Например, в сериале «Очень странные дела» главные герои состоят в клубе «Адского огня» и играют вместе с другими единомышленниками в увлекательную настольную игру, противостоят злу и от души веселятся. Как человек, который тоже увлекается данной игрой, могу с уверенностью сказать, что в сериале нисколько не приукрасили весь накал и эпичность, который бывает во время игровой сессии. Это действительно крайне интересная игра, а в хорошей компании и вовсе прекрасная во всех отношениях.

Так давайте разберемся, что в ней настолько привлекает. Что такое «Dungeon and Dragons»? Это не только первая, но и самая популярная система ролевых игр в мире, пережившая много переизданий и изменений. Когда она появилась, то тут же имела оглушительный успех. Книга с правилами расходилась многотысячными тиражами и впоследствии имела огромное влияние на развитие игровой индустрии. Ведь до этого, в принципе, не было системы развития персонажа. Накопление опыта, увеличение характеристик, сетка умений и т. ГМ очень важная роль в игре, ведь именно он отвечает за окружающий игроков мир и его реакцию на их действия. Он также отыгрывает всех встретившихся игрокам существ и персонажей и, в целом, заранее готовит все приключение.

У каждого игрока есть лист персонажа, где содержится вся необходимая информация, вроде количества жизней, опыта, снаряжения и 7 игральных костей с разным количеством граней 4, 6, 8, 10, 12, 20. То есть, если вам говорят: «Брось 2d8», вы должны будете дважды кинуть восьмигранник. Броски кубиков как раз таки создают элемент непредсказуемости. От того, как вы бросите кубики, зависит, попадете вы по врагу или нет, сколько урона нанесете, заметите вовремя ловушку или нет, сможете убедить персонажа выдать вам секрет или нет, и так далее. Из-за этого часто бывают очень веселые ситуации, на радость игрокам. Собственно, бесконечная вариативность — одно из главных преимуществ перед современными играми. По опыту игр, могу сказать, что один и тот же набор персонажей одну и ту же миссию могут выполнить совершенно разными способами: от выломать ногой дверь и крушить всех — до игры, где цель достигается путем переговоров, манипуляций и угроз, без единой драки.

Вот список необходимых предметов, которые должны быть в наборе путешественника в ДнД: Предмет Описание Оружие Оружие — неотъемлемая часть снаряжения путешественника. Оно помогает защищаться от врагов и нападать на них.

Выбор оружия зависит от предпочтений и специализации героя. Доспех Доспехи обеспечивают защиту герою в сражениях. Существует несколько типов доспехов, включая легкие, средние и тяжелые. Выбор доспеха зависит от класса героя и его стиля игры. Рюкзак Рюкзак позволяет герою переносить все необходимые предметы для путешествия, такие как еда, вода, аптечки и инструменты. Размер рюкзака зависит от его вместимости. Фонарь Фонарь поможет освещать темные места и подземелья, которые герои могут исследовать во время путешествия. Он может быть полезен и для выявления скрытых ловушек. Провизия Провизия — это забезпечение героев необходимым количеством пищи и воды на время путешествия.

Это важно для поддержания сил и здоровья героя. Аптечка Аптечка содержит лечебные предметы, которые помогут герою восстановить здоровье и лечить раны в случае травм или сражений. Инструменты Инструменты могут включать различные предметы, такие как комплект для выживания, набор инструментов для ремонта, отмычки, комплект победителя в карты и многое другое. Они помогут героям выполнить различные задачи или использовать свои умения. Торговая лицензия Торговая лицензия позволяет герою торговать с другими персонажами и продавцами в городах и поселениях.

Набор исследователя подземелий

Кроме меча ему положена парочка топоров, набор путешественника и четыре метательных копья. Веду набор на Платный Компейн-цена за игру 750р Приветствую Бренных Путников по мирам настольно ролевых игр. Набор путешественника (10 зм). Включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк.

Набор путешественника днд

Китайский интернет-гигант Tencent заинтересован в покупке прав на вселенную Dungeons and Dragons, утверждают источники китайского издания Speed Daily. По данным издания, компания Hasbro, владеющая DnD, решила продать франшизу из-за финансовых проблем. Сообщество составило список наиболее простых задач для полного заполнения журнала высокоуровневым персонажем в марте 2024 г.:cut: Самые простые и быстрые задачи Журнала путешественника. Набор путешественника включает в себя: Рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. Набор путешественника включает в себя: Рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. мы ответим на все вопросы, как создать персонажа для новичков и любителей Dungeons&Dragons.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий