Новости найдите ключ который унес бакэ дануки геншин

Найдите ключ который унес бакэ дануки Геншин Импакт. В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй. Бакэ-дануки. Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька. Для получения достижения необходимо 15 раз распознать иллюзию бакэ-дануки.

Путешествие в поисках ключа, способного вернуть Бакэ Данику из видео игры «Genshin Impact»

Бакэ-дануки Геншин. Найдите ключ который унес бакэ. Здесь мы подробно описываем, как найти ключ, который унес бакэ-дануки, чтобы выполнить основной квест. Разобрались, какие достижения есть в Геншине, какие награды за них дают и как получить достижения в Геншин Импакт. Для получения достижения необходимо 15 раз распознать иллюзию бакэ-дануки. После победы над офицерами Комиссии Кандзе в пещере вам нужно найти ключ от клетки, в которой содержится Шиннодзе. Его украл пеке-дануки.

Оберегающий Кипарис. Глава 1 в Genshin Impact

Сегодня мы сосредоточимся на одном из секретных квестов, которые предлагает вселенная Genshin Impact. Геншин Импакт бакэ дануки. Найдите ключ который унес бакэ. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Опубликовано: 31 мар 2022. Квест: Найдите ключ который унёс бакэ дануки. Чем опасна СМЕРТЬ АРХОНТА | Genshin Impact 6:14. Подробное руководство (гайд) по прохождению квеста Очищение Священной сакуры в Инадзуме по игре Genshin Impact.

Путешествие в поисках ключа, способного вернуть Бакэ Данику из видео игры «Genshin Impact»

Завершение квеста Как только вы соберете три безымянных сокровища. Отправляйтесь в порт города Ли Юэ и найдите Линь Лану, которая находится рядом с сувенирным магазином, чтобы передать ей сокровища. Будьте внимательны, NPC нет в течение дня, антикварная лавка открывается в 00:00 и закрывается в 5:59. Когда вы поговорите с ней, у вас должна появиться строка диалога, предлагающая отдать ей безымянные сокровища. В награду за охоту за сокровищами вы получите опыт, камни истока и немного золота. Для этого вам понадобится пиро-персонаж обычно в начале игры у вас есть Эмбер. Зажечь огонь Отправляйтесь в верхнюю часть руин, откуда открывается вид на водный кратер, здесь вы должны заметить первый зажженный факел. Еще один есть наверху лестницы, сразу за первым. Затем поднимитесь наверх, третий фонарик должен быть рядом с геомеханизмом. Последний факел находится рядом, на одной из колонн чуть выше.

После их поджигания все, что вам нужно сделать, это вернуться к гео-механизму, а затем активировать его с помощью гео-персонажа или статуи путешественника, если вы ее носите. Первая часть загадки завершена. Если вы выполнили каждый из шагов правильно, уровень воды в кратере должен понизиться, а вокруг точки воды должен появиться защитный щит, предотвращающий доступ к сундуку и геокулюсу. Направляйте фей Когда вы приблизитесь к водной точке, вы заметите статуи вокруг защитного щита. К каждой статуе нужно будет подвести Фею. Они есть недалеко отсюда. Одну из Фей можно найти под Руинами, после лестницы, в небольшой комнате сбоку, рядом с боссом. Вторая Фея находится чуть выше первой, на уровне второго факела.

Девятый куб После телепортации в северо-восточную часть Девадаки поверните направо и следуйте по лестнице в пещеру. Здесь вы найдете шестеренку и кубик рядом с фонарем. Десятый куб Из того же телепорта идите на юго-запад, ближе к воде. Найдите полую трубу, в которой будет находиться куб. Одиннадцатый куб Вернитесь на то место, где вы искали первый куб. Дендрогранумы и дендрокамень находятся в районе Fading отмечен белым кругом на карте. Автомат приведет вас на восток к первому уничтоженному охраннику. Двенадцатый куб От предыдущего охранника идите на юг и перейдите дорогу. Возьмите дендрогран белый круг на карте , вернитесь на север к дендростоуну отмечен синим цветом. Сама стража находится прямо на востоке, на побережье. Вам необходимо активировать сломанных стражей руин, которые часто встречаются в открытом игровом мире рядом с шестеренками. Войдите в логово книжного вора Кульминация и разрешение миссии происходят в крепости магов Abyss. Нажмите F, чтобы войти в подземелье. Рекомендуемая численность команды для прохождения испытания — 19 человек. Необходимые предметы не выделены, но обратите внимание, что Лиза Электро добавляется к вашей партии в подземелье в качестве дополнительного тестового персонажа. По этой причине еще один персонаж Electro здесь, вероятно, не нужен. Нет ограничений по персонажам Прежде чем начать исследовать подземелье, лучше всего взять с собой команду героев с подсказками: Пиро Крио Они полезны на разных этапах прохождения подземелья. Одолейте врагов Чтобы добраться до вора, вам придется преодолеть несколько препятствий. Первая задача — перебраться на другую сторону с разными ветровыми течениями. Они уже активированы. Просто подпрыгивайте вверх, чтобы выровнять самолет, и переключайтесь с одного потока на другой, чтобы увеличить высоту. Вход в подземелье активирует врата регенерации, поэтому, если вы внезапно умрете, вы снова появитесь в начальной точке. Небольшое упражнение полета Не забудьте заглянуть в комнату слева перед полетом, потому что именно там вы найдете его: обычный сундук, несколько бочек с кухонной утварью, несколько ящиков с припасами. Такие предметы разбросаны по всему подземелью, поэтому если вам нравится такая особенность игры, как приготовление пищи, не пропустите ее. Отправляйтесь на первый остров — там вы снова сможете собрать добычу из Обычного сундука и некоторых бочек и ящиков. Собрав их, прыгните в вертикальный поток ветра в центре плиты, чтобы поднять планер. Следующая цель — здание впереди. Ориентируйтесь по оранжевому маркеру. Старайтесь избегать лучей, которые не наносят большого вреда, но мешают полету. Здесь активируются ворота возрождения. Чтобы пройти дальше, нужно активировать механизм — это вторая задача подземелья. Атакуйте линию электропередач в комнате справа — индикатор указывает на нее. Именно здесь в игру вступает Лиза и ее обычная атака. Вам не нужно стрелять, просто подберитесь к линии электропередачи так, чтобы она оказалась в зоне досягаемости атаки ведьмы. Используйте ведьму по ее прямому назначению. Как только вы подадите питание на линию, сработает реакция, которая откроет портал внутрь крепости. Не забывайте собирать добычу из бочек, ящиков и обычного сундука. Повторите обычную атаку. В следующей комнате снова используйте сексуальную библиотекаршу, чтобы воздействовать на электрический проводник. Как только электричество закончится, откроется проход в следующую секцию руин. Одолейте мага Бездны пройти испытание Сразу же после победы над группой слизней открывается возможность активировать куб на стене, чтобы начать Последнее испытание. Это поединок с магом Бездны 19 уровня. Вы должны выполнить задание за 1 минуту и 30 секунд. Криомаг Бездны Победить крио-певца Эмори сложно, но не невозможно. Постарайтесь как можно быстрее пробить его криозащиту. Старайтесь уклоняться от его атак, чтобы не замерзнуть и не потерять драгоценные секунды. Добейте мага Бездны без щита любым возможным способом. На его поддержку приходит большая электрослизь, поэтому отойдите от зоны его прыжка. Ползуны не любят пироатаки, поэтому персонаж с этим предметом может очень быстро их уничтожить. Волшебник помогает. Если вы не можете сделать это за 1,5 минуты, вы можете повторять тест, пока не добьетесь нужного результата. Когда HP мага Бездны полностью иссякнет, начнется сцена. Оказывается, враг, которого мы победили, — это тот, кто украл потерянную книгу. Похоже, он не ожидал такого поворота событий. Вор побежден, но не убит. Более того, он отказывается вернуть украденное….. Пока терпение Лизы не иссякнет, и она не ударит его огромным электрическим током. Нет смысла спорить с рассерженной Лизой. После долгой поездки мы оказались в зоне поиска апельсинов. Еще один след, оставленный вором на скалах Старкэтчера. Активируйте ощущение тропы, чтобы увидеть фиолетовый маркер на тропе. Изучите сайт еще раз. Как зачистить зону Увядания в Лугах Вишудхи и получить драгоценный сундук В северной части лугов Вишудха находится зона увядания. Он расположен под землей. Помимо типичной награды в виде ценного сундука, вы также можете найти здесь дендрокула. Идите на север от статуи Дендро-Архона и дойдите до символа телепортации. Если вы никогда не были здесь раньше, знак телепортации неактивен. Следуйте по дороге и найдите вход в пещеру. У входа вы можете обнаружить фею. Чтобы добраться до него, заберитесь на скалу и скатитесь вниз. Проведите фею к статуе, чтобы получить обычный сундук. Бегите вперед и активируйте телепортатор. Пещера разделена на три уровня, причем нижний уровень затоплен. На среднем уровне вы увидите статую элементаля Дендро, которая заблокирована печатью. Чтобы добраться до него, нужно призвать дендрогранулов или использовать элементаля Дендро , а затем уничтожить несколько зараженных веток и цветов. В отличие от веток, зараженные цветы атакуют героя и увеличивают уровень дебаффа. Постарайтесь победить их как можно быстрее. Когда вы уничтожите зараженные растения на высоком и среднем уровне, печать будет нарушена. Активируйте его и перейдите на самый нижний уровень. Здесь вы также найдете ветку и опухоль. Когда вы встанете перед веткой, появятся несколько монстров. Убейте их и получите свою награду. Таинственный пергамент: для чего нужен, как получить и найти все части Перед выполнением этого скрытого задания рекомендуется завершить задание «Вимана Агама». Сам пергамент состоит из трех частей. Чтобы собрать их все, вы должны: Пройдите испытание временем, расположенное рядом с хранителем руин. Поймайте рыбу в озере у горы Девадаки. Завершите испытание на время, расположенное к северо-востоку от Хранителя руин. Мы выделили необходимые места на следующих скриншотах.

Механизмы и загадки в Энканомии в Genshin Impact Очевидно, что разработчики из miHoYo при создании Энканомии руководствовались целью освежить геймплей игры, из-за чего добавили сразу несколько уникальных для региона механик. Новая локация от такого подхода разработчиков, конечно, выиграла, ведь новшества оказались уместно вписаны в контекст вселенной, но в то же время от непривычки могут возникнуть затруднения при исследовании Дворца Бездны и решении головоломок. Чтобы немного упростить вам прохождение Энканомии в Genshin Impact, мы расскажем об особенностях всех новых механизмов игры. Знак-ключ Для доступа к некоторым локациям, активации механизмов и разблокировки сундуков с сокровищами придется заняться поиском знаков-ключей. Они выглядят как камни округлой формы с нанесенным сверху узором. Всего бывает 5 узоров, а камней-ключей по всей Энканомии разбросано 59 штук. Обратите внимание, что мини-карта подскажет вам о наличии ключа поблизости. Глубоководные рыбы Людей призраков в Энканомии можно найти изрядное количество, но что вы скажете насчет призраков рыб? Но бояться их не стоит, призрачные рыбы или глубоководные рыбы в российском переводе — ваши друзья, ведь если прыгнуть в центре косяка, то они транспортируют Путешественника в труднодоступные места на карте. Главное — держитесь центра рыбьего косяка, если не хотите упасть с высоты. Световые барьеры Световые барьеры — одни из самых часто встречаемых механизмов в новом регионе при решении головоломок, исполняющие зачастую роль заграждения, через которое невозможно пройти. Единственный способ отключить световой барьер — изменить время суток. Впрочем, бывают и исключения из правил — в задании «Испытание Кунадо» световые лучи отключаются при зажигании факелов. Солнечные фантазмы Некоторые ценные предметы Энканомии в Genshin Impact скрыты за солнечными фантазмами, которые выглядят как светящееся искажение пространства. Решаем проблему прежним способом - для обнаружения спрятанного за фантазмом предмет изменяем время суток. Платформы дня и ночи Платформы дня и ночи — еще один механизм, реагирующий на Дайнити Микоси. Если платформа не горит синим цветом, значит она не активна. Для включения платформы изменяем время суток. Треугольные механизмы Нередко при исследовании подземного города игроку повстречаются треугольные механизмы. Если выстрелить по ним с определенного расстояния, то они механизм отреагирует, открыв проход или воздействуя на ближайшую головоломку. Вам также могут встретиться разрушенные треугольные механизмы, но их можно восстановить, если переключить время суток на Вечную ночь. Места поклонения Пожалуй, одни из самых сложных головоломок связаны с местами поклонения — святящаяся синим или желтым цветом в зависимости от времени суток структура в форме дерева.

После небольшой беседы выясняется, что оба они собирали ткани для предстоящего мероприятия в Kujou Estate и Hiiragi Estate. Это приводит к предположениям о свадьбе. Новые побеги из старых ветвей — сюжетный квест Камисато Аято, акт I Чтобы проверить теорию, группа отправляется в поместье Камисато. Войдя в штаб-квартиру комиссии Яширо, Тома кажется, играет в шахматы с другим Удар Геншина который оказывается Камисато Аято. Аято подтверждает, что действительно скоро состоится свадьба. После этого глава Камисато предлагает отправиться вместе с Путешественником поздравить жениха и невесту. Подтвердив новость Иппэю и Синнодзу, группа отправляется в клан Кудзу. Спустя некоторое время, Удар Геншина Камисато Аято спрашивает о планах Камадзи относительно времени свадьбы, так как отец Чисато, Хиираги Синсукэнаходится в тюрьме. Камадзи говорит, что поскольку Чисато намекнула на свадьбу в одном из своих писем, у него не хватило духу разочаровать ее. Однако, когда Камадзи встретился с ней, она отрицала, что написала письмо, и ее любовник посчитал, что она скромничает. Эта информация показалась подозрительной, поэтому глава Камисато отправляется в Риту вместе с Путешественником, чтобы выслушать точку зрения Чисато. Однако по прибытии их встречают представители и говорят, что встреча с главой Хиираги невозможна, так как она принимает гостя. Тем не менее, Аято решает провести некоторое время в Ритоу вместе с Путешественником, пока Чисато не закончит.

Задание «Странный случай в деревне Конда»

Механические кубики Справиться с этой головоломкой просто — бейте по кубикам основными атаками, чтобы они вращались, и добейтесь того, чтобы все грани смотрели в одну сторону и на каждой горело одинаковое количество лепестков. Как правило, при ударе по кубику поворачивается не только он, но и соседние с ним, и количество лепестков меняется на всех трёх. Собственно, большинство таких загадок можно решить интуитивно, простым перебором. А если окончательно запутаетесь и захотите вернуть кубы в изначальное положение, просто выйдите из игры и зайдите снова — раскладка кубов сбросится на дефолтную. Передача тока Для передачи тока на острове Ясиори предназначены электрические обелиски.

Они бывают двух видов: Курган Священного камня навершие в виде полумесяца, а не полного круга — испускает электрический импульс, если его атаковать. Зеркало громовержца навершие в виде круга — направляет заряд Кургана Священного камня. Загадки с этими обелисками нужно будет решать в цепочке квестов «Наследие Оробаси», чтобы освободить остров Ясиори от бесконечной грозы. Задача игрока — найти Курган отправную точку, обелиск с полумесяцем , а потом просчитать полёт импульса от него по Зеркалам так, чтобы он в итоге попал по куполу в центре загадки.

Зеркала можно регулировать по направлению и высоте — переставляя эти показатели, вы сможете направить поток энергии от одного зеркала к другому и таким образом завершить цепочку.

Ключ любви. Ключ к сердцу. Где ключ. Где ключ от Лиэю.

Где наши ключи. Так где ключ. Ключ от чего то Геншин татарасуна. Ключ от чего то. Металлический ключ Геншин.

Предметы обереги. Талисман ключ и замок. Заговор на ключ. Ключи, закрепы и замки в магии. Цветы на дверной ручке.

Двери закрываются. Счастье стучится в дверь. Ключ в двери. Афоризмы про дверь закрытую. Цитаты про закрытую дверь.

В прошлое закрыта дверь. Закрыть дверь в прошлое. Ключ трава. Потерянные ключи от квартиры. Как найти потерянные ключи от квартиры.

Подобрать ключ. Куда можно ключи. Подбери ключ каждому замку. Куда деть старые ключи. Задача про ключи.

Подходящий ключ. Ключ к решению. К чему найти ключ. Женщина в Петербурге выбросилась из окна. Выбросила ребенка из окна.

Женщина выпрыгнула из окна с детьми. Координаты закладок с фотографиями. Адрес закладки. Закладки Прикоп. Потеря ключей от квартиры.

Оставленные ключи. Потерянный ключ. Ключи упали. Деревня цинцэ Геншин Импакт. Секрет чи Genshin Impact квест.

Деревня цинцэ статуи Геншин Импакт. Деревня Цин цэ Genshin Impact головоломка. Найдены ключи от Форда. Заволжье нашли ключи 24. Екатеринбург найдены ключи летучая мышь.

Картинки для детей о ситуации найденные ключи.

Он рассказывает, что на северном въезде в деревню сломалась телега, и сейчас там рыскают хиличурлы. Кошелек у высохшего колодца — старушка по имени Саймон Эри, расскажет очень много «новостей» бабушки они такие , а также то, что в сухом колодце за домом деревенского старосты разбросано много Моры Паймон… куда полетела!!! Жители деревни, дающие улики Собираем все доказательства и идем к старосте. Предметы нужно отдать в определенном порядке: Кошелек у высохшего колодца. Мешок с товарами, найденный в воде. Потрепанный список товаров. Предъявляем доказательства, и Паймон, решив блеснуть сообразительностью, выдвинула экспертное заключение: «Дедушка Дэнсукэ, как ты мог… украсть телегу сёгуната? Во время боя ты разрушил телегу ударами кулаков, и груз попадал в канаву.

В надежде спастись солдаты сёгуната побросали свои кошельки в колодец, чтобы отвлечь твое внимание! И чтобы деньги не растащили, ты перекрыл доступ к колодцу». Бедный дедуля был в таком шоке, что решил сразу во всем создаться. Паймон, держи печеньку. На самом деле, некие личности в нетрезвом состоянии совершили злонамеренные и незаконные деяния по отношению к телеге сегуната, а также сопровождающих ее охранников. Более того, эти личности громко спорили о том, кто круче Ху Тао или Сяо, слушали отстойную музыку и использовали недостойные слова. Все это вызвало глубокую травму у дедули, и о своих переживаниях, как ему посоветовал его психотерапевт, он записал в дневник, который находится на крыше дома. Восьмидесятилетний старикан хранит свой дневник на крыше дома! Из дневника узнаем, что бандиты, побросав все товары с кошельками в пересохший колодец, заперли его, а ключ от колодца спрятали в полуразрушенном доме у канавы в восточной части деревни.

На самом деле там не дом, а просто несколько досок, рядом с которыми пасутся Похитители досок. Проводим воспитательные работы, берем Старый ключ и идем открывать колодец, который находится за домом восьмидесятилетнего скалолаза, то есть старосты. В колодце очень много разных вкусняшек, квестовых предметов и новые механики Инадзумы: Два Обычных сундука, один Богатый сундук и один Роскошный сундук. Груды Электро камней, преграждающие путь, разбиваются Крио или Пиро навыками. Одна светящаяся сфера, сопровождаем ее и появляется Обычный сундук. Два Электрокула. Электрогранум для прохождения сквозь Грозовой барьер. Трава Наку пригодится тем, кто собирает ее для возвышения персонажей. Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте.

В колодце есть одна Древняя каменная плита, которая нужна для прохождения задания «Сокровища фермера» , за которое мы получим чертеж нового одноручного меча Амэнома Кагэути. Как завершить ритуал очищения священной сакуры: Для снятия барьера нужен оберег, их мы получаем в ходе прохождения задания. Используем оберег на первом алтаре, где появляется действие «Очистить». Появляется схема, изображающая алтари соединенные линиями. Наша задача на остальных алтарях выставить определенное кол-во символов по принципу: алтарь с одним символом соединяется с алтарями с двумя символами, алтарь с двумя соединяется с алтарями с тремя и т. Использовать действие «Молиться» на первом алтаре, и если все сделано верно, появляется злой дух защитник, убив которого, мы снимем барьер. Как определить нужное кол—во символов? Ищем первый алтарь на нем всегда один символ , смотрим на изображение и на алтарях, которые соединены с первым, ставим по два символа и т. Ритуал очищения от скверны под деревней Конда У нас получилось провести ритуал и очистить корни Грозовой сакуры от скверны, что по словам Кадзири, подтверждает наш Дар Очищения.

Но работа еще не завершена. Громовая сакура очищает этот мир от скверны, но постепенно пораженные корни начинают гнить, а органы один за другим обрастают опухолями.

Плавник Ватацуми Отправляемся к табличке, тут нужно решить головоломку, крутим статуи таким образом чтобы они смотрели в центр, с помощью механизма фиксируем статуи, повторяем тоже самое со вторым кругом. Хвост Ватацуми Чтобы получить последнюю жемчужину духа нужно убить монстров вокруг таблички, затем активировать электрогранум и пройтись с ним рядом с камнями. Сердце Ватацуми Заключительный квест, собрав все 4 жемчужины духа говорим с Цуюко, она отправляет нас в пещеру. Чтобы открыть дверь нужно потратить наши 4 жемчужины духа.

Genshin impact: kamisato ayato story quest — act i walkthrough

По достижению третьего уровня вы откроете второй уровень электрогранума — электрических духов, помогающих Путешественнику в исследовании Инадзумы. Во время его активации вокруг персонажа летает маленький сгусток Электро энергии, который позволяет проходить сквозь электробарьеры, перемещаться с помощью громовых сфер и накладывать на себя защиту от Громового Бедствия. Выполнив это условие, переместитесь на северо-запад от деревни Конда. Возле статуи лисы будет стоять жрица в маске. Подойдите к ней и поговорите. После небольшой беседы вы начнете цепочку квестов. Жрица попросит вас снять оберег со статуи лисы. Для этого необходимо выбрать Электро персонажа и ударить по статуе элементальным навыком. Для этого необходимо выбрать персонажа стихии электричество, ударяем по статуи электроэлементом, забираем оберег и вновь говорим со жрицей, она расскажет, что нужно для начала очищения.

Прохождение Очищения священной сакуры в Genshin Impact Весь квест состоит из четырех этапов, которые выполняются в различных местах острова Наруками. Странный случай в деревне Конда Первостепенная ваша задача, когда вы начнете очищение сакуры, — узнать темное прошлое деревни Конда. От статуи Небесной кицунэ направляйтесь в деревню Конда. Войдя в селение, Паймон предложит вам опросить местных жителей. Первым нашим собеседник станет девочка Футаба. Она расскажет о странном случае, произошедшем в дождливую ночь, и посоветует вам обратиться к ее племяннику Такэру и отцу Дэнсуке Конда, старосте деревни. Завершив беседу с Футабой, направляйтесь к старосте деревни. Его местоположение отмечено на карте.

Старик настойчиво будет уверять вас, что в деревне нет тайн.

Заберите ключ из сундука, чтобы открыть клетку с ученым, который поможет найти сокровище. Клад расположен под большим деревом в центре озера. Отправляйтесь к нему и достаньте сундук из кучи грязи.

Печати можно узнать по Гео символу, расположенному на земле. Вам предстоит отыскать все 5 печатей. Первые 3 можно найти поблизости друг от друга: около таблички и на башнях. Подробнее на изображениях ниже.

Когда активируете эти печати, отправляйтесь в сторону башней на юге.

Встречи легенд Саю. Задание легенд Дилюк. Концовки встречи с Саю Геншин. Все задания легенд Геншин. Диона Геншин Импакт концовки встречи. Встреча с дионой все концовки Геншин. Диона встреча Геншин концовки.

Genshin Impact встречи Диона. Ноэль Геншин встречи концовки. Встреча с Ноэль Геншин Импакт. Легендарное задание с Ноэль. Концовки с Ноэлль Геншин. Задания легенд Genshin Impact. Задание легенд Сяо Genshin Impact. Гань Юй задание легенд.

Геншин задание легенд Сяо. Златокрылая птица Сяо. Задания легенд арты. Концовки Беннета Геншин. Беннет концовки. Крио маг бездны Геншин Импакт. Маг бездны Геншин Импакт. Маг бездны Genshin крио.

Кэйа крио маг бездны. Статуи аистов Геншин Импакт. Геншин статуи якш. Задания легенд Genshin Impact Скриншоты. Найдите ключ который унес бакэ дануки. Задание легенд Барбара. Задания Барбары Геншин. Концовки встречи с Барбарой.

Все концовки с Беннетом. Встреча с Беннетом. Встреча с Беннетом концовки. Беннет Геншин задание легенд. Бенет концовки Геншин. Беннет и Чун Юнь. Встреча с Беннетом Геншин Импакт. Ху Тао Genshin Impact.

Хутао Геншин Импакт. Хутао Геншин гайд. Бабочка Харона Геншин ху Тао. Задание легенд Чжун ли. Задание легенд Чжун ли 1 задание легенд. Квесты легенд Genshin Impact. Ху Тао Геншин квест. Подземелье с ху Тао.

Задание легенд ху Тао подземелье. Ху Тао Геншин Импакт. Найдите травяной отвар шамачурла. Шамачурлы фарм. Встреча с дионой Геншин скрины. Задание легенд с дионой. Выполнение заданий легенд.

Любые поклонники популярной видеоигры «Геншин» непременно найдут что-то интересное в этой захватывающей статье. Ведь в игре есть ключ, который вызывает особое любопытство игроков и погружает их в потрясающие приключения и особые задания. Главным приоритетом для всех поклонников «Геншин» становится таинственный ключ, который особым образом связан с персонажем Бакэ Дануки.

С его помощью, игроки могут разгадать множество головоломок, пройти сложные испытания и открывать новые уровни в игре.

Задание легенд Аято «С дерева утун падает лист» в Genshin Impact

Ибо ее злодеяниям нет числа Найдите раненную Джехт Genshin Impact геншин импакт. Поговорите со слугой ещё раз. Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки. В Telegram'e найдите и запустите бота @NewVideoAlertBot.

Genshin Impact — «Безымянное сокровище» прохождение

В Genshin Impact есть много побочных квестов с загадками и головоломками, и "Безымянное сокровище " — одно из самых непростых заданий. Бакэ-дануки Бакэ-дануки. Лидера бакэ-дануки Иороя можно найти запечатанным внутри большой статуи в лесу Тиндзю. Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз.

Genshin impact: kamisato ayato story quest — act i walkthrough

Потерянные ключи. Садовый ключи. Потерялись ключи. Банковское хранилище the long Dark. Где найти ключ от.. Банковский сейф the long Dark.

Ключи от офиса. Надпись ключи. Брелок чтобы не потерять ключи. Ключ от кабинета. Ассасин Крид Вальхалла дом.

Дом Галина Assassins Creed Valhalla. Ассасин Крид 3 потайная дверь. Assassins Creed Valhalla квеорнрик. Ключи от сундука в Йорвике ассасин Крид Вальхалла. Оксенфоршир кузнеца Assassins Creed Valhalla.

Assassins Creed Valhalla святилище Митры. Любовь и ключик. Ключик от сердца. Ключ любви. Ключ к сердцу.

Где ключ. Где ключ от Лиэю. Где наши ключи. Так где ключ. Ключ от чего то Геншин татарасуна.

Ключ от чего то. Металлический ключ Геншин. Предметы обереги. Талисман ключ и замок. Заговор на ключ.

Ключи, закрепы и замки в магии. Цветы на дверной ручке. Двери закрываются. Счастье стучится в дверь. Ключ в двери.

Афоризмы про дверь закрытую. Цитаты про закрытую дверь. В прошлое закрыта дверь. Закрыть дверь в прошлое. Ключ трава.

Потерянные ключи от квартиры. Как найти потерянные ключи от квартиры. Подобрать ключ. Куда можно ключи. Подбери ключ каждому замку.

Куда деть старые ключи. Задача про ключи. Подходящий ключ. Ключ к решению.

The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression.

This image is an exquisite blend of aesthetics, seamlessly bridging the gap between different niches. Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity. A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it. Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions. Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative.

Также не забудьте про сокровище. Откройте сундук. Затем отоприте клетку и поговорите с Алрани. Она расскажет, где зарыт сундук. Отправляемся к золотистому дереву. С врагом сражаться необязательно. Можно обойти его и откопать сундук. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Озеро Цинсю Необходимо активировать 5 гео печатей на данной локации. Как правило, они расположены в башнях.

Первую можно найти неподалеку от телепорта. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Активировав печать, отправляемся на поиски следующей, которая находится ниже южнее от вашего местоположения.

После небольшой беседы выясняется, что оба они собирали ткани для предстоящего мероприятия в Kujou Estate и Hiiragi Estate. Это приводит к предположениям о свадьбе. Новые побеги из старых ветвей — сюжетный квест Камисато Аято, акт I Чтобы проверить теорию, группа отправляется в поместье Камисато. Войдя в штаб-квартиру комиссии Яширо, Тома кажется, играет в шахматы с другим Удар Геншина который оказывается Камисато Аято.

Аято подтверждает, что действительно скоро состоится свадьба. После этого глава Камисато предлагает отправиться вместе с Путешественником поздравить жениха и невесту. Подтвердив новость Иппэю и Синнодзу, группа отправляется в клан Кудзу. Спустя некоторое время, Удар Геншина Камисато Аято спрашивает о планах Камадзи относительно времени свадьбы, так как отец Чисато, Хиираги Синсукэнаходится в тюрьме. Камадзи говорит, что поскольку Чисато намекнула на свадьбу в одном из своих писем, у него не хватило духу разочаровать ее. Однако, когда Камадзи встретился с ней, она отрицала, что написала письмо, и ее любовник посчитал, что она скромничает.

Эта информация показалась подозрительной, поэтому глава Камисато отправляется в Риту вместе с Путешественником, чтобы выслушать точку зрения Чисато. Однако по прибытии их встречают представители и говорят, что встреча с главой Хиираги невозможна, так как она принимает гостя. Тем не менее, Аято решает провести некоторое время в Ритоу вместе с Путешественником, пока Чисато не закончит.

Зеркала геншин - фотоподборка

Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз 0/15. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки. любитель путешествий - задание мира Genshin Impact, в котором вам необходимо помочь Бакэ-дануки на Архипелаге Золотого Яблока, меняя каменные формации и решая загадки. Найдите ключ который унес бакэ дануки. Главным приоритетом для всех поклонников «Геншин» становится таинственный ключ, который особым образом связан с персонажем Бакэ Дануки.

•||Как найти ключ который унёс Бакэ Дануки||Genshin||Акеми||•

Подставной Окабаяси сообщит шпиону, что они расчищают дорогу, так как Кудзё Камадзи решил перевезти свою невесту в Инадзуму. Понаблюдав за реакцией шпиона, Аято решает, что дело сделано. Остаётся только ждать. На этом глава клана Камисато прощается, предложив через пару дней съездить на Рито и проведать клан Хийраги. Стихает ветер По словам Аято, всё необходимое вы уже сделали. Теперь остаётся только ждать реакции комиссии Кандзё. Пройдёт ли всё так, как он полагает. Подождите два дня Перемотайте два дня при помощи меню Паймон и отправляйтесь на остров Рито, чтобы узнать, как обстоят дела. Поговорите с жителями острова Рито Сасано с Каэдэ обсуждают комиссию Кандзё, которая, по их мнению, не хочет, чтобы госпожа Хийраги уезжала с Рито. Хатанака, член комиссии Тэнрё, скажет, что они приехали сюда два дня назад, чтобы сопроводить госпожу Хийраги в Инадзуму.

Но все их попытки это сделать безуспешны, клан находит всё новые предлоги отложить отъезд невесты. Из диалога Ясуаки с Хидэо вы узнаете, что их господин, Мацуура, последнее время странно себя ведёт и сердится по малейшему поводу. Поговорите с Хийраги Тисато Узнав обстановку на острове, отправляйтесь к Тисато. Девушка скажет, что с последней встречи так ничего и не придумала. Внезапно появится Мацуура. Он переживает, что вы здесь, чтобы увезти госпожу Хийраги. Девушка попытается успокоить Мацууру, сообщив, что вы её друзья. Осознав, что терять больше нечего, Тисато в приказном тоне говорит, чтобы Мацуура изложил свои взгляды и взял на себя ответственность за ситуацию. Вернувшись с совета, Мацуура признаёт свои ошибки и раскаивается.

Поняв, что ситуацию сможет разрешить лишь Аято, вы все вместе решаете отправиться к нему. Встретьтесь с Аято в имении Камисато По пути Мацуура просит вас замолвить за него словечко перед Аято. В имении глава клана Камисато скажет, что в данный момент исключительно занят и попросит перейти сразу к делу. Выслушав все извинения комиссии Кандзё, Аято соглашается помочь. Госпожу Хийраги Аято просит немного задержаться. Он расскажет свою небольшую историю: «Как вы, наверное, слышали, клан Камисато не так давно переживал тяжёлые времена. Чтобы исправить ошибки клана Камисато и восстановить его репутацию, мой отец так много работал, что это убило его. Мать, которая горячо любила отца, тоже вскоре покинула этот мир. Нежданное горе стало сильным ударом для комиссии Ясиро.

Сложилась опасная ситуация. Все считали, что клан Камисато утратил свою силу, а мы с сестрой стали обузой, мешающей амбициям других. Сегодня это может показаться абсурдным, но это было реальностью для комиссии Ясиро в те дни. В те времена мне приходилось мириться с положением дел.

У Аято появляются некоторые подозрения… Отправляйтесь в резиденцию клана Хийраги на острове Рито На месте вы встретите Мацууру, Хисиду и Яги, которые занятые обсуждением свадебных приготовлений. На просьбу Аято увидеться с госпожой Тисато мужчины ответят, что она сейчас принимает гостей и неизвестно, когда освободится. Аято предлагает отправиться в киоск, который он видел по дороге, чтобы скоротать время. Скоротайте время на острове Рито На месте вы встретите Томоки, у которого уже угощали Эи по заданию «Размышления о бренности». Он будет удивлён, что вы постоянно приводите выдающихся личностей.

Торговец закусками расскажет, что решил продавать новый вид напитков, где выбор ингредиентов остаётся только за клиентом. Аято решает выбрать что-то, чего нет в списке ингредиентов Томоки: фиалковая дыня, морская водоросль и морской гриб. Вам будет предоставлен выбор, что именно положить в молоко. После небольшого разговора об обязанностях и энергии Аято, глава клана Камисато говорит, что есть ещё кое-что, о чём нужно подумать и предлагает отойти в другое место. В стороне Аято рассказывает, что заметил одну небольшую деталь в поведении Мацууры, Хисиды и Яги — подчиненные кланы Хийраги не обмолвились и словом о том, что опора клана выходит замуж за человека из другого клана. Аято приказывает Хисаси, внезапно появившемуся рядом с вами ниндзе Сюмацубан, проследить за ними. В какой-то момент появляется офицер комиссии Кандзё и сообщает, что предыдущая встреча госпожи Хийраги завершена. Встретьтесь с Хийраги Тисато Тисато будет ждать вас в том самом месте, где вы поговорили первый раз по заданию «Неизменный бог и вечная утопия». Девушка расскажет, что перед вами встречалась вовсе не с важным гостем, а с Синнодзё.

Он ворвался в имение, сказав, что дело не терпит отлагательств и попросил не выходить замуж за Камадзи. Аято поясняет, что после свадьбы госпожа Хийраги будет принадлежать клану Кудзё, и отношение к ней со стороны комиссии Кандзё изменится. Из-за всего этого Тисато полна сомнений. Глава клана Камисато решает обсудить ситуацию с письмом, но все в итоге решают, что это не так важно. Аято просит Тисато не принимать решение, которое ей не по душе, и не идти на поводу у обстоятельств. Пожелав девушке светлого и прекрасного будущего, Аято решает больше не беспокоить госпожу Хийраги. Покиньте клан Хийраги и подытожьте информацию Аято считает, что кто-то хочет заманить Хийраги Тисато в ловушку, и у него уже есть подозрения, кто мог разослать письма. Вновь внезапно возникший ниндзя Хисаси подтвердит догадки Аято про похищение Синнодзё. По мнению тех, кто хотел воспользоваться слабостью клана Хийраги, именно Синнодзё испортил им планы, заставив Тисато засомневаться насчёт свадьбы.

Правдивая ложь Пока вы передавали поздравления, Камисато Аято понял, что за этой свадьбой стоит некий замысел. Благодаря его выводам вы стремительно приближаетесь к истине… Отправляйтесь на спасение Синнодзё и проверьте обстановку в пещере В пещере вы увидите, как солдаты комиссии Кандзё заперли Синнодзё в клетке. Кубо, со словами, что подчиняется только своему господину, решает напасть. В сражении к вашему отряду присоединится Аято. Вас ждёт несколько волн слабеньких врагов. После вашей победы Кубо решает бежать к своему господину, чтобы доложить о случившемся. Аято скажет, что враги уронили ключ от клетки во время битвы. Паймон обратит внимание на тануки… Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и освободить Синнодзё.

Здесь вы должны увидеть четыре факела. Они должны зажигаться в определенном порядке. Смотрите наши скриншоты. Если вы все сделали правильно, вы получите доступ к роскошному сундуку. Весенние камни 10 , Уплотнение Дендро 3. Как решить загадку на склоне Гандха и получить роскошный сундук Чтобы решить эту головоломку, вам понадобятся элементарные герои Дендро и Электро. Отправляйтесь в точку, указанную на карте. Победите пиро слизней. После этого ударьте гриб дендрофигурой, а затем поразите его электричеством. Теперь вам нужно просто активировать механизм рядом с ним.

Возьмите дендрокулус и откройте обычный сундук. Идите к точке на севере. Алгоритм тот же: убейте пирослизней, примените способность дендро к грибу, затем атакуйте его электрическим разрядом и активируйте механизм. Вы можете восстановить содержимое обычного сундука. Вам предстоит решить ту же головоломку на юге. Бросьте в дерево атаку дендро, а затем бросьте в него электричество. Активируйте механизм под ним. Рядом с ним появятся другие деревья, с которыми нужно будет взаимодействовать аналогичным образом. Затем вы можете вернуться в точку, откуда мы начали этот квест. Там вас ждет роскошный сундук.

Секретные квесты в Инадзуме В новой области, как и раньше, не все квесты отмечены на карте, а некоторые можно получить, только поговорив с определенными NPC. Поскольку не всегда понятно, с кем именно вам нужно поговорить, такие миссии можно легко пропустить. Пустая душа Чтобы получить это задание, игрок должен отправиться к Васидзу, самураю, стоящему на коленях перед святилищем у головы змеи. После разговора с ним он скажет вам, что вы должны молиться в святилище в течение трех дней. С каждым днем самурай становится все более странным, и когда вы разговариваете с ним на четвертый день, он сходит с ума и нападает на игрока. После победы игрок может осмотреть свои вещи и найти там несколько карт, которые приведут нас в деревню Хигги, где можно будет вернуть вещи самурая. После выполнения задания вы также получите одноименное достижение. Потерянный текст На острове Яшиори игроки смогут найти потерянный текст, с которым можно взаимодействовать. Окажется, что этот текст связан с Васидзу и разбросан по всему острову. Как только игрок найдет все четыре текста, он получит доступ к роскошному сундуку в форте Мумей.

Ивакура Бугэйтё В Inazuma игрок встречает самураев из клана Ивакура, которые часто охраняют сундуки с хорошей добычей. С этим связано получение секретного достижения. После победы над Сёдэн и двумя Окудэн на островах Наруками, Канназука и Яшиори игрок может отправиться к Козо Ивакура и сообщить ей, что он победил их. Она отправляет путешественника на равнину Бякко, где он должен победить еще нескольких врагов, включая Араши и Тораэмона. После этого вы откроете достижение «Ивакура Бугейтё» и получите в награду роскошный сундук. Дом, что лжет за океаном Это задание проходит в Иназуме, но принять его можно только в Ли Юэ. Для этого вам нужно поговорить с Ацуки, которого можно найти в порту. Она попросит Путешественника доставить письмо ее родителям в Иназуму. На самом острове, после доставки письма, вам нужно будет подождать до 6 вечера, а затем вернуться к Ацуки, чтобы получить награду. Дозор Хироми Эта миссия также проходит в Иназуме, но играть в нее можно только за пределами Иназумы, поскольку в ней сплетается история сразу трех локаций.

Для этого вам нужно найти чью-то потерянную бутылку на юго-востоке Драконьего хребта. После этого вам нужно будет телепортироваться в Иназуму и спуститься на небольшой остров, где вы найдете офицера Хироми. Поговорив с ним дважды, он расскажет вам, что бросает бутылки с письмами в воду на своем посту, чтобы однажды их нашел нужный адресат; вы должны использовать бутылку в своем инвентаре. Вместе с ним вы отправляетесь к своему товарищу по приключениям Казу, который рассказывает Хироми, что его разыскивает воровка «Старшая сестра». Вам предстоит отправиться в Ли Юэ, чтобы найти ее. Поскольку офицер не может покинуть Иназуму, мы должны искать ее сами. После выполнения задания вы получите достижение «Между узлом и наковальней». Секретные локации Инадзумы Помимо секретных миссий в Инаджуме есть несколько мест, которые не отмечены на карте, но исследование которых может принести опыт, ресурсы и электрокюле. Вот некоторые из этих мест, которые вы, возможно, пропустили. Пруд на западе леса Тиндзю и колодец за домом старейшины Не спешите покидать эту местность, а поищите озеро, которое находится к западу от леса.

Пройдите вдоль обрыва к южному концу озера, и вы можете найти запертое устройство для поражения электрическим током. Чтобы открыть металлические ворота, вам понадобится ржавый ключ. Чтобы получить его, вы должны завершить приключение «Странное происшествие в деревне Конда». При этом вам будет предложено отправиться в место, указанное в блокноте, победить врагов и получить старый ключ. Используйте его, чтобы пробурить скважину за домом старейшины деревни в Конде, и оттуда вы попадете в подземный бункер. Помимо ржавого ключа, открывающего дверь, здесь также находится роскошный сундук и еще один квестовый предмет — шифр Старого камня. Юго-восток леса Тиндзю Очень часто секрет, сундук или головоломку можно найти на краю карты, и этот случай не является исключением. Если вы отправитесь на юго-восток от леса Тинджу, то сможете найти там простую элементарную головоломку, за решение которой вы получите сокровище. После того как вы получите его, вы встретите Тануки. Юго-восток от Шахты Дзякоцу В районе шахты Дзякоцу направляйтесь к пляжу на юго-востоке.

Там вы найдете охотника за сокровищами, с которым вам предстоит взаимодействовать. После этого можно пройти через трещину в стене, за которой находится электрический кулер. Юго-восток от Головы Змеи Когда вы находитесь в пещере между шахтой Дзякоцу и Змеиной головой, вы можете найти тропинку, которая ведет в следующую часть пещер. Если пересечь его, то между двумя большими валунами можно найти тропинку, ведущую в другом направлении. Если вы пройдете по нему, то найдете электрическую акулу и электрическую фею, ведущие к сундуку. Между Шахтой Дзякоцу и Змеиной головой Выйдя из шахты, вы должны пройти в другую подземную пещеру возле большой водной преграды. Там вы найдете головоломку Тануки, в которой нужно активировать все тотемы. После этого в центре пещеры появится необычный сундук. Вы также можете использовать электрогранулу, чтобы телепортироваться на уступ, где находится электрокульт. Если вы продолжите путь, то найдете металлические ворота, за которыми находится зелье.

Получив его, вы сможете открыть обычный сундук с более полезными ресурсами. Западная часть святилища Наруками Во время миссии «Жертвоприношение» игрок приобретает Факел памяти, который остается в его инвентаре. С его помощью вы можете смотреть на статуи кицунэ и видеть то, что происходило в прошлом. При всем разнообразии Иназумы легко забыть, что у вас есть этот предмет и что вы можете использовать его возле статуй каменных лисиц. Одно из самых неожиданных мест, где можно найти статую, находится на западной стороне храма Наруками, точнее, на западной стороне горы, на которой он расположен. Спуститесь из святилища в указанную область, просканируйте ее с помощью Kitsune Lens и вы обнаружите, что возле одного из них есть скрытый диалог, а также роскошный сундук. Другие секреты Инадзумы Помимо секретных миссий и неочевидных мест с коконами слонов или громыхающими сундуками, в игре есть и другие секреты. Это специальные предметы или документы, которые ведут вас к тайникам. Например, ключи к чему-то Ключи от чего-то Ключи к чему-либо — это предметы, которые ведут к сундукам с сокровищами. Люди часто не знают, что это такое и что с ними делать, и оставляют их пылиться в кладовке.

Однако если вы найдете их все, то сможете открыть арсенал в Татарашуне и получить не только множество ресурсов, таких как Мора, Примогема или Руда, но и чертеж меча Кацурагикири Нагамаса. Первый ключ можно найти во время квеста «Сказки Татары». Он находится в оружейной комнате в Татарасуне, вход в которую заблокирован электричеством. Во время квеста вы можете преодолеть препятствие с помощью электрической гранаты и найти ключ в обычном сундуке. Второй ключ также находится в этой зоне под барьером из молний, который вы сможете преодолеть, только если найдете электрическую гранату, которая находится на противоположной стороне барьера. Третий ключ можно найти на крыше дома, когда вы пролетите над ним на планере с горы. Затем идите прямо к оружейному складу, который находится в конце оврага. Там вам придется столкнуться с несколькими врагами, и все, что останется, — собрать электрический холодильник и другие ресурсы, включая план Кацурагикири Нагамаса.

В колодце очень много разных вкусняшек, квестовых предметов и новые механики Инадзумы: Два Обычных сундука, один Богатый сундук и один Роскошный сундук. Груды Электро камней, преграждающие путь, разбиваются Крио или Пиро навыками. Одна светящаяся сфера, сопровождаем ее и появляется Обычный сундук. Два Электрокула. Электрогранум для прохождения сквозь Грозовой барьер. Трава Наку пригодится тем, кто собирает ее для возвышения персонажей. Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте. В колодце есть одна Древняя каменная плита, которая нужна для прохождения задания «Сокровища фермера» , за которое мы получим чертеж нового одноручного меча Амэнома Кагэути. Как завершить ритуал очищения священной сакуры: Для снятия барьера нужен оберег, их мы получаем в ходе прохождения задания. Используем оберег на первом алтаре, где появляется действие «Очистить». Появляется схема, изображающая алтари соединенные линиями. Наша задача на остальных алтарях выставить определенное кол-во символов по принципу: алтарь с одним символом соединяется с алтарями с двумя символами, алтарь с двумя соединяется с алтарями с тремя и т. Использовать действие «Молиться» на первом алтаре, и если все сделано верно, появляется злой дух защитник, убив которого, мы снимем барьер. Как определить нужное кол—во символов? Ищем первый алтарь на нем всегда один символ , смотрим на изображение и на алтарях, которые соединены с первым, ставим по два символа и т. Ритуал очищения от скверны под деревней Конда У нас получилось провести ритуал и очистить корни Грозовой сакуры от скверны, что по словам Кадзири, подтверждает наш Дар Очищения. Но работа еще не завершена. Громовая сакура очищает этот мир от скверны, но постепенно пораженные корни начинают гнить, а органы один за другим обрастают опухолями. Единственный способ ее спасти — это провести ритуал Очищения для всех ее пяти корней. Сама Кадзири сделать это не может из—за ее физического состояния, поэтому ей нужны мы. Жертвоприношение Следующий барьер находится в заброшенном святилище на северо—востоке от деревни Конда, точнее тут находится один из необходимых оберегов для ритуала очищения, сам же ритуал мы будем проводить в другом месте. На входе в святилище мы встречаем Загадочную тень, пока с ней лучше не говорить. Прочитайте в гайде места их появления, чтобы не запутаться, где какая тень появилась. Чуть дальше находим статую Небесной кицунэ, где хранится Оберег. В надписи говорится, что для получения оберега нужно узнать три «священные фразы», которые охраняют три духа сикигами Загадочные тени, которых мы встретили. Нужно собрать всех теней вместе Наша задача собрать всех духов в одном месте — возле лисиц смотрящих в одну точку, для этого нужно с каждой Загадочной тенью поговорить два раза. Первая загадочная тень начальная позиция — у входа в святилище рядом с алтарем, где мы ее первый раз встретили. Вторая Загадочная тень начальная позиция — у домика, где находится Электрокул. Третья Загадочная тень начальная позиция — стоит на крыше дома, где была вторая Загадочная тень. Если поговорить лишний раз, они просто появятся в начальных позициях. Третья Загадочная тень самая хитрая, поэтому места ее появления есть ниже на изображении. Третья тень играет в прятки Собираем все три Загадочные тени у лисиц, появляются три Богатых сундука и книга «Указания по очищению Святой сакуры», в которой рассказывается про большой и малый ритуалы очищения сакуры. Нам это мало о чем говорит, поэтому решаем обратиться к жрице из храма Наруками. Жрица помнит парочку священных слов нужных для снятия печати с оберега, но третье заклинание было утеряно. Найти его предстоит нам самим с помощью нового инструмента — Линза воспоминаний, через которую можно видеть в определенных местах события далекого прошлого. В легендах говорится, что после исчезновения кицунэ Сайгу ее родственница Земная кицунэ превратилась в статую и стала ждать возвращения Сайгу. Такие статуи Земной кицунэ можно встретить по всему острову, использовав на них Линзу воспоминаний, можно узнать прошлые события и получить какую—нибудь награду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий