Новости наутилус помпилиус скованные одной цепью

Nautilus Pompilius (1996) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. И вот весной группа под названием «Наутилус Помпилиус» под руководством В. Бутусова дает серию концертов на Украине и в Прибалтике. Отличный мультфильм нашла на "Скованные одной цепью". все находятся в цепях идеологии, единство выковывается не через любовь, истину, здравомыслие, а через цепи идей и целей, которые оправдывают любые средства, здесь цветет пышным цветом двоемыслие.

Chained by One Chain - Nautilus Pompilius

Как знать, быть может, и их прокачало? Пояснение: Можно верить и в отсутствие веры… - намек на атеизм, как государственную доктрину Советской власти. Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц… - Символы российской царской власти - двуглавые орлы - во время Октябрьской революции 1917 г. Бройлерные куры - мясная порода кур. В этих строчках Кормильцев имеет в виду то, что высокие идеи сменяют обывательские ценности. За красным восходом - розовый закат… - В первоначальном варианте у Кормильцева был "коричневый закат", как метафора того, что революции заканчиваются диктатурой коричневый - как символ фашизма, боевики носили коричневые рубашки. Здесь суставы вялы, а пространства огромны, Здесь составы смяли, чтобы сделать колонны, Одни слова для кухонь, другие для улиц, Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц, И я держу равнение даже целуясь.

Припев: На скованных одной цепью, Связанных одной целью, Скованных одной цепью, Связанных одной целью... Можно верить и в отсутствие веры, Можно делать и отсутствие дела, Нищие молятся, молятся на, То, что их нищета гарантирована.

Впоследствии оба перешли к Бутусову, и летом 86-го один стал песней. Второй потерялся.

Автор до сих пор считает, что второй был много лучше, но так всегда потом кажется... Увы, Слава всегда не слишком осторожно обращался с бумажками, а Илья никогда не оставлял черновиков... Скандал состоялся двумя днями позже: прибежал встрепанный президент рок - клуба Коля Грахов: "Скованных" нельзя! Начались судорожные переговоры, в результате которых решено было альбом распространять без "Скованных".

Помогло недоразумение: одному из свердловских "магнитофонных" людей об этом решении не сообщили, он и продолжал гнать запись целиком, а когда недоразумение вскрылось, было в общем-то все равно. В деяниях незадачливого писалы попытались искать состав злоумышленного преступления, но не это важно. Важно другое: как рокеры ни боялись, власти не реагировали.

Альбом «Разлука» стал знаковым в истории «Nautilus Pompilius». С него началась ее всесоюзная известность, а некоторые из композиций стали визитными карточками «Наутилусов». В их число вошла тема «Скованные одной цепью», хотя она была очень близка к тому, чтобы оказаться за бортом «Разлуки». Наутилус Помпилиус — «Скованные одной цепью» Песня была написана на заре перестройки в 1986 году, во время перехода на рыночные отношения и начала либерализации общества. Текст песни поэт Илья Кормильцев написал ещё в 1984 году на крыльце у своего дома. Текст песни содержит большое количество афоризмов, вошедших в повседневное общение русскоговорящей аудитории. В свою очередь, в тексте песни можно встретить фразы, которые очень остро отзываются на социальные и идеологические проблемы позднего периода советской власти.

В песне неоднократно упоминается, что заработная плата не находилась в зависимости от результатов труда, из-за чего рабочие не занимались своими прямыми должностными обязанностями «можно делать и отсутствие дела», «здесь мерилом работы считают усталость». В первоначальном виде последняя строка в первом куплете выглядела так: «За красным восходом — коричневый закат» в таком варианте исполнения можно было встретить записи 1990—1993 г.

Припев повторяет фразу "Скованные одной цепью, связанные одной целью", чтобы подчеркнуть чувство конформизма и угнетения. Второй куплет описывает однообразие и тяготы работы в этом обществе, где люди сводятся к простым зубцам в машине. Третий куплет затрагивает темы удовлетворенности и фатализма, предполагая, что бедные и угнетенные не имеют выбора, кроме как принять свою судьбу.

Последний куплет описывает отсутствие индивидуальности и творчества в этом обществе, где даже женщины, ищущие любовь, сталкиваются с разочарованием, а единственной мерой успеха является способность выдерживать тяжелую работу.

Слушать онлайн

  • Афиша Волна: «Скованные одной цепью» – Архив
  • наутилус помпилиус скованные одной цепью - скачать музыку бесплатно - 2024
  • Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью - YouTube клип, коммунизм, песня, цепь
  • Песня «Скованные одной цепью» (Наутилус Помпилиус) в Apple Music
  • ‎Песня «Скованные одной цепью» (Наутилус Помпилиус) в Apple Music | Наутилус, Постеры групп, Песни

Видео «Скованные одной цепью»

Но мощность и энергетика стихии, которую несет с собой "Наутилус Помпилиус", увы, словами не передается. Скованные одной цепью (German cover) — ROCK FLOT. Вячеслав БУТУСОВ и группа «Ю-Питер». Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса".

Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью: аккорды на гитаре

Дабы избежать неприятностей из-за политического устройства в стране, изначально альбом "Разлука" было решено распространять без антирежимной композиции "Скованные". Скованные одной цепью – Наутилус Помпилиус (1986). The song “Chained by One Chain” was written by Ilya Kormiltsev, a member of the Nautilus Pompilius band, in 1986, at the dawn of perestroika, during the transition of Russia to market relations and the beginning of liberalization of. Текст песни «Скованные одной цепью» Наутилус Помпилиус. «Скованные одной цепью» — одиннадцатая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius».

10 фактов о группе «Наутилус Помпилиус»

В наше время входит в концертный репертуар группы « Ю-Питер », которой в 2008 году была записана для трибьюта «Нау Бум» в новой аранжировке. Скованные одной цепью — слушать Факты из истории песни Песня группы «Наутилус» «Скованные одной цепью» появилась в разгар перестройки. Текст произведения составлен из многочисленных афоризмов, которые до конца 1987 года на концертах исполнялись с купюрами. Опасения вызывала строчка «За красным восходом коричневый закат» под красным подразумевалось коммунистическое, под коричневым — фашистское , поэтому на концертах закат был «розовым». Фактически, в песне предельно чётко обозначены пороки любого гражданского общества и человечества в целом.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Поэтому «Разлука» вышла со всеми одиннадцатью треками. Видимо, времена уже были не те. Позже композиция «Скованные одной цепью» вошла в альбомы «Князь тишины» студийный и «Ни кому ни кабельность» концертный. Интересные факты В списке ста лучших песен русского рока в двадцатом веке, составленном по результатам голосования слушателей радиостанции «Наше радио», «Скованные одной цепью» заняла 94-ое место. В 1996 году Вячеслав Бутусов сказал, что «Скованные одной цепью» имела «при написании совершенно другие цели», и даже заявил, что она «уже отслужила свое». Но даже спустя полтора десятка лет поклонники группы вряд ли согласятся с этим утверждением. Илья Кормильцев дал название «Скованные одной цепью» сборнику своей поэзии, который был издан в 1990 году. Для трибьют-альбома «Нау Бум» песню «Скованные одной цепью» записала группа «Машина времени».

Ближе к финалу эпицентр жизни в «веселой квартирке» стал плавно перемещаться из «студии» в «закусочную». Началась весна. С лыжной прогулки вернулся Дима Воробьев с женой. Увидел заваленную пустыми бутылками квартиру, но ругаться не стал. Взяв кинокамеру, будущий директор ТПО художественных фильмов свердловской киностудии отснял на 8-миллиметровую пленку фрагменты последних дней работы. Теоретически этот артефакт сохранился где-то на антресолях московской квартиры Умецкого. По свидетельству его супруги Алены Аникиной, «они там сидят в шерстяных носках по колено и что-то мычат. Ужасно смешно». Отмечать завершение недоделанного альбома вся компания начала, еще не успев записать «Гудбай, Америка». По воспоминаниям музыкантов, первоначально эту композицию включать в «Невидимку» вообще не планировалось. Я пытался произнести их речитативом, но получалось настолько занудно, что было решено — текст куплетов будет наговаривать Пифа Комаров». В итоге «Кто я? Стояла глубокая ночь и в соседних квартирах спали мирные люди. Злобным голосом, пропущенным через ревербератор, Пифа мрачно вещал: «Школы, школки, университеты... Сверху «для верности» был положен полосатый матрас. Находясь под этой спальной пирамидой, Бутусов что есть мочи ужасно орал в микрофон: «Где я? Кто я? Куда я? А затем вылезал — весь красный и потный — и начинал глотать воздух.

Скованные одной цепью. Как рождался лучший альбом «Наутилус Помпилиус»

Трактуйте, как вам комфлртнее. Можно верить и в отсутствие веры, Можно делать и отсутствие дела Нищие молятся, молятся на То, что их нищета гарантирована Атеизм может и навазыннй , Отсутсвие перспектив. Серая, давящая стабильность, которая была "оплотом" СССР 70-80-х, да и сегодняшнего времени тоже. Здесь можно играть про себя на трубе, Но как не играй, все играешь отбой И если есть те, кто приходят к тебе, Найдутся и те, кто придет за тобой О безнадежности всякого проявления духа или восстания. Как бы действия не предпринимались, заканяивается все одной "мелодией". Здесь женщины ищут, но находят лишь старость, Здесь мерилом работы считают усталость, Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи, Здесь первые на последних похожи И не меньше последних устали, быть может, Быть скованными одной цепью, Скованными одной цепью, Связанными одной целью Отсутствие перспективы, бессмысленный труд, угасающая молодость духа.

Текст песни содержит большое количество афоризмов , вошедших в повседневное общение русскоговорящей аудитории. В свою очередь в тексте песни можно встретить фразы, которые очень остро отзываются на социальные и идеологические проблемы позднего периода советской власти. В песне неоднократно упоминается тот факт, что заработная плата не находилась в зависимости от результатов труда, из-за чего рабочие не занимались своими прямыми должностными обязанностями «можно делать и отсутствие дела», «здесь мерилом работы считают усталость». В первоначальном виде последняя строка в первом куплете звучала как: «За красным восходом — коричневый закат», — намёк на родство политических строев в СССР и нацистской Германии.

Где только тогда не играли! И зачем играли? В те времена у Славы появилось новое развлечение: стал он посиживать в холле очередной гостиницы и подозрительно ехидно по сторонам посматривать. Странное явление тут же привлекло внимание Кормильцева, который и поинтересовался: в чем дело? Илья уселся рядом и вскоре увидел проходившего по коридору... Музыканты не понимали, в чем дело, но все равно обижались. А с музыкой становилось все хуже, играть стало противно, музыканты на чем свет стоит крыли Бутусова, Кормильцева, друг друга и всех фанатов чохом. В головах царила смута. И всех почему-то страшно интересовал ответ на один простой вопрос: почему? Откуда эта несчастная популярность, никому уже, кажется, не нужная? То приходили к выводу, что виной тому собственные очень профессиональные аранжировки, то склонялись к мысли, что все дело в текстах Кормильцева, которого, надо сказать, никто из музыкантов терпеть не мог. Но выходило, что, если не Илью хвалить, придется хвалить Бутусова, что было бы слишком. Славу могли только ругать. Мало того, музыканты перешли в оппозицию по вопросам коммерческим: тут, во всяком случае, всегда был повод придраться, а если не было, то можно было его просто заподозрить. Требовали рассчитываться по-другому, хотя никто не знал, как именно, и почему-то всех страшно раздражала Славина привычка с каждого концерта платить Кормильцеву. Все отказывались понимать, как за единожды написанный текст можно постоянно деньги получать. Слава то впадал в прострацию, то мучился одиночеством. И судорожно искал выход. Стало легче, но ненадолго, Белкин — тоже не подарок, да к тому же с философским образованием и неукротимой привычкой поучать, доблестный продолжатель велеречивых традиций Демосфена и Цицерона, хотя и не подозревавший о печальном конце обоих. Но был у него один подлинный козырь: на гитаре играл и поныне играет великолепно. Скоро Слава опять искал выход, искал мучительно. И выход неотвратимо должен был выйти странен. Все понимали, что группа катится, но куда? Касательно причины всех неприятностей обыкновенно существует распространенная версия — деньги. Вспоминает Витя Комаров: Пока не начались деньги, все было просто отлично... Коммерческие рельсы нас и загубили. Другие считают примерно так же. Но дело все-таки не в деньгах. Или не только в них. По самому крупному счету, проблема в том, что в начале пути никто ни малейшего представления не имел, куда дорожка заведет; шли скопом в одну сторону, а тут и началось... И нужно решение принимать одно на всех, а головы-то разные, и люди разные, все разное. Образуется пропасть в недавно братских рядах, а перепрыгнуть не получается, да и не хочется. Что поделать, такова судьба всех энтузиастов, наконец добравшихся до вершины — непонятно, что на ней делать. Так что в сравнении с рокерами тех времен прославленные лебедь, рак и щука являют собою образец мира, взаимопонимания и целеустремленности. И обнаружили, но понять и принять таковое положение не смогли. Еще вчера все были друганы, а теперь одного возят по спонсорам-шмонсорам, с одним разговоры разговаривают, с ним же бумаги подписывают... А он уже и сам сообразил, что за подпись ему единолично отвечать придется, он уже что-то там думает и по-прежнему, по-колхозному со всеми не советуется... Да и его понять можно: вчерашние друзья в нынешние подчиненные ну никак не годятся. В принципе не годятся... А еще и амбиции... Обиды мешались с обидками, вчерашние друзья впадали в детство, срывались в крик, обижались до слез; назавтра садились ладком похмеляться, и все начиналось заново. При подобных размышлениях люди причастные и знающие сперва кивают, затем задумываются, потом морщатся и... Психология Бутусова — загадка для многих, больно странная штука...

Бутусов — о том, что песня попала «в струю недоразвитого социализма» и в то же время, как было понятно еще в 1990-х, говорит о недостатках более-менее любого типа общества. С одной стороны, правы, конечно, оба, и красные флаги, которыми однажды размахивали на концерте фанаты «Наутилуса» во время «Скованных», в любом случае выглядят неадекватно. С другой — многие из них любили стоять под «Скованных» в обнимку и однажды совместно гремели невесть как протащенными цепями. При всей обличительной точности некоторых протестных песен и элементарном зачастую контексте лучшие из них получаются про что-то гораздо большее, чем недовольство системой. Так же и со «Скованными». Первый напишет, второй возьмет гитару, и даже если из этого много раз ничего не выйдет, есть такие цепи, которые никогда не разомкнутся. Евгения Брик Что выдает дрожащий кадык героя — гнев по отношению к однопартийцам или элементарный страх? Как бы то ни было, скрыться от глухого скандирования здесь не удается никому. Впрочем, этого и не требуется, поскольку травестированная кавер-версия «Скованных», в которой не партию обвиняют, а партия обвиняет, — чуть ли не лучшее, что есть в неоднозначном фильме «Стиляги».

Наутилус помпилиус — Скованные одной цепью (Князь тишины, 1988)

Скованные одной цепью (Воспоминания о будущем). «Прогулки по воде». После выхода этой композиции, группу «Наутилус Помпилиус» принялись критиковать за путаницу в библейском сюжете. Наутилус Помпилиус. 320 kbps. 03:52.

Другие треки исполнителя

  • Другие треки исполнителя
  • Содержание
  • Наутилус Помпилиус клипы
  • наутилус - скованные одной цепью listen online
  • Nautilus Pompilius. Скованные одной цепью - Форум - Музыка, которую стоит послушать - ДИЗАЙН ВСЕГО
  • Скованные одной цепью. Как рождался лучший альбом «Наутилус Помпилиус» | Аргументы и Факты

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий