Новости по теме: ракеты новости сегодня, информация, фото, видео. Эффективность и дальность боевого применения ракеты значительно повысились.
Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили рабочие в Иркутске
Так делали для быстрого выхода на сверхзвуковой режим еще быстрее достижение сверхзвука будет на пологом снижении с 11 до 10 км. После выхода самолета на сверхзвук и дальнейшего разгона летчик брал ручку управления на себя, задирая нос до угла порядка 30 градусов выше горизонта. И в таком положении, удерживая ручкой управления угол тангажа кабрирования и значение числа Маха порядка 1,7, контролируя его по махометру, за минуту поднимался на потолок. Где переводил самолет в горизонтальный полет и разгонялся уже до максимальной скорости. У вертолета ввод в кабрирование происходит по-другому, со своими особенностями Пилот вертолета непрерывно удерживает вертолет в сбалансированном состоянии, чтобы не было лишних движений, которые немедленно появятся при любом изменении режима полета. Вертолет, если можно так выразиться, намного «гироскопичнее» самолета. Ротор несущего винта является большим и «мощным» гироскопом с большим моментом инерции. При попытках изменить положение оси несущего винта в пространстве немедленно возникает гироскопический момент, поворачивающий ось вращения в другом, перпендикулярном направлении. Не «дремлет» и реактивный момент несущего винта, который становится нескомпенсированным. Результатом действий этой главной пары вертолетных моментов, гироскопического и реактивного, может стать скольжение вертолета. Оно означает, что НАРы улетят не по цели.
Наиболее сильно эти роторно-гироскопические эффекты проявляются на вертолетах с одним несущим винтом, и в меньшей степени на вертолетах с соосными винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Хотя у последних есть свои особенности, требующие внимания и правильной отработки. Чтобы задрать нос вертолета, летчик должен потянуть ручку управления на себя. Но из-за наклона оси несущего винта назад включится его гироскопический момент, который станет заваливать вертолет набок влево — даст левый крен. Поэтому летчик перемещает ручку управления сразу и одновременно на себя и вправо, по диагонали, для компенсации возникающего при задирании носа левого крена. Скорость вертолета задается горизонтальной тягой, создаваемой наклоном конуса несущего винта вперед — наклоном его подъемной силы. При задирании носа вертолета наклон винта вперед уменьшается, снижается воздушная скорость вертолета и, как следствие, уменьшается тяга несущего винта в целом. Также из-за падения скорости обтекания рулевого винта уменьшается и его тяга. А значит, возникает нескомпенсированный реактивный момент несущего винта. Для его парирования летчик должен придавить ногой правую педаль «дать правую ногу», как говорят летчики , и этой дачей правой педали скомпенсировать снижение тяги рулевого винта и не допустить ненужного разворота вертолета по курсу.
И это только в первые мгновения ввода в кабрирование, за которыми последует не менее насыщенное пилотирование. Видны педали и ручка управления, а в центре приборной панели авиагоризонт с шариком внизу — индикатором скольжения. Фото: airwar. При этом он постоянно контролирует положение шарика внизу авиагоризонта, показывающего скольжение вертолета. Допущенное скольжение оказывает наиболее негативное влияние на точность попадания — пуск при скольжении практически гарантирует уход ракет мимо цели. Поэтому пилот должен выполнять ввод в кабрирование очень четко, точно выдерживая требуемые параметры на всей траектории движения вертолета, и компенсируя все возникающие «паразитные» движения. При этом не допуская разбалансировки сложного движения вертолета. Авиагоризонт АГР-29-Р15. Внизу гирогоризонта находится шарик — индикатор скольжения. Фото: vk.
Долго удерживать вертолет в положении кабрирования сложнее, чем самолет, и, скорее всего, не получится. Начинаясь правильным образом, кабрирование вертолета быстро трансформируется в другие движения, искривленные и нерасчетные. Пилоту вертолета для их компенсации приходится выполнять намного больше действий, чем пилоту самолета. Что требует от вертолетчика летного опыта, правильного построения ввода в маневр кабрирования и его умелого и грамотного выполнения. Прицеливание и пуск НАР при наблюдении цели — из горизонтального полета или пикирования В советские годы для каждого типа вертолета, с учетом его аэродинамики а аэродинамика каждого типа имеет свои уникальные особенности , рассчитывались табличные значения сочетаний типа НАР — дальность цели — скорость полета — высота ввода в маневр — угол кабрирования. Прицеливание происходило по аналоговым прицелам Ми-8, Ми-24, Ка-27 и другим. Прицеливался и стрелял только командир воздушного судна, а второй летчик мог если позволял опыт подсказывать удаление. Поэтому стрельба НАР в те времена производилась с более крутого пикирования для повышения кучности. Современные цифровые прицельные комплексы работают иначе. Их варианты могут действовать немного по-разному, но в целом схема работы остается похожей.
Прицельный комплекс для НАР блочно состоит из круглосуточной оптической системы ГОЭС, гиростабилизированная оптико-электронная система со встроенным лазерным дальномером , блока визуализации и вычислителя. ГОЭС — это расположенное внизу кабины вертолета «Око Саурона» на карданном подвесе, которое может фиксироваться в положении по оси СГФ вертолета или смотреть туда, куда его наведут. Блок визуализации отображает результаты вычислений на прицельном интерфейсе в кабине. ГОЭС в носовой части вертолета Ка-50. Фото: maks. С частотой 1 герц, раз в секунду, вычислитель начинает рассчитывать поправки к стрельбе и генерировать визуальные команды на блок визуализации. Что при этом видит летчик? Он видит на интерфейсе подвижное кольцо или квадратик — марку. Которая показывает, куда ему нужно отклонить вертолет, чтобы попасть по выбранной цели до которой померили лазерную дальность , то есть совместить неподвижное перекрестие с подвижной маркой. При этом марка не показывает значения поправок к стрельбе, но показывает летчику, куда нужно вывести СГФ главную ось вертолета для попадания по цели.
Летчик, пилотируя вертолет, вызывает приближение марки к перекрестию где находится СГФ , то есть направляет СГФ в марку. После совмещения марки с перекрестием и после достижения дальности пуска можно производить пуск.
Новый универсальный модульный блок впервые был представлен разработчиком — научно-техническим центром «Заслон» на международном военно-техническом форуме «Армия-2018». Новый блок отличается универсальностью применения и модульностью. Согласно информации источника агентства в военно-промышленном комплексе, модуль Б8В10-УВ имеет 10 орудий и узел подвески на носитель, он отличается от стоящих сейчас на вооружении не только возможностью адаптировать количество направляющих для ракет под каждую задачу, но и аппаратурой для программирования вооружения.
Указывается, что коллектив предприятия успешно решил ряд сложных научных, технических и практических задач, создав авиационную ракету, способную поражать как открытые, так и закрытые цели, включая фортификационные сооружения и лесные массивы. Как уже было сказано, прототип относится к классу неуправляемых и имеет 80-й калибр. Подчёркивается, что ракеты обладает как научной, так и практической значимостью.
В первом случае суть заключается в том, что впервые была заложена основа для создания универсальных авиационных боеприпасов, объединяющих свойства бетонобойных и осколочно-фугасных. Это достижение вызвало интерес в Ростехе и было замечено зарубежными аналитиками. Что до практической части, то эта авиационная ракета превосходит все существующие отечественные и зарубежные аналоги. В её лежит новый компактный высокоэффективный ракетный двигатель.
Конструкция[ править править код ] Ракета С-8 сохранила принципиальную схему и компоновку ракеты С-5.
Для улучшения точностных характеристик 6 перьев стабилизатора при выходе ракеты из трубы принудительно раскрывались газовым поршнем под действием отбираемых из камеры сгорания твердотопливного двигателя пороховых газов. В раскрытом положении перья фиксировались дело в том, что люфты в навеске оперения С-5, необходимые для их свободного раскрытия, снижали кучность стрельбы. В сложенном положении узел стабилизатора был уложен между шестью соплами твердотопливного двигателя ракеты и закрыт стаканом, срывающемся при пуске. Для быстрого разгона и раскрутки более тяжёлой ракеты С-8 тяга твердотопливного двигателя по сравнению с двигателем ракеты С-5 увеличена, а время его работы сокращено до 0,69 с.
Российские Су-25 ударили ракетами по опорному пункту ВСУ в зоне спецоперации
Вооружение – авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки, передает BBC. Первыми о взрыве сообщили местные интернет-ресурсы. Поставлять новую неуправляемую авиационную ракету (НАР) «Бронебойщик» в ВКС РФ могут начать после 2023 года. Вооружение – авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки, передает BBC. Первыми о взрыве сообщили местные интернет-ресурсы. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. На основе базовой конструкции С-8 с универсальной кумулятивно-осколочной боевой частью было разработано несколько модификаций ракеты.
На вооружение ВСУ поступили американские неуправляемые ракеты Zuni
НАР сможет использоваться со всех основных типов вертолетов и самолетов армейской авиации. Президент России Владимир Путин на форуме «Армия-2023» выразил готовность страны к развитию международного сотрудничества во военной сфере. По его словам, Москва готова к сотрудничеству со всеми странами, которые хотят сохранить свою независимость. Сохрани номер URA.
RU - сообщи новость первым!
Реактивный снаряд С-8КЛ представляет собой усовершенствованную версию советской неуправляемой 80-миллиметровой авиаракеты С-8. В различных вариантах дальность применения оригинала достигала 4 км. Кассетная боевая часть весит 7,3 кг. С-8КЛ применяется с контейнерных пусковых установок на самолетах и вертолетах.
Модернизация проводится на основе опыта боевого применения и в первую очередь касается повышения дальностей в связи с действиями в условиях ПВО. Эффективность и дальность боевого применения ракеты значительно повысились - приводит ТАСС слова представителя Института прикладной физики.
На сегодняшний день опытно-конструкторские работы завершены, снаряд производится, но в "ограниченных количествах", испытания вышли на завершающий этап. Литера "О" изделию была присвоена в конце 2022 года, а это означает что ракета фактически готова к серийному выпуску.
Согласно информации источника агентства в военно-промышленном комплексе, модуль Б8В10-УВ имеет 10 орудий и узел подвески на носитель, он отличается от стоящих сейчас на вооружении не только возможностью адаптировать количество направляющих для ракет под каждую задачу, но и аппаратурой для программирования вооружения. Через нее можно, например, накачать энергией батарею в беспилотнике, передать команду на включение, запустить его, и он дальше уже полетит выполнять свою программу», — рассказал источник агентства.
Данные блоки смогут применять все российские вертолёты оснащенные системой управления оружием — Ми-28НМ, Ка-52, штурмовые модификации вертолётов Ми-8.
Вертолет: пуск боевых ракет с кабрирования
Также появилось предположение, что ракеты 1960 года выпуска. Три ракеты представляли опасность, поэтому бойцы Росгвардии уничтожили их на специальном полигоне. Три из восьми ракет оказались опасными, их уже уничтожили Источник: пресс-служба Росгвардии За комментарием журналист «ИрСити» обратился к старшему преподавателю кафедры истории России исторического факультета ИГУ Александру Ануфриеву. Он рассказал, что в Иркутске чего только не находили, но эти ракеты действительно «специфический боеприпас». Там вся номенклатура изделия должна была быть. Чаще всего такие боеприпасы учебные, и их можно найти на аэродромах или в учебных заведениях с завидной регулярностью. Но в целом у нас боеприпасы находятся меньше, чем в европейской части страны, — отметил Ануфриев. Он добавил, что Иркутск гораздо сильнее зацепила Гражданская война начала XX века.
Поэтому чаще всплывают боеприпасы, а точнее гранаты именно времен Гражданской войны, включая даже английские гранаты.
Как уточняется в материалах «Калашникова», боеприпас предназначен для поражения пехоты и легкоуязвимой боевой техники, «расположенных в складках местности, россыпях камней, пещерах, лесных массивах и фортификационных сооружениях открытого типа». Масса ракеты С-13ДФ — 68 кг, вес боевой части — 14,6 кг, дальность прицельной стрельбы — 1,6—3 км. Также для уничтожения военной техники была создана С-13ОФ — вариация «Тулумбаса» с осколочно-фугасной боевой частью массой 6,9 кг. Снаряд содержит 450 поражающих элементов. Дальность боевого применения варьируется от 1,6 до 3 км. Снаряд создан для ударов с самолётов оперативно-тактической и морской авиации. Он необходим для ударов по взлётно-посадочным полосам, самолётам «в усиленных железобетонных укрытиях», легкоуязвимой технике и живой силе противника. Масса ракеты — 77 кг, вес боевой части — 5,6 кг, максимальная дальность стрельбы — 4 км. Как полагает Дмитрий Дрозденко, С-13 остаётся востребованным оружием армейской и штурмовой авиации.
По мнению эксперта, даже советские модификации «Тулумбаса» способны эффективно поражать защищённые объекты ВСУ. Также по теме Технологическая мощь: концерн «Калашников» увеличит производство высокоточных боеприпасов Заводы «Калашникова» будут выпускать более чем в два раза больше высокоточных снарядов. Об этом сообщает пресс-служба концерна. Это командные пункты, бронетехника, инженерные сооружения противника. Особенно востребована С-13ДФ с объёмно-детонирующей смесью. Это очень мощное в своём классе оружие.
Так животные сигнализируют о том, что в боеприпасах содержится взрывчатое вещество. Специалисты выяснили, что обнаруженные снаряды — 57-миллиметровые неуправляемые авиационные ракеты со следами коррозии.
Также появилось предположение, что ракеты 1960 года выпуска. Три ракеты представляли опасность, поэтому бойцы Росгвардии уничтожили их на специальном полигоне. Три из восьми ракет оказались опасными, их уже уничтожили Источник: пресс-служба Росгвардии За комментарием журналист «ИрСити» обратился к старшему преподавателю кафедры истории России исторического факультета ИГУ Александру Ануфриеву. Он рассказал, что в Иркутске чего только не находили, но эти ракеты действительно «специфический боеприпас». Там вся номенклатура изделия должна была быть. Чаще всего такие боеприпасы учебные, и их можно найти на аэродромах или в учебных заведениях с завидной регулярностью. Но в целом у нас боеприпасы находятся меньше, чем в европейской части страны, — отметил Ануфриев.
Об этом сообщили в пресс-службе институт прикладной физики ИПФ , которым был представлен снаряд. Там отметили, что ракета имеет 24 боевых элемента. Как сообщается, разработка изобретения находится на заключительном этапе испытаний. НАР сможет использоваться со всех основных типов вертолетов и самолетов армейской авиации. Президент России Владимир Путин на форуме «Армия-2023» выразил готовность страны к развитию международного сотрудничества во военной сфере.
СЦКК ДНР: ВСУ выпустили неуправляемые авиационные ракеты по Донецку
Удар нанесли при помощи неуправляемых авиационных ракет. Оборонное ведомство поделилось кадрами боевой работы. На них видно, как штурмовики взлетают с аэродрома базирования, наносят удар по цели, а затем возвращаются обратно. Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. «НАР С-8КЛ имеет кассетную боевую часть и наполнена кумулятивно-осколочными боевыми элементами», — рассказали в пресс-службе, передает РИА Новости. Неуправляемые авиационные ракеты (НАР) системы С-13 относятся к ракетам класса «воздух — земля». Предназначены для уничтожения самолетов в железобетонных укрытиях, техники и живой силы противника, находящихся в особо прочных укрытиях.
МО РФ: экипажи Су-25 поразили опорные пункты ВСУ в зоне ответственности группировки «Юг»
Кроме того, разработанный в ходе опытно-конструкторской работы новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет на его основе проектировать перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения. Неуправляемые авиационные ракеты (НАР) системы С-13 относятся к ракетам класса «воздух — земля». Предназначены для уничтожения самолетов в железобетонных укрытиях, техники и живой силы противника, находящихся в особо прочных укрытиях. Удар выполнялся экипажами вертолетов Ми-35М, использовавшими неуправляемые авиационные ракеты С-8. неуправляемая авиационная ракета. В России создали неуправляемую авиационную ракету (НАР) нового поколения с высокоэффективным двигателем. Об этом пишет ТАСС. НАР – неуправляемые авиационные ракеты. Ещё в Первую Мировую войну данный класс оружия применялся французскими и британскими лётчиками для уничтожения немецких аэростатов наблюдения. Однако, развития данные ракеты тогда не получили.
В России создали 80-мм неуправляемую авиационную ракету нового поколения
Применение тонкостенного двигателя с более современным высокоэнергетическим топливом позволило не только увеличить дальность полета, но и увеличить размер боевой части. Это дает возможность использовать не моноблочную боевую часть, а поделить ее и сделать кассетной. Эффективность и дальность боевого применения ракеты значительно повысились Представитель Института прикладной физики Опытно-конструкторские работы завершены, и снаряд уже выпускается «в ограниченных количествах», — добавил он. Реактивный снаряд С-8КЛ представляет собой усовершенствованную версию советской неуправляемой 80-миллиметровой авиаракеты С-8.
Она предназначена для поражения одиночных и групповых целей: живой силы, небронированной и легкобронированной техники, находящейся как на открытом пространстве, так и в закрытых фортификационных сооружениях. Особый интерес у участников встречи вызвала противолодочная корректируемая авиационная бомба «Загон-2Э», разработанная на базе Научно-исследовательского инженерного института. Боеприпас предназначен для обнаружения и поражения подводных лодок, находящихся в надводном, подперископном и подводном положениях. У данного образца увеличена эффективность поражения в два-три раза по сравнению с штатным боеприпасом. Аналогов не имеет.
Кроме того, участникам мероприятия показали авиационные бомбардировочные средства поражения, разработанные НПО «Базальт». В их числе можно выделить объемно-детонирующую авиационную бомбу ОДАБ-500 ПМВ, которая превосходит все существующие образцы аналогичного вооружения в данном калибре.
Как рассказал штурман Ка-52 Дмитрий, авиация работает на предельно низкой высоте с учетом максимально возможной скорости. Кроме того, в эффективном выполнении задач, по мнению штурмана, помогает согласованность в действиях всех членов экипажей и наводчиков на вражеские объекты.
Напомним, что российская армия систематически наводит ракетные удары на стратегические объекты противника, которые работают на нужды ВСУ.
В частности, над крышей башни появилась серийная надстройка, защищающая от удара сверху барражирующих боеприпасов и ракет ПТРК. Конечно, САУ не уйдёт в прошлое, но к ним добавятся более мобильные комплексы, такие как самоходное артиллерийское орудие «Мальва». Его главный плюс — возможность быстро развернуть орудие, сделать несколько точных выстрелов и столь же быстро покинуть позицию, пока её не отследили контрбатарейные системы. Работа над САО продолжалась долго и трудно, но в рамках «Армии-2023» наконец-то продемонстрировали её рабочий вариант. На него установили гаубицу 2А64 калибром 152 миллиметра, которую снабдили отличным дульным тормозом для компенсации отдачи от выстрела. В качестве боеприпасов используется раздельные заряды снаряд и гильза отдельно , «Мальва» возит с собой боезапас 30 зарядов, а максимальная дальность стрельбы обычными снарядами составляет примерно 24 километра. В текущем 2023 году все проверки и испытания были завершены, поэтому в самом скором времени самоходное артиллерийское орудие отправится на поле боя. Эта технология имеет чрезвычайно большие перспективы и в плане повышения эффективности боевых действий, и касательно сохранения личного состава.
Благодаря серьёзным финансовым вливаниям, сейчас отрасль переживает громадный скачок вперёд, и яркий тому пример — беспилотник с говорящим названием «Зубило». Наземный дрон «Зубило».
История разработки
- СЦКК ДНР: ВСУ выпустили неуправляемые авиационные ракеты по Донецку - Лента новостей ДНР
- Авиация нанесла удар по подразделениям ВСУ неуправляемыми ракетами
- Неуправляемая ракета С-8КЛ получит увеличенную дальность благодаря улучшенному двигателю
- Проникающие средства разрушения для ВКС России: от неуправляемых ракет, до авиационных бомб
Что еще почитать
- Читайте также:
- Кабрирование: что за зверь?
- МО РФ сообщило о поражении опорных пунктов ВСУ на северодонецком направлении
- Наши проекты
- Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили рабочие в Иркутске
Комментарии
- Характеристики
- Экипажи Су-25 уничтожили опорный пункт ВСУ: кадры боевого вылета
- Ближний Восток
- Неуправляемая ракета С-8КЛ получит увеличенную дальность благодаря улучшенному двигателю
- В России создали 80-мм неуправляемую авиационную ракету нового поколения - АНТИФАШИСТ
Ракеты Zuni и Hydra-70: ВВС Украины вооружают неуправляемым боеприпасом НАТО
Мы бегали на согнутых коленях, Из нас лепили Вагнера штурмовика. На брюхе ползали по слякоти и лужам, Учились зарываться вглубь земли Был этот опыт безусловно нужен, Кто понял, принял- выжить те смогли. Я был штангистом, парнем дюже крепким, Железо даже в ИТК тягал, Наш командир взял это на заметку, Впоследствии он пулемёт мне дал. С рассвета и до самого заката, Натаскивали десять долгих дней. Из зеков в подготовленных солдатов Перековали сотен семь парней. Глава 3. Бой и домой. На передок закинули не сразу. Определили в эшалон второй, Чтоб обстрелялись и не дали газу, Когда с укропами войдём в контакт прямой.
Также участники круглого стола ознакомились с ракетой С-13ДФ с фугасной боевой частью, снаряженной однотактной объемно-детонирующей смесью. Ракета поражает живую силу и легкоуязвимую технику, расположенную в войсковых фортификационных сооружениях открытого типа, складках местности, россыпях камней, пещерах, лесных массивах. Еще одну разработку презентовало НПО «Сплав» — неуправляемую авиационную ракету нового поколения С-8ОФП калибра 80 мм с осколочно-фугасной проникающей боевой частью. Она предназначена для поражения одиночных и групповых целей: живой силы, небронированной и легкобронированной техники, находящейся как на открытом пространстве, так и в закрытых фортификационных сооружениях. Особый интерес у участников встречи вызвала противолодочная корректируемая авиационная бомба «Загон-2Э», разработанная на базе Научно-исследовательского инженерного института. Боеприпас предназначен для обнаружения и поражения подводных лодок, находящихся в надводном, подперископном и подводном положениях. У данного образца увеличена эффективность поражения в два-три раза по сравнению с штатным боеприпасом.
Ганичева", представивший разработку 80 мм неуправляемой авиационной ракеты нового поколения", — говорится в сообщении. Отмечается, что авторы смогли решить ряд сложных научных, технических и практических задач и в итоге создали ракету, которая может поражать как открытые цели, так и находящиеся в закрытых фортификационных сооружениях и лесных массивах. Таким образом, разработчики впервые объединили свойства бетонобойных и осколочно-фугасных боеприпасов. Кроме того, разработанный в ходе опытно-конструкторской работы новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет на его основе проектировать перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения. Экспертная комиссия высоко оценила проект по разработке тренажера экипажа вертолета Ми-171А2", — добавили в пресс-службе. Победителем в номинации "За внедрение передовых технологий и инновационных решений" лучшим был признан проект по разработке и внедрению в производство гибридного теплозащитного покрытия выходного конуса соплового блока реактивного снаряда РСЗО калибра 122 миллиметра. Ганичева" решения позволили обеспечить безотказное функционирование реактивного снаряда.
Есть основания полагать, что модернизационный потенциал «Тулумбаса» еще не исчерпан. Благодаря этому в будущем на вооружение могут поступить новые модификации и версии с теми или иными преимуществами перед существующими НАР. С точки зрения эксплуатации и применения в ВВС, семейство С-13 является удобным, недорогим и эффективным средством для решения широкого круга боевых задач. Возможность выбора ракет с разными летными данными или боевыми частями обеспечивает известную гибкость боевого применения. Соответственно, более полно используются расчетные характеристики изделий. Следует отметить, что кроме С-13 на вооружении российских ВВС имеется несколько других типов и модификаций авиационных неуправляемых ракет. Это более легкие изделия С-5 и С-8, а также тяжелые С-24 и С-25. Такие НАР тоже выполняются в разных модификациях и могут отличаться характеристиками и возможностями боевых частей. Пуск НАР С-13 истребителем-бомбардировщиком Таким образом, благодаря работе нашей оборонной промышленности в распоряжении боевой авиации имеется широкая номенклатура неуправляемых ракетных вооружений с различными возможностями и отличающимся потенциалом. Многолетний опыт неоднократно демонстрировал и подтверждал преимущества как отдельных ракет, так и всего комплекса средств поражений в целом. Текущие успехи Прямо сейчас неуправляемые ракеты разных типов, включая С-13 тех или иных модификаций, используются в ходе демилитаризации Украины. Фронтовая и армейская авиация совершают десятки и сотни вылетов в сутки и постоянно применяют те или иные вооружения. Одним из основных инструментов для поражения наземных целей являются именно НАР, сочетающие дешевизну, простоту и высокие боевые качества. По всей видимости, использование С-13 «Тулумбас» и других неуправляемых ракет будет продолжаться и в дальнейшем. На полях сражений и в тылу противника все еще остается немало целей для такого вооружения, а зарубежные страны постоянно подвозят новые. Однако результаты этих процессов предсказуемы. Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Боевая работа Су-25 на Южно-Донецком направлении
Дальность применения многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» 14,5 км позволяет российским вертолётам поражать цели, не входя в «С-13, как С-8, относится к классу неуправляемых авиационных ракет (НАР). Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. Дальность применения многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» 14,5 км позволяет российским вертолётам поражать цели, не входя в «С-13, как С-8, относится к классу неуправляемых авиационных ракет (НАР).