Сайт — это новый маркетплейс, где есть все продукты, разработанные сибирскими учеными.
В России появился новый маркетплейс «Свой»
Илья из Подмосковья подтверждает, что пока договоренности соблюдаются. Но лишние инструменты контроля не помешают: «По всем нашим вопросам мы, как правило, оставались один на один с собой и не могли достучаться до компании Wildberries, чтобы объяснить им, что это неправильно, это надо исправить. Когда появилась данная инициатива с МСП, мы, конечно, ее поддержали и надеемся, что со временем будут выработаны общие механизмы и компания Wildberries, так же как и другие маркетплейсы, будет придерживаться данных стандартов. Это, я думаю, благотворно повлияет на работу в целом и принесет определенные плоды». Эксперты говорят, что рынок пунктов выдачи заказов перегрет, их открывается очень много. При этом владельцам они все равно приносят ощутимую прибыль. Маркетплейсы субсидируют появление новых точек.
Иногда предприниматели делают в одном зале пункт сразу для нескольких компаний. Это экономия на аренде и персонале.
В ближайшие два года на маркетплейсе появится целый ряд услуг: автопроверка компаний на благонадежность, инструменты сравнения товаров внутри площадки и на других маркетплейсах, возможность покупки в кредит или рассрочку, расчеты через цифровой рубль. Похожие материалы.
Усиления конкуренции между площадками На рынке маркетплейсов в России сдал позиции один крупный игрок — AliExpress во второй половине 2022 года значительно сократил свое присутствие в стране. Скорее всего, таких же по масштабу площадок не появится, только более мелкие, которые со временем могут набрать обороты. Поэтому существующие станут активнее бороться за аудиторию. Вероятен отток части пользователей с Wildberries — маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Одна часть людей выражает недовольство, но при том продолжает оформлять заказы, а вторая ищет альтернативные варианты. И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды. Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей. Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение. Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно. Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза. Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн. В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы. Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее.
Чтобы зацепить внимание покупателя в поисковой выдаче или в каталоге, ваш товар должен выгодно выделяться на фоне конкурентов. Этому способствуют главное фото, инфографика или видеообложка на Ozon. При переходе в карточку клиент должен увидеть уникальный контент, качественно выделяющий ваше предложение: инфографику, видео, rich-контент — они помогут качественно выделить все достоинства товара и сделать выбор в его пользу. Учтите, что товар должен соответствовать информации, указанной в карточке, иначе вы рискуете получить возврат и не сможете наращивать базу постоянных клиентов. Релевантные предложения по поисковому запросу. По статистике покупатели чаще ищут товары через поиск, нежели через каталог. Данный способ позволяет быстрее найти нужный товар. Но чтобы ваш товар как можно чаще показывался в поисковой выдаче, необходимо поработать над SEO-продвижением. О том, как это сделать, рассказали в статье. Качественную работу с отзывами, вопросами, обращениями в чате.
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
В 2023 году компания решила расширить свои возможности по продаже автомобилей, внедрив новые каналы продаж через маркетплейс «Мегамаркет». Найдете новые способы по продвижению своих товаров и вывод их в ТОП на маркетплейсах. На российском рынке появился новый маркетплейс «Свой», который делает акцент на одежду и аксессуары от российских дизайнеров. Новая онлайн-платформа, запущенная в этом месяце, — это маркетплейс с селекцией российских брендов, где собраны женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары.
Новости маркетплейсов с 15 по 21 апреля 2024 года
Видео — Эльдорадо. А к 2030 году, цитируем, «какое-то место, кроме первого, для Сбера недостойно». Поэтому сейчас банк вкладывается в свое новое детище и начал ребрендинг. Уже поменялись логотип и фирменный стиль маркетплейса для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы Сбера, цветовая гамма и фирменный градиент. В конце июня 2021 года Сбер обещал завершить ребрендинг полностью.
Маркета, Co-Founder eShop Media, глава наблюдательного совета Wee Конференции Upgrade — это всегда полезные встречи с лидерами отрасли. Возможность поговорить про главное, послушать новое, да и просто встретиться с теми, от кого зависит весь eCommerce в стране. С людьми разных уровней, но схожих взглядов. От энтузиастов-предпринимателей до топ менеджеров корпораций. Ru, inSales.
При этом опрошенные считают, что наиболее затратные по времени процессы — работа с карточками товара, анализ продаж, работа с рекламой и отзывами. Полная версия исследования доступна по ссылке. О Tinkoff eCommerce Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж. Направление создано в рамках Тинькофф Бизнеса в октябре 2021 года. Включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний и предпринимателей, которые раб... Показать больше О Tinkoff Data Аналитический проект экосистемы Тинькофф, который отслеживает изменение трендов в российской сфере потребления и бизнес-среде. Tinkoff Datа изучает потребительскую и бизнес-активность на основе Тинькофф Индекса — учитывает объем и разн...
В компании не сообщили о количестве уже зарегистрированных селлеров, однако для подключения к маркетплейсу продавцу необходимо соблюсти несколько условий: У продавца должен быть статус ИП или юрлица. Необходимо подключиться к эквайрингу если селлер хочет получать оплату онлайн Нужно иметь электронную подпись для электронного документооборота Необходим договор с одной из служб доставки на выбор. На каждом этапе менеджеры Тор Маркет бесплатно проконсультируют и поддержат продавцов. Минимальные комиссии и абонентская плата позволяют поставщикам платить только по факту продажи, а значит их расходная часть минимальна.
Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам
Чтобы начать продавать КГТ, заведите отдельный FBS-склад в разделе «Логистика», добавьте туда крупногабаритные товары и в настройках метода доставки выберите подходящий по условиям и расположению сортцентр для отгрузки. Ozon представил общую аналитику для трафаретов и продвижения в поиске С 17 апреля маркетплейс добавил вкладку «Аналитика», на которой показывает, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров. Задавайте нужный период и смотрите на графиках: — сколько денег вы потратили на продвижение и какую долю от оборота составляет эта сумма; — количество заказов и сумму продаж, которые принесло продвижение по разным моделям оплаты за клик, показы и заказы ; — какую долю от суммы продаж товаров с продвижением составляют рекламные расходы; — CTR — отношение числа кликов по товару к числу показов; — стоимость заказа, клика, которые это продвижение принесло; — как меняется количество кликов, показов и заказов в течение периода продвижения. Бесплатное размещение останется для super-товаров, сезонных товаров, одежды, обуви, аксессуаров, белья, чулочно-носочных изделий ЧНИ и ювелирных украшений. Начнут начислять литробонусы для super-товаров Бывает, что товар на несколько часов или дней теряет super-статус. Чтобы подстраховать вас в таких случаях, с 1 мая начнут начислять литробонусы для super-товаров: — будут списывать их по общим правилам; — когда литробонусы закончатся, не будут брать плату за размещение товара, пока он сохраняет super-статус. Новое в договоре и регламенте по продвижению С 3 мая Ozon обновит договор: О взаиморасчётах Уточнят формулировку о том, когда будут отправлять вам регулярные выплаты п. Даты останутся прежними 15 и 25 числа , однако добавят страховку в виде 2-х дней на случай заминок со стороны банков. Перечислят все инструменты, которые меняют даты и условия расчётов: отсрочка платежей, гибкий график выплат и досрочные выплаты.
Гендиректор Магнит Маркета также опроверг слухи о слиянии с Яндекс Маркетом. Они возникли на фоне ребрендинга последнего. Новая айдентика Яндекс Маркета по цветам напоминает "Магнит Маркет". Ближайшая цель маркетплейса — увеличить количество открываемых ПВЗ до 100 в неделю и запустить мощную маркетинговую кампанию, в том числе наружную рекламу в Москве. Кстати, в марте мы уже писали, что "Магнит Маркет" ударными темпами открывает экспериментальные ПВЗ в столице.
Чаще всего покупают спортпит — протеиновые батончики, витамины, пищевые добавки. В категории «велоспорт» спрос на велосипеды вырос более, чем в 3 раза. Также россияне проявляют интерес к водным видам спорта — SUP-доски заказывают в 8 раз чаще. А любители рыбалки стали в 3 раза чаще покупать лодки и весла, в 9 раз — моторы для лодок и в 3 раза — товары для зимней рыбалки.
Лидер в категории зимних видов спорта — одежда для горных лыж. Ее берут в 2 раза чаще. Wildberries создал канал для Роспотребнадзора по оперативному рассмотрению жалоб Вайлдберриз совместно с Роспотребнадзором занимаются обработкой гражданских обращений. Чтобы ускорить процесс взаимодействия, создали один канал связи, через который маркет рассматривает жалобы граждан в течение 10 дней. Такой период действует только в том случае, когда официально не предусмотрены другие сроки. После рассмотрения маркетплейс направляет запросы в Роспотребнадзор по разным регионам. Если воспользоваться сервисом «Обращения», срок с 10 дней сократится до 3 часов. Озон решил отказаться от этого проекта. Публиковать новые объявлений перестали с 5 апреля.
Причина — нужно перераспределить ресурсы на сервисы для селлеров. Wildberries открыл новые центры сортировки и ускорил доставку Вайлдберриз продолжает сокращать сроки доставки до клиентов и поддерживать местный бизнес путем открытия дополнительных сортировочных центров. Они локализованы в разных регионах РФ. В первом квартале этого года 3 новых объекта начали свою работу в Махачкале, Кемерове, Белогорске. Это позволило ускорить процесс получения покупок на 24 часа для жителей Дагестана, на 20 часов — для жителей Кемерово. Новые фулфилмент-центры позволяют круглосуточно отгружать товар. В итоге сокращаются расходы на ведение бизнес-деятельности, так как не нужно везти продукцию в крупные логохабы компании в другие регионы. Более того, бизнесмены могут расширить ассортимент локальных товаров на маркете и повысить доходы. Между прочим!
С ее помощью можно изменять стоимость, выгружать продукцию, контролировать остатки и заказы. Увеличивается спрос на крупногабаритную продукцию на маркетах Ранее крупногабаритные товары выбирали не часто из-за сложностей с доставкой, высокими комиссиями и др. Сейчас маркеты делают все, чтобы упростить логистику: селлеры самостоятельно доставляют либо переходят на фулфилмент. Например, летом в 2022 году Озон сократил комиссию на мебель, строительные материалы, автотовары. Также был замечен рост покупок оборудования бизнесом — самыми продаваемыми стали девайсы для салонов красоты и медоборудование. Компании начинают запускать свои маркетплейсы Это касается крупных компаний. Успешными примерами считаются CDEK. Платформы добавляют новые сервисы Платформы ритейла все больше напоминают целые экосистемы: они не только готовы предложить новые услуги для своих покупателей, но и выходят на новые рынки. Мировым лидером среди них является Амазон. Он владеет своим издательством, кинокомпанией, подразделением по разработке игр, образовательными ресурсами и др.
Отечественные маркеты также двигаются в этом направлении. Например, у Вайлдберриз появился свой банк и сервис, предлагающий услуги сборки и установки крупногабаритных товаров. Озон выпустил свою банковскую карту с доп. Ламода запустила сервис химчистки и услуги стилиста. Не стоит забывать и про «Сбер», который уже представляет собой экосистему. Его сервисы распространены на услуги банка, электронную коммерцию, доставку «Самокат», развлечения «Okko» и др. Wildberries до конца года закончит строить третий корпус складского комплекса в Подмосковье До конца 2023 года завершится стройка 3-го корпуса складского комплекса. В рамках проекта в перспективе будет выделено около 20 000 рабочих мест. Площадь административно-бытовой части составит 105 000 квадратных метров. У Wildberries есть статус резидента парка Victoria Industrial в округе Электросталь.
На данный момент в МО в общем количестве работают 67 индустриальных парков. Чаще предприниматели продают единицы из разных категорий одновременно.
Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах
Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые были в августе 2023 года. В частности Измайлов заявил о планах площадки войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Подробная информация о маркетплейсах, какие основные маркетплейсы в России и как начать на них продавать. Новый маркетплейс даже обзавёлся своим собственным сайтом, правда он ещё в разработке и начнёт свою работу в 2023 году.
Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет»
Укрупнение больших игроков, новые и маленькие маркетплейсы не выдержат конкуренцию. Маркетплейсы позволяют выйти на новый рынок компаниям, которые давно занимаются продажами, и дает возможность стартовать новичкам, снимая с них часть законодательных. Однако в отношении маркетплейсов такого исключения нет – они обязаны принимать обратно все товары, возвращаемые в течение семи дней со дня покупки, заявил председатель Союза. Однако в отношении маркетплейсов такого исключения нет – они обязаны принимать обратно все товары, возвращаемые в течение семи дней со дня покупки, заявил председатель Союза.
Российские маркетплейсы запустили новый кредитный сервис
Водоросли и морская соль из Сибири Водоросли — это неоценимый источник здоровья для кожи. С визитами к дальним морям сейчас сложно, но для кольцовских производителей это не проблема. Alga Spatium выращивают живую культуру хлореллы — микроводоросли, в которой есть природный антибиотик. Она сама себя сохраняет, а потому в компании полностью отказались от консервантов в косметике. Зато в составе есть много белка, аминокислот, витаминов, омеги-3. Все это защищает кожу от воздействия окружающей среды и замедляет старение. InnoVitaLab выпускает органическую косметику и необычные соли для ванн с физиологичным составом. Почти все сырье из России. Иногда кажется, что не все компоненты можно заменить отечественными, но производитель пробует — и пробует успешно. Однако компания на этом не останавливается и собирается сделать свои продукты еще доступнее. Своё — ближе Среди производителей в Кольцово многие отдают предпочтение компонентам, выращенным или разработанным в России.
Например, один из основных компонентов в составах продуктов компании «Абис» — хвоя сибирской пихты. Более 13 лет на ее основе производятся капли для носа, биокорректоры, гигиенические свечи, кремы для рук, сбитни и многое другое. Производитель создает средства для красоты и здоровья, используя растения из экологически чистых районов горного и степного Алтая. И с удовольствием добавляет в состав дары Сибири: пихтовое масло, кедровый орех, прополис, живицу лиственницы и многое другое. Уникальные свойства природных компонентов ставят продукцию местного производителя на один уровень с товарами крупных брендов. Мир меняется, и среди стремительных перемен очень важно иметь что-то надежное и постоянное. В продукции «ИзКольцово: инновации для жизни» можно быть уверенным всегда. Захотите ли вы поднять себе настроение особенной солью для ванны, поддержать организм с помощью биопродуктов, порадовать близких наукоемкой косметикой, поделиться реакцией на продукт в своем новом телеграм-канале или в группе Вконтакте — официальный бренд наукограда Кольцово готов вас поддержать. Маркса, 3 м.
Но только качественную продукцию. Например, товары, похожие на известные ароматы, которые сейчас не достать или стоят дорого. Есть поставщики, кто продает на распив, можно заказать нужный объём и упаковку. Спорттовары — популярны, хорошо продаются, можно купить дешево, продать дорого, а некоторые довольно просто произвести. Электроника, например, пауэрбэнк 3 в одном заряжает телефон, наушники, смарт-часы. Поведение покупателей: что клиенты хотят от продавцов и площадок Маркетплейсы делают всё, чтобы покупки на их платформах были выгодными и удобными. Поэтому тренд 3 — это соответствие ожиданиям покупателей. Это то, к чему стремятся все крупнейшие маркетплейсы. Например, Ozon и Wildberries уже ввели индекс локализации — он отражает локальность продаж с какого склада товар поехал к покупателю — местного или из другого региона. Также Ozon и Яндекс Маркет повышают позиции товаров с экспресс-доставкой.
Законопроект о государственном регулировании маркетплейсов был внесен в Госдуму в марте 2024 года. Последний законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов не нашел поддержки у властей. Государственно-правовое управление ГПУ президента высказало критику в адрес документа, который предполагал запрет на взимание с людей денег за возврат товаров. Это уже второй случай, когда законопроект о маркетплейсах не получил поддержки от властей.
Иногда позиция становится хуже, чем до автокампаний. Такое вот рекламное «похмелье». Поскольку отследить заказы с рекламы было невозможно, примерную эффективность можно было замерить с помощью легендарного 14 отчета «Аналитика по карточкам товаров». Если вчера вы продали 50 штук, а сегодня без изменения цены и с включением автокампании 100 штук, значит, половина была продана с помощью рекламы. Важно учитывать, что дальше этот эффект размывается. Полная автоматизация рекламы на Wildberries Продвижение на Wildberries полностью перешло на автоматические кампании. С одной стороны, те, кто находится в топе и около него, смогут намного дешевле поддерживать свою позицию и двигаться вверх, поскольку ставка в автоматических кампаниях на данный момент в несколько раз ниже поисковых. Здесь я не учитываю низкоконкурентные и несезонные товары. Селлерам поменьше и новичкам будет сложно пробиться в топ, поскольку на повышение влияет не только рекламная ставка, но и вес самой карточки. А еще селлеры не могут контролировать ключи, по которым показываться, что больно ударит по бюджетам для карточек с неочищенной семантикой. Поэтому самый главный совет сейчас — минимизируйте семантику в карточке до максимально релевантной. Времена описаний вроде «подарок бабушке на юбилей» и характеристик вроде «охотничий зеленый» подходят к концу — чем четче заполнена карточка, тем лучше будет работать реклама. Причина перемен — деньги. Чем хуже реклама управляется, тем больше бюджетов будет сливаться. Отсюда же текущее прощупывание селлеров на величину аукционной ставки. Чтобы не просесть в трафике, мы тестируем внешние способы продвижения. Опыт работы в товарке с классическим контекстом и таргетом для нас был неудачным, поэтому тестируем блогеров: больших и маленьких. Тоже весьма непрозрачно, но по приросту заказов работает. Сбор отзывов на несколько товаров сразу на Яндекс Маркете На Маркете заработал сбор отзывов на несколько товаров сразу с помощью инструмента «Отзывы за баллы». Чтобы начать сбор отзывов, нужно создать кампанию в разделе «Отзывы и рейтинг» и добавить в нее до 2000 товаров. Объединить товары в кампанию можно с помощью фильтров или добавить товары в кампанию файлом. После добавления всех товаров нужно указать, сколько отзывов должно быть у каждого товара — от 10 до 100. После этого нужно установить кешбэк баллами Плюса от 50 до 500 баллов , который покупатель получит за каждый отзыв. Большое количество положительных отзывов может увеличить доверие покупателей и способствовать увеличению продаж. Но нужно иметь в виду, что на конверсию также могут влиять и другие факторы, например, цена, качество товара, рекомендации и т.
Рынок маркетплейсов
ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах | Скоро откроется новый маркетплейс для российских производителей «Матрешка». |
Маркетплейс: подводные камни. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.04.2024 | В 2023 году компания решила расширить свои возможности по продаже автомобилей, внедрив новые каналы продаж через маркетплейс «Мегамаркет». |
«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс - ПАО «Магнит» | Делимся самыми актуальными новостями, связанными с маркетплейсами. |
Власти не поддержали новый законопроект о маркетплейсах | На данный момент совершить сделку на маркетплейсе можно в Самарской области, однако в дальнейшем планируется расширение как географии присутствия. |
Заполните форму
- Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года
- В России появился новый федеральный маркетплейс - | eCommerce хаб
- Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет» - Финансы
- Станут ли российские маркетплейсы прозрачнее?
- Новости по тегу "маркетплейсы"
- Главное меню
Власти не поддержали новый законопроект о маркетплейсах
Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах? | Основная дискуссия разворачивается сейчас вокруг положений нового законопроекта, которые предполагают более жесткие меры регулирования для лидеров рынка маркетплейсов. |
Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах? | Делимся самыми актуальными новостями, связанными с маркетплейсами. |
Рынок маркетплейсов
У «Магнита» есть собственная доставка, но электронная коммерция пока приносит небольшую долю продаж: во втором квартале общий онлайн оборот товаров составил 8,3 млрд руб. Владельцев «Магнита» привлекают уже готовые технологии и инфраструктура, которые у KazanExpress хорошо развиты, что позволит сразу интегрировать SKU «Магнита» на площадке. С 24 октября этого года KazanExpress в 4 раза увеличивает таймслоты для селлеров. Одновременно идет резервирование части таймслотов под новогодние товары. Сейчас аудитория площадки превышает 5 млн человек в месяц, с маркетплейсом сотрудничают 12 тыс. Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях. Сеть ПВЗ насчитывает более 500 точек в 120 городах.
Ozon перейдёт на новый интерфейс продвижения в поиске В середине мае полностью выключат старый интерфейс продвижения в поиске. С этого момента: — товары из всех активных кампаний в старом интерфейсе переедут в новый — то есть на единую страницу с продвигаемыми товарами. Ставки будут те же, что и в старом интерфейсе; — переключиться на старый интерфейс больше не получится; — статистики по кампаниям из старого интерфейса больше не будет, но все показатели по товарам и заказам будут доступны на новой вкладке; — из вкладки «Детализация» можно будет открывать кампании старого интерфейса, но исключительно для просмотра — поменять в них ставки не получится. Кнопка «Обратная связь» пригодится, если вы захотите поделиться своим мнением о работе с отчётами. Изменится минимальный размер бюджета кампаний в кабинете «ВБ. WB разрешил подключать автовозврат товаров по модели «Маркетплейс» Теперь, если вы продаёте товары по модели «Маркетплейс», можно подключить автовозврат. Благодаря ему товары, от которых отказались покупатели, будут направляться не на склады Wildberries, а в ПВЗ, который указан в личном кабинете. Нововведение относится ко всем товарам, кроме крупногабаритных СГТ. Отключить автовозврат можно в любой момент, в той же вкладке.
Без процентов и комиссий в рассрочку можно взять даже помаду. Одобрят и с плохой кредитной историей. Покупай сейчас, плати позже — так заманчиво расшифровывается название сервисов BNPL.
Их уже подключили многие маркетплейсы. По сути, это рассрочка на короткий период времени и без процентов. Частями можно оплатить одежду, косметику, детские товары, обучающие курсы.
И хоть сервисы не так давно появились в России, уже успели набрать популярность благодаря вкусному предложению для покупателей — оформим без договора и переплат. С просто поставленной галочки обычно и начинаются все плохие истории. Особенно — кредитные.
Дмитрий Рилсов так в рассрочку купил курс по заработку за 105 тысяч рублей. В итоге, не то, что не заработал — чуть не разорился!
Наш маркетплейс позволит найти продукцию российского производителя», - отметил технический директор магазина Али Дулатов.
Да-да, организаторы проекта в первую очередь ориентируются не на заезжих иностранцев, не на заграницу, а именно на отечественного потребителя. Гендиректор маркетплейса Андрей Сембаев убежден, что «идея не совсем пришла, идея скорее наболела», поскольку обычному жителю страны, желающему найти российские товары, приходится прикладывать усилия. Все не стоит на месте, и мы тоже движемся, мы тоже хотим идти в ногу со временем и показать современные процессы в сфере бизнеса.
Поэтому очень ждем предпринимателей и предприятия, которые, как и мы, хотят разговаривать с потребителем на современном языке». Фото: Иван МАКЕЕВ Итак, новый маркетплейс гарантирует бизнесу: - легкий переход в онлайн; - отсутствие конкуренции с дешевыми зарубежными аналогами; - возможность выставлять товары в наличии, и товары по индивидуальному заказу. Покупка в интернет-магазине будет осуществляться через безопасную сделку, гарантируя покупателю сохранность средств до получения товара.
Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах
Программа для маркетплейсов SelSup поможет вам увеличить продажи на Вайлдберриз,Озон, ЯндексМаркет и МегаМаркет. Американский дорожный патруль похвастался новыми Mustang GT. На начальном этапе на маркетплейсе можно приобрести модели Lada Granta, Lada Niva Legend 4×4 и Lada Niva Travel.