Новости новый президент 2024 года россии

В 2024 году состоятся выборы президента России.

Выборы президента РФ – 2024

Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. Главная» Новости» Будет ли новый президент в россии в 2024 году. Проголосовать за кандидата на выборах Президента России в 2024 году можно было через онлайн-голосование (ДЭГ) или на избирательном участке. Выборы президента России 2024. Президент Швейцарии Амхерд направила письмо Путину после его избрания.

Потенциальные кандидаты

Владимир Путин: «Я думаю, что это не цель России — мое переизбрание. Чего хотелось бы в будущем — реализовать те планы, о которых мы заявили, те цели, которые мы перед собой поставили, по развитию страны. Это касается и кадрового потенциала, у нас очень талантливые молодые люди. Чего бы мне хотелось? Чтобы на политической сцене, в экономике, бизнесе, искусстве появлялись бы амбициозные, патриотически настроенные молодые люди».

Нужно достичь технологического суверенитета в сквозных сферах, которые обеспечивают устойчивость всей экономики страны. Это средства производства и станки, робототехника, все виды транспорта, беспилотные авиационные, морские и другие системы, экономика данных, новые материалы и химия. Мы должны создавать глобально конкурентные продукты, опираясь на уникальные отечественные разработки, в том числе в области космических, атомных и новых энергетических технологий. Уже сейчас нужно создать правовую среду для развития отраслей и рынков будущего, сформировать долгосрочный, как минимум до конца текущего десятилетия, заказ на высокотехнологичную продукцию, чтобы компании понимали, по каким правилам им работать. Также необходимо наладить внутренние кооперационные цепочки и международные технологические платформы, развернуть серийный выпуск собственного оборудования и комплектующих, нацелить геологоразведку на поиск редкоземельных материалов, другого сырья для новой экономики.

У нас все это есть. Подчеркну, речь идет о нашем стратегическом заделе на будущее, поэтому настроим на решение этих задач все имеющиеся у нас инструменты и механизмы развития, обеспечим приоритетное бюджетное финансирование. Прошу Правительство и Федеральное Собрание учесть это при подготовке бюджета. Всегда прошу видеть это в качестве основного приоритета. Проекты технологического суверенитета должны стать мотором обновления нашей промышленности, помочь всей экономике выйти на передовой уровень эффективности и конкурентоспособности.

Предлагаю поставить здесь цель: доля отечественных высокотехнологичных товаров и услуг на внутреннем рынке за предстоящие шесть лет должна увеличиться в полтора раза, а объем несырьевого, неэнергетического экспорта - не менее чем на две трети. Приведу еще несколько цифр. В 1999 году у нас доля импорта достигла 26 процентов ВВП - мы почти на 30 процентов все завозили из-за границы. В прошлом году она составила уже 19 процентов ВВП, или 32 триллиона рублей. А в период до 2030 года нужно выйти на уровень импорта не более 17 процентов ВВП.

А это значит, что мы должны сами в гораздо больших объемах производить потребительские и другие товары: лекарства, оборудование, станки, транспортные средства и так далее. Все мы не можем - нам и не нужно стремиться к тому, чтобы все производить. Но Правительство знает, над чем нужно работать. Подчеркну: с учетом демографических вызовов, с которыми мы столкнулись, высокой потребности, а если говорить прямо, дефицита кадров для нас критически важно кардинально повысить производительность труда - это одна из ключевых задач. А это означает внедрение цифровых технологий в управление, рост энерго- и ресурсоэффективных экономических предложений и реализацию таких предложений, сквозную модернизацию промышленных мощностей, их роботизацию и автоматизацию.

К 2030 году по числу промышленных роботов Россия должна войти в число 25 ведущих стран мира. Вы знаете, если иметь в виду то, что у нас есть сегодня, это будет хорошим результатом. Продолжим создание специальных отраслевых центров компетенций, где будут обобщаться и тиражироваться лучшие практики бережного производства в экономике и социальной сфере. К 2030 году не менее 40 процентов средних и крупных предприятий базовых и сырьевых отраслей экономики, все учреждения социальной сферы необходимо охватить проектами по повышению производительности труда. Это общая, огромная, но очень важная работа.

Кроме того, на увеличение эффективности, перевооружение производств должны быть нацелены передовые инженерные школы, которые создаются на базе вузов. Мы ставили перед собой цель - создать 50 таких школ. Предлагаю расширить эту программу еще на 50 инженерных школ. То есть в общей сложности развернуть сеть по стране - сеть из 100 таких центров, которые будут готовить специалистов высшей квалификации и предлагать оригинальные технические решения, причем в самых разных областях: в промышленности, в сельском хозяйстве, в строительстве, в транспорте, в социальной сфере. Конечно, всегда и по каждому из этих направлений нужно использовать искусственный интеллект - к этому стремиться.

Нужно также модернизировать сеть научно-технических библиотек в вузах и научных организациях, сделать их настоящими цифровыми центрами знаний и информации. Выделим на эти цели - тоже дополнительно - 9 миллиардов рублей. За последние годы в России открылись сотни новых заводов, фабрик и производств. Они открываются и открываются, мы уже к этому привыкли. Это текущая работа.

Но среди них и такие индустриальные гиганты, как горно-металлургический комбинат "Удокан" в Забайкалье, Тайшетский алюминиевый завод в Иркутской области, Мурманский центр строительства крупнотоннажных морских сооружений, "ЗапСибНефтехим" в Тюменской области. Этот перечень, безусловно, можно продолжать. Обращаю внимание, в предстоящие шесть лет уровень валовой добавленной стоимости обрабатывающей промышленности России должен увеличиться не менее чем на 40 процентов по сравнению с 2022 годом. Такое форсированное индустриальное развитие означает создание тысячи новых производств, современных, хорошо оплачиваемых рабочих мест. Мы уже сформировали своего рода промышленное "меню".

Компании, реализующие индустриальные проекты, могут выбрать оптимальные меры поддержки, соглашения о защите и поощрении капиталовложений, специальные инвестконтракты, кластерную инвестиционную платформу и так далее. Достаточно много инструментов изобрели и применяем. Обязательно будем развивать все эти механизмы. Так, за шесть лет дополнительно направим 120 миллиардов рублей на субсидии компаниям для проведения НИОКРов, а также на расширение промышленной ипотеки. И за счет этой программы дополнительно построим и модернизируем еще более 10 миллионов квадратных метров производственных площадей.

Я просто для сравнения хочу отметить. Кстати, плюсом к тем темпам, которые мы уже набрали. Вот для сравнения. Сегодня в России ежегодно строится около четырех миллионов квадратных метров производственных площадей. Это весомый показатель обновления нашего индустриального потенциала, а мы дополнительно, как я сказал, 10 миллионов будем делать.

На 300 миллиардов рублей пополним Фонд развития промышленности. Увеличим его капитал почти в два раза и нацелим на поддержку высокотехнологичных проектов. Еще не менее 200 миллиардов дополнительно выделим в рамках кластерной инвестиционной платформы на субсидирование процентных ставок для проектов по выпуску приоритетной промышленной продукции. Чтобы стимулировать обновление производственных мощностей предприятий обрабатывающей промышленности, предлагаю для них увеличить базу для расчета амортизации. Это вроде как скучная субстанция, но я поясню, о чем идет речь.

Если компания приобретает отечественные станки на 10 миллионов рублей, то она сможет уменьшить налогооблагаемую базу на 20 миллионов. Это серьезная поддержка. Продолжим развитие индустриальных технопарков с акцентом на размещение производств малого и среднего бизнеса по нашим технологическим приоритетам. Здесь важно использовать преимущества кластерного подхода, когда компании растут вместе со своими смежниками и поставщиками, а их кооперация дает взаимовыгодный эффект для всех. Обращаю внимание Правительства: до 2030 года необходимо создать еще не менее 100 таких площадок.

Они должны формировать точки роста по всей территории страны, стимулировать капиталовложения. Мы ставим цель: к 2030 году объем инвестиций в ключевых отраслях должен прибавить 70 процентов. Кстати, здесь у нас динамика хорошая. Хочется сказать даже, очень хорошая. Темп роста инвестиций накопленным итогом в 2021 году составил 8,6 процента, а план был 4,5.

В 2022 году - 15,9 процента при плане 9,5. А за девять месяцев прошлого года при плане на год 15,1 процента прирост составил 26,6 процента. Надо и дальше двигаться опережающими темпами. Наша банковская система, фондовый рынок должны в полной мере обеспечивать приток капитала в экономику, в ее реальный сектор, в том числе через механизмы проектного и акционерного финансирования. В ближайшие два года с использованием фондов акционерного капитала будут поддержаны индустриальные проекты с инвестициями более чем на 200 миллиардов рублей.

Смысл такого механизма в том, что Корпорация развития "ВЭБ. РФ" при участии коммерческих банков входит в капитал высокотехнологичных компаний, оказывает содействие на фазе их активного роста. Уже давал поручение запустить особый режим первичных размещений акций компаний, которые работают в приоритетных высокотехнологичных направлениях. Обращаю внимание коллег и в Минфине, и в Центральном банке: нужно ускорить запуск этого механизма, включая компенсацию затрат на размещение ценных бумаг. Нужно делать это в конце концов.

Повторю: российскому фондовому рынку необходимо усилить свою роль как источника инвестиций. Его капитализация к 2030 году должна удвоиться по сравнению с нынешним уровнем и составить 66 процентов ВВП. При этом важно, чтобы у граждан была возможность надежно инвестировать свои сбережения в развитие страны и получать при этом дополнительные доходы. Уже принято решение: добровольные накопления в негосударственных пенсионных фондах в объеме до двух миллионов восьми тысяч рублей будут застрахованы государством, то есть их возврат гарантирован. Кроме того, будут застрахованы долгосрочные индивидуальные и инвестиционные счета на сумму до 1,4 миллиона рублей.

На вложения граждан в долгосрочные финансовые инструменты в размере до 400 тысяч рублей в год распространим единый налоговый вычет. При этом считаю необходимым запустить новый инструмент - так называемый сберегательный сертификат. Граждане смогут размещать свои сбережения в банках на длительный срок - более трех лет. Сертификат будет безотзывным, а значит, банки смогут предлагать клиентам более высокий выгодный процентный доход. Конечно, эти средства граждан также будут застрахованы государством в размере до 2,8 миллиона рублей, то есть в два раза больше, чем по обычным депозитам в банках.

Подчеркну: все меры государственной поддержки инвестиций, создание и модернизация предприятий должны быть увязаны с повышением заработных плат сотрудников, с улучшением условий труда и социальных пакетов для работников. Конечно, принципиальное требование: отечественный бизнес должен работать в российской юрисдикции, не выводить средства за рубеж, где, как оказалось, можно все потерять. А теперь мы с коллегами из бизнеса встречаемся и думаем, как бы им помочь что-то вытащить оттуда. Не надо туда уводить, и тогда не будем решать вопросы, как вернуть. Вкладывать ресурсы нужно в Россию, в регионы, в развитие компаний, в подготовку кадров.

Самая надежная защита активов, капиталов российского бизнеса - наша сильная, суверенная страна. Абсолютное большинство предпринимателей стоит на отечественных, патриотических позициях. И бизнес, который работает здесь, в России, должен иметь гарантии неприкосновенности собственности, активов и своих новых вложений. Вложения сюда и защита инвестиций, защита прав предпринимателей взаимосвязаны, безусловно, и мы должны это обеспечить. Это в интересах государства, всего общества, в интересах миллионов людей, которые трудятся в сфере частного бизнеса, крупного, среднего, малого.

Я всегда говорил и скажу еще раз: никому - ни представителям власти, ни сотрудникам правоохранительных органов - не позволено притеснять людей, преступать закон или использовать его в корыстных целях. Нужно людям, в том числе из предпринимательской среды - и сейчас я говорю именно о них, - помогать. Они создают рабочие места, обеспечивают работой, зарплату платят людям. В этом призвание власти - помогать. Все более значимый вклад в экономический рост вносят малый и средний бизнес.

Сегодня его доля в таких отраслях, как обрабатывающие производства, туризм, IT, превышает 21 процент. Ярко заявили о себе сотни новых отечественных брендов. В прошлом году в России зарегистрировано один миллион 200 тысяч новых компаний в сфере малого и среднего бизнеса. Обращаю внимание: это самый высокий показатель за последние пять лет. Люди стремятся начать свое дело, верят в себя, в свою страну и в свой успех.

Особо отмечу, что за 2023 год на 20 процентов выросло число молодых предпринимателей в возрасте до 25 лет. Сегодня их более 240 тысяч. Такую созидательную энергию нужно обязательно поддержать, чтобы средний доход на работника, занятого в сфере малого и среднего бизнеса, в предстоящие шесть лет рос быстрее темпов увеличения ВВП. То есть должна повышаться эффективность такого бизнеса, его качественные показатели. Уже говорил, что не должно быть ситуации, когда компаниям фактически невыгодно набирать обороты, потому что налоговые платежи при переходе с упрощенного на общий налоговый режим резко возрастают.

Получается, что государство подталкивает бизнес к дроблению - к другим способам так называемой оптимизации фискальной нагрузки. Прошу Правительство совместно с парламентариями проработать параметры амнистии в отношении некрупных компаний, которые при фактическом росте бизнеса были вынуждены использовать схемы налоговой оптимизации. Что здесь важно? Такие компании должны отказаться, разумеется, от искусственного, по сути притворного дробления бизнеса - перейти к нормальной, цивилизованной работе "в белую". При этом подчеркну: никаких штрафов - подчеркиваю это особо, - никаких штрафов, санкций, пересчета налогов за предыдущие периоды не будет.

В этом смысл амнистии. Кроме того, поручаю Правительству уже со следующего года предусмотреть механизм не резкого, а именно плавного увеличения налоговой нагрузки для компаний, которые переходят с "упрощенки" на общий порядок налогообложения. Мы пошли на такое решение, как временные моратории на проверки. Эта мера себя полностью оправдала. Компаниям, которые гарантируют высокое качество товаров и услуг, несут ответственность перед потребителями, действительно можно и нужно доверять.

Поэтому считаю возможным с 1 января 2025 года отказаться от временных мораториев на проверки бизнеса и вместо этого с учетом наработанного опыты полностью перейти на риск-ориентированный подход, закрепив его законодательно. Там, где риски отсутствуют, надо применять профилактические меры и таким образом минимизировать число проверок. И еще: предлагаю предоставить некрупному бизнесу специальное право - раз в пять лет оформлять кредитные каникулы на срок до шести месяцев без ухудшения кредитной истории. Повторю: нужно создать все условия, чтобы малые и средние компании развивались динамично, а качество этого роста повышалось за счет высокотехнологичных направлений производственного бизнеса. В целом налоговый режим для производственных предприятий малого и среднего бизнеса должен быть смягчен.

Прошу Правительство представить на этот счет конкретные предложения. Мы много раз об этом говорили. Пожалуйста, предложения уже созрели, по сути. Особо отмечу работу малого и среднего бизнеса на селе, в агропромышленном комплексе. Сейчас мы не только полносью обеспечиваем себя продовольствием.

Россия - лидер на глобальном рынке пшеницы. Мы входим в двадцатку ведущих стран - экспортеров продуктов питания. Благодарю работников сельского хозяйства, фермеров, специалистов, занятых в сельском хозяйстве в целом, - благодарю вас за впечатляющие результаты. К 2030 году объем производства российского АПК должен еще вырасти не менее чем на четверть по сравнению с 2021 годом, а экспорт - увеличиться в полтора раза. Мы обязательно продолжим поддержку отрасли, а также программу комплексного обустройства сельских территорий, включая обновление и модернизацию почтовых отделений.

Особое решение используем для развития прибрежных регионов. Напомню: у нас действует правило "квота под киль". Оно должно строго выполняться. Речь идет, как некоторые здесь из присутствующих знают, о том, что компании получают квоты на добычу морепродуктов под обязательство закупать новые промысловые суда российского производства, обновлять флот. Вместе с тем в этом году федеральный бюджет получил от продажи квот на морепродукты существенные деньги - порядка 200 миллиардов рублей.

Антон Германович [Силуанов] здесь, с ним договорились - предлагаю часть этих средств целевым образом направить на социальное развитие муниципалитетов, которые являются базой нашей рыболовной отрасли. В современных условиях повышение эффективности всех сфер производительности труда неразрывно связано с цифровизацией, с использованием технологий искусственного интеллекта - уже об этом упоминал. Такие решения дают возможность создавать цифровые платформы, которые позволяют оптимально выстроить взаимодействие граждан, бизнеса и государства между собой. Так, предстоит создать платформу, которая поможет гражданину поддерживать и сохранять здоровье на протяжении всей жизни, пользоваться потенциалом всей системы здравоохранения. Например, на основе данных цифрового профиля он сможет получить дистанционное заключение специалиста федерального медицинского центра, а доктор, семейный врач - оценить именно целостную картину здоровья человека, прогнозировать возникновение заболеваний, предотвращать осложнения, выбирать индивидуальную и потому наиболее эффективную тактику лечения.

Все, о чем говорю, не какие-то рассуждения о далеком будущем. Такие практики уже внедряются в работу ведущих медицинских центров. Задача в том, чтобы распространить их по всей стране, сделать массовыми и доступными. Считаю, что к 2030 году нужно сформировать цифровые платформы во всех ключевых отраслях экономики и социальной сферы. Эти и другие комплексные задачи будут решаться в рамках нового национального проекта "Экономика данных".

Направим на его реализацию в предстоящие шесть лет не менее 700 миллиардов рублей. Для государства такие технологии, интегральные платформы открывают огромные возможности для планирования и развития экономики отдельных отраслей, регионов и городов, для эффективного управления нашими программами и национальными проектами. Главное, мы сможем и дальше выстраивать работу всех уровней власти вокруг интересов каждого человека, каждой семьи, предоставлять государственные и муниципальные услуги гражданам, бизнесу проактивно, в удобном формате с максимально быстрым получением результата. Кстати, Россия уже является одним из мировых лидеров по внедрению государственных услуг в электронном виде. Многим, в том числе европейским странам, еще предстоит достичь нашего уровня.

Но и мы, безусловно, не должны и не собираемся стоять на месте. Важным элементом цифровых платформ являются алгоритмы искусственного интеллекта. Здесь мы также должны быть самодостаточными и конкурентоспособными. Уже подписан указ об утверждении обновленной редакции Национальной стратегии развития искусственного интеллекта. В ней поставлены новые цели, в том числе надо обеспечить технологический суверенитет по таким революционным направлениям, как генеративный искусственный интеллект и большие языковые модели.

Их внедрение обещает настоящий прорыв в экономике и социальной сфере, это должно быть настоящим прорывом. Для этого нужно наращивать наши вычислительные ресурсы. Так, к 2030 году совокупная мощность отечественных суперкомпьютеров должна быть увеличена не менее чем в 10 раз. Это абсолютно реалистичная задача. В целом необходимо развивать всю инфраструктуру экономики данных.

Я прошу Правительство предложить конкретные меры поддержки компаний и стартапов, которые производят оборудование для хранения и обработки данных, а также создают программное обеспечение. Нужно, чтобы темпы роста инвестиций в отечественные IT-решения как минимум вдвое превышали темпы роста экономики. Условия для использования цифровых систем должны быть не только в мегаполисах, но и в малых городах, в сельских территориях и в отдаленных районах, вдоль федеральных и региональных трасс, местных дорог. Для этого уже в горизонте текущего десятилетия нужно обеспечить доступ к высокоскоростному интернету практически на всей территории России. Решим эту задачу в том числе и за счет кратного наращивания нашей спутниковой группировки, направим на ее развитие 116 миллиардов рублей.

Сейчас хотел бы отдельно остановиться на вопросах регионального развития. Что предлагается? Прежде всего надо снизить долговую нагрузку субъектов Российской Федерации. Считаю необходимым списать две трети задолженности регионов по бюджетным кредитам. По оценке, это позволит им сохранить порядка 200 миллиардов рублей ежегодно с 2025 по 2028 год.

Обращаю внимание, эти сэкономленные средства должны быть, что называется, "окрашены" и целевым образом направлены регионами на поддержку инвестиций и инфраструктурные проекты. Уважаемые коллеги, обращаю на это ваше внимание. В 2021 году мы запустили программу инфраструктурных бюджетных кредитов объемом 500 миллиардов рублей, затем расширили ее до одного триллиона. Напомню, что такие кредиты предоставляются региону под три процента годовых на срок до 15 лет. Отличный инструмент для развития.

Эти средства выделяются на проекты развития, и регионы отмечают высокую эффективность такого механизма. Эти кредиты не списываются, но в текущем году субъекты Федерации начнут гасить эти долги. И средства, которые возвращаются в федеральный бюджет, предлагаю вновь вкладывать в развитие регионов, направлять их на выдачу новых инфраструктурных бюджетных кредитов, а в целом, начиная с 2025 года, будем наращивать портфель инфраструктурных кредитов субъектам Федерации не менее чем на 250 миллиардов рублей ежегодно. Также считаю, что регионам нужно предоставить более широкие возможности распоряжаться средствами в рамках достижения целей национальных проектов. Приведу конкретный пример.

Субъект Федерации модернизирует, скажем, поликлинику, качественно провел ремонт. Если при этом остались средства, их можно будет не возвращать в федеральный бюджет, а направить, скажем, на закупку оборудования для отремонтированной поликлиники и так далее. И конечно, поддержим те субъекты Федерации, у которых есть потенциал для развития, но нужно помочь его раскрыть, запустить проекты реального сектора экономики, инфраструктуры, которые станут драйверами в этих территориях. Сейчас 10 субъектов Федерации с низкой бюджетной обеспеченностью реализуют индивидуальные программы социально-экономического развития. Я прошу Правительство продлить действие этих программ еще на 6 лет.

К 2030 году все наши регионы должны стать экономически более самодостаточными. Повторю, это вопрос справедливости, равных условий для самореализации граждан и высоких стандартов жизни на всей территории страны. Как видим, планы большие, расходы - тоже. Предстоят масштабные инвестиции в социальную сферу, демографию, экономику, науку, технологии, инфраструктуру. В этой связи хочу сказать о налоговой системе.

Безусловно, она должна обеспечивать поступление ресурсов для решения общенациональных задач, а также для реализации региональных программ, призвана сокращать неравенство, причем не только в обществе, но и в социально-экономическом развитии субъектов Федерации; учитывать уровень доходов граждан и компаний. Предлагаю продумать подходы к модернизации нашей фискальной системы, к более справедливому распределению налогового бремени в сторону тех, у кого более высокие личные и корпоративные доходы. И напротив, нужно снизить налоговую нагрузку на семьи, в том числе за счет вычетов, о которых сегодня уже сказал. Стимулировать бизнес, который вкладывает средства в развитие, в реализацию инфраструктурных, социальных проектов. При этом нужно, безусловно, закрыть всяческие лазейки, которые используются некоторыми компаниями для ухода от налогов или занижения своих налоговых платежей.

Я прошу Государственную Думу, Правительство в ближайшее время представить на этот счет конкретный комплекс предложений.

По некоторым данным, политик находился в Белом доме, когда по нему стреляли танки. После подавления восстания он несколько дней отсидел в тюрьме. С 2015 года Бабурин возглавляет Международную славянскую академию наук. Организация выпускает журнал «Славяне», который, по его словам, пользуется популярность в Донбассе. В номере 2019 года слово главреда Бабурина вышло с заголовком «Русофобия как уничтожение славянского мира». После подачи документов в ЦИК для участия в президентской гонке-2024 Бабурин пообещал «сделать все для консолидации русского общества». А в начале января этого года высказал идею о формировании единого государства южных славян.

В августе 2023 года выступил на открытии памятника Сталину в городе Великие Луки. Следует публично признать: освобожденные от неонацизма территории возвращаются в состав России навсегда. Их жители не просто получают право иметь гражданство России, они получают навсегда ее полную защиту и социальную поддержку». В этот раз Харитонов идет на выборы с лозунгом «Поиграли в капитализм, и хватит! Окончил в Новосибирске сельскохозяйственный институт и работал агрономом. Политик стал соавтором законопроекта о запрете продажи энергетиков подросткам, а также о запрете трансгендерного перехода и пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений и или предпочтений. Харитонов не высказывался о спецоперации, но в декабре 2023 года после ударов ВСУ по Белгороду заявил , что Киев «вновь продемонстрировал звериное лицо». Он назвал атаку по гражданскому населению «оскалом нацизма».

Чем Харитонов лучше Путина, он не знает. И непонятно, какой капитализм мы строим. И зачем мы строим капитализм? Предвыборной программы нет, но в ДПР ее уже называют «женским лицом президентской кампании». О спецоперации не высказывалась.

Где пройдет церемония и когда назначат новое правительство С 15 по 17 марта 2024 года в РФ проходили выборы президента, победу на которых одержал Владимир Путин. В соответствии с федеральным законодательством, инаугурация главы государства должна состояться ровно через шесть лет со дня вступления в должность президента, победившего на предыдущих выборах. О том, когда и где Владимир Путин вновь примет полномочия президента РФ, расскажет altapress. Инаугурация Владимира Путина в 2018 году kremlin. В 2018 году Владимир Путин принял президентские полномочия 7 мая.

МК: Расшифрованы сигналы Кремля о выдвижении Путина на новый президентский срок

И упоминается он как аналог Медведева на такой же должности. Но увольте — Мишустин отличный организатор и исполнитель, как Медведев в свое время был «техническим президентом». А России, с точки зрения правящей элиты, нужен самостоятельный президент, которого ценили бы не только на уровне внутренней политики, но и внешней. Впрочем, антагонистом на должности мог бы стать Лавров, но Лавров — еще старше Путина, возраст не помеха, но и не плюс.

Кандидат 5 И вот я вспомнил, как рядовые читатели-японцы несколько лет назад рукоплескали назначению Дюмина губернатором Тульской Области. Этакий «Тульский Токарев» Алексей Дюмин, бессменный руководитель края в течение уже около пяти лет. И вот глянем — годен он на должность Президента России?

Возраст — через 3 года весной ему 51 год летом 2024 г. Чуть старше Путина в начале его правления. Но хватит с заделом лет на двадцать.

Опыт административной работы есть? Опыт военной работы есть? И самое главное — как же отдать страну офицеру-радиоэлектронщику?

А еще он кандидат от политики кандидатская диссертация по вопросам взаимодействия России и Большой семерки , имеет отношение к возврату Крыма судя по фильму Кондрашова , имел отношение к высшему руководству сухопутных войск РФ. Как говорят в Одессе, «подобьем бабки». Дюмин — офицер, военный, также служащий ФСО, судя по всему, также имел отношение к ССО РФ утверждать не буду — из-за рубежа всякие «диссиденты» сделают это лучше и профессиональнее за евро и доллары, а я пишу от души.

И, самое главное, имеет реальный опыт управленческой деятельности. Чем-то он напоминает мне Путина… Может, поэтому лично я думаю, что именно Алексей Дюмин будет заявлен как преемник Путина?

Владимир Путин: «Я думаю, что это не цель России — мое переизбрание. Чего хотелось бы в будущем — реализовать те планы, о которых мы заявили, те цели, которые мы перед собой поставили, по развитию страны. Это касается и кадрового потенциала, у нас очень талантливые молодые люди. Чего бы мне хотелось? Чтобы на политической сцене, в экономике, бизнесе, искусстве появлялись бы амбициозные, патриотически настроенные молодые люди».

Известно, что собрать нужного числа подписей Ирина Свиридова не смогла. Таким образом, она снялась с предвыборной гонки. Будет ли представлена на выборах Ирина Свиридова сняла свою кандидатуру и не будет представлена в президентских выборах 2024. Список кандидатов-самовыдвиженцев в президенты России Расскажем о тех, кто баллотируется на президентских выборах в России в 2024 году в качестве самовыдвиженца. Иными словами, кто решил принять участие в выборах независимо от какой-либо политической партии. Владимир Путин Действующий глава государства Владимир Путин зарегистрирован в качестве кандидата в президенты России 2024. В начале декабря Владимир Путин объявил о своем намерении принять участие в выборах. Документы в ЦИК в качестве самовыдвиженца он подал уже 18 декабря. Его кандидатуру поддержала также партия «Единая Россия». Биография Родился Владимир Путин 7 октября 1952 года в Ленинграде. Он окончил юридический факультет Ленинградского государственного университета им. Владимир Путин четырежды выигрывал президентские выборы: в 2000, в 2004, 2012 и 2018 годах. В 2020 году были одобрены поправки в Конституцию, позволяющие действующему лидеру вновь баллотироваться на пост президента. Предвыборная программа Предвыборная программа действующего президента России Владимира Путина еще находится на стадии подготовки. По словам Владимира Машкова, сопредседателя предвыборного штаба Владимира Путина, предвыборная программа Владимира Владимировича готовится ежедневно , а предложения от граждан страны обрабатывают и систематизируют. Будет ли представлен на выборах Владимир Путин зарегистрирован ЦИК и будет представлен в президентских выборах 2024. Анатолий Баташев Блогер-эколог Анатолий Баташев из Балашихи решил участвовать в президентских выборах как самовыдвиженец. Биография Он является лидером партии «Зеленая альтернатива» и участвует в различных избирательных кампаниях не первый год: Баташев уже пытался выдвинуть свою кандидатуру на пост президента в 2018 году и не раз пробовал стать главой города Балашихи. Анатолий Баташев преподает в вузах и занимается исследованиями изменений климата и загрязнения окружающей среды. В конце января Баташев сообщил, что выходит из предвыборной гонки. Причиной стала нехватка необходимого количества подписей для регистрации его кандидатом на президентских выборах. Будет ли представлен на выборах Анатолий Баташев снял свою кандидатуру и не будет представлен в президентских выборах 2024. Документы в ЦИК она подала как самовыдвиженец. У нее совсем нет опыта в политике — Русских позиционирует себя как экоактивистку и зоозащитницу, а также она владеет брендом косметики, увлекается магией и эзотерикой, рассказывает о макияже и уходе за кожей. Будет ли представлена на выборах ЦИК отказала Русских в регистрации, она не будет представлена в президентских выборах 2024.

Отставка и избрание главы правительства Согласно статье 116 Конституции РФ, правительство страны во главе с председателем, должность которого с 16 января 2020 года занимает Михаил Мишустин , должно объявить о прекращении своих полномочий перед вновь избранным главой государства. Соответствующее решение оформляется распоряжением правительства в день инаугурации президента. Предполагается, что кабинет министров сложит полномочия 7 мая 2024 года. Ожидается, что уже на следующий день, 8 мая 2024 года, официально вступивший в должность главы государства Владимир Путин предложит новую кандидатуру председателя правительства — по закону он должен сделать это в течение двух недель после инаугурации. Утверждение кандидатуры согласовывается с Госдумой. Депутаты рассмотрят вопрос о назначении председателя правительства РФ в течение недели. Если палата парламента утвердит его, президент назначит кандидата на должность премьер-министра. Протокол инаугурации был утвержден в 1990-х годах при принесении присяги первым президентом России Борисом Ельциным.

В какие дни пройдут выборы президента

  • Президентские выборы: 10 важных вопросов
  • Кандидаты в президенты России в 2024 году: официальный список участников выборов
  • Утверждена дата выборов президента России
  • Где можно проголосовать
  • Курсы валюты:

Когда и как пройдут выборы президента России — 2024

Стесняюсь — и абсолютно правильно делаю. Страна будет той же самой, но ее политическая система все же несколько изменится. Олицетворяемая Николаем Харитоновым коммунистическая оппозиция самоликвидировалась. Олицетворяемая Владиславом Даванковым умеренная либеральная фронда умерла, не успев по-настоящему родиться. Леонид Слуцкий, если использовать некогда прогремевшую путинскую фразу, доказал, что он «не Робеспьер» ой, простите, не Жириновский. Оппозиции или даже тени оппозиции ныне действующему президенту в России 2024 года нет и быть не может — теперь это признано и доказано официально.

Любой результат требует грамотной интерпретации. В феврале 2022 Россия под руководством Путина сделала то, что на в современной международной реальности давно не решалось ни одно государство мира: бросила вызов американской гегемонии, «миру, основанному на правилах», произвольно придуманных в Вашингтоне и столь же произвольно им выполняемых или не выполняемых. В ответ Запад обрушил на Россию «девятый вал» санкций и репрессий, попытался прижать ее к ногтю, попытался организовать раскол между простым населением страны и ее руководством. Но все тщетно, все бесполезно.

Чем Харитонов лучше Путина, он не знает. И непонятно, какой капитализм мы строим. И зачем мы строим капитализм? Предвыборной программы нет, но в ДПР ее уже называют «женским лицом президентской кампании». О спецоперации не высказывалась. Свиридова училась в Тамбовском государственном университете имени Державина и работала экономистом в разных учреждениях. Сейчас, по ее словам, она в декрете и пишет кандидатскую диссертацию на тему популяризации русского языка. В 2021 году Свиридова избиралась в Госдуму восьмого созыва по Тамбовскому округу от партии «Зеленая альтернатива». Сергей Малинкович 48 лет, партия «Коммунисты России», необходимо собрать не менее 100—105 тыс. Малинкович получил среднее профессиональное образование, в 1990-е работал слесарем, а в 2000-х — в юридической фирме и заготовочном цехе. В 1995-м году он вступил в КПРФ, а уже через 6 лет вышел из партии. В 2011 году Малинкович участвовал в выборах депутатов петербургского Заксобрания от «Справедливой России», но не избрался. В 2013-м собирался стать мэром Петрозаводска, но и тут не вышло. В 2022-м участвовал в выборах главы администрации Тамбовской области — занял последнее место, а в 2023-м хотел стать губернатором Алтайского края — и вновь не вышло, увы. Он заявил , что «в народной душе товарищ Сталин давно уже причислен к лику святых». В предвыборной программе Малинковича — десять пунктов под заголовком «Сталинские удары по капитализму и американскому империализму». Они включают в себя «победоносное завершение спецоперации». И мое личное мнение, что координирует его Чеботаев, бывший министр сельского хозяйства». Сергей Малинкович На сессии краевого парламента 30 ноября 2023 года по обсуждению мер для спасения пчел от пестицидов Рада Русских 39 лет, самовыдвиженка, необходимо собрать 300—315 тыс. На сайте центра утверждают, что зеркала Козырева «снабжают человека дополнительной жизненной энергией при ее нехватке».

В этот раз партия сократила как отрыв от ближайшего соперника, так и общий уровень поддержки. Самый молодой кандидат в президенты - 40-летний вице-спикер Госдумы Владислав Даванков - занял третью строчку в итоговом зачете. При этом в Москве он стал вторым, опередив Николая Харитонова. В этом смысле его "президентский" результат в абсолютных цифрах более 3,3 млн голосов - очевидный успех и для него, и для партии "Новые люди", сделавшей ставку на новые лица в политике. Для него это первый опыт участия в выборах такого уровня. Выдвинувшись в декабре, Слуцкий заявил, что мечтает поучаствовать в выборах президента, а не победить Путина.

Например, губернатор уличил в некомпетентности члена федерального Правительства. При составлении плановых показателей для регионов, Тульской области они предложили нарастить авиаперевозки. Министр сказал, что принял информацию к сведению, а Алексей Дюмин продолжил говорить о несостоятельности ряда правительственных указаний. Алексей Дюмин передаёт новые машины тульским десантникам и росгвардейцам Фото пресс-центра Правительства Тульской области Мишустин Михаил Владимирович Председатель Правительства России с 16 января 2020 года, член Государственного Совета с 21 декабря 2020 года. Государственный и политический деятель, экономист. Руководил Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами 2006-2008 гг. Действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса, доктор экономических наук 2010 г. Родился 3 марта 1966 года в городе Лобне Московской области. В 1983 году поступил на вечернее отделение Московского станкоинструментального института «Станкин» и вскоре, благодаря успехам в учёбе, перешел на дневную форму. В 1989 году завершил обучение по специальности «Системы автоматизированного проектирования» САПР , получив квалификацию инженера-системотехника. В 1992 году при этом же институте окончил аспирантуру. Михаил Мишустин Активность премьер-министра Михаила Мишустина и стиль освещения его работы в СМИ дают пищу для размышлений — а не готовят ли нового национального лидера? Бывший глава налоговой службы, которого практически никто не знал, на первый взгляд и на политика вообще не тянет. Обычный чиновник без властных амбиций, который, при этом, занял пост второго человека в стране. Михаил Мишустин во время эпидемии коронавируса в России хорошо наладил работу Правительства по преодолению неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране, и не без его помощи, она стабилизировалась Сегодня Михаил Мишустин олицетворяет в Правительстве цифровую экономику и новые реформы, которые предстоят России в ближайшее время. Он сменил непопулярного в народе Дмитрия Медведева, и многие делают на него ставки как на возможного нового главу государства. Тем более, что и Владимир Путин перед тем, как стать Президентом, то же был некоторое время председателем Правительства в 1999 году. А именно IT-опыт Михаила Мишустина может пригодиться, чтобы реформировать экономику нашей страны — в должности Президента это ему удастся с успехом. Михаил Мишустин хорошо показал себя в должности руководителя Федеральной налоговой службы. Во время эпидемии коронавируса в России он сам переболел этой болезнью, хорошо наладил работу Правительства по преодолению неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране, и не без его помощи, ситуация в России стабилизировалась. Возможно, это все сыграет роль в его карьерном росте. С отсутствием же образа публичного политика у Михаила Мишустина обманываться не стоит — в 1999-м году и Владимир Путин, занимавший до поста премьер-министра должность директора ФСБ, был не слишком известным человеком. Михаил Мишустин во время рабочей поездки А исходя из активной деятельности Михаила Мишустина всё больше растёт ощущение, что началось создание его публичного образа. Он не сидит в Москве, а зачастил в регионы. Часто публично выступает, рассказывает о новых льготах и выплатах, новых программах развития России. Кто ещё может стать Президентом России? Также стоит отметить и ещё двух потенциальных претендентов на пост Главы государства. Медведев Дмитрий Анатольевич Российский государственный и политический деятель. Заместитель председателя Совета Безопасности Российской Федерации с 16 января 2020 года. Председатель партии «Единая Россия» с 26 мая 2012 года. Кандидат юридических наук 1990 г. Родился 14 сентября 1965 года в Ленинграде. Президент Российской Федерации 7 мая 2008 г. Председатель Правительства Российской Федерации 8 мая 2012 г. Счистивший «списанным со счетов» в качестве участника президентской гонки, Дмитрий Медведев приобрёл «второе дыхание» после начала спецоперации. Патриотическая риторика Дмитрия Медведева и резкие высказывания в адрес западных деятелей значительно повысили его популярность в российском обществе. Получил большую известность в 2022 году в связи с действиями его частной военной компании на территории пост-Украины. Помимо этого, Евгений Пригожин является общественным и политическим деятелем. Родился 1 июня 1961 года в Ленинграде. В 1990 году, Евгений Пригожин начал свой путь бизнесмена.

Владимир Путин в четвертый раз стал президентом России

Президентские выборы проходили в России с 15 по 17 марта 2024 года.[1][2][a] Это были восьмые президентские выборы в стране. Выборы президента России в 2024 году. На выборах президента России в США, которые проводились на территории дипмиссии, не был обеспечен достойный уровень безопасности, сообщил РИА Новости посол РФ в США Анатолий Антонов. На выборах президента России, которые прошли 15-17 марта, победил действующий глава государства Владимир Путин. Президент РФ Путин за четверть века доказал, что не умеет управлять страной — он не решил проблемы России в демографии, экономике и внешней политике.

Если не Путин, то кто? Что известно о потенциальных кандидатах в президенты

Политика Выборы президента — 2024 Путин объявил, что будет баллотироваться в президенты в 2024 году. У президента России 2024 года выпуска уже есть портрет. Глава Центральной избирательной комиссии РФ Элла Памфилова рассказала, что выборы президента России в 2024 году могут продлиться несколько дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий