«Призываем Вас поддержать инициативу о проведении референдума (плебисцита) по вопросу объединения Одинцовского городского округа с Москвой, а также поручить Правительству Москвы и Правительству Московской области совместно с заинтересованными. Слияния Москвы и Московской области не планируется — из-за сложности системы управления это может дать больше минусов, чем плюсов. Слияния Москвы и Московской области не планируется — из-за сложности системы управления это может дать больше минусов, чем плюсов.
Воробьев сказал, почему против объединения Москвы и Подмосковья
Собянин выступил против объединения Москвы и Подмосковья. В связи с этим предлагаю рассмотреть вопрос объединения Москвы и Московской области в один субъект федерации», — цитирует чиновника «РИА Новости». Ответ подчинённых губернатора Московской области Андрея Воробьёва был не таким изящным и искромётным. Возможное объединение Москвы и Московской области в единый субъект РФ поддерживают 36% россиян, против высказываются несколько меньше опрошенных – 26%. В Московскую городскую Думу внесен законопроект об административно-территориальной реформе Троицого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) г. Москвы. Слияния Москвы и Московской области не планируется — из-за сложности системы управления это может дать больше минусов, чем плюсов.
Объединение Москвы и Подмосковья: может уже пора?
Всего же запланировано строительство 15 таких транспортных объектов. Продолжает развиваться так называемое «легкое метро». На следующий год запланировано открытие линии «Раменское — Подольск». После чего будет запущен маршрут «Константиново — Балашиха», который обойдется инвесторам в 14 млрд рублей. После этого, в том же 2025 году стартует продолжение строительства подмосковного метро. В итоге линии, называемые по сторонам света, свяжут столицу с близлежащими районами и городами, среди которых: Балашиха, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Одинцово и Подольск. Не забывают власти и про строительство автодорог.
До 2025 года должно быть реконструировано и построено вновь 320 км автомагистралей. Часть сил и средств направлена на возведение дублера МКАД, что позволит жителям Новомосковского и Троицкого округов быстрее добираться к месту работы и обратно. Столичный бюджет планирует потратить на это около 200 млрд рублей. Принимаемые меры по улучшению транспортной составляющей однозначно станут толчком к расширению административных границ российской столицы. Главное, чтобы, создавая удобную транспортную сеть, власти не забывали о других, социально-значимых, объектах. Будут ли Люберцы Москвой Город, находящийся в 20, с небольшим, километрах от Москвы, уже «подарил» ей часть территории в 2011 году.
Тогда к Юго-Восточному округу столицы были присоединены Люберецкие поля. С того времени многие жители считают, что можно было взять в состав еще и район Красной горки. Вопрос объединения Люберец и Москвы пытался решить еще губернатор Борис Громов. А после него ходили слухи о том, что это событие произойдет в 2016 году. Но город, с населением около 172 тысяч человек, пока так и остается самостоятельной административной единицей. И о планах его вхождения в Москву в 2024 году сведений нет.
Будут ли Мытищи Москвой Этот город, насчитывающий 173 тысячи жителей, уже давно де-факто стал частью столицы. Но не де-юре. Несмотря на множество петиций граждан, он пока не является частью Москвы. Хотя для этого есть множество оснований, среди которых: планируемое открытие станции метро, для которого в городе выпускаются вагоны; существующая взаимосвязь со столицей посредством электро- и теплоснабжения от ТЭЦ-27, а также водоснабжения от Акуловского водоканала; трудоустройство абсолютного большинства работающего населения Мытищ в г. Присоединятся ли Мытищи к Москве в 2024 году, пока неизвестно. Возможно это произойдет несколько позже.
В противном случае информация бы уже просочилась в СМИ. Присоединят ли Химки в 2024—2025 году к Москве Химки тоже фактически являются частью Москвы. И, наверное, в большей степени, чем другие. Ведь большая часть города граничит с ней. Почти половина жителей имеют столичную прописку. А коммунальные услуги в микрорайоне Левобережный оплачиваются по московской цене, так как электричество, тепло и водоснабжение поступают от соседей.
Цены в магазинах тоже почти не отличаются, в отличие от зарплат бюджетников и пенсий с пособиями.
Она выстроилась. У Москвы своих проблем и задач хватает, и попытаться объять необъятное… Это, скорее всего, приведет к усложнению управления всем регионом, а не упрощению.
На мой взгляд, сегодня этого не следует делать. Когда мы говорим об интеграции Москвы и Московской области, то нужно, скорее всего, говорить не об интеграции государственного управления, чиновничьих структур, а об интеграции инфраструктуры, например, водоснабжения. Этим мы с Андреем Юрьевичем Воробьевым активно и занимаемся, вовлекая мощности Мосводоканала, поставляя качественную воду не только в Москву, но и в Подмосковье.
Готовьтесь к переменам, подмосквичи. Однако, если оценить суть проблемы, то все теледискуссии по данной проблеме - это всего лишь попытка выдать желаемое за действительное. Никаких существенных предпосылок для объединения Москвы и области сегодня не существует. И как бы ни тужились информагентства с определением сроков слияния - крышу двум «кремлевским башням» еще пока не снесло.
Политическая стабильность в двух крупнейших регионах накануне федеральных выборов куда важнее, чем откровенная авантюра с непредсказуемыми последствиями. С точки зрения закона, чтобы провести операцию по слиянию двух субъектов, понадобится референдум. Хотя можно принять какой-нибудь иной закон, но тогда потребуется внесение поправок в Конституцию страны. А нынешний президент - юрист и к подобным мерам относится с осторожностью.
Как пишет газета «Ведомости», вопрос слияния Москвы и Московской области на сегодня закрыт. Напомим, что попытка скрестить Москву и область предпринималась еще в эпоху Лужкова. Главным застрельщиком тогда выступала жена экс-мэра Елена Батурина, которая не скрывала своего желания прибрать к рукам лакомый кусочек подмосковной земли. Потом по максимуму ее застроить, что сулило баснословные барыши.
Сама столица к тому времени была уже практически освоена. Батуриной нужен был простор. Опять же семейная любовь к лошадкам и пчелам требовала широких площадей. В ту пору ходили разные слухи о возможном сценарии объединения.
Главная идея состояла в том, что Москва хотела получить не всю Московскую область, а лишь ту ее часть, которая находится в радиусе 30 км от МКАД. Балласт в виде отдаленных районов и городов, по замыслу авторов проекта, следовало скинуть в соседние области.
Создание нового мега-региона — Большой Москвы по модели Большого Парижа, Большого Лондона или Большого Пекина , которое может произойти только в результате целенаправленных усилий федерального центра, должно выступать элементом государственной политики по интеграции крупнейших городских агломераций России и окружающих их субъектов федерации. В противном случае, создание Большой Москвы станет прецедентом и будет восприниматься как обособление Московской агломерации от остальных субъектов федерации, не позволяя распространять накопленный опыт на другие городские агломерации Санкт-Петербург-Ленинградская область, Новосибирск-Новосибирская область, Екатеринбург-Свердловская область и др. Экономические и политические мотивы Говоря об объективных предпосылках выделения Московской агломерации в качестве особого объекта управления, следует отметить тот факт, что с 1708 по 1929 гг. Таким образом, Москва и Московская область представляю собой крупнейший в России агломерационный центр, эффективность управления которым может напрямую затронуть экономическую ситуацию и политический климат во всей стране.
Ожидать объединения Москвы и Московской области в преддверии политического цикла 2021-2024 гг.
В Москве заговорили об объединении столицы и Подмосковья
Эти конфликты сдерживают сроки реализации экономических проектов, в том числе крупных государственных проектов, а также привлечения более значительных иностранных инвестиций в московский регион. Единый центр управления регионом позволит реализовывать как государственные, так и частные инициативы более масштабно и в сжатые сроки. Экономические, социальные, экологические, транспортные и другие проблемы в одиночку субъектам не решить - только вместе. Конечным результатом объединения станет качественный рост уровня жизни населения региона, возрождение отсталых территорий и общий экономический подъем нового единого московского региона. Вы спросите: почему такой масштабный проект оценивают представители общественности небольшого города Подмосковья? Поднять этот вопрос меня заставили многочисленные встречи с населением города Люберцы и Люберецкого района Московской области. Нынешняя административная граница между окраиной Москвы район Жулебино и Московской областью Люберцы проходит по автомобильной дороге, на одной стороне которой столица с ее относительным благополучием, а на другой - провинция, со всеми вытекающими последствиями. Рано или поздно "чужое" благополучие через дорогу становится мощным раздражителем для населения.
Людям хочется другого уровня социальной защиты, порядка в коммунальной сфере и других видимых достижений столичного народного хозяйства. Но собственных возможностей для достижения благополучия у города и района не хватает, и поэтому люди видят простой способ - стать частью сильной территории.
Между тем председатель комитета по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов также дал оценку предложению Василия Власова, заявив, что парламентарию «необходимо набраться опыта, прежде чем выступать с подобными инициативами».
Но для того, чтобы такие вещи говорить, надо пожить, поработать на производстве, узнать, как копейка зарабатывается. Активность Лужкова В социальных сетях блогеры выражают удивление в связи с заявлением Юрия Лужкова. Однако некоторые откровенно не понимают, зачем он высказывается в поддержку этой инициативы, если принята она не будет.
Помните такого? Это бывший мэр Москвы. Кстати, Юрец — неплохой мужик.
Честно говоря, я думал, что он окончательно засел в Англии и слышно его не будет. Но нет. Опальный мэр дал свой комментарий по поводу объединения Москвы и Подмосковья.
И оценил тему достаточно позитивно. Что-то он там совсем сдурел. Разве Собянин или Воробьев когда-нибудь отдадут просто так свои посты?
Ни за что! Да и сам бы он никогда этого не сделал», — недоумевает автор канала «Депутатские будни».
По его мнению, объединение поможет решить «многочисленные проблемы жителей Москвы и Московской области, связанные с различной социальной, транспортной, экономической политикой субъектов». Также депутат предложил вернуть новому субъекту историческое название «Московская губерния», а руководителя объединённого региона называть «генерал-губернатором».
Государственная дума Напомним, что в июне 2018 года в одном из предвыборных интервью губернатор Московской области Андрей ВОРОБЬЁВ высказался против объединения с Москвой : Породить такого монстра, как единый субъект, было бы чересчур опасно.
В пользу этого говорил один известный факт из биографии: за плечами нового мэра уже был опыт объединения в Тюменской области. Ну и сразу же в форме цепной реакции начали строиться догадки и прогнозы: мол, неслучайно Кремль послал именно Собянина на столичный престол. Человек подкованный, знающий, как и что делать. Готовьтесь к переменам, подмосквичи. Однако, если оценить суть проблемы, то все теледискуссии по данной проблеме - это всего лишь попытка выдать желаемое за действительное.
Никаких существенных предпосылок для объединения Москвы и области сегодня не существует. И как бы ни тужились информагентства с определением сроков слияния - крышу двум «кремлевским башням» еще пока не снесло. Политическая стабильность в двух крупнейших регионах накануне федеральных выборов куда важнее, чем откровенная авантюра с непредсказуемыми последствиями. С точки зрения закона, чтобы провести операцию по слиянию двух субъектов, понадобится референдум. Хотя можно принять какой-нибудь иной закон, но тогда потребуется внесение поправок в Конституцию страны. А нынешний президент - юрист и к подобным мерам относится с осторожностью.
Как пишет газета «Ведомости», вопрос слияния Москвы и Московской области на сегодня закрыт. Напомим, что попытка скрестить Москву и область предпринималась еще в эпоху Лужкова. Главным застрельщиком тогда выступала жена экс-мэра Елена Батурина, которая не скрывала своего желания прибрать к рукам лакомый кусочек подмосковной земли. Потом по максимуму ее застроить, что сулило баснословные барыши. Сама столица к тому времени была уже практически освоена. Батуриной нужен был простор.
Опять же семейная любовь к лошадкам и пчелам требовала широких площадей.
Собянин высказался против объединения Москвы и Подмосковья
В тоже время федеральный центр по непонятной причине не хочет быть до конца честным с жителями обоих регионов и тормозит идею окончательного объединения Москвы и Подмосковья. Новая карта Москвы и московской области после расширения существенно измениться. Мнения мэра Москвы и губернатора Московской области Когда тема объединения Московского региона поднималась в 2020 году, в эфире радио «Эхо Москвы» губернатор Московской области Андрей Воробьёв четко высказал своё мнение по этому вопросу. Столичная агломерация, объединяющая Москву и Московскую область, — самая крупная.
Можно ли угробить Подмосковье за три года, если объединить с Москвой?
Что может ждать ТиНАО Из уст в уста передается следующая информация: объединение городского округа Троицк и Десёновского поселения в новое муниципальное образование; Сосенское объединяется с Мосрентгеном и Воскресенским; Администрации поселений, как хозяйственно-распорядительный орган местного самоуправления ликвидируются, а их полномочия передаются новой управе; Поселения лишаются большей части полномочий, в частности, своего бюджета; Изменение границ муниципального образования автоматически ведет к роспуску и перевыборам в Совет депутатов; Муниципальные учреждения «Дом Культуры Коммунарка» и «Сосенский центр спорта» переходят в подведомственность Департамента культуры и Департамента спорта; На территории может появиться «Жилищник». Тут идут предположения о том, что может быть. Цитируем: Троицк и Десёновское в разных административных округах. Это не проблема: Учитывая новость с Внуковским и нарезку округов к выборам в МГД, можно предположить вообще большой передел территории Новой Москвы. Констатировать можно одно — слухи слухами полнятся.
Специалист отметил, что когда города за счет присоединения новых территорий становятся гигантскими, что теряется понимание города, люди встречаются с большими проблемами. Теряется эффективность управления городом, а также появляются разные районы, где государственная и городская политика не имеет власти. В случае, если слияние произойдет, то существенных изменений не будет. Специалист говорит, что эта инициатива слияния выглядит очень неоднозначно. Например, районы будут сильно отличаться по уровню развития инфраструктуры.
В одном районе все будет хорошо и дорого, а в другом — трущобы. Слияние может привести к расколу, это как если бы две страны объединились в одну. Люди будут постоянно сталкиваться с дискомфортом.
Что касается хулиганства, нарушения миграционного законодательства, рецепт один — наказывать, высылать из страны и запрещать въезд. Что, собственно, и происходит Сергей Собянин Материалы по теме:.
Он уверен, что область готова к вливанию, процессу противостоят только подмосковные власти и лично Воробьев. По его словам, плюсами объединения стало бы улучшение подмосковной транспортной инфраструктуры и улучшение уровня контроля со стороны федеральных властей. Минусом он назвал то, что в случае, если в состав Москвы войдет не вся область, а только ее часть, а оставшиеся районы передадут соседним регионам, их жители утратят столичный статус. Кроме того, и он отметил сложность управления увеличившимся регионом, а также подчеркнул возможный перекос финансирования: средства будут уходить на «дотягивание» отстающих подмосковных районов, а москвичи окажутся на периферии внимания. Что думают жители В 2008 году вопрос о возможном объединении Москвы с областью был включен в опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения.
Он заявил, что в случае объединения регионов преимущества получат в основном жители Подмосковья: московская регистрация, соответствующие льготы и пособия. Однако минусов в этой идее больше. Когда города за счет присоединения новых территорий, активного освоения сельских районов становятся настолько большими, что вообще теряется понимание города, теряется эффективность управления городом, появляются различные районы, где государственная и городская политика практически не работает», — объяснил Безвербный. Примером может служить американский Лос-Анджелес и индийский Дели, где «появляется ложная урбанизация». Комментируя создания «Новой Москвы», урбанист заявил, что она до сих пор не стала полноправной частью столицы, даже несмотря на реализацию инфраструктурных проектов. Социально-экономические плюсы создания единого региона спорны.
Объединится ли Подмосковье с Москвой? Главный вариант будущей интеграции.
Это бывший мэр Москвы. Кстати, Юрец — неплохой мужик. Честно говоря, я думал, что он окончательно засел в Англии и слышно его не будет. Но нет. Опальный мэр дал свой комментарий по поводу объединения Москвы и Подмосковья. И оценил тему достаточно позитивно. Что-то он там совсем сдурел.
Разве Собянин или Воробьев когда-нибудь отдадут просто так свои посты? Ни за что! Да и сам бы он никогда этого не сделал», — недоумевает автор канала «Депутатские будни». Между тем в Telegram-канале «Кремлевский безБашенник» также обращают больше внимания на появление на политической арене экс-мэра Москвы, нежели на саму идею интеграции. На самом деле под интеграцией образца 2019 года в ее нынешнем понимании имеется в виду новоисторическая роль Великого княжества Московского как субъекта притяжения здоровых сил лопнувшей империи как внутри, так и за периметром российских границ. Лукашенко будет комфортнее интегрироваться не с абстрактной Россией, а именно с Московским княжеством по аналогии с тем, как белорусская церковь интегрирована с Московским патриархатом», — пишут авторы.
По их мнению, России нужен новый «бренд». И им может стать не только Москва, но и новая так называемая Московская губерния «как правопреемница Московского княжества».
Конечным результатом объединения станет качественный рост уровня жизни населения региона, возрождение отсталых территорий и общий экономический подъем нового единого московского региона. Вы спросите: почему такой масштабный проект оценивают представители общественности небольшого города Подмосковья? Поднять этот вопрос меня заставили многочисленные встречи с населением города Люберцы и Люберецкого района Московской области. Нынешняя административная граница между окраиной Москвы район Жулебино и Московской областью Люберцы проходит по автомобильной дороге, на одной стороне которой столица с ее относительным благополучием, а на другой - провинция, со всеми вытекающими последствиями. Рано или поздно "чужое" благополучие через дорогу становится мощным раздражителем для населения. Людям хочется другого уровня социальной защиты, порядка в коммунальной сфере и других видимых достижений столичного народного хозяйства. Но собственных возможностей для достижения благополучия у города и района не хватает, и поэтому люди видят простой способ - стать частью сильной территории.
Для меня тема объединения - это способ серьезно поднять уровень жизни людей в Люберцах и Люберецком районе. Пока же здесь даже нет рабочих мест с достойной оплатой труда - местная промышленность практически умерла и большинство трудоспособного населения Люберец работает в Москве. Очевидно, что проблема намного масштабнее и глубже.
Это уникальная возможность обсудить с жителями 20-ти миллионной московской агломерации единую программу выхода из экологической катастрофы, которая надвигается на всех нас.
Нужно срочно принять антикризисную программу первоочередных действий, определить приоритеты и сформулировать стратегию устойчивого экологического развития мегаполиса. Вообще экология — это интегральный показатель качества жизни, и очевидно, что чистая вода, нормальный свежий воздух, благоприятная среда обитания в целом — необходимое условие для полноценной жизни человека. Вопросы повышения доходов населения, социального обеспечения, развития системы образования и культуры никто не отменял. Просто нужно понимать, что первично, а что вторично.
Какие основные экологические проблемы московского региона? Многие проблемы не решались десятилетиями, и сейчас наступает час «Х». В первую очередь это касается наиболее урбанизированной части московской агломерации Москва и пригороды. Ключевых проблем три — качество атмосферного воздуха, загрязнённость водных ресурсов и проблема отходов.
Для решения транспортной проблемы вся градостроительная деятельность, землепользование и планы территориального развития должны быть синхронизированы и управляться из единого центра. Нельзя реализовывать программу реновации в Москве без понимания планов развития таких муниципалитетов как Красногорск, Химки, Мытищи, Балашиха, Реутов, Подольск, Одинцово, и т. Мы никогда не решим проблему автомобильных пробок без создания полицентричного города с возможностью жить, работать и получать все необходимые социально-потребительские услуги в шаговой доступности. Также городу резко не хватает зеленых насаждений — несмотря на масштабные программы «Моя улица» и «Миллион деревьев», а также присоединение «Новой Москвы», ситуация печальна.
Необходимо принимать единый план по восстановлению лесозащитного пояса московской агломерации. Аналогичная проблема вывода промышленности за пределы Москвы — есть предприятия, экологический вред от деятельности которых невозможно оценить. Например, Московский НПЗ: его нужно не модернизировать и не переносить, а просто закрыть. И все разговоры про то, что, если «тронуть» МНПЗ, грядёт повышение стоимости бензина — полная ерунда.
Вспомните тенденцию: цены на нефть на мировых рынках растут — цены на бензин тоже растут. Мировые цены падают, а цены на российский бензин — опять растут. Вот точно так же никакой связи между закрытием МНПЗ и ценами на бензин не существует. А вред для экосистемы московского региона огромный.
Мы будем требовать прекращения деятельности МНПЗ уже в этом году! Купаться в Москве-реке давно уже нельзя, и несмотря на все заверения чиновников, есть существенные сомнения, что безопасно пить водопроводную воду. Ваше мнение?
По его словам, столица столкнулась со значительной маятниковой миграцией, когда миллионы людей из Подмосковья каждый день утром едут в Москву, а вечером обратно. Он отметил, что над решением этой проблемы власти работают уже много лет, строя развязки, вылетные магистрали, ЦКАД, однако наиболее эффективным решением является развитие железных дорог, которые раньше в основном были сосредоточены на поездах дальнего следования. Мы, по сути, эту парадигму сломали в Москве и Подмосковье», — сказал он, пояснив, что сейчас выстраивается новая система железнодорожных перевозок в агломерации.
Об объединении Москвы и Московской области
По словам автора публикации — это уже решенный вопрос, который начал свою историю еще три года назад, но был отложен в долгий ящик. И вот теперь его снова достали. Закончить, а точнее закрыть который, хотят в 2024 году. Общедоступных подтверждений нигде нет, и поэтому рассуждения идут все так же в форме "слухов". Что может ждать ТиНАО Из уст в уста передается следующая информация: объединение городского округа Троицк и Десёновского поселения в новое муниципальное образование; Сосенское объединяется с Мосрентгеном и Воскресенским; Администрации поселений, как хозяйственно-распорядительный орган местного самоуправления ликвидируются, а их полномочия передаются новой управе; Поселения лишаются большей части полномочий, в частности, своего бюджета; Изменение границ муниципального образования автоматически ведет к роспуску и перевыборам в Совет депутатов; Муниципальные учреждения «Дом Культуры Коммунарка» и «Сосенский центр спорта» переходят в подведомственность Департамента культуры и Департамента спорта; На территории может появиться «Жилищник».
Но здесь есть свои проблемы. Не менее остро стоит проблема утилизации бытовых и промышленных отходов при возведении новых жилых микрорайонов. Хотя окончательно никто отказываться от застройки «пустырей» не собирается. Наоборот, сейчас рассматривается возможность введения дополнительных стимулирующих мер для поддержки инвесторов. План расширения границ Москвы на 2024—2025 год На 2024—2025 год расширение влияния Москвы связывают с развитием транспортной взаимосвязи с ближайшими территориями. То, в каких направлениях будет происходить расширение Москвы, как будут выглядеть новые границы на карте, а также о планах на 2024 год можно узнать, посмотрев на перспективную схему развития метро. Оно, являясь дорогостоящим и трудоемким проектом, вместе с тем является одним из важнейших факторов экономического роста территории и ее взаимосвязи с развитым центром. Уже сегодня за пределами МКАД находятся 22 станции, а к 2025 году будут открыты еще 7.
Всего же запланировано строительство 15 таких транспортных объектов. Продолжает развиваться так называемое «легкое метро». На следующий год запланировано открытие линии «Раменское — Подольск». После чего будет запущен маршрут «Константиново — Балашиха», который обойдется инвесторам в 14 млрд рублей. После этого, в том же 2025 году стартует продолжение строительства подмосковного метро. В итоге линии, называемые по сторонам света, свяжут столицу с близлежащими районами и городами, среди которых: Балашиха, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Одинцово и Подольск. Не забывают власти и про строительство автодорог. До 2025 года должно быть реконструировано и построено вновь 320 км автомагистралей.
Часть сил и средств направлена на возведение дублера МКАД, что позволит жителям Новомосковского и Троицкого округов быстрее добираться к месту работы и обратно. Столичный бюджет планирует потратить на это около 200 млрд рублей. Принимаемые меры по улучшению транспортной составляющей однозначно станут толчком к расширению административных границ российской столицы. Главное, чтобы, создавая удобную транспортную сеть, власти не забывали о других, социально-значимых, объектах. Будут ли Люберцы Москвой Город, находящийся в 20, с небольшим, километрах от Москвы, уже «подарил» ей часть территории в 2011 году. Тогда к Юго-Восточному округу столицы были присоединены Люберецкие поля. С того времени многие жители считают, что можно было взять в состав еще и район Красной горки. Вопрос объединения Люберец и Москвы пытался решить еще губернатор Борис Громов.
А после него ходили слухи о том, что это событие произойдет в 2016 году. Но город, с населением около 172 тысяч человек, пока так и остается самостоятельной административной единицей. И о планах его вхождения в Москву в 2024 году сведений нет. Будут ли Мытищи Москвой Этот город, насчитывающий 173 тысячи жителей, уже давно де-факто стал частью столицы. Но не де-юре. Несмотря на множество петиций граждан, он пока не является частью Москвы. Хотя для этого есть множество оснований, среди которых: планируемое открытие станции метро, для которого в городе выпускаются вагоны; существующая взаимосвязь со столицей посредством электро- и теплоснабжения от ТЭЦ-27, а также водоснабжения от Акуловского водоканала; трудоустройство абсолютного большинства работающего населения Мытищ в г. Присоединятся ли Мытищи к Москве в 2024 году, пока неизвестно.
Необходимо сформировать согласованную Подмосковьем и Москвой систему управления крупнейшей в России агломерацией, основанной на партнерском, равном взаимодействии двух регионов. Нужно сгладить наиболее острые межрегиональные противоречия в экономике и социальной сфере столицы и Подмосковья. Есть традиционные для двух регионов проблемы - бестолковое ЖКХ, безумные пробки, плохие дороги, отсутствие единой транспортной системы. Эти проблемы требуют особого подхода и по понятным причинам не могут быть решены в течение года-двух. Чтобы навести здесь порядок, потребуется не менее 5 лет. Но есть другие чрезвычайно важные сферы жизнедеятельности, где можно за один-два года добиться зримых результатов. Это реформа муниципального самоуправления, справедливое перераспределение бюджетных средств в пользу МСУ, поддержка малого и мелкого бизнеса, ужесточение экологических норм и комплексное решение экологических проблем двух регионов. Сколько можно делить и отнимать?!
Пора складывать и приумножать.
Например, районы будут сильно отличаться по уровню развития инфраструктуры. В одном районе все будет хорошо и дорого, а в другом — трущобы. Слияние может привести к расколу, это как если бы две страны объединились в одну. Люди будут постоянно сталкиваться с дискомфортом. По словам специалиста, слияния нельзя допускать, так как это приведет к печальным последствиям, именно поэтому он против такой идеи. Напомним, идея о слиянии появилась несколько дней назад. В Сети активно начали ее обсуждать, люди пришли к выводу, что объединение не поможет Москве и области стать лучше.
«Экономический монстр»: мнения экспертов об объединении Москвы и области
Мэр Москвы отметил, что при обсуждении объединения Москвы и Подмосковья нужно говорить об интеграции инфраструктуры. Никаких существенных предпосылок для объединения Москвы и области сегодня не существует. Мэр Москвы Сергей Собянин выступил против объединения Москвы и Московской области.
Москву и Подмосковье предложили объединить в один регион
Объединение Москвы и Подмосковья: комментарий губернатора Московской области. Присоединение Подольска к Москве в 2024 году: последние новости, перспективы и прогнозы. «Если всё же объединение Москвы и Московской области произойдёт, то случится это не раньше федеральных выборов 2012 года», – уверен Виноградов. Недостатки расширения границ Москвы Новая карта Москвы и московской области после расширения существенно измениться. По словам аналитиков, объединение Москвы и Московской области носит локальный, неструктурированный, необоснованный характер.