Слайд 1Как вести себя в конфликтной ситуации Доброгорская Валерия 6г класс МОБУ.
Презентации по обществознанию
Слайд 1Как вести себя в конфликтной ситуации Доброгорская Валерия 6г класс МОБУ. Оборудование: презентации учеников, презентация учителя, интерактивный комплекс, учебник Обществознание 6 класс под ред. бова, рабочая тетрадь, тесты для подготовки к ЕГЭ. Презентация на тему Человек и общество 6 класс к уроку по обществознанию. Обществознание 6 класс Учебник § 17. ВПР 2024 Обществознание 6 класс Комплект 2 Вариант 1 с ответами. Презентация по темам из кодификатора (буду ее обновлять, время от времени проверяйте) жмякать сюда. Термины и темы, которые не включены в школьную программу по обществознанию, но их всё равно с вас спросят (и будем нам атата).
ВПР по обществознанию 6 класс - демоверсия (2024) 2023 года
Суть 5-го задания состоит в способности проанализировать социальную ситуацию, описанную в формате цитаты какого-то известного ученого, писателя или общественного деятеля. В качестве ответа нужно объяснить значения отдельных слов, словосочетаний, а также смысл всего высказывания. Здесь надо провести анализ определенной ситуации и сделать выводы из нее. Последнее задание оценивает способности школьников кратко и осознанно выражать свои мысли в письменной форме. Так, в 8-м задании надо написать 5-7 предложений на заданную тему с использованием шести предложенных понятий. Тема касается страны или региона проживания школьников. Некоторые задания предполагают знание довольно сложных терминов и понимания серьезных процессов, поэтому уделить время на повторение или освоение материалов по предмету все-таки нужно. Для этого сначала следует проштудировать учебники и школьные тетради. Чтобы закрепить пройденный материал, можно регулярно использовать официальные демоверсии ВПР по обществознанию за 6 класс для тренировки.
В качестве подготовки можно написать небольшие рассказы на подобные темы: роль творчества в жизни человека; личное отношение к различным общешкольным мероприятиям; роль компьютерных технологий в современном образовании; личное отношение к волонтерской деятельности; игра, как вид деятельности; значение свободы слова для демократии; мнение о различных школьных предметах; важно ли сохранять окружающую среду; значение развития науки и новых технологий в повседневной жизни. Во время подготовки рассказов на эти темы школьник, во-первых, повторит и запомнит все, что изучил, а во-вторых, потренируется в анализе и рассуждении. Это поможет чувствовать себя увереннее во время ВПР и не растеряться, когда в задании от него потребуется проанализировать информацию, поразмышлять на какой-то вопрос или высказать свое мнение. Не менее важно выучить различные ключевые понятия.
Вспомните слова гимна РФ. Почему наш народ называют многонациональным? Слайд 7 1. Что, по вашему было самым главным в содержании курса прошлого года? Какие уроки были самыми интересными?
Талант — это выдающиеся способности. Гениальность — высший уровень развития способностей и талантов. Изображение слайда Слайд 28: 2. Самопознание Обратитесь к рубрике «Картинная галерея» стр. Изображение слайда Слайд 31: Что объединяет эти пословицы? Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Без хорошего труда нет плода. Терпенье и труд все перетрут. И швец, и жнец, и на дуде игрец. Упорно трудиться - будет хлеб в закромах водиться. Не умел шить золотом, так бей молотом. Сегодняшней работы назавтра не откладывай! Понятие «деятельности» Ответьте на вопросы на стр. Понятие «деятельность» «Пчела мала, да и то работает» Как вы считаете, только человек может заниматься деятельностью? Изображение слайда Слайд 35: 1. Понятие «деятельность» Деятельность человека и поведение животных Разумная деятельность Преобразование создание искусственной среды обитания Целеполагание Инстинкты Приспособление путем перестройки собственного организма Целесообразность Ответьте на вопросы на стр. Структура деятельности Субъект — тот, кто осуществляет деятельность. Объект — то, на что направлена деятельность. Цель — это образ ожидаемого результата. Средства — то, с помощью чего можно достигнуть цели. Действия — активность субъекта. Результат — «конечный продукт» деятельности. Приведите пример любой деятельности Изображение слайда Слайд 37: 3. Виды деятельности Ученые выделяют четыре вида деятельности: труд, игра, учение, общение Распределите виды деятельности по основным возрастным этапам человека: дети, младшие подростки, старшие подростки, взрослые Изображение слайда Слайд 38: 3. Виды деятельности Труд Направлен на получение практически полезного результата; Осуществляется под влиянием необходимости; Конечная цель — преображение окружающей действительности. Игра Носит условный характер; Играющие выбирают определенные роли; Любая игра основана на выполнении определенных правил; Присущ животным. Учение Наличие постоянного управления со стороны; Необходимый компонент обучения; Способствует развитию личности. Общение — происходит обмен эмоциями и информацией.
Приведите аргумент в защиту своей позиции. Составьте рассказ об игре в вашей жизни, используя план: 1 В чём особенности игры по сравнению с другими видами деятельности учением, трудом? Чем полезна игра для детей? От чего, на ваш взгляд, зависят формы и содержание детских игр? Содержание примерного верного ответа 1 ответ на первый вопрос — выражено согласие, приведён аргумент: в игре дети учатся общению, усваивают полезные действия; 2 рассказ об игре должен включать: особенности игры по сравнению с другими видами деятельности: условный характер, возможность в любой момент закончить игру и начать сначала, главным является сам процесс игры, а не результат; — определена польза игры: формирует знания и опыт, развивает фантазию, способствует установлению межличностных отношений, учит действовать по правилам, развивает взаимовыручку; — указаны факторы, влияющие на форму и содержание игр: исторический период бабушки и дедушки играли в куклы, резиночки, подвижные игры , современные дети играют в компьютерные онлайн-игры, боулинг, и др.
Обществознание 6 класс фгос презентации
Охарактеризуйте состояние развития телевидения и телефонной связи. Каковы планы на будущее у данных отраслей производства? О каких новых изобретениях вам стало известно в ходе урока? Какой вывод делает автор учебника? Cлайд 7 Задание: Перечислите, какими техническими средствами вы уже умеете пользоваться. Как вам помогает техника? Техника Как помогает в жизни Cлайд 8 2. Состав современного общества В ХХI веке большинство населения земного шара проживает в городах. С чем это связано? Почему символом нашего времени стали мегаполисы?
Какую роль при этом играет сельскохозяйственный труд? Дайте характеристику состава и интересов людей современного общества. Cлайд 9 Сделаем выводы… Состав современного общества Это люди различных профессий: программисты, менеджеры, дизайнеры и т. Главные требования: высокий уровень знаний, умений, профессионализм и ответственность. Современный человек имеет огромные возможности для интересной и достойной жизни.
Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно.
Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г.
На основе исторических знаний и знакомства с социальной действительностью приведите пример революционной формы социальных изменений. На основе исторических знаний и знакомства с социальной действительностью приведите пример эволюционной формы социальных изменений. Человечество в XXI веке. Вызовы и угрозы Глобальные проблемы — globusterrae — земной шар — комплекс проблем человечества, от решения которых зависит его дальнейшая судьба Как вы думаете, когда появились глобальные проблемы? Термин появился в 60 -х ХХ века Общие черты глобальных проблем Проблемы Сущность, проявления Экологические проблемы Истощение природных ресурсов, загрязнение окружающей среды, глобальное потепление, исчезновение биологических видов Международный терроризм Массовое убийство людей, дезорганизация государственного управления Угроза мировой войны Угроза атомной, термоядерной войны Отсталость развивающихся стран Проблема «Север-Юг» , огромный разрыв между богатыми и бедными странами. Демографический взрыв Сверхвысокие темпы роста численности населения земного шара Основные подходы к решению глобальных проблем Сотрудничество всех стран при решении глобальных проблем Наблюдение и контроль за всеми глобальными процессами на планете Всестороннее изучение причин возникновения и обострения проблем Формирование нового планетарного мышления Широкое информирование людей о глобальных проблемах Международные организации РИМСКИЙ КЛУБ «Трудности человечества» — серия докладов ГРИНПИС Природоохранная организация. Привлекает внимание к проблемам. Они проявляются в особенностях взаимных влияний, которые люди оказывают друг на друга в процессе совместной деятельности и общения В основе межличностных отношений лежат чувства, которые можно условно разделить на две группы: чувства, сближающие людей, и чувства, разъединяющие людей. Особенности поведения, стиль общения человека в коллективе, результаты его деятельности вызывают определенную реакцию со стороны окружающих.
Таким образом формируется определенное отношение к человеку — негативное, позитивное или равнодушное. Межличностные отношения Деловые официальные Личные неофициальные Знакомство Приятельство Дружба Люди, объединенные общими идеями, интересами, потребностями образуют коллектив. Инициативный человек, умеющий влиять на коллектив, может стать в нем лидером.
Товарищество 4.
Дружба Слайд 22 Задание по закреплению материала: Ниже приведены примеры межличностных отношений. Определите их вид. У Таисии есть соседка Альбина. Они здороваются при встрече.
Галина и Полина, встречаясь. Обмениваются новостями. Евгений и Матвей играют в одной команде по волейболу. Семен и Саша всегда готовы прийти друг другу на помощь.
Слайд 23 Каким должен быть настоящий друг? Словесный портрет друга Слайд 24 Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Приведите аргументы за и против. Проверим свои высказывания.
Проблема урока Слайд 25 Н е делай другому того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе. Что из того о чем я узнал мне пригодиться? Чтобы еще хотели узнать?
Слайды и текст этой онлайн презентации
- не балуйтесь тут мне
- Теория для подготовки к ВПР по обществознанию в 6 классе
- Презентации по обществознанию 6 класс, скачать бесплатно к урокам
- Смотреть слайды презентации Обществознание. Для чего оно нам нужно
- Социальная сфера общества. Обществознание, 6 класс
- Наша Родина — Россия
Уроки по обществознанию - 6 класс
Сделайте общий вывод о представлениях древнейших ученых об обществе. Вася Веснушкин получил задание: приготовить сообщение на тему: «Страна, государство, общество». Но он был очень занят — участвовал в соревнованиях по футболу. Мальчик попросил маму помочь. Мама согласилась и выписала на листочках характерные черты этих трех понятий. Она отдала листочки сыну и уехала в командировку. Но произошло несчастье: ветер разнес по комнате приготовленные и разложенные по темам листочки.
Вася растерялся — ведь он не знал, где страна, а где общество и государство. Давайте поможем Васе. У этой политической организации существуют свои символы, например, флаг. В повседневной жизни мы сталкиваемся с ней ежеминутно.
Слайд 4 Предложите своему клиенту обосновать претензии. После того, как человек выплеснулся эмоционально, он готов к разговору, к диалогу, тем более, если ему предлагают высказаться. Но, главное, не позволяйте клиенту опять переходить на эмоции. Используйте нестандартные приемы. Как это сделать? Вызвать у человека положительные эмоции, напомнив ему о вашем предыдущем хорошем сотрудничестве, попросив у него совета и т. Если клиент - женщина, то можно сделать искренний комплимент. Обязательно искренний, потому что лесть и обман всегда чувствуется. Можно разрядить обстановку, рассказав какой-нибудь анекдот. Слайд 5 Не давайте отрицательную оценку ситуации, и упомяните о своих чувствах.
Прикрепленные файлы: 660075, Красноярск ул. Маерчака 31А,пом.
Какие политические партии вы знаете? Интересы каких групп населения они представляют? Делит учащихся на пары, объясняет принцип работы с рабочими листами: 1 дать определения; 2 выбрать правильные варианты ответов из предложенных; 3 соотнести понятие и его определение; 4 вставить пропущенные слова в текст и в схему; 5 прокомментировать свой выбор.
ВПР по обществознанию 6 класс - демоверсия (2024) 2023 года
Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). Официальная демоверсия проверочной работы по обществознанию для 6 класса. ВПР в 2024 году будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года. Всего в работе 8 заданий. Проза (Школьная литература). Название произведения: Примеры сообщений о Российской Федерации (6 класс, обществознание). Автор: Сочинения и ГДЗ. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. Презентация на тему Человек и общество 6 класс к уроку по обществознанию. Презентация по обществознанию 6 класс, соответствует возрасту и теме урока, реализует индивидуальный подход и связь с жизнью. Презентация по Обществознанию "Термины -раздел Общество и человек". Презентация по обществознанию "Термины пр разделу Социология".
Презентация по обществознанию "Познание мира" (6 класс) | Нафор Маточ. Работа №318765
Обществознание 6 класс игры на уроке. Занимательные онлайн-уроки обществознания для учеников 6 класса средней школы. Предмет: Обществознание 6 класс Слайдов: 12 Формат Размер: 0.73 Мб Тема: Обществознание. Для чего оно нам нужно. Презентация по обществознанию 6 класс по учебнику Л. Н. Боголюбова. Теоретические уроки, тесты и задания по предмету Обществознание, 6 класс. Задания составлены профессиональными педагогами. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Обществознание 6 класс абсолютно бесплатно.