Адреса магазинов «Четыре лапы», контактные телефоны, отзывы клиентов. Отзывы о работе в Работа для тебя в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве.
GitLab Community Edition
Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Тут реальные отзывы бывших работников о работодателе Четыре Лапы на Компания: Работа в Четыре лапы. Ирина: Отрицательные стороны Главное зло это куратор Голубева Е.Ф. эта жуткая свинка просто человек который унижает сотрудников и разваливает работу компании в своём кусте.
Удаленное рабочее место сотрудника Четыре лапы
Узнайте из первых уст, какие возможности для роста и развития мы предоставляем и как мы стараемся создать атмосферу радости и дружбы каждый день. Аноним Благодарен нашим менеджерам за то, что они всегда идут на помощь и помогут в трудной ситуации Аноним В пиццерии всё отлично, коллектив хороший, дружный и доброжелательный, готов всегда всем помочь У нас почти каждый день хороший, так как управляющий всегда старается нам помочь и поддержать. Его поддержка всегда поднимает настроение и стремление работать лучше. Бывают конечно разногласия.
Однако один из бывших сотрудников положительно отозвался о компании, назвав ее «одним из лучших мест на земле». Что такое Сеть зоомагазинов Четыре лапы? Компания Четыре Лапы более 20 лет заботится о домашних питомцах. Сегодня мы занимаем одно из лидирующих положений на рынке, создавая лучшее предложение для питомцев и их хозяев, в более чем 130 магазинах сети в 15 регионах России. Наша миссия - заботиться о полноценной жизни питомцев.
Наш долг - поддерживать Вас и Ваших домашних любимцев, чтобы их жизнь была здоровой, долгой, радостной и гармоничной.
Управляющая просто жесть, жопу с места не поднимает и товар который приходит, как подарочный, просто открыто тащит его весь домой. За просроченный товар высчитывают с зп. Охраны и камер нет, за украденный товар отвеччает весь коллектив и выплачивает. Периодически, устраивают инвентаризации и вычитают из сотрудников по 5-8 тыс.
Узнайте из первых уст, какие возможности для роста и развития мы предоставляем и как мы стараемся создать атмосферу радости и дружбы каждый день.
Аноним Благодарен нашим менеджерам за то, что они всегда идут на помощь и помогут в трудной ситуации Аноним В пиццерии всё отлично, коллектив хороший, дружный и доброжелательный, готов всегда всем помочь У нас почти каждый день хороший, так как управляющий всегда старается нам помочь и поддержать. Его поддержка всегда поднимает настроение и стремление работать лучше. Бывают конечно разногласия.
Правила публикации отзывов, комментариев, вопросов и ответов
Главная трудность заключается в том, что все время провожу на ногах. В первые пару недель ноги у меня жутко болели, но сейчас я уже привыкла. Мне нравится работать здесь потому что я люблю животных и здесь я могу помогать людям, у которых они есть. Здесь очень много клиентов, которые задают вопросы и просят совета. Конечно, бывают и не очень приятные клиенты, но их не так много.
Что касается зарплаты, она на среднем уровне для данной сферы работы, но для меня самое главное, что она белая и без задержек. Ответить Зия 05. Я имела опыт работы в магазине, где не только был удобный график работы, но и хорошая зарплата, а также отличное руководство. Ответить Савелий 15.
Это даёт возможность нашим сотрудникам быть в курсе последних тенденций и быть экспертами в отрасли. Мы всегда готовы поделиться своими знаниями и рекомендациями. Ответить Дарья 02. После нескольких лет работы в банке, я решила уволиться из-за усталости от плановой системы.
Рядом с банком был зоомагазин, в котором я решила узнать о вакансии продавца. Уже через 2 недели я начала проходить стажировку. Хотя с животными я была знакома только поверхностно у меня дома живет бульдожка , мне провели тренинг по продажам, кассе и ассортименту. После нескольких дней стажировки меня выпустили работать.
Вначале я немного терялась, особенно потому что попала на выходные, когда магазин был полон народу. Однако, со временем я втянулась и полюбила эту работу. Здесь мне нравится то, что никто не подгоняет за спиной и нет времени для лени. Люди здесь тоже более приветливые и позитивные.
Ответить Мина 22. Она справедливо учитывает мой опыт и профессиональные достижения, а также предусматривает возможность получать бонусы и премии за хорошую работу. Ответить Вадим 01.
После ремонта доставили аппарат до квартиры. Ремонт выполнен качественно. Цену на ремонт назначили приемлемую и ремонт не занял много времени. Хороший сервис , мастер грамотный профессионал и отличное отношение персонала сервиса к клиентам. Большое спасибо! При сдаче провели диагностику выявили неисправности и с ценой определились. Сделали быстро и по качеству ремонта претензий не имеется.
Ктп-5 бегут все будут звать на 5 не соглашайтесь там зона! Общается не умеют с людьми! Обратились за помощью к специалистам. Мастер прибыл в назначенный час. Сразу причину определил и в течении часа холодильник починил , убедился в его правильной работе.
Бегай разноси тележки, обслужи всех да чтобы показатели были хорошие, да в порядок зал приведи, пока менеджер на коленях помирает возле паллетов с больной спиной. График сменный, но не всегда. Тебе могут поставить смену и не спросить тебя.
При предыдущем руководстве дергали бесконечно на подработки, в том числе в другие магазины. Обходите стороной магазин в ТЦ Ареал, Алтуфьево. Делать там нечего. Если вы собираетесь сюда устроиться, желательно основательно обдумать это решение и поискать работу получше.
Карьерный рост: Из плюсов: рядом с домом Из минусов: О об этом можно говорить долго!!! Начальнику склада плевать на коллектив и вообще на все лишь бы машины ушли со склада и все пахали как негры и не стояли даже когда все сделано штраф 5000. В большей степени работают иностранцы узбеки таджики молдаване хохлы им деваться некуда Полное несоблюдение трудового договора.
ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов
Компания Четыре лапы – это команда единомышленников, которая делает все возможное, чтобы наши питомцы жили здоровой и счастливой жизнью. Последние отзывы о Четыре лапы (20). Компания «Четыре Лапы» уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников.
Четыре лапы отзывы сотрудников
Четыре лапы: отзывы сотрудников о бывшем работодателе – | У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Зоомагазин Четыре лапы 2022-2023 года. |
Оставь правду о своём работодателе. | Четыре лапы интернет-магазин. |
Работодатель Зоомагазины Четыре Лапы - 5 негативных отзывов сотрудников о работе в компании | Однако, в отзывах сотрудников "Четыре лапы", к сожалению, проскальзывает обида и разочарование. |
Сеть магазинов Четыре лапы — отзывы сотрудников | Адреса магазинов «Четыре лапы», контактные телефоны, отзывы клиентов. |
«Четыре лапы»
Но всё равно это лучший коллектив. Если мы ругаемся то быстро миримся. Просто не нужно тащить своё плохое настроение на смену, тем самым не портить отношение с людьми. Бывает не приятно то что пришёл с хорошим настроением, со всеми хорошо общаемся, улыбаешься, и приходит кто-нибудь с плохим настроением и начинает психовать, обзываться, ругаться.
Воскресенске по ул. Площадь Ленина д. Принесла домой и смотрю, что она холенькая. Ну думаю может надо попривыкнуть ей к новому месту. Через 2недели смотрю в углу забилась и сидит ни какая. Я звонить в мед. Вот вам спасибо за проданного больного попугая.
Обмен информацией, постановка и контроль задач, анализ данных с приложением становятся проще и удобнее. Даже когда сотрудники работают удаленно, "в полях", они не выпадают из процессов компании. Например, отправляют фотоотчеты, делают заявки, формируют заявки. Как результат - оптимизация временных затрат и эффективность предприятия.
Ответ утвердительный! Подобные задачи наша компания решала в ходе разработки мобильного приложения для крупнейшей сети зоомагазинов в России "Четыре лапы". Вовлечь сотрудников в работу компании, создать единое информационное пространство для персонала, обеспечить контроль над выкладкой товара и оперативный поиск замены сотрудника - эти вопросы мобильное приложение в связке с корпоративным порталом должно было решить в первую очередь. Так в нашей разработке появились сервисы: Есть работа.
Клуб собаководства Dogway в Студёном проезде 4 к 6
Сеть зоомагазинов "Четыре лапы" | Я работаю в сети магазинов Четыре Лапы. |
Четыре лапы: адреса магазинов на карте, отзывы, телефон горячей линии | Отзывы работников о компании сеть зоомагазинов "Четыре лапы", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. |
Правила публикации отзывов, комментариев, вопросов и ответов | Отзывы сотрудников о работе в: Эта компания на вид очень даже приличная, но попав туда на работу я была в шоке. |
Компания Четыре Лапы Чехов - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎. | Каталог Клуб 4 Лапы. |
Компания Четыре Лапы Чехов - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎. | Каталог Клуб 4 Лапы. |
Отзыв о работодателе «четыре лапы»
Компания "Четыре Лапы" более 20 лет заботится о домашних питомцах. увольнении одного из сотрудников со всех, кроме заведующей, списали из зарплаты за сроковые позиции. Работа в компании Четыре Лапы позволяет мне расширять кругозор, самореализовываться и общаться с разными интересными людьми.
Сеть зоомагазинов Четыре лапы
Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов на официальном сайте-отзовике Электронный Центр Занятости Населения. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Отзывы об Четыре лапы 65. Отзывы о работе в Работа для тебя в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. Однако, в отзывах сотрудников "Четыре лапы", к сожалению, проскальзывает обида и разочарование. Здесь свежие отзывы сотрудников о работодателе на
Работа Четыре лапы в Раменском 30 вакансий
Управляющая просто жесть, жопу с места не поднимает и товар который приходит, как подарочный, просто открыто тащит его весь домой. За просроченный товар высчитывают с зп. Охраны и камер нет, за украденный товар отвеччает весь коллектив и выплачивает. Периодически, устраивают инвентаризации и вычитают из сотрудников по 5-8 тыс.
Отзыв оставлен на Zoon. Оставить отзыв Спасибо, Ваш отзыв принят. После проверки модератором он появится на сайте. Ваша оценка:.
График трех продавцов. График работы для 5 продавцов ,3 человека в смену. Отделение почтовой связи рядом. Режим работы ОПС. График работы дом. Режим работы автозапчасти. Режим работы табличка. Таблличка срежимом работы. Табличка с режимом работы магазина. Табличка режим работы организации. Магазин 4 20 shop в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург Невский проспект 90-92б 4 20 shop. Зоомагазин 4 лапы сотрудники. Четыре лапы новый магазин. Работники зоомагазина. Четыре лапы Электросталь. Г Электросталь магазин четыре лапы ул Победы. Электросталь победа зоомагазин. Магазин Электросталь. Касса в супермаркете. Продавщица на кассе. Октябрьский проспект 14 Нижний Тагил. Проспект Октябрьский д 2 Нижний Тагил. График сотрудников. График работы персонала. График сменности для 5 сотрудников. График работы персонала магазина. Расписание паспортного стола. Рабочий график паспортного стола. Режим работы паспортного стола. Паспортный стол режим. Enter магазин. Интернет магазин enter. Офлайн магазин. Enter Связной. Объявление о закрытии магазина. Уважаемые покупатели. Уважаемые покупатели магазин. Объявление о закрытии магазина образец. Девушка с компьютером. Девушка за компом. Онлайн покупки на работе. Девушка с планшетом в руках. Четыре глаза. Магазин четыре глаза. Четыре глаза магазин оптических приборов в Москве. Телескоп 4 глаза. График работы. График работы в праздничные дн. График работы в праздничные дни. Расписание работы. Магазин электротоваров каталог. Каталог продукции электротоваров. Магазин электротоваров в Абакане.
По возможности модератор оставляет авторскую орфографию и пунктуацию. Оставляя Отзывы на Товары, Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе публиковать Отзывы на сторонних ресурсах, а также предоставляет возможность свободного копирования Отзывов другими пользователями Сайта. Требования к содержанию Отзыва: 3. Пользователь должен уделить внимание характеристикам Товаров, на которые он оставляет Отзыв. Отзыв будет очень полезен для других пользователей, если будет указана причина, почему понравился или не понравился Товар. Пользователь гарантирует, что имущественные права на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации, содержащихся в отзыве включая текст, рисунки, фотографические изображения, видеоматериалы, товарные знаки и др. Модераторы отклоняют и не публикуют Отзывы следующего содержания: содержащие нецензурную лексику; негативные отзывы, не содержащие указания на причины, по которым Пользователю не понравился данный Товар; каждый отзыв пишется о конкретном товаре.
ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ
Негативный отзыв о ООО Четыре лапы | Сайт отзывов - OTZYV 57073 | Читайте отзывы сотрудников о работодателе Четыре лапы перед тем как устроиться на работу. |
Отзыв о работодателе «четыре лапы» | Компания «Четыре Лапы» уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников. |
Отзывы сотрудников о компании Четыре Лапы | Адреса, номера телефонов, время работы, отзывы и фото организаций по адресу улица Малыгина, 7 в Москве. |
Компания Четыре лапы отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях | Поскольку компания "Четыре лапы" реализует товары с ветеринарно-сопроводительной документацией (ВСД), в мобильном приложении было решено внедрить функцию сканера QR. |
Полезные ссылки
- Интервью с водителем "4 лапы". - YouTube
- Сеть магазинов Четыре лапы: отзывы от сотрудников и партнеров
- Сеть зоомагазинов Четыре лапы - отзывы сотрудников о работе в компании
- Четыре лапы: свежие отзывы сотрудников –
- Работа в Четыре Лапы, четыре лапы зоомагазин отзывы сотрудников.
- Сеть зоомагазинов Четыре лапы
Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
При том, что работы и так бывает очень много не знаешь за что хвататься. В одно время могут быть толпа покупателей, которых нужно облизать по всем правилам, поставка основного товара и поставка животных и делать придется все и сразу. Пообедать спокойно не удастся, потому что покупатель же пришел и надо бежать к нему и правильно обслужить, это хороший день если ты успел без перерыва на покупателя за 20-25 минут пообедать. Сидеть в рабочее время нельзя. Весь день на ногах. В течение 30 секунд с момента захода покупателя в магазин с ним нужно поздороваться, а в течение 2 минут начать впаривать.
О том как впаривать существует целый свод правил, которых нужно строго придерживаться. Чтобы уйти в положенный по закону отпуск надо договориться с кем-то из коллег кто за тебя это время отработает, то есть кто будет работать как минимум 2 недели без выходных при 12ч рабочем дне. Когда твой напарник захочет в отпуск - твоя очередь пахать без выходных. А еще могут принудить поработать в другом магазине сети, конечно в твой выходной и чтоб ехать подальше. Отдельная история это животные.
Собачки и кошки, если беспородные - то это подкидыши или принесенные покупателями на реализацию без документов прививок и с сомнительным здоровьем. Птицы и грызуны ужасного качества.
Иногда даже на обед удается выделить только час, и даже на 10 минут отойти невозможно. Но покупатели такие разные! Иногда они даже приводят своих питомцев, чтобы подобрать для них одежду или аксессуары.
Работать с такими людьми — одно удовольствие. Они обращаются приветливо, и покупают много разных товаров для своих любимцев. Мне часто приходится давать советы при выборе товара тем, кто запутался в его разнообразии. Мне пришлось много учиться и запоминать ассортимент, но стажировка была проведена грамотно, и у меня не возникло проблем с запоминанием. Так что я работаю здесь с огромным удовольствием и не планирую менять работу!
Ответить Наташа 02. Зарплата белая, что очень важно. Коллектив может быть разный, все зависит от удачи. Ответить 28. Гибкость в графике работы — здесь разрешено меняться рабочими днями, что позволяет коллективу быть дружным и поддерживать друг друга.
Официальность выплат — все выплаты производятся в полном объеме и согласно законодательству. Если бы что-то не устраивало меня в этой работе, я бы рассмотрела возможность ухода. Ответить volya 03. Тут я могу сочетать свою любовь к животным с профессиональной деятельностью. Компания предоставляет отличные условия труда, обучение новых сотрудников и поддержку.
Коллеги — настоящие профессионалы, и я всегда могу обратиться к ним за помощью или советом. Рабочие часы проходят быстро в такой атмосфере, а довольные клиенты и благодарные питомцы лучшая награда.
Большой ассортимент, шаговая доступность, больше плюсов нет.
Что можно улучшить: Пришла на стажировку в магазин на Перовской. В последующие дни утро у меня начиналось с уборки, убирала только я все стажировочный дни, А вет врачиха ходила только «команды» раздавала и придиралась ко мне из-за всякой ерунды, сама при этом ничего не делала, хотя уборка вольеров-это обязанность общая. Все мои стажировочные дни меня всячески цепляла, пугала управляющим типа «Он тебе по башке настучит" хотя он адекватный про него ничего плохого не могу сказать , всячески строила из себя начальницу, показывала свой авторитет, оскорбляла постоянно мой прежний магазин в котором я работала.
Но самое интересное случилось в мой последний стажировочный день.
Зайдя в магазин можно подумать что там работают одни профессионалы,но я то человек знающий что это далеко не так. При этом в магазине считается в порядке вещей спорить друг с другом, о том у кого больше ума и знаний. Например: аквариумист который не может в своем то отделе разобраться с аквариумами и понять почему у него каждый день огромный падеж по рыбе?! Да вместо того чтобы совать нос не в свое дело,при этом не имея образования для этого, лучше бы книжки про рыбок читали и развивались.
Менеджер- это профессиональный грумер, ветврач,и специалист вообще очень широкого профиля. При этом позиционирует себя покупателям как ветврач и бедные покупатели даже не догадываются что их нагло обманывают. При этом в магазине на примерочном столике, в порядке вещей проводить стрижки собак, делать инъекции препаратов,при этом используя продажные инструменты,также не заботясь об элементарной дезинфекции и соблюдении санитарных норм. Стесняюсь спросить,если вы такие врачи и т.