Mazda CX-5 по-прежнему выделяется на фоне одноклассников своими ходовыми качествами. Mazda CX-5 очень удачный и надежный автомобиль, не дорогой в эксплуатации.
Отзывы про Mazda CX-5
Особое внимание стоит уделить топливным форсункам и приводному ремню. Первые могут забиваться из-за низкого качества топлива, а в механизме второго не обошлось без хлипкого пластикового ролика, который лучше сразу заменить на более качественный аналог. Сзади — независимая «многорычажка». Тогда наш герой вместе с семьей отправился в Сочи, навестив по пути своих родственников. А дальше мы уже вошли во вкус, да и по работе пришлось ездить на выставки в Европу. Например, дорога в Латвию и Польшу для меня стала как вылазка на дачу в выходные. Везде данный автомобиль зарекомендовал себя более чем достойно. Стояла жаркая погода, но кондиционер идеально справлялся со своей задачей, а двигатель не перегревался.
Машина выдержала этот изнурительный марафон легко и не принесла никаких неожиданных поломок. Европейцам ближе компактный вариант, поэтому я на CX-5 выделялся из толпы. На выставках общался с обеспеченными людьми, которые могут себе позволить премиальную марку, но они все равно покупают более скромные варианты. И мой японский кроссовер выглядел на этом фоне статусно, — отмечает владелец. Геннадий говорит, что ярко выраженного спортивного характера у транспортного средства нет, однако при желании можно переключить АКПП в режим Sport и погонять от светофора к светофору. Но такой стиль вождения нашему герою чужд, поэтому из «драйва» в «спорт» коробка переходит только во время обгонов на трассе. Внедорожником переднеприводную Mazda CX-5 назвать сложно.
Тем не менее владелец делает акцент на том, что первой же зимой проверил способности машины на замерзшей горке перед домом. По словам мужчины, «паркетник» справился с препятствием даже задним ходом. Обладатель CX-5 дополнил свой кроссовер «допами», в момент покупки ориентируясь исключительно на свои потребности: так в машине появилась опция дистанционного открытия крышки багажника, подогрев руля, щеток стеклоочистителя. А вот от парктроников Геннадий решил отказаться.
При этом причина поломки заключается в системе i-stop, она в случае остановки машины на короткое время глушит двигатель, и потом запускает его после нажатия педали газа. Хотя в то же время подобная работа i-stop позволяет экономить топливо. Автомобиль Mazda CX-5 обладает как достоинствами так и недостатками, ведь как говорится: "На вкус и цвет товарища нет".
Мы потратили много времени на годовой тест-драйв внедорожника CX-50 Turbo, и считаем, что это делает нас достаточно квалифицированными для рассмотрения модели 2. Мы решили выяснить, будут ли у нас угрызения покупателя после отказа от модели с турбонаддувом, или экономия в размере примерно 5000 долларов подтвердит наш выбор в линейке новых внедорожников Mazda. Нет турбонаддува, нет проблем? Как и другие внедорожники Mazda, CX-50 2023 года выпуска оснащается 2,5-литровым атмосферным двигателем I-4. Здесь он выдает 187 л. С турбонаддувом цифры становятся совсем иными: 227 л. Обе модели поставляются в стандартной комплектации с полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
И в обоих случаях трансмиссия обеспечивает комфортные переключения передач при повседневной езде, но медленно реагирует на предельное ускорение. Тем не менее, можно почувствовать разницу в CX-50 Turbo в 1,5 секунды, независимо от дорожных условий. CX-50 2.
Нюансы и проблемы по двигателям Какие есть у моторов "Мазды СХ-5"недостатки? Отзывы говорят, что на данных двигателях быстро изнашивается сальник коленчатого вала. Он служит до 100 тысяч километров. То же самое касается и термостата. Он может прийти в негодность уже на второй замене ремня ГРМ. Через 80 тысяч километров владельцы сталкивались с выходом из строя катушек зажигания. Среди нюансов стоит отметить тот факт, что моторы требовательны к качеству топлива.
Это касается как дизельных, так и бензиновых агрегатов. Ведь в обеих случаях применена сложная система непосредственного впрыска. Чтобы мотор служил долго, важно также его вовремя обслуживать. Раз в 10 тысяч километров меняется масло и фильтра. Производитель рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы. Если говорить про недостатки, "Мазда СХ-5" 2017 г. Это касается как ремонта, так и расходных материалов. Отдельно стоит поговорить о системе i-stop. Она позволяет автоматически глушить двигатель во время простоя например, на светофоре или в пробке. Благодаря этому не только снижается выброс СО, но и уменьшается на 7 процентов расход топлива.
Но в чем заключаются недостатки? В «Мазде» СХ 5 быстро разряжался из-за этого аккумулятор. Особенно это касалось первых партий автомобилей. При этом и сама интеллектуальная система переставала работать, когда напряжение было ниже уровня. Ходовая часть Спереди на кроссовере установлена подвеска типа "МакФерсон".
Mazda CX-5 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Мазда CX-5 Гов.о.? Или у Меня Кривые Руки. Если первое поколение Mazda CX-5 отнюдь нельзя назвать проблемным, то кроссовер нынешней генерации стал еще надежнее и долговечнее. Недостатки Mazda CX 5, отмеченные многочисленными владельцами паркетника в процессе ежедневной эксплуатации. Что думают владельцы об автомобиле Mazda CX-5: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Хорошо, что CX-5 нельзя назвать результатом работы маркетологов, как это сейчас часто бывает а скорее шедевр инженеров. поверь мне, что есть в cx 8, нет в cx5.
Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?
Mazda CX-5 (2012-2017) – тихие зори | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Мазда СХ-5: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Кроссовер Mazda CX-5 стал тише и экономичнее — Авторевю | Читайте про машину Mazda CX-5: разные поколения, комплектации, эксплуатация, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Мазда СХ-5 а так же видео, фото новых моделей Mazda CX-5 в каталоге авто сайта За рулем. |
Мазда CX 5 мнение владельцев | MAZDA CX-30 CLUB | Автоклуб Мазда CX-30. |
Mazda CX-5 (2012-2017) – тихие зори
Жесткая или мягкая? Второй нюанс, который разным людям дарит разные впечатления - работа подвески. Упругое настроенное шасси Mazda, причем на колесах разного размера 17 или 19 дюймов в зависимости от комплектации , действительно могло сказаться на восприятии. Прибавляйте сюда еще разный бэкграунд владельцев - кто-то пересел на CX-5 с предыдущих Мазд, а кто-то с Toyota Camry - и получите полный разнобой мнений: у половины хозяев CX-5 жесткий, у второй - мягкий и комфортный. Тут всплывает еще такой фактор, что многие автомобилисты в целом путают две разные характеристики подвески - энергоемкость и плавность хода. Учитывая, что у CX-5 с одним хорошо, а с другим - не очень, многие и путаются в том, какая же у кроссовера Mazda подвеска. Однозначен только один факт - на 17-дюймовых колесах заметно комфортнее, чем на 19-дюймовых. Сэкономили или нет? Многие удивляются, но Mazda CX-5 действительно сделана во многих аспектах со следами откровенной экономии. Во-первых, в машине по традиции беда с шумоизоляцией, что отмечают практически все хозяева.
Сами японцы, кстати, с этим спорят и говорят, что не кладут ее в машину, потому что так лучше чувствуется их фирменный Zoom-Zoom, а это важнее.
Хотя после запуска двигателя один раз нажать на кнопку отключения не проблема. Что не напрягает — отсутствие в топовой комплектации подрулевых переключателей и адаптивного круиз-контроля за кордоном ставится. Мне это добро не нужно, если нужен ручной режи» управления коробкой мне удобней рычагом, привычка ручной коробки знаете-ли. Что и не хорошо и не плохо — штатная музыка Bose — терпимо, желания немедленно улучшать нет.
Почему-то не играет flac, приходится его конвертировать в OGG. Отзыв о Mazda CX-5 2. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались.
Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой. Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок. Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением.
Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный. Отзыв о новой Мазда СХ-5 2. Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась.
Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом. Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.
Местный набор включает атмосферники 2. Зато двухлитровый мотор Skyactiv-G обзавелся системой отключения двух цилиндров первого и четвертого при низких нагрузках. Такая система позволит снизить расход топлива, но полагается только машинам с механической коробкой передач.
А у полноприводных модификаций появилась «внедорожная» система Off-road Traction Assist, которая имитирует блокировки дифференциалов для улучшения проходимости.
На трассе до 120-130 - тоже. Если ехать с нормальным запасом по дистанции и обгонять без риска.
Но мне и не нужно. Коробка переключается правильно, без особых рывков, предсказуемо. В режиме «спорт» обороты поддерживаются в районе 2,5-3 тыс.
Об экономичности в этом случае придется забыть. Выводы делать рано, надеюсь, что расход упадет литра на 1,5. На данный момент все работает отлично, нареканий и замечаний нет, машина радует.
Очень нравится светодиодная оптика. По свету похожа на ксенон, но отклик на включение быстрее, свет плотный. Отличный свет.
Недостатки: субъективные. Возможно, частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне Mazda CX-5 нет.
Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль.
Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из экокожи. Непонятный режим работы магнитолы: чтобы выключить ее нужно вынуть диск, либо через настройки поставить на паузу. При этом после включения зажигания режим паузы отменяется, и либо выключаешь звук но проигрыватель работает , или снова лезть в настройки.
В моей комплектации стандартная магнитола и звук так себе. Bluetooth мне подключить со своим телефоном так и не удалось. При переключении в драйв не всегда срабатывает отключение паркинга.
Согласно мануала, это должно происходить автоматически, но алгоритм, почему это не всегда происходит мне непонятен. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении — долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. Некоторые говорят, что отсутствие регулировки правого подлокотника тоже недостаток.
Когда я при выборе авто, сидел в салонах конкурентов, мне тоже так показалось, но сейчас понимаю, что при правильном хвате руля 3-9 подлокотник мне бы только мешал, а при пользовании шайбой выбора меню, наоборот удобно класть на него руку. Теперь про особенности и достоинства Mazda CX-5. Специально не стал брать комплектацию с 19 дисками.
Мне по нашим дорогам больше нравится высокий профиль резины. Конечно, красотой и управляемостью здесь приходится жертвовать. Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки.
Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален. Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке.
Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали — но пока на обкатке стараюсь более 2500 не крутить, да и дальше вряд ли буду на ней «ураганить». При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11.
Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу». Динамика же разгона до 100 мне не интересна — считаю, что гонять нужно в специально отведенных для этого местах, и людям, которые умеют это делать. Из плюсов Mazda CX-5 еще могу отметить удобную для меня и правильную посадку, оптимальный размер багажника, светодиодное освещение.
Отзывы о Mazda CX-5: несбывшаяся мечта
пусть для Мазда CX-5 это и не самый популярный вид проблем, но в целом машина славится наличием жучков, которые затем могут перерасти в настоящие неприятности для владельца. Владельцы Mazda CX-5 высоко оценивают комфорт салона: просторность, практичность и эстетику не в ущерб эргономике. У каждого владельца Mazda СХ-5 свое впечатление об этом автомобиле. Но по отзывам владельцев у Мазды СХ-5 2018 существует ряд довольно существенных недостатков, поэтому при покупке авто нужно учитывать эти слабые места в данной модели. Mazda CX-5 по-прежнему выделяется на фоне одноклассников своими ходовыми качествами.
Mazda CX-5 на подъемнике. «За 100 тысяч км менял только расходники»
Отзыв владельца после 2-х лет эксплуатации Мазда СХ5. Перед СХ5 у владельца была 10 летняя СХ6. If you have Telegram, you can view and join Mazda CX-5 Club | Чат-болталка right away. Да, Mazda CX-5 второго поколения – это, по сути, глубокий рестайлинг, а не полностью новая модель. Тест-драйв и обзор новой mazda cx-5 2017 с фото и видео, с техническими характеристиками, с ценой и комплектациями, новое поколение кроссовера мазда сх-5.
Mazda CX-5 (KF): убраны старые проблемы и добавлены новые?
Поясню что я имею ввиду, допустим спросили бы вы меня на что обратить внимание на Мазда сх5 бу, я бы сказал вам посмотреть как складываются зеркала не барахлят, на клапанной крышке есть датчик фаз не сопливит ли через него масло, не запотевший ли натяжитель ремня генератора, работает ли поясничная поддержка, целые ли задние сайлентблоки передних рычагов итд,то есть такие мелочи которые не будет знать человек не владевший Мазда сх5, вот тоже самое прошу от вас, то есть кузов осмотреть,подвеску понятно, а вот про мелочи про которые я не знаю так как никогда не владел аутом, расскажите пожалуйста поделитесь на что смотреть куда?
Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году.
Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном.
Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров.
Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира.
Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия.
Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T.
Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive.
Другими словами, такой автомобиль за меньшие деньги найти, думаю, крайне трудно.
В целом, надёжный и всецело современный японский автомобиль, замечательно подходящий, как для всей семьи, так и для более резвого режима использования, активного отдыха или дальних поездок. Минусов пока что замечено не было. Есть некоторые мнения, что в этой модели бывают проблемы с закрытием дверей. У меня пока ничего подобного не наблюдалось.
Газораспределительный механизм всех моторов приводится в действие надежной цепью. Механическая часть бензиновых двигателей нареканий не вызывает. А вот оборудование время от времени подводит. Например, катушки зажигания 2-литрового SkyActiv-G. Катушки 3-8 тыс. Нередко давал течь датчик давления масла.
В итоге, за время межсервисного пробега у беспечных владельцев уровень масла мог упасть до критически низких значений. А так как датчика уровня нет, то «масленка» загоралась, когда количества масла уже было недостаточно для создания рабочего давления. Удивительно, но после замены датчика и пополнения запаса масла, ни один двигатель не отправился в капитальный ремонт. Стоит отметить, что утечки моторного масла так же наблюдались из-под крышки клапанов, из-под крышки ГРМ и через верхний датчик в крышке клапанов. Дизельные моторы, собранные до сентября 2013 года, оказались с серьезным изъяном. После 50-100 тыс. В запущенном случае двигатель глох, и периодически пропадала тяга. Определить дефект можно только после вскрытия клапанной крышки. Сверх того в сервисе могли приговорить турбонагнетатель и вакуумный усилитель тормозов. Проблема была признана гарантийным случаем, а стоимость устранения по прейскуранту официального дилера составляла 270 000 рублей.
Цена нового модернизированного распредвала в интернет-магазине около 19 000 рублей, турбонагнетателя — 83 000 рублей, а вакуумного усилителя — 39 000 рублей. Трансмиссия Только Mazda CX5 с 2-литровым бензиновым агрегатом могли быть как переднеприводными, так и полноприводными. В последнем случае задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью многодисковой гидромуфты с электронным управлением. Принудительной блокировки не предусмотрено, а на бездорожье муфта быстро перегревается.
Mazda CX-5 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Вторая пошла | Однако, отзывы владельцев могут сыграть решающую роль при выборе Мазда СХ 5 2017 года, учитывая предыдущий опыт использования и обслуживания автомобиля, выделяя его достоинства и недостатки. |
Самый Самый честный отзыв, Самого реального владельца Мазды СХ 5!!!!!!!!!!!!!!!!!! 📽️ Топ-8 видео | У каждого владельца Mazda СХ-5 свое впечатление об этом автомобиле. |
Отзывы владельцев Mazda CX-5 (все достоинства и недостатки) | Отзыв владельца после 2-х лет эксплуатации Мазда СХ5. Перед СХ5 у владельца была 10 летняя СХ6. |
Mazda CX-5 (2012-2017) – тихие зори | 192 лошадки с шестиступенчатым автоматом. |
Трансмиссия
- Основные преимущества и типичные недостатки Mazda CX-5
- Отзывы об автомобилях Mazda CX-5
- Отзывы владельцев Мазда СХ-5 (37 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Отзывы владельцев о Мазда СХ-5
Похожие записи
- Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол? | АВТОСТАТ
- Нет турбонаддува, нет проблем?
- Ходовая часть
- Mazda CX5 (с. 29) - Ford 4x4
- Навигация по записям
Основные преимущества и типичные недостатки Mazda CX-5
Мазда мой любимый автомобиль. Стаж вождения почти 25 лет, за это время много на чём поездил. У меня сейчас СХ-5 2013 г. До этого были мазда 3 у меня и мазда 2 у супруги, всеми авто очень довольны. Масса достоинств и в своём классе считаю лучший автомобиль. Расскажу с какими недостатками я столкнулся при эксплуатации СХ-5: 1. Пыльники передних стоек и правда быстро порвались в первый год, поменяли по гарантии на новые для российского климата, сейчас проблем нет. Ветровое стекло треснуло из-за попадания камня после месяца эксплуатации и у моей машины и у супруги такая же ситуация. Поставил наше российское, камни отлетают, даже сколов нет, но начались другие проблемы, датчики дождя перестали корректно работать на обоих автомобилях, пришлось перейти на ручной режим.
Мог начать гудеть подшипник вторичного вала, намертво закреплённый в корпусе очень дорогая замена. Иногда чудил концевик селектора, и индикатор передачи ничего не показывал. Активная езда по бездорожью быстро изнашивала сальники коробки отбора мощности, блоки подушек и приводила к перегреву муфту полного привода, вызывая течь масла, что ещё больше усугубляло ситуацию. Никаких внедорожных ассистентов у Mazda CX-5 не было. Даже принудительного включения полного привода. Разве что противобуксовочная система. Королевская подвеска Что зарекомендовало себя с наилучшей стороны, так это подвеска. Полностью независимая и с виду не самая мощная, она обладает завидным ресурсом и отлично настроена.
Если в чём и кроется спортивный характер CX-5 кроме внешности разумеется , так это в подвеске. Рулевые тяги, которые выходили из строя в первый год выпуска, давно заменили по сервисной акции. А вот ходимость сайлентблоков по 200 000 км без замены — очевидная заслуга производителя. Подвеска вообще не требует никакого вмешательства на первой сотне тысяч пробега. После всё зависит от интенсивности эксплуатации и качества дорог. Единственное, зачем нужно присматривать, так это состояние чехлов рулевой рейки. Повредить их просто, а замена узла стоит дорого. Недостатки, которые отмечают почти все, — типичная японская чувствительность к мелким неровностям и шум, идущий от задних арок.
Дела салонные Чем Mazda СХ-5 подкупает в первую очередь, так это оснащённостью и качеством интерьера. Передние кресла очень удобны, а все системы комфорта работают безотказно годами. Кроме всего прочего, на эти Mazda ставят аудиосистему Bose. Конечно, не уровня Hi-End, но очень приличную. Единственная реальная проблема, с которой сталкиваются владельцы — нестабильная работа системы старт-стоп. Однако с учётом того что у нас её поголовно отключают, непонятно, стоит ли относить это к недостаткам. А вот любые другие повторяющиеся сбои в электрооборудовании должны заставить владельца обратить внимание на возможные признаки крупного ремонта. Ну или на подсевший аккумулятор, который не полностью заряжается в коротких поездках.
Особенно зимой.
Mazda CX-5 KF : убраны старые проблемы и добавлены новые? Поделиться 27 Mazda CX-5 — это очень удачный автомобиль, владельцы которого зачастую им очень довольны. Давайте взглянем на 2-е поколение этого кроссовера: может быть он даже лучше?
Выбрать и купить запчасти для Mazda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Mazda CX-5 очень красива и эффектна. Что скрывается за этой красотой? Старая платформа.
Да, разница между кроссоверами CX-5 1- и 2-го поколений ну практически косметическая. Моторы не изменились ну, почти , трансмиссия и подвеска тоже практически без изменений. Инженеры Mazda улучшили шумоизоляцию, комфорт и управляемость, добавили новых функций. Кстати, если у вас не самая топовая версия второй Mazda CX-5, то многие функции, доступные только в максимальной комплектации можно «открыть» у специалистов по этой марке.
Вообще, Mazda CX-5 при всей своей красоте кажется немного консервативной, но этот «коктейль» многим нравится: атмосферные моторы SkyActiv-G не подводят, дизель тоже хороший. Староватый «автомат» на 6-передач — это вам не вариатор в плане долговечности. Однако нам есть, чем с вам поделиться. Кстати, обзор CX-5 1-го поколения на канале есть.
Кузов Кузов Mazda CX-5 окрашен качественно: случаев гарантийных перекрасов буквально нет. Краска пока нигде не вспучивается и не ржавеет. Но само лакокрасочное покрытие очень тонкое и легко пробивается ударяющимися в него камешками. Но участки с отколотой краской практически не ржавеют.
Все равно стоит их подкрашивать.
Особенно серия GW марки Aisin, которая, увы, шла только с дизелем. Тоже Aisin.
Хорошая, надёжная, но не такая выносливая. При частой езде с высокими нагрузками, к которым относилось и бездорожье, с буксованием, а особенно раскачкой, быстро выходила из строя муфта блока задней передачи, забивая отходами масляные каналы. Мог начать гудеть подшипник вторичного вала, намертво закреплённый в корпусе очень дорогая замена.
Иногда чудил концевик селектора, и индикатор передачи ничего не показывал. Активная езда по бездорожью быстро изнашивала сальники коробки отбора мощности, блоки подушек и приводила к перегреву муфту полного привода, вызывая течь масла, что ещё больше усугубляло ситуацию. Никаких внедорожных ассистентов у Mazda CX-5 не было.
Даже принудительного включения полного привода. Разве что противобуксовочная система. Королевская подвеска Что зарекомендовало себя с наилучшей стороны, так это подвеска.
Полностью независимая и с виду не самая мощная, она обладает завидным ресурсом и отлично настроена. Если в чём и кроется спортивный характер CX-5 кроме внешности разумеется , так это в подвеске. Рулевые тяги, которые выходили из строя в первый год выпуска, давно заменили по сервисной акции.
А вот ходимость сайлентблоков по 200 000 км без замены — очевидная заслуга производителя. Подвеска вообще не требует никакого вмешательства на первой сотне тысяч пробега. После всё зависит от интенсивности эксплуатации и качества дорог.
Единственное, зачем нужно присматривать, так это состояние чехлов рулевой рейки. Повредить их просто, а замена узла стоит дорого. Недостатки, которые отмечают почти все, — типичная японская чувствительность к мелким неровностям и шум, идущий от задних арок.
Дела салонные Чем Mazda СХ-5 подкупает в первую очередь, так это оснащённостью и качеством интерьера. Передние кресла очень удобны, а все системы комфорта работают безотказно годами. Кроме всего прочего, на эти Mazda ставят аудиосистему Bose.
Конечно, не уровня Hi-End, но очень приличную. Единственная реальная проблема, с которой сталкиваются владельцы — нестабильная работа системы старт-стоп.
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5 2018 года, по отзывам владельцев
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Хочу поделиться отзывом о Mazda CX-5 2018 хотелось кроссовер, а был у нас мой любимый седан mazda If you have Telegram, you can view and join Mazda CX-5 Club | Чат-болталка right away. Что думают владельцы об автомобиле Mazda CX-5: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.