премьера спектакля "Папа". Эту постановку начинала готовить еще легендарный худрук театра Галина Волчек.
«Папа» в «Современнике»
Израильский режиссер Евгений Арье ставит в московском театре «Современник» новый спектакль «Папа» по одноименной пьесе французского драматурга Флориана Зеллера. «Папа» — его самое известное произведение для театра, завоевавшее премию «Мольер» и номинированное на престижные премии Великобритании. да еще на фоне скудости удач минувшего сезона и сомнительности перспектив стартующего - потеря невосполнимая. Спектакль Папа режиссера Дмитрия Акриша уже успел в феврале побывать в Москве, где его дважды показали в Театре наций.
Премьера "Папа" в театре "Современник"
Дополняет постановку визуальное решение спектакля, объединяющее работу сценографа Николая Симонова и художника по свету Ивана Виноградова. Евгений Арье — знаменитый режиссер, основатель и художественный руководитель израильского театра «Гешер». Он ставил спектакли в ведущих московских драматических театрах. Евгений Арье четыре раза становился лауреатом Премии Израильской театральной Академии — самой престижной театральной награды Израиля. В России постановки режиссера были отмечены премией «Золотая маска» и Международной премией имени К.
Сергей Шакуров — актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации. Сотрудничал с Драматическим театром им.
Спектакль решили делать, в том числе в память о ней. Фото: РИА Новости.
Для папы реальность непредсказуема и таинственна, а для его дочери все происходящее - испытание. В спектакле сочетаются юмор, пронзительная трогательность и почти детективная интрига. Билеты на постановку можно приобрести в кассах кинотеатра. Источник: tv-gubernia.
Пьеса «Папа», в которой Сергей Маковецкий вместе с Мариной Александровой исполняют главные роли, написана французом Флорианом Зеллером и с успехом идет по всему миру. В 2014 году Зеллер был удостоен за нее главной театральной награды своей страны — Премии Мольера. В 2020 году по этому сюжету сняли голливудский фильм «Отец». Энтони Хопкинс сыграл в нем главного героя и получил «Оскар» за лучшую мужскую роль. Посмотреть пьесу на столь непростую тему могут и новосибирцы — она пройдет 23 марта в ДКЖ. Чтобы лучше понять своего героя, Сергей Маковецкий обратился к лучшему психиатру в Москве Источник: Антон Дигаев — Расскажите о спектакле, с которым вы приехали? Это пьеса француза Флориана Зеллера «Папа» о старческой деменции. Главный герой постепенно теряет рассудок... Но эта история о том, что бывает иногда странная и сложная ситуация у людей. Мне рассказали, что Брюс Уиллис уходит из профессии, потому что у него началась деменция. Я думаю, что этим всё сказано. Он не хочет выглядеть смешно и глупо. Я его понимаю. Как только я прочитал эту пьесу, то начал про нее думать и, конечно, пошел к лучшему психиатру Москвы. Рассказал сюжет, а он мне говорит: «Сережа, может быть, тебе это пригодится. У меня есть знакомая подруга, и я к ней иногда прихожу пить чай. И она всё время говорит: "Что-то мама не звонит, что-то мама не звонит". И однажды я ей сказал: "Успокойся, наши мамы умерли уже 15 лет назад: и твоя, и моя". Она взяла чашки, пошла на кухню, вернулась и говорит: "Ты какой-то сумасшедший.
"Современник" выпускает трагифарс "Папа" с Гармашем и Толстогановой
И хотя финал пьесы в целом понятен с самого начала, каждая сцена заставляет задуматься, какой выбор ты сделаешь на месте дочери в ярком исполнении Виктории Толстогановой , как поступишь на месте её мужа, на месте терпеливой сиделки. Пожалуй, это история о том, с чем боится столкнуться каждый из нас, но может оказаться в подобной ситуации дважды. Сначала на месте любящей дочери или сына, а потом уже будучи престарелым отцом или матерью. Сочувствуя каждому, не хочется оказаться ни в чьей роли. Зато хочется наслаждаться сценографией, игрой света и тени, движениями прозрачных плоскостей, меняющих пространство, и заслуженно аплодировать уходящему в светлый мир темному силуэту, благодаря за жизнь и за игру! Полезно и поставить вашу оценку текущая оценка: 7 Читайте про другие.
Меня после премьеры спросили: «Не такова ли эта роль, что после нее надо долго приходить в себя? Я выхожу со сцены, и там остается история, и Андре, мой герой, тоже там. Да, когда спектакль делался и я выходил из театра, Андре уезжал со мной, потому что я должен был с ним дальше общаться. А теперь, чем быстрее ты переступаешь порог служебного входа и чем быстрее забываешь, что ты артист, тем лучше. Если бы моей основной задачей было показать больного человека, болезнь, роль бы не получилась. Я, как Андре, не болен и совершенно уверен, что Изабель медсестра по пьесе украла у меня часы, что у меня отменная память и я никогда ничего не забывал. А также, что я очень умный и мне никто не нужен — вот основные моменты роли. Если бы я вместе с режиссером пытался строить роль от симптомов заболевания, это был бы ложный путь. Я, как Андре, не болен, я — как Гармаш — в предлагаемых обстоятельствах, и этот материал есть в пьесе. Я же говорю в спектакле: «В любое время дня и ночи я должен знать, который час.
Часы всегда со мной». Хотя я сам часов не ношу, не мой атрибут. А что помогло сделать диагноз достоверным по внешнему рисунку? Мы поехали в больницу, нам привели сначала одну бабушку, потом другую. Одна женщина, по виду абсолютно нормальная, рассказывала нам, что работала врачом-окулистом, и это было правдой. И абсолютно спокойно продолжает говорить, что скоро оттуда к ней приедет папа. Мы посмотрели несколько случаев и поняли, что разница только в различии интеллекта: в деменцию быстрее впадает человек с низким IQ, тут совсем развал. А если все-таки уровень существовал, это замедляет развитие болезни. По гамбургскому счету — это единственная уникальная для меня роль такого человека в жизни. В последние годы на вопрос журналистов: «Что вы мечтаете сыграть, Сергей Леонидович?
И как будто бы Господь услышал мои молитвы. Вообще, такое в моей жизни происходило несколько раз. Первый случай был, когда я пришел в «Современник»: думал, ходят слухи, что Волчек хочет делать «Вишневый сад», а ведь я в школе-студии МХАТ играл Лопахина. И я не ходил, не болел этим, но файл «Лопахин» лежал в голове на такой хорошей полке. И вдруг ба-бах — «Вишневый сад», и я — Лопахин. Точно так же произошло с монологом Мити Карамазова за него меня приняли в «Современник». Я не бегал, не орал: «Дайте мне Митю! И нет здесь никакого провидения, дарования это не лживое кокетство : наша профессия до такой степени субъективна в своей сути, что если с тобой происходит что-то успешное, то нужно благодарить только случай, и уже от одного этого быть неимоверно счастливым. Огромное количество талантливых людей проваливается в нашей профессии благодаря случайностям, невнимательности, стечению обстоятельств. У меня от волнения ходуном ходила нога, и уже на второй строфе стихотворения, которое я читал, на лице приемной комиссии было написано «спасибо».
А есть такие, кто поступает с первого раза, снимается в огромном количестве фильмов или сериалов, играет в огромном количестве спектаклей и никак не может хоть какой-то штрих, какую-то закорючку оставить в истории театра или кино. Но вернемся к спектаклю: вы играете человека с больным, расстроенным сознанием, раздвоением личности, и я, как зритель, это вижу.
На постановку этой пьесы Галиной Волчек приглашен известный режиссёр Евгений Арье, чьи спектакли, поставленные на сцене «Современника» «Враги. История любви» и «Скрытая перспектива» , стали событием для театральной Москвы. В пьесе «Папа», жанр которой обозначен как трагифарс, сочетаются юмор, пронзительная трогательность и почти детективная интрига.
Москва, Театр Современник, Основная сцена от 2 000 руб. Выбрать билеты Билеты на спектакль Папа Пьеса «Папа» дает людям шанс встретиться со своим самым глубоким страхом — пугающей перспективой потери самоощущения, памяти и идентичности. Французский писатель Флориан Целлер, написавший пьесу, в свои 22 года быстро добился успеха. Газета «Гардиан» даже назвала его «самым ярким молодым драматургом нашего времени».
Спектакль «Папа»
Билеты на спектакли театра Современник можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Премьера спектакля «Папа» с Маковецким и Александровой состоялась в декабре 2019 года, и с тех пор постановка была множество раз с успехом показана в разных городах и странах. Премьера спектакля «Папа» с Маковецким и Александровой состоялась в декабре 2019 года, и с тех пор постановка была множество раз с успехом показана в разных городах и странах. Спектакль «Папа» порадует своих зрителей великолепным актерским составом, среди которых будет Сергей Гармаш – заслуженный артист театра и кино, поэтому его поклонники могут смело приходить на постановку! Создатели «Папы» посвятили спектакль памяти Галины Волчек.
Спектакль "Папа" возвращается на сцену театра "Современник"
Какой была Галина Волчек© РИА Новости / Анатолий Гаранин. Сегодня спектакль «Папа» будет сыгран в 50-й раз! В московском "Современнике" – премьера спектакля "Папа". Эту постановку начинала готовить еще легендарный худрук театра Галина Волчек. Спектакль «Папа» совсем не поняли, муж не выдержал и ушёл через час, я постаралась досмотреть до конца, в надежде, что дальше будет лучше, очень затянуто, нудно, бессмысленно, скучно, депрессивно, жаль потраченное время и деньги! Фотографии из репортажа РИА Новости 21.01.2020: Спектакль "Папа" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Новые спектакли
- Как купить билеты?
- 2 ноября в Театре Эстрады состоится спектакль «Папа»
- Новые спектакли
- Описание и фото
«Папа» в «Современнике»
Его пьесы переведены на многие языки и пользуются популярностью во всем мире. Ее уже поставили в театрах Европы, Америки и Японии. Фотографии Веры Юрокиной.
Пьеса написана в определённой форме, единственное объяснение которой — что она написана как бы через главного героя, у которого мир двоится, который всё время попадает в ситуации для себя совершенно неожиданные… Вот лодочник на реке Стикс перевозит нас на другую сторону бытия — и мне казалось, что и этот человек переплывает, потом выныривает, как-то адаптируется, потом снова выныривает — и уже не узнаёт ту действительность, которая его окружает. Мы же привыкли к определённому анализу, когда у нас что-то возникает, определено направление действия, которое длится и длится… И очень трудно от этого отказаться — а нужно, потому что у главного героя всё происходит совсем не так, у него мгновенно сменяются реальности, — и непросто найти способ существования в таком материале, способ психологической жизни такого человека. Никто из нас не побывал ещё в этом состоянии, к счастью, — и в этом была своя сложность».
Над визуальным образом минималистичного и одновременно иррационального пространства совместно с режиссёром работали художник Николай Симонов, художник по свету Иван Виноградов и художник по костюмам Мария Данилова. Напомним, эта пьеса современного французского драматурга и прозаика Зеллера принесла своему автору премию «Мольер» и была переведена на многие языки, а в России впервые поставлена Анной Бабановой в Норильском Заполярном театре драмы спектакль уже успел побывать на гастролях в Москве.
Это очень сложно.
И этот спектакль для любого возраста. Мы с вами можем как угодно рассуждать, что это очень сложная ситуация. Но когда у вас родной человек спрашивает внезапно: «А вы кто?
Но мы играем спектакль не о болезни, мы играем о том, что говорится в песне, которую я включил в начале: «Ах, как помнятся прежние оркестры, не военные, а из мирных лет. Расплескалася в уличках окрестных та мелодия, а поющих нет». Это Окуджава.
Гениальный Окуджава, который всё сказал в этой песне. Пьеса «Папа», в которой Сергей Маковецкий вместе с Мариной Александровой исполняют главные роли, написана французом Флорианом Зеллером и с успехом идет по всему миру Источник: предоставлено театральным агенством Entracte — Что самое сложное в работе артиста? Я никогда не снимался за деньги.
При том что их никто не отменял. Это моя профессия, я так зарабатываю. Но мне хочется получать удовольствие от своей работы.
И я его получаю. Если я читаю какую-то историю и понимаю, что так уже давно не пишут, она очень странная... То без разговора с режиссером в таком проекте я не участвую.
Но сегодня все почему-то пытаются связываться через кастинг-директора... И это странно, я привык работать по-другому, когда режиссер звонит сам. И этого действительно достаточно.
Ассистент режиссёра — Олег Плаксин и Елена Фастовская Помощник режиссёра — Татьяна Лисицына Автор пьесы «Папа», французский писатель Флориан Зеллер, в 22 года написавший свой первый роман, получил славу драматурга стремительно. В 2016 году The Guardian назвала его «самым ярким молодым драматургом нашего времени». Его пьесы переведены на многие языки и пользуются популярностью во всём мире.
Билеты на Спектакль «Папа»
Его спектакли на сцене "Современника" не раз становились событием театральной жизни Москвы. Одной с нами веры — говорила бывший худрук и очень звала. Репетиции начали в ноябре, а через месяц Галины Волчек не стало. Поэтому, когда в середине репетиции она покинула нас, это были очень тяжелые дни, в какой-то момент я не знал, как буду продолжать репетировать, потому, что я ставил для нее", — признается Евгений Арье, режиссёр. Спектакль решили делать, в том числе в память о ней. Любовь и сострадание. Два слова о пьесе "Папа". Два чувства в основе литературной сенсации.
Он претендует на награды в таких номинациях, как «Лучший спектакль малой формы», «Лучшая работа режиссёра», «Лучший актер», «Лучшая актриса» и «Лучший актёр второго плана». В Комсомольск прибыли четверо членов жюри: Нина Монова, театровед и театральный критик, Игорь Петренко, известный актер театра и кино, Юрий Смышников, директор Воронежского концертного зала, и Петр Стражников, директор Екатеринбургского театра кукол. Последний поделился своими впечатлениями от подобной формы работы фестиваля в этом году и о том, как будут выбирать победителя. Одним из главных критериев, по которому мы оцениваем спектакли, является их художественный уровень. В этом году таких постановок 36. Это касается всех номинаций. У нас в жюри фестиваля разные люди, среди которых и актеры театра и кино, и режиссеры, и театральные критики и руководители.
Той, чье сердце и душа в каждом спектакле театра. Галина Волчек притягивала к себе людей, влюбленных в искусство. Так, позвала в театр режиссера Евгения Арье, чьи постановки на этой сцене: «Враги. История любви» и «Скрытая перспектива» — сразу же влюбили в себя публику и стали событием театральной Москвы. Она соавтор того, что произошло», — говорит режиссер спектакля Евгений Арье. Спектакль по пьесе французского писателя Флориана Зеллера. Сложная структура произведения под стать сцене «Современника». История о человеке внешне сильном, но в душе растерянном и беззащитном. Теперь нужно, как любила говорить Волчек, доказательно и убедительно этой мечтой овладеть, чтобы мне поверили», — говорит актер театра и кино, исполнитель роли Андрэ Сергей Гармаш. Вот она — реальность, отражается в зеркале, а потом вмиг пропадает.
Здесь были показаны самые лучшие спектакли последних времен, а на премьеры приходили самые звездные гости. Также примечательным является то, что его руководителями в разное время являлись Олег Ефремов и Галина Волчек, которые смогли дать театру «второе дыхание» и вывели его на мировой уровень! В этот раз для создания спектакля «Папа» за основу была взята одноименная пьеса французского писателя Флориана Зеллера, который начал свою творческую карьеру достаточно рано - в 22 года. Но несмотря на свой достаточно «юный возраст», драматургу удалось достичь небывалых высот и зарекомендовать себя как одного из представителей данного направления! Его пьеса «Папа» несколько раз номинировалась на такие британские премии, как «Theatre Awards UK» и «Evening Standart Theatre», а также получила престижную награду «Мольер». Если говорить о пьесе, то она послужила музой для множества режиссеров по всему миру и была представлена в театрах Америки, Азии и Европы, в числе которых была и Россия.
Купить билеты на спектакль Папа
- Театр Современник
- Эксперты «Золотой маски» посмотрели спектакль «Папа» в комсомольском драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО)
- Билеты на «Папа»
- Регистрация
Первая премьера без Галины Волчек. В «Современнике» поставили спектакль «Папа»
Для исполнения главных ролей были приглашены такие известные актеры как Сергей Шакуров и Виктория Толстоганова. Для Шакурова это второе участие в антрепризе за последние 10 лет. Режиссером спектакля стал Михаил Теплицкий, который многие годы радует своими постановками российскую сцену. У него есть собственный театр в Израиле, а также он стал известным благодаря спектаклям во многих городах России, включая Санкт-Петербург. Сценография была поставлена художником Александром Лисянским.
Первая премьера без Волчек в «Современнике»: чего ожидать? Эту постановку начинала готовить еще худрук театра Галина Волчек. Спектакли режиссёра Евгения Арье на сцене «Современника» не раз становились событием театральной жизни Москвы, сообщает сайт «Вести.
Репетиции начались в сентябре, а премьерные показы в Москве уже состоялись. Это постановка, на которую стоит обязательно приобрести билеты на Папу в театр Современник! Фото постановки Онлайн заказ Отзывы и комментарии Мнения и отзывы об этом мероприятии. Вы можете сами оставить свой комментарий на нашем сайте, заполните поля и напишите свое мнение.
Показать «Крум» планируют в феврале. В планах на март — спектакль «Иностранка». Режиссер Айдар Заббаров поставит его по одноименной повести Сергея Довлатова о жизни русских эмигрантов в Америке. Довлатов написал ее в Нью-Йорке в 1985 году. Актерский состав еще уточняется. Естественно, ведутся переговоры с режиссерами, у которых тоже есть предложения к нашей труппе и нашему театру», — добавил Сергей Гармаш.
Курсы валюты:
- Ближайшие мероприятия
- «Современник» представит спектакль «Папа» в обновленном составе
- Воронежцы увидят спектакль «Папа» с Сергеем Гармашом в главной роли
- Популярные события
- В Воронеже в «Спартаке» покажут спектакль «Папа» с Сергеем Гармашом в главной роли
- Читайте также