Новости пд 14 двигатель последние новости

«Двигатель ПД-14, который мы сделали для самолетов российского производства МС-21 и ряда других. ПД-14 будет штатным двигателем серийного авиалайнера МС-21 — главной надежды гражданского авиастроения России. В Перми начали серийное производство двигателей ПД-14 для лайнеров МС-21, сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех»). На фото: самолет МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14 перед посадкой в международном аэропорту Жуковский. ПД-14 является двухконтурным двигателем со степенью двухконтурности 8,5. Горячая часть двигателя состоит из восьмиступенчатого компрессора и степенью сжатия 17, камеры сгорания и двухступенчатой турбины.

Владимиру Путину доложили о производстве отечественных двигателей для МС-21 из Иркутска

Двигатель ПД-14 разработан ОДК и является первым турбовентиляторным двигателем, созданным в современной России. В Жуковском на опытном МС-21 тестируется работа обновлённого ПО системы FADEC двигателя ПД-14. В ОАК напомнили, что ведутся летные испытания МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, «к испытаниям вскоре присоединится второй опытный самолет, ранее испытывавшийся с зарубежной силовой установкой». Последние свежие новости на тему ПД-14. Президент России Владимир Путин 19 октября обсудил внедрение авиадвигателя пятого поколения ПД-14 и разработку перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 с генеральным конструктором «ОДК-Авиадвигатели» Александром Иноземцевым на встрече в.

Названы вероятные сроки начала поставок лайнера МС-21 с российским двигателем ПД-14

Названы вероятные сроки начала поставок лайнера МС-21 с российским двигателем ПД-14 В "ОДК-Пермские моторы" начато серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310.
Новый российский двигатель ПД-14 впервые установили на авиалайнер МС-21 Вы узнаете о том, как в Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21-310, что на Казанском авиазаводе объявили о начале серийного производства пассажирских самолётов Ту-214, а двигатель ПД-8 впервые запустили на Sukhoi Superjet 100.
В чем слабость русского «Иркута» Экономика - 16 августа 2021 - Новости Новосибирска -
Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21? АО «ОДК — Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») начало серийное производство двигателей ПД-14 для российских среднемагистральных самолетов МС-21-310.

ПД-14 - главный двигатель России

Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Серийные поставки двигателей ПД-14 перспективный двигатель тягой 14 т начнутся в 2024 г.

Об этом заявил заместитель гендиректора ОДК входит в Ростех по стратегии и программному-проектному управлению М. Ремизов во время Дня промышленника в рамках форума-выставки «Россия». Тезисы М.

Включать ли в сумму техперевооружение, создание новых технологий и так далее? Большой объем работ по двигателю проделали и другие холдинги Ростеха, их вклад тоже следует учитывать. Мы с вами знаем, что стоимость зависит от наличия НТЗ научно-технического задела - ред.

Президент России Владимир Путин 19 октября обсудил внедрение авиадвигателя пятого поколения ПД-14 и разработку перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 с генеральным конструктором «ОДК-Авиадвигатели» Александром Иноземцевым на встрече в Перми. Об этом сообщила пресс-служба Кремля. На будущий год у нас план 12 штук, потом — 24, и дальше темпы такие, что глаза боятся — руки делают», — добавил он.

Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35

Двигатель ПД-14 был разработан специально для перспективного среднемагистрального российского самолёта МС-21. Что же касается отечественного двигателя ПД-14, то он испытывается во взаимодействии с самыми разнообразными системами самолёта: с электросистемой, с гидросистемой и в комплексе с системой поддержания климата. Лётный образец МС-21, ранее проходивший испытания с импортным двигателем, совершил свой первый полёт с отечественными двигателями ПД-14 «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК). Объем производства ПД-14 должен достигнуть 160 двигателей/год к 2030 г.

Владимир Путин назвал пермский двигатель ПД-14 надежным и эффективным

Громова , а также представители производителя — ОАО «Авиадвигатель». Экспериментальный двигатель со штатными «иловскими» перепутать трудно, так как его размеры превышают размеры штатного Д-30КП-2. Достаточно сказать, что только диаметр входа в вентилятор равен 1,9 м. Громова по испытаниям силовых установок. Как удалось узнать из нашего разговора, прежде чем двигатель смог отправиться в свой первый полет, специалистам института пришлось решать множество сложнейших инженерных задач. Первой из них стал выбор летающей лаборатории ЛЛ. Многое зависит от массы силовой установки выдержит ли вес крыло? Выбор пал на Ил-76 ЛЛ с усиленным крылом, на котором можно разместить силовую установку весом до 9 т и тягой двигателя до 25 000 кгс. Однако этот самолет последний раз привлекался к испытаниям в 1996 году.

Тогда к нему подвешивали уникальный винто-вентиляторный двигатель Д-27, предназначавшийся к использованию на украинско-российском самолете Ан-70. На самолете-ветеране заменили значительную часть оборудования, в том числе пилотажного и навигационного, и получили все необходимые заключения о том, что ЛЛ может отправляться в полет. Что дальше? Подвесить двигатель и начинать испытания? Все не так просто. Таким образом, у двигателя уже есть крепление, рассчитанное на пилон МС-21, и к крылу Ил-76ЛЛ оно не подходит. Самая же главная инженерная проблема в том, что новый двигатель не может испытываться под управлением штатных систем ЛЛ. В лаборатории необходимо воссоздать все системы управления экспериментальной силовой установкой, схожие с теми, что будут использованы на МС-21, а также достоверно воспроизвести все нагрузки, под которыми будет работать двигатель.

С этой целью перед испытаниями необходимо было сконструировать и встроить в летающую лабораторию все соответствующее оборудование. С помощью вала и редуктора вал турбины высокого давления связан с КПСА коробкой приводов самолетных агрегатов.

В конце 2021 года самолет получил базовый сертификат типа, в декабре он совершил первый полет с российским композитным крылом. В апреле 2023 года сообщалось, что серийные поставки самолетов МС-21, оснащенных российскими двигателями ПД-14, планируют начать в 2024 году, будут переданы шесть лайнеров.

Начало поставок МС-21 с ПД-14 ожидается в 2024 году, когда первые шесть самолетов получит группа "Аэрофлот". В ОДК также сообщили, что ПД-14 продолжает проходит ресурсные испытания как на наземных стендах, так и в составе опытного самолета MC-21. С 2022 года производитель ведет доработку двигателя для снятия эксплуатационных ограничений, улучшения характеристик и повышения его ресурса. По планам правительства, в 2024—2030 годах корпорация должна собрать 540 таких силовых установок для выпуска 270 самолетов MC-21 и еще 38 подменных и запасных двигателей.

Наши конструкторы разработали и внедрили 16 ключевых технологий». Конечно, звучит ободряюще, но эксперты ко всему новому в турбовентиляторном двигателестроении относятся с большой долей скептицизма. В частности, серьезные проблемы наблюдались у двигателей GTF для A320neo, связанные с прогибом ротора турбины во время запуска. Турбовентилятор прошел все виды испытания, но «болячка» и не одна вылезла только в процессе эксплуатации. В целом «Иркут» для Запада, да и для россиян тоже, является «темной лошадкой». Западные аналитики путаются с оценками, которые можно объединить в общую формулу: у самолета есть хорошие шансы с технической точки зрения, но никак не с коммерческой. Впрочем, и как «железо» МС-21 — это загадка. Что любопытно: Flightradar 24 все-таки надеется на успех «Иркута» хотя бы потому, что Airbus и Boeing пребывают фактически в состоянии технологического застоя. Эти два гиганта, по сути, поделили мировой рынок, который испытывает острую потребность в «молодой крови» — той самой, которой запросто может стать МС-21. Смотрите также 47 Первый суборбитальный полет, подвязка, границы космоса, невесомость, обращение Рогозина Очередной девственный успех 70-летнего Ричарда Брэнсона. Как это было. В частности, Ян Крузат, лицензированный инженер по техническому обслуживанию воздушных судов, рассказывает: «Я проходил стажировку на заводе бывшей восточногерманской авиакомпании Interflug, которая раньше эксплуатировала Ил-18, Ил-62 и Ту-134, а также обслуживала Ту-154 правительства Германской Демократической Республики ГДР , и многие мои инструкторы и коллеги работали на этих самолетах вплоть до самоликвидации ГДР». По его мнению, «русские строят хорошие самолеты.

Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?

Двигатели ПД-14 на лайнере МС-21-310. Теперь в испытаниях принимают участие два МС-21-310. На одном, самолете МС. Он будет необходим, если на летных испытаниях потребуется замена. Всего запланировано около 130 зачетных полетов на первом самолете и 80 на втором. Недавно принято решение ремоторизировать еще один самолет, уже третий, поэтому нам заказали еще два двигателя. Так что в 2023 году будут летать три самолета МС-21-310. Сейчас Объединенная двигателестроительная корпорация успешно организовала кооперацию, которая включает как ключевые предприятия ОДК, так и сотни других заводов.

Совместно, с участниками такой масштабной кооперации, мы будем решать поставленные задачи. У нас надежные партнеры. В Воронеже продолжают строиться Ил-96-300, на каждом по четыре наших двигателя. Нужно будет производить по 44 двигателя в год. Поэтому задачи перед нами стоит сложнейшие! Для достижения такой грандиозной цели мы инвестируем в развитие и находим новые формы работы. Появились высокотехнологичные малые предприятия.

Еще 20 лет назад я не верил, что малые предприятия смогут нам оказывать высокотехнологичные услуги. Но такие предприятия развиваются, они очень мобильные, не требуют обширных инвестиций. В этом направлении мы сегодня активно сотрудничаем. Конечно, обеспечить возросшие объемы выпуска невозможно без расширения собственного производства.

В этом году в сертификат будут внесены изменения, разрешающие использование в самолете российского композитного крыла и двигателя ПД-14. В январе глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что производство самолета МС-21 планируется сделать полностью российским к 2024 году.

Материал подготовили: Алексей Курильченко, Николай Баранов.

И в цене тоже! К тому же в этом двигателе сегодня нет той крайней нужды у Государства, которая была и есть в двигателе НК-93.

Да потому что тот же Ил-96 с 4-мя двигателями намного безопаснее в воздухе, чем будет с 2-мя ПД-35, а главное НК-93 почти готов, да и сегодня он пока остается лучшим двигателем в мире, а ПД-35 — это далекое и неизвестное будущее. Его диаметр снаружи около 4м. А не будет ли он касаться бетона при рулении и взлете!

У НК-93 внешний диаметр двигателя равен 3150мм, то есть он будет почти на полметра выше от грунта, чем ПД-35. Судя по той сумме, которая выделяется на реализацию проекта ПД-35, денег у правительства предостаточно и пусть этот проект продвигается, доброго ему пути, но только для совместного проекта российско-китайского ШФДМС, а для Ил-96 в первую, безотлагательную очередь нужен самарский двигатель! И ещё важно: «НК-93 обладает патентной чистотой, не требует лицензирования для продаж как на внутреннем и на внешнем рынке.

Создание конкурентоспособного двигателя НК-93 позволит дать развитие отечественному самолётостроению и продавать их на экспорт без привязки к конкретному российскому самолету». А параллельно, не откладывая времени, увеличить тягу НК-93 до 23,5 тс. Каким на выходе будет ПД-35 — это ещё вопрос, ведь ранее и за ПД-14 никто не сомневался, что он будет современнее и экономичнее НК-93, но по факту — строго наоборот!

И если уж надо строить для наших самолетов более мощные двигатели, то тут, на мой взгляд, предпочтительнее будут уже забытые самарские НК-65, нежели ПД-35. ПД-35 — это масштабированные ПД-14, за основу же двигателя НК-65 берутся винто-вентиляторная группа от НК-93 и газогенератор от непревзойденного двигателя НК-32, который стоит на выдающемся стратегическом бомбардировщике Ту-160. Поэтому он будет не только меньше диаметром, но и намного легче двигателя ПД-35 при одинаковой тяге.

Инженер — испытатель непосредственно у работающего двигателя говорит журналисту не повышая голоса, что «при работе другого двигателя Вы бы меня не услышали, а этот двигатель не ревёт, а шипит!

Тем не менее, простота техобслуживания и сегодня приветствуется клиентами. Однако этот плюс, как и хороший конструктив, перечеркивается огромным минусом. На фото: глава министерства промышленности и торговли Денис Мантуров высоко оценил подготовку МС-21-310 с двигателем ПД-14 к первому полету, 27 ноября 2020 года. Однако «ключевым элементом для экспортных продаж будет преодоление относительно плохой репутации российских самолетов в отношении обслуживания и поддержки». Проблемы с менеджментом вполне решаемы. В конце концов, как бы это ни было обидно, можно нанять иностранцев. Читайте также «Хорошая тренировка»: F-35 решил попугать «Адмирала Макарова» и крейсер «Москва» «Невидимка», взлетевшая с авианосца Queen Elizabeth, имитировала атаку на наши корабли Круг замкнулся: чтобы поднять качество обслуживания до мировых стандартов, нужно не просто производить по 500 самолетов в год, но и продавать их. Но кто же их купит, если «послепродажная поддержка — полный отстой». Уровень технической поддержки сыграл ключевую роль в том, чтобы американцы и европейцы смогли сделать дальние полеты самым безопасным средством передвижения, которое есть в США и ЕС.

Скажем так: статистически более рискованно ехать на велосипеде от школы до дома, чем лететь из Атланты в Чикаго или из Парижа в Пекин. Если Москва опять наступит на грабли Superjets 100, то есть будет любой ценой толкать МС-21 за границу исключительно ради кремлевского эго, то «Иркута» ждут трудные времена. С другой стороны, Россия — огромная страна, и есть смысл постепенно заменить новым узкофюзеляжником аналогичные самолеты Boeing и Airbus. Только тогда будет иметь смысл говорить о конкурентоспособности за рубежом.

Производственный план пермского предприятия – 12 двигателей ПД-14 в 2024 году

Авиарегулятор ЕС перестал отвечать разработчику ПД-14, получив платеж за его сертификацию базовый двигатель семейства российских перспективных гражданских турбореактивых авиационных двигателей, разработанный Объединенной Двигателестроительной К Смотрите видео онлайн «ПД-14 - главный.
Образец самолёта МС-21 совершил свой первый полёт с отечественными двигателями ПД-14 / Хабр ПД-14 будет штатным двигателем серийного авиалайнера МС-21 — главной надежды гражданского авиастроения России.
Авиационный двигатель пд-14: последние новости «Двигатель ПД-14, который мы сделали для самолетов российского производства МС-21 и ряда других.
Авиационный двигатель пд-14: последние новости - Самолет Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК с применением новейших технологий и материалов.

Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35

Для более крупного производства затеяли строить практически новый завод. Госкорпорация «Ростех» планирует построить в Москве крупнейший промышленный комплекс по производству деталей для авиационных двигателей, — В четырех корпусах общей площадью более 77 тыс. Базовой площадкой для комплекса выбрана территория «Салюта» на проспекте Буденного. Вот такой вот рост стремительным домкратом.

Сталина позднее — им. Освоение производства авиационных моторов началось в цехах еще строящегося завода в 1932 г. Освоение мотора было осуществлено в рекордно короткий срок. Уже в декабре 1936 г. В годы Великой отечественной войны вдвое увеличились производственные мощности предприятия, в три раза объемы производства. Благодаря переводу производства моторов на серийный поток за 4 года войны пяти самолетным заводам было передано почти 32 тысячи моторов. За образцовое выполнение заданий Государственного комитета обороны, завод был отмечен орденом Красного Знамени. Ими оснащались боевые самолеты, в том числе знаменитые Ла-5, Ла-7, Су-2 и Ту-2. В 1950-е — 1960-е годы на предприятии появились новые производства: жидкостных ракетных двигателей, редукторов для вертолетов, товаров народного потребления. Постоянно осваивая новые технологии и виды продукции, Пермский моторостроительный завод превратился в крупнейшее предприятие отрасли.

Требования к качеству обработки делают невозможным применение оборудования прежнего поколения. Поэтому для получения высокого качества продукции на «Салюте» используется только самое передовое и высокотехнологичное оборудование: современные пятикоординатные обрабатывающие центры и прецизионное оборудование с числовым программным управлением. Для компактного размещения оборудования на предприятии ведутся работы по созданию отдельного производственного корпуса, в котором разместится центр компетенции по производству данных узлов. Создание центра компетенции планируется завершить до 2025 года. Ожидается, что его производственная мощность позволит изготавливать до 1000 моторокомплектов в год для более чем 30 изделий Объединенной двигателестроительной корпорации.

В Перми конструктор Александр Иноземцев создает новый газогенератор и базовый авиадвигатель на его основе ПД-14". Тот самый ПД-14 — от генконструктора Иноземцева с пермской пропиской. Евгений Каблов: Была создана современная инфраструктура, малотоннажные производства, что позволило осуществить прорывной для нашей двигателестроительной отрасли проект. В начале этого пути мы вместе с Иноземцевым собрали, образно говоря, все металлургические заводы. И сказали: ребята, мы вас просим наладить производство полуфабрикатов, которые необходимы для нового двигателя. А это, замечу, двадцать совершенно новых материалов. Свою просьбу подкрепили гарантией, что затраты на создание инфраструктуры соответствующим образом окупятся. Нам в ответ: согласны, и даже готовы не поднимать цены. Но при одном условии - двигателей должно быть заказано не менее ста. Короче, взаимные интересы согласовали, и генеральный конструктор все подписал. Подписал и от начала до конца нес полную ответственность за то, чтобы деньги, которые ему выделили, пошли в дело. А это 12,8 миллиарда рублей на создание газогенератора по личному указанию главы государства. Дали - отчитайся. Если на ветер пустили, придется отвечать. Наряду с доверием нужен и спрос с того, кто берется возглавить проект.

Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно

Это, наконец, произошло – под крылом отечественного авилайнера МС-21 установлены серийные отечественные двигатели ПД-14. Выводы по ПД-14 шаблонные, другое дело по двигателю НК-93, совсем другие отзывы. Сегодня ОДК-Пермские Моторы заявили о старте серийного производства двигателей ПД-14, которые будут установлены на МС-21-310. Двигатель ПД-14 уникален еще и тем, что впервые в практике отечественного двигателестроения производитель разработал не только сам двигатель, но и гондолу к нему (обычно мотогондолу изготавливает под конкретный двигатель фирма, создающая самолет). Последние свежие новости на тему ПД-14.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий