Привет с педфака РНИМУ)) закончила в 2015, в итоге педиатром проработала недолго, пошла в ординатуру по клд (сейчас ни капельки не жалею об этом).
Студент РНИМУ им. Пирогова успешно выступил на Всероссийском конкурсе "Студент года. Медики"
тяжело ли учиться? Студентов, начинающих обучение в стенах старейшего медицинского университета страны, поприветствовал исполняющий обязанности ректора РНИМУ им. Н.И. Пирогова. Учащиеся медицинского класса многопрофильного лицея прошли стажировку в РНИМУ имени Пирогова. В РНИМУ имени Пирогова провели эвакуацию из-за пожарной тревоги.
Выпускной РНИМУ — 2023: как это было
Хорошее знание биохимии поможет в будущем при изучении других дисциплин: физиологии, фармакологии и т. Если вы не очень хорошо помните школьный курс химии, если ранее у вас были проблемы с общей химией и органикой, скорее всего, на втором году обучения возникнут проблемы и с биохимией. Призываю вас: если уже на первой лекции вы ничего не поняли, если первая контрольная написана на двойку, не ждите чудес! Экзамен по биохимии «сам собой» не сдастся! Обращайтесь к помощи репетитора и начинайте заниматься уже с Сентября! Когда следует обращаться к репетитору по биохимии? Чем раньше, тем лучше!
В принципе, я имею немалый опыт спасения студентов, которые уже провалили одну — две попытки сдачи экзамена. Конечно, можно работать в режиме «скорой помощи» и за несколько дней о-о-очень интенсивной работы попытаться восстановить материал целого семестра. Конечно, можно зубрить ночами, забыть про завтраки обеды и ужины, но зачем? Зачем устраивать себе и репетитору! Возникли проблемы — сразу обращайтесь к преподавателю! Вы же будущие врачи — не надо объяснять, что любое заболевание успешнее лечится на ранней стадии.
Звоните: 8-903-280-81-91. Я постараюсь вам помочь, по возможности, максимально быстро. Что делать, если полностью забыт школьный курс химии? Вспоминать основные понятия! Изучать биохимию, если вы с трудом отличаете водород от углерода, невозможно. Сначала нужно освежить в памяти основные моменты «классической» химии, а уже затем переходить к биохимии.
Естественно, сделать это под руководством опытного репетитора гораздо проще, нежели трудиться в одиночку. Кстати, я готов помочь и тем студентам, которые только начинают обучение в медицинском ВУЗе и столкнулись с проблемами при изучении курса общей или биоорганической химии. Если вам необходим репетитор по этим дисциплинами, звоните: 8-903-280-81-91. Как организованы ваши занятия по биохимии: где проходят, сколько длятся, проводятся в группах или индивидуально? В основном, все это будет зависеть от вас. Мы можем заниматься у вас дома в офисе или на «моей территории».
Проще всего и дешевле! Стандартная продолжительность занятия — два-три часа, но она может быть увеличена в «стрессовых» ситуациях, например, если до экзамена или зачета по биохимии осталось несколько дней. Возможны индивидуальные уроки это дороже! В общем, звоните 8-903-280-81-91 — я вам обо всем подробно расскажу! Со студентами каких медицинских ВУЗов вы работаете? За мою 17-летнюю практику мне удалось помочь студентам МГМУ им.
Ломоносова Факультет фундаментальной медицины. Среди моих учеников не только обучающиеся в московских ВУЗах, Скайп дает возможность работать со студентами из других городов. В действительности, курсы биохимии во всех перечисленных ВУЗах отличаются не очень сильно, хотя, естественно, в каждом из них есть своя специфика. Какие учебники по биохимии вы бы рекомендовали для самостоятельной подготовки к экзаменам? В последние годы «Биохимия» под редакцией Северина стала фактически стандартным учебником для студентов-медиков, изучающих эту дисциплину. Издание пользуется популярностью вполне заслуженно: энциклопедическая полнота и учет новейших научных достижений сочетаются в этом учебнике с доступностью изложения.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Вузы где-то еще могут играть с баллами прошлых лет, когда были бумажные сертификаты, но что касается выпускников этого года, то они уже зачислялись исключительно на основе объективных результатов, подтасовывать которые невозможно». Пирогова оказался в центре скандала: выяснилось, что вуз принял на бюджетные места несуществующих абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ. Генпрокуратура России установила, что «мертвые души» появились в списках рекомендованных к зачислению абитуриентов из-за нарушений членов приемной комиссии. В итоге пятеро сотрудников приемной комиссии были уволены.
Рейтинг и тесты Отдельно стоит упомянуть рейтинговую систему и тесты. Тесты начинаются с первых же пар: входные, выходные, промежуточные, итоговые и т. Пишете на своих устройствах и в компьютерных классах. Тесты нужно учить только по эталонным ответам. Ни в коем случае не по лекциям или учебникам. Дело в том, что у составителей тестов свое представление о медицине, которое может не совпадать с мнением авторов учебников, клинических рекомендаций и лекторов. Опять же не забываем про ошибки, которые вбиты в систему, поэтому всегда отвечаем, как в эталонах и самодеятельностью не занимаемся. Вам самим потом не захочется тратить время подавая апелляции и разбираясь с этой нелепостью. Тесты меняют редко, на некоторых кафедрах - никогда. Есть куча яндекс- и гугл-дисков с материалами и ответами как на тесты, так и на экзаменационные вопросы. Уверена, сейчас их гораздо больше. Так что просто работайте на опережение, чтобы без сюрпризов. ГОСы На 6 курсе нас ждал «приятный» сюрприз. В первом меде в начале мая ребята уже готовились к госам и аккреду, а мы, во-первых, учились до конца мая, а во-вторых, у нас еще и сессия была. Да-да, прям перед ГОС-экзаменом мы сдавали фтизиатрию, которую вообще мало где сдают. Больше того, тестовой части на 4 тысячи вопросов - она считается допуском к ГОС-экзамену - не было ни в одном вузе Москвы, только у нас. Ну и вишенкой на торте: после госов на подготовку к аккреду у нас оставалась неделя. Подробнее про ГОС-экзамен в нашем универе здесь. Хотя сдавать ее можно где угодно. Кроме первого меда. Да, нам, выпускникам второго меда, нельзя было сдавать аккред в первом меде. Чем это объясняется я не в курсе. Подробнее про аккред здесь. Как я сдавала. Советую изучить. Пара слов от меня. Некоторые преподаватели действительно от бога. Но большинство непонятно вообще зачем тратят время на студентов. Точнее они его нисколечки не тратят. Например, была у нас преподавательница на 1 курсе по истории медицины очень интересный предмет, кстати. Она приходила на пару, опаздывая на 30-40 минут, и говорила: «Мне с вами возиться некогда, у вас есть учебник, переписывайте сегодняшнюю тему, в следующий раз проверю». И уходила. И так почти каждую пару. Учебник-то неплохой, конечно, и переписав его мы занимались своими делами, но разве мы за этим пришли в мед? Если ей казалось, что написано недостаточно много, она заставляла переписывать. На анатомии из трех преподов за 3 семестра только один нам что-то объяснял, второй все время на нас орал, а третья тупо сидела в телефоне, или курила, или оскорбляла нас, говоря, что мы не станем врачами. Я поэтому если удавалось подслушивала занятия у соседней подгруппы, которая занималась с самым лучшим преподом кафедры за соседним столом. На урологии на 4 курсе наш преподаватель в первый же день отбил у меня какое-либо желание рассуждать и в принципе открывать рот на его занятиях. Когда пару раз мои ответы и рассуждения пошли не по его плану, он в довольно грубой форме одернул меня сказав: «Вы студентка, вы уже должны все знать! Нечего тут рассуждать сидеть! Вы уже должны сходу на все вопросы отвечать! В том-то и дело, что мы студенты, мы еще даже пациентов толком не видели. Мы не врачи, которые знают порой даже меньше студентов. Кстати, это тоже нормально: знания студентов еще достаточно свежие если они есть , а врачи со своим огромным багажом, не всегда способны оперативно извлечь ту или иную информацию, которая с годами подзабылась и слегка подзапылилась. Может он это и имел в виду, но донести свою мысль ему до нас не удалось. Между прочим, год спустя могу сказать, что все, чем мы не пользуемся действительно быстро забывается. Только просматривая периодически клинреки, учебники и свои конспекты можно поддерживать в памяти какие-то конкретные знания. Остальное наш мозг заботливо отложит в долгосрочную память, из которой еще надо уметь все это выудить.
Что происходит во «втором меде» после пожара
Экзамены ставят через 3-5 дней каждый. Получалось, что к первому экзамену все готовились хорошо, а к следующим за отведенные 3-4 дня, уж сколько успевали. На 4 курсе у нас как и во всех медах начинаются так называемые циклы, когда один предмет изучается от 1 до 4 недель. Например, акушерство, терапия или хирургия, психиатрия и др.
В конце цикла сдаешь зачет и свободен. Потом к сессии повторяешь экзаменационные предметы и сдаешь по ним экзамены. Всегда есть пересдачи.
Зимнюю сессию пересдавали в феврале, а летнюю в сентябре. На один экзамен у всех, независимо от пола, возраста и расы, есть 3 попытки. Но если провалился на 3ей попытке, то тогда все.
В первом меде экзамены можно сдавать то ли бесконечное число раз, то ли сам назначаешь себе даты, когда тебе удобно. Точно не знаю и врать не буду : Но у них, например, нет сессий в нашем понимании. Они сдают экзамены сразу после циклов и забывают о предмете.
Учиться тяжело. Трудности возникают не столько из-за сложности самого материала, сколько из-за его объема. Учить нужно очень много всего.
Многое нужно понимать. Но значительный объем не на понимание, а именно на зубрежку. А что у нас говорят про высшее образование?
Высшее образование — это то, что осталось в голове, когда все вызубренное выветрилось : Нет времени объяснять Нет времени объяснять Пропускать у нас тоже нельзя, не выучил к паре или пропустил - отработка. Если не придавать им значения, они копятся как снежный ком, а потом топят тебя. И вот ты уже читаешь приказ на отчисление.
Учебный день обычно с 9 утра до — 2-3 дня. В первые 3 года можно практически забыть про все, что может отвлечь тебя от учебы: друзей, развлечения и прочее. Но зато если не отчислился в первые три года, то дальше уже можно расслабиться.
Если не ошибаюсь, в первом меде народ вообще не напрягается, потому что там отчислиться невозможно. У них не меняется состав группы с первого по шестой курсы. Мою первую группу расформировали после 1 курса, так как из 30 человек осталось 7.
Остальных отчислили. И если не ошибаюсь из 4 потоков на 1 курсе, до 6 дошло всего 2 потока. Так я учила анатомию 31 Так я учила анатомию Некоторые отчисляются и восстанавливаются.
Потом снова отчисляются. Была даже пара случаев с совсем уж плохим концом. На первом курсе у нас чаще всего отчисляли из-за анатомии, гистологии и химии.
На втором — анат, гиста, биохимия, нормальная физиология. На третьем — патшиз, патан и фарма. Дальше не отчисляли.
ГОСы не сдало 2 человека. Рейтинг и тесты Отдельно стоит упомянуть рейтинговую систему и тесты. Тесты начинаются с первых же пар: входные, выходные, промежуточные, итоговые и т.
Пишете на своих устройствах и в компьютерных классах. Тесты нужно учить только по эталонным ответам. Ни в коем случае не по лекциям или учебникам.
Дело в том, что у составителей тестов свое представление о медицине, которое может не совпадать с мнением авторов учебников, клинических рекомендаций и лекторов. Опять же не забываем про ошибки, которые вбиты в систему, поэтому всегда отвечаем, как в эталонах и самодеятельностью не занимаемся. Вам самим потом не захочется тратить время подавая апелляции и разбираясь с этой нелепостью.
Тесты меняют редко, на некоторых кафедрах - никогда. Есть куча яндекс- и гугл-дисков с материалами и ответами как на тесты, так и на экзаменационные вопросы.
Вас никто не собирается учить, вы должны сами начать учиться. Да, сделать так, чтобы вы стали хорошими врачами, это наша задача. Но мотивация достичь этой цели зависит от вас». Выступая в рамках церемонии, один из первых деканов медико-биологического факультета, директор Центральной научно-исследовательской лаборатории 2 МОЛГМИ им.
Пирогова в 1955 — 1985 годах, профессор Эммануил Коган отметил необходимость развивать вузовскую науку и сохранять научный потенциал страны. В следующем году медико-биологическому факультету, первым деканом которого я был, исполнится 50 лет.
Система оповещения работала без сбоев, текст оповещения был слышен разборчиво и громко на всей территории РНИМУ имени Пирогова. Профессорско-преподавательский состав организованно выводил обучающихся из лекционных аудиторий через эвакуационные выходы в соответствии с планами эвакуации», — говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что проведение учебной эвакуации контролировали сотрудники отдела по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороны и предотвращению чрезвычайных ситуаций. Цели тренировки достигнуты», — добавили в вузе.
Пожар и то, что происходит после него, вскрыли с новой остротой ужасающую ситуацию, в которой оказался вуз по вине своей администрации и в первую очередь ректора А. В РНИМУ установлен авторитарный режим, при котором процветают жестокость, подлость и репрессии, являющиеся оборотной стороной личностных особенностей ректора и общего неумения выстраивать нормальный демократический процесс управления Университетом. Прискорбно, что это покрывается министром здравоохранения В. Скворцовой, которая свои старые дружеские отношения с А. Камкиным ставит выше интересов образования и медицины.
Второй мед незаконно отчислял студентов
одного из лучших медвузов страны. В РНИМУ подвели итоги XVIII Пироговской конференции. После этого дочь пошла в деканат, ей сказал заместитель декана Горшкова Марина Сергеевна, что вторая пересдача в РНИМУ была просто бессмысленной. Анализ сообщества ВКонтакте ПОДСЛУШАНО в РНИМУ им. Н.И. Пирогова, подписчики, фотографии, ВК ohshitrnimu. только что! решающий сирена! Гистограмма просмотров видео «2 Курс В Медицинском Университете, Рниму Им. Пирогова, Наши Впечатления О Втором Курсе И Влог» в сравнении с последними загруженными видео.
Более 2,5 тысячи первокурсников посвятили в студенты Второго меда имени Пирогова
Никакого прямого отношения к администрации РНИМУ сообщество не имеет. После этого дочь пошла в деканат, ей сказал заместитель декана Горшкова Марина Сергеевна, что вторая пересдача в РНИМУ была просто бессмысленной. Правда о нашем отношении к РНИМУ: все настолько ужасно?
Фотографии профиля (4)
- Отзывы о РНИМУ им. Пирогова
- В поддержку студентов РНИМУ
- Подслушано в рниму преподы анатомия
- Анализ группы
В РНИМУ им. Н.И.Пирогова стартовал форум «Наукабиомед»
Первого сентября завершились собрания представителей деканатов и институтов с первокурсниками РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России. Дзен РНИМУ им. Н.И. Пирогова Министерства здравоохранения Российской Федерации статистика. Ask anything you want to learn about Подслушано в РНИМУ by getting answers on ASKfm. 4 апреля 2023 года кафедрой поликлинической терапии лечебного факультета РНИМУ имени И.Н. Пирогова была проведена V Межвузовская научно-практическая конференция студентов.
РНИМУ имени Н.И. Пирогова
РНИМУ имени Пирогова — все самые свежие новости по теме. РНИМУ университет им н.и Пирогова. В РНИМУ им. Пирогова вы не получите даже удовлетворительного отношения к себе, особенно если вы находитесь на начальных курсах. РНИМУ им. Н.И. Пирогова представит свои результаты на площадке НИУ ВШЭ 19 апреля! Новый руководитель РНИМУ Сергей Лукьянов: почему погибли студенты и как избежать трагедий в будущем.
Главные новости
- Отрицательные отзывы
- Добавьте свой отзыв:
- Лучшие Телеграм Каналы 2024 - Каталог Популярных Каналов на
- Студенты медико-биологического факультета (МБФ)
- ПИРОГОВ ФЕСТ 20-21 АПРЕЛЯ
- Новые публикации
Лицеисты прошли стажировку в РНИМУ имени Н. И. Пирогова
Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.
Трудный пациент». С научными докладами выступили молодые специалисты терапевтического направления многих научных и учебных учреждений Москвы, Рязани, Воронежа.
Система оповещения работала без сбоев, текст оповещения был слышен разборчиво и громко на всей территории РНИМУ имени Пирогова. Профессорско-преподавательский состав организованно выводил обучающихся из лекционных аудиторий через эвакуационные выходы в соответствии с планами эвакуации», — говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что проведение учебной эвакуации контролировали сотрудники отдела по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороны и предотвращению чрезвычайных ситуаций. Цели тренировки достигнуты», — добавили в вузе.
В следующем году медико-биологическому факультету, первым деканом которого я был, исполнится 50 лет.
Надеюсь, что и факультет, и наша наука в целом будет развиваться. Современный институт без науки превращается в ПТУ. Без этого никакое высшее учебное заведение ни на что не годится. Я верю, что ваше поколение будет жить в замечательное время, когда наша страна вновь станет передовой научной державой мира» - отметил Эммануил Коган. Нет комментариев.
Совет Обучающихся РНИМУ им. Н.И. Пирогова - видео
Чем это объясняется я не в курсе. Подробнее про аккред здесь. Как я сдавала. Советую изучить. Пара слов от меня. Некоторые преподаватели действительно от бога. Но большинство непонятно вообще зачем тратят время на студентов. Точнее они его нисколечки не тратят. Например, была у нас преподавательница на 1 курсе по истории медицины очень интересный предмет, кстати. Она приходила на пару, опаздывая на 30-40 минут, и говорила: «Мне с вами возиться некогда, у вас есть учебник, переписывайте сегодняшнюю тему, в следующий раз проверю». И уходила.
И так почти каждую пару. Учебник-то неплохой, конечно, и переписав его мы занимались своими делами, но разве мы за этим пришли в мед? Если ей казалось, что написано недостаточно много, она заставляла переписывать. На анатомии из трех преподов за 3 семестра только один нам что-то объяснял, второй все время на нас орал, а третья тупо сидела в телефоне, или курила, или оскорбляла нас, говоря, что мы не станем врачами. Я поэтому если удавалось подслушивала занятия у соседней подгруппы, которая занималась с самым лучшим преподом кафедры за соседним столом. На урологии на 4 курсе наш преподаватель в первый же день отбил у меня какое-либо желание рассуждать и в принципе открывать рот на его занятиях. Когда пару раз мои ответы и рассуждения пошли не по его плану, он в довольно грубой форме одернул меня сказав: «Вы студентка, вы уже должны все знать! Нечего тут рассуждать сидеть! Вы уже должны сходу на все вопросы отвечать! В том-то и дело, что мы студенты, мы еще даже пациентов толком не видели.
Мы не врачи, которые знают порой даже меньше студентов. Кстати, это тоже нормально: знания студентов еще достаточно свежие если они есть , а врачи со своим огромным багажом, не всегда способны оперативно извлечь ту или иную информацию, которая с годами подзабылась и слегка подзапылилась. Может он это и имел в виду, но донести свою мысль ему до нас не удалось. Между прочим, год спустя могу сказать, что все, чем мы не пользуемся действительно быстро забывается. Только просматривая периодически клинреки, учебники и свои конспекты можно поддерживать в памяти какие-то конкретные знания. Остальное наш мозг заботливо отложит в долгосрочную память, из которой еще надо уметь все это выудить. На пропедевтике мы вообще не занимались, просто сидели в душном кабинетике препода, слушая его пространные рассуждения о себе любимом... Одна девочка отпросилась и все равно за пропуск схлопотала реферат от руки. Она его написала, принесла и прямо на ее глазах преподаватель выбрасил ее реферат в мусорную корзину под столом. Еще вспомнила про переписывание учебников: на 6 курсе, на цикле по офтальмологии мы тоже переписывали учебник к каждому занятию и ответы на вопросы на зачет тоже надл было переписать из учебника и прислать по электронной почте.
Я помню исписала тогда целую тетрадь на 48 листов. И кому это надо было, спрашивается? Отношение к студентам К слову, такое отношение к студентам как описано выше прослеживалось на протяжении всех 6 лет учебы. Даже на 6 курсе, на терапии нам не разрешали ходить в один туалет с врачами. По мнению того врача мы были недолюдьми. Вон там есть засранный туалет для пациентов, без бумаги туалетной это еще зачем? Это я еще молчу, что мы в той больнице занимались в коридоре, потому что не было места для студентов. Собственно говоря, мы много коридоров повидали за последние 3 года : И я не очень понимаю зачем вообще гордо именовать себя кафедрой, если для студентов нет ни места, ни времени. Оперблок Оперблок Впрочем, и противоположное отношение не было редкостью. На первом курсе я попала в оперблок, где меня сразу пустили ассистировать на опреации.
Многие до сих пор этому не верят. После первого курса меня пристроили в одну столичную больницу в общую хирургию, куда я ходила дежурить больше года и там тоже о боже, да как это возможно?! Да, я всего лишь стояла на крючках или управляла камерой лапароскопа, но вы просто представьте себе ощущения человека, на первых курсах попавшего в операционную и допущенного до святая святых! Я уже тогда была замотивирована до конца учебы. Хоть я и не выбрала хирургию, все равно очень благодарна за то время. После 3го курса, на медсестринской практике меня научили ставить капельницы и делать инъекции, и я реально выполняла медсестринскую работу в отделении. Это, кстати, сильно помогло потом и сдать медсестринский экзамен, и начать работать медсестрой не боясь колоть.
На них отрабатываются действия по спасению людей в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Была активирована система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Система оповещения работала без сбоев, текст оповещения был слышен разборчиво и громко на всей территории РНИМУ имени Пирогова. Профессорско-преподавательский состав организованно выводил обучающихся из лекционных аудиторий через эвакуационные выходы в соответствии с планами эвакуации», — говорится в сообщении.
Вскоре те, кто особенно серьезно засветились с выступлениями в СМИ, стали получать анонимные смски и письма с угрозами расправы одна из угроз вынесена в подзаголовок. Отметим также, что на момент публикации на официальном сайте РНИМУ не появилось никакой информации о произошедшем пожаре. Камкина на протяжении последних двух лет несовместимо с должностью ректора. Нам можно поставить в упрек, что это не наш вуз и вроде бы не наше дело, но мы убеждены в сказанном и искренне так считаем, поэтому нечестным было бы промолчать. Призываем надзорные органы провести тщательное расследование всех скандальных историй, произошедших в РНИМУ за последние два года, призвать виновных к ответственности, восстановить в учебе и на работе студентов и преподавателей, подвергшихся репрессиям за критику руководства.
Лимфаденопатия в практике врача поликлиники. Трудный пациент».