Новости поминальная молитва спектакль краткое содержание

Спектакль «Поминальная молитва» о том, как люди разных национальностей, разной веры, десятилетиями жившие в добрососедстве на одной земле, вдруг начинают разделяться на своих и чужих. Старую, оригинальную, настоящую Поминальную молитву Григория Горина-Марка я не видел живьем на сцене, только подростком читал огромную, многостраничную, по тогдашнему обыкновению, рецензию в журнале Театр, а спектакль затем смотрел в записи, в телеверсии.

Купить билеты на спектакль "Поминальная молитва"

Спектакль «Поминальная молитва» в постановке Геннадия Шапошникова о том, как люди разных национальностей, разной веры, десятилетиями жившие в добрососедстве на одной земле, вдруг начинают разделяться на своих и чужих. «Поминальная молитва» по пьесе Григория Горина возвращается на подмостки спустя четверть века! Поминальная молитва. Описание. Независимо от того, какой шел спектакль («Поминальная молитва», «Оптимистическая трагедия» или «Вор»), я лично всегда стоял за кулисами и смотрел, как он работает.

Вместе мы не пропадём или «Поминальная молитва» Г.Горина

Официальные билеты на спектакль «Поминальная молитва» в театр Ленком. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. «Поминальная молитва» — четвёртая из шести пьес, созданных Григорием Гориным на основе классической прозы. Спектакль «Поминальная молитва» с 26 сентября 2021 по 26 мая 2024, Драматический театр «Комедианты» в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Трагикомедия по повести «Тевье-Молочник» Шолом-Алейхема. В конце этого тревожного года и вышла «Поминальная молитва», спектакль по пьесе, которую драматург «Ленкома» Григорий Горин написал по рассказам Шолом-Алейхема о Тевье-молочнике. Поминальная молитва. Описание. Спектакль Марка Захарова «Поминальная молитва», премьера которого состоялась в 1989 году на сцене театра «Ленком», уникальное произведение искусства, которое стало легендой и навсегда вошло в историю.

Был такой спектакль. О постановке театра «СамАрт» «Поминальная молитва»

Спектакль тоже смотрела год-полтора назад на одном дыхании. Очень трогательно, душевно, искренне. Актеры великолепны! И смеялись, и плакали. Спектакль смотрела пару лет назад, но до сих пор помню каждую сцену и прекрасную игру актеров. Несмотря на более, чем скромные возможности театра по части размера сцены и декораций , спектакль захватывает сразу. Все 4 часа спектакля я не то что шевельнуться - я по-моему дышать забывала! Наверное, и другие зрители были буквально оглушены впечатлением:аплодисменты раздались лишь спустя пару минут после окончания спектакля. Смотрела "Поминальную молитву" в другом театре, но это было совсем не то.

Здесь все так тонко и искренне, грустно и смешно одновременно. Замечательный, прекрасный спектакль! Очень сильная постановка, молодцы! Понимал, что сравнивать нельзя, что это дело крайне неблагодарное. Поэтому максимально старался воспринимать спектакль как самостоятельное произведение. К сожалению, "Поминальная молитва" - такой спектакль, что без сравнения обойтись не удается. Не для того, чтобы оценить и выбрать лучший, а чтобы ярче охарактеризовать впечатление. Ну что сказать… Практически все актеры играют хорошо.

Никто не халтурит, все выкладываются, и стараются выдать настоящие эмоции. Но… Не трогает. Не появилось почему-то в душе надрыва, нет катарсиса. Наблюдал не только за собой — ни один человек в зале не зарыдал в голос, ни у кого нет даже намека на слезы. Ни у кого. Даже финальный монолог Голды не заставляет выпасть из зрительского кресла в омут сопереживания. Тевье… Ну что Тевье. Согласен с Ариной.

Как остаться тогда человеком? Как не потерять себя и свое человеческое достоинство в тревожное и непростое время? Самое важное в этот момент для создателей спектакля — не исказить своё лицо злобой и ненавистью.

Это, кстати, был первый в истории самарского ТЮЗа выезд в столицу. Актер, десять лет блиставший на сцене Куйбышевского академического театра драмы имени Горького, был известен на весь Советский Союз. Его дебют в кино состоялся в 1969 году. Наиболее известная роль — Демьян Инютин в популярном телесериале «Вечный зов». Профессиональная критика признала самарскую «Поминальную молитву» равной спектаклю Захарова, а сравнивая Михеева с Леоновым, отмечала, что это две непохожие, но одинаково талантливые работы больших русских актеров.

В 1993 году, когда театр собирался открыть «Поминальной молитвой» сезон, Михеев скоропостижно скончался. Спасти ситуацию помог известный актер Владимир Стеклов — единственный после смерти Леонова исполнитель роли Тевье в «Ленкоме». Спектакль сошел со сцены «СамАрта» в 2008 году. Предыдущая Любовь Долгих актриса театра «СамАрт», исполнительница роли Голды: — Текст пьесы очень понравился всей труппе. Роль Голды для меня была понятна и близка. Жена Тевье, мама пяти дочерей. То, что она еврейка, — всего лишь национальность, это ничего не меняет в ней как в человеке. В первую очередь она мать большого семейства.

Мягкая, добрая, переживает за детей, иногда ссорится с Тевье. У Голды даже есть волшебные способности — она умеет исцелять.

У русских был поп. У евреев — ребе.

Евреи звали его Тевье, русские — Тевлем.

Поминальная молитва (спектакль) — это… Что такое Поминальная молитва (спектакль)?

Мы обалдели. Может, и правда это был знак — он радуется, что мы захотели вернуть спектакль. Невозможно забыть, как она горела. Но это не показатель: здесь у меня есть колоссальное захаровское подспорье и его помощь. Не знаю, что я буду делать сам, но на данном этапе я знаю, что хорошо объясняю актерам, и все меня понимают. Она ведь тоже играла тогда, в 89-м. Она пришла на первую читку, но потом сама отказалась. Смотрите видео по теме «Бог повелел — в муках рождаться!

Надо сказать, что в «Поминальной» будут заняты два состава — в общей сложности человек за 60. Только персонажей насчитала двадцать, а еще — хор, танцевальная группа, музыканты. В театре шутят, что и лошадь на «Поминальной» тоже в два состава. Одну, кстати, на репетицию уже доставили — рукотворное чудо, изготовленное узким специалистом с «Мосфильма». Голова кобылы рэба Тевье как живая, поводит ушками, закрывает и открывает глаза. Но все ждут натурального конягу в натуральную величину, как это и было в исторической постановке у Марка Захарова. Ее театр арендует у одного из подразделений столичной милиции.

Интересно, у заслуженных коней бывают звания? Полковник Барсик, например. Сам режиссер восстановления участвовал в «Поминальной»-89. Сначала безмолвно танцевал. Потом долгие годы играл Менахема. Его ввели на эту роль после ухода со спектакля Александра Абдулова, и молодой артист репетировал роль с Владимиром Стекловым, хотя свою премьеру играть должен был с Леоновым. Евгения Павловича как-то попросили разок пройти с молодым артистом несколько сцен, на что Леонов уверенно сказал: «Ничего-ничего, сынок справится».

А мне в репетиционном зале вот прямо сейчас надо представить, что настала зима и снег засыпал крыши домов Анатовки. А и представлять нечего — московская зима нынче такая, что никакую фантазию включать не нужно: лютая она, от снега не пройти, не проехать. И Тевье, смотрю, еле передвигается по деревне, еле тащит повозку с бидонами. Лошадь хромает, коровы орут, Голда расхворалась… Не много ли для одного человека?.. Хорошо, думаю, что они с Андреем Леоновым разные. Но вообще-то сравнивать их будут не только между собой, но и с эталоном — Евгением Леоновым. Совсем не с актерскими данными был маленький, толстенький, с нелепой фигурой в общем , а доводил до слез — и в комедии, и в трагедии.

Скажем, когда произносил: — Я, батюшка, русский человек еврейского происхождения иудейской веры… Вот она, моя троица! И ни от чего я не отступлюсь — ни от земли родной, ни от веры предков!.. Вы сказали: Бог один! Это верно! Бог один, да дороги к нему разные… Сергей Степанченко в «Поминальной», можно сказать, сделал головокружительную карьеру — от урядника в первой постановке до Тевье в нынешней. Прекрасно помню тот спектакль, он занимает большое место в моем сердце. Независимо от того, какой шел спектакль «Поминальная молитва», «Оптимистическая трагедия» или «Вор» , я лично всегда стоял за кулисами и смотрел, как он работает.

Да мы все там стояли и смотрели: как он формирует вокруг себя пространство, как от высот комедии органично переходит к высотам трагедии и делает это так, что ты сопереживаешь ему, находясь не в зале. Вот такая энергия исходила от него. И я учился у него многим ремесленным вещам. А вообще артист считает, что чем больше спектаклей Марка Анатольевича будет в «Ленкоме», тем лучше. Тут ведь история не про еврейский вопрос. Когда мы гастролировали в Грузии, грузины нам говорили: «Это про нас». Так же говорили и латыши, и люди других национальностей.

Григорий Израилевич Горин вместе с Шолом-Алейхемом написали очень пронзительную историю, понятную всем. Сквозь смех начнут проступать слезы, много слез.

Каждый актёр привносит своему персонажу особую индивидуальность и уникальность, проживая на сцене судьбу своего героя в самой широкой амплитуде эмоций. В спектакле задействованы около 60 человек, в том числе хор, танцевальная группа и, конечно, музыканты - спектакль сопровождает живая музыка. Пронзительная, проникновенная, темпераментная музыка Михаила Глуза является основой концептуальной ткани спектакля, без неё невозможно представить "Поминальную молитву"... Бедный молочник Тевье цитирует Священное Писание и пытается устроить судьбу своих дочерей. Невзирая на меркантильные соблазны, дочери самостоятельно принимают решение относительно своего будущего — старшая, отказавшись от «выгодной» партии с богатым мясником, выходит за бедного портного по имени Мотл; средняя — за студента-революционера Перчика; а младшая, следуя за любовью к русскому писарю Фёдору, предав веру своего отца, — за православного… Реальные исторические события - фабула: с межнациональными конфликтами, к сожалению, в разные исторические периоды сталкивались многие народы, каждая нация в той или иной степени может сказать, что этот спектакль про них. Эта постановка не о национальностях, обычаях и традициях, а о том, что в динамичном ритме времен, эпох и событий, можно и нужно сохранять человеческое достоинство и благородство. В спектакле всё, как в жизни: комедия соседствует с трагедией, ирония - с сарказмом, вечные вопросы о вере, верности и чести вступают в диссонанс с меркантильностью и корыстью, порядочность контрастирует с подлостью, а гуманность - с несправедливостью. А люди стремятся к простому человеческому счастью: им чужды странные, страшные, а порой нелепые и ужасные указы и постановления сильных мира сего, у них гораздо более понятные приоритеты - гармония в сердце и мир вокруг.

Тевье в воплощении Сергея Степанченко - мудрый глава большой семьи, который живёт по совести и чести, принимая какие-либо решения, герой руководствуется святым писанием. Тевье убеждён, что «путь каждого записан в книге судеб», он точно знает, что «вера у людей может быть разной, а власть всегда одна». Нет, он не пытается идти против беспощадных ударов судьбы, но, как и многие, Тевье искреннее недоумевает: зачем, почему и за что ему и его близким жизнь посылает те или иные испытания? Голда - символ безграничной женской силы и бесконечной материнской любви. Сердце матери всегда будет болеть за своих детей, желать им лёгкой участи и счастливой доли, и микстур от этого не придумано. В этой мизансцене, как и во всей «Поминальной молитве», заложен важнейший христианский смысл о вечной жизни души и бесконечной сансаре судеб.

Подлинное имя писателя - Шолом Нохимович Рабинович, родился в марте 1859 года на Украине. Этому человеку было суждено стать знаменитым писателем, любимым сыном своего народа, его гордостью и украшением. Шолом-Алейхем, жизнерадостный писатель, друг всякого, кто обижен и угнетён, пришёл в еврейскую литературу как раз тогда, когда был больше всего нужен.

Она просит Степана приглядывать за мужем после её смерти, и тот покорно соглашается. Тут прослеживается лирическая линия взаимоотношений между ними. Источник фото: сайт театра Станислав Житарев делает небольшую роль значимой и магнетически интересной. Степан становится символом добра, для которого не существует разделения людей по национальной принадлежности. Для него есть только хороший и плохой человек. Интересен рисунок мясника Лейзера-Волфа в исполнении Владимира Юматова. Актёр мастерски вводит характерный еврейский акцент и делает его неотделимой частью характера своего персонажа. Звучит это не нарочито, а мелодически напевно. А когда Лейзер опрокидывает голову назад и удивлённо поднимает брови в сцене-диалоге с Тевье, перед нами — истинный делец, но, отнюдь, не лишённый доброй детскости.

«Поминальная молитва»: чего ждать от новой постановки Театра на Покровке

Здесь есть великолепный оркестр, в котором каждый инструмент на своём месте, а исполнитель — виртуоз. И в то же время всё здесь ориентировано на солиста. На солиста ложится вся тяжесть. И он прекрасно на протяжении двух с половиной часов справляется с этой задачей. Так языком театра воплощается главная метафора всего действа: лошадь, которая не может тащить телегу в гору, и Тевье запрягается сам вместо лошади. Никулин в этой роли чувствует себя необычайно хорошо. Произнося монологи из пьесы Горина, он, на самом деле, погружает вас в собственную исповедь, исповедь человека пожившего, прошедшего через многие исторические эпохи СССР, через бытовой антисемитизм, через возможные запреты, через потери и лишения.

От этого образ героя становится настолько живым, узнаваемым, что мы начинаем уже сами додумывать, дорисовывать какие-то фрагменты иной, может быть, нашей собственной биографии, вплетающейся в течение действия и в биографию главного героя пьесы. Но, говоря об актёре Никулине, никак нельзя забывать и об исполнительнице роли его супруги, Голды, Людмиле Давыдовой. Мне посчастливилось видеть эту замечательную актрису ещё в театре на Таганке, в спектакле «А зори здесь тихие». Это было в далёкие семидесятые, но то впечатление, которое оставил этот спектакль и роль Людмилы Давыдовой она играла Лизу Бричкину , я сохранил на всю жизнь. Сцена родов в постановке Долмазяна и в её исполнении — это маленький шедевр. Причём, актриса, явно, не показывает здесь всю меру своего таланта.

Сцена сыграна блестяще, но чувствуется, что могло быть куда сильнее выражение и трагедии, и радости одновременно. В этом эпизоде жизнь и смерть в исполнении Людмилы Давыдовой сплетаются воедино, как это и бывает в нашей обычной повседневной жизни. Так почему же актриса словно сдерживает этих, как сказал поэт, «безумных жеребцов труда и созидания», почему не даёт полную волю своему богатому воображению.

Он не еврей, но он друг семейства молочника. Урядник всегда болел за них, и все грустные вести, которые был вынужден приносить в этот дом, он пропускал через себя: страдал, как за родных, и сердце сжималось. Он предупредил семейство о погроме, он же оповестил их, когда пришёл губернский указ о выселении евреев. Пусть на него кричали и спорили с ним, но знали, что указы эти не его рукой писаны, а он лишь на службе, и дело своё знать должен.

Композитору Наталье Высоких можно аплодировать стоя! И хочется аплодировать снова и снова, потому что музыка незабываема, хорошо подобрана под время в спектакле и под суть происходящего. Нельзя сказать, что в «Поминальной молитве» только плакали и страдали. Это же трагикомедия, поэтому наполовину спектакль был наполнен неподражаемым юмором. Особенно ловили каждую фразу Лейзера Волфа Кирилл Датешидзе , от которых хохотал весь зал, на что тот был серьёзен и спокоен, как и подобает деловому предпринимателю. Одна из лучших юмористических сцен связана с тем же Лейзером и Тевье, точнее с их разговором в трактире: Лейзер говорит о сватовстве к Цейтле, а Тевье о продаже своей бурой коровы. Непонимания ситуации, умопомрачительный диалог и, наконец, разрешение спора - хохотали все: и артисты, и зал.

Хочется отдать дань похвалы и хореографу Анне Чеботарёвой за проработку народных и свадебных танцев - заводные, шумные, праздничные, хотелось сплясать вместе с артистами. Это погружало в эпоху так же, как и реквизит на сцене вместе с одеждой актёров. Зрители после просмотра этого спектакля немало знаний почерпнули о еврейском народе: привычках, поговорках, набожности, обрядах, в частности о том, как они готовятся к субботе Шаббат. На свадьбах, когда выпивали, все кричали тост: «Лехаим! В еврейской общине это понимается за «жизнь высшую», что опять указывает на их набожность.

Роль Тевье-молочника называли одной из лучших театральных ролей Евгения Леонова. Критика отмечала также Александра Абдулова Менахем-Мендл — выразительный и образный персонаж. Ошеломительный успех спектакля привлекал к нему внимание далеко за пределами Москвы. Возможность прикоснуться к постановке получили телезрители благодаря снятой телеверсии 1993 года творческое объединение «Артель» по заказу телеканала « РТР », режиссёр телеверсии — Виктор Безега.

Каждый по отдельности понимает, что так поступать нельзя, но все вместе начинают мыслить как толпа. И результат такого поведения — это невиновная жертва. Жертва евреев за то, что они не имеют права так жить. Жить не кому, не мешая, не совершая ни чего плохого и быть просто другими. В этом спектакле, на мой взгляд, обращено внимание, на то, что России постоянно кто-то мешает, если этот кто-то приспосабливается жить на ее территории. Здесь это показано на примере Евреев. Так же поднимается тема религии. На примере отношений Цейтл и портного. Они любят друг друга, искренне, да все бы хорошо, да - бы мешает. Цейтл еврейка, а он православный. И развития их отношений означают ссору с ее семьей, так как венчаться она будет по традициям православной церкви. Тевье таким образом отказывается от дочери, которая предпочла, против отцовской воли уйти из семья и выбрала любовь. На эту тему происходит диалог Тевье со священником. И мы начинаем понимать, на сколько мы сами себя вгоняем в рамки условностей.

Билеты на Поминальная молитва

Спектакль начинается с того, что актер, играющий Тевье, в точности, как когда-то Евгений Леонов, выходит через дверь в правой стене сцены, достает из кармана сложенный листок и читает завещание Шолом-Алейхема с просьбой прочесть по нему Поминальную молитву. история Тевье-молочника, отца пятерых дочерей, жителя деревни Антоновки, где «с давних пор жили русские, украинцы и евреи. 22 октября в орловском театре «Свободное пространство» состоялась премьера спектакля «Поминальная молитва». В этом спектакле, на мой взгляд, обращено внимание, на то, что России постоянно кто-то мешает, если этот кто-то приспосабливается жить на ее территории. Здесь Вы можете написать свои комментарии для спектакля «Поминальная молитва», который идет на сцене театра Ленком Марка Захарова. Спектакль «Поминальная молитва» впервые поставлен в Белгороде.

Купить билеты на спектакль "Поминальная молитва"

Действие в пьесе происходит перед Первой мировой войной и раскрывает тему выбора и прощения. с детальным описанием, специально для Вас! Поминальная молитва. Описание.

"Поминальная молитва" в Ленкоме

Не каждый день встретишь на дороге образованного человека. Откуда шагает такой умный паренек? Паренек шагает издалека. Вижу по башмакам. А если по фуражечке, то, наверное, из самого Киева? Верно, реб Тевье. А если и меня по имени знаете, стало быть, родом из здешних мест? Родом, реб Тевье, я из той деревни, где много вопросов задают и вопросом на вопрос отвечают. Значит, наш… Из Анатовки. Я и смотрю: лицо знакомое. Не иначе, думаю, отца паренька знал.

Знали, реб Тевье. Кто ж таков? Чем занимался? Отец говорил: дело мое — табак, деньги — дым. Как же, как же… Хороший был человек, Царство ему Небесное. Сам не курил и другим не советовал… Оттого и по миру пошел со своей табачной лавкой. Но вижу, кое-что оставил, раз сын в университетах учится. На «кое-что» не проживешь… Поэтому иду в деревню подработать. Хорошее дело. В Писании сказано: «Всяк своим трудом кормится»… Только, смотрю, для деревенского труда не очень ты годен.

Руки гладкие… Перчик. Зато язык в мозолях. Им и прокормлюсь. Учительствовать буду… Детей учить… У вас есть дети? Спектакль поставлен в 1989 году. Леонов, Евгений Павлович — Тевье.

Мы показываем отголосок жизни, зафиксированные писателем. Не важно, кто ты по национальности, важно только, какой ты человек. Мы приходим на этот свет голым и уходим такими же, но с нами остается русская душа, которая нас объединяет", - выступил Д. Рабочий процесс над пьесой начался еще в феврале этого года - ознакомление с текстом и первые читки. Заслуженная артистка России Ольга Носкова поделилась, что у героини Голды она переняла правило быстро отпускать тяжелые ситуации. От своей роли я до сих пор получаю умиротворение. Голда в себе собрала всю любовь к своей семье, мужу и детям. Она быстрая на эмоции - сначала так громко плачет, что слышит вся деревня, а уже через секунду отпускает ситуацию и смеется. Это я переняла на себя - теперь в жизни я отходчивая.

Царская Россия, маленькое село Анатовка, где евреи соседствуют с русскими — вместе празднуют праздники, вместе переживают невзгоды. Колесо истории безжалостно ко всем — и к жителям Анатовки тоже. Старый молочник Тевье, отец пяти дочерей, проживает свою судьбу на глазах зрителей… Режиссер — заслуженный деятель искусств Республики Крым Юрий Маковский.

Как мы видим, постановок было очень много и до спектакля, совсем недавно появившегося в репертуаре театра «Мост». Кажется, соревноваться театру, ориентированному на молодёжную, студенческую публику, с такими грандиозными трактовками известной темы было бесполезно. Образ Тевье сумел вырасти до образа классического, сопоставимого только с Гамлетом или Сирано. Шолом-Алейхем давно уже признан как мировой классик, а инсценировка Григория Горина обладает своим непревзойдённым, особым современным взглядом на классический текст, когда классика становится необычайно актуальной, по-настоящему современной, злободневной даже. Горин пишет свою инсценировку на исходе советской эпохи, той самой эпохи знаменитой 5 графы в паспорте, и мощной волне еврейской эмиграции, когда из каждого окна звучат песни Высоцкого об антисемитах. Страну буквально захлёстывает самая страшная форма антисемитизма — это бытовой антисемитизм. Вот именно тогда и появляется пьеса Г. Горина, а главную роль в ней играет русский актёр, всенародный любимец, великий Евгений Леонов. Он одет в джинсовый костюм. Это дань современности, потому что считалось, что только хитрые евреи могут что-то достать себе в стране поголовного дефицита. Как писала мне одна родственница из глухой провинции: «Пришлите, пожалуйста, крысовки. У нас их нет, а мы не евреи». Так вот, в том спектакле русский Леонов в американской джинсовой куртке выполнял роль адвоката за весь народ, который вполне мог назвать себя русскими евреями. Но вот ушло то время. Может быть, вместе с ним ушла и проблема? Может мы стали лучше относиться к другим национальностям, с которыми бок о бок живём уже не одно столетие?

Спектакль Поминальная молитва

Рецензия Елены Добряковой о премьерном спектакле «Поминальная молитва» / 26 февраля 2013 г. 8 июня 2023 года был юбилей спектаклю "Поминальная молитва" в постановке режиссёра Натальи Никитиной. Григорий Горин Пьеса по мотивам произведений Шолом-Алейхема Спектакль "Театра Дождей"Премьера — 8 июня 2003 Спектакль идёт с одним антрактом Продолжительность — 3 часа 30 минут. с детальным описанием, специально для Вас! Смотрите тизер к спектаклю "Поминальная молитва", премьера которого состоится 22 октября.

Рецензия на спектакль «Поминальная Молитва» театра имени М. Горького

В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в соответствии с п.

Не скажу, что помню эту сцену в деталях, но то странное чувство, когда ты орешь, а вокруг все смеются, вошло в подсознание и, думаю, в какой-то мере определило мою судьбу... Поэтому поступил в медицинский институт. Это было особое высшее учебное заведение, где учили не только наукам, но премудростям жизни.

Изучая медицинскую литературу, я обратил внимание на то, что многие врачи указывают на смех, как на лекарство удивительной силы», — говорил драматург. В молодости Григорий Офштейн взял псевдоним «Горин». Почему такой? Сам автор шутил по этому поводу: «Знаете, как расшифровал мой псевдоним Володя Войнович?

Поэтому все в мире правильно… Ротшильд — это Ротшильд, Тевье — Тевье, а лошадь — лошадь! И сказано в Писании: «Не по своей воле живет человек»! Впрочем, Боже, что я толкую Тебе о Святом Писании.

Кто из нас читал, а кто диктовал. В конце монолога на дороге появился Перчик, молодой человек в студенческой фуражке и со связкой книг в руках. Несколько секунд с улыбкой наблюдал за Тевье. Между прочим, «цыц» будет «цыц»! Тевье оглянулся. Вы это кому, молодой человек? Просто говорю: и по-французски «цыц» будет «цыц».

А «холера» — «холера». Вот как? Не каждый день встретишь на дороге образованного человека. Откуда шагает такой умный паренек? Паренек шагает издалека. Вижу по башмакам. А если по фуражечке, то, наверное, из самого Киева?

Верно, реб Тевье. А если и меня по имени знаете, стало быть, родом из здешних мест? Родом, реб Тевье, я из той деревни, где много вопросов задают и вопросом на вопрос отвечают. Значит, наш… Из Анатовки. Я и смотрю: лицо знакомое. Не иначе, думаю, отца паренька знал. Знали, реб Тевье.

Кто ж таков? Чем занимался? Отец говорил: дело мое — табак, деньги — дым. Как же, как же… Хороший был человек, Царство ему Небесное.

Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных , при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27. Настоящее согласие действует бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий