1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. своим поступком он показал пример другим. Конспекты уроков в средней школе.
Источники:
- Знаете ответ?
- Ответ от учителя
- Говорим о важном с О. Стрелковой «Экологичное потребление»
- Параграф 3 — ГДЗ по Обществознанию 7 класс Учебник Боголюбов Л.Н., Рутковская Е.Л., Городецкая Н.И.
Ответы и объяснения
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей... - Образовалка
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…
- Говорим о важном с О. Стрелковой «Экологичное потребление»
- Ответы к учебнику Обществознание 7 класс Боголюбов:
Параграф 3 — ГДЗ по Обществознанию 7 класс Учебник Боголюбов Л.Н., Рутковская Е.Л., Городецкая Н.И.
Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние. После уроков ребята заспорили о судьбе Сакрата,Сергей заявил,что Сакрат всё-таки должен был послушатся совета друзей и бежать из он был. После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки обязан быть послушаться совета собственных приятелей и бежать из кутузки ведь он был осужден несправедливо Это быстрее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом. Ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе сократа? После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё−таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.
После урока ребята говорили о судьбе сократа сергей заявил что сократ обществознание 7 класс кратко
1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился. symasoiti почемучка. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Конспекты уроков в средней школе. Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился. Гость программы "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" на телеканале "Россия" – журналист и телеведущий Дмитрий Киселев.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…
И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Сократ верно сделал, что не сбежал, так как если бы он это сделал, то противоречил бы сам себе: надо соблюдать законы и подчиняться им.
Учти при этом мнение самого Сократа Ответ оставил Гость Сергей не прав. Сократ верно сделал, что не сбежал, так как если бы он это сделал, то противоречил бы сам себе: надо соблюдать законы и подчиняться им. Если тебя приговорили к смертной казни хоть может ты и невиновен то все равно должен подчиниться. Не нашел нужный ответ?
Однако я хотел бы поделиться своим мнением на этот счет. Для меня принципы и справедливость имеют высшую ценность. Я верил, что каждый человек должен следовать своему внутреннему голосу и принимать решения, основанные на моральных принципах, несмотря на внешние обстоятельства. Я считал, что бегство из тюрьмы, даже если я был несправедливо обвинен, противоречило моим убеждениям. Вместо того, чтобы бежать, я решил остаться в тюрьме и принять смерть как неизбежную часть своей судьбы. Я считал, что это даст мне возможность продемонстрировать свою веру в идеалы и философские принципы, а также привлечь внимание к важности самопознания и размышления о жизни. Мое решение не было основано на страхе или желании избежать наказания.
Сократический метод — это способ ведения диалога, в ходе которого один собеседник задает вопросы, а другой отвечает на них. Цель задающего вопросы — сделать так, чтобы собеседник усомнился в своих знаниях, но с помощью уточняющих вопросов нашел правильный ответ. Как выстроить сократический диалог? Сократический диалог представляет собой беседу между учителем и учениками. Роль учителя — задавать вопросы и направлять ход беседы. Ученики рассуждают и отвечают на вопросы. Сократический диалог состоит из пяти этапов: 1. Учитель задает ученику вопрос. Ученик высказывает свою идею — гипотезу. Учитель ставит гипотезу под сомнение, приводит контрпримеры и задает дополнительные вопросы. Ученик отвечает на вопросы и ищет доказательства подтверждения или опровержения своей теории.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…
Мы потеряли больше со смертью Сократа! Если бы я отвечал на вопрос Сергея от лица Сократа, то мог бы сказать следующее: "Сергей, я понимаю, что ты считаешь, что я должен был послушаться совета друзей и попытаться бежать из тюрьмы, особенно учитывая, что мое обвинение было несправедливым и это позже стало ясно. Однако я хотел бы поделиться своим мнением на этот счет. Для меня принципы и справедливость имеют высшую ценность. Я верил, что каждый человек должен следовать своему внутреннему голосу и принимать решения, основанные на моральных принципах, несмотря на внешние обстоятельства.
Я считал, что бегство из тюрьмы, даже если я был несправедливо обвинен, противоречило моим убеждениям. Вместо того, чтобы бежать, я решил остаться в тюрьме и принять смерть как неизбежную часть своей судьбы.
Особи, избежавшие гибели, остаются в живых благодаря чистой случайности. В популяции, пережившей катастрофическое понижение численности, частоты аллелей будут иными, чем в исходной популяции. Вслед за спадом численности начинается массовое размножение, начало которому даёт оставшаяся немногочисленная группа организмов. Генетический состав этой группы и определит генетическую структуру всей популяции в период её расцвета.
Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе".
Как ты считаешь кто прав? Английский учёные и филосов Френсис Бекон 1561-1626 писал: " Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не дает им наносить вред". А как ты думаешь, каким наиболее надёжным способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков?
Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось.
После урока ребята говорили о судьбе сократа?
Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться. Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. провел Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности.
Список предметов
- ГДЗ Обществознание учебник 7 класс Боголюбов
- Ответ от учителя
- Источники:
- Топ вопросов за вчера в категории Литература
- После урока ребята говорили о судьбе сократа — простое объяснение для школьников
- Параграф §3. Почему важно соблюдать законы