«Практика» — экспериментальный центр новой драмы. Это площадка современного искусства без постоянной труппы, синтезирующая языки и искания театра, новой муз.
В Москве пройдут перформансы "Радио "Живаго" и книжные вечера "Время антракта"
30 марта Театр «Практика» запустил новый проект «Практика карантина»: серию регулярных рубрик в виртуальном пространстве. Новый театральный сезон 2023/2024 Московский театр «Практика» открыл в собственных стенах, где последние несколько лет шел масштабный капитальный ремонт. Репертуар театра «Практика» пополнит спектакль Юрия Квятковского по пьесе Ляли Петуховой и Сергея Азеева. Московский театр «Практика» поделился планами на сезон: зрители увидят «Кровоизлияние в МОСХ», «антиэпос» и семейный спектакль. Источник: Театр «Практика». Российский концептуалист, чьи арт-проекты 20 лет подряд вызывали самую бурную реакцию зрителей, предстает в спектакле «Практики» в новом свете.
Театр «Практика» возвращается в родные стены после ремонта и запускает весеннюю серию премьер
Планы театра «Практика» В 2023 году у «Практики» завершится ремонт основной площадки в Трёхпрудном переулке. В рамках издательской программы «Практика печати» театр выпустит первую книгу. Это будет альбом актерских портретов, снятых фотографом Владимиром Котовым на спектаклях «Практики». Отслеживайте мероприятия «Практики» в соцсетях проекта. Больше театральных событий ищите в афише Timepad.
А еще «Практика» — театр, расположенный в жилом доме, поэтому мы во всем руководствуемся принципами добрососедства. Конечно, спорные ситуации чаще всего возникают из-за повышенного уровня шума.
Все обращения мы рассматриваем вместе с управляющей компанией дома, а во время ремонта неоднократно корректировали графики работ: например, для подключения новых радиаторов ждали окончания отопительного сезона. То же и с водоснабжением, с запахом краски или лака во время отделочных работ. Сейчас перед нами новая задача: звукоизоляция в проекте капремонта оказалась предусмотрена не везде, где требуется. Теперь мы разрабатываем сметную документацию на звукоизоляцию в зоне актерского фойе. Во время ремонта мы оптимизировали некоторые пространственные решения. Например, расширили зону актерского фойе с отреставрированной старой кирпичной кладкой, разместили в ней небольшой амфитеатр и два дополнительных гримерных места с большими зеркалами — актерский состав некоторых спектаклей довольно большой, а гримерные очень компактные.
Обновленное актерское фойе — моя маленькая гордость, потому что хотелось создать артистам уютное и стильное пространство. Но вопрос, как всех разместить, чтобы было комфортно, остается актуальным и сейчас.
Музыкальное оформление спектакля создал бельгийский музыкант и композитор Луи Франк. Режиссёрское решение разработали Глеб Черепанов и Дина Корзун.
Актёр МХТ им. Чехова, народный артист России Игорь Верник в программе «Брошенные тексты» прочитает собственные стихотворения и фрагменты из дневников, опубликованные в сборнике издательства АСТ. Спектакль «Брошенные тексты». Образы лирического героя и его альтер-эго воплотили Александр Тронов и Александр Алёхин.
Это история о том, как муж, отец и успешный бизнесмен Виктор Волков остановил свой BMW 5-й серии возле трамвайной остановки, вышел из машины и сел на скамейку.
Основу спектакля составят фрагменты интервью с разными людьми и разыгранная на сцене реконструкция событий. Спектакль «Наедине с собой».
Фото предоставлены пресс-службой театра Источник фото: Театр To Go 19 апреля на Малой сцене выйдет премьера «Чокнутый и Бесконечное счастье» нового резидента «Практики» Бинарного Биотеатра — независимой труппы единомышленников, создающей спектакли-эксперименты и исследующей границы и возможности современного театра. Новый проект о любви как испытании и самой ценной награде поставлен по полной нежности переписке режиссёра Васи Березина и театроведа Маши Кузнецовой. Часть спектаклей театра продолжит идти в Аудитории и корпусе 2 музея.
Это философская комедия о трудовых буднях человека, ощутившего себя частью безграничной Вселенной. Весной в Аудитории Музея Москвы пройдут две лаборатории.
Театр Практика
По словам директора «Практики» Елены Кузьмаковой, театр уже выступал в подобных пространствах. Для петербургских гастролей коллектив выбрал разноплановые по темам и стилистике постановки. Это драматические, пластические и поэтические спектакли для взрослой и детской аудитории. Планируя гастроли, мы хотели представить все спектры своего репертуара и ориентировались на новую своеобразную площадку, подбирая проекты, которые на ней будут смотреться органично», — рассказала художественный руководитель театра «Практика» Марина Брусникина.
Если вы не нашли на нашем сайте интересующую вас информацию — репертуар театра и концертного зала, программу музыкального фестиваля, анонс выступлений ваших любимых коллективов, артистов и музыкантов, мы просим вас сообщить об этом через форму запрос с сайта. Наши сотрудники подберут всю необходимую информацию об интересующем вас культурном событии. Если вы соберетесь посетить его — мы забронируем для вас входные билеты и предоставим необходимое дополнительное обслуживание закажем размещение, проездные билеты, трансферы, оформим визы Рекомендуем вам подписаться на нашу рассылку.
Наши сотрудники подберут всю необходимую информацию об интересующем вас культурном событии. Если вы соберетесь посетить его — мы забронируем для вас входные билеты и предоставим необходимое дополнительное обслуживание закажем размещение, проездные билеты, трансферы, оформим визы Рекомендуем вам подписаться на нашу рассылку. Обсуждение закрыто.
Рассказывая о спектакле «Жизнь удалась», рецензент «Петербургского театрального журнала» говорит, что, с одной стороны, зритель узнаёт в героях ребят с любых городских окраин, а с другой — постепенно осознаёт, что «жизнь удалась, но не у всех и по-разному» [9]. Спектакль «Кеды», по мнению журналиста издания « РБК daily », заставляет зал быть не только зрителями, но и соучастниками действа, происходящего на сцене. Это достигается за счёт вопросов, которые герои время от времени задают аудитории, а также благодаря оформлению: в зеркалах, установленных на сцене, отражаются и персонажи, и те, кто пришёл на спектакль [10]. Журнал «Итоги», рассказывая о «Кедах», констатирует, что создатели спектакля «пытаются разобраться с пустотой — той, что внутри». А драматическую развязку автор публикации трактует как поиск ответа на вопрос, «куда слился протест креативного класса » [11].
Как «Практика» заставила ходить в театр тех, кто от него далек
Театр «Практика» как экспериментальный центр новой драмы в 2005 году открыл в Москве Эдуард Бояков. фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. "Политеатр" откроется 16 марта спектаклем "Волны", а не постановкой Олега Груза, как планировалось ранее, по решению организатора новой площадки, режиссера Эдуарда Боякова из-за затянувшегося ремонта в. Официальные билеты в Театр Практика в Москве по выгодным ценам, акции и скидки на сайте фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. и реальных историй. Официальные билеты в Театр Практика в Москве по выгодным ценам, акции и скидки на сайте
«Практика»: Как в подвале московского жилого дома живет свободный театр без труппы
Театр нового поколения, театр новых текстов и героев сегодняшнего дня. Главная» Новости» Практика театр официальный сайт афиша. Театр нового поколения, театр новых текстов и героев сегодняшнего дня. Узнайте, где посмотреть сериал Практика онлайн на Кинопоиске. Официальная страница театра «Практика» в социальной сети Facebook.
Все материалы
- Театр Внутренней Практики — Иркутск — Quick Tickets
- В театре «Практика» стартовал карантинный онлайн-проект
- Театр "Практика"
- Театр Практика в Москве - купить билеты | Афиша -Театры
Аскет. Театр Практика. 19.11.2022. Фоторепортаж
Ведь порой, программируя себя на «счастье», мы боимся говорить в слух о том, о чем говорить не принято.
Рассказывая о спектакле «Жизнь удалась», рецензент «Петербургского театрального журнала» говорит, что, с одной стороны, зритель узнаёт в героях ребят с любых городских окраин, а с другой — постепенно осознаёт, что «жизнь удалась, но не у всех и по-разному» [9]. Спектакль «Кеды», по мнению журналиста издания « РБК daily », заставляет зал быть не только зрителями, но и соучастниками действа, происходящего на сцене. Это достигается за счёт вопросов, которые герои время от времени задают аудитории, а также благодаря оформлению: в зеркалах, установленных на сцене, отражаются и персонажи, и те, кто пришёл на спектакль [10].
Журнал «Итоги», рассказывая о «Кедах», констатирует, что создатели спектакля «пытаются разобраться с пустотой — той, что внутри». А драматическую развязку автор публикации трактует как поиск ответа на вопрос, «куда слился протест креативного класса » [11].
Сам Олег Кулик на сцене не появляется — только на видео, которое озвучивает артист Антон Кукушкин. Главная интрига в том, как он это делает. Эффект отождествления актера с персонажем умопомрачительный. Остроумный, но глубокий текст от первого лица написан Евгением Казачковым на основе многочасовых интервью с героем. Кстати, сам Кулик в восторге от спектакля, который называет «внутренним взглядом на себя». Источник: Театр «Практика» Образцово-показательный спектакль Ивана Вырыпаева, похожий на философскую лекцию и пародийное шоу одновременно. На голой сцене установлена трибуна, с которой четверо актеров по очереди зачитают текст пьесы. Зритель, в свою очередь, пытается разобраться в драматических взаимоотношениях героев — двух пожилых пар. Кто кого любил раньше, кто кого любит сейчас, у кого есть будущее, а у кого это будущее вероломно отобрали. К финалу всем рассказывают, как именно каждый из этой четверки умер и какие слова произнес на смертном одре. Вырыпаев посмеивается не только над тем, как легко образуются любовные треугольники, но и над тем, что люди в принципе считают любовью. Декораций в спектакле нет. Костюмов тоже — актеры выходят в том, в чем пришли в театр. Акцент сделан на виртуозный текст, в котором очевиден не только головоломный сюжет, но и стилистические эксперименты.
Зрители, которым улыбнется удача, смогут выйти на сцену и сыграть наравне с актерами. А в финале каждый унесет с собой кусочек счастья и ароматную булочку.
Музей Москвы
RSS 29 февраля, 2024 В Петербурге стартовали гастроли московского театра «Практика» — со спектаклем по мотивам Бродского, Мастерской Брусникина и спецпрограммой Кабаре «Шум» Под деревянным куполом Творческой котельной на «Левашовском хлебозаводе» покажут пять знаковых спектаклей театра: драматические, пластические и поэтические постановки для детей и взрослых. Изображение предоставлено театром "Практика". Фото: Ивлиев Андрей "Наедине с собой" Петербургские гастроли театра «Практика» стартуют 26 февраля показом пластического спектакля «Наедине с собой» по мотивам стихотворений Иосифа Бродского в хореографии Анны Дельцовой и Александра Тронова. Фото: Женя Потах "Наташина мечта" 1 и 2 марта исполнится «Наташина мечта». На «Левашовском хлебозаводе» покажут спектакль из трех девичьих монологов — это две с половиной истории любви и крик души, не способной мириться с крушением мечты.
Некоторые тексты совпадают по времени написания с событиями, другие написаны значительно позже. Они все — отголоски конфликта власти и художников. Режиссера Юрия Печенежского занимают два вопроса: лицемерная двойственность мира, где официальная культура подменяет масштаб событий, и прямой диалог власти с художниками. Спектакль, следуя этой логике, делится на две части, не считая кратких пролога и эпилога. Подводятся итоги года: упор, разумеется, на промышленные и сельскохозяйственные успехи, в эфире сплошные ударники труда, заезженные советские хиты, ведущий с натянутой улыбкой. Все появляющиеся в программе художники — бездарные конформисты.
Ключевая особенность этой формы — видимое двуличие. Закулисная жизнь полна страха не успеть что-то до включения камеры. Экранная — стерильно-скучна и торжественна. Но и в этом мире иллюзий есть глитчи. Повсеместное двоемирие Советского Союза, которое никуда не пропадало в оттепель, возникает в спектакле: сквозь хорошо отрепетированные танцы прорываются судороги, в мелодиях появляется дисгармония.
В преддверии дня рождения одного из самых модных театров столицы мы решили рассказать о новом и напомнить о лучшем в его репертуаре. Источник: Театр «Практика» Самая ожидаемая премьера — подарок поклонникам современной драматургии и лично Ивана Вырыпаева: режиссер Анна-Мария Сивицкая ставит спектакль по его новому тексту.
Никаких героев, сюжета и конечных выводов. Вместо этого — сплошной непрерывный поток глубоких вопросов, ответы на которые ищет каждый: запреты, законы, насилие, наркотики, секс, семья, религия, любовь, Бог, сознание. В театре обещают: темп, в котором вопросы задаются, и их смысл «помогут зрителю просканировать всю свою жизнь». Глубокомысленный текст уже ставили в немецком «Доучен Театре», однако автора результат устроил только наполовину. Как говорится в релизе, по мощности слога и жестокости описаний спектакль напоминает знаменитый «Июль» увы, снятый с репертуара. Основная идея — сказку сделать былью, буквально: исключить хеппи-энд, перенести действие в современные реалии, объяснить мотивы поступков героев. Новая Золушка — девочка неопределенного возраста по прозвищу Зола.
Она драит унитазы и убирает квартиру ненавистных родственников. Но не потому, что добрая и безответная, а потому что хочет наказать себя за то, что ее не было рядом, когда умирала мама. В принцев Зола не верит, зато умеет с ними дружить. Герои уходят со сцены, взявшись за руки, под комментарий доброй и бородатой феи роль волшебницы отдана мужчине — «и дружили, и переписывались они долго и счастливо». Советовать смотреть можно и взрослым, и детям. Тексты вроде бы поверхностные и несерьезные.
Борьба или принятие? Вырваться «в свет» или уйти «в темноту»? Найти правильные ответы главному герою Александр Тронов предстоит вместе со своим альтер-эго Александр Алёхин. Их пластический дуэт — это одновременно спор и принятие, борьба и юмор, наконец, обнаружение «маленького человека» в человеке большом.
Кто он? Почему находится в этой эмоциональной точке?
Читайте также
- Театр «Практика» возвращается в родное здание после ремонта
- Экскурсия по закулисью театра «Практика»
- «Практика»: Как в подвале московского жилого дома живет свободный театр без труппы — Большой город
- Гастроли московского театра «Практика»
- Московский театр "Практика" общается со зрителями онлайн
- Популярное в разделе
Спектакли театра «Практика»
Развить безупречный вкус и разбираться в тонкостях дегустации вина не хуже искушенного сомелье вполне возможно. В этом деле главное - практика! Дегустация вина — это развлекательное и в то же время познавательное мероприятие. Кроме вкусовых ощущений, участники узнают от нашего сомелье Александра: как пить вино, как отличить хороший винодельческий продукт от некачественного, тонкости восприятия. Количество мест ограничено! Наряжаемся во всё самое невесомое, заказываем всё самое освежающее и танцуем под живую музыку! Днепропетровская, 2 15. Веранда в Практике Ленком временно закрыта ввиду предстоящих ремонтных работ на улице Малая Дмитровка. О точных сроках завершения благоустройства пока говорить не будем. Тем не менее, пока работы не будут начаты мы продолжим выносить столы, чтобы в хорошую погоду вы могли наслаждаться отдыхом.
Марина Брусникина 2016 — «Девушки в любви» по пьесе Ирины Васьковской реж. Алиса Кретова 2017 — «Транссиб» реж. Дмитрий Соколов 2017 — «Йелэна» по сказке Людмилы Петрушевской реж. Данил Чащин 2018 — «Человек из Подольска. Серёжа очень тупой» по пьесам Дмитрия Данилова реж. Марина Брусникина 2019 — «Множественное время клиники» реж.
А ироничный текст пьесы провоцирует искать уникальный визуальный язык и в спектакле». Юрий Квятковский.
Даже тех, кто создает телевизионную иллюзию счастья, Хрущев журит: почему бы не сделать замечание лишний раз, пусть не расслабляются. Актер берет характерные интонации, мимику, движения кулаком — и утрирует их до гротеска. Он держит заданный режиссером рисунок роли точно и без огрехов, но персонаж от этого многомернее не становится. Про такого заранее знаешь — ничего точного не скажет. Во второй части, посвященной непосредственно событиям в Манеже, сразу понятно, что диалог невозможен. Хрущев здесь злодей, художники — жертвы. Один из авангардистов рассказывает, что он виделся с политиком еще раз, через много лет после разгрома выставки. Тот извинился и объяснил свое поведение: услышал от кого-то, что «на таких художников Сталина нет», и взбесился. В пьесе это воспоминание делает Хрущева более противоречивым — в спектакле же ты ни на секунду в это не поверишь. Политик упивается властью и беспомощностью окружающих, любуется собой, едко и оскорбительно шутит. Эстетически он мультяшный злодей, у которого есть какая-то внутренняя логика, но до того извращенная, что к ней невозможно относиться серьезно.
Другие новости раздела
- Театр Внутренней Практики
- Практика (театр) — Википедия
- Интересные премьеры
- «Наедине с собой»: что нужно знать о новом спектакле в театре «Практика»