Пружинные замки в игре Five Nights at Freddy’s (FNAF) используются для удержания аниматроников в закрытых помещениях и предотвращения их доступа к игроку. В один из моментов пружинные замки, крепящие балки к внутренним стенкам костюмов, сорвались, и внутренний каркас пробил тело сотрудника насквозь.
пружинный замок из фнаф, предупреждение (не наком проверять его не собираюсь)
Видео: ВСЕ СЕКРЕТНЫЕ АНИМАТРОНИКИ С ФНАФ 1 ПО ФНАФ 9 (Five Nights At Freddy's). Fnaf Movie, Fnaf Photos, Five Nights At Freddy's, Fnaf Characters, Fnaf Art, Fnaf Drawings. Костюм тестировался и не был введён в эксплуатацию, поскольку был опасен из-за ненадёжных пружинных замков. The FNAF Ruins DLC Guide has all the juicy details of the expansion that recently came out, so buckle up, and see what this game offers. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
Прохождение Five Nights at Freddy's 9: Security Breach
Этот инцидент привёл к тому, что компания « Fazbear Entertainment » отказалась от использования пружинных костюмов, что, в свою очередь, привело к запечатыванию всех Безопасных комнат во всех зданиях сети пиццерий. В использование были введены временные костюмы без пружин. Интересные факты[ ] Судя по всему, срывы замков происходили и до данного инцидента, но они срывались по одному и наносили незначительные ранения людям. В данном случае все замки сорвались сразу.
Они преследуют своего убийцу, заставляя того надеть костюм Пружинного Бонни.
Состарившиеся замки костюма не выдерживают напряжения и влаги, срываясь и переставая фиксировать эндоскелет. Металлические детали впиваются в тело Уильяма, медленно убивая его. Аниматроник становится одержим духом Уильяма Афтона и после этого получает новое имя — Спрингтрап, появившееся от словосочетания «пружинная ловушка». Содержание Описание.
После несчастного случая в дочерней локации, произошедшего вследствие многочисленного единовременного срыва пружинных замков, компания сочла костюмы временно непригодными для сотрудников. Детали самого инцидента остаются неизвестными. Можно понять, что один из сотрудников в рабочее время, который занимался развлечением детей в пружинном костюме, поставленном в особый режим, стал жертвой внутренних механизмов. В один из моментов пружинные замки, крепящие балки к внутренним стенкам костюмов, сорвались, и внутренний каркас пробил тело сотрудника насквозь.
Неизвестно, остался ли сотрудник жив. Этот инцидент привёл к тому, что компания Fazbear Entertainment отказалась от использования пружинных костюмов, что, в свою очередь, привело к запечатыванию всех Безопасных комнат во всех зданиях сети пиццерий. В использование были введены временные костюмы без пружин. Как работают пружинные фиксаторы?
Лично меня долгое время волновал этот вопрос и недавно я узнала ответ на него. Фиксаторы присоединяются к костюму и защелкиваясь удерживают детали эндоскелета в задней части судя по всему детали.
Фантом Марионетка представляет собой обгоревшую модель Марионетки из второй части игры. Активна только с четвёртой ночи. На камере 8 в коридоре появится Марионетка. Если игрок тут же не переключит камеру или не опустит планшет, в офисе появится Фантом Марионетка, которая пристально будет наблюдать за охранником в течение нескольких секунд. Вызывает поломку звуковых сигналов и вентиляции. Фон дюд Помимо фантомов и Спрингтрапа, в игре встречаются и люди, хоть мы и слышим только их голоса. Первым является Фон дюд. Он выглядит очень оптимистично, о чём свидетельствует телефонный звонок в первую ночь.
Кажется, он с энтузиазмом относится к аттракциону и, похоже, любит находить старые реликвии пиццерий. Фон гай Старый добрый Фон гай ничуть не изменился. Всё также знает в подробностях кухню пиццерии. В этой игре узнаём, что он являлся действительно одним из главных сотрудников компании, так как записывает специальные тренинги для аниматоров. Это все персонажи, которые создают основной сюжет. Теперь пора углубиться в игру и узнать, что ещё скрывает история пиццерий «У Фредди». Скрытая история В этой части появляются подробности прошлого Fazbear Entertainment. Как всегда вся история держится на теориях фанатов игры. Некоторые события, происходящие в предыдущих играх, немного изменились. Я рассматриваю теории, которые были актуальны только на момент выхода третьей части игры.
Для начала определим, в каком году происходят события в игре. Как известно, последняя пиццерия этой серии закрылась в 1993. Значит, события в FNaF 3 происходят в 2023 году. Под конец смены главного героя аттракцион неожиданно сгорает дотла. Это тоже отметим на таймлайне. Вот такая последовательность событий получается… По сюжетным мини-играм можно понять, что действия происходят в пиццерии из FNaF 1. Но здание уже давно заброшено. Об этом свидетельствуют заколоченные досками окна и дырявая крыша, с которой стекает вода. Значит, события в мини-играх происходят после закрытия ресторана. Фиолетовый человек пришёл в заброшенное здание, чтобы проникнуть в секретную комнату.
Он догадывался, что с аниматрониками что-то не так, и использовал подсобку, как укрытие от них. Убийца один за другим ломал аниматроников в надежде, что убьёт детей окончательно. Только он не учёл, что души могут существовать за пределами костюмов зверей-талисманов. Те загоняют его в костюм Пружинного Бонни, где тот и погибает от поломки пружинных замков, повреждённых влагой. Всё это происходит чуть позже 1993 года. Изменим также некоторые детали игры. К примеру, ранее Фиолетовый человек погибал от рук аниматроников на 4 ночь. Но в связи с изменениями по логике звонка Фон гая на 4 ночь теперь официально не существует. Помимо Плохой концовки, в игре присутствует и Хорошая, которая на момент выхода третьей части считается каноничной и раскрывает дальнейшую судьбу убитых детей. Хорошая концовка В сюжетных мини-играх после каждой ночи можно найти подсказки.
Они располагаются в левом коридоре здания. Подсказки будут намекать на то, как открыть секретные мини-игры. В каждой из них игрок будет управлять каким-либо аниматроником и дарить душам убитых детей праздничный торт. Пример таких подсказок: управляя Фредди и зайдя в левый коридор, можно увидеть с левой стороны надпись BBdbLclick, а справой — несколько слитков, расположенных друг на друге, которые нужно ввести на игровом автомате на камере 7. Всего таких мини-игр пять. В одной из последних вы будете играть за Тень Бонни — того самого секретного персонажа из второй части. Удивительно, что он связан с историей убитых детей. Когда игрок пройдёт каждую мини-игру, подарив в них торт детям, на камере 3 в пятую ночь следует нажать на рисунок подарочной коробки. Тогда игрок окажется в мини-игре под названием «Самый счастливый день». В ней вы играете за ребёнка с маской марионетки, который проходит через праздничные столы.
В конце комнаты возле пустого стола будут стоять души детей с масками классической четвёрки аниматроников. С другой стороны стола стоит плачущий мальчик. Марионетка подарит ему торт, душа обрадуется и наденет маску Золотого Фредди. Затем все дети испарятся и отправятся в лучший мир. После прохождения пятой ночи появится картинка с изображением голов четырёх классических аниматроников, внутри которых уже не горит свет. На этот раз все обрели покой… Ну, или почти все. Осталась Марионетка, которая до сих пор бродит по хоррор аттракциону, так как знает, что убийца жив и находится в Спрингтрапе. Поэтому она устраивает пожар после шестой ночи, в надежде окончательно убить Фиолетового человека. Как мы знаем, ей это не удаётся. Самый лучший день происходит немного позже смерти Фиолетового человека.
Золотые костюмы В секретной мини-игре «Сцена 01» Скотт впервые показывает Золотого Фредди и Пружинного Бонни, выступающих перед детьми. Где же они выступают? А, как известно, это запрещено аниматроникам после Укуса «87». Отсюда вытекают два вывода. Первый — Золотой Фредди является Пружинным костюмом. Поэтому во второй и первой частях игры он находится в неподвижном положении, так как его эндоскелет попросту вытащили. Из-за этого душа ребёнка внутри не может свободно передвигать маскота, но в состоянии использовать более паранормальный способ передвижения — телепортацию. Отметим эту деталь на таймлайне. Основные моменты встали на места. Но осталось ещё несколько вопросов.
Кто такие Тень Фредди и Тень Бонни, и почему они помогают умершим детям обрести покой? Видимо, являются чьими-то призраками или неупокоенными душами. Затем мы видим их в сюжетных мини-играх. Тень Фредди показывает аниматроникам дорогу к Фиолетовому человеку, а Тень Бонни дарит одному из убитых детей торт. В четвёртую ночь в третьей части Фон гай сообщает, что пружинные костюмы запрещены из-за единовременной поломки замков, из-за чего произошёл несчастный случай: «После несчастного случая в сестринской локации, произошедшего вследствие многочисленного единовременного отказа замков, компания сочла костюмы временно непригодными для сотрудников». Как раз из-за этого эти аниматроники не присутствуют в ресторане 1987 года. Фон гай намекает, что погибло двое сотрудников в костюме Бонни и Фредди. И как раз Тени появляются в образе Фредди и Бонни. Так как, скорее всего, тела сотрудников изъяли из костюмов, появление теней более паранормально. Они являются просто призраками.
Поэтому они пытаются помочь душам детей. Тень Фредди знает, что разобрав аниматроников, Фиолетовый человек освободит их души. Помимо этого, Тень Бонни в мини-игре появляется именно на Сцене 01 — рядом с Пружинными аниматрониками, ещё раз намекая на то, что как-то связан с этими костюмами. Помимо этого, появились новые подробности об убийце. Фиолетовый человек Убийца, для того, чтобы заманить детей в подсобку, оказывается, использовал костюм не Золотого Фредди, а Пружинного Бонни. Из записей Фон гая на пятую ночь выясняется, что запрещённый к использованию костюм кто-то двигал. Этим костюмом оказался Пружинный Бонни: «Администрация также заметила, что пружинный аниматроник Бонни был передвинут». А именно Фиолетовым человеком. Также это объясняет, почему убийца, во время нападения душ детей, без особого страха залез в костюм золотого кролика. Он знал, как им правильно пользоваться.
В очередной раз можно убедиться, что убийства детей произошли именно в первой пиццерии «У Фредди», так как кассеты, записанные Фон гаем, относятся к её собственности. Самим же Фиолетовым человеком является по-прежнему Фон гай. Помимо доказательств, предоставленных во FNaF 2, мы получаем ещё несколько. Телефонный парень — единственный в игре, кто знал о секретных комнатах. Из записей мы знаем, что все эти комнаты были запечатаны ещё во времена пружинных аниматроников: «…все безопасные комнаты, о которых мы говорили, будут запечатаны в большинстве заведений, включая и это». Это значит, что каждый сотрудник, пришедший позже, никогда бы не услышал о них. Фон гай - единственный персонаж, который знает ВСЁ об этих комнатах. Единственный, кто знает, как безопасно пользоваться пружинными костюмами, а также, где они спрятаны. А вот полный таймлайн на момент третьей игры. Вот такая получилась история в FNaF 3.
Правда, и после пожара он не хочет умирать. И когд-нибудь вновь вернётся убивать. Ведь он всегда это делает… Как и в предыдущих частях, в игре появляются любопытные секретные кадры. Во время игры его он может показываться в углу офиса. Видимо, призрак до сих пор связан каким-то образом с Фиолетовым человеком и преследует его. Также существуют шансы на то, что в офисе могут появиться бумажные поделки Фредди и Бонни из второй части FNaF. Бумажная поделка Бонни в офисе Бумажная поделка Фредди в офисе На камерах обычные плакаты меняются на постеры с Пружинным Бонни. Постер с Пружинным Бонни на камере 2 Постер с Пружинным Бонни на камере 10 На камере 4 вместо рисунка с танцующим Бонни иногда фиксируются рисунки кекса Чики и его золотая версия. Рисунок кекса на камере 4 Рисунок Золотого кекса на камере 4 Самые интересные кадры, пожалуй, можно увидеть перед началом ночи. Их появление довольно редко, поэтому проще найти их в файлах игры.
На трёх изображениях фигурирует Спрингтрап, который постепенно руками раскрывает свою челюсть. В результате внутри него можно увидеть голову Фиолетового человека. Звуки Теперь о звуке. На этот раз была не столько мрачная, сколько загадочная атмосфера. Как всегда, уже по музыке из меню создаётся нужное впечатление об игре. Имитация помех и скрежета отсылает на главного антагониста в игре. Ноты пианино описывают загадочную натуру Фиолетового человека. Складывается впечатление, что это саундтрек к финальной части чего-либо. В самой игре к звукам вентилятора, переключениям и помехам на камерах добавился звук вентиляции. На протяжении всей игры мы можем слышать характерный свист.
Во время её поломки включается громкая сирена, которая заглушает остальные звуки. В FNaF 3 мы можем слышать передвижения Спрингтрапа как по вентиляции, так и по зданию. В шахтах — это стук по металлу.
После несчастного случая в дочерней локации, произошедшего вследствие многочисленного единовременного срыва пружинных замков, компания сочла костюмы временно непригодными для сотрудников. Можно понять, что один из сотрудников в рабочее время, который занимался развлечением детей в пружинном костюме, поставленном в особый режим, стал жертвой внутренних механизмов. В один из моментов пружинные замки, крепящие балки к внутренним стенкам костюмов, сорвались, и внутренний каркас пробил тело сотрудника насквозь. Неизвестно, остался ли сотрудник жив [2].
All FNAF: Security Breach Ruin DLC Characters & How They’ve Changed
Это приводит к тому, что замок опускается и блокирует проход аниматроника. Пружинные замки работают на основе механизма пружины и рычага. Когда игрок нажимает на кнопку, рычаг срабатывает и пружина тянется, опуская замок.
Хотя аниматроники кажутся достаточно страшными и смертоносными, они являются результатом собственных преступлений Афтона, главными жертвами которых они являются. Это произошло из-за того, что Афтон попытался спрятаться в одном из весенних аниматронных костюмов, которые одновременно использовались как полные роботы и носимые костюмы. Пружинные замки, которые удерживали все механические части, вышли из строя, когда он все еще был внутри, раздавив и покалечив его тело. На самом деле ими овладели души детей, убитых Уильямом Афтоном за исключением Спрингтрапа, которым овладела собственная душа Афтона. Это также не обязательно было несчастным случаем, поскольку в сериале подразумевается, что Афтон совершил убийства именно для того, чтобы изучить, поэкспериментировать и контролировать это явление.
Ключом к этому является вещество, известное как Ремнант, металл, который Афтон использовал для захвата душ внутри аниматроников, расплавляя его и вводя в одержимые эндоскелеты. Хотя этот сюжетный элемент может быть не так известен, как «Укус 87-го», это довольно важное событие в сериале. Игра дает мало объективных фактов об этом, однако преобладает теория о том, что большая часть FNAF 4 происходит в снах плачущего ребенка, когда он находится в больнице после укуса. Другая популярная теория состоит в том, что и плачущий ребенок, и его подлый старший брат — дети Уильяма Афтона, и что страх первого перед аниматрониками создан его отцом.
Throughout the DLC, the wet floor sign bots from Security Breach are present, and by going into AR mode the player is able to deactivate them. Image Credit: Rifle Gaming on Youtube While not really giving an answer as to what happened to him, it is nice to finally see Bonnie in-game.
Even bigger of a reveal, however, is the Mimic. Taking a hint from horror movies and doing the complete opposite of Security Breach, this area is even more tense than the base game. The designers kept the area shrouded in darkness, making it hard to tell when the Mimic is near, or even right behind you. On more than a couple of occasions, I thought I was safe, only to realize those red eyes peering back at me, slowly edging nearer. Key Items Like Security Breach before it, Ruin will have you relying a lot on the flashlight, though this time with infinite battery. However, you also have some new toys at your disposal.
In the real world, Cassie uses it to unlock doors, and in AR, she needs it to breach the security nodes throughout the Pizzaplex. Network The V. Network is more… unexpected. At the beginning of the game, Cassie is jump-scared by Mask Bot, who gives her a familiar-looking security mask. The AR world is claimed to be what most of the Pizzaplex is built on, with all sorts of secret passages and hidden sections appearing. It provides an interesting second half to gameplay, and more directly connects the game to Help Wanted and the events of the Storyteller arc in Tales From the Pizzaplex.
Collectibles There are a few different collectibles found throughout the game, most of these being found in AR Mode. The majority of AR Collectibles are the same as the base game, but there are a few new items, and the old ones have updated descriptions.
Тяжелое дыхание Уильяма, когда он поспешил влезть в скафандр, привело к срабатыванию пружинных замков. Может ли костюм Springlock убить вас? Как сказал телефонный парень, костюмы с пружинными замками могут легко убить любого, кто их носит, чрезвычайно болезненным и гротескным образом, если пружинные замки в костюме сломаются.
Кто умер в костюме Спрингтрапа? Пурпурный парень пережил провал Springlock? Конечно, он выживает, но вы получите несколько ожогов, не так ли?
ВЕРНУЛСЯ И СЛОМАЛ МОНТИ... #9 FNaF SECURITY BREACH! ФНАФ АНИМАТРОНИК ПРОХОЖДЕНИЕ
Скорее всего, СпрингТрап появился во FNAF 1, его собрали как нового аниматроника, который еще и мог становится просто костюмом, но эту идею посчитали слишком опасной для работников, ведь пружинные замки были ненадежными. Инцидент со срывом пружинных замков — инцидент, описываемый в игре Five Nights at Freddy's 3. КАК ИЗМЕНИЛИСЬ АНИМАТРОНИКИ ИЗ ФНАФ 9 В ДОПОЛНЕНИИ РУИНЫ (Fnaf Security Breach Ruin). Как починить голову робота в FNAF: Security Breach. Как только Бэби порекомендует держать пружинные замки в заведенном состоянии, начинайте это делать.
КАК РЕМНАНТ ИЗМЕНИЛ ИСТОРИЮ FNAF | Что такое «остаток» во вселенной Five Nights at Freddy’s?
Поэтому, когда персонаж широко открывает рот, можно заметить голову трупа. Во рту Спрингтрапа виднеется человеческое лицо Заточённый в аниматронике дух Фиолетового человека долгий период раскаивается за свои грехи. Робот-кролик кажется несчастным и измождённым, потому что страдает из-за чувства вины за своё человеческое прошлое. Как подметили интернет-пользователи, Спрингтрап обладает всеми качествами дед инсайда dead inside — «мёртвый внутри» не только из-за грустного характера, но и из-за трупа Афтона внутри него. Несмотря на прошлое убийцы и потрёпанный внешний вид, игроки сочли героя привлекательным. В соцсетях люди создают ролики и пишут хвалебные посты, посвящённые Спрингтрапу.
Во рту Спрингтрапа виднеется человеческое лицо Заточённый в аниматронике дух Фиолетового человека долгий период раскаивается за свои грехи. Робот-кролик кажется несчастным и измождённым, потому что страдает из-за чувства вины за своё человеческое прошлое. Как подметили интернет-пользователи, Спрингтрап обладает всеми качествами дед инсайда dead inside — «мёртвый внутри» не только из-за грустного характера, но и из-за трупа Афтона внутри него. Несмотря на прошлое убийцы и потрёпанный внешний вид, игроки сочли героя привлекательным. В соцсетях люди создают ролики и пишут хвалебные посты, посвящённые Спрингтрапу.
Почему Спрингтрап — новый секс-символ любителей FNAF В рунете кролик-аниматроник пользуется огромной популярностью у поклонников игры.
Ни в коем случае не касайтесь пружинных замков. Не дышите на пружинные замки, так как влага может расшатать их и вывести их из строя. В случае, если пружинные замки расшатываются, когда вы носите костюм, пожалуйста, постарайтесь отойти от общественных мест, прежде чем истекать кровью, чтобы не испортить впечатление клиентов ». Так мы и узнали о пружинных замках. Так же приведу фото пружинных замков в Реале. Share to.
Ч убивал детей? Для тех, кто не знает всей сути, объясню. Внутри Funtime версий персонажей находится немало вещей, которые создавались уж точно не для развлечений. Например, зачем Бейби нужен Внутренний Захватыватель Мороженного точка «B» , способный навредить ребёнку? И зачем ей столько места в животе для одного лишь мороженного? Для тех кто не знал и не читал мои посты, скажу, что не смотря на мнение окружающих, Бейби, фактически, является самым высоким и большим аниматроником во FNaF: SL Подробнее тут Если «Захватыватель» Бейби ещё можно оправдать, то зачем Баллоре «Активация от Шумов» точка «A» , острые зубы и система удалённого управления точка «B» , если та работает автономно? Фредди уже можно увидеть «Контейнер» точка «D» , который по форме напоминает ребёнка.
Также у него присутствует система «Голосовой Приманки» точка «C» , точнее говоря, он способен подделывать голоса. У Фокси есть похожая функция, запись голосов и их воспроизведение. Ещё у этого персонажа в хвосте присутствует газовый испускатель, о предназначении которого можно лишь догадыватся. Тем не менее, вспоминая повадки Уильяма, сразу осознаёшь, что при помощи системы смены и записи голоса легко подделать голоса родителей, или близких и заманить ребёнка туда, куда нужно. Такое же предназначение может иметь система радиоуправления Баллоры. Очень удобно подключится к аниматронику и привести ребёнка, буквально, своими руками. Что уж говорить о «Контейнере» и «Захватывателе», при помощи которых аниматроники способны красть детей прямо с вечеринок и помещать их в себя.
В некоторых случаях даже убивать. По иронии, именно такую судьбу заполучила Элизабет, дочь Уильяма. Следует также упомянуть, что, похоже, аниматронику Бейби даже приносило удовольствие убийство детей. Также внутри Funtime персонажей находится небольшой элемент, который, на первый взгляд, ни чем не примечателен. Но так кажется лишь на первый взгляд. На 3-ей ночи FNaF: SL нам следует отключить некую деталь, которую выдают за «модуль электроснабжения». Но если прочитать книгу «The Twisted Ones», то открывается взор на истинное предназначение этого аппарата.
Для тех кто не знает, я объясню, кем, или чем являются Twisted рус. Искажённые аниматроники. И, нет, это не какие-то киборги, сбежавшие из секретной лаборатории. Это всё ещё наши любимые персонажи. Но почему они так изуродованы? Это лишь то, какими их видим мы. То, какими их видит наше искажённое сознание.
Кстати, именно благодаря этой фразе аниматроники получили такое имя, «Искажённые». И в книге мы узнаём, что заставляло их выглядеть жуткими монстрами, созданными из плоти и крови. В книге упоминается аппарат. Маленький круглый, не больше монеты. Ничего не напоминает? Как говорится в книге, при нажатии этот аппарат издал протяжный неприятный пищащий звук. Всё тело аниматроника будто бы покрылось телевезионными помехами, гладкий пластик и металл, из которого сделан робот, превратились в шерсть и плоть.
Мне кажется, очевидно, что эта вещь влияет на мозг и восприятие человека. Но зачем нужна такая вещь? Эксперименты над детьми. Давайте вернёмся к основному вопросу. Строилось много теорий о том, зачем ФЧ убивал детей, от банальной мании, до секретного плана по закрытию пиццерии. Но его главная цель совершенно иная. Эксперименты над человеческим разумом, над переносом сознания человека в робота.
И судя по ним, это не просто аппарат для утилизации. Это машина, способная переносить души детей в роботов в то время, как их тела находятся внутри аниматроников! Скорее всего, «Захватыватель» Бейби имеет такую же функцию. Комната с Плюштрапом и Основная локация — 2 разных здания. Но за чем там можно наблюдать? За тем, как проходит тот, или иной эксперимент! За тем, что делает ребёнок под влиянием аппарата.
Возможно это была предварительная процедура, перед переносом души ребёнка в робота. Что ж, ладно, на сегодня я дал вам достаточно пищи для размышлений. Постарайтесь это переварить. Сестра Местоположение это его первое появление в хронологическом порядке, когда он был техником, захваченным Эннардом, но выжившим в конце. Майкл появляется в оригинале ФНАФ в котором он — персонаж игрока, на которого нападают аниматроники, которые думают, что он его отец тот, кто их убил. Наконец, он в значительной степени подразумевается главным героем Симулятор пиццерии, где он собирает оставшихся аниматроников и своего отца, чтобы уничтожить их раз и навсегда.
(FNAF) Five Nights At Freddy’s: Security Breach – All Collectibles (Messages, Trophies) Guide
Когда игрок видит, что аниматроник приближается к его кабинету, он может нажать на кнопку, чтобы активировать пружинный замок. Это приводит к тому, что пружина внутри замка резко сжимается, захватывая аниматроника и удерживая его в закрытом положении. Пружинные замки обычно расположены на дверях или вентиляционных отверстиях, чтобы предотвратить доступ аниматроников к игроку.
Другая популярная теория состоит в том, что и плачущий ребенок, и его подлый старший брат — дети Уильяма Афтона, и что страх первого перед аниматрониками создан его отцом. Местоположение сестры — это его первое появление в хронологическом порядке, когда он был техником, захваченным Эннардом, но выжившим в конце. Затем Майкл появляется в оригинальной FNAF, где он является персонажем игрока, на которого нападают аниматроники, которые думают, что он его отец тот, кто их убил.
Наконец, предполагается, что он главный герой Симулятора пиццерии, где он собирает оставшихся аниматроников и своего отца, чтобы уничтожить их раз и навсегда. Самым заметным из них является то, что персонаж игрока — не кто иной, как сам Уильям Афтон, после того как он сгорел заживо в Pizzeria Simulator, что сделало это его личным уголком ада. Это было кратко упомянуто в первой игре телефонным парнем, и с тех пор об этом размышляли и теоретизировали. Точный аниматроник, который укусил, в настоящее время неизвестен, как и жертва хотя некоторые предполагают, что это Джереми Фицджеральд, ночной охранник FNAF 2. Это событие описывается в сериале как катализатор, запрещающий аниматроникам свободно бродить по пиццерии в течение дня.
Обычно это рассматривается как поворотный момент в поведении и изображении аниматроника на временной шкале.
Элизабет убивает недоделанная модель Взрослой Чарли она же Бейби , затащив внутрь своего живота. В 1987 году, повзрослевший Майкл Афтон этот момент, кстати - сюжетная дыра, так как Майклу было около 10 лет на момент 1983 года устраивается работать охранником в "Семейную Закусочную Фредди Фазбера" ФНаФ 2 , где находится разобранная команда аниматроников - Бонни, Фредди, Чика и Фокси. В поисках своего отца, Майкл заходит ещё дальше, и устраивается работать в новую пиццерию "У Фредди Фазбера". Это ФНаФ 1, 1993 год. Параллельно этим событиям происходят и события романов по ФНаФ, и в 1995 году Майкл Афтон устраивается работать в "Мир Цирковой Бейби", где его убивают 3 разобранных Фантайм аниматроника, слившихся в единое создание - Эннарда. После убийства Майкла, Эннард залезает в его тело и управляет его трупом изнутри.
Мужчины Варианты элегантной фиолетовой мужской одежды ограничены. По этой причине любители этого цвета покупают аксессуары, мебель и другие предметы соответствующих оттенков Мужчина, предпочитающий фиолетовый цвет, обычно уделяет пристальное внимание эстетике повседневных предметов. Как правило, он является творческой личностью и часто интересуется различными темами, связанными с мистикой и эзотерикой Люди часто воспринимают фиолетовый цвет как высокомерный.
Это впечатление усиливается их стремлением к свободе и независимости. Они не решаются принять навязанные правила и предпочитают жить по своим собственным правилам. Это может затруднить их адаптацию к реалиям жизни, и нередко они сталкиваются с недружелюбным окружением. Женщины Фиолетовый цвет часто встречается в гардеробе эмоциональных женщин, которые пытаются скрыть излишние эмоции. Внешне они выглядят спокойными, но внутренне могут очень быстро меняться. Они могут находиться в состоянии возбуждения и паники или даже в состоянии эйфории при небольших радостных событиях. Фиолетовые поклонники — легко ранимые и очень чувствительные натуры, требующие душевного спокойствия и гармонии. Мужчинам это нравится, потому что они выглядят мечтательно и загадочно. Увидев в женщине тайну, мужчины очаровываются и пытаются ее разгадать. Поклонники фиолетового почти всегда ведут себя несколько антисептически, поэтому ей нравится, когда все идет своим чередом.
Они, как правило, аккуратные и очень красивые и, безусловно, привлекают мужчин. Он является главой семьи Афтон, которая тесно связана с основной сюжетной линией франшизы. Его образование неизвестно, но он обучен как инженер и обладает механическими и техническими навыками, основанными на его способности собирать и разбирать аниматронику. Во время франшизы он работал инженером, совладельцем и охранником. Уильям — серийный убийца детей. Мотив убийств до сих пор неизвестен, но есть основания полагать, что безумие Уильяма могло повлиять на нее. Количество убитых детей неизвестно, но из мини-игр следует, что он убил не менее 115, и еще как минимум четверо погибли от рук его созданий. Все известные члены семьи Уильяма так или иначе пострадали от аниматроников, и все они были мертвы, когда он умер. Первой погибла Елизавета, убитая собственным творением вопреки отцу; третьим был его старший сын Михаил, убитый Кубой. История Уильяма начинается с его сотрудничества с Генри.
После нескольких лет успеха и больших прибылей Уильям и Генри открыли дочернюю компанию и разработали франшизу. Позже она была переименована в пиццерию Фредди Фазбера, которая вскоре после этого была переименована в Circus Baby Pizza World. После закрытия своего последнего ресторана Уильям открыл компанию Circus Baby Entertainment and Rentals и прервал всякие отношения с Генри. Вскоре после этого умирает младший сын, плачущий мальчик, и FFP закрывается. В первом FFP происходит инцидент, когда Локк выходит, чтобы стать членом персонала, вся весенняя форма снимается, а защищенная комната опечатывается. Летом 1985 года, незадолго до того, как комната будет запечатана, Уильям убивает пятерых детей с помощью весеннего костюма Бонни, что впоследствии стало известно как инцидент с детьми, в результате чего ресторан был закрыт. В 1987 году Уильям вернулся из FNAF 2 в «Пиццерию», где устроился охранником в ночную смену, но позже перешел в утреннюю смену из-за жалоб на движения аниматроников в ночное время. Затем он нарушил систему распознавания лиц игрушечных аниматроников, вел себя странно и пытался напасть на находящихся рядом взрослых. Кроме того, Уильям убивает еще пятерых детей, поэтому его увольняют и запрещают входить в здание, вскоре после чего пиццерия в FNAF 2 закрывается. Через несколько лет после закрытия пиццерии из первой части Уильям открывает комнату охраны для посещения, во время которого он вызывает аниматроников к себе и разбирает их на запчасти.
Души аниматронных детей покидают их расплавленные тела и подстегивают грозного Уильяма в его форме весеннего бонни, но старые пружинные замки выходят наружу, и эндосиаль снова собирается вокруг Уильяма, причиняя ему мучительную смерть. Наиболее заметным из них является то, что персонаж игрока — это не кто иной, как сам Уильям Афтон после того, как он был сожжен заживо в Симулятор пиццерии, сделав это его личным уголком ада. Это довольно подходящее наказание за его преступления, когда каждый из духов тех, кого он обидел, возвращается, чтобы мучить его снова и снова на протяжении вечности. Обычно это подтверждается диалогами различных аниматронных врагов, которые часто ссылаются на «преступления» игрока и навсегда держат его в плену. Теневые аниматроники из ФНАФ 2 и далее до сих пор остаются полной загадкой даже для давних поклонников сериала. В настоящее время существует шесть теневых аниматроников, но только двое появлялись более чем в одной игре серии. Это включает в себя то, почему они появляются, почему Тень Бонни, в частности, вылетает из игры сразу после появления, и почему Тень Фредди, с другой стороны, загадочно пассивен по отношению к игроку. Теория 3. Purple guy — Майкл и Уильям Афтон одновременно Менее распространённая гипотеза относительно личности Фиолетового человека звучит так — существует два Purple guy. Это компромиссная теория, которая объясняет одинаковые прозвища Уильяма и Майкла Афтонов.
По мнению пользователей Сети, отцу «присвоили» псевдоним Фиолетовый человек, а сын получил его из-за цвета кожи. Гипотеза о двух Purple guy подкреплена тем, что в мини-играх Foxy Debute и Take cake to the children внешность Фиолетового человека разнится — у одного есть на груди жетон, а у другого нет. Несмотря на то что Скотт Коултон в книгах называл Purple guy Уильяма Афтона, он также отмечал, что сюжет игры и персонажи могут отличаться от героев графического романа. Все фанатские теории имеют право на существование. Гендер аниматроника-мальчика с душой девочки оказался для них загадкой. В другом материале Medialeaks можно прочитать, как поклонники игры начали ассоциировать себя с Глэмрок Роксаной. Они разглядели в волчице-аниматронике ранимую душу. Откуда взялись дискуссии о гендерной принадлежности аниматроника и чем спорщики подкрепляют своё мнение, разобралась авторка Medialeaks. Зачем Ф. Ч убивал детей?
Для тех, кто не знает всей сути, объясню. Внутри Funtime версий персонажей находится немало вещей, которые создавались уж точно не для развлечений.
7 Аниматроники Души
- All Secrets to Find in FNAF: Ruin DLC
- СпрингБонни [1.20.1] [1.19.4] / Моды для Майнкрафт / Minecraft Inside
- Пружинные замки робота-аниматроника Геннадия .Animatronic gena spring locks - смотреть бесплатно
- Подробное описание внешнего вида пружинных фиксаторов ФНАФ
Все о сюжете Five Nights at Freddy's 4: факты, теории и пасхалки
Весна Бонни была аниматронической функционированием с «пружинными блоками», созданными вместе с Fredbear, и одной из первых аниматроников, созданной и использованной в сюжетной линии FNAF. Загружено vs_fnaf_plushes. Найдите больше мгновенных звуковых кнопок на Myinstants! Фон гай просит убедиться, что пружинные замки закреплены и удерживают части аниматроника. Система пружинных ра и Спринг бонни.(Spring-Bonnie V8)#рекомендации#рек#фнаф#фнафтопПодробнее. КАК ИЗМЕНИЛИСЬ АНИМАТРОНИКИ ИЗ ФНАФ 9 В ДОПОЛНЕНИИ РУИНЫ (Fnaf Security Breach Ruin).
Как открыть все концовки ФНАФ 9 Секьюрити Брич
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Костюм тестировался и не был введён в эксплуатацию, поскольку был опасен из-за ненадёжных пружинных замков. ФНАФ ДРАКА ОХРАННИКА И МИШКИ ФРЕДДИ, ЗАБИРАЕМ У НЕГО ПРУЖИННЫЕ ЗАМКИ FNAF FAN GAMES SlendyFreddy. В FNAF 3 реконструкторы находят старые пленки, в которых Фон Гай начитывает инструкции по технике безопасности при обращении с костюмом Springtrap что как бы недвусмысленно намекает.