Новости расплывчатый кожаный догадливый горевать егэ

Метки: Тест ЕГЭ с ответами 3 вариант. Процитировано 6 раз Понравилось: 3 пользователям. Задания для тренировки и отработки правил орфографии. Получи актуальные способы выполнения задания №12: Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий по русскому языку ЕГЭ 2023.

Задание 11. Правописание суффиксов (кроме Н и НН). ЕГЭ 2024 по русскому языку

Прочитайте текст и выполните задания 22—27 1 Тот, кто любит искусство истинно, кто любит поэзию, литературу, — не должен искусственно ограничивать себя только одной сферой и пребывать в полном равнодушии к музыке, к танцу, к изображению… 2 Человеку свойственно всестороннее, гармоническое развитие интересов и вкусов. Мы не можем назвать почти ни одного большого русского композитора, который не создал бы оперы на пушкинский текст, не положил бы на музыку пушкинские стихи.

Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности.

Для каждой части речи своё правило. Выделим те предложения, где одна и та же часть речи с не-. Это предложения 2, 3: не освещённой чем? В предложении 1 — не- с деепричастием. Пишем раздельно: не сходя. В предложении 4 — не- с наречием. Это местоимённое наречие совсем.

Они пишутся раздельно с не-. В предложении 5 не- с прилагательным. При этом есть наречие меры и степени вовсе совершенно, абсолютно. Пишется слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Требуется правильно написать слова, которые имеют двоякое написание в зависимости от ситуации.

Николай Стрельцов во время Великой Отечественной войны служил в пехотном полку. В суровое военное время Николай Стрельцов невольно вспоминал о своём сыне. Выполнение задания: Нужно найти и подчеркнуть в тексте слова из этого задания. Этому высказыванию соответствует предложение в тексте: 44 Настигнув у самого оврага бежавших немцев, начали работать штыками Звягинцев и остальные, далеко отстав от устремившихся вперёд красноармейцев, тяжело припадая на раненую ногу, шёл сержант Любченко, держа в одной руке знамя, другой прижимая к боку выставленный вперёд автомат; выполз из разбитого снарядом окопа раненый капитан Сумсков... Это высказывание неверно: 35 Ему казалось, что бой длился несколько минут, а на самом деле с начала атаки прошло больше получаса, заметно склонилось на запад солнце, и лучи его уже стали утрачивать недавнюю злую жгучесть. Этому высказыванию соответствует предложение: 7 Пехотный полк выступил из хутора. Этому высказыванию соответствует предложение: 13 А Николай пристально посмотрел на него и в изумлении широко раскрыл глаза: до чего же похож! В тексте говорится только про немецкие танки, поэтому такое высказывание считается неподходящим. Ответ: 1, 3, 4 22. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Если не вчитываться, то кажется, что всё так и есть: в тексте задан вопрос и дан ответ на него. Но нужно вчитаться — тогда становится понятно, что герой отвечает совсем на другой вопрос. Предложения 12 и 14 содержат описание. Это верно: 12 Около ветряной мельницы босой белоголовый мальчик лет семи, который пас гусей, подбежал поближе к дороге, остановился, чуть шевеля румяными губами, восхищённо рассматривая проходивших мимо красноармейцев. Предложения 16 и 17 противопоставлены по содержанию. Перечитаем предложения 16 и 17. Очевидно, что это утверждение неверно: 16 Где-то он теперь, его маленький, бесконечно родной Николенька Стрельцов? В предложениях 27—31 представлено повествование. Это утверждение верно, так как в предложении перечислены физические действия: 27 Первый танк остановился, не дойдя до группы терновых кустов, второй вспыхнул, повернул было обратно и стал, протянув к небу дегтярно-чёрный, чуть колеблющийся дымный факел. В предложениях 37, 38 представлено рассуждение. В предложениях 37 и 38 представлено не рассуждение, а описание с элементами повествования. Ответ: 2, 4 23. Из предложений 34—35 выпишите один фразеологизм. Выполнение задания: Задание непростое, ведь если взглянуть на предложенный фрагмент текста, то фразеологизм заметен не сразу: 34 Николай зарядил порожние диски, попил немного противно тёплой воды из фляги, посмотрел на часы. Из-за частого употребления в речи некоторые фразеологизмы «теряются» в тексте, и узнать их сразу очень сложно. Ответ: на самом деле 24. Среди предложений 12—17 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи союза и личного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Выполнение задания: Нужно найти в этом фрагменте текста все личные местоимения, а затем поискать союзы. Видим, что в предложении 13 есть и то, и другое. Ответ: 13 Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 21—24. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка.

В сети появились тренировочные варианты ЕГЭ

Досрочный вариант ЕГЭ по русскому языку 2019 с ответами и объяснениями Подготовка онлайн к ЕГЭ по Русскому языку. Задания по линиям ЕГЭ.
Н и НН в разных частях речи — правила и правописание Получи актуальные способы выполнения задания №12: Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий по русскому языку ЕГЭ 2023.

Архив блога

  • ЕГЭ. Русский язык. 2023 год "Орфоэпический словник" скачать
  • Задание 15 ЕГЭ русский язык - практика с ответами
  • Досрочный вариант ЕГЭ по русскому языку 2019 с ответами и объяснениями
  • Задание 4 ЕГЭ по русскому языку 2023 г.(тесты)

ЕГЭ по русскому языку. Задание 12

Задание 318. правописание суффиксов. егэ по русскому укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и. Задание 318. правописание суффиксов. егэ по русскому укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и. ЕГЭбазовый уровень сложностиоткрытый вариант ЕГЭ 2021 (ФИПИ)(). 1) ноздреватый — после мягких согласных, шипящих «ж», «ч», «ш», «щ» и буквы «ц» пишется суффикс ЕВАТ, расплывчатый – суффикс ЧАТ всегда пишется с буквой А. правописание -Н- и -НН- в суффиксах - практика с ответами. Практическое пособие «ПАРОНИМЫ» (рабочие листы с упражнениями, практика в формате ЕГЭ 2024). ЕГЭ и ОГЭ-2025. Москва Изменить.

Опубликованы тренировочные варианты заданий ЕГЭ

Далее необходимо определить, в какой морфеме пропущена гласная. Если буква пропущена в окончании, то вспомните правописание окончаний глагола, которые зависят от спряжения. Если буква пропущена в суффиксе причастия, то определите, во-первых, действительное оно или страдательное и, во-вторых, какого оно времени. Вас будет интересовать написание гласных в суффиксе или перед ним. Самыми частотными словами, в которых выпускники делают ошибки, являются следующие. Задания для тренировки экспресс-тест Выбор допускается от двух до четырех вариантов. Выбранные варианты необходимо записывать так, как на экзамене: подряд, слитно, без пробелов и запятых.

Выпускники их могут посмотреть на сайте Федерального института педагогических измерений. Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.

В ответе должно быть несколько цифр, поэтому внимательно рассматривайте слова каждого ряда, не пропустите верный ответ. Если нужно найти ряды с чередующимися гласными, то вспомните эти корни, не перепутайте их с проверяемыми гласными например, касаться и коснуться — это чередующиеся гласные в корне, а косить — это проверяемая — кОсит. Если нужно найти ряды с проверяемыми или непроверяемыми гласными в корне, то сначала найдите ВСЕ гласные в корне. Если хотя бы одна из них подходит по правилу, то данное слово будет правильным для ответа.

Для правильного выполнения этого задания нужно помнить правила постановки тире, двоеточий, запятых. Повторите эти разделы целиком. Пример двадцать первого задания Задача на тире. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Окружавшая нас мгла осенней ночи вздрагивала и, пугливо отодвигаясь, на миг слева открывала безграничную степь, справа — бесконечное море. А прямо напротив меня находился Макар Чудра — старый цыган, который сторожил коней своего табора, раскинутого шагах в пятидесяти от нас. Не обращая внимания на то, что холодные ветра безжалостно бьют его, он полулежал в красивой, сильной позе, лицом ко мне, методически потягивал из громадной трубки — своей верной спутницы во всех переходах. Темнота, звуки ветра и ржание коней — все это придавало ночи неповторимое очарование. Макар разговаривал со мной, не умолкая и не делая ни одного движения к защите от резких ударов ветра. Находим предложения, в которых есть тире: 1, 2, 3, 4. В первом предложении тире в неполном предложении: вместо пропущенного слова — сказуемого «открывала». Во втором предложении подлежащее — Макар Чудра. К нему относится приложение «старый цыган». Приложение стоит после определяемого слова, может обособляться запятыми или тире. В третьем предложении такая же конструкция: трубки — своей верной спутницы. В четвертом предложении однородные подлежащие: темнота, звуки и ржание. К ним относится обобщающее слово — все. Тире поставили после однородных членов перед обобщающим словом. Следовательно, одно и то же правило пунктуации — в предложениях 2 и 3. Ответ: 23. Задача на запятые. Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Павел Михайлович Третьяков замыслил создать музей, в котором будут созданы картины современных художников, демонстрирующих уже сложившуюся национальную русскую школу живописи. Коллекционер покупал произведения современных художников на выставках и в мастерских. Его интересовали работы не только маститых, но и начинающих художников. Первоначально картины размещались в доме Третьякова. Когда коллекция разрослась, Третьяков принял решение начать строительство двухэтажной галереи.

ЕГЭ по русскому языку. Задание 12

Орфографический анализ. Укажи варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запиши номера этих ответов. 1) РАЗБЕЖАТЬСЯ — на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква З. 2) ЛАЮЩИЙ. 2) косички, озарение, горевать − ряд не подходит, т.к. в слове «косички» проверяемая гласная (косы). новости по ЕГЭ (2). Задания для тренировки и отработки правил орфографии. Лучшее, чем можно себе помочь, — это размеренное повторение правил. «Мел» составил тест по самым сложным ударениям из четвертого задания ЕГЭ по русскому.

На ЕГЭ по русскому языку задания 4 и 5 являются одними из сложных для выпускников

Подготовка к ЕГЭ Тренировочные упражнения Вариант 1 9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная. Как видим, в 2021 году на ЕГЭ будут предложены слова БЕЗ пропусков орфограмм. Тегивариант 11 егэ, вариант 13 русский язык ответы егэ ответы, претерпевать почему е в суффиксе. Решать задание №4 ЕГЭ 2023 по русскому языку, 41 тренировочное задание в новом формате с правильными ответами для проверки выполнения. егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение.

Разбор досрочного варианта ЕГЭ-2018 по русскому языку

Информация на странице «9 главных синтаксических ошибок на ЕГЭ по русскому языку» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. ЕГЭ-2020 Задание 15. Алгоритм выполнения. Внимательно прочитайте задание. ЕГЭ 2024. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Информация на странице «9 главных синтаксических ошибок на ЕГЭ по русскому языку» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. Вашему вниманию представлен пробный вариант ЕГЭ (2024) по русскому языку с ответами.

Похожие презентации

  • Задание 4 ЕГЭ русский язык 2023 практика в новом формате с ответами
  • Похожие презентации
  • Разбор ЕГЭ по русскому 2023. Вариант 8. Цыбулько Дощинский | Онлайн-школа EXAMhack
  • ЕГЭ -2023. Русский язык. Демонстрационный материал.

В сети появились тренировочные варианты ЕГЭ

Наконец — слитно, нет зависимого слова. Пример, когда будет писаться раздельно: На конец урока была оставлена самостоятельная работа. Как будто — всегда раздельно 5. На встречу — раздельно, так как имеется в виду встреча — мероприятие министр не прибыл на заранее подготовленное мероприятие. Пример, когда будет писаться раздельно: Он шел мне навстречу имеется в виду направление движения, а не заранее оговоренное событие.

Зато — слитно, значение, можно заменить союзом НО. Пример, когда будет писаться раздельно: Она была умной и красивой, за то её и полюбили. Полюбили за что? За ум и красоту.

Ответ: совсем, наперекор Задание 15 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. В кабинете великого поэта — книжные полки, почти до потолка плотно уставле 1 ые томами, письме 2 ый стол со знаменитой чернильницей с арапчонком и последней чита 3 ой им книгой. Ответ: 123 да, все цифры могут попасть в ответ, такое тоже может быть! Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Запишите номера этих предложений. В начале предложения есть общий второстепенный член: «над лугами» Шел дождь где? Над лугами. Ветер налетал где?

Поэтому запятой здесь не будет. Общего второстепенного члена нет, спокойно ставим запятую. Союзы соединяют разные члены предложения, поэтому это два одиночных союза, запятой не будет!!! Ставим запятую между первым и вторым сказуемым.

Ответ: 35 Задание 17 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Горный воздух 1 наполненный звонкой тишиной 2 привлекает людей 3 стремящихся к единению с природой и 4 получающих прилив новых сил и энергии. Ставим запятые на месте 1 и 2 — выделяем причастный оборот, который стоит после главного слова воздух, наполненный звонкой тишиной. Поставим также запятую на месте 3 — отделим причастный оборот, который стоит после главного слова людей, стремящихся….

На месте 4 запятую ставить не будем, так как союз И соединяет 2 причастных оборота, относящихся к одному и тому же слову людей, стремящихся и получающих. Оба причастия относятся с людям. Ответ: 123 Задание 18 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые.

Мы не можем назвать почти ни одного большого русского композитора, который не создал бы оперы на пушкинский текст, не положил бы на музыку пушкинские стихи. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Укажите номера ответов. Шаламов рассуждает о ситуации, складывающейся в среде технических специалистов. При этом автор использует такое лексическое средство, как — А варка стали в предложении 3, доменщик в предложении 9. Отношение к ситуации выражается при помощи такого тропа, как Б ярчайшие результаты в предложении 29, громкая биография в предложении 45.

Авторскую позицию помогают раскрыть такие приёмы, как В предложения 18— 19, 44—45 и Г предложение 43 ». Сложные задания и ответы с 2 варианта: Коррекция фигуры — это комплекс укрепляющих, оздоровительных, развивающих методов изменения пропорций тела, заключающийся в изменении объёма жировых отложений, нарушающих общий вид фигуры. Рассмотрим такой способ коррекции фигуры, как шeйпинг. Слово «shaping» происходит от английского «shape», что означает «формировать».

Шeйпинг — это комплекс упражнений для коррекции и развития пропорций силуэта, формирования осанки и пластики тела. Шейпингом рекомендуется заниматься девушкам и женщинам в возрасте от 14 до 50 лет. Выделяют два типа шeйпинга: анаболический и катаболический. Анаболический шейпинг направлен на укрепление и увеличение мышечной массы.

Катаболический направлен на избавление от лишнего веса и уменьшение мышечной массы.

Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.

По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Задание 12 ЕГЭ русский язык 2023 практика

Задание 4 ЕГЭ по русскому языку 2023 г.(тесты) Задание №9 в ЕГЭ по русскому языку 2024. Правописание гласных в корне: проверяемых ударением, непроверяемых, чередующихся.
Досрочные варианты ЕГЭ по русскому языку 2024 года ЕГЭ и ОГЭ-2025. Москва Изменить.

Задания по орфографии в формате ЕГЭ 2024 по русскому языку

create new paste / syntax languages / archive / faq / tools / night mode / api / scraping api / news / pro privacy statement / cookies policy / terms of service / security disclosure / dmca / report abuse / contact. Готовьтесь к экзамену вместе с лучшими преподавателями и бесплатными материалами ЕГЭ-Студии. Предлагаем вам практику по заданиям 10, 11, 12, 13, 14 из ЕГЭ по русскому языку с ответами.

ЕГЭ по Русскому Языку 2024 – онлайн-тестирование

Задание 12 ЕГЭ русский язык 2023 практика Подборка материалов с досрочными вариантами ЕГЭ 2024 года по русскому языку из различных источников.
Задание 4 ЕГЭ по русскому языку 2023 г.тесты Хочу готовиться к ЕГЭ-2025.
«КлАла» или «клалА»? Тест по самым сложным ударениям из ЕГЭ по русскому. Сможете пройти? ЕГЭ (задание 11) — Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Тренировочные задания 9-15 для подготовки к ЕГЭ

Промежуток времени, в который завершается цикл каких-н. Учебный г. Финансовый г. Период времени, охватывающий некоторое количество лет. Героические годы. Детские годы. В годы юности.

Раскройте скобки и выпишите это слово. Здесь требуется знание слитного и раздельного написания не- с разными частями речи. Для каждой части речи своё правило. Выделим те предложения, где одна и та же часть речи с не-. Это предложения 2, 3: не освещённой чем? В предложении 1 — не- с деепричастием. Пишем раздельно: не сходя. В предложении 4 — не- с наречием. Это местоимённое наречие совсем.

Они пишутся раздельно с не-. В предложении 5 не- с прилагательным. При этом есть наречие меры и степени вовсе совершенно, абсолютно. Пишется слитно.

За последние столетия в результате интенсивной хозяйственной деятельности, нередко осуществлявшейся вопреки законам природы, многие природные ландшафты оказались разрушены, мелеют и загрязняются реки и озёра, сокращается площадь «зелёных лёгких» планеты — лесов, сотни видов животных и растений находятся на грани уничтожения.

Разрушение природы грозит человечеству голодом, болезнями, неисчислимыми бедствиями в результате не только техногенных, но и природных катастроф. Чтобы спасти природу, в наши дни нужна продуманная и хорошо организованная система мер по её сохранению. В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте? П Подходишь ближе, глядишь — точно Иван Петрович! Какое утверждение не соответствует содержанию текста?

Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

Чаще всего в эту группу попадают: Наречие VS существительное: платье впору — мы живём в пору изменений Производный предлог VS существительное с непроизводным предлогом: вместо завтрака я выпил кофе — я пришёл в место, указанное на карте Производный предлог VS деепричастие: несмотря на ливень, мы долго гуляли — не смотря на ливень, я бежал скорее под крышу Союз VS местоимение с частицей: чтобы выспаться, надо рано лечь — что бы ты ни говорил, я не передумаю Союз VS наречие с частицей: вы также отдыхали на море — вы так же хорошо отдохнули на море, как и в прошлом году Чтобы определить, слитно или раздельно, попробуйте убрать часть слова совсем или перенести в другую часть предложения. Если смысл не потеряется, то слова пишутся раздельно. Третий способ — вставить меду частями выделенного слова другие слова. Если это возможно, то пишем раздельно мы живём в эту пору изменений.

Подготовка онлайн к ЕГЭ по Русскому языку

Коллекционер покупал произведения современных художников на выставках и в мастерских. Его интересовали работы не только маститых, но и начинающих художников. Первоначально картины размещались в доме Третьякова. Когда коллекция разрослась, Третьяков принял решение начать строительство двухэтажной галереи. Картины перевезли в новое здание в 1874 году, а в 1881 году первая экспозиция галереи открылась для свободного посещения. В вариантах, где требуют найти одинаковые конструкции с запятой, учитывайте, что в предложении может быть несколько запятых, одна из которых ставится по тому же правилу, что и в других предложениях. В тексте запятые есть в 1, 3, 5, 6 предложениях.

В первом случае запятая стоит в сложноподчиненном предложении с союзным словом «котором» и при обособленном определении. В третьем — при однородных членах. В пятом предложении запятая стоит, потому что оно сложноподчиненное, с подчинительным союзом «когда». В шестом предложении запятая в сложносочиненном предложении с сочинительным союзом «а». Итак, одно и то же правило — в предложениях 1 и 5. Ответ: 15.

Двадцать шестое задание Тоже повышенного уровня. Здесь выпускнику дают текст и рецензию на него. В рецензию нужно подставить термины, обозначающие основные изобразительно-выразительные средства в тексте. Указывают 9 терминов, надо соотнести 4. Правильно выполненное задание оценят в 3 балла. Если допустите одну ошибку, получите 2 балла.

Две ошибки — 1 балл. Запомните, какие средства выразительности относятся к тропам, какие связаны с синтаксисом и так далее. Пример двадцать шестого задания Задача. Перед вами фрагмент рецензии. Все названные средства художественной выразительности помогают автору передать настроение героев». Перенесите ответы в таблицу.

Проанализируем предложенный список терминов, обозначим фигуры речи, приемы как Ф , тропы — Т , лексические средства — Л , синтаксические средства — С. Так мы сузим область для поиска правильного средства.

Над лугами. Ветер налетал где? Поэтому запятой здесь не будет. Общего второстепенного члена нет, спокойно ставим запятую. Союзы соединяют разные члены предложения, поэтому это два одиночных союза, запятой не будет!!! Ставим запятую между первым и вторым сказуемым. Ответ: 35 Задание 17 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Горный воздух 1 наполненный звонкой тишиной 2 привлекает людей 3 стремящихся к единению с природой и 4 получающих прилив новых сил и энергии. Ставим запятые на месте 1 и 2 — выделяем причастный оборот, который стоит после главного слова воздух, наполненный звонкой тишиной. Поставим также запятую на месте 3 — отделим причастный оборот, который стоит после главного слова людей, стремящихся…. На месте 4 запятую ставить не будем, так как союз И соединяет 2 причастных оборота, относящихся к одному и тому же слову людей, стремящихся и получающих. Оба причастия относятся с людям. Ответ: 123 Задание 18 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. Среди писателей конца ХХ века 1 именно 2 В. Шукшин вновь обратился к народной теме. Люди, которые сохранили народные «корни» 3 по мнению писателя 4 тянутся к духовному началу, заложенному в народном сознании.

Именно — никогда не является вводным, отметаем сразу варианты 1 и 2. По мнению писателя — вводная конструкция, указывающая на источник сообщения, поэтому 3 и 4 поставим. Ответ: 34 Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Склоны этой горы 1 на вершине 2 которой 3 двумя широкими скобами уселся дом 4 и той горы 5 что напротив нас 6 не были засажены никакими деревьями. В этом задании нужно верно определить границы придаточных частей. Поэтому выделяем грамматические предложения, рисуем схему! Грамматическая основа главной части: склоны не были засажены. А вот придаточные вклинились в середину главной части. Ответ: 1456 Задание 20 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

Месяца два после свадьбы мой отчим служил на пристани в конторе 1 и 2 хотя очень тяжело было видеть 3 как он приходит и садится на то место 4 где прежде сидел отец 5 и ест его ложкой из его тарелки 6 всё-таки можно было ещё жить, возвращаясь домой 7 когда он уже спал. Предложение длинное, дана целая куча придаточных. Но грамматические основы выделяются, легко, и запятые расставляются без проблем: Месяца два после свадьбы мой отчим служил на пристани в конторе, и, хотя очень тяжело было видеть, как он приходит и садится на это место, где прежде сидел отец, и ест его ложкой из его тарелки, всё-таки можно было ещё жить, возвращаясь домой, когда он уже спал.

В ответе должно быть несколько цифр, поэтому внимательно рассматривайте слова каждого ряда, не пропустите верный ответ. Если нужно найти ряды с чередующимися гласными, то вспомните эти корни, не перепутайте их с проверяемыми гласными например, касаться и коснуться — это чередующиеся гласные в корне, а косить — это проверяемая — кОсит. Если нужно найти ряды с проверяемыми или непроверяемыми гласными в корне, то сначала найдите ВСЕ гласные в корне. Если хотя бы одна из них подходит по правилу, то данное слово будет правильным для ответа.

Тире поставили после однородных членов перед обобщающим словом. Следовательно, одно и то же правило пунктуации — в предложениях 2 и 3. Ответ: 23. Задача на запятые. Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Павел Михайлович Третьяков замыслил создать музей, в котором будут созданы картины современных художников, демонстрирующих уже сложившуюся национальную русскую школу живописи. Коллекционер покупал произведения современных художников на выставках и в мастерских. Его интересовали работы не только маститых, но и начинающих художников. Первоначально картины размещались в доме Третьякова. Когда коллекция разрослась, Третьяков принял решение начать строительство двухэтажной галереи. Картины перевезли в новое здание в 1874 году, а в 1881 году первая экспозиция галереи открылась для свободного посещения. В вариантах, где требуют найти одинаковые конструкции с запятой, учитывайте, что в предложении может быть несколько запятых, одна из которых ставится по тому же правилу, что и в других предложениях. В тексте запятые есть в 1, 3, 5, 6 предложениях. В первом случае запятая стоит в сложноподчиненном предложении с союзным словом «котором» и при обособленном определении. В третьем — при однородных членах. В пятом предложении запятая стоит, потому что оно сложноподчиненное, с подчинительным союзом «когда». В шестом предложении запятая в сложносочиненном предложении с сочинительным союзом «а». Итак, одно и то же правило — в предложениях 1 и 5. Ответ: 15. Двадцать шестое задание Тоже повышенного уровня. Здесь выпускнику дают текст и рецензию на него. В рецензию нужно подставить термины, обозначающие основные изобразительно-выразительные средства в тексте. Указывают 9 терминов, надо соотнести 4. Правильно выполненное задание оценят в 3 балла. Если допустите одну ошибку, получите 2 балла. Две ошибки — 1 балл. Запомните, какие средства выразительности относятся к тропам, какие связаны с синтаксисом и так далее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий