Новости расположить сопоставление продумать

Смотрите видео онлайн «ВПР и ВЫБОР (сопоставление двух таблиц)» на канале «Мастерство и Смысл Жизни» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 4:32, длительностью 00:06:25, на видеохостинге RUTUBE. В основе эссе должна лежать четко продуманная авторская идея, вокруг которой и выстраивается вся цепь ассоциаций. все новости чемпионатов. все новости чемпионатов. Одним из приёмов исследовательской деятельности является приём сопоставления.

Редактор просмотрел эти ошибки

Алгоритм сопоставляет точку старта пользователя (А) и точки завершения (В) поездок, которые совершаются в момент заказа. это полнофункциональный Usenet News Client. Официальный информационный ресурс с планами развития страны на ближайшее будущее и мерами по улучшению качества жизни населения. Сайт создан при поддержке АНО «Национальные приоритеты». Решение заданий к конце параграфа по информатике на тему создания сайта, гдз по информатике 9 класс, информатика и икт 9 класс фгос Босова. Одним из приёмов исследовательской деятельности является приём сопоставления.

Switch template

Они всё держат в голове. Голова пухнет, а база знаний в это время хиреет Думаю, что этот пункт как раз является чистым проявлением технического долга — ты что-то не делаешь важное, игнорируешь и довольствуешься тем, что и так сойдет, а оно потом через какое-то время стреляет тебе в спину Не разделяю процессы Наверх Теперь точно подходим к концу, хех. Из текста ранее можно было уловить мысль о том, что процесс добычи и использования знаний сам себе является разделенным на отдельные процессы. Это разделение довольно абстрактное.

Чтобы понять как на практике вы разделяете процессы, стоит озадачить себя следующими вопросами: Где и как я обрабатываю источники? Что я делаю или собираюсь делать с полученными знаниями? Уровень расплывчатости ответов на эти вопросы напрямую связан с тем на сколько у вас смешаны процессы и на сколько по сути у вас неэффективна база знаний.

Ещё раз напомню, что база знаний — это набор практик. Практики — это конкретные действия, которые вполне себе конкретно описываются конкретными словами. Если у вас не находится подходящих слов для того, чтобы вменяемо описать что вы делаете в базе знаний, то вам явно стоит рассматривать это как маркер того, что у вас не всё в порядке именно на уровне разделения процессов.

Эта проблема, к сожалению, может брать своим началом довольно много других проблем: Возможно вы плохо продумали структуру базы Возможно вы банально знаете мало практик обработки информации Возможно вам не хватает техничности в формальном разделении процессов Возможно у вас просто нет нужды в базе знаний и потому строите её постольку-поскольку Возможно вы внедрили так много всего, что у вас всё это не выстраивается в общую картину Вместо итога Наверх Ухх... Порой я сам своей занудности удивляюсь. Поэтому пора закругляться, ибо и так уже много всего написал.

Дальше будет лирическое отступление про Linux, если вы вдруг пропустили отсылку к нему в части " Сегодня и завтра без изменений ". В целом, у меня на этом всё. Лирическое отступление Вернуться обратно На самом деле мысль о нежелательности визуальных и структурных изменений у меня в целом родилась задолго до начала ведения базы знаний.

Это было связано с операционными системами. В частности, в Windows меня всегда раздражало то, что за меня решали какие панели мне использовать, какие кнопки нажимать и где, какие элементы в контекстных меню отображать и прочее. Хуже того, всё это с течением времени постоянно куда-то перемещалось, что также вызвало у меня глубокое неудовлетворение.

При переходе на Linux ситуация заметно улучшилась. Однако всё-равно во всех популярных DE регулярно меняется пользовательский интерфейс, что вроде как является признаком развития, но по факту лишь заставляет регулярно приспосабливаться к новому, но далеко необязательно нужному и полезному. Это также вызывает раздражение.

Идеальным решением для меня оказался переход на tiling-managers. На столько идеальным, что у меня в моём окружении нет ничего, чем я не пользуюсь. Меня в нем ничего не раздражает, у меня никогда не отваливается и не лагает интерфейс по крайней мере из-за самого менеджера , в нем никогда не происходит изменений, которые были бы против моих желаний вообще говоря, в нем вообще никаких извне навязанных изменений не происходит или по крайней мере тех, которые я бы смог неожиданно для себя обнаружить.

Более того, у меня налажен чётко только тот функционал, который мне необходим в действительности. Я уж совсем молчу о том, что я понимаю как работают все автоматизации и все хоткеи и о том, что есть чувство абсолютной предсказуемости работы системы. Кстати, также у меня стоит одно оформление для всех приложений, которое меня ни капельки не раздражает.

Такое единообразие придает непрерывный, монолитный и, что ещё важнее персонализированный опыт использования всей системы.

Чем ты расположил его к себе? Расположить кого-нибудь в свою пользу. Соприкосновение Сопоставление — это литературный термин, описывающий расположение вещей рядом друг с другом.

Разместить, расставить. Расположить книги на полках в новом порядке. Расположить что-нибудь в шахматном порядке. Расположить мебель в комнате иначе.

Рисунки в тексте.

Для этого на листе бумаги напишите известные вам элементы погоды. Разместите их так, чтобы самый главный элемент был выше других и выделен печатными буквами, подчёркиванием и т.

Поместите каждый элемент в кружок или прямоугольник и стрелками покажите взаимосвязь между ними.

Вялотекущее описание биографических данных вряд ли кого-то может заинтересовать. Поэтому желательно, чтобы описание в очерке имело событийную канву. В основу хронологического очерка может быть положена ярко выраженная фабула, за развитием которой читателю было бы интересно следить. Выдвигая на передний план некое динамичное действие, журналисту легче объединить вокруг этого событийного ядра самые разнородные элементы. Портретный очерк, построенный как хронологическое описание жизни героя, требует от журналиста особого мастерства.

Здесь, справедливо замечает Т. Беневоленская, прежде всего необходим самый тщательный отбор биографических фактов. При этом «очеркиста всегда подстерегает опасность увлечься чисто внешними которые могут быть яркими, даже сенсационными подробностями быта, перипетиями судьбы в ущерб главному, основному — раскрытию внутренней сути современника, его мироощущения, его социального лица, без чего нельзя представить социальную роль героя — его профессию, его дела». Особенно часто подобного рода ошибки журналисты допускают в портретных очерках с остросюжетным событийным началом. Увлекшись развитием сюжета, авторы порой забывают донести до читателя мысли героя, собственные размышления по поводу описываемого события. Хронологический принцип построения произведения присущ не только портретному, но и путевому очерку.

В данном случае автор может поделиться собственными впечатлениями в прямой хронологической последовательности. Это могут быть записи «изо дня в день», дневник наблюдений и т. Главное при этом — отобразить фрагмент действительности через цепочку последовательно сменяемых друг друга впечатлений. Перебивка временных и пространственных связей предпринимается тогда, когда очеркисту необходимо ускорить или замедлить ход повествования. Происходит это за счет смещения различных временных периодов, эпизодов и действий. В очерках с нарушенной смещенной хронологией могут быть отображены различные периоды жизни героя.

Например, повествуя о делах человека в настоящем времени, автор может обратиться к его прошлому. И наоборот. В каждом временном периоде очеркист может рассмотреть до нескольких эпизодов или действий, используя ассоциативный прием повествования. Перебивы хронологии по ассоциации позволяют журналисту свободно перемещать своего героя с одного временного отрезка в другой. Для этих целей служат различные вставные конструкции: воспоминания героя или автора, авторские размышления. Очень часто для воссоздания огромного периода из жизни героя используется прием быстрой смены эпизодов, выполняющий роль своеобразных мазков.

В очерках со смещенной хронологией наряду с событием, отображающим некий фрагмент действительности, может присутствовать и метасобытие. Данным термином обозначается «деятельность журналиста по изучению явления действительности». Эпизоды метасобытия могут, по мнению Л. Майдановой, «насыщаться элементами метатекста, то есть пояснениями, почему об этом говорится теперь, а не после или раньше, о чем будет сказано в следующих строках и т. При конкретно-чувственной позиции повествователя обилие метатекстовых замечаний приводит к тому, что говорящий существует для читателя в двух временных планах: как собеседник в настоящем и как действующее лицо прошлых эпизодов». Благодаря метатекстовым элементам автор может объединить в метасобытии очень разнородные по времени впечатления.

Если в очерке отсутствует метасобытие, то разные события объединяются общей темой. Второй тип композиционной структуры очерка — логический — основан на логике причинно-следственных связей. В таких произведениях автору важно показать развитие собственной мысли за счет выдвижения системы положений и доказательств. Выявляя различные причинно-следственные связи между явлениями действительности или исследуя внутренний мир героев, мотивы их поведения и т. В зависимости от того, что выступает предметом мысли, Л. Майданова выделяет три типа логической схемы.

К первой она относит описательную логическую схему. По этому принципу, по ее мнению, выстраиваются портретные очерки и зарисовки. В описательной логической схеме все элементы основной констатирующий тезис, его разъяснение, аналитическая оценка ситуации подводят автора к формулированию основных задач выступления. В дальнейшем все повествование строится на аргументации выдвинутого тезиса, завершающегося выводом. Таким образом, в описательной логической схеме предметом анализа является некий ведущий признак, отличающий человека от всех остальных. Второй тип логической схемы, по мнению Л.

Майдановой — логическая событийная схема. Здесь предметом анализа «становится событие, в котором автор также выделяет главную в данной ситуации и в данной концепции черту и через связь с ней вводит остальные признаки. В третьем типе логической схемы — соединяющем — событие и явление выступают на правах иллюстраций основного тезиса. Если исходить из предложенной Л. Майдановой концепции, то целостность любого очеркового произведения может быть создана за счет таких элементов содержания, как явление, событие и соединяющая их логическая схема. Очерк-исследование в большей степени подчинен законам логики.

Выявляя различные причинно-следственные связи между явлениями действительности или исследуя внутренний мир своих героев, мотивы их поведения и т. Но, «заботясь о четкости логического построения, об убедительности аргументов и выводов, очеркист должен в то же время оставаться в зоне художественно-публицистического творчества с его специфическими законами». Отход от данного правила может привести к нарушению законов жанра. Опасность заключается в том, что порой, увлекшись своими мыслями, журналист забывает об образном насыщении материала, и тогда вместо очерка получается статья. Чтобы избежать этой опасности, можно использовать в качестве своеобразных логических мостиков различные исторические параллели, контрастные сопоставления и т. По мнению Т.

Беневоленской, «сопоставление контрастов — самый действенный способ передать движение, объем мысли, звука, образа, пространства.

Презентация - Анализируем смысловые связи

Как добиться этого? С помощью каких средств и приемов? Как преодолеть «пустоты», неизбежно возникающие в ходе репортажного отображения действительности? Ведь «журналистский репортаж, — замечает В. Учёнова, — вовсе не является прямой проекцией, точным слепком живого процесса наблюдения как одного из ведущих методов познания. Он весьма неодинаков в различных репортажных решениях, и эта неоднозначность порождает многообразные оттенки жанровых вариантов».

В том числе, добавим, и различных композиционных решений. Например, в событийном репортаже журналист может следовать за событием, четко отражая все этапы его развития. В данном случае он может выстроить материал по хронологическому принципу. В репортажно-аналитической публикации во главу угла ставится некая проблема, показанная через внутренние или внешние противоречия. В силу того, что любое репортажное описание подчиняется временным рамкам события, факты должны выстраиваться в некой заданной последовательности, а возникающие «пустоты» могут заполняться авторскими отступлениями, раздумьями, ремарками, зарисовочными вкраплениями и др.

В журналистской практике выработана устойчивая схема репортажного описания. Вначале дается зарисовочная заставка как правило, это яркий жизненный эпизод , с помощью которой журналист вводит читателя в курс события. Роль такой заставки — привлечение внимания читателей к материалу. Далее следует собственно репортажное описание. Здесь присутствуют различные отступления, диалоги с героями, собственные авторские впечатления и т.

С содержательной точки зрения именно эти элементы способны создать в репортаже, так называемый, эффект присутствия. Напрямую обращаясь к своим читателям, автору нужно апеллировать не только к их разуму, но и к чувствам. В основной части важны и удачно подобранные детали, и подробности, с помощью которых воссоздается отображаемая действительность. Для придания репортажному описанию особой динамичности необходимо, чтобы в каждом эпизоде «проглядывалось» действие, чтобы участники события постоянно находились в тесном взаимодействии, чтобы само авторское отношение к объекту носило активный характер. В концовке автор должен суммировать или обобщить свои впечатления, оценки и мнения.

Такова структурно-композиционная схема репортажа, которая при желании может быть видоизменена. Например, репортаж можно построить на ассоциативных связях или на исторических параллелях. Но чаще всего репортаж строится на фабульной основе. При этом колоритность репортажного описания зависит от удачно подмеченных деталей, пейзажных и портретных зарисовок, диалогов и т. Среди разновидностей интервью выделяют: событийные, проблемные аналитические , портретные, интервью-диалог и монолог.

По постановке вопросов интервью делятся на стандартизированные формализованные и нестандартизированные свободные. С учетом этих особенностей и строится композиция той или иной публикации. Например, в стандартизированных интервью имеются в виду прессовые или анкетные опросы заранее продумывается логика вопросов, а полученные ответы выстраиваются в той последовательности, в которой они были заданы в вопроснике. Учёнова, — в этом случае может почти без изменений перевоплотиться в структуру жанра». Более сложным представляется структурно-композиционное построение публикации, основанной на свободном интервью, которое организуется не четко обозначенными вопросами, а темой.

Здесь респондент высказывает мысли по своему усмотрению. Журналист направляет и стимулирует ход беседы, вступая в активный диалог с собеседником. Теоретики считают, что «исходный метод информирования читателя посредством сообщения ответов осведомленного лица на вопросы журналиста переживает в современной журналистике заметную эволюцию по следующим направлениям: 1 2 3. На базе таких изменений жанр классического журналистского интервью преобразуется в социально-проблемный, проблемно-психологический или историко-биографический диалог. С учетом этих особенностей журналисту необходимо почерпнутые из беседы факты не только тщательно отобрать, но и структурно-композиционно осмыслить.

Здесь и начинаются так называемые муки творчества, когда из разнородных суждений человека необходимо создать некий целостный рассказ. Если автору необходимо «задокументировать» воспоминая человека, то целесообразно упорядочить факты по временному признаку. Если нужно отразить ход состоявшейся дискуссии, то лучше всего выстроить материал по принципу «тезис — антитезис». Если задачей интервью является раскрытие внутреннего мира человека, то следует представить монолог респондента в виде цельного рассказа, который может сопровождаться авторскими ремарками и комментариями. В жанре интервью возможны перестановки частей беседы по различным смысловым блокам, компоновка, исключение второстепенных суждений, подчинение всех ответов респондента единой концептуальной идее и т.

Таким образом, подходы в структурно-композиционном построении информационных жанров заметка, репортаж, интервью могут быть весьма различными. Именно на этом этапе творческого процесса решаются основные вопросы, связанные с единой организацией фактов в структурную ткань произведения. Целостность может быть достигнута при наличии определенной концепции, идеи или мысли. Журналисту необходимо прежде всего выявить наиболее существенные факты для анализа, определить узловые моменты основной проблемы и выбрать метод предъявления фактологических данных. После этого становится возможным определение целесообразных пропорций между различными частями текста.

Важно не просто предъявить читателю факты, а проиллюстрировать их в контексте той проблемы, которую журналист пытается рассмотреть. В публикации могут также присутствовать антитезисы и контраргументы. Их назначение — показать противоположные точки зрения, мнения, оценки и т. Наиболее часто подобного рода текстовые элементы встречаются в проблемных корреспонденциях, где автор стремится рассмотреть ту или иную проблему объемно. В тех случаях, когда журналисту необходимо раскрыть суть какого-то противоречивого явления, целесообразней прибегнуть к проблемному анализу.

При этом выясняются различные причинно-следственные связи между фактами, выявляются движущие силы проблемы, вырабатываются прогнозы. К главным текстообразующим операциям относят осмысление реальной проблемы общественной жизни предмет публикации ; выдвижение действительной программы разрешения конкретной проблемной ситуации рабочая идея. Такая структура позволяет автору придать статье динамичность.

Выделит главное.

Нейросеть может прочитать за вас длинный текст и обработать его, как вам нужно. Например, пересказать в нескольких предложениях, изложить основные мысли в виде тезисов, найти примеры или факты. Ответит на вопросы. Нейросеть объяснит термин, разъяснит понятие, поможет разобраться в незнакомой области.

Предложит идею. Если затеваете новое дело или берётесь за необычный проект, нейросеть может погенерировать идеи. Их можно брать как есть, а можно углублять, дорабатывать и детализировать.

Прилагательное бездонный нельзя употребить в данном контексте вместо его синонима глубокий. Упражнение 372, с. Как выглядят в заснеженном лесу кусты, кучи хвороста, пень, ветви елей? Какие слова и словосочетания помогают автору создать необычную картину леса в снегу? Определите стилистическую принадлежность текста.

Красив лес в снегу! Жалкий кустик, в своём обычном виде похожий на растрёпанный веник, напоминает тут с силой вырвавшийся из-под запорошённой земли взрыв. Куча полусгнившего хвороста, загромоздившая крошечную полянку, похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана. Пень выглядывает из-под тучной чалмы. Еловые лапы — если приглядеться, каждая имеет свою физиономию, — прямо в глаза строят немые смешные рожи. Всё необычно, с роскошью до безрассудства, с излишеством через край, со щедростью до отупения. Стиль текста — художественный. Кустик напоминает тут вырвавшийся из-под земли взрыв; куча хвороста похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана; пень надел чалму; еловые лапы — каждая имеет свою физиономию.

Ответы к странице 9 Упражнение 373, с. Разделите его на два абзаца. Определите основную мысль текста. Найдите описание неба. Спишите, расставляя недостающие запятые. Лиловое небо В декабре, если небо закрыто тучами, странно смеркается в хвойном лесу, почти страшно: небо наверху становится ровно лиловым, свисает, опускается и торопит спасаться, а то в лесу скоро начнётся свой, нечеловеческий порядок. Мы поспешили домой обратно по своей утренней дорожке и увидели на ней свежий заячий след.

Кнопка возврата крупно показана справа 12.

URL-адрес страницы Очень важно вынести в адресную строку названия разделов, чтобы пользователь мог понять, в какой части сайта находится сейчас. URL должен отражать суть конкретной страницы. Визуальные эффекты Не забывайте о важности визуальных эффектов. На кликабельных кнопках значок мышки должен визуально изменяться. Если мы используем лендинг, дизайнер может заложить визуальную навигацию при переходе от одного блока к другому — стрелку или перечисление блоков. Важно выделять разделы, где находится пользователь, другими цветами или подчеркиванием. Кнопки с дополнительной анимацией привлекают внимание и увеличивают кликабельность. Кнопка «Записаться» меняет цвет при наведении курсора.

На сайте реализованы различные анимационные эффекты 14. Футер В этой области сайта дублируются разделы главного меню, располагаются контакты, документы, политика конфиденциальности и другая информация, диктуемая контекстом. Часто футер делают контрастным остальному сайту, но это отнюдь не обязательный прием. Здесь открывается большой простор для фантазии дизайнера. Футер включает все необходимые разделы Важные правила удобной навигации 1. Не утруждайте пользователя новыми вкладками Страницы не должны открываться в новых окнах. Это неудобно для пользователя, так как увеличивает количество вкладок в браузере и усложняет ориентацию на сайте. Удобно сделана странца параметров.

Не нужно переходить в новые разделы — достаточно навести курсор на часть объекта 2. Располагайте контакты на видном месте Не размещайте контактную информацию далеко от пользователя, привычное расположение — в шапке сайта или футере. А адрес лучше расположить в футере или на отдельной странице. Удобное расположение контактной информации. Пользователь видит номер и может связаться сам или «Заказать звонок» 3. Не прячьте меню Меню должно располагаться на видном месте, не стоит прятать его в «бургер». Желательно закрепить меню и сделать его неизменным при переходе на другие страницы, чтобы ничего не путало пользователя. Яркая, чистая посадочная страница, но нет закрепленного меню.

Оно вынесено в нетрадиционный бургер, что может вызвать затруднения у пользователя 4. Используйте подсказки В случаях, когда структура меню сложная и перенасыщенная, можно использовать систему информационных подсказок, которые обычно закрепляются в главном меню справа. Они открываются во всплывающем окне и преследуют пользователя при переходе на любую страницу.

Как уговорить коллег на сложный проект и сохранить с ними теплые отношения

Обсудить тему, подчеркнуть слова, объяснить правило, определить скорость, продумать идею, рекламировать продукцию, изложить приложение. Помогите прошу Составьте по три словосочетания с простым и составными предлогами? Помогите прошу Составьте по три словосочетания с простым и составными предлогами. Определите падеж зависимого слова. Подчеркините слово с предлогом как член предложения. Составьте такие словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управления?

Составьте такие словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управления. Зависимое слово употребить в винительном падеже без предлога. Составьте два предложения употребив словосочетание верный друг в винительном падеже? Составьте два предложения употребив словосочетание верный друг в винительном падеже. Составьте по 3 словосочетание с простыми и составными предлогами?

Составьте по 3 словосочетание с простыми и составными предлогами. Подчеркните слово с предлогом как член предложения. Первое задание : Составьте такие словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управление? Первое задание : Составьте такие словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управление. П Второе задание : В Москве, как и в других городах России, многим улицам вернули их исторические названия.

Пользуясь материалом для справок, составьте предложения по образцу. Историческое название этой улицы Большая Никитская.

Слайд 11 Обратите внимание! Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. Нужно: говорить — разговор; прополоть — прополет; опоздать — поздний Чередующиеся гласные нельзя проверять методом подбора однокоренных слов или форм слова, где гласная стояла бы под ударением. Например, нельзя проверять безударную гласную в корне слова расстилать ни словом стелется, ни словом настил: выбор безударной гласной и определяется наличием суффикса -а- после корня. Слайд 13 Обратите внимание! Нельзя забывать, что корни которых слов сходны по звучанию, но различны по значению: раздражать поведением — дразнит, задрожать от холода — дрожь; увидать издали — увидеть, увядать без влаги — увянуть; развиваться нормально — развиться, развеваться на ветру — веять; благословлять на подвиг — слово, прославлять героя — слава; посвятить стихотворение — свято, посветить свечой — свет; разрядить ружье — заряд, разредить морковь — редкий; покарать врага наказать — кара, покорить природу подчинить — покорный, укорять за лень упрекать — укор и т. Слайд 14 Алгоритм выполнения задания 9 Поставьте ударение в каждом слове.

Сделайте морфемный анализ, выделите корень. Определите вид безударной гласной в корне проверяемая, непроверяемая, чередующаяся. Отметьте и выберите варианты ответов в соответствии с заданием. Выпишите правильный ответ. Слайд 15 Изменения в формулировке задания 27 и в критериях оценивания Слайд 16 Задание 2 Формулировка задания предлагала участникам экзамена выявить отношения между предложениями текста и определить средство связи между ними в соответствии с заданными морфологическими характеристиками, например: «Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. Запишите этот союз». Трудность для экзаменуемых представляет распознавание местоимений и союзов того или иного разряда, прилагательных и наречий, наречий и частиц, разграничение союзов и союзных слов. Слайд 17 Разграничение союзов и союзных слов Способ разграничения. Примеры 1. Если перед омонимичным словом стоит предлог, то перед нами союзное слово..

Он вежливо поклонился Чичикову, на что последний ответил тем же.

И конечно, следует иметь в виду, что стрелки направляются всегда от предшествующих событий к последующим, от событий с меньшими номерами к событиям с большими номерами. Правило пересечения стрелок.

Пересечения стрелок допустимы, но чем меньше пересечений, тем график более продуман и нагляден. Изложенные три правила можно рассматривать как предварительные. Теперь перейдем к основным правилам построения сетевых графиков.

Правило обозначения работ. В практике зачастую встречаются случаи, когда две и более работ выходят из одного и того же события, выполняются параллельно и заканчиваются одним и тем же событием. Например, одновременно начинается проектирование двух вариантов конструкции новой машины.

После их разработки проводится сопоставление и выбор лучшего варианта. Но правильное изображение этих работ на сетевом графике не должно выводить две работы из одного события и завершать их одним тем же событием. При таком изображении обе работы получают одно и то же обозначение, а это недопустимо, так как при расчете сети невозможно будет определить параметры этих работ, да и всего сетевого графика рис.

В сетевом графике между двумя смежными событиями может проходить только одна стрелка. Обычно для распараллеливания работ вводят дополнительное событие, что показано на рис. Изображение на сетевом графике параллельных работ: а неправильное; б правильное Правило расчленения и запараллеливания работ.

Во многих процессах позволяется начинать следующую работу, не ожидая полного окончания предшествующей. В этом случае производится "расчленение" предшествующей работы. Построение сетевого графика: а последовательные работы; б расчленение и запараллеливание работ На графике вводится дополнительное событие в том месте предшествующей работы, где может начаться новая.

Пример этого приведен на рис. Предстоящая работа предполагает необходимость корректировать рабочие чертежи работа "а", продолжительность 30 дней и изготовить испытательный стенд работа "б", продолжительность 25 дней. Если эти работы изобразить последовательно, то общая продолжительность составит 55 дней, как это изображено на рис.

После составления сетевого графика и анализа взаимосвязи предполагается, что работу "б" можно начать после выполнения половины работы "а", то есть через 15 дней. Закончить работу "б" можно только после полного окончания работы "а". Исходя из этого можно построить новый сетевой график, изображенный на рис.

Из него видно, что общая продолжительность работ теперь составляет 42 дня, то есть мы получили выигрыш во времени на 13 дней. Правило запрещения замкнутых контуров циклов или петель. При построении сети недопустимо строить замкнутые контуры, то есть пути, в которых некоторые события соединяются сами с собой.

Нельзя допустить, чтобы в сети возник случай, когда один и тот же путь ведет к тому же событию, из которого он первоначально вышел.

Параметры сравнительной таблицы — не место для демонстрации индивидуальных особенностей вашего сайта. Лучше всего будет оставить параметры эквивалентными и не отвлекать пользователя в процессе выявления различий. Поддержка беглого просмотра Сравнение минусов и плюсов различных продуктов это когнитивно-сложный процесс.

И вам следует убедиться, что пользователи смогут сфокусироваться на самом важном. Самый эффективный способ добиться этого — сделать таблицу так, чтобы по ней можно было быстро пробежаться на предмет различий и схожих характеристик, а также ключевых слов. Придерживайтесь стандартного вида таблицы: варианты товаров размещены в колонках, характеристики — в рядах, заголовок ряда — слева, заголовок колонки — сверху. Используйте одинаковое выравнивание текста в каждой колонке.

Williams Sonoma очень хорошо разделил сковороды по категориям и разместил их в этой статической сравнительной таблице. К сожалению, горизонтально расположенные заголовки строк не являются стандартными, и это затрудняет беглый просмотр. Узкие параграфы также мешают восприятию. Если вы используете текст внутри сравнительных таблиц — не пишите много.

По возможности избегайте полных предложений. Цветная маркировка тоже может помочь — можно слегка подсвечивать поле каждой колонки или выделять цветом текст в ячейках. Постарайтесь сохранить достаточно контраста и не пожертвовать при этом удобочитаемостью. Такое выделение цветом не работало бы, если бы характеристики были более сложным и не могли бы быть выражены в таблице галочками.

Ясные границы, слабое выделение цветом или дополнительное пространство помогут сделать эти ряды более четкими и визуально отделить их друг от друга. Закрепленные заголовки колонок Когда вы имеете дело с длинными списками характеристик, стоит закрепить заголовки колонок, чтобы пользователь мог спокойно прокручивать страницу вниз. Иначе пользователи быстро забудут, в какой колонке какой продукт. Disney предлагает динамическую сравнительную таблицу, чтобы помочь пользователю сравнить различные годовые абонементы.

К сожалению, в таблице не зафиксированы заголовки колонок, поэтому пользователям приходится запоминать их или прокручивать страницу вверх, чтобы проверить в какой колонке данные по «Disney Platinum Plus Pass», а какая колонка для «Disney Platinum Pass». Пояснение сложных терминов Сравнительные таблицы должны содержать информацию, которая действительно важна пользователям. Не накидывайте все имеющиеся метаданные в таблицу, это только усложнит задачу для пользователей. Постарайтесь определить незнакомые термины в контексте и свяжите неясные характеристики с чем-то конкретным.

Хороший пример — страница на сайте Amazon для портативного банка энергии Anker. Таблица сравнения продуктов производителя переводит технические характеристики на язык, который понятен среднестатистическому покупателю В сравнительной таблице, представленной компанией Anker, есть характеристики, которые очень полезны для сравнения портативных банков энергии: ёмкость аккумулятора в ампер-часах, скорость зарядки и вес. Но что на самом деле делает эту таблицу очень хорошей, так это то, что она переводит все эти характеристики в понятия, знакомые среднестатистическому покупателю. Среднестатистический покупатель, возможно, с трудом может представить, как ощущается вес в 2.

Ещё один эффективный способ сделать так, чтобы неясные характеристики стали значимыми для пользователя, — добавить ссылки вроде «Больше информации» или в контексте сделать оперативные подсказки, содержащие определения или разъяснения. Подсказка, активируемая наведением курсора, разъясняет значение характеристик, не добавляя при этом дополнительный текст на саму страницу Персональный контроль детализации Несмотря на все вышеприведённые советы, если у вас много продуктов с большим количеством характеристик, пользователю по-прежнему будет трудно их сравнить. Вероятно, ему придётся прокручивать страницу вперёд и назад. Для этого следует рассмотреть возможность, при которой пользователь сможет включать в сравнение только те характеристики товара, которые ему нужны.

Раскрывающиеся ряды — наиболее простой способ это реализовать. Кроме того, дайте пользователю возможность скрывать те ряды, где характеристики товаров полностью совпадают — пусть будет видна только разница. В свой динамической таблице продуктов Samsung предлагает значительные возможности настройки процесса сравнения. Пользователи могут скрывать или раскрывать категории характеристик, могут выбирать особые параметры, чтобы в таблице отражались только те ряды, которые им интересны.

Однако в этой таблице неровные колонки, что затрудняет возможность беглого просмотра. Также в ней слишком много возможностей для настройки показываемых рядов, и кажется, она страдает от раздувания характеристик. Совсем непонятно, почему пользователь должен захотеть сделать фильтр «Только сходства», когда сравнивает продукты. Crutchfield позволяет пользователям убрать характеристики, которые совпадают у всех сравниваемых товаров, кликнув на кнопку «Спрятать одинаковые характеристики».

Можно к кому добавить

Раздел «О компании» Данный раздел необходим для повышения доверия пользователей к вашей компании, его можно разместить в главном меню или футере. Раздел «О компании» размещен в футере 8. Текстовые ссылки Такие ссылки используют для пояснения информации и удержания внимания пользователя на сайте. Они могут как вести на другие разделы, так и открывать всплывающие окна. Текстовые ссылки органично смотрятся в тексте и не перегружают его 9. Это вспомогательные навигационные элементы в верхней части страницы — слева от того раздела, где сейчас находится пользователь. Они кликабельны и позволяют вернуться на один или несколько шагов обратно. Ozon активно использует «хлебные крошки» 10. Призывы к действию Для призыва к целевому действию можно использовать отдельную кнопку, ведущую в соответствующий раздел. Главное здесь — придерживаться логических взаимосвязей.

На сайте кнопки «Оставить заявку» расположены под каждым предложением компании 11. Кнопка возврата На площадках с большим объемом информации например, в интернет-магазинах в шапке страницы можно разместить кнопку в виде стрелки, направленной вверх. Она поможет пользователям быстро вернуться на предыдущую страницу, не прокручивая большие массивы данных. Кнопка возврата крупно показана справа 12. URL-адрес страницы Очень важно вынести в адресную строку названия разделов, чтобы пользователь мог понять, в какой части сайта находится сейчас. URL должен отражать суть конкретной страницы. Визуальные эффекты Не забывайте о важности визуальных эффектов. На кликабельных кнопках значок мышки должен визуально изменяться. Если мы используем лендинг, дизайнер может заложить визуальную навигацию при переходе от одного блока к другому — стрелку или перечисление блоков.

Важно выделять разделы, где находится пользователь, другими цветами или подчеркиванием. Кнопки с дополнительной анимацией привлекают внимание и увеличивают кликабельность. Кнопка «Записаться» меняет цвет при наведении курсора. На сайте реализованы различные анимационные эффекты 14. Футер В этой области сайта дублируются разделы главного меню, располагаются контакты, документы, политика конфиденциальности и другая информация, диктуемая контекстом. Часто футер делают контрастным остальному сайту, но это отнюдь не обязательный прием. Здесь открывается большой простор для фантазии дизайнера. Футер включает все необходимые разделы Важные правила удобной навигации 1. Не утруждайте пользователя новыми вкладками Страницы не должны открываться в новых окнах.

Поддержка беглого просмотра Сравнение минусов и плюсов различных продуктов это когнитивно-сложный процесс. И вам следует убедиться, что пользователи смогут сфокусироваться на самом важном. Самый эффективный способ добиться этого — сделать таблицу так, чтобы по ней можно было быстро пробежаться на предмет различий и схожих характеристик, а также ключевых слов.

Придерживайтесь стандартного вида таблицы: варианты товаров размещены в колонках, характеристики — в рядах, заголовок ряда — слева, заголовок колонки — сверху. Используйте одинаковое выравнивание текста в каждой колонке. Williams Sonoma очень хорошо разделил сковороды по категориям и разместил их в этой статической сравнительной таблице.

К сожалению, горизонтально расположенные заголовки строк не являются стандартными, и это затрудняет беглый просмотр. Узкие параграфы также мешают восприятию. Если вы используете текст внутри сравнительных таблиц — не пишите много.

По возможности избегайте полных предложений. Цветная маркировка тоже может помочь — можно слегка подсвечивать поле каждой колонки или выделять цветом текст в ячейках. Постарайтесь сохранить достаточно контраста и не пожертвовать при этом удобочитаемостью.

Такое выделение цветом не работало бы, если бы характеристики были более сложным и не могли бы быть выражены в таблице галочками. Ясные границы, слабое выделение цветом или дополнительное пространство помогут сделать эти ряды более четкими и визуально отделить их друг от друга. Закрепленные заголовки колонок Когда вы имеете дело с длинными списками характеристик, стоит закрепить заголовки колонок, чтобы пользователь мог спокойно прокручивать страницу вниз.

Иначе пользователи быстро забудут, в какой колонке какой продукт. Disney предлагает динамическую сравнительную таблицу, чтобы помочь пользователю сравнить различные годовые абонементы. К сожалению, в таблице не зафиксированы заголовки колонок, поэтому пользователям приходится запоминать их или прокручивать страницу вверх, чтобы проверить в какой колонке данные по «Disney Platinum Plus Pass», а какая колонка для «Disney Platinum Pass».

Пояснение сложных терминов Сравнительные таблицы должны содержать информацию, которая действительно важна пользователям. Не накидывайте все имеющиеся метаданные в таблицу, это только усложнит задачу для пользователей. Постарайтесь определить незнакомые термины в контексте и свяжите неясные характеристики с чем-то конкретным.

Хороший пример — страница на сайте Amazon для портативного банка энергии Anker. Таблица сравнения продуктов производителя переводит технические характеристики на язык, который понятен среднестатистическому покупателю В сравнительной таблице, представленной компанией Anker, есть характеристики, которые очень полезны для сравнения портативных банков энергии: ёмкость аккумулятора в ампер-часах, скорость зарядки и вес. Но что на самом деле делает эту таблицу очень хорошей, так это то, что она переводит все эти характеристики в понятия, знакомые среднестатистическому покупателю.

Среднестатистический покупатель, возможно, с трудом может представить, как ощущается вес в 2. Ещё один эффективный способ сделать так, чтобы неясные характеристики стали значимыми для пользователя, — добавить ссылки вроде «Больше информации» или в контексте сделать оперативные подсказки, содержащие определения или разъяснения. Подсказка, активируемая наведением курсора, разъясняет значение характеристик, не добавляя при этом дополнительный текст на саму страницу Персональный контроль детализации Несмотря на все вышеприведённые советы, если у вас много продуктов с большим количеством характеристик, пользователю по-прежнему будет трудно их сравнить.

Вероятно, ему придётся прокручивать страницу вперёд и назад. Для этого следует рассмотреть возможность, при которой пользователь сможет включать в сравнение только те характеристики товара, которые ему нужны. Раскрывающиеся ряды — наиболее простой способ это реализовать.

Кроме того, дайте пользователю возможность скрывать те ряды, где характеристики товаров полностью совпадают — пусть будет видна только разница. В свой динамической таблице продуктов Samsung предлагает значительные возможности настройки процесса сравнения. Пользователи могут скрывать или раскрывать категории характеристик, могут выбирать особые параметры, чтобы в таблице отражались только те ряды, которые им интересны.

Однако в этой таблице неровные колонки, что затрудняет возможность беглого просмотра. Также в ней слишком много возможностей для настройки показываемых рядов, и кажется, она страдает от раздувания характеристик. Совсем непонятно, почему пользователь должен захотеть сделать фильтр «Только сходства», когда сравнивает продукты.

Crutchfield позволяет пользователям убрать характеристики, которые совпадают у всех сравниваемых товаров, кликнув на кнопку «Спрятать одинаковые характеристики». Если у всех трех колонок один и тот же гарантийный срок, то скорее всего эта информация не повлияет на выбор пользователя. При создании простых статических таблиц стоит продумать возможность предоставления более упрощенной версии — только с теми характеристиками, которые, на ваш взгляд, будут наиболее важны для покупателя.

Должен быть указан тип смысловой связи, а затем приведен её анализ. В первом примере автор показывает ошибочное, детское представление о храбрости, а во втором — осознанное, подкреплённое жизненным опытом. В методических рекомендациях в этом году четко прописана информация о дополнении. Подобная связь требует от экзаменуемого на содержательном уровне чёткого и исчерпывающего разъяснения, что делает эту связь достаточно трудной для реализации. То есть нужно показать, в чем именно заключается дополнение, каким образом второй пример дополняет первый. А далее автор показывает ещё и отрицательные качества, присущие его персонажу.

Иными словами, анализ смысловой связи признаётся несостоявшимся. Анализ указанной смысловой связи композиционно может быть расположен в любой из частей сочинения: после второго примера-иллюстрации; между примерами-иллюстрациями; перед первым примером-иллюстрацией. Таблица оценивания по критерию К2 Баллы Анализ указанной смысловой связи между примерами-иллюстрациями Опора на исходный текст.

ГДЗ Русский язык 6 класс учебник 2 часть Ладыженская, Баранов 2021

1) расположить, сопоставление, продумать (всё до мелочей) − неизменяемые приставки 2) приспосабливающийся − в значении «подстраивающийся», что в переносном смысле может быть расценено как приближение к какому-либо образцу, непреодолимый. Расположение и сравнение. Просмотр урока. 1) расположить, сопоставление, продумать (всё до мелочей) − неизменяемые приставки. Сегодня более 400 тысяч украинок находятся за границей в притонах и.

Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации

Официальный информационный ресурс с планами развития страны на ближайшее будущее и мерами по улучшению качества жизни населения. Сайт создан при поддержке АНО «Национальные приоритеты». Поэтому целесообразно подготовить некоторые фрагменты, заранее продумать аргументацию и контраргументацию, потенциальные ответы на вопросы, а затем уже смело приступить к импровизированной презентации. Готовить стенгазету, в течение нескольких дней, продумать карикатуру, отредактировать сатирическую газету, рассказать о заседании редколегии, никогда, некого не подводить, объявить конкурс на лучшую статью, рисунок, фотографию. Трепещ-ущ-ий (трепещет), про-дум-а-нн-ый (продумать), реж-ущ-ий (режет), двиг-а-ем-ый (двигает), ноч-у-ющ-ий (ночует), рас-се-я-нн-ый (рассеять), про-вер-очн-ый (проверить), сним-а-ем-ый (снимать), чит-а-ем-ый (читать), Уваж-а-ем-ый (уважать), стро-и-вш-ий (строить). Продуманный многоуровневый список — пример хорошо структурированной информации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий