Новости ремонт автономок

Важно не пытаться сделать ремонт автономки самостоятельно. Почему не работает отопление, а также как провести ремонт автономки Eberspacher. зависит от ваших пожеланий. Ремонт автономных отопителей по выгодной цене в компании «Бас-Климат». У нас вы можете недорого заказать ремонт воздушного отопителя салона автомобиля.

Ремонт автономки. Устранена неисправность системы охлаждения.Рейс Самара-Москва.

Не закрывайте отопитель посторонними предметами. Еще одна причина - длительный простой автономки. Если нет необходимости в использовании автономки в летнее время, например , все равно запускайте ее каждые две недели минут на 20. Пятая причина - неправильная установка автономки. Если вы решили установить автономку самостоятельно, вначале внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке. Иначе вы рискуете в первый же день вывести из строя совершенно новый отопитель.

Все автомобильные отопители, о которых здесь пойдет речь, работают по одному принципу: горелка жаровая труба вставлена внутрь теплообменника, внутри нее горит факел топливо — воздушной смеси. Выделяемое тепло нагревает антифриз, циркуляцию которого обеспечивает или двигатель или автономная электрическая помпа. Цикл работы любого отопителя можно разбить на несколько этапов Розжиг.

На штифт накала свечу подается напряжение и он разогревается в течении 10-15 секунд. Далее в камеру сгорания начинает подаваться топливо и воздух в минимальном количестве и происходит воспламенение. В течении 60-90 секунд, постепенно увеличивается подача и топлива и воздуха и мощность отопления доходит до максимальной. Убирается напряжение со штифта и выполняется фаза, так называемой, стабилизации. При этом контролируется самостоятельное горение топлива. Отопитель работает на максимальной мощности как правило 5 Квт , температура антифриза растет. При достижении температуры 85 — 90 градусов по Цельсию в зависимости от прошивки происходит или переход на режим половинной мощности 2,5 Квт или плавное снижение тепловой мощности. При дальнейшем росте температуры отопитель прекращает горение.

Когда антифриз охлаждается до 60 градусов, происходит повторный розжиг и последующий нагрев. Конец цикла. Прекращается подача топлива. В течение 60-90 секунд работает нагнетатель в камеру сгорания и циркуляционный насос. При этом снимается остаточное тепло с горелки и теплообменника. Далее, для дожига остатков топлива, на 10 -15 секунд включается штифт накала. На этом работа отопителя прекращается. Если в процессе розжига или нагрева обогреватель получит команду на включение и следом сразу на запуск, то перед повторным стартом произойдет цикл полной продувки.

Обращаем Ваше внимание, данные по времени и температуре на разных отопителях отличаются. Для уточнения обратитесь с документации по конкретной модели. Из чего состоит отопитель Вебасто или Эбершпехер Несмотря на внешние отличия, конструкция отопителей очень схожа. Все детали, из которых собраны обогреватели, условно можно разделить на две группы: электрические компоненты и механические комплектующие. К первым относятся датчики и исполнительные механизмы: Датчик температуры антифриза Датчик температуры антифриза. Служит для контроля температуры охлаждающей жидкости в процессе работы. На некоторых моделях, для повышения отказоустойчивости, устанавливается сразу два и они имеют разнонаправленные диаграммы сопротивления. Один, при повышении температуры, увеличивает сопротивление, а второй уменьшает.

И наоборот. Штифт накала — датчик температуры Датчик пламени. Предназначен для контроля температуры в камере сгорания. С его помощью поступает информация о том, в каком состоянии находится процесс горения топливо воздушной смеси. На последний моделях Вебасто наличие пламени и его температура контролируется с помощью штифта накала. Датчик оборотов нагнетателя. Предназначен для получения информации о скорости вращения крыльчатки. С его помощью поддерживается равномерная подача воздуха независимо от бортового напряжения, изношенности щеток электромотора, температуры и вязкости смазки в подшипниках и т.

Нагнетатель Эбершпехер Собственно сам нагнетатель. Обеспечивает подачу воздуха в камеру сгорания. Представляет из себя электромотор постоянного тока с пластиковой крыльчаткой, установленной на вал ротора. Максимальные обороты электродвигателя, в зависимости от модели, находятся в диапазоне от 5000 до 12000 оборотов в мин. В зависимости от того в какой стадии находится отопитель, количество воздуха может меняться в большом диапазоне. Топливный насос Вебасто Топливный или дозирующий насос. Представляет из себя плунжер, поступательное движение поршня которого происходит благодаря электромагнитной обмотке соленоид. На входе устанавливается запорный шариковый клапан.

Количество подаваемого топлива корректируется с помощью изменения частоты импульсов, подаваемых на обмотку. Помпа Электрическая помпа циркуляционный насос. Предназначена для обеспечения циркуляции антифриза через отопитель. На последних моделях выполнена в виде бесколлекторного, бесщеточного электромотора с магнитной крыльчаткой. Благодаря такой конструкции отсутствуют трущиеся детали в виде щеток и подшипников, а также сальники. И для Вебасто и для Эбершпехера помпы выпускаются немецкой фирмой Pierburg, расположенной в городе Неккарзульм.

Пока ждёшь, можно приобрести кофе Александр Игнатьев Yandex 2 года 1 месяц Приехал сделали диагностику, качественно, быстро, тёплый бокс, для клиентов диван, вода, аппарат с кофе правда за деньги. А так всё хорошо, советую. Михаил Афанасьев Yandex 2 года 3 месяца отличная компания. Так же у них заказывали новые отопители, обошлось дешевле чем у конкурентов. Maria Gorbunova Yandex 1 год 10 месяцев Починили сгнившую трубку кондиционера в машине. Всё отлично, всем довольны! Персонал приветливый, помогли, сделали все быстро.

Такое может произойти из-за некачественного топлива, засора камеры сгорания, неисправности датчика температуры или захламленности пространства около автономки. Как исправить поломку автономного отопителя Часто случается, что автономка ломается прямо в дороге. Если неисправность не устранена, то обратиться в СТО. Для этого необходимо сообщить о поломке сервисному инженеру, он запишет на ближайшую СТО для устранения неисправности. Как продлить срок службы автономки Автономный отопитель для дизельных двигателей — это важная составляющая автомобиля. Поэтому для сохранения его долгой исправной работы нужно следовать некоторым правилам. Ну и самое главное — это использование качественного дизельного топлива, — дополнил Михаил.

Симптомы неисправностей и особенности ремонта автономных автомобильных отопителей

If you have Telegram, you can view and join ремонт автономок right away. Прошу отнестись к этой теме посерьезней, вообщем ситуация такая автономка airtronic d4 24v. все услуги с адресами, телефонами и отзывами - Важно не пытаться сделать ремонт автономки самостоятельно. АВТОНОМКА Дымит Глохнет РЕМОНТ РАЗБИРАЕМ Автономный отопитель салонаСкачать. При ремонте отопителя необходимо дополнительно использовать руководство по эксплуатации, каталог деталей и сборочных единиц.

Прайс лист на ремонт автономных отопителей

Данные товары помогут повысить комфорт при использовании транспортного средства, снизить уровень износа двигателя и сэкономить на используемом топливе. Почему стоит обратиться именно к нам: Наша компания реализует только оригинальную продукцию, сертифицированную в соответствии с законодательством. Гарантия на продаваемые товары не менее 1 года, которая обеспечивает максимально быстрый ремонт или замену неисправного устройства.

Неисправность вентилятора. Часто отказывает вентилятор для забора воздуха. В камеру перестает поставляться воздух в требуемом объеме. У Eberspacher такие узлы продаются в сборе, так что вентилятор меняют целиком.

Распространенная проблема — загрязняется свеча. Чаще случается в тех ситуациях, когда используется горючее низкого качества. Чтобы разобраться с такой проблемой, за свечой надо следить. Если на ней обнаружились следы подгорания, лучше почистить, а при сильном загрязнении стоит поменять.

Oleg42897 можно ли к ней сделать теплообменник что бы грела воду? Kirill Grigorev планар д4 -24 выдаёт одинацытаю ошибку что делать Игорь Посашков здорова подскажи пожалуйста, с фена текет саляра что делать? Виталий Кондратюк при запуске бьет ошибку 8 че сделать? Парни подскажите пожалуйста, Планар-4д 12v. На макс. Насос исправный!

Перед тем как обратиться в компанию, рекомендуется заранее проконсультироваться с нашими специалистами. Сотрудники сервисного центра помогут установить, обслужить или отремонтировать отопители салона. В сервисе «ТермоАвто» есть собственные складские помещения с большим количеством запчастей. Специалисты готовы выполнить ремонт оборудования любой сложности по выгодной цене и в максимально сжатые сроки. Какие неисправности могут возникнуть? У оборудования есть несколько наиболее популярных причин, согласно которым оно может быстро выйти из строя. Обычно это некачественное топливо, плохое техническое обслуживание, а также ошибки, допущенные при подключении отопителей. Наиболее популярные манипуляции, которые выполняются в ходе проведения ремонтных работ: Замена свечей накаливания. Это необходимо, если отопитель не включается или работает нестабильно. Чистка устройства. Зачастую предпусковой обогреватель засоряется, поэтому его нужно разбирать, менять расходные материалы. Затем осуществляется чистка камеры сгорания и прожиг горелки. Все собирается обратно и проводится диагностика оборудования. Ремонт блока управления. В данном случае меняются вышедшие из строя детали. Иногда устройство выходит из строя полностью и не подлежит ремонту. Замена моторчика на вентиляторе. Нередко двигатель уже вырабатывает свой ресурс и тогда нужна установка нового моторчика. Также можно попробовать его отремонтировать, заменив щетки и подшипник. Восстановление топливного насоса.

АВТОНОМКА Дымит Глохнет РЕМОНТ РАЗБИРАЕМ Автономный отопитель салона

Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива. Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать. При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ.

Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы. При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления.

При повороте ручки регулятора с 1 на 3 деление открывается первичный клапан подачи газа в кран из внешней магистрали. При утапливании регулятора вниз принудительно открывается защитный термоклапан и газ поступает в запальную первичную камеру сгорания, после чего происходит воспламенение. Спустя 3-4 секунды после воспламенения запальной камеры, термопара нагревается до нужной температуры, что позволяет защитному термоклапану принять открытое положение, обеспечивая непрерывный поток газа в горелку. После этого ручка регулятора отпускается и принимает первоначальное верхнее состояние под действием пружины. Пламя не тухнет. При дальнейшем повороте ручки регулятора с 3 до 10 постепенно открывается клапан подачи газа в основную овальную камеру сгорания.

После воспламенения основной камеры сгорания по мере нагрева печки, интенсивность нагрева и соответственно температуру можно настраивать ручкой регулятора в диапазоне делений от 1 до 10. При достижении температуры нагрева радиатора более 50 градусов Цельсия, защитный термостат от перегрева, начинает постепенно уменьшать подачу газа к основной камере сгорания вплоть до ее полного отключения. Частые неполадки 1. Поджигается только запальная камера. При отпускании регулятора вверх пламя гаснет. Скорее всего вышела из строя термопара или электромагнитный клапан. Может, что и оба вместе. Отправляясь в дальнее путешествие, эти запасные детали лучше иметь с собой.

При отпускании регулятора вверх пламя не гаснет. При выкручивании ручки регулятора до конца основная камера так и не поджигается. Скорее всего в газовом кране засор. Требуется разборка и чистка. Пламя горит в обоих камерах, но очень нестабильно, с шумом. Сверху на каждой из камер напаяна тонкая сеточка из огнеупорного металла.

Причина: из школьной физики мы знаем, что искра возникает между плюсом и минусом. Плюсом системы поджига является электрод свеча , который подключен к центральному выходу блока. Минусом является корпус отопителя. Блок подключен к корпусу достаточно не в явном виде — это специальная скоба, рядом с газовым краном, с помощью которой один из проводков включения блока плотно прижимается к корпусу снимать изоляцию с проводка не обязательно. Часто при ремонте и последующей сборке про эту деталь забывают. Поэтапная разборка газового крана-клапана 1. В автодоме или прицепе-даче. Снизу трейлера отсоединяем кран от основной газовой магистрали. Снимаем предохранительную крышку горелки, откручиваем форсунки запальной и основной камеры сгорания, откручиваем термозонд от крана, после чего отсоединяем горелку от крана. Кран вынимается изнутри прицепа-дачи, наверх. Вынимаем ручку-регулятор из крана, откручиваем верхнюю пластиковую крышку 2 болта и железная защелка. Вынимаем электрический включатель пьезоподжига, вынимаем пластиковую втулку-включатель первичного клапана подачи газа. Отвинчиваем пластиковое основание от металлической крышка клапана 2 болта. Вынимаем термостат защиты от перегрева и колпачок с шлицевым соединением. Снимаем металлическую крышку крана-клапана. Вынимаем клапан первичной подачи газа. На фотографии видны загрязнения и бронзовая окись на крае клапана основной камеры сгорания. Все это необходимо очистить. В идеале, при снятии металлической крышки с остова крана-клапана, клапан основной камеры сгорания под действием пружины должен "выстрелить" вперед. На снимке из-за бронзовой окиси этого не происходит.

Почему мы? Наша цель - обеспечить качественный ремонт для наших клиентов. Качество Мы одни из немногих, кто стремится к тому, чтобы ваше оборудование работало как можно дольше. Поддержка Мы не бросаем наших клиентов.

Мастера автосервиса

  • Актуальное
  • Ремонт автономок
  • Truma — принцип действия, проблемы, ремонт
  • Telegram: Contact @avtodelavtonomki
  • Причины неполадок автономных отопителей и особенности эксплуатации после ремонта

Ремонт автономки. Устранена неисправность системы охлаждения.Рейс Самара-Москва.

Количество миганий через паузу показывает вид неисправности. Отопители Планар — краткое руководство по эксплуатации: 1. В первую очередь собрать всю электрику отопителя и только после этого подключать электропитание. Если нарушить эту последовательность, то отопитель скорее всего придет в негодность. Если проводов не хватает, нарастить толстым проводом, хорошо его скрутив, и, при возможности припаяв, изолировать его изолентой или же надеть термокембрик. Все разъемы необходимо размещать в местах с наименьшей влажностью, т. При первом запуске отопителя и всякий раз после того, как закончилось топливо в бачке отопителя, необходимо подкачать топливо до топливного бачка. Очень желательно ставить дополнительный бачок. Следить за качеством топлива. Большинство проблем с запуском отопителя — из-за низкого качества топлива. Отопители любят большие обороты.

При любой возможности включать на максимальную мощность. Если Вы глушите отопитель, обязательно перед этим включите его на максимальную мощность на 2-3 минуты — чтобы в котле и на свече выжечь образовавшийся нагар, который будет препятствовать следующему запуску. Также, если Вы выходите на некоторое время из машины например, оформлять документы , включите отопитель на максимум — когда вернетесь — проветрите и т. Особенно это относится к отопителю модели 4 дм. Не оставляйте на лето бачок отопителя полностью заправленным, т. Оставляйте в баке минимум топлива для того, чтобы можно было несколько раз для профилактики запустить отопитель минут на пять-десять летом. Обратите внимание на важное правило обращения с топливным насосом. Топливный насос должен быть установлен под определенным углом см. В верхней части на стороне выхода топлива из насоса, на рисунке указано стрелкой ни в коем случае нельзя нарушать настройки, откручивая что-либо. Производительность насоса указана на его корпусе — 6,8 мл на сто качков.

Если Вы все же нарушили настройки, есть три варианта — заменить насос, настроить его на стенде либо попытаться настроить его самостоятельно. Для самостоятельной настройки необходимо: шприц 20 мл без поршня либо мензурка с градуировкой, а также разъем подходит от жигулей и 2 куска провода. Один конец провода подсоединяем к аккумулятору, вторым концом, периодически дотрагиваясь до аккумулятора, приводим насос в действие. Топливо из насоса при этом должно попадать в мензурку. За сто качков должно налиться от 6,5 до 7,14 мл топлива. Если производительность выше — чуть закрутите гайку на выходе насоса ключом на 10, если меньше — открутите, добиваясь таким образом необходимой производительности. После регулировки необходимо зафиксировать гайку любым способом. Соблюдение этих правил — гарантия безотказной работы в любой мороз. Отопитель автономный сэкономит ваши деньги, сбережет ваше здоровье, ресурс двигателя. Автономный отопитель на Киевке можно установить или купить отдельно.

Главный недостаток состоит в том, что он функционирует только при работающем двигателе. Прогревать стоящее авто штатной печкой — дорогое мероприятие из-за большого расхода топлива. Решить эту проблему позволяет установка автономного автомобильного отопителя АО — агрегата, способного функционировать без участия двигателя ТС. Виды и функции отопителей Все автономные отопители делятся на две группы — воздушные и жидкостные. Ими можно управлять удаленно или программировать на включение в определенное время. Воздушные Воздушный АО, называемый также сухим феном, предназначен для нагрева воздуха в кабине, салоне, багажном отсеке. Он создает и поддерживает определенную температуру независимо от того, запущен двигатель или нет. Работу агрегата обеспечивает топливо из основного или дополнительного топливного бака. При достижении этой температуры АО формирует сигнал вентилятору штатного обогревателя, который направляет нагретый воздух в салон. Для обогрева кабины магистрального грузового автомобиля жидкостным автономкам потребуется затратить 7-10 кВт мощности, а воздушным — всего 2 кВт.

Наиболее популярные бренды автономных автомобильных отопителей Наиболее востребованы автономки марок Webasto и Eberspacher. Наименование Webasto стало нарицательным, и многие потребители применяют его ко всем автономным отопителям, независимо от их производителя. Имеют тепловую мощность 2 кВт и 4 кВт. Webasto Airtop 2000, Airtop 3500, Airtop 5000. Их мощность соответственно составляет 2 кВт, 3,5 кВт и 5,0 кВт. Потребление топлива у жидкостных агрегатов выше, чем у воздушных. Внутреннее устройство и принцип работы Для установки в автомобилях различных размеров и назначения наиболее популярны воздушные автономные отопители. Принцип их работы очень прост: в агрегат нагнетается воздух, который после подогрева в камере сгорания помимо воздуха в нее подается топливо направляется в салон. Жидкостные модели не являются полностью автономными, поскольку в своей работе они задействуют для обогрева салона систему охлаждения автомобиля. При включении жидкостного отопителя насос подает охлаждающую жидкость в собственный теплообменник, в котором она нагревается с помощью горелки.

Таким образом жидкостный отопитель обеспечивает штатной печке возможность работать автономно, без запуска двигателя. По используемому топливу воздушные и жидкостные автономки разделяют на: газовые; дизельные; электрические. Газовые и жидкотопливные модели оснащены камерой сгорания с горелкой, к которой подается топливовоздушная смесь. Тепло, образующееся при сгорании ТВС, поступает в теплообменник. Электрические модели могут работать от напряжения 12 В и 24 В. Они безопасны, но неудобны, поскольку приводят к быстрой разрядке АКБ. Возможны комплексные варианты, сочетающие питание от электричества и одного из видов топлива газа, бензина, дизтоплива.

Нет показных слез, запоздалых призывов, только призыв к одному, мы - граждане царства Божия, чем мы наполняем сердце, то и выносим уст... А ведь русские с таким остервенением об украинцах не говорят Нам вас жалко ибо вас уже нет и об этом говорит весь Мир ТО,что ты сидя в кресле ,злословишь матом не делает тебе чести,как работнику культуры и искусства И ведь благодаря доброй воле российского руководства вы еще не в подвала... Беларусь идёт войной против Украины??? Это ваши нацики вас расстреливают и бомбят, чтобы обвинить Россию. Мы тоже мамы, у нас тоже дети.

Вообщем купил и решил сделать то , разобрал , было относительно чисто но хотелось ещё чище все отмыл почистил , сеточка в идеале прокладочки новые поставил собрал все закрутилось защелкало процесс пошёл но не далеко она не запустилась и так много много раз опять разобрал ее и разобрался что сеточку воткнул не в блок где свеча а в горелку ,нужно втыкать в сам блок и до упора собрал и запустилась с пол пинка Ответить Санжар Сабиров - 25. Подскажите пожалуста, где можно приобрести разьём фишку ,который припаян к плате мозгов. При доставании мозга из металлического домика, подгорела фишка до дырки. Хочу поменять на новый.

После завершения проверки включаются вентилятор, насос и топливный насос, и зажигается горелка. Программа выполняется автоматически и не требует вмешательства водителя. По истечении заданного времени устройство остановится. Его можно перезапустить после отключения питания, не ранее чем через 10 секунд. Устройство пульта управления Пульт дистанционного управления используется для ручного управления режимом работы обогревателя, продления времени работы, а также для включения и выключения обогревателя. Иллюстрация панели дистанционного управления. Если светодиод мигает, значит, предварительный нагреватель неисправен, постоянный свет указывает на то, что система работает Ремонт Хотя производитель рекомендует ремонтировать демонтированный отопитель в специализированной мастерской, многие водители и владельцы предпочитают устранять неисправность самостоятельно. Это решение обусловлено достаточно высокими инженерными затратами. Наиболее распространенными являются неисправные датчики пламени и засоренные топливопроводы.

Eberspaecher Hydronic 30 ремонт. Автономка в автобусе. Термотранс через год...

весьма массовое явление в отечественном автомире. Диагностика и ремонт автономных отопителей от компании Премьер – предлагаем лучшее техническое обслуживание автономок в Воронеже! Ремонт воздушных автономных отопителей Webasto,Ремонт Eberspacher,Прамотроник на грузовиках в Санкт-Петербурге,Шушары. территория грузовой парковки МАТЭП. Новая автономка) ДОВОЛЕН)Евгений: Нормальная перепакованная китайская автономка. Благодаря широкому распространению автономок в России, за последние 10 лет, появилось большое количество сервисных центров по ремонту и обслуживанию воздушных автономных. Дождавшись выходной я приехал в гараж, демонтировал автономку — реально, во всем, нижерассказанном действии, снять автономку было самым сложным.

Ремонт автономных отопителей в Домодедово

Кроме того, благодаря ему будет поддерживаться температура в грузовых отсеках коммерческого авто. Но что более важно — воздушный отопитель «Планар» может прогреть двигатель перед запуском, а при отрицательных температурах это очень важный момент, ведь холодный мотор не только расходует большие объёмы топлива, но и быстро изнашивается. Питание подогревателя осуществляется за счёт электрической бортовой сети автомобиля, а топливо может быть как собственным, так и с забором из бака. Благодаря пульту управления вы можете отслеживать режим работы автономки и управлять ею, решая, когда стоит добавить температуру, а когда можно переходить в экономный режим работы. К преимуществам установки автономного отопителя «Планар» относятся: высокая безопасность, по сравнению с другими типами устройств быстрый запуск и прогрев воздуха в салоне низкое потребление топлива оптимальный прогрев салона транспортного средства простота установки и использования Автономные отопители создают в салоне комфортную температуру, прогревают двигатель.

Встречается как у бензиновых, так и у дизельных версий. Процесс горения топлива в отопителе существенно отличается от сгорания в ДВС. Многие составляющие отечественного топлива не сгорают при такой температуре и откладываются в виде кокса. Горелка Webasto TT-C Первые два — три раза испарительную сетку можно почистить, в дальнейшем лучше заменить горелку в сборе. Тем более, что к этому времени ухудшаются характеристики штифта накала и он тоже требует замены. По нашему мнению, экономить и менять испарительную сетку неблагодарное занятие — помогает не надолго.

Один из самых надежных из всех моделей отопителей, так как имеет малые рабочие обороты из-за крыльчатки большого диаметра. Но и он не вечен. Износ подшипников, износ щеток и коллектора — типичная болячка после 5000 — 6000 часов работы. В зависимости от ситуации можем предложить и новые и восстановленные запчасти. Керамический штифт накала, который в простонародье еще называется свечой, как на этом, так и на отопителях Webasto последующих поколений выполняет две функции. Первая, как понятно из названия — воспламенение топливовоздушной смеси, а вторая — контроль температуры в камере сгорания.

То есть он является датчиком температуры или, как его еще называют в некоторой литературе датчиком пламени. При подаче напряжения на штифт он нагревается, а по сопротивлению можно определить температуру. Со временем физические характеристики этого элемента меняются, и показания становятся неправдоподобными. Блок управления, видя повышенное сопротивление при не горящем котле, считает, что внутри происходит неконтролируемое горение и уходит в блокировку. Можно конечно подкорректировать контрольные значения в блоке управления, но этого хватает не надолго. Такой штифт лучше сразу заменить.

Именно в 1993 году, в секретной немецкой лаборатории в г. Начав активно устанавливать с 2000 г. Все быстро обломалось, когда машины с этими девайсами поехали в Россию. И как вы думаете, что служило причиной быстрого выхода из строя обогревателя? А точнее горелки, ведь сейчас мы говорим о ней. Конструктивно горелка отличалась от предшественников способом формирования топливовоздушной смеси.

Иначе объяснить сложность геометрии этого узла не получится. Именно малейшее нарушение геометрии и приводило к невозможности сформировать нормальный поток воздуха с топливом. Так продолжалось до 2010 г, когда Webasto поменяла горелку на другую, со старым принципом испарения сеткой. О них речь пойдет в следующей главе. Конструкция не отличается от вариантов, которые устанавливаются на другие отопители, но ее монтажное положение на автомобилях VAG группы не позволяет служить долго и безотказно. В нарушение всех рекомендаций Webasto по установке, отрезок выхлопной трубы изогнут под малым радиусом.

Как следствие, металл в напряженном месте прогорает и выхлопные газы нагревают электронный блок управления помпой. Результат — выход из строя и замена детали в сборе Обращаю Ваше внимание, что это болячка наблюдается только на отопителях, которые смонтированы под правой фарой в бампере. Как я говорил в предыдущей главе, при установке на конвейерах автопроизводителей, этот котел может называться или Thermo Top VEVO или Viles. Отличия минимальны. Разница только блоках управления, ну и иногда в нагнетателях с датчиком оборотов или без. Принципиальная особенность этого отопителя — старый, проверенный временем, принцип формирования топливовоздушной смеси как на TT-C с помощью испарительной сетки.

Во всем остальном, отличить его от своего предшественника не сможет даже специалист. Первые два — три раза ее можно почистить, в дальнейшем только менять. Более подробно написано выше, в главе про Thermo Top C. Далее изнашиваются щетки, коллектор и подшипники. Как следствие — замена детали в сборе. Кулибины предлагают заменить эти узлы по отдельности, но помогает не более, чем на один сезон эксплуатации.

Нельзя сказать, что это носит повальных характер, но меняем их чаще, чем раньше. А в общем, Thermo Top Evo — достаточно современный и качественный отопитель, который полюбили не только монтажники и сервисмены, но и пользователи. Неисправности Eberspacher Hydronic D5WS Отопитель Эбершпехер Гидроник 1 В этом разделе можно говорить о целом семействе отопителей, которые производились с середины 90-х до середины 00-х. Для общего понимания расскажем принцип обозначения модели отопителя. Первый символ D или B — дизель или бензин. Второй символ — мощность отопителя в КВт.

Третий символ W — Water Жидкостной.

Воспользуйтесь полным комплексом услуг по невысоким ценам. Специализированный сервис ООО «Сателлит» гарантирует выгодные цены на покупку и подключение системы автономного обогрева. Российские обогреватели стоят дешевле западных аналогов, при этом они долго работают и обеспечивают комфортную температуру в кабине с удобным управлением. Работа займет минимум времени, большой опыт позволяет мастерам легко справляться с заданиями любой сложности. Закажите монтаж силами профессионалов по невысоким ценам: установка отопителя не потребует больших расходов и оправдает все затраты в короткие сроки.

Как то проверить можно? Или все, "писец" ей?

Oleg42897 можно ли к ней сделать теплообменник что бы грела воду? Kirill Grigorev планар д4 -24 выдаёт одинацытаю ошибку что делать Игорь Посашков здорова подскажи пожалуйста, с фена текет саляра что делать? Виталий Кондратюк при запуске бьет ошибку 8 че сделать? Парни подскажите пожалуйста, Планар-4д 12v.

Неисправности автономного отопителя Планар на 24 вольт

В случае необходимости их ремонта, немецкое качество и непревзойдённый уровень безопасности автономок Вэбасто возвращается мастерством наших специалистов. Автономка на КамАЗ: инструкция, 14ТС-10, неисправности, не запускается, ошибки. Ремонт Автономка Планар дымит в салон, течёт солярка и как поменять сетку. Мы осуществляем диагностику и ремонт автономок Планар. Прайс лист на ремонт автономных отопителей и предпусковых подогревателей.

Прайс-лист

  • Ремонт автономных отопителей: все, что вам нужно знать
  • Прайс-лист
  • Автономка на КАМАЗ ремонт и обслуживание
  • Автономный отопитель ПЛАНАР: диагностика и ремонт

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий