Новости рено дастер с пробегом

По его словам, кроссоверы Renault Duster первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов. Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. Автомобили Renault Duster с пробегом по выгодной цене. На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега.

Renault Duster с пробегом. На что обратить внимание при покупке.

Продажа Renault Duster с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Duster (Рено Дастер) на сайте Мой мотор. Как купить Renault Duster с пробегом Renault Duster удалось завоевать сердца россиян благодаря удачному сочетанию качества, комплектаций, цены и эксплуатационных характеристик. Дилеры оценили дефицитный Renault Duster российской сборки в три миллиона рублей. Цены на Renault Duster с пробегом в Москве, 6 б/у авто Renault Duster в наличии. Купить автомобиль с пробегом у официального дилера Renault RTDService в Москве, Чехове и Тамбове. Гарантия чистоты сделки. Проверенные автомобили.

6 автомобиль Renault DUSTER с пробегом в наличии

При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера. Подробную информацию о ценах и условиях просьба узнавать по телефону или отправьте заявку на сайте наши менеджеры свяжутся с Вами и расскажут всю интересующую информацию.

Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисный центр и автоцентр Астар Моторс. Права на сайт принадлежат «Астар Моторс» Годовая ставка автокредита варьируется от от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При этом любые дополнительные комиссии автоцентром Астар Моторс не взимаются.

Отличная проходимость делает его также полезным для бездорожья.

Силуэт и детали дизайна акцентируют внимание на внедорожных характеристиках авто и его универсальности. Большая радиаторная решетка и элементы из хрома создают агрессивный и внешний вид. Несмотря на свои компактные размеры, Рено Дастер остается легким: вариант с моно приводом весит 1160 кг, а полноприводная — 1240. Комфортный и складывающийся салон Renault Duster 2010-2021 подойдет для большого количества вещей во время длительной поездки или активного отдыха. Багажное отделение Дастера заслуживает особого внимания: его вместительность доходит до 475 литров, а при сложенном диване объем увеличивается до 1640 литров, что делает данное авто одним из самых просторных в своем классе.

Он поддерживает возможность перевозки крупных и длинномерных вещей, так как сложенная спинка переднего сиденья позволяет вмещать объекты длиной до 2,6 метра. Дастер представляет собой довольно хороший кроссовер в рамках бюджетного сегмента. Многие его недостатки связаны с экономией при сборке, но их можно успешно устранить своими усилиями. Важно отметить, что не следует полностью доверять всесторонней и неприхотливой природе 2-литрового агрегата после рестайлинга. Этот мотор нуждается не только в качественном горючем, но и масле.

Кроме того, многие компоненты его шасси не обладают высокой долговечностью, но зато они вполне доступны. И помните о недостаточно прочной карданной передаче у полноприводных моделей. Проблемы и минусы Duster 1 Как обстоит с надежностью у «народного кроссовера» и какие проблемы возникают? В общем, это достаточно надежная машина, хотя, разумеется, многое зависит от владельца и условий эксплуатации. Так как Рено Дастер 1 поколения также проявляет отличные характеристики при передвижении по бездорожью.

Регламент технического обслуживания Renault Duster Кузов Несмотря на свой доступный класс, Рено Дастер 1 поколения обладает прочным кузовом, устойчивым к коррозии благодаря двойному оцинковыванию. Можно утверждать, что ржавчина более вероятно появится на кузовных деталях, недостаточно тщательно подготовленных к перекраске, чем на заводских, окрашенных изначально. Однако следует внимательно проверять наличие признаков коррозии на кузове: она может проявиться под накладкой на крышке багажного отсека. Из-за тесного прилегания уплотнителей дверей к проемам с течением времени может произойти истирание краски. Если вы хотите предотвратить повреждение ЛКП в этих областях, рекомендуется использовать защитную плёнку для кузова.

На Renault Duster 2010-2021, который покрыт обычной краской, нередко образуются сколы и даже тускнеет лак. Особенно подвергаются воздействию пескоструя выступающие арки задних колес. Еще одной типичной проблемой кузова Рено Дастер является образование трещинок краски в желобах крыши. Данные дефекты появляются из-за слабой жесткости соединений крыши, но при этом ни на что не влияют. Тем не менее это является дополнительным поводом обратиться к дилеру с требованием провести перекраску.

У некоторых Дастеров возникает проблема промокания ковриков у сидящих позади людей после мойки кузова или обильного дождя. Это популярное явление, вызвано водой проникающей в салон через соединение металлической части двери с отделкой дверной картой. Чтобы решить эту проблему, можно использовать уплотнитель для проклейки дверных карт. Некоторые владельцы Рено Дастер идут более радикальным путем, закрепляя пленку во внутреннем пространстве двери, чтобы перекрыть доступ жидкости к карте двери. На первых моделях Duster был еще один минус, связанный с промачиванием потолка из-за просачивания воды под крышу через место установки антенны.

Условия кредита действительны на 27. Маркетинговая ставка от 4. Автоцентр компенсирует разницу между маркетинговой ставкой и процентной ставкой посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, установки дополнительного оборудования. КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели обязательно на весь срок кредитования и только в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Валютой кредита является рубль Российской Федерации. Срок кредитования — от 2 до 84 месяцев.

Renault Duster с пробегом: а какие у него недостатки?

Татуировку конечно с логаном делать не буду, но поездить можно Если честно рассматривал логаны и солярисы на автомате, но выскочил хороший дастер. Вводные данные: 1 владелец, дедушка, продает внук который вступил в наследство два месяца назад. Крашено 4 элемента, пробег родной 77, сервисная книжна до 16 года. Комплектация максимальная, даже кожа есть.

Состояние отличное. Автотека идеальная. И на удивление подушки безопасности есть в сиденьях, это приятно, не знал.

А вот то, что руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, — повод погрустить: мне этой настройки не хватает. Как и подогрева руля. Еще в копилку полезных улучшений я добавлю разъемы USB — спереди их стало на два больше. Сзади USB, как и подогрева дивана, раньше вообще не было, но я редко вожу кого-то на втором ряду, поэтому для меня это не критично. Новые дефлекторы обдува мне не понравились, старые круглые удобнее. Полочку по центру торпедо зря убрали, и вместо верхней ниши со стороны пассажира сделали углубление в торце передней панели: да из него все посыплется в первом же крутом повороте. Подлокотник и регулировка руля по вылету — это то, чего мне не хватает в моем «Дастере». Экран сейчас расположен более удачно, ну и функций в медиацентре прибавилось.

Новые дверные карты смотрятся красиво, и здесь я наконец-то не бьюсь левым коленом о пластиковый прилив под кнопки стеклоподъемников! Хотя сами кнопки расположены теперь неудобно: чтобы опустить стекло приходится подгибать кисть левой руки. Для правой руки появился подлокотник — раньше его было просто так не поставить предлагались варианты с креплением подлокотника в заднем! Рычаг переместили — проблема ушла. Новый рычаг МКП стал короче и приятнее по форме — работать им удобнее показалось даже, что передачи стали включаться четче. Но вот искусственное усилие на руле — это не для меня. Да, с электрическим усилителем легче парковаться, но мне привычнее и понятнее старый добрый ГУР. Ну и отсутствие на руле кнопок управления круиз-контролем — это печаль и боль всех российских владельцев дизельных «Дастеров» нового поколения, которые лишены этой опции из-за несовместимости «нашего» двигателя К9К Евро-5 с электроникой, заточенной под мотор Евро-6, который ставится на Dacia.

Мне, кстати, нравится, что в старом Duster «круиз» активируется кнопкой на торпедо, а скорость и память включаешь отдельными кнопками, разнесенными на правую и левую перекладину руля.

Из-за солнца внутренний корпус капота перегревается изнутри в местах, где крепится к внешнему каркасу, после чего «проседает» немного вниз. Причем вы даже не заметите, как это произошло. Проблема в том, что нередко прогиб металла после остывания не возвращается на место, из-за чего за выравниванием нужно обращаться в автосервис. От пескоструя капот Renault Duster почти не страдает — удар на себя принимает решетка радиатора и зауженная часть бампера вместе с накладкой, которая после 5—8 лет эксплуатации становится по-настоящему «отбитой». Задние арки подвержены прилетанию камней — если не защитить пленкой, «жучки» быстро дадут о себе знать. Пластиковые пистоны под арками со временем могут ржаветь из-за скопления влаги и процовировать облезание краски на арках.

И на столько у меня теплые воспоминания о нем, что пару лет назад я готов был найти и выкупить его, но в 2015 году он погиб в дтп. После этого логана был еще один в качестве поджопа. Поэтому с рено я был знаком и к машинам на базе логана у меня сугубо положительные эмоции. Татуировку конечно с логаном делать не буду, но поездить можно Если честно рассматривал логаны и солярисы на автомате, но выскочил хороший дастер. Вводные данные: 1 владелец, дедушка, продает внук который вступил в наследство два месяца назад. Крашено 4 элемента, пробег родной 77, сервисная книжна до 16 года. Комплектация максимальная, даже кожа есть.

Каталог автомобилей Renault Duster с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис»

Низ дверей тоже подвержен преждевременной коррозии. О том, что нужно сделать сразу после покупки кроссовера читайте в этой статье. Одним из слабых мест французского кроссовера называют лако-красочное покрытие ЛКП кузова. Мягкий металл и сколы ЛКП являются частыми причинами коррозии на автомобилях первых лет выпуска 2012—2014г. Читайте также: Преимущества покупки Haval H9 у официального дилера Ржавчина может оказаться в самых неожиданных местах Совет: Состояние покраски косвенно подскажет вам о реальном пробеге автомобиля, так краска «металлик» будет хорошо выглядеть примерно до 50000 километров пробега, в то время, как обычная краска потускнеет к 15-25 тысячам км. Мягкий металл кузовных элементов боится даже легких ударов, что приводит к значительным вмятинам, а стоимость новых кузовных запчастей очень высока. В результате дороговизны кузовных автозапчастей, Рено Дастер попал в группу автомобилей, пользующихся вниманием угонщиков, тем более, как показывает опыт, угнать Дастер не составляет труда смотрите видео об угоне. Металл мягкий и легко "бъется " Самым важным при осмотре авто является ответ на вопрос «Битый или не битый?

Конечно, ушлые продавцы будут до последнего утверждать, что машинка не была в ДТП, поэтому и выглядит так чудесно. Но, как говорится — доверяй, но проверяй! Первым делом нужно убедиться в равномерности толщины лакокрасочного покрытия на всех элементах кузова. Для этого существуют специальные приборы — толщиномеры. Толщиномер позволит «увидеть» места с большим слоем шпаклевки и краски в местах кузовного ремонта Совет: Толщиномер можно взять напрокат, либо пригласить эксперта с таким прибором. При осмотре кузова обратите внимание на щели и зазоры между кузовными элементами — широкий или кривой зазор сигнализирует о том, что этот элемент снимался или был заменен. Одним из естественных дефектов бывает провисание дверей, поскольку их конструкция была позаимствована от Рено Сандеро без какой-либо адаптации к увеличенному клиренсу Дастера, в результате чего при посадке-высадке некоторые пассажиры инстинктивно опираются на дверь, дверные петли деформируются и она в итоге провисает.

После осмотра ЛКП следует осмотреть моторный отсек на предмет следов ремонта после ДТП — это лонжероны, колесные арки, перегородка между моторным отсеком и салоном и другие элементы кузова. Наиболее информативным будет осмотр днища машины снизу на подъемнике. Именно снизу чаще всего остаются следы ремонта и сварки кузова после ДТП. Моторный отсек следует осматривать очень тщательно, как сверху, так и с низу Лонжероны несут на себе нагрузку и не должны иметь следов сварки.

Лучше всего это видно снизу на подъемнике или смотровой яме. Салон Недостатками Дастера с пробегом первых лет выпуска в России, можно считать не очень хорошее состояние обивки салона, состояние кресел. Дешевая ткань в обивке часто быстро приходит в неэстетическое состояние. Кресла нередко разбалтываются и начинают качаться и скрипеть прямо под сидящим. Салон тоже подлежит тщательному осмотру. Не поленитесь заглянуть под коврики на полу, потрогать войлочную обивку пола на предмет ее влажности — на машинах до 2013 года возможно вытекание конденсата из кондиционера прямо на пол под переднее сиденье пассажира и намокание войлочной обивки пола.

В багажном отсеке проверьте нишу для запасного колеса и боковую нишу для домкрата, нет ли там ржавчины. В багажнике изучаем все труднодоступные места, именно там могут обнаружится следы сварки или ржавчины Внимательно осмотрите обшивку потолка и дверных стоек, нет ли вмятин, насколько крепко она держится на месте. Пятна на обшивке потолка свидетельствуют о конденсате в салоне, избавиться от этого можно установкой дополнительного слоя изоляции между металлической крышей и обшивкой потолка.

Привод — полный, а коробка передач — механическая. Автомобиль предлагается в хорошей комплектации One Edition с электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, климат- и круиз-контролем.

Цена — 2,52 млн рублей без учёта разных «выгод».

При этом модификации с автоматической трансмиссией такими характеристиками похвастаться не могут фото: Renault. В целом, эксперт советует хорошо подумать перед покупкой, когда в оснащении кросса значится именно такая коробка.

Используется она в переднеприводных вариациях. Основная проблема заключается в ее обслуживании и запасе прочности. Стоит отметить, что ресурс у «автомата» небольшой, да и расход топлива выше.

Renault Duster с пробегом в ГК АГАТ

А вот 1,5-литровый дизель весьма живуч, если не экономить на качестве топлива и не затягивать со сменой масла. Автоматическая коробка «Дастера» не приносит больших проблем, но у «механики» их еще меньше. Полноприводная трансмиссия тоже вполне надежна, особенно если прошлый владелец защитил ее ключевые узлы под днищем от повреждений на оффроуде. Источник: Renault За редкими исключениями подвеска «Дастера» весьма живуча. Но при осмотре машины внимание состоянию втулок стабилизатора и стоек все же надо уделить. Первые можно убить за 40-50 тысяч км, а последние — за 100 000 км.

Источник: Renault Стоит ли вообще связываться с подержанным «Рено Дастер», подыскивая простой, практичный и неубиваемый кроссовер?

При обязательном условии страхования жизни, КАСКО в страховых компаниях-партнерах на весь срок действия кредитного договора, а также покупки дополнительного оборудования. Для получения автокредита необходимо предоставить паспорт гражданина РФ. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля. Для получения подробной информации об условиях автокредита, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона. Наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время. Спасибо, что выбрали нас!

Владельцы «Дастеров» знают: уплотнитель расположен так, что не защищает пространство от летящих песка и грязи, а если ничего не делать, то крышка сгнивает. Согласно сервисной книжке, последний раз машина была в официальном сервисе на пробеге 74 тысячи км в 2019 году. С тех пор она больше стояла, чем ездила.

Естественно, сейчас неплохо было бы ее обслужить. Куда же без торга! Он тоже 2015 года выпуска, только «механика» стыкуется с двухлитровым мотором, да и пробег явно побольше — 129 тысяч км. А еще продавец пишет: «Авто в хорошем техническом состоянии и обслужено». Было бы неплохо, если это действительно так. Первые три года обслуживал машину в официальном сервисе, потом сам менял масло и фильтры. Менял рычаги в передней подвеске, задние подшипники. Спустя полгода после покупки под заказ перешили салон в велюр. У меня ведь есть дети — это, кстати, и причина продажи сейчас: нужна машина побольше. В целом «Дастером» я доволен.

Только расход не очень радует: 12 литров выходит в городе зимой, летом — на литр меньше, а при желании можно уложиться в десятку. Некоторые нюансы кузова сразу бросаются в глаза. Однако если кривой зазор между бампером и крылом спереди владелец объясняет тем, что кузовные элементы слетели с креплений и их нужно снимать, чтобы выставить ровно, то задний зазор он списывает исключительно на качество сборки. Предсказуемо имеются косяки кузова: сколы на арках и в проемах дверей, несколько вмятин на крыше. Одна из типичных «болячек» Duster — с пластиковых накладок порогов облазит краска. За почти 130 тысяч км пробега руль «отшлифован», а кулиса КПП стерта — российский кроссовер не отличается высоким качеством материалов, — замечает автоподборщик. Есть покупатель — задатка нет Третий по счету владелец тоже приобретал Duster новым в салоне. Это экземпляр 2015 года с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом. В наличии полная сервисная история — это однозначно хорошо. Родной пробег — 99 тысяч км.

Выбор внедорожного тюнинга на Duster на удивление невелик. Да, можно купить пару вариантов лифт-комплектов, как правило 30-40 мм, что достаточно для установки 29-х колёс, шноркель, багажник на крышу, блокировку в задний редуктор... Лебёдки ставят крайне редко, потому что пространства за бампером явно не хватает. Зато защит полно! И для бака, расположенного вдоль оси в базе справа, и для заднего редуктора, и для двигателя с трансмиссией.

Впрочем, если учесть куда забираются самые смелые владельцы — это не удивляет. Лучший из миров Что заслуживает не просто похвалы, а дифирамбов, так это подвеска и ходовая в целом. Не знаю, как это удалось французам, но более всеядной и правильно настроенной подвески я вспомнить не могу. Надёжность её элементов выше всяких похвал особенно с учётом стоимости автомобиля. Даже с лифтом в четыре сантиметра её ресурс не снижается и тысяч 100-150 совершенно не беспокоит.

А вот что может доставить неприятности, так это кардан. Показательно, что восстановленные продают даже на фирменных станциях. Деталь дорогая цена нового может доходить до 50 тысяч рублей и требующая тщательной сборки и балансировки, если нашли бэушную. Разумнее снять свой кардан и обратиться в какую-нибудь специализированную мастерскую с хорошей репутацией. Благо, их немало.

Отдельную статью можно было бы посвятить эргономике и звукам салона, но эта тема во многом индивидуальна. У меня, скажем, есть приятель, которому удобнее всего было в первом поколении Duster, что странно, потому что он вроде бы нормальный человек. Мне, например, не хватало регулировки вылета руля. Но в целом, салон полностью соответствует тому, что можно получить за эти деньги, как в смысле оснащённости, так и с точки зрения качества материалов. Так что эти особенности не слишком влияют на остаточную стоимость.

На российском рынке Duster ценят и найти машину дешевле полумиллиона непросто, но если вам всё же это удалось, есть повод для настороженности и внимательного осмотра. Неожиданно много переднеприводных вариантов. Что до выбора версии, то почти половина представленных — с 2. Примерно десятая часть — с дизелем.

Рено Дастер - покупать или не стоит?

В Москве у официального дилера Renault «СИМ» вы можете купить Duster 2021 и 2022 годов с максимальной выгодой! Хотя многие считают, что полный привод у Renault Duster не очень надежный, на самом деле его муфта вынослива и позволяет нести большие нагрузки. Другой новый Renault Duster: без мотора 2.0 и полного привода, зато с мультимедиа от Arkana. Как уже уточнил владелец, пятилетний Dacia Duster с пробегом 146 тысяч километров выставлен на продажу.

Объявления по продаже автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом

Обзор надежности Рено Дастер 1 поколения (2010-2021): кузов, моторы, коробки, полный привод, ходовая. Автокредит на автомобиль с пробегом. Renault Duster заслужил славу надежного семейного автомобиля, но ряд недочетов и болезней разной серьезности у кроссовера все-таки есть. Объявления по продаже автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий