Новости рггу перевод и восстановление

Ректор Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Александр Безбородов поддержал идею льгот на поступление участников СВО в вузы. Информация о специальности Перевод и переводоведение в Российский государственный гуманитарный университет: количество бюджетных мест, срок и стоимость обучения, экзамены. Студенты ИСГО посетили Историко-культурный и просветительский центр Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета «Соборная Палата». 18–19 апреля 2024 г. в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) состоялась Всероссийская научная конференция "Реконструкции в фольклористике: допустимость, возможность, необходимость". с 17 августа по 25 августа 2020 года!

Рггу – последние новости

Восстановление в РГГУ лиц, отчисленных из других организаций, осуществляющих образовательную деятельность, не допускается. При подаче документов в деканат для рассмотрения вопроса восстановления или перевода в РГГУ необходимо предъявить паспорт или документ о гражданстве. Бакалавриат и специалитет Магистратура Аспирантура Второе высшее Перевод и восстановление Иностранным поступающим Дни открытых дверей Калькулятор ЕГЭ Информация по приему на обучение по программам бакалавриата, специалитета. Перевод/восстановление в РГГУ. Перевод/восстановление в РГГУ на платную форму обучения студентов РФ осуществляется из аккредитованных вузов с лицензированных специальностей в начале учебных полугодий. РГГУ Перевод и восстановление в вуз – справочная информация в легкой форме Поступил в другой вуз, но хочешь учиться в РГГУ? 18–19 апреля 2024 г. в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) состоялась Всероссийская научная конференция "Реконструкции в фольклористике: допустимость, возможность, необходимость".

Наши новости

Но мы с Вами не прощаемся, надеемся на новые встречи, когда Вы вернетесь к нам как студент следующих уровней обучения, а может быть, как преподаватель или как работодатель. Мы всегда рады сотрудничеству и продолжению общения! Осталось соблюсти все формальности и получить свои документы о предыдущем образовании. Если Вы оформили отпуск обучающихся после прохождения государственной итоговой аттестации последипломные каникулы , то можете также закрыть имеющиеся задолженности, но свои документы о предыдущем образовании сможете получить после окончания отпуска в случае отсутствия у Вас задолженностей. Вам необходимо посмотреть в своем Личном кабинете студента наличие или отсутствие у Вас задолженностей перед структурными подразделениями университета — раздел «МСО» — Обходной лист. Обходной лист имеет разные статусы: Проверьте, все ли книги сданы в библиотеку, зайдите в свой личный кабинет читателя на сайте. Если есть библиотечные книги на руках, то вам необходимо сдать их. При невозможности вернуть полученную книгу, необходимо возместить ущерб библиотеке в виде такой же книги или равнозначной по согласованию с библиотекой. Заблаговременно погасите задолженность по оплате образовательных услуг при её наличии. Проверить свою задолженность и получить квитанцию для оплаты обучения можно в Личном кабинете студента.

By the beginning of the 1990s, this institution had achieved university level which enabled it to become the organizational heart of the RSUH, founded in 1991. It is a closed campus consisting of 7 corpuses, 6 being used for the educational purposes and one Corpus 4 used as a dormitory for the international students. The main corpus is the corpus 6, which, among other things, consists of the main University library and the University Museum. The university scientific library has a physical, as well as digital collection, providing scientific works and fiction.

Уход в крайности национализма и воинственного шовинизма национальная "мания грандиоза". Смешение социальных реформ с социализмом и соскальзывание через тоталитаризм в огосударствление хозяйства. Впадение в идолопоклоннический цезаризм с его демагогией, раболепством и деспотией. Эти ошибки скомпрометировали фашизм, восстановили против него целые исповедания, партии, народы и государства, привели его к непосильной войне и погубили его. Его культурно-политическая миссия не удалась, и левая стихия разлилась с еще большей силой. Фашизм не должен был занимать позиции, враждебной христианству и всякой религиозности вообще. Политический режим, нападающий на церковь и религию, вносит раскол в души своих граждан, подрывает в них самые глубокие корни правосознания и начинает сам претендовать на религиозное значение, что безумно. Муссолини скоро понял, что в католической стране государственная власть нуждается в честном конкордате с католической церковью. Гитлер, с его вульгарным безбожием, за которым скрывалось столь же вульгарное самообожествление, так и не понял до конца, что он идет по пути антихриста, предваряя большевиков.

Если говорить о преподавателях, то кажется, что они полюбили очный формат еще сильнее. Многие говорят о том, что им было тяжело во время дистанта. У кого-то были технические сложности, кто-то долго разбирался с программами для осуществления дистанта. Кроме того, отсутствие рабочей атмосферы иногда сбивало. Не всегда была возможность находиться одному во время пар, что-то вечно отвлекало. Тяжелее всех, наверное, было преподавателям, которым стало сложнее достучаться до студентов и получить от них какую-то обратную связь». Юрий Бит-Юнан, доцент кафедры литературной критики факультета журналистики Института Массмедиа: «К хорошему привыкаешь быстро - пусть и после долгого перерыва» «В первый день после дистанта было несколько непривычно. Я понимал, что сейчас зайду в аудиторию где не был уже несколько месяцев - а там ребята. Настоящие, не виртуальные! Я очень из-за этого волновался. А дальше - все, как я себе и представлял: сидят, ждут. И стесняются. Отвыкли от очного обучения. Но занятие прошло отлично. Мы почти сразу освоились. К хорошему привыкаешь быстро - пусть и после долгого перерыва. Те, кто любит учить и учиться, обычно дистант недолюбливают. Те, кто воспринимает учебу и преподавание как обязанность, зачастую хорошо отзываются о дистанте. Этим же определяется и отношение к классическому, очному образованию. Кто-то на работу приезжает с радостью и успевает сделать больше, чем на дистанте, а кто-то до сих пор вспоминает, как хорошо было работать из дома. Но это самое общее наблюдение.

Петиция с просьбой отчислить из РГГУ всех противников Ильина

Об этом сообщается в официальном Telegram-канале университета. По решению директора института декана факультета, руководителя отделения отдельные виды учебной деятельности могут быть перенесены на другой день в пределах текущего семестра до 30 июня 2023 года », - говорится в сообщении. Отмечается, что административные подразделения университета, деканаты работают в очном режиме.

Зрители могут оценить достижения молодых актёров и увидеть будущих звёзд сцены. В программе фестиваля — 22 спектакля, показы проходят ежедневно с 15 по 19 апреля. Профессор кафедры актерского мастерства ГИКИТ, народная артистка РФ Анна Алексахина: «Студенты с успехом выступили на фестивале «Твой шанс» в Москве, вызвав огромный интерес и отклик публики, в том числе, профессиональной». Спектакль «Война и Мир» уже по достоинству оценили зрители в Санкт-Петербурге.

Документ о предыдущем образовании оригинал указанного документа или его копия, заверенная в установленная порядке, или его копия с предъявлением оригинала для заверения копии принимающей организацией ; 4. Студент, отчисленный из РГСУ филиала , по инициативе обучающегося до завершения освоения ОПОП, имеет право на восстановление для обучения в РГСУ филиале в течение пяти лет после отчисления при наличии в РГСУ филиале свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года семестра , в котором студент был отчислен. Восстановление производится только на тот курс, с которого студент был отчислен. Восстановление в ликвидированный филиал РГСУ не возможно. Восстановление студента, отчисленного по неуважительной причине до завершения освоения ОПОП, производится в течение пяти лет после отчисления при наличии в РГСУ свободных мест на платную основу обучения как правило, в начале учебного года, но не ранее завершения учебного года семестра , в котором студент был отчислен. Восстановление студента, отчисленного по неуважительной причине с ускоренного обучения до завершения освоения основной профессиональной образовательной программы, производится на образовательную программу с нормативным сроком обучения при наличии в РГСУ свободных мест на платную основу обучения в течение пяти лет после отчисления как правило, в начале учебного года, но не ранее завершения учебного года семестра , в котором студент был отчислен. Если специальность исключена из приложения к лицензии РГСУ на осуществление образовательной деятельности, Вы имеете право продолжить обучение в РГСУ по основной профессиональной образовательной программе высшего образования, реализующей федеральный государственный образовательный стандарт по уровню высшего образования, при этом направление подготовки, на которое Вы будете восстанавливаться, определяется РГСУ на основании установленного Минобрнауки России соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением квалификаций степеней «бакалавр» и «магистр», направлений подготовки специальностей высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации степени «специалист». Таким образом, Вы имеете право восстановиться в РГСУ на обучение по ОПОП ВО, реализующей федеральный государственный образовательный стандарт по уровню высшего образования, то есть по программе бакалавриата, соответствующей программе, которую Вы осваивали. Нормативные документы, регламентирующие порядок перевода и восстановления студентов Отдел централизованного деканата на осенний семестр с 01 августа по 31 августа на весенний семестр с 15 января по 15 февраля. Прием документов - с 26 января по 2 февраля 2021 г. Сроки заседания комиссии - 4 и 5 февраля 2021 г. Условиями перевода является личное заявление, хорошая и отличная успеваемость, отсутствие академической задолженности за весь срок обучения.

Образование С 8 февраля наши студенты вернулись к очному формату обучения. Рекомендованные Роспотребнадзором профилактические меры также остаются обязательными для всех университетов страны. О том, как проходил адаптационный период после продолжительного дистанционного обучения и почему очный формат лучше удаленки, рассказали студенты и преподаватели РГГУ. Сергей Клягин, заведующий кафедрой теории и практики общественных связей факультета рекламы и связей с общественностью: «Пока мы, наверное, как футболисты после зимнего отпуска» «Возвращаться в очный формат сложно. Для такого формата нужна хорошая академическая "форма", которую и преподавателям, и студентам еще предстоит набрать. Пока мы, наверное, как футболисты после зимнего отпуска. На новом этапе жизни и работы нам сопутствуют многие факторы неопределенности. В организационном, психологическом и общем социальном аспектах. Пока у всех продолжается процесс привыкания. Онлайн-обучение и очный формат — это разные объемы и регистры используемых ресурсов интеллектуальных, эмоциональных, коммуникативных всеми участниками процесса. Для переключения в новый-старый режим работы потребуется некоторое время. В общем же плане становится понятно, что возвращение в аудитории — это не только праздник новых встреч и живой коммуникации, но и рабочий трудовой процесс. Во время дистанта проявились многие интересные нюансы образовательной деятельности, как со стороны преподавателей, так и со стороны студентов. Например, важность умений работать с техникой, необходимость навыков работы с камерой и микрофоном. Приобретен ценный опыт подготовки презентаций и учебных пособий. Заметим также, что всем нам приходилось думать, как построено и как выглядит ваше индивидуальное рабочее пространство. Думаю, эти и другие подобные компетенции нам всем еще пригодятся. Так что, во время дистанта скучать не приходилось». Вадим Кракович, доцент кафедры иностранных языков: «Мне не хватало ощущения присутствия» «Вернуться было сложно только в том смысле, что надо снова распределять время на дорогу до университета. Кроме того, мы сейчас добираемся с Менделеевской. Переходу обратно на оффлайн я был рад, так как уже надоело пялиться в экран монитора, но к организационным моментам, конечно, пришлось привыкать заново.

Условия перевода и восстановления

Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. В Москве студенты Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) отправили коллективное письмо ректору вуза с просьбой перевести учреждение на дистанционный режим обучения. Сроки перевода обучающихся РГГУ с одной образовательной программы на другую, а также восстановлении лиц, ранее отчисленных из РГГУ. Перевод и восстановление в РГГУ. На днях разгорелся скандал вокруг школы имени философа Ивана Ильина в Российском государственном гуманитарном университете, которую возглавляет профессор Александр Дугин. С подачи скоординированных публикаций на Западе школу стали атаковать некие.

Наши новости

В Москве студенты Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) отправили коллективное письмо ректору вуза с просьбой перевести учреждение на дистанционный режим обучения. правила)(Правила разработаны в соответствии с Порядком. Сроки перевода обучающихся РГГУ с одной образовательной программы на другую, а также восстановлении лиц, ранее отчисленных из РГГУ.

Сроки приема документов

  • Российский Государственный Гуманитарный Университет
  • «Температура учащихся — 30 градусов»
  • Петиция с просьбой отчислить из РГГУ всех противников Ильина | Канал для рассказов обо всём | Дзен
  • В Москве сотни студентов РГГУ требуют перевести их на дистанционный режим
  • Содержание
  • Российский государственный гуманитарный университет - Перевод и восстановление

отдел доходов рггу телефон

Диана Титарева самостоятельный исследователь представила вниманию слушателей мало известного в России японского художника Уэно Макото, рассмотрев его творчество в контексте феномена "народной" гравюры в Японии послевоенного периода. Евгений Лобанов МГУ проанализировал католические и протестантские церковные сооружения второй половины ХХ века и рассмотрел особенности пластических поисков сакральной архитектуры постмодернизма. Докладчик поделился со слушателями размышлениями о способах организации кинематографического пространства в эпоху постмодернизма. Репина , в котором было представлено творчество ленинградских "Новых художников". Завершением первого дня конференции стало открытие выставки студенческой фотографии "Антропология молодости" , подготовленная тремя молодыми кураторами-студентками В. Васильевой, Н. Карпенко и А. Якушевой при участии известного художника Е. Центральной темой фотографий и лирики, которая дополнила экпозицию, стала человеческая искренность и пути, которыми молодые люди ищут её в своей жизни. Первый блок второго дня конференции был посвящен проблеме регионализма и взаимодействия культур.

Светлана Анохина МГУ проанализировала росписи апулийских кратеров "роскошного стиля", возникших под влиянием вазописной традиции Аттики. Елизавета Панова МГУ посвятила свой доклад образу России в трактате "Путешествие в Сибирь" 1768 года, представленному на примере взаимодействия текста аббата Ж.

Подготовка зарубежных специалистов ведется по различным образовательным программам. Наибольший интерес у иностранных студентов вызывают следующие направления подготовки: реклама и связи с общественностью, международные отношения, менеджмент, государственное и муниципальное управление, перевод и переводоведение. РГГУ стремится укрепить свой статус одного из ведущих центров в области международного сотрудничества, повысить репутацию гуманитарного университета мирового уровня, развивать свой потенциал с целью интеграции в глобальное научное и образовательное пространство. Позиции в рейтингах При поддержке Российского Союза ректоров выходит экосистема рейтингов «Три миссии университета». Она включает в себя главный международный проект и несколько рейтингов по направлениям, предметам и регионам.

Одним из мощных инструментов интеграции РГГУ в международное научно-образовательное пространство является деятельность 16 международных учебно-научных центров, созданных совместно с крупнейшими зарубежными университетами, среди них Российско-американский центр, Российско-иранский центр, Российско-турецкий центр, Российско-швейцарский центр, Учебно-научный мезоамериканский центр им. Кнорозова, Учебно-научный центр по изучению древних цивилизаций Египта и Судана им. Обучение иностранных граждан является одним из основных направлений стратегии интернационализации РГГУ.

Подготовка зарубежных специалистов ведется по различным образовательным программам. Наибольший интерес у иностранных студентов вызывают следующие направления подготовки: реклама и связи с общественностью, международные отношения, менеджмент, государственное и муниципальное управление, перевод и переводоведение.

В следующем блоке обсуждалась проблема цитирования и спора в произведениях искусства, а именно копирование, прямое творческое влияние, автоцитатция и реконструкция. Елизавета Бойко НИУ ВШЭ выступила с докладом, посвященным малоизученному надгробию из Македонии с изображением матери и ребенка, хранящемуся в археологическом музее Диона, уделив особое внимание проблеме интерпретации этого памятника. В докладе Анфисы Румянцевой МГУ были рассмотрены особенности конструирования образа врага в посвящениях Атталидов с указанием на отличия от предшествующих классических и последующих римских скульптур схожей тематики. Елизавета Приезжева МГУ поделилась своим исследованием о специфике реконструкции старинных балетов на примере постановки "Жизели" А. Адана в новой редакции А. В докладе об иконографическом заимствовании и автоцитатции в творчестве Поля Гогена Юлия Страйста-Бурлак СПбГУ привлекла к исследованию не только живописные работы художника, но и его эксперименты, например, в керамике.

К искусству фотографии обратилась Александра Голикова МГУ , продемонстрировав тесную связь американской абстрактной фотографии с живописью абстрактного экспрессионизма. Последний доклад Екатерины Сурат МГУ был посвящен цитированию и спору в тексте, способному восприниматься современном мире как самостоятельное произведение искусства. По завершении докладов обязательно отводилось время для вопросов к выступающим, а также для обсуждений, которые на этот раз сопровождались весьма оживленными дискуссиями, показавшими активную вовлеченность участников и преподавателей в ход конференции. Итоги конференции подвели к. Налимова и к. Кишбали , поблагодарив докладчиков, слушателей и организаторов и выразив надежду на продолжение традиции в последующие годы, поскольку подобное взаимодействие студентов и преподавателей различных искусствоведческих направлений и школ представляется полезным, интересным и важным для образовательного процесса.

Условия перевода и восстановления

И дабы предупредить возможные неудобные вопросы о сотне бюджетных мест оставшихся свободными, ректор подчеркнул, что РГГУ придерживает эти места для «переводников» из других вузов или для тех, кто восстанавливается. Но студенты уверены, что даже представленная тогдашним руководителем вуза информация о 42 переведенных на бюджет все равно не соответствует действительности. Согласно данным с официального сайта университета, за два последних на тот момент заседания комиссии перевели всего 34 человека. На встрече бывший ректор также подчеркнул, что вакантных бюджетных мест всего 30. Почему ректор запутался в цифрах не смогли и сегодня объяснить корреспонденту "Шторма" в учебной части вуза. Борющаяся за права студентов Наталья не исключает, что часть вакантных бюджетных мест действительно остаются без внимания студентов - на какие-то супер редкие и не перспективные специальности идти никто не хочет. Конкурс, который никто не выигрывает. В 2017 году на 167 вакантных бюджетных мест было переведено всего 15 настоящих счастливчиков», — объясняет Наталья. Неудовлетворенные неправильными ответами ректора студенты решили идти дальше и призвали писать письма в государственные органы и главным образом в Министерство образования.

Весной министерство ответило студентам на их жалобы, что РГГУ придерживался норм и правил. Например, сведения о вакантных бюджетных местах были опубликованы на официальном сайте — то, что их невозможно на сайте найти, — дело другое. В ответе на повторное обращение студентов в министерстве отметили, что согласно предоставленной университетом информации ситуация, изложенная в обращении, могла возникнуть по причине технической ошибки, произошедшей при переводе результатов промежуточной аттестации из Болонской системы в пятибалльную. А также министерство отметило, что из-за ошибки заседание комиссии будет проведено повторно. В итоге повторной комиссией были переведены те молодые люди, которые озаботились своим положением и ходили по кабинетам в надежде решить проблему. Выходит, что в 2016-м и 2017 году количество переведенных с платной формы обучения на бюджетную не соответствовало количеству вакантных бюджетных мест.

При этом ректор РГГУ отметил, что при формировании новой системы высшего образования стоит обратить внимание на опыт международного сотрудничества в этой сфере. Александр Безбородов: «Например, с Китайской Народной Республикой — там бакалавриат, а у нас специалитет, вот чтобы это было гармонично, такие варианты надо продумывать серьезно».

Это событие напоминает нам о том, что люди способны совершать невероятные подвиги и преодолевать границы возможного. Поздравляем с Днем космонавтики! Пусть ваши достижения будут поистине космическими!

Научный центр одного из ведущих ВУЗов страны-победительницы фашизма не может носить имя сторонника фашистских идей, принимая во внимания ту общественно-политическую обстановку, в которой в данный момент находится наша страна», — сказано в тексте петиции. Создатели петиции требуют переименовать учебно-научный центр и «устроить публичное голосование среди студентов за название новой высшей политической школы». Сегодня инициативная группа учащихся также расклеила листовки у РГГУ. Центр им. Ильина был учрежден в июле 2023 года. Его возглавляет ультраправый философ и кремлевский политолог Александр Дугин. Тот в ответ на петицию заявил, что «в центре и этой операции те же силы, которые хотели меня убить и убили Дашу», и что больше всего они боятся «Русской Идеи» и «Русской победы».

Содержание

  • Эфир от 21.04.2024. Английские, испанские, немецкие и французские субтитры
  • В Москве сотни студентов РГГУ требуют перевести их на дистанционный режим
  • Поступающим - приемная кампания 2024
  • РГГУ переведет все занятия в дистанционный формат 26 июня

Перевод и переводоведение в Новый участник — РГГУ

The university scientific library has a physical, as well as digital collection, providing scientific works and fiction. The libraries reading room, also located in the main corpus, consists of 3 big halls 2 of which have a second tier. Corpus 6 is connected to the corpus 7, which was the first building in the main campus to enter the new university in 1991. The latter is located in Kitay-gorod in the city center.

Российскую Федерацию на конгрессе представили сотрудники Педиатрического университета: заведующий кафедрой факультетской терапии им. Вальдмана Юрий Успенский, профессор кафедры пропедевтики детских болезней Маргарита Гурова, заведующий кафедрой медицинской реабилитации и спортивной медицины и заведующая учебной частью кафедры пропедевтики детских болезней Нина Евдокимова. Специалисты старейшего вуза представили доклады на пленарных заседаниях и провели модерацию научных секций.

Когда вот эта фигура становится одним из идеологических обрамлений той политики, которая осуществляется — то нет ничего удивительного, что многие против этого возвышают свой голос и совершенно справедливо требуют, чтобы от философа с такими взглядами и власть, и общество отвернулись, нашли бы кого-то более достойного, с более подходящими под культуру и дух нашего общества идеями. Поэтому когда сейчас вновь возникла такая скандальная ситуация с тем, что пытаются открыть учебный научный центр, причем не абы где, а в РГГУ — одном из ведущих вузов — и назвать этот центр именем Ильина, то совершенно не удивительно, что и студенческая общественность, и широкие слои нашего общества выступили резко против этого. И даже стихийно началась общественная кампания по противодействию этому безобразию, принимаются попытки образумить и наши власти, которые пока отмалчиваются, и руководство вуза, чтобы было принято иное решение — чтобы, может быть, подыскали какое-то более приличествующее такому учреждению название. У кого хватает наглости еще и как-то пытаться "развенчивать", дезавуировать и противодействовать совершенно нормальным попыткам привести эту ситуацию в соответствие и со здравым смыслом, и с исторической справедливостью, и с хоть какой-то правдой. Мы видим своего рода консолидацию на правом фланге, уже выкладываются списки каких-то деятелей, организаций, сообществ, которые теперь, вроде как, за Ильина и всячески пытаются педалировать и русскую тему, и какую-то патриотическую риторику. Уже доходит до совершенно нелепых вещей, когда высокопоставленные люди пытаются обвинить тех, кто совершенно справедливо указывает на фашистскую суть и политическое творчество этого, так сказать, философа, в том, что это чуть ли не агенты иностранных разведок, которые работают на украинские спецслужбы. Но это старая, заезженная шарманка, которая всем уже опротивела и выглядит настолько несерьезно, что говорить об этом несолидно. После того, как завершилась Великая Отечественная война, еще около 10 лет советской власти потребовалось, чтобы подавить вооруженное сопротивление украинских националистов — я подчеркиваю, именно вооруженное сопротивление — и после этого еще сколько осталось затаившихся врагов советского строя и стоял на националистических позициях. После развала Советского Союза эта публика вновь зазвучала с утроенной силой, причем наши стратегические оппоненты не теряли времени, американцы в этом смысле поступали очень грамотно — они скупали средства массовой информации, спонсировали псевдоисториков, которые всячески педалировали тему "украинской самостийности". И, в общем-то, время ими было потрачено не зря, средства тоже — с большой "пользой".

Вы знаете, что и 10 тысяч можно одним нажатием клика сделать. Подписи эти известны, подтверждены? Нет, и подтверждены быть не могут», — сказал Безбородов «Газете. В то же время создание центра критикуют не только студенты, но и, например, КПРФ. За студентов вступился представитель партии Денис Парфенов, который говорит, что те стали жертвами нападок со стороны «правых лидеров общественного мнения». Распространение и пропаганда, особенно на официальном уровне, идейного наследия фашиствующего философа Ильина недопустима ни в каком виде», — считает Парфенов.

Commentaires

  • Уволен ректор РГГУ, ставший героем публикации в «Совершенно секретно»
  • Домашний очаг
  • Новости переводов » пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • Российский государственный гуманитарный университет - Приемная кампания
  • Недавние посты
  • Новости переводов » пїЅпїЅпїЅпїЅ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий