Новости сакура доставка суши санкт петербург

доставка суши и пиццы, Санкт-Петербург.

Сакура суши — отзывы

Компания «Сакура» работает круглосуточно, чтобы в любое время радовать Вас вкусными блюдами. Вы можете сделать заказ через сайт или по телефону, операторы компании быстро отправят запрос — и любимое блюдо будет у Вас дома или в офисе через час!

Список рабочих промокодов будет указан в статье. Это отличный шанс попробовать различные виды микс-роллов, сэкономив при этом деньги. Акция пройдет только в июне 2023 года, поэтому не упустите возможность насладиться вкусными суши со скидкой.

Следите за обновлениями, чтобы узнать точную дату начала акции и получить все необходимые промокоды. Акция «Сакура» в СПб на июнь 2023 Описание акции В июне 2023 года компания «Сакура» проводит акцию, в рамках которой вы можете получить 2 кг микс-роллов со скидкой. Для этого вам нужно использовать промокод.

Активируйте промокод Сакура и получите дополнительные скидки или вкусные подарки. Пригласили в гости большую компанию? Закажите сбалансированный набор по доступной цене. Ресторан позаботился и о вегетарианцах — в меню есть очень вкусные и полезные блюда.

Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.

Сакура, служба доставки суши и пиццы

Канавинский районный суд временно приостановил работу службы доставки суши «Сакура» в Нижнем Новгороде из-за антисанитарии. Страница компании САКУРА. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. Компания «САКУРА» занимается доставкой нежных суши и роллов, горячей пиццы, изысканной пасты, модной лапши в коробочке wok и многого другого по привлекательным ценам уже более 11 лет 24 часа в сутки! Промокод Сакура Суши в Санкт-Петербурге дает возможность получить скидку на заказ блюд японской кухни. заказать быструю доставку в Санкт-Петербурге от 30 минут. Хочется написать пару слов благодарности службе доставки пиццы и суши Сакура.

Промокоды на скидку «Сакура»

Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram.

Как использовать промокод на скидку? Выберите подходящий промокод или акцию. Кликните по ней, чтобы активировать её.

При оформлении заказа в ресторане «Сакура» промокод нужно ввести в соответствующее поле «Корзины».

Вы можете знать и помнить нас как Shop Fix Sushi, Sushi Fix Суши Фикс , в рамках ребрендинга мы изменили название, но концепция осталась неизменной - японский street food по доступной цене! Как такое возможно?

Мы пошли против системы и задали новую планку ценообразования, чтобы встряхнуть рынок и порадовать вас.

Карточка: 4588888. Компания "Сакура" работает круглосуточно, чтобы в любое время радовать Вас вкусными блюдами.

Сакура - доставка суши и пиццы, Санкт-Петербург

Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «Сакура-доставка суши, пиццы.

И до сих пор не дозвониться. Не рекомендую. Не тратьте свое время.

Заказ свыше 3000тыс. Доставка должна быть в 20: 08 по итогу привезли в 21: 03, за все это время общение только с роботом, который при каждом звонке сообщал, что перезвонит через 5 мин, до оператора не реально дозвониться. Время доставки робот постоянно переносил. А самый веселый момент их девиз "Доставка вовремя или за наш счет" от 3000 тыс. Не работает, т. И такие заказы можно задерживать видимо и пофиг.

Вообщем отвратительно! Хотя-бы перезвонили и сообщили, что форс мажор, много заказов не успеваем, курьер потерялся на просторах улиц г. Но нет весь этот час ты должен сам выяснять, где твой заказ, а самое интересное, что до оператора прям не реально дозвониться. Вот так ребята и теряют клиентов и если бы не дети, которые ждали заказ, отказались бы точно. Отдел контроля качества, тоже особо информации не дает и даже время доставки говорит одно, а по факту опять идет перенос. Испортили настроение, бросили трубку не дав договорить.

Обслуживание на 0. Ужас полнейший, девушка очень «вежливая» и очень «вежливо» послала. Есть это я даже не рискнула. Токпокки с кимчи - есть невозможно. Страшно острая и одновременно безвкусная, резиновая. Пиццу пеперони в первый раз неплохую сделали.

Во второй - тухлое что-то по краям пиццы. Неплохие роллы с курицей, которые правда, через раз приносили все перевёрнутые. И финалочка была, когда курьер опоздал. Курьер завершил заказ, при этом мы его ещё и не получили. Только после этого курьер отзвонился и начал возмущаться что не работает домофон, хотя в комментариях об этом я предупреждала. Далее начался цирк с конями: мы позвонили оператору чтобы узнать как нам получить обещанную бесплатную еду, которая везде на сайте рекламируется, если курьер опаздывает.

Оказалось что нужно при курьере вновь звонить и он должен подтвердить что опоздал. В результате курьер просто сбежал. Звонки в поддержку ничего не дали. Неделю спустя нам сказали что подтверждений опоздания курьера нет, хотя и заказ завершён был после времени, и на телефоне с сотрудником их же поддержки мы были в тот момент, когда курьер только-только соизволил отзвониться, что ждёт нас. Но всё это не доказательства. Не советую никому.

Доставка супер быстрая, видимо, роллы готовы, горячие запекают под заказ. Но и стоят дёшево. Буду пробовать доставку Васаби. Пресные роллы, рис переварен, пиццу вообще выбросили полезно? В итоге в 15: 45 курьера нет. Звоню узнать где он, а оказывается заказ оплаченный!

Никогда не связывайтесь с пустозвонами, чтоб не краснеть перед гостями. По итогу служба качества предложила в качестве извинений только ролл какой-то к следующему боже упаси! Никогда в жизни!

Зато всегда много соуса, имбиря и васаби. Доставка во время, если задержка, то отзванивались, объясняли причину. В общем, была всем и всегда довольна. И вот наступило 28 января. Мне не привезли заказ. Ну, то есть совсем. Я позвонила и мне сказали, что "сбой произошел из-за технических проблем".

Я сделала заказ на сайте, там могли быть тех. Но я подтвердила свой заказ по телефону. Я общалась с реальным человеком. Какие технические проблемы могут возникнуть у человека? Это обыкновенная халатность. Я потребовала, чтобы меня связали с менеджером. Отлично, мне перезвонили, извинились, еще раз 15 сказали, что произошла техническая неполадка и предложили морс при следующем заказе. В общем, тема "во время или за наш счет" не работает никак и ни при каких обстоятельствах. Всегда работает какая-то нелепая отмазка. Что касается качества, если учитывать, что это эконом-класс, то вполне приемлемо.

Но будьте готовы, что про вас просто забудут. Осторожно - Сакура! Renata2003 28 августа 2016 00:18 быстро, дёшево, оперативно удаляют отзывы абсолютно некачественная Если Вам дорого Ваше здоровье, призиваю Вас не пользоваться данной доставкой во избежании несчастных случаев. Не далее как позвчера будучи изрядно голодной мною был заказан запеченый набор и ролл Филадельфия. Доставлено все было в срок и согласно заказу. На вид выглядело вполне сносно, если не считать того, что некоторые запеченки были несколько пригорелыми. На этом плюсы закончились. Употребив примерно половину заказанного я легла спать. Проснулась от боли в животе, озноба, ломоты в теле. Далее картина событий развивалась, как классическое пищевое отравление со всеми вытекающими.

Температура достигала 39 градусов. Ломота в теле нереальная. Неукротимая рвота. Итог, все дела заброшены, работа заброшена. Прием антибиотиков лишь к вечеру следующего дня смог как-то стабилизировать ситуацию. В общем, делайте выводы, друзья! Советую не повторять моих ошибок!!! Тогда закажите доставку в " Сакуре ". А если хотите остаться просто даже с ровным настроением , то советую заказать еду в другом месте , где не обманывают своих клиентов. Заказываем часто , почти каждые выходные и в эти выходные решили заказать.

Спустя час после заказа нам позвонил курьер и сказал , что приехал , но приехал он не туда , а в какой-то посёлок и ехать к нам очень далеко. Позвонили диспетчеру он сказал , что нам переделают заказ и приедет другой курьер нашего района , т. А это опять ждать!!! Но мы согласились , по тому что вспомнили про акцию "доставка вовремя или за наш счёт ". Мой муж переспросил раз 5 , будет ли она у него и что надо сделать , диспетчер сказала , что у курьера будет лист , который необходимо заполнить! Приехал ночью уже курьер , муж описал ситуацию и попросил дать лист , курьер сказал, что все находится в пакете и у него ничего нет и уехал! Мы сразу открыли пакет , чтобы проверить и найти Этот лист , но его мы не обнаружили. Позвонили диспетчеру , сказали , что курьер не принёс лист. Диспетчер сказала, что завтра Позвонит менеджер и вы все обсудите! Позвонили мы на следующий день!

Нам сказали , что оказывается нам необходимо было звонить при курьере диспетчеру!!! Но почему нам не сказали об этом , когда мы спрашивали вначале у диспетчера и позже у курьера!????? И у него же должен быть лист , который мы должны были заполнить , но он не дал его сказал что лист в пакете!!!! Весь разговор менеджер строил так , как будто мы выпрашиваем эту акцию , хотя мы просто хотели справедливости! Ведь мы спросили про условия , а нас обманули. И я бы не согласилась ждать заказ ещё т. И кстати в роллах Были короткие черные волосы , но я человек не конфликтный и не стала звонить и жаловаться! После этого инцидента остался неприятный осадок. Оказывается , что просто обычной доставкой можно испортить себе настроение!!!! Это такой наверно бонус с их стороны , постоянному клиенту!!!

Больше не буду заказывать в "Сакуре" и передам всем друзьям о их отношении!!!! Никогда не заказывайте в этом гадюшнике! На улице дождь, человеский фактор сработал. Но я уже пожалела, из 9-ти позиций, 3 не привезли и васаби нет и имбиря! А одна позиция не та, просили без масаго, привезли С масаго, хотя в чеке все пометки указаны. Начала звонить туда, сначала меня стали уверять, что все привезли, мол это я придумываю, потом после не приятного разговора, мне согласились оформить недовоз, через 45 минут обещания!!! А привезут ещё через час!! Я заплатила 1217рублей, а мне привезли вместо 9ти позиций 6 и одна из них не та!! Как такое возможно? При этом, они не хотят менять эти роллы!!!

Это ужасно, оператор хамка. Не заказывайте здесь суши!!! Это ужасно! Оно того не стоит, они не очень вкусные! Хотят обмануть, хамят и стрелки переводят на вас! С пивом покатит timond1 29 июля 2016 01:25 акции и бонусы, бесплатная доставка, выдающихся достоинств не нашла, дёшево, круглосуточно иногда приходится ждать около часа Года два заказывал наборы из ролов и суши в Сакуре, так как много, недорого и более или менее по вкусу. Около месяца назад заказал в очередной раз набор на семейную посиделку, заказ сделал за 1. В итоге курьер опоздал почти на час, вечер был подпорчен. Оператор, когда сообщал, что курьер задерживается, пообещал, что следующий мой заказ будет бесплатным. В следующий раз звоню и говорю, что в прошлый раз мне обещали заказ бесплатно.

И тут началась сказка про службу контроля качества. Раза 2 я им звонил, напоминал, что хочу получить обещанный заказ. Пару раз они мне перезванивали, говорили, что со всем разберутся. Последний раз позвонили и сказали мне, что я у них ничего не заказывал на что я их послал. Больше у вас не буду заказывать за ваше вранье. Благо есть места получше. Полное разочарование Burunduk24 5 июля 2016 21:31 отвратительное обслуживание, хамское отношение Будет немало сердитых буковок сейчас! Воспринимала раньше Сакуру как адекватную компанию с вкусными блюдами, оперативной доставкой и вообще всё на довольно высоком уровне. Случилось страшное, Сакура уже не та! К сожалению, но это не страшно, в Санкт-Петербурге есть где поесть, с голоду не погибнем: Итак, про печальное разочарование.

Заказывать у Сакуры начали года полтора назад, и каждый раз - ах, как всё здорово. Но как переехали - случился облом, хотя, конечно, связи со сменой адреса никакой нет. Вернулись домой из далёкой поездки поздно, очень хотели кушать. Плюс к этому был День Отца, хотела сделать мужу вкусно-приятно, заказала горячей еды.

Соевого соуса вообще не оказалось!!!! Как можно было суши без соуса привезти?! Еще и без емкостей для соуса! Сразу позвонил в доставку - предложили поменять... Знаете что , если вы не дорожите вашими клиентами , посмотрите сколько я заказывал на ланское шоссе, на петроградку и на ириновский, хотел еще на работе всем предложить там как раз бесплатное питание убирают , и так относитесь к своей работе , то я больше не разу не закажу у вас ничего!

Сакура - доставка суши и пиццы, Санкт-Петербург

Доставка еды ночью с выгодой до 50%! (г. Санкт-Петербург) Промокод действует Действует до 30 апреля 2024, 23:59. Хочется написать пару слов благодарности службе доставки пиццы и суши Сакура. Как Завяла Сакура (суши). С недавнего времени все стало совсем плохо. Я делал три заказа за последние два месяца и все они были выполнены с ошибками. Для оставления отзыва на сайте Сакура Суши в Санкт-Петербурге нужно зайти на сайт ресторана и перейти на страницу «Отзывы». доставка суши и пиццы, Санкт-Петербург.

Доставка суши и пиццы "Сакура"

В Санкт-Петербурге цветы сакуры обычно появляются только в начале мая, но в 2023-м цветение началось рекордно рано 24 апреля в саду на Литейном проспекте. Доставка суши, пиццы, корейской еды, лапши вок в коробочке в Санкт-Петербург круглосуточно 24 часа. В Санкт-Петербурге цветы сакуры обычно появляются только в начале мая, но в 2023-м цветение началось рекордно рано 24 апреля в саду на Литейном проспекте. QR-код с контактной информацией организации Сакура-доставка суши, пиццы. QR-код с контактной информацией организации Сакура-доставка суши, пиццы. Заказать ролл Ролл Креветка фреш в Сакуре с доставкой на дом или в офис в г. Санкт-Петербург.

Доставка "САКУРА" Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура. Недовес

Воспользуйтесь промокодом Сакура и получите скидку на товары из каталога. Украсить праздничный стол помогут большие наборы роллов на любой вкус, ароматные пиццы с разными начинками, закуски, салаты, шашлыки, WOK, стрит фуд и многое другое. Следите за акциями компании — получайте подарки при покупке определенных блюд из меню. Прием заказов и доставка выполняются в круглосуточном режиме в течение 60 минут по всему городу.

Соевого соуса вообще не оказалось!!!! Как можно было суши без соуса привезти?! Еще и без емкостей для соуса! Сразу позвонил в доставку - предложили поменять...

Знаете что , если вы не дорожите вашими клиентами , посмотрите сколько я заказывал на ланское шоссе, на петроградку и на ириновский, хотел еще на работе всем предложить там как раз бесплатное питание убирают , и так относитесь к своей работе , то я больше не разу не закажу у вас ничего!

Как такое возможно? Мы пошли против системы и задали новую планку ценообразования, чтобы встряхнуть рынок и порадовать вас. Take away формат Easy sushi разработан специально для минимизации издержек — еще один плюс в копилку качества по доступной цене.

Отзывы о компании «Сакура» Сейчас у компании «Сакура» нет отзывов. Если вы пользовались услугами данной компании, то оставьте свое мнение о ней, чтобы помочь другим людям узнать больше. Отзыв должен быть не короче одного предложения.

Промокоды Сакура апрель 2024

Сакура – Санкт-Петербург, доставка суши и пиццы Доставка готовой еды, Служба доставки, Суши.
Сакура, служба доставки суши и пиццы Сакура. Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 150, корп.1.

Сакура доставка суши Санкт-Петербург: меню и цены

  • Популярные промокоды
  • Сакура доставка суши санкт петербург меню и цены акции промокод 2023
  • Быстрая доставка вкусной еды‪!‬
  • Отзывы о компании «Сакура»
  • Акции и промокоды на заказ суши в 2023 году

Быстрая доставка вкусной еды‪!‬

  • Секретные промокоды Сакура
  • Скидка на доставку
  • Промокоды «Сакура» Апрель - Май 2024
  • Купоны и промокоды на скидку Сакура на апрель - май 2024

В Екатеринбурге закрыли известную доставку суши из-за массового отравления клиентов

Заведение «Сакура» занимается доставкой еды по всем районам Нижнего. Как сообщается на сайте компании, с 2014 года повара создают блюда, «за которые не стыдно». Как уточнили в Роспотребнадзоре, ранее жители Канавинского, Московского, Сормовского районов Нижнего Новгорода и Бора жаловались на пищевые отравления.

Попробуйте чуть позже.

Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше.

Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer.

Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями.

Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer.

Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей.

Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн.

Задержала курьера, позвонила при нем в компанию - все как требовалось. Но - фигушки! Эта компания Сакура свои обязательства не выполняет.

Через 2 часа позвонили из их службы контроля и сообщили, что это оператор ошибся, сказав что время доставки - час. Но за слова операторов они не отвечают!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в шоке - компания, которая не отвечает за слова своих сотрудников! И даже никаких извинений.

Вообще, работа компании Сакура отвратительна. Мелкое жлобство всюду, даже в мелочах. Заказываешь 5-6 больших наборов роллов, привозят 100 грамм соуса. Васаби могут вообще не положить.

Супы привозят полу-разлитыми. Комплектовщики заказов Сакуры - не отягощены интеллектом. Заказ был на 4 супа. Только супы - больше ничего в заказе не было.

Оператор по телефону спросила - нужны ли приборы. Сказала, что нужны. Открываю пакет - а там!!!! Для супа!

Это из серии - вы же сказали. Испорченое настроение после заказа в Сакуре вам обеспечено. Пищевое отравление AnnSima 3 апреля 2017 18:08 нет!!!!!!!! Два дня назад получила тяжелое пищевое отравление за свои же деньги!

Заказала вечером запеченные роллы и суши с угрем, не доела их , так как вкус показался странным. Утром следующего дня не могла встать с кровати!!!! Меня рвало и трясло как никогда!!!! Все выходные обнималась с унитазом, почки жутко болели, в животе - режущие боли....

Написала гневный отзыв в группу Сакуры в контакте. Ответили, что со мной свяжется менеджер по "качеству".... И вот чем, простите, он мне поможет????? Придет и вылечит меня?

Принесет лекарство? Отзыв, конечно, был моментально удален! Через 2 дня позвонил менеджер и спросил остались ли у меня те роллы... Да, конечно, я их храню!!!!!!

Спросили ел ли кто-нибудь со мной , ответила что ела только я. Итог таков: "мы обязательно проведем проверку качества, хорошего Вам дня" Никакой компенсации.... Вот так, заказываешь у них 4 года, а как отравилась, так хорошего тебе дня..... Желаю компании Сакура процветания и много клиентов!

Сама я больше никогда не буду у них ничего заказывать и друзьям скажу чтобы не портили свое здоровье. Теперь от вида суши сразу начинается рвотный рефлекс. Халатное отношение к работе Наталия Дмитривеа 11 февраля 2017 01:44 бесплатная доставка, дёшево качество так себе, про вас просто забывают Ну вот собралась таки написать отзыв. Хотя обещала вам, Сакура, еще 28 января.

Пользовалась вашей продукцией года два точно, а то и три. Были мелкие недоразумения, но обычно все радовало. Суши, конечно, не самые вкусные, но понятно, что эконом-класса. Зато всегда много соуса, имбиря и васаби.

Доставка во время, если задержка, то отзванивались, объясняли причину. В общем, была всем и всегда довольна. И вот наступило 28 января. Мне не привезли заказ.

Ну, то есть совсем. Я позвонила и мне сказали, что "сбой произошел из-за технических проблем". Я сделала заказ на сайте, там могли быть тех. Но я подтвердила свой заказ по телефону.

Я общалась с реальным человеком. Какие технические проблемы могут возникнуть у человека? Это обыкновенная халатность. Я потребовала, чтобы меня связали с менеджером.

Отлично, мне перезвонили, извинились, еще раз 15 сказали, что произошла техническая неполадка и предложили морс при следующем заказе. В общем, тема "во время или за наш счет" не работает никак и ни при каких обстоятельствах. Всегда работает какая-то нелепая отмазка. Что касается качества, если учитывать, что это эконом-класс, то вполне приемлемо.

Но будьте готовы, что про вас просто забудут. Осторожно - Сакура! Renata2003 28 августа 2016 00:18 быстро, дёшево, оперативно удаляют отзывы абсолютно некачественная Если Вам дорого Ваше здоровье, призиваю Вас не пользоваться данной доставкой во избежании несчастных случаев. Не далее как позвчера будучи изрядно голодной мною был заказан запеченый набор и ролл Филадельфия.

Доставлено все было в срок и согласно заказу. На вид выглядело вполне сносно, если не считать того, что некоторые запеченки были несколько пригорелыми. На этом плюсы закончились. Употребив примерно половину заказанного я легла спать.

Проснулась от боли в животе, озноба, ломоты в теле. Далее картина событий развивалась, как классическое пищевое отравление со всеми вытекающими. Температура достигала 39 градусов. Ломота в теле нереальная.

Неукротимая рвота. Итог, все дела заброшены, работа заброшена. Прием антибиотиков лишь к вечеру следующего дня смог как-то стабилизировать ситуацию. В общем, делайте выводы, друзья!

Советую не повторять моих ошибок!!! Тогда закажите доставку в " Сакуре ". А если хотите остаться просто даже с ровным настроением , то советую заказать еду в другом месте , где не обманывают своих клиентов. Заказываем часто , почти каждые выходные и в эти выходные решили заказать.

Спустя час после заказа нам позвонил курьер и сказал , что приехал , но приехал он не туда , а в какой-то посёлок и ехать к нам очень далеко. Позвонили диспетчеру он сказал , что нам переделают заказ и приедет другой курьер нашего района , т. А это опять ждать!!! Но мы согласились , по тому что вспомнили про акцию "доставка вовремя или за наш счёт ".

Мой муж переспросил раз 5 , будет ли она у него и что надо сделать , диспетчер сказала , что у курьера будет лист , который необходимо заполнить! Приехал ночью уже курьер , муж описал ситуацию и попросил дать лист , курьер сказал, что все находится в пакете и у него ничего нет и уехал! Мы сразу открыли пакет , чтобы проверить и найти Этот лист , но его мы не обнаружили. Позвонили диспетчеру , сказали , что курьер не принёс лист.

Спасибо за оценку и комментарий! Благодаря отзывам, нам удается удерживать качество работы нашей команды на высшем уровне и становиться лучше с каждым днём! Margaritnaya , 26. Кто пишет эти хорошие отзывы?! Эти роллы невозможно же есть! Или просто отзывы куплены??? Ответ разработчика , Добрый день!

Сакура отзывы

Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. Ловите промокод на вкусный набор для отличного воскресенья — 1 кг супер роллов. Также, вы можете получить актуальную информацию о меню и ценах, подписавшись на рассылку новостей Сакура. Для заказа доставки суши в Санкт-Петербурге, достаточно выбрать блюда из меню Сакура и оформить заказ онлайн или по телефону. Читайте отзывы клиентов компании Сакура доставка суши в Санкт-Петербургe. Читайте отзывы клиентов компании Сакура доставка суши в Санкт-Петербургe. Описание вакансии Компания САКУРА занимается доставкой суши и роллов уже более 11 лет 24 часа в сутки!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий