Новости шипы для обуви против скольжения

В поисках эффективных решений против скольжения обуви в домашних условиях можно наткнуться на массу бесполезных советов. Из всей моей обуви, нашлись старые подубитые кроссовки Trekmates, которые держат на льду лучше любых зимних ботинок (обычных, без шипов). Если есть суперклей или эпоксидный состав, можно избавиться от скольжения обуви на более долгий срок.

Ледоступы и противоскользящие наклейки для обуви

Директор Владимир Денисенко убеждает, что такая конструкция, где титановые шипы можно выпустить, а можно убрать, идеальна — особенно для пожилых людей. Пара мужских ботинок стоит около семи тысяч рублей, женских — в районе девяти. И надо приноровиться носить такую обувь — на участках с чистым асфальтом на шипах чувствуется дискомфорт, хотя к этому можно быстро привыкнуть. Есть и другие средства антигололедной модификации обычных подошв. Народные: приклеенная к подошве на двусторонний скотч наждачная бумага; так называемая профилактика, которую ставят в мастерских — тонкая ребристая резинка с липким слоем; лейкопластырь.

И несколько видов шипованных насадок на обувь, которые можно купить в магазине за 200—300 рублей.

Капроновые чулки Многие авторы предлагают поджечь капроновые колготки или гольфы, а затем подставить подошву и каплями создать дополнительный рельеф на ней. Перед началом работы не забудьте предпринять противопожарные меры и защитить органы дыхания.

Вам потребуются капроновые гольфы или колготки: Переверните обувь подошвой вверх. Подожгите над ней капроновый носок , чтобы он начал плавиться и капать. Не держите его в руках.

Используйте длинный пинцет или щипцы. Подставьте под капли проблемные зоны. Застывшие бугорки и хорошо держатся при любой погоде.

Но на практике выполнить рекомендации сложно. Капрон не только плавится. Он также хорошо горит, дымит и издает неприятный запах.

Предлагаю поступить проще: отрезать небольшой кусочек колготок, положить на подошву, поджечь спичкой. Капрон загорится, расплавится и прилипнет. Соблюдайте осторожность, чтобы не обжечься.

Рабочую поверхность застелите клеенкой. Кухонная тёрка Нет, ее не нужно приматывать к подошве, как когда-то шутил Задорнов. Достаточно пройтись по ней мелкими зубьями, чтобы придать рельефность и увеличить сцепление с обледеневшим асфальтом.

Метод подходит не для всей обуви, а лишь для той, что не жаль испортить. После такого воздействия она не восстанавливается. Паяльник Зимняя обувь должна быть не только теплой, но и устойчивой.

За сцепление с асфальтом или тротуарной плиткой отвечает подошва. Для этого на ней предусмотрены рельефные узоры — протекторы. Глубина и рисунок зависит от назначения ботинок.

В повседневной они самые простые. С помощью паяльника можно создать дополнительные углубления на протекторе, которые увеличат сцепление. Нет паяльника — подойдет любой раскаленный стержень гвоздь.

Аккуратно проведите по проблемным местам, чтобы остались бороздки. Шнурки от ботинок Простой, действенный, но не слишком эстетичный метод. Его используют в экстренных ситуациях как временную меру, когда нет времени искать альтернативу.

Обвяжите шнурками переднюю часть ботинок, оставив узлы внизу. При контакте с поверхностью они увеличат силу трения, не давая поскользнуться. Чем смазать подошву, чтобы не скользила — домашние и магазинные средства Большой плюс — они не портят вид обуви.

Пользоваться ими легко, но время действия ограничено. Эффективность народных приемов низкая, зависит от погодных условий. А вот магазинные спреи довольно эффективны, но выбор их невелик.

Сырой картофель Отрежьте половинку, натрите подошву перед выходом из дома. Крахмал образует плёнку и защищает от скольжения. Процедуру необходимо часто повторять.

Два или три квартала вы пройдете, но на большее не хватит. Брать с собой оставшуюся половину картошки смысла нет. Обувь уже намокнет, и крахмал к ней не пристанет.

Метод не работает на льду — только на тротуарной плитке, которая в мороз тоже скользит. Лак для волос Не знаете, чем намазать подошву, чтобы обувь не скользила, — держите наготове баллончик с лаком.

Шипы размещены на пятке и на передней части подошвы, поэтому вы защищены от скольжения при любом положении стопы. В комплект OC System Tipper входит ключ, который позволяет активировать или спрятать шипы одним движением. Ключ удобно носить с собой в сумке или в кармане, по размеру он не больше автомобильного брелока. Ключ защищает руки от снега и грязи, к тому же им удобно вычищать снег, забившийся в протектор подошвы. При желании менять положение шипов можно и без ключа.

Обратите внимание: хотя ледоходы и заявлены до 45 размера, в реальности они могут не натянуться на такую обувь. Максимум — до 43. Плюсы и минусы занимают мало места в кармане или сумочке не обеспечивают защиту каблука при натягивании на 45 размер могут порваться 9. По лестницам и в помещении ходить трудно - отчетливо цокают и неустойчивы. Но стоит выйти на улицу, и идешь, даже по голому льду, так же уверенно, как летом. Они имеют сразу 10 шипов 6 на передней части стопы и 4 на каблуке , которые обеспечивают максимальное сцепление со льдом. Могут использоваться на сапогах, ботинках или кроссовках. Помимо взрослого размера у данной модели есть еще детский и подростковый размеры.

Ледоходы СТАНДАРТ 6+6 ПЛЮС / шипы - победит

Простой способ без финансовых затрат, но эффективность против скольжения не на высшем уровне. Из всей моей обуви, нашлись старые подубитые кроссовки Trekmates, которые держат на льду лучше любых зимних ботинок (обычных, без шипов). Противоскользящие наклейки на подошву обуви, протекторы для обуви, самоклеящиеся. Ниже представлены самые удобные приспособления для обуви, которые сделают перемещение по заледеневшей поверхности безопаснее. Продаются специальные накладки на обувь против скольжения.

Olang против гололеда

На особо гладких участках ноги постоянно разъезжаются, грохнуться можно на раз-два. Минус еще в том, что лейкопластырь быстро отклеивается или стирается. У меня, например, через два дня почти все пластинки из-за луж и снежной каши под ногами просто отклеились. А значит, нужно идти покупать новые. Средство номер три — самое времязатратное — это приклеить на подошвы с помощью клея песок. Коротко напомню, как это сделать. После того как вы хорошо помыли обувь и просушили, нужно аккуратно змейкой нанести на подошву клей, а на него посыпать крупный песок и затем дать высохнуть в течение суток. Держит такая конструкция на льду тоже неплохо, подошва скользит не сильно, однако на асфальте, если своя подошва у обуви довольно тонкая, крошки песка могут чувствоваться. И опять же процедуру нужно регулярно повторять — хотя бы раз в несколько дней. При этом еще не известно, как скажется частое нанесение клея на самой подошве обуви.

Да и найти песок зимой в городе, знаете ли, тоже может стать проблемой. Кстати, еще вариант — наклеить на подошвы кусочки наждачной бумаги, эффект от нее примерно тот же. Все эти способы временные. Поэтому если вы желаете нечто более постоянное и надежное, все-таки придется обратиться к специалистам. Особенно этим грешат мужские ботинки, — рассказывает руководитель одной из столичных мастерских по ремонту обуви Андрей Цыпенков.

Чтобы ходьба в гололед не превращалась в акробатический этюд, необходимы правильные сапоги или ботинки — с глубоким протектором, устойчивой подошвой из не скользящих по льду материалов. Но если зимняя обувь уже куплена и оказалось, что на льду она сильно скользит, — что делать, чтобы и не падать, и на работу не опаздывать? Добавить устойчивости помогут подручные средства, мастера в обувной мастерской или специальные накладки с шипами. Что лучше - съемные шипы для обуви, или обувь с шипами? Перед публикацией отзывы проходят модерацию.

Но такая походка будет похожа на прогулку пингвина. Есть надежный способ избавиться от беспокойства по поводу падений во время гололеда — ледоходы — специальные насадки на обувь, защищающие от скольжения. Правильный выбор силиконовых галош — плюс 730 дней к жизни вашей обуви 28. В такую пору самое время одеть силиконовые галоши и без проблем пощеголять на остановку, на работу или куда-то еще, не промочив ноги. И при этом нет риска выглядеть белой вороной.

Такой вариант подойдет только для плоской подошвы. Для альпинизма подойдут кошки, которые обладают более острыми шипами, выступающими за периметр ботинка. Эти варианты стоит подбирать более тщательно, часто из-за особенностей конструкции пара ограничена небольшим диапазоном подходящих по размеру ботинок. Материал основы и шипов Резиновая основа должна быть достаточно эластичной, но при этом устойчивой к реагентам и перепадам температур. Она надежно фиксирует подошву на сапогах, что требует от материала возвращаться в исходное состояние при снятии. Если резина утратила эти свойства, насадка будет спадать с обуви. Шипы выполнят из нержавеющей стали. Материал должен быть устойчив к коррозии, выдерживать вес человека. Сам шип должен оставаться достаточно острым для обеспечения сцепления со льдом. Конструкция не должна гнуться или ломаться в процессе использования. Топ-5 ледоступов для ходьбы по гололеду Ниже представлены самые удобные приспособления для обуви, которые сделают перемещение по заледеневшей поверхности безопаснее. Ледоходы на обувь. Антискользители Первое место занимает удобный вариант для города. Ледоходы обладают простой конструкцией, которая состоит из резиновой основы и четырех шипов. Зацепить за ботинок можно, используя две петли. Шипы будут находиться в точке опоры, обеспечивая сцепление с дорогой.

Ледоходы СТАНДАРТ 6+6 ПЛЮС / шипы - победит

Если по каким-то причинам зимняя обувь оказалась скользкой, нужно пойти в ремонт обуви и поставить накат, который будет препятствовать скольжению. Противоскользящая накладка на обувь для использования внутри помещения STABIL Grippers. В поисках эффективных решений против скольжения обуви в домашних условиях можно наткнуться на массу бесполезных советов. Шипы выполнены из закаленной нержавеющей стали, надежно закреплены по принципу заклепки, поэтому не выпадают и не стачиваются при ходьбе.

Проверено на себе: противогололедные средства для обуви

Такая подошва обладает выступающим, негибким рельефом и не станет нуждаться в накладках на обувь против скольжения и от гололеда. LEDOSTUP Ледоступы на обувь с шипами антигололед противоскользящие. Сейчас покажу и расскажу как мы ставили шипы на саморезы и работают они на все 100%,проверено мной. Народные методы против скольжения обуви. Изделие надевается на пятку, на подошве есть рисунок и небольшие шипы, которые предотвращают скольжение. Специальные противоскользящие шипы из нержавейки обеспечивают максимально возможное сцепление на обледеневшем и снежном покрове.

Ледоходы: на что обратить внимание при выборе

Шипы для обуви против скольжения – сравнительно недорогой аксессуар, способный предотвратить последствия падения на гололеде. До этого проблема скольжения обуви на льду практически всегда решалась использованием шипов из твердосплавных металлов. Такие противоскользящие насадки на обувь имеют следующие преимущества. Ледоходы (ледоступы, антигололеды, накладки для обуви против скольжения) для обуви представляют собой актуальный зимний аксессуар из морозостойкой резины с прочными стальными шипами для наилучшего сцепления со скользкой поверхностью. Ниже представлены самые удобные приспособления для обуви, которые сделают перемещение по заледеневшей поверхности безопаснее. LEDOSTUP Ледоступы на обувь с шипами антигололед противоскользящие.

Как выбрать ледоступы и пользоваться ими?

Ключ удобно носить с собой в сумке или в кармане, по размеру он не больше автомобильного брелока. Ключ защищает руки от снега и грязи, к тому же им удобно вычищать снег, забившийся в протектор подошвы. При желании менять положение шипов можно и без ключа. Шипы активированы Открытые шипы увеличивают сцепление обуви с обледенелым асфальтом или землей, спасают от падений и травм. Шипы скрыты Скрытые шипы позволяют ходить по любой напольной поверхности, не повреждая ее.

Которые надеваются на обувь без каблука. Эти ледоступы имеют размеры М 36-41 и L 41-46. Которые надеваются на обувь с каблуком. Такие ледоступы имеют один размер 36-45. Есть также подошвы для детской обуви.

Эти ледоступы имеют размеры от 17- 20. На что обратить внимание при покупке. Необходимо учесть условия, при которых вы будете ходить в ледоступах. Будут ли это зимние городские условия, или же это жесткие зимние условия бездорожья для любителей активного отдыха. Для городских условий вам вполне подойдут ледоступы с 5-6 шипами. Такое количество шипов обеспечивает хорошее сцепление со льдом и позволяет уверенно ходить по городскому гололеду и снегу. Цена ледоступов. Если вы решили приобрести себе подошвы против скольжения, то вам интересно будет знать их цену. Стоимость ледоступов варьирует от 70 грн до 500 грн и выше.

Интернет-сайт www. Настоящий сайт предназначен исключительно для ознакомления потребителями с продукцией, производимой и реализуемой ГК «Спецобъединение», а также для взаимодействия между ГК «Спецобъединение» и корпоративными клиентами юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Посредством сайта не осуществляется розничная торговля дистанционным способом в понимании Закона РФ от 07.

Подошва зимнего варианта сделана из очень качественной резины, с хитрым протектором и они вообще не скользят даже по гладкому льду. Но выходить в них на тонкий осенний лёд всё-таки опасно, так как не дай Бог провалишься и сапоги гирями потянут тебя в глубину. Поэтому специально для первого льда в своё время я прикупил хорошие зимние кроссовки.

Но оказалось, что они нещадно скользят по гладкому льду. И мне не раз приходила мысль купить для них «ледоступы». Или как правильно? Ледоходы, снегоступы? И вот в том году зимой я наконец-то испытал эти шипованные антискользящие накладки для зимней обуви. На рыболовной обуви ещё не пробовал, но и по этому тесту можно судить о том, что же это за «зверь» такой Это будет отзыв о ледоступах для обуви Master Hand Китай.

Сразу скажу что отзыв в итоге отрицательный Но то, что с такими «антискользящими» накладками обувь не скользит — это совершенно точно. Сначала небольшое вступление. У меня на данный момент есть 3 пары зимних ботинок и одни из самых любимых я уже прилично затаскал, протектор почти стёрся и ходить в них даже по снегу, не говоря про лёд, стало почти невозможно. Выглядят они ещё вполне достойно и рука не поднимается их выкинуть. Стал искать решение проблемы по их неустойчивости на снегу… Первое, что приходит на ум, это профессиональное решение — наклейка на подошву т. Но, увы, у меня уже был печальный опыт в этом плане… Две пары зимних сапог моей супруги скользили нещадно и мы обратились в «сапожку», где нам наклеили эту профилактику двух видов.

И в первый же день тестирования сапог мы поняли, что это полная ерунда. Больше и сказать нечего Может быть есть реально рабочие «профилактики», но нам наверное не повезло. Далее, я решил самостоятельно что-то придумать, благо «руки тем концом заточены» и что-то изобретать и мастерить я люблю Пошукал Интернет, подумал своими мозгами и понял, что изобретать что-то самому, типа, наждачки на подошву, «песочно-клеевого слоя» или полного извращения, в виде саморезов закрученных в каблук, не имеет смысла. И решил-таки я обратиться к антискользящим накладкам, хотя отзывы о них довольно неоднозначные, но ведь пока сам не попробуешь — понять истину невозможно Походил я по нашим магазинам, ознакомился с несколькими разноценовыми вариантами, почитал что пишут «гуру» в Интернете и… Толком ничего не понял Реально полезной и понятной информации очень мало. Всё как-то в общем и туманно. И вот зайдя во всем известный Фикс-Прайс и вижу на полке два вида этих накладок всего по 150 рублей.

Модель «Master Hand. Ледоступы для обуви». А у полки стоит парнишка и крутит в руках эти накладки. Разговорились, и оказалось что он уже второй год берёт подобные своим родителям и бабушке. В наличии было два вида — с «корончатыми» шипами и со «столбиковыми». По словам парня, первые конечно хорошо держат лёд, но быстро забиваются снегом, а, главное, в мороз просто-напросто обмерзают.

5 лучших ледоходов на обувь

Шипы будут находиться в точке опоры, обеспечивая сцепление с дорогой. Такой вариант можно снимать и надевать на ботинок по мере надобности, обе подошвы весят 100 грамм. Они не утяжелят обувь, а также поместятся в сумку, если заморозки и наледь ожидаются вечером, или уже все растаяло. Подойдут они для женских или мужских ботинок, рассчитаны на размер ноги от 34 до 46. Достоинства: улучшают сцепление ботинка со льдом; подходят для разного размера обуви. Недостатки: не так удобно ходить по чистому асфальту или плитке. Отзывы покупателей Igor S Очень удобная штука, одел и не снимаю, в эту зиму для уличной обуви просто отличный вариант. Николай Купил для бабушки.

На обуви сидят крепко, ходить не скользко. Здесь на каждую ногу отводится по шесть победитовых шипов. Основание сделано из черной резины, способ крепления на ботинок при помощи двух петель, как и в предыдущем случае. Модель подойдет для обуви от 35 до 45 размера. Тип ботинка не важен, ледоступы подойдут для рабочей, спортивной или модельной обуви. Такой вариант также можно снимать и надевать, когда погода того требует. Усиленная резина и победитовые шипы позволяют уверенней чувствовать себя на неочищенном тротуаре.

Достоинства: надежное сцепление с обледенелой поверхностью; легко натянуть на ботинок.

Однажды купила другие, внешне вроде похожие, только шипов пять и в другой упаковке — на второй день выпала половина шипов… Больше не экспериментирую». Кто падает, кто лезет сбоку по колено в снегу. А я в ледоступах иду да посмеиваюсь. Мне в них любой гололед нипочем. Соседи завидуют, а чего завидовать-то? Пошел в магазин да купил. Упадешь - костей не соберешь. Так что используем ваши ледоступы всей семьей уже много лет.

Ни разу не подводили. Ледоступы для обуви прочно вошли в ассортимент ведущих компаний, поставляющих на рынок средства индивидуальной защиты, а также тех, кто работает на рынке товаров для здоровья — аптеки, ортосалоны, магазины медтехники. При этом в последние годы ледоступы стали активно везти из Китая, тащить контрабандой с Украины или даже производить уже где-то здесь, как правило, на сопредельных с той же Украиной областях. При этом, в погоне за дешевой ценой, используются как можно более дешевые материалы, что, разумеется, самым губительным образом сказывается на качестве продукции. В результате рынок оказался просто завален ледоступами очень низкого качества.

На заднике закрепляется металлическая пластина с находящимися отверстиями. С вставленным винтиком происходит крепление скобы и пластинки. Когда скоба с шипами расположена снизу, шипы являются опорой и служат защитой от скольжения. В верхнем положении они в нерабочем состоянии. Если обратиться в мастерскую, то там могут предложить полиуретановые набойки. Этот материал прочный, не портится от мороза и прекрасно цепляется за лед. Для этого подходят металлические набойки, которые имеют прекрасное сцепление и не позволяют обуви скользить. Есть и резиновые накладки. Каждый из методов является эффективным. Лучше заранее побеспокоиться о наличии противоскользящих накладок. Они защитят от повреждений в травмоопасный период. Переделка из старой велосипедной камеры и гаек для обуви: антискользящие накладки Весна скоро, а пока начинает все таять, а ночью подмерзать. Становиться очень скользко и не безопасно. Чтобы не упасть в гололед советуем вам соорудить вот такие накладки для обуви. Для этого нужна будет старая велосипедная шина, гайки м-8, примерно 22 штуки и конечно терпение. Кстати, гайки нам заменят шипы. Следуйте фото инструкциям и к вас получится архиполезная вещь!

Клеевое средство наносят на подошву толстыми зигзагообразными линиями, дают хорошо просохнуть. Такие «наросты» сделают поверхность рифленой. Эффект от методики длится примерно месяц, после чего можно ее повторить. Есть еще один противоскользящий метод с применением клея: Подошву обезжиривают спиртом или ацетоном. Наносят клей «Момент» или другой надежный строительный состав произвольным образом. Сразу же посыпают клей песком крупной фракции. Дают составу просохнуть. Для этого покупают наждачку с крупным зерном и тщательно натирают ею поверхность. Периодически повторяют манипуляции, поскольку зазубрины будут постепенно стираться. Также можно вырезать из наждачки пару кусков и наклеить их на подошвы обуви. В течение пары недель можно будет гулять по улице без особых опасений. Как показывает практика, мягкий материал позволяет полностью устранить скольжение и предотвратить падени на льду. Их можно самостоятельно вырезать и подстроить под свой размер обуви. Изделия имеют клейкую основу, которая появляется после отрывания защитной пленки. Предварительно нужно хорошо промыть и просушить обувь, иначе сила сцепления с наклейкой уменьшится.

Комментарии

  • 7 полезных советов от сапожника, чтобы сделать обувь нескользкой на гололеде
  • Шипы для ледоходов: тонкости выбора
  • 5 лучших ледоходов на обувь
  • Что делать, если обувь оказалась скользкая?
  • Общее описание и назначение

Основные требования

  • Шипы для обуви против скольжения купить в интернет-магазине | Цена в Москве
  • Приспособления с шипами против скольжения «Ледоходы» модель «6 шипов» блог
  • скользкая обувь - шиповать?
  • Лайфхаки, что можно сделать, чтобы зимой обувь не скользила по льду

Лайфхаки, что можно сделать, чтобы зимой обувь не скользила по льду

Лучше их снимать. Ну и выглядят такие «подковы» на ногах не особо изящно. Вот такие резиновые подошвы с шипами, или по-другому — ледоходы, надевают на обувь, чтобы не упасть в гололед. Фото: Наталия Губернаторова Кстати, в моем случае шипы на съемных подошвах располагались только в носовой части. Но есть и такие ледоходы, где шипы расположены как у мыска, так и на пятке.

Такие накладки, как мне кажется, будут лучше держать сцепление со льдом. Второе средство от гололеда, которые мы не могли не испытать, — обычный лейкопластырь. С ним сцепление с дорогой, конечно, хуже, даже если наклеить полоски по всей подошве. На особо гладких участках ноги постоянно разъезжаются, грохнуться можно на раз-два.

Минус еще в том, что лейкопластырь быстро отклеивается или стирается. У меня, например, через два дня почти все пластинки из-за луж и снежной каши под ногами просто отклеились. А значит, нужно идти покупать новые. Средство номер три — самое времязатратное — это приклеить на подошвы с помощью клея песок.

Коротко напомню, как это сделать. После того как вы хорошо помыли обувь и просушили, нужно аккуратно змейкой нанести на подошву клей, а на него посыпать крупный песок и затем дать высохнуть в течение суток.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 2-х часов! ООО«ZhuZhou Jinxin» — официальный производитель китайской компании-производителя шипов противоскольжения с 2009 года,Специализируется на производстве шипов для снега, шипов для шин и противоскользящие для ботинок.

ООО «ZhuZhou Jinxin» является не только производителем, но и государственным высокотехнологическим предприятием.

Хотя предлагаемые образцы обычно универсальны, их не помешает померить. Если такой возможности нет, стоит уделить внимание тому, какие данные указаны в описании. Тщательность выбора. Некоторые производители экономят, используя дешёвое сырье или зубцы, которые не могут препятствовать скольжению. Толку от такого приспособления не будет. Поэтому лучше выбирать тщательно. Перед приобретением можно посоветоваться со знакомыми или почитать отзывы в интернете. Правильно выбранные ледоступы прослужат вам более 5-7 лет и при этом будут действительно полезны. Если же вы приобрели некачественную вещь, лучше её заменить, чем подвергать себя риску.

Материал и конструкция Как уже говорилось, ледоходы — это съёмные элементы, которые выполнены из прочной основы и шипов. Для производства основы применяют каучуковые полимеры или термоэластопласты ТЭП. ТЭП — это сырьё, сочетающее особенности вулканизованных каучуков с характеристиками термопластов. Он сохраняет свои свойства при невысоких температурах, может использоваться в течение продолжительного времени. Термоэластопласт обладает хорошей эластичностью, водонепроницаемостью, стойкостью к воздействию разных химических соединений. А каучук не деформируется даже при лютых морозах. Образцом бюджетного и качественного товара служат «Ледоходы Скалолаз-Лайт шипы-звёзды». В их основании находится прочная резина, которая свободно растягивается и надевается на пятку и на носок. На подошве у них шесть металлических шипов типа звезда длиной по 5 мм 4 шипа в передней части и 2 шипа на каблуке. Для изготовления шипов применяется закалённая высокопрочная сталь, которую трудно деформировать или стереть в процессе применения.

Произведено в России, для российских условий и из российского сырья, но на европейском оборудовании и с идеальным качеством выработки. Функциональность и отличный товарный вид изделий в мельчайших деталях. Стильная, современная, информативная и узнаваемая упаковка подчеркивает достоинства товара и привлекает покупателей, что важно для торговых предприятий. А надежные коробки обеспечивают сохранность при дальней транспортировке. Около 15 лет ледоходы — наша специализация и область экспертной компетенции. Поэтому нам доверяют как крупнейшие компании, так и многочисленные частные потребители. С нами удобно, надежно и выгодно!

Последние два-три года рынок буквально захлестнула волна поддельных ледоходов. Жулики воруют наши наработки, даже наши слова, используя в своей рекламе факты "производим с 2005 года" и т. Мы не против честной конкуренции. Но мы против заведомого обмана, подлога, воровства, фальсификации и откровенного контрафакта.

Как сделать, чтобы обувь не скользила зимой

В нашем магазине Вы найдете шипы для обуви против скольжения российского и зарубежного производства, разных цветов и размеров и сможете подобрать пару для себя, своей семьи, также в наличии детские размеры. Шипы нестираемые, выполнены из закаленной стали и покрытые цинком. Подходит для обуви от 35 до 47 размера. Вот такие резиновые подошвы с шипами, или по-другому — ледоходы, надевают на обувь, чтобы не упасть в гололед. Процесс шиповки обуви старыми автомобильными шипами. Пользуясь круглогубцами и отверткой, вытаскиваем из старой покрышки необходимое количество стальных шипов, т. н. грибковой посадки. Супер Ледоступы на обувь противоскользящие с шипами антигололед, размер 43-47.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий