Сегодня в школе №1788 прошел традиционный торжественный марш, посвященный 82-й годовщине парада на Красной площади, который состоялся 7 ноября 1941 года. ГБОУ ЦО Школа №1788 г. Москвы"Технологии обучения".
Новости ГБОУ Школы 1788
До присоединения в 2012 году к Москве школа была старейшим[1][2] общеобразовательным учебным заведением Ленинского района Московской области. Школа №1788, старейшая и самая крупная общеобразовательная организация Новой Москвы, 7 апреля отметит свое 153-летие. Логотип телеграм канала @shkola1788 — Школа 1788 Москва (Важное/События/Материалы) Ш.
Остановка «Школа № 1788» временно не будет работать
Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На праздник пригласили выпускников, потомков известных писателей, летчиков и сотрудников музейных организаций поселка Переделкино. Кроме того, гости смогут сразиться в игре «Монополия», которую школьники сделали сами, используя объекты инфраструктуры района «Солнцево-Парк».
Это касается всего коллектива. По каким критериям? На данный момент у нас работают порядка тысячи сотрудников. Основное требование к педагогу состоит в его желании и возможности… учиться. Все знать в нашем быстро меняющимся мире невозможно. Изменения происходят почти каждый день. И человек, который пришел работать в нашу школу, должен учиться. Мы, в свою очередь, предоставляем для этого все возможности.
Практически каждые каникулы педагоги учатся у мастеров, которые сюда приезжают, учатся друг у друга или едут на курсы повышения квалификации. Это непрерывный процесс. Если человек не готов учиться, не готов меняться, то он, скорее всего, забыл, как это делается. А значит, не сможет учить других. Я понимаю, что все дети, которые пришли в школу, не станут великими учеными — биологами, физиками или химиками, но тем не менее будут посещать уроки химии или биологии. И кому-то наверняка будет нравиться, тем более что у нас великолепные естественно-научные лаборатории. Это означает, что, кроме основного предмета, на который они пришли, они перенимают еще и способы обучения, то есть как научиться чему-то новому в этой сфере. И эти метанавыки им пригодятся в жизни.
Второй аспект: педагог не должен быть зациклен только на своем предмете. Жизнь многогранна, в ней найти границу, где, к примеру, кончается химия и начинается биология, практически невозможно. Дать ребенку понять, что жизнь на предметы не делится, что все процессы между собой связаны — и история, и обществознание, и искусство, и литература, и физика, — это, мне кажется, самая главная задача школы. Важно, чтобы педагог был готов к взаимодействию с коллегами в поисках общего содержания и выработки у ребят общих метапредметных навыков. Если учителя не работают только на предмет, являются не просто урокодателями, а людьми, заинтересованными в ребенке, то происходит тот важный процесс развития личности, которую и должна в идеале формировать в ребенке школа. И еще одна вещь. Педагог должен понимать, что процессы обучения, просвещения, воспитания, социализации — это составляющие одного единого процесса, который сложно разделить. Нельзя сказать ребенку: здесь мы тебя учим, а здесь воспитываем.
Если учитель это понимает и готов выстраивать свою воспитательную работу гармонично, он больше подходит нашей образовательной организации. Сейчас я прохожу курсы в Московском университете управления. Недавно, например, сдавал тесты по теме, что делать, если сотрудник выгорает, как предотвратить выгорание, какие меры принимать, чтобы его остановить. Оно используется только во время уроков? Поэтому оно задействовано не только на уроках. У нас есть ИT-полигон, где можно просчитать новую модель, а потом распечатать ее на 3D-принтере. Принтер для этого может работать даже ночью. Школа также располагает собственным информационным центром с медиатекой, который предоставляет широкие возможности для самообразования, проектной и внеурочной деятельности.
Причем полноценное использование всех возможностей касается не только оборудования. После окончания уроков жизнь в школе продолжается, есть дополнительное образование. Школа зажигает свет в 7:30, а гасит в 22:30. Все это время тут идет работа. По СанПиНу старшие школьники должны покинуть здание до 22:00. А после приходят взрослые жители района, которые занимаются волейболом, баскетболом, футболом под руководством тренеров — наших учителей физкультуры. Учатся у нас и участники проекта мэра «Московское долголетие». Всего в нашей школе порядка 500 кружков и студий.
Родителей первоклассников всегда прошу об одном — не учиться за своих детей.
Делегации из Московского городского продемонстрировали, как разработанная творческой командой ИЕСТ программа реализуется на практике. В основе программы — обобщенный опыт коллег и существующие передовые разработки, интегрированные в образовательный процесс столицы. В ней активно воплощается дифференцированный подход к организации уроков физической культуры, благодаря которому учитываются способности детей разного уровня подготовленности и состояния здоровья.
Суть подхода в том, что все обучающиеся разделены на группы в зависимости от их состояния здоровья основная, подготовительная, специальная, А оздоровительная и специальная Б ЛФК группы. Занятия в этих группах отличаются учебными программами, объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала. Кроме того, предложенная программа разделена на несколько модулей с коррекцией по группам здоровья например, «Фитнес, подвижные игры, гимнастика», «Лыжная подготовка, коньки, скандинавская ходьба, игры на свежем воздухе» с включением традиционных и нетрадиционных видов двигательной активности. Каждому модулю, в зависимости от группы здоровья, свойственны определенный подбор упражнений и вариативность нагрузки.
Кроме спортивной инфраструктуры гостям продемонстрировали современные, хорошо оснащенные лаборатории в кабинетах биологии и химии, где дети могут работать с 3D моделью человека, анализировать устройство кожи человека, его мышечных волокон и костей. Пригласили в следующий визит посетить обновленный кабинет географии, где в данный момент ведутся работы по оснащению его многоразовыми наклейками контурных карт, которые каждый учитель сможет использовать под свой запрос. Закончив с экскурсией, ученый совет института приступил к работе.
Школа 1788 Москва (Важное/События/Материалы)
Теоретическая часть - это компьютерная диагностика по профильным предметам на базе МЦКО, практическая — это решение кейсов с использованием реального оборудования, тренажеров, а также симуляторов на базе вуза. Также выражаем огромную благодарность нашим педагогам Ахметшину Айдару Хадисовичу, Ялышевой Юлии Анатольевней, Беляковой Анастасии Сергеевне и Сабировой Наталье Романовне за качественную подготовку и поддержку наших учеников!
Для кого-то урок по русскому языку с педагогом в классе будет неэффективен, поэтому с ним работает логопед. В нашем учебном комплексе более 500 особенных детей, у каждого свой образовательный маршрут с учетом рекомендаций специалистов. Для детей, которые не передвигаются самостоятельно, создана специальная безбарьерная среда, что уже привычно для новых столичных школ — есть специальные места для колясок в классах, актовом зале, столовой, действует лифт. Для таких детей есть не только система навигации, но и безопасности. Ученик может нажать кнопку, если ему нужна будет помощь. Расскажите про ваши детские и школьные годы. Сначала я, как и многие дети, хотел быть космонавтом или милиционером, однако довольно быстро определился, что сфера моих интересов в педагогике. В три года пошел в детский сад. Родители отвели меня в группу и сказали: «Вот теперь ты будешь здесь.
Вечером заберем». Тогда и началась мое знакомство с педагогикой. Став старше, перешел в другую, где был педагогический класс. После школы поступил в педагогический институт, а в 18 лет, когда мог уже отвечать за детей официально, начал работать. Преподавал физику, информатику. Это предметы для средних и старших классов, но я пробовал себя во всех возрастных группах, включая даже начальную школу и детский сад. Мне всегда важен человек, процесс его развития, и интересно, как ему можно в этом помочь. Как готовите чемпионов? Все высокие результаты — это как в большом спорте, их могут добиться некоторые, избранные, целеустремленные, трудолюбивые ребята. Не каждый может стать лучшим биатлонистом страны, так же как и лучшим математиком, даже если очень хочется.
Задача же школы и наша как педагогов — дать ребятам в целом понять, что образование является важной частью жизни и может помогать в будущем. Таких примеров довольно много. Например, когда я руководил школой для детей с ограниченными возможностями здоровья, у нас был проект, который помогал детям начать учиться. Это были ребята, которые не могли посещать школу вообще. Мы использовали информационные и коммуникационные технологии, чтобы организовать их обучение. Были дети, которым врачи говорили, сколько им осталось жить… Увы, иногда срок исчислялся в месяцах. Но после того как такие дети начинали учиться, понимали, какие интересные вещи происходят в школе, они ставили себе суперзадачи — дожить до ЕГЭ и сдать все экзамены, чтобы доказать всем, что они могут. Педагоги эти задачи принимали и вместе старались добиться, чтобы у детей все получилось. И эти цели достигались. Я считаю эти примеры высшими результатами моей деятельности.
В школе важен ребенок — субъект, который должен чувствовать, что он может здесь найти и реализовать себя в том направлении, которое ему интересно. И чувствует поддержку других. Для реализации такой задачи важна среда. Все, что детей окружает, должно быть открытым, комфортным и безопасным. Я учился в школе, которая в четыре раза меньше этой по количеству детей. Конечно, в то время не было таких широких коридоров, такого количества света, не было такого разностороннего спортивного воспитания, не было возможностей организовать такую столовую, как у нас сейчас. И дело не только в размерах, но и в наполнении. Например, нашему оснащению актовых залов с мультимедийным оборудованием, системами видеопроекции, коррекции акустических свойств помещения, звукоусиления, постановочного освещения могут позавидовать лучшие концертные площадки. Оборудование столовой не проигрывает многим столичным ресторанам, а в чем-то даже и выигрывает. Например, не у каждого предприятия питания есть современные профессиональные пароконвектоматы, а у нас их несколько.
Есть ли у вас в меню фирменные блюда? И чем отличается ваша столовая от аналогичных в Москве?
Имеется группа продленного дня для учащихся начальных классов с режимом работы с 12 до 18 часов. Ежегодно в школе обучаются 100—150 учащихся, в том числе 30-40 воспитанников детского дома «Молодая гвардия» [4]. Преподавательский состав[ править править код ] Численный состав — к 2021 году по информации ВГУМ количество учителей превысило 200 человек. В школе преподают больше 170 человек учителя, награждённых медалью «Ветеран труда», 1 отличник народного просвещения, 7 учителей высшей категории, 4 учителя I квалификационной категории, 4 учителя II квалификационной категории. В стартовый год национального проекта «Образование» учитель русского языка Лидия Жигулина стала его победителем.
В 2009 году преподаватель английского языка Ольга Щепина дошла до полуфинала областного конкурса «Учитель года». Отцу Александру помогала учительница Ольга Востокова [1]. Корзинкина и с помощью фабриканта А. Абрикосова построено первое кирпичное здание Изваринской церковно-приходской школы [2] , впоследствии расширенное и переустроенное [1]. Главными предметами были Закон Божий, математика и русский язык, дополнительными — история, природа родного края, трудовое воспитание [1]. В 1950 году Управление Московско-Киевской железной дороги поставило перед собой задачу построить школу близ станции Внуково Кунцевского района Московской области. За основу были взяты типовые архитектурные проекты, составлена смета, продуман план благоустройства, школа должна была получится просторной и светлой.
К выбору места будущего строительства подошли основательно, так как школа должна была стать местом учебы для многих ребят из окрестных деревень, военного городка и разгрузить старейшею изваринскую школу.
В ней активно воплощается дифференцированный подход к организации уроков физической культуры, благодаря которому учитываются способности детей разного уровня подготовленности и состояния здоровья. Суть подхода в том, что все обучающиеся разделены на группы в зависимости от их состояния здоровья основная, подготовительная, специальная, А оздоровительная и специальная Б ЛФК группы. Занятия в этих группах отличаются учебными программами, объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала. Кроме того, предложенная программа разделена на несколько модулей с коррекцией по группам здоровья например, «Фитнес, подвижные игры, гимнастика», «Лыжная подготовка, коньки, скандинавская ходьба, игры на свежем воздухе» с включением традиционных и нетрадиционных видов двигательной активности. Каждому модулю, в зависимости от группы здоровья, свойственны определенный подбор упражнений и вариативность нагрузки. Кроме спортивной инфраструктуры гостям продемонстрировали современные, хорошо оснащенные лаборатории в кабинетах биологии и химии, где дети могут работать с 3D моделью человека, анализировать устройство кожи человека, его мышечных волокон и костей. Пригласили в следующий визит посетить обновленный кабинет географии, где в данный момент ведутся работы по оснащению его многоразовыми наклейками контурных карт, которые каждый учитель сможет использовать под свой запрос. Закончив с экскурсией, ученый совет института приступил к работе.
Первыми в повестке заседания по традиции значились наградные вопросы. За плодотворное сотрудничество директор института Александр Страдзе выразил благодарность Наталье Маилян , заместителю директора школы 1788 по контролю качества образования и Максиму Битейкину , учителю физической культуры.
В ЖК «Внуково» группы компаний «Самолет» открылась школа
Образовательную площадку школы №1788 построили на улице Авиаконструктора Петлякова, д. 17. Тушинский районный суд Москвы после проведенной проверки признал Англо-американскую школу Москвы виновной в нарушении требований ведения общеобразовательной деятельности в России и приостановил ее работу на 90 суток, сообщили РБК в пресс-службе суда. Уже второй год ГБОУ Школа № 1788 организовывает новогоднюю благотворительную ярмарку. ГБОУ Школа 1788 активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 65000 руб. Подробная информация об образовательном учреждении для инвалидов по слуху, глухих Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1788».
Главный в школе — ученик
ГБОУ города Москвы школа № 1788, образовательная площадка № 4 | Школа №1788: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Новости, ГБОУ Школа № 1788, Москва | Один из крупнейших каналов про Питер. Рассказываем главные новости, показываем места для отдыха в Питере. |
Новости школы №1788
Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788". Главная» Новости» Зарплата учителей школа 1788. Подробная информация об образовательном учреждении для инвалидов по слуху, глухих Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1788».
Остановка «Школа № 1788» временно не будет работать
В ЖК «Внуково» от ГК «Самолет» состоялось торжество в честь открытия школы | Яркое двухэтажное здание школы №1788 на улице Полевая уже готовится принять учеников. |
Остановка «Школа № 1788» временно не будет работать | Школа №1788, ГБОУ. Найдено 16 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. |
Школа №1788.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788", Москва, 933 сотрудников, 0 отзывов Обновлено: 26.11.2023. Дочь обучается в 9-ом классе, в филиале № 1788 по улице Анны Ахматовой, дом 8. Школу меняем в пятый раз. Подробная информация об образовательном учреждении для инвалидов по слуху, глухих Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1788».
ШКОЛА №1788
See more of ГБОУ Школа 1788 on Facebook. До присоединения в 2012 году к Москве школа была старейшим[1][2] общеобразовательным учебным заведением Ленинского района Московской области. Новости Новости. Школа № 1788, адрес Москва, улица Авиаконструктора Петлякова, дом 17, телефон (499) 455-49-85, почта 1788@, официальный сайт, руководитель Ездов Александр Анатольевич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. Тушинский районный суд Москвы после проведенной проверки признал Англо-американскую школу Москвы виновной в нарушении требований ведения общеобразовательной деятельности в России и приостановил ее работу на 90 суток, сообщили РБК в пресс-службе суда. Хочу поделится выживанием моего сына в школе №1788 на Анны Ахматовой.
Школа № 1788
Искренне желаем учителям терпения и творческих побед в новом учебном году». Школа на 600 учеников на ул. Омская, 7 была открыта 1 октября.
Кроме спортивной инфраструктуры гостям продемонстрировали современные, хорошо оснащенные лаборатории в кабинетах биологии и химии, где дети могут работать с 3D моделью человека, анализировать устройство кожи человека, его мышечных волокон и костей. Пригласили в следующий визит посетить обновленный кабинет географии, где в данный момент ведутся работы по оснащению его многоразовыми наклейками контурных карт, которые каждый учитель сможет использовать под свой запрос. Закончив с экскурсией, ученый совет института приступил к работе. Первыми в повестке заседания по традиции значились наградные вопросы. За плодотворное сотрудничество директор института Александр Страдзе выразил благодарность Наталье Маилян , заместителю директора школы 1788 по контролю качества образования и Максиму Битейкину , учителю физической культуры. В лице присутствующих на совете сотрудников школы была выражена благодарность всему коллективу учителей физической культуры за помощь в апробации новых форм организации уроков. Александр Страдзе выразил надежду, что в скором сотрудничество продолжится и в разрезе естественно-научных дисциплин.
В ответ Наталья Маилян поблагодарила за методическую помощь в организации урока физической культуры. Написана действительно серьезная, хорошая программа, которая в корне отличается от того, что было. У нас было большое количество травм.
Я хотела бы сказать слова благодарности нашему учителю 2 "В" класса Продеус Анне Витальевне. Мы очень рады, что у наших деток первым учителем стала именно она. Учитель от Бога, Учитель с большой буквы. Анна Витальевна окружила детей заботой, теплой родительской опекой, любовью.
Дети бегут в школу с удовольствием, хотят быть такими же добрыми, умными и справедливыми как Анна Витальевна. Будьте здоровы, сильны и пусть Ваша душа парит! До встречи в Новом учебном году, дорогой наш Учитель!
Напомним, что в рамках Конкурса проводилась независимая комплексная диагностика качества подготовки обучающихся, освоивших программу предпрофессионального образования, а конкурс состоял из двух этапов — теоретического и практического. Теоретическая часть - это компьютерная диагностика по профильным предметам на базе МЦКО, практическая — это решение кейсов с использованием реального оборудования, тренажеров, а также симуляторов на базе вуза.
Содержание
- Отзывы о компании
- Гбоу / Новое видео - 2024
- Архивы школа №1788 – Учительская газета
- Выпускной 2022 школа 1788 #1 - в портфолио StarVipusk Звездный Выпускной
- В поселении Внуковское открылась новая школа на 600 учеников
- Школа № 1788, Школа № 1788
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Похожие каналы
- Новости ГБОУ Школы 1788
- Карта Новой Москвы: Троицкий и Новомосковский округ
- В ЖК «Внуково» группы компаний «Самолет» открылась школа
Выпускной 2022 Школа 1788 на ул. Анны Ахматовой
Классы с 8 по 11 занимаются по шестидневной рабочей неделе. Имеется группа продленного дня для учащихся начальных классов с режимом работы с 12 до 18 часов. Со 2-го класса учащиеся изучают английский язык и информатику. Ежегодно в школе обучаются 100—150 учащихся, в том числе 30-40 воспитанников детского дома «Молодая гвардия». Преподавательский состав Численный состав — 18 учителей. В школе преподают 3 учителя, награждённых медалью «Ветеран труда», 1 отличник народного просвещения, 7 учителей высшей категории, 4 учителя I квалификационной категории, 4 учителя II квалификационной категории. В стартовый год национального проекта «Образование» учитель русского языка Лидия Жигулина стала его победителем. В 2009 году преподаватель английского языка Ольга Щепина дошла до полуфинала областного конкурса «Учитель года».
Оригинальный проект представляет собой игра «Монополия», созданная учениками на основе инфраструктуры, имеющейся в районе «Солнцево-Парк». Начало праздничного мероприятия запланировано на 11 утра. Ожидается, что оно соберет не меньше 300 гостей.
Омская, 7 была открыта 1 октября. Это второй образовательный объект в районе, открывшийся осенью. СМИ управы района и администрации муниципального округа.
Рассказовка на территории поселения Внуковское ожидается ввод еще одной школы-гиганта на 2 тыс. Здание построит инвестор в составе жилого комплекса «Переделкино Ближнее», - сказал Бочкарев, которого цитирует пресс-служба. Цитата: По словам заместителя мэра, в распоряжении учащихся будут просторные, хорошо оборудованные классы, методические кабинеты и специальные мастерские. С 2012 года в округе спроектировали, построили и ввели более 90 соцобъектов. До конца 2021 года за счет средств бюджета города и инвесторов планируется завершить строительство и сдать в эксплуатацию несколько десятков школ и детских садов.