Синдзи Миками, чьими силами геймерам удалось ощутить всю чудесность серии игр "Resident Evil", покидает студию спустя более 12 лет работы. Mikami founded Tango Gameworks in 2010 and left it last year, after having been involved in the development of titles such as The Evil Within, Ghostwire: Tokyo and Hi-Fi Rush. Синдзи Миками, создатель франшизы Resident Evil, опубликовал пост в Twitter, намекнув на своё возвращение к работе над играми. Геймдизайнер Синдзи Миками, известный по сериям Resident Evil и The Evil Within, дал большое интервью.
Создатель Resident Evil Миками покидает Tango Gameworks
As we wait to see what Kamuy comes up with, stay tuned for reveals and announcements here at Shacknews. TJ Denzer is a player and writer with a passion for games that has dominated a lifetime. He found his way to the Shacknews roster in late 2019 and has worked his way to Senior News Editor since. Between news coverage, he also aides notably in livestream projects like the indie game-focused Indie-licious, the Shacknews Stimulus Games, and the Shacknews Dump. You can reach him at tj.
Однако после переговоров Миками разрешили использовать прежнее название. Генеральным директором Tango он был всего полгода, после чего его статус стал больше приближен к рядовому сотруднику. Напомним, Синдзи Миками проработал в Tango 12 лет. Читай также.
После ухода Миками студия продолжит поддержку своих проектов. Кто именно займёт пост культового разработчика, пока неясно. Также непонятно, чем планирует заняться Миками после ухода из студии.
Несмотря на то, что Миками внешне выглядел лицом компании, он описал свою роль скорее как обычного сотрудника, а не руководителя. Примерно с 2015 года я почувствовал желание уйти из Tango Gameworks из-за отсутствия полного творческого контроля и моего личного желания дистанцироваться от жанра Survival Horror, который стал синонимом моей работы. Тем не менее, я сдерживался, чувствуя сильное чувство долга доводить до конца текущие проекты для команды. Синдзи Миками оставил после себя великое наследие в Tango Gameworks Покинув Tango Gameworks, известный создатель игр Синдзи Миками основывает новую студию под названием Kamuy. Хотя он не объявил публично никаких подробностей о своей будущей компании, создатель Resident Evil, скорее всего, выпустит еще одну замечательную игру вместе с Камуи, как следует из его впечатляющего резюме. Тем временем энтузиасты могут вернуться к некоторым предыдущим играм Миками и Tango Gameworks, ожидая новостей о проектах Камуи.
Из студии Tango Gameworks уйдёт Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within
А может, Синдзи Миками и правда поделился с нами важным инсайдом, всё-таки его контракт с Tango Gameworks истекает в этом году. Mikami founded Tango Gameworks in 2010 and left it last year, after having been involved in the development of titles such as The Evil Within, Ghostwire: Tokyo and Hi-Fi Rush. Mikami's departure was due to wanting more opportunities for young creators and to distance himself from survival horror. Синдзи Миками, создатель франшизы Resident Evil, опубликовал пост в Twitter, намекнув на своё возвращение к работе над играми.
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не захотел вновь возвращаться к серии
Читать далее Создатель Resident Evil Синдзи Миками заявил, что хотел бы вернуться в качестве режиссера видеоигр для одной «большой последней» игры, которая была полностью его собственной. Миками, один из самых плодовитых японских игровых режиссёров, создал одни из лучших видеоигр современности. От Resident Evil до God Hand и Vanquish — большая часть их режиссерской работы привела к созданию любимых фанатами продуктов. Тем не менее, Синдзи Миками не руководил видеоигрой с момента выхода в 2014 году хоррора The Evil Within для разных поколений , возврата к стилю Resident Evil 4, опубликованного Zenimax Media.
Ваша энергия, ваше сердце и ваша выносливость лучше, когда вы молоды», — сказал Миками. Тем не менее, ваш вкус начинает исчезать. Создание игры также требует много энергии, вы тратите много времени, поэтому это сильнее сказывается на вашей выносливости».
Об этом было сообщено в общекорпоративном электронном письме Тодда Вона из Bethesda Softworks. Сообщается, что корпоративное электронное письмо было отправлено и подтверждено TrueAchievements старшим вице-президентом Bethesda Softworks Тоддом Воном. Он сообщил, что Миками уйдет в «ближайшие месяцы». Вон назвал ритм-экшен «одним из самых успешных запусков Bethesda и Xbox за последние годы» и сказал, что он «придал значительный положительный импульс бизнесу и Tango».
Улучшите это руководство Читатели помогают поддержать MSpoweruser. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам. Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее Создатель Resident Evil Синдзи Миками заявил, что хотел бы вернуться в качестве режиссера видеоигр для одной «большой последней» игры, которая была полностью его собственной.
Shinji Mikami
Оказывается, Синдзи Миками, геймдизайнер и руководитель первых игр франчайза Resident Evil, не вернется к нему. Синдзи Миками — легенда ужасов в играх, он руководил первой Resident Evil, которая породила целую франшизу, насчитывающую сегодня более дюжины частей. Авторы японского YouTube-канала Byking опубликовали небольшое интервью с геймдизайнером Синдзи Миками. Shinji Mikami is leaving Tango Gameworks in the coming months.
Синдзи Миками хотел покинуть Tango Gameworks за несколько лет до этого
Синдзи Миками пока не закончил с игровой индустрией, но The Evil Within 3 от него ждать не приходится. Legendary industry veteran Shinji Mikami has explained the reasoning behind his decision to leave his studio Tango Gameworks and set up a new company. Как сообщает редакция TrueAchievements, из студии Tango Gameworks уходит её основатель Синдзи Миками.
Cоздатель Resident Evil покидает хоррор игры.
Миками рассказал в интервью Byking, переведенном Automaton, что он рассматривал возможность ухода из Tango Games за восемь лет до своего фактического ухода в 2023 году. Legendary industry veteran Shinji Mikami has explained the reasoning behind his decision to leave his studio Tango Gameworks and set up a new company. За свою 33-летнюю карьеру Синдзи Миками сделал одну из самых впечатляющих карьер в игровой индустрии.
Синдзи Миками: о причинах ухода из Tango Gameworks и про будущие игры
K — такое имя она получила после сделки с Bethesda. Однако после переговоров Миками разрешили использовать прежнее название. Генеральным директором Tango он был всего полгода, после чего его статус стал больше приближен к рядовому сотруднику. Напомним, Синдзи Миками проработал в Tango 12 лет. Лина Скорич.
Однако после переговоров Миками разрешили использовать прежнее название. Генеральным директором Tango он был всего полгода, после чего его статус стал больше приближен к рядовому сотруднику. Напомним, Синдзи Миками проработал в Tango 12 лет. Читай также.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости Создатель Resident Evil Синдзи Миками выйдет за рамки хоррор-игр. Творец объяснил, почему покинул Tango Gameworks Синдзи Миками пока не закончил с игровой индустрией, но The Evil Within 3 от него ждать не приходится Некоторые поклонники хорроров довольно давно ждут возвращения франшизы с The Evil Within 3. Разработчик побеседовал с Byking и рассказал об уходе из Tango Gameworks и дальнейших планах.
Speaking to Byking translation via Automaton-Media , Mikami revealed he wanted to leave for eight years but felt responsible for projects. Interestingly, Tango faced financial troubles within its first year, and after its acquisition by ZeniMax Media, it underwent changes.
Shinji Mikami says he “should get to work”
Кроме того, Миками признался, что хотел уйти из Tango Gameworks, чтобы вырваться из жанра сурвайвал-хорроров. А ведь именно это направление его и прославило — маэстро в ответе за первые части Resident Evil и Dino Crisis. К слову о Tango. Если верить Миками, он собирался покинуть студию на протяжении восьми лет. Однако всё это время на месте его удерживало чувство ответственности за игры, находившиеся тогда в разработке. Также он поведал, что на самом деле компания называется ZeniMax Asia K.
Миками также отметил, что уход из Tango Gameworks был нужен ему в том числе, и чтобы избежать ограничений жанра survival horror в дальнейшем творчестве. Так что ждем, что же Kamuy нам покажет.
Короткий цикл разработки прямо намекает на то, что новая, хоть и не большая игра за авторством Синдзи Миками может выйти достаточно скоро.
В своём письме создатель The Evil Within и Resident Evil объявил об уходе в ближайшие месяцы, поэтому полноценный анонс от Microsoft наверняка появится позже. Синдзи Миками основал Tango Gameworks в начале 2010 года.
После ухода Миками студия продолжит поддержку своих проектов.
Тем не менее, по словам Миками, он почувствовал необходимость дистанцироваться от этих проектов. В Tango Миками объяснил, что он перешел от руководящей должности к статусу обычного сотрудника после приобретения ZeniMedia всего через семь месяцев после основания компании. Как новый генеральный директор игровой компании, я занимаю эту должность всего шесть месяцев. Многие, казалось, считали меня их номинальным главой, однако я оставался тесно связанным с рядовыми сотрудниками. Хотя моя должность имела вес «продюсера», я не был руководителем или кем-то близким к этому. Я внимательно следил за последними шагами Миками, и кажется, что он основал новую студию где-то в марте 2024 года, но пока держит детали в секрете.
Recent Posts
- Геймдизайнер Синдзи Миками планирует вернуться к серии The Evil Within
- Синдзи Миками намекнул на своё возвращение к работе над играми | Канобу
- Создатель Resident Evil Миками покидает Tango Gameworks
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Recent Posts
Геймдизайнер оригинальной Resident Evil 4 Синдзи Миками вынес вердикт ремейку игры
- Recent Posts
- Синдзи Миками планирует отойти от хорроров и заняться разработкой небольших игр — Индустрия на DTF
- Интервью с Синдзи Миками - Зарождение Survival Horror игр | Часть 1 и 2 - GLFire | Boosty
- Синдзи Миками, создатель Resident Evil, готов вернуться к работе
Shinji Mikami wants to get away from horror games at his new Kamuy studio
Одиночные игры Геймдизайнер Синдзи Миками планирует вернуться к серии The Evil Within Пока что это только одно странное сообщение в соцсетях, но уже сколько шума. Надеемся, Синдзи проберётся через бюрократические заморочки и выпустит долгожданную 3-ю часть. Гвоздик Иван 31 января, 00:13 Многие фанаты с нетерпением ждали хоть каких-то новостей о продолжении серии The Evil Within — одного из лучших воплощений жанра survival horror. Но с уходом геймдизайнера Синдзи Миками из студии Tango Gameworks в начале 2023 года последняя надежда пропала.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Миками, один из самых плодовитых японских игровых режиссёров, создал одни из лучших видеоигр современности. От Resident Evil до God Hand и Vanquish — большая часть их режиссерской работы привела к созданию любимых фанатами продуктов. Тем не менее, Синдзи Миками не руководил видеоигрой с момента выхода в 2014 году хоррора The Evil Within для разных поколений , возврата к стилю Resident Evil 4, опубликованного Zenimax Media. В интервью разнообразие , Миками заявил, что хотел бы вернуться к роли директора в качестве своего последнего проекта перед выходом на пенсию, если он полностью контролирует игру.
Evil Within выйдет через несколько недель; кто знает, что будет дальше с Миками и его студией Tango Gameworks. Если дела пойдут хорошо, скорее всего, это будет сериал, очевидно что Zenimax имели в виду, когда покупали студию четыре года назад. Но Миками добился успеха во всех жанрах, которые он пробовал. Это поразительно разрозненный и необычный каталог. Несмотря на все это, он кажется намного более приземленным, чем другие уважаемые игровые директора. Когда мы приходим в студию, чтобы встретиться с Миками, он стоит с младшими сотрудниками на огромной открытой рабочей площадке и смотрит, как один из них играет в игру. Он спокойно беседует с остальными зрителями, обменивается наблюдениями и идеями. Видимо, так он и работает. Не смотря на то что хорроры — такая особенная вещь, он нашел способ работы, будучи при этом открытым и доступным для команды. Затем он поворачивается к своему переводчику и говорит что-то еще. Они оба смеются. Глядя на Миками еще раз, становится очевидно — он не расслаблен, он измучен. Ведь игра находится в разработке уже более трех лет. И все же он с энтузиазмом рассказывал о процессе развития и о хоррорах. Он рассказывает о влиянии фильмов «Восставший из ада» как на него, так и на его ведущего концептуального художника Икуми Накамуру. Когда он говорит, искра очевидна; Что бы там ни было, призрачная история Йоцуи Кайдана зажгла в нем много лет назад и все еще горит!
Синдзи Миками - новости
Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками в ближайшие месяцы покинет студию после 12 лет работы. Как сообщает редакция TrueAchievements, из студии Tango Gameworks уходит её основатель Синдзи Миками. Lords of the Fallen (2023) вышла в релиз, накануне появились первые рецензии от журналистов; бесплатный контент в Trackmania порежут в пользу платного; некто выкатил обзор Marvel’s. Можно предположить, что Синдзи Миками либо создаст собственную студию, либо устроится на работу в крупную игровую компанию.