У нас и стилистам столько не платят. Как раскрутиться без помощи «инстаграма», сколько платят за коммерческую съемку и на что приходится тратить деньги, кроме еды, одежды и квартирной платы? Стилисты, которые работают на fashion-съемках, съемках сериалов или клипов, могут получать в день более 5000 долларов и в год более 100000 долларов.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Стилист»
Сколько платят стилистам-консультантам по имиджу? Сколько платят врачам в Корее? В новом материале сравнили, сколько получают стилисты по волосам в столице и в регионах.
Максимальная и минимальная (получает специалист)
- Сколько зарабатывают звездные стилисты?
- Сколько стоит стать стилистом-парикмахером
- Сколько на самом деле зарабатывают стилисты
- Средняя зарплата стилиста в России в 2024 году
- Сколько зарабатывают ведущие «Модного приговора» и других шоу, посвященных красоте и стилю
Куры не клюют: Сколько российские звезды тратят на личный персонал?
Через Comment Defenders два стилиста, которые работают с известными айдолами и знаменитостями, рассказали, сколько им платят за их укладку. Сколько зарабатывает стилист в найме. Судя по официальной статистике, зарплата стилиста в найме начинается от 26.200 рублей и заканчивается на цифре 104.200 рублей. Сколько зарабатывает стилист. Средняя зарплата стилиста-парикмахера на рынке в 2022г. составляет от 45 до 75 тыс. руб. и фешен-индустрии. В этот раз залезли в кошельки персональных стилистов, чтобы узнать, сколько стоит гардероб, собранный профессионалами.
Сколько зарабатывают звездные стилисты?
Замыкает тройку цифра 115 - столько предложений открыто в Новосибирске. Средняя зарплата профессии "Стилист" в других городах страны Больше всех, в среднем, зарабатывают в Челябинске - 79 000. Далее идет Екатеринбург и 79 000. На третьем месте средняя зарплата в 53 500, столько зарабатывает стилист в Москве.
Получат ли они действительно ценный опыт, наработки для портфолио, сеть контактов, или будут два месяца расшифровывать интервью? Если мы говорим не про стажеров, а про специалистов, то здесь бесплатное сотрудничество могу представить только c подкрепленным и оговоренным заранее PR value: то есть, мы отмечаем авторов в соцсетях, ведем ссылки на их инстаграмы, телеграмы или личные проекты, они лучше гуглятся и так далее. Часто на такой формат сотрудничества соглашаются профессионалы, у которых уже есть основной заработок. Плюс ваш «бесплатный творческий проект» всегда может стать платным, если на каком-то этапе вы свяжетесь с редактором и расскажете о своих планах. Что делать, когда вам предлагают низкий оклад, но предложение интересное?
Если вы уже сложившийся специалист, то пробуйте, конечно, если у вас уже есть другой стабильный доход. Это все равно не те деньги, на которые вы сможете жить. Но если ваш будущий «низкий оклад с интересным предложением» — это весь ваш доход, взвесьте сами: готовы ли вы? Станет ли этот опыт настолько ценной валютой? Лично мне пока такого не встречалось. Надя Журавлева Фэшн-журналист, бывший редактор моды Vogue, основательница консалтингового и образовательного агентства «Модный факультет» Я работаю в модной индустрии и медиа больше 10 лет. Я окончила магистратуру в ВШЭ «Мультимедийная журналистика», но начала работать задолго до учебы. Сначала — в узбекском локальном глянце, где отвечала за рубрику интервью.
Зарплата тогда была очень маленькая, но помимо редакционной работы у меня было много коммерческих проектов — я создавала контент для дизайнеров, брендов, магазинов. Многие переживают, что клиент первым не называет цену. Особенно это касается ситуаций проектной работы и фриланса. Процесс абсолютно нормальный — клиент хочет видеть в вас профессионала, поэтому ожидает смету от вас. В таком случае надо попросить клиента заполнить, как можно детальнее, бриф проекта и затем оценить свои возможности. Это, также, поможет в дальнейшем избежать огромного количества правок. Клиентов в начале своего пути искала сама — при отсутствии большого опыта мне помогали правильно написанные сопроводительные письма. Я очень быстро наработала клиентуру — не боялась выполнять тестовые задания, никогда не срывала дедлайны.
В какой-то момент заказчики стали находить меня сами. Этому способствовали мои публикации в крупных СМИ и рекомендации клиентов. Поиск работы — это работа. Своим студентам я всегда советую выделять под это время и отправлять, как минимум, по 5-10 резюме в день, кастомизируя их под каждый конкретный запрос. Вообще, дело не в количестве писем, а в их качестве. Нужно изучать кому, куда и с какой целью вы отправляете свое резюме или предложение о сотрудничестве. Если говорить про гонорары — то здесь все банально, нужно изучить рынок и называть тот ценник из этой «вилки», который будет вас мотивировать в процессе работы. Часто бывает, что после озвучивания стоимости работ, клиент уходит подумать и молчит.
В таком случае я всегда советую постараться возобновить коммуникацию — спросить, что клиент в итоге решил. Если ответ по сотрудничеству отрицательный — не стесняйтесь спросить, что человека остановило. Правдивая обратная связь — бесценна. Иногда озвучивать стоимость работы — сложно. Часто это, банально, синдром самозванца — один из этапов становления любого профессионала. С этим даже можно не бороться специально — это проходит, когда ты начинаешь ощущать свою ценность через опыт. Можно пообщаться с психологом или ментором на эту тему. Многим с этим вопросом помогает даже одна сессия.
В моде, конечно, работает много людей, но нехватка сильных кадров все равно ощущается. На мой взгляд, очень важно обладать навыками поиска, тайм-менеджмента особенно личного и общения с людьми — устно и письменно. Далеко не у всех есть этот набор. Если говорить конкретно про модную журналистику — то в этом деле важна гибкость. Часто студенты меня спрашивают — как найти свой стиль письма, свой почерк. Я всегда отвечаю, что это не главное. Намного важнее разбираться в форматах, понимать аудиторию, уметь искать дальше третьей страницы гугла и обладать навыком анализа. Зарплата редактора в России зависит от регионов и форматов работы.
Я не обладаю точными данными, но по ощущениям — «вилка» от 30 до 150 тысяч рублей. Дима Табу Фотограф Я нигде не учился фотографии. Это было хобби: я брал подруг, одежду, делал фотографии для себя, даже пробовал сам делать макияж. Когда я уже понял, что мне это правда нравится, я начал пробовать разные техники, приходил в студию, тестировал свет, пробовал разный цвет на пост-обработке. В итоге я занимаюсь фотографией профессионально уже второй год. Все происходило путем проб и ошибок, но адекватные специалисты всегда скажут, что практика — решает. Я никогда не делал бесплатных съемок. Даже не поступали такие предложения.
Предлагали как-то 4 000 за каталог, но за такую сумму я могу сделать только два кадра. Меньше, чем за 30 000 за съемку я не соглашаюсь. В среднем, на фрилансе я беру 7-10 тысяч рублей в час. Знакомая связала меня с бьюти-клиникой, которой нужен был контент для постеров. Я не знал тогда, какие цены на рынке и какой гонорар просить. Думал поставить 10 000 рублей, но знакомая сказала просить 50 000. Мне тогда было 17-18 лет, для меня это были большие деньги. Это был классный опыт, потому что в самом начале я понял, что можно зарабатывать нормальные деньги, даже если ты не супер специалист.
После этого я год работал с шоу-румами и небольшими брендами, у которых бюджеты на съемку ограничивались 10-15 тысячами рублей. Первая моя крупная коммерческая работа началась с сотрудничества с Befree.
Сумма зависит от штата и политики компании-работодателя. На заработок влияет и процент от продажи определенных брендов. Читайте также нашу статью "Как обучиться на стилиста с нуля и с чего начать".
Среднестатистическая зарплата стилиста в Корее составляет около 2370 долларов - примерно 170 тыс. Доходы европейских экспертов по красоте и стилю ниже, чем у их коллег из США и Азии. Средняя ставка специалиста с опытом от 2 лет находится на уровне 1000 руб. Сколько зарабатывают стилисты из разных сфер Заработок стилиста зависит не только от его квалификации, опыта, таланта, востребованности, но и от сферы деятельности. В таблице указано, сколько в среднем получают представители разных направлений.
Стилист одежды от 20 000 до 150 000 руб. Фэшн-стилист от 40 000 до 80 000 руб.
Поэтому когда я работала у дизайнера, меня позвали стилизовать съемки в один крупный журнал — на сегодняшний день это моя основная деятельность. Фотографы, визажисты и ассистенты, с которыми я сталкиваюсь на площадках, рассказывают обо мне знакомым — так я получаю дополнительную работу в рекламных спецпроектах. При этом «инстаграм» практически не веду — выкладываю мало примеров стилизованных съемок. Хотя если бы занималась социальными сетями активнее, спроса было бы больше: как известно, «не выложил — значит, не было».
Личный опыт: сколько на самом деле зарабатывает дизайнер одежды в России? О рабочем процессе Когда я получаю заказ на съемку, первым делом обговариваю с заказчиком мудборд. Моя задача — развить, дополнить и воплотить в жизнь картинку, которую он изначально держит в голове. А после начинается самое рутинное — поиск одежды по городским магазинам: я слежу за тем, что ежесезонно приходит в их корнеры, поэтому всегда приезжаю целенаправленно — за конкретной вещью. Перед тем, как ее забрать, заполняю гарантийное письмо: «Обязуюсь вернуть вещь в идеальном состоянии и проконтроллировать, чтобы она была упомянута в подписях к съемке». За эту подпись магазины и дают одежду — это для них один из самых эффективных способов рекламы. Иногда подходящие под мудборд вещи приходится искать не только в брендовых ритейлерах, но и на рынках.
В некоторых случаях помогает «инстаграм» — специфическая вещь находится у друзей или их знакомых. Все идеально: дети улыбаются, фотограф снимает, я слежу за процессом. Но через несколько минут одна из героинь начинает рыдать со словами: «Кажется, на меня кролик какает». Я была в шоковом стрессе: кролик испортил дорогущую вещь! Слава Богу, спасла химчистка — об этом так никто и не узнал. Когда ты работаешь от журнала, расходы на химчистку он берет на себя. Сложнее дело обстоит с обувью: стилисту приходится заклеивать подошву скотчем, чтобы она не стерлась и не испортилась.
Сколько зарабатывает стилист в России — 60581 руб. в среднем
Немецкое правительство продолжает ежемесячно платить три тысячи евро женщине, которая оказывает услуги визажиста, парикмахера и стилиста бывшему канцлеру Ангеле РИА Новости, 08.08.2023. Глава МИД Германии Анналена Бербок тратит около €9000 в день на услуги стилиста. Средняя зарплата стилиста в России в 2024 году В Москве В Санкт-Петербурге В других странах Сколько зарабатывают стилисты из разных сфер Какие деньги получают стилисты звезд. 1:07 что делает вообще Карина и что делают Стилисты 2:03 Стилист это очень дорого 3:36 Стилист водит только в брендовые магазины 5:36 обзор Гардероба Сережи 8:16 Карина Подобрала ебейший наряд 1 11:01 сколько зарабатывает. В Анапе парикмахер-стилист Никита Ющенко открыл салон, который работает по принципу – «Плати, сколько хочешь». Сколько стоит стать стилистом-парикмахером. При бюджете на свадьбу 5000 евро оплата стилиста составит от 700 до 1200 евро (45 000 — 100 000 руб).
Сколько зарабатывают стилисты: зарплаты специалистов в России и за рубежом
Лучше сделать, провалиться и это пережить, чем месяцами раздумывать, что это можно было бы сделать в более идеальной ситуации, более идеальным образом. Я к этому не сразу пришла. В той точке, в которой я сейчас нахожусь, я считаю, что это единственно правильный путь и именно он очень поможет в самом начале. Она призналась, что в свою профессию пришла не сразу, а свой творческий путь начинала совсем в другой сфере. Я самоучка и начала работать, потому что мне нужны были деньги. Я не задумывалась, что делает стилист. И мне казалось, как, наверно, и большинству обывателей, что все селебрити и герои съемок одеваются сами. Я всегда хотела жить в большом городе, потому что он у меня ассоциировался со свободой.
Бюджет съемки был довольно большим. У нас была коллаборация с художницей: я делала видео, а она — фото и 3D. Проблема в том, что на иностранных контрибьюторов были готовы тратить большие деньги, а на русских — нет.
И так происходит постоянно: большая пропасть между тем, какие бюджеты закладываются на коллаборации с российскими специалистами и зарубежными. Свой первый портрет я сняла за 1000 рублей, первый проект — за 30 000. Но в среднем в начале бренды платили 10-20 тысяч или дарили какое-нибудь пальто. И сейчас тоже так бывает: я бы никогда в жизни себе не купила пальто за 200 000 рублей и радуюсь, потому что это довольно честный обмен. Но бартер не всегда работает, и с ним нужно быть осторожным. Я знаю, что молодые начинающие фотографы очень много работают бесплатно. У них есть большой страх потерять работу, поэтому им проще работать без гонорара. Но когда начинаешь говорить про деньги четко, все становится на свои места. В моем случае с гонорарами тоже всё непросто: я постоянно либо преуменьшаю, либо преувеличиваю. У меня есть тенденция мяться и потом думать, что я продешевила.
А бывало, какие-то волны уверенности в себе накатывали, и я назначала, например, миллион. Мне, кажется, люди думали, что я сумасшедшая. Так что с ценой я всегда промахиваюсь и сейчас вообще сама не назначаю — у меня есть люди, которые занимаются этим вопросом. Стоимость фотографий зависит от прав: как материал используется, на каких носителях, на каких каналах, в каких странах и в какое время, частично или полностью отчуждаются права. Если ты отчуждаешь права, то это двойная стоимость. У тебя ничего не остается, только моральное право автора, которое ты всегда можешь отсудить или вернуть. Иногда бренды берут и продлевают права. Если это большой коммерческий проект, то часто заказчики отчуждают права полностью и используют работы, как хотят. В России сфера фэшн-фотографии не перегружена. Есть таланты, но индустрия только зарождается.
По сравнению с Лондоном, где каждый второй — фотограф, и рынок переполнен, в России фотографов мало. В Лондоне 10 брендов выбирают из сотен фотографов, в России — из 30. Чтобы повысить свою профессиональную уникальность, нужно постоянно делать свои проекты, расти и не довольствоваться тем, что снял вчера. Имеет значение только то, что ты сделал сегодня. Можно поработать бесплатно, если вы уверены, что это будет полезно и интересно. Есть некоторые проекты, которые приносят деньги впоследствии. Например эдиториалы, которые обычно снимают бесплатно или за очень небольшие деньги. Честно говоря, на таких проектах я иногда ухожу в минус. Бывает, что фотографы работают с брендами на окладе, но это редкость, потому что все бренды хотят пробовать разное. Знаю историю про Schwarzkopf: они снимали 20 лет с одним фотографом, а сейчас ушли в разнос и снимают со всеми.
Я была их первым фотографом, которого они наняли после этих 20 лет. С журналами в этом плане проще — с китайским Vogue, например, я сотрудничаю пять лет. Бренды, которым ты нравишься, будут к тебе возвращаться, особенно если там арт-директор рулит — они любят снимать с доверенным фотографом. Самые высокие зарплаты по фэшн-фотографии, конечно, в luxury-сегменте. Там нет потолка, там может быть бесконечное количество денег. Загвоздка в том, что это снимают одни и те же 20 человек во всем мире. Анастасия Ландер Экспертка по маркетингу и коммуникациям, соосновательница Landerlander. Это тот человек, который следит за актуальностью, новыми веяниями индустрии и при этом сохраняет свою уникальность — именно такие люди и ценятся. Сфера моды очень привлекательна, специалистов много, при это платят довольно небольшие деньги, а многие вообще готовы работать бесплатно. Хотите пробиться в моде — ваше предложение должно быть уникальным.
Если работодатель предлагает низкий оклад за интересный проект, всегда можно найти компромисс. Не нужно бояться идти на переговоры с работодателем, обсуждать планы на повышение оклада, дополнительные бонусы, проценты от продаж и выполненного плана, опционы, долю в бизнесе. Повышение стоимости ваших услуг обуславливается рядом факторов — развитием рынка, ростом ниши и вашим развитием как специалиста. Также стоит повышать стоимость услуг, если у вас огромное количеств клиентов, вы уже не очень справляетесь и нужно начинать отсеивать новых заказчиков. Прежде, чем выставлять ценник,важно понять рынок. Формирование цены происходит в формате триангуляции, когда вы смотрите на стоимость своего рабочего часа с точки зрения своих потребностей, реалий рынка и того, есть ли у вас опыт работы в найме — и какова в нем стоимость вашего часа. Обязательно нужно смотреть, сколько предлагают за схожие проекты, сколько стоят услуги других фрилансеров, работающих в вашей сфере. Чем более глубинный ресерч вы проведете, тем более адекватная и правильная будет та стоимость часа, которую вы определите. Затем, когда вы определите стоимость часа, нужно посмотреть на рыночную ситуацию и понять, не слишком ли колоссальна разница. На любой товар есть купец, но если все специалисты вашего поля просят 100 единиц за час работы, а вы 300, то либо у вас должен быть уникальный сервис, либо нужно пересматривать стоимость и диверсифицировать источники дохода.
Для поиска работы в моде важно построение своего бренда, чтобы тебя знали как специалиста, хотели с тобой работать. Нетворкинг — это одна из основ работы стилиста. Скорее всего, обратятся к человеку, которого уже знают по совместным проектам. Часто бывает такое, что команду не набирают точечно, а обращаются к фотографу и просят порекомендовать кого-то из стилистов, визажистов. И тогда он привлекает того, с кем уже работал и с кем ему нравится работать. Даже если ты супер классный и креативный, но о тебе не знают, коммерческие заказы вряд ли будут поступать в том объеме, в котором хотелось бы. Самый оптимальный вариант для стилиста — это начинать с позиции ассистента. Так ты не только получаешь опыт и начинаешь понимать, как проходят съемки, но и заводишь знакомства. С тем же ассистентом фотографа вы можете объединиться и развиваться в тандеме. Если говорить о финансовой составляющей, то это деликатный вопрос.
В прошлом году она вместе с мужем купила элитный особняк в Подмосковье и квартиру в Дубае. Напомним, в начале марта стало известно, что блогеров Портнягина, Блиновскую и Самойлову ждет масштабная проверка от ФНС. А 2 мая из-за неуплаты налогов операции по счетам двух компаний блогера были приостановлены. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
В задачи визажиста входит: мгновенная оценка внешности клиента; подбор косметических средств в зависимости от типа кожи; коррекция контура лица; нанесение макияжа — умение подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Необходимо уметь создавать разные образы — на каждый день, на праздник, для свиданий. К каждому человеку нужно находить свой подход. Читайте также Как начать зарабатывать в интернете реальные деньги — актуальные спомобы в 2024 году Существует немало способов заработка в Интернете. Реально получить доход доступно всем, независимо от социального статуса либо возраста. Но для приличного заработка придется немало постараться…. Профессиональный визажист может работать по нескольким специализациям: Стилисты — создают образ целиком. Подбирают макияж и одежду для разных случаев жизни, собирают луки, иногда ходят вместе по магазинам. Учат клиента нанесению мейкапа, чтобы ему не пришлось обращаться несколько раз в течение дня в салон. Такие мастера самые дорогие.