Новости составитель поездов обязанности и характер работы

Работы при изменении состава поездов – руководство маневров о же, есть у составителя поездов и множество других обязанностей и функций. Составитель поездов относится к категории рабочего персонала; На должность составителя поездов назначается лицо, имеющее специальное профессиональное образование и опыт работы от полугода. В процессе работы составитель поездов и помощник составителя поездов обязаны. Составитель поездов является руководителем манёвров, ответственным за правильное и безопасное их выполнение. Составитель поездов: обязанности и характер работы.

2 .4 Составитель поездов.

Обязанности составителя поездов. Предложения работы во всех регионах по запросу составитель поездов от прямых работодателей. Источник Разряды составителей поездов Ниже приведены виды работ и должностные обязанности составителя поездов в зависимости от присваиваемого разряда. Работа Составитель поездов: свежие и актуальные вакансии от всех компаний города. Повседневные обязанности составителя поездов складываются из обслуживания и проверки вагонов, а также сцепки-отцепки.

Профессия составитель поездов

Руководство движением локомотива, выполняющего маневровую работу. Обеспечение правильной расстановки и согласованности действий рабочих, участвующих в производстве маневровой работы. Выполнение маневровой работы по расформированию-формированию составов групп вагонов ; отцепке и прицепке вагонов к поездам, подаче вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути и уборке их с этих путей; перестановке вагонов и составов с одного пути на другой, из парка в парк. Участие в опробовании автоматических тормозов поезда. Укладка изъятие тормозных башмаков, установка съем тормозных упоров для закрепления составов и вагонов на путях железнодорожной станции.

Работник в этой должности отвечает за многие процессы на станции: Расформирование и формирование поездов на станции; Закрепление подвижного состава тормозными башмаками согласно ТРА станции; Подача и уборка, перестановка вагонов на путях общего и необщего пользования; Роспуск подвижного состава с сортировочной горки; Приготовление маневрового маршрута; Обеспечение безопасности движения при маневровой работе; Заполнение и ведение документации в рамках своих должностных обязанностей и т. На деле, данный специалист выполняет куда больше функций и обязанностей, чем приведены в этой статье. Порой достаточно опытный работник может иметь большое влияние, чем непосредственный его руководитель.

Кто кем управляет? Значит ли что составитель поездов единоличный и независимый руководитель всей маневровой работы? Нет, не значит и вот почему. В зависимости от штата и конфигурации станции составитель поездов находится в непосредственном подчинении у дежурного по станции, горки, парку, маневрового диспетчера.

СП находится на крайней подножке последнего вагона, если движение происходит локомотивом вперед. Если же движение вперёд вагонами, то на первой подножке по ходу движения. И они отправляются на соседний путь. Ведь мы помним, что им нужны определённые вагоны, а они могут стоять не подряд. Хоть через один чередоваться с ненужными. Так они ездят с одного пути на другой, пока не сформируют на соседнем состав из нужных вагонов. Затем СП докладывает, что готовы ехать на перевеску. Дежурный готовит маршрут. СП командует. При движении вперёд вагонами составитель, находясь на подножке первого вагона, с особым вниманием следит за свободностью пути, за положением стрелок и показаниями сигналов. В случае опасности немедленно командует "остановка! Но, на практике у меня бывало так, что я на последнем вагоне просто резко открывал концевой кран в тормозной магистрали и тем самым провоцировал моментально срабатывание автотормозов. Это позволяет сократить время, нужное на восприятие и выполнение команды машинистом. Автотормоза обязательно нужно включать перед началом движения, чтобы успеть остановиться в различных случаях. При приближении к месту назначения СП периодически сообщает об оставшемся расстоянии машинисту.

Если вы интересуетесь организацией транспорта и готовы работать в переменном графике, это может быть привлекательной профессией для вас. Места работы и работодатели Железнодорожные компании: В большинстве стран существуют государственные или частные железнодорожные компании, в которых составители поездов имеют возможность трудоустройства. Эти компании отвечают за поддержание инфраструктуры железнодорожного транспорта и организацию пассажирских и грузовых перевозок. Пассажирские и грузовые вокзалы: Составители поездов также могут работать на пассажирских и грузовых вокзалах. В этих местах они занимаются организацией и планированием движения поездов, расстановкой вагонов и проверкой готовности составов к отправлению. Диспетчерские службы: В больших транспортных компаниях существуют диспетчерские службы, которые контролируют движение поездов. Составители поездов могут работать в этих службах, обеспечивая координацию и согласование расписания движения. Транспортные логистические компании: В таких компаниях составители поездов занимаются планированием и оптимизацией маршрутов, выбором подходящих составов для перевозки грузов и обеспечением эффективной работы системы транспортировки. Это лишь некоторые примеры мест работы для составителей поездов. В реальности, данный профессионал может найти трудоустройство в различных транспортных компаниях, включая как крупные государственные предприятия, так и небольшие частные фирмы. Заработная плата Заработная плата составителя поездов может различаться в зависимости от различных факторов, таких как: Страна и регион работы: в разных странах и регионах уровень заработной платы может существенно отличаться. В странах с более высоким уровнем жизни и стоимостью проживания обычно предлагаются более высокие зарплаты. Опыт и квалификация: специалисты с более высоким уровнем опыта и квалификации могут рассчитывать на более высокую заработную плату. Квалифицированные составители поездов с долгим опытом работы могут получать премии и дополнительные льготы. Работодатель: заработная плата может различаться в зависимости от того, работаете ли вы в государственной или частной компании. Государственные железные дороги обычно предлагают более стабильную и высокую заработную плату, но может быть требование служить на государственной службе. Ниже приведена таблица, отражающая примерные зарплаты составителей поездов в разных странах: Страна.

Какой характер работы прописать в трудовом договоре для составителя поездов?

Предложения работы во всех регионах по запросу составитель поездов от прямых работодателей. Обязанности составителя поездов. Как и любой другой работник, составитель поездов должен обладать определенными качествами и чертами характера. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2022 № 673н "Об утверждении профессионального стандарта "Составитель поездов, кондуктор грузовых поездов" (Зарегистрирован 18.11.2022 № 71019). Главная» Новости» Составитель поездов обязанности и характер работы зарплата.

Профессия составитель поездов

О производимых маневрах он должен поставить в известность лицо, распоряжающееся маневрами на станции или в данном районе станции, а также дежурного стрелочного поста, расположенного на противоположном конце путей станции, который также обязан принимать необходимые меры, исключающие возможность выхода подвижного состава за предельный столбик пути следить за стоящими на путях вагонами, уложить при необходимости тормозные башмаки на пути. При движении вагонами вперед составитель поездов должен подавать сигнал о начале движения с предстоящим выездом на стрелки только при наличии разрешающего показания маневрового светофора или получения сигнала сообщения от дежурного стрелочного поста о готовности стрелок для маневрового передвижения. Перед отцепкой маневрового локомотива от вагонов или при оставлении вагонов на путях станции после толчка составитель поездов должен обеспечить остановку их в границах пути, обозначенных предельными столбиками, и закрепить от ухода в порядке, установленном в ТРА станции. При производстве маневров на путях, расположенных на уклонах, во всех случаях, в соответствии с требованиями ТРА станции, составитель поездов должен соблюдать меры предосторожности ставить стрелки в изолирующее положение, укладывать башмаки под отдельные группы вагонов , исключающие возможность столкновений отцепленных вагонов с маневровым составом, а также ухода вагонов на маршруты следования поездов или в другие маневровые районы. Перед роспуском вагонов с сортировочной горки, а также перед началом маневров толчками составитель поездов и помощник составителя поездов обязаны: проверить степень свободности путей сортировочного парка со стороны сортировочной горки вытяжного пути и наличие проходов на них; ознакомиться с планом предстоящего роспуска вагонов, последовательностью расположения отцепов, числом вагонов в каждом отцепе, ходовыми качествами отцепов и другими необходимыми данными; в установленном на данной станции порядке обеспечить ознакомление с характером предстоящего роспуска вагонов дежурных стрелочных постов, регулировщиков скорости движения вагонов или других лиц, на которых возложена обязанность перевода стрелок или торможение отцепов; проверить исправность тормозных башмаков и специальной вилки для расцепления автосцепок. В процессе роспуска вагонов с сортировочной горки составитель поездов и помощник составителя поездов должны: регулировать скорость надвига в зависимости от заполнения сортировочных путей, условий прохода отцепов по стрелочной зоне и на подгорочных путях, величины отцепов, чередования назначения отцепов по путям сортировочного парка; с помощью двусторонней парковой или других видов связи постоянно информировать дежурного по сортировочной горке, операторов постов централизации, регулировщиков скорости движения вагонов, дежурных стрелочных постов об отцепах, требующих особой осторожности вагоны с опасными грузами, проводниками командами , людьми, живностью. Перед роспуском вагонов с сортировочной горки или перед началом маневров толчками проводники команды , сопровождающие груз или живность, должны быть предупреждены составителем поездов о предстоящих маневрах.

Составитель поездов и помощник составителя поездов не должны производить осаживание и соединение вагонов в сортировочном парке со стороны горки или с противоположной стороны путей сортировочного парка без предварительного согласования с дежурным по сортировочной горке и оператором поста централизации или дежурным стрелочного поста, расположенного на противоположном конце путей станции. Перед осаживанием составительская бригада обязана убедиться в отсутствии тормозных башмаком под вагонами и в нормальном положении расцепных рычагов автосцепки. На путях станции, где имеются вагоны, с которыми производятся технические или грузовые операции, маневры толчками не допускаются. В условиях ограничения видимости туман, ливень, метель , а также на неосвещаемых путях станции маневровая работа должна производиться с особой осторожностью, а в необходимых случаях - и с пониженной скоростью. Маневры на главных путях станции или с их пересечением, а также с выходом за входные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по железнодорожной станции при диспетчерской централизации - диспетчера поездного при закрытых соответствующих входных сигналах, ограждающих вход на пути станции и стрелки, на которых производятся маневры. В приемоотправочных парках станции маневры могут производиться только на тех путях стрелках станции, которые будут указаны дежурным по железнодорожной станции при диспетчерской централизации - диспетчера поездного при передаче задания составителю поездов на маневровую работу.

Выезд маневрового состава на приемоотправочные пути при производстве маневров может допускаться в каждом отдельном случае только с разрешения дежурного по железнодорожной станции при диспетчерской централизации -диспетчера поездного. При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых районов, угольных складов, вагонных или локомотивных депо или составитель поездов должен предварительно согласовать возможность подачи или вывода вагонов с лицом, распоряжающимся маневрами в данном районе.

Также он должен хорошо знать все документы, которые регулируют его деятельность. Какие требования предъявляются Чтобы стать составителем поездов, нужно получить специальное образование по направлению «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте». Также нужно пройти медицинскую проверку и подтвердить свою квалификацию по ЕТКС.

Составитель поездов должен иметь такие черты характера: ответственность за свою работу и результаты; дисциплинированность в выполнении заданий и соблюдении расписания; инициативность в решении проблем и предложении улучшений; коммуникабельность в общении с коллегами и клиентами; стрессоустойчивость в сложных и нестандартных ситуациях; физическая выносливость для работы в любую погоду и время суток. Составитель поездов — это профессия для тех, кто не боится трудностей и готов нести ответственность за жизнь и благополучие многих людей. Оставить комментарий.

По характеру: сортировочные, перестановочные, группировочные, специальные; 3. По назначению: расформирование, формирование, прицепка, отцепка, подача, уборка. Маневры на вытяжках выполняют двумя способами: 1 Осаживание: тепловоз заезжает на путь за составом и вытягивает его на вытяжной путь; оператор переводит стрелки на путь, куда должна следовать крайняя группа вагонов; машинист по сигналам составителя и оперотора осаживает состав на соответствующий путь до полной остановки; составитель отцепляет крайнюю группу вагонов, закрепляет ее и подает машинисту сигнал для вытягивания состава на вытяжку. Отцепленная группа по инерции направляется на путь парка. Опробование автотормозов: 1. При полном опробовании тормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования у всех вагонов. Полное опробование автотормозов производят от стационарной компрессорной установки или локомотива. Полное опробование автотормозов в поездах производят: - на станциях формирования перед отправлением поезда; - после смены локомотива; - на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов при техническом обслуживании состава без смены локомотива; - перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции. Сокращенное опробование автотормозов производится для проверки проходимости воздуха по тормозной магистрали от локомотива до хвостового вагона. Сокращенное опробование выполняют: - после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется; - после всякого разъединения рукавов в составе или между составом и локомотивом; - в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут; - в грузовых поездах после стоянки поезда более 30 минут. Напоминаем, что пройти первичной , а также повышение квалификации на указанные разряды можно в учебном центре "ПромРесурс". Составитель поездов Составителем поездов считается сотрудник на железнодорожном транспортном предприятии , который отвечает за формирование и расформирование поездов и целых железнодорожных составов, обеспечивая безопасность на предприятии во время выполнения маневровых работ. Также, он является руководителем на момент осуществления маневровых действий на путях общего и частного пользования. Профессия имеет телеграфный шифр ДСД. Описание выполняемых работ. Составитель поездов осуществляет руководство локомотивом во время выполнения маневровых работ, следит за правильной тактикой других сотрудников, которые принимают участие в маневровых действий. Производит сцепку и отцепку отдельных вагонов к поездам, а также, проводит доставку вагона на погрузочные и разгрузочные площадки или пути и при необходимости убирает вагоны с этих путей.

При производстве маневров в местах выполнения работ по ремонту устройств пути, СЦБ, электроснабжения, на переездах, около пассажирских платформ, на путях грузовых складов, грузовых районов, складов топлива, вагонных и локомотивных депо, на территории заводов, мастерских составительские и локомотивные бригады должны проявлять особую бдительность, своевременно подавать звуковые сигналы при приближении состава к находящимся около пути станции или на платформах людям, а также своевременно предупреждать о движении маневрового состава людей, работающих на погрузке, выгрузке, ремонте пути станции и вагонов. При маневровых передвижениях вагонами вперед через ворота организаций по путям необщего пользования, переезды, а также у негабаритных и опасных мест, высоких платформ составитель поездов должен остановить маневровый состав, сойти со специальной подножки вагона, определить безопасность своего передвижения, пройти переезд, ворота или опасное место по обочине пути, и из безопасного места дать команду машинисту маневрового локомотива на дальнейшее движение. Порядок проследования переездов при выполнении маневровых передвижений определяется в местных инструкциях по охране труда для составителей поездов и помощников составителей поездов. При движении маневрового состава у высоких платформ нахождение составителя поездов или помощника составителя поездов на специальной подножке вагона со стороны платформы запрещается. При производстве маневров составитель поездов должен не допускать выхода подвижного состава за предельные столбики путей станции изолирующие стыки или сигналы и обязан размещать подвижной состав в пределах их полезной длины. О производимых маневрах он должен поставить в известность лицо, распоряжающееся маневрами на станции или в данном районе станции, а также дежурного стрелочного поста, расположенного на противоположном конце путей станции, который также обязан принимать необходимые меры, исключающие возможность выхода подвижного состава за предельный столбик пути следить за стоящими на путях вагонами, уложить при необходимости тормозные башмаки на пути. При движении вагонами вперед составитель поездов должен подавать сигнал о начале движения с предстоящим выездом на стрелки только при наличии разрешающего показания маневрового светофора или получения сигнала сообщения от дежурного стрелочного поста о готовности стрелок для маневрового передвижения. Перед отцепкой маневрового локомотива от вагонов или при оставлении вагонов на путях станции после толчка составитель поездов должен обеспечить остановку их в границах пути, обозначенных предельными столбиками, и закрепить от ухода в порядке, установленном в ТРА станции. При производстве маневров на путях, расположенных на уклонах, во всех случаях, в соответствии с требованиями ТРА станции, составитель поездов должен соблюдать меры предосторожности ставить стрелки в изолирующее положение, укладывать башмаки под отдельные группы вагонов , исключающие возможность столкновений отцепленных вагонов с маневровым составом, а также ухода вагонов на маршруты следования поездов или в другие маневровые районы. Перед роспуском вагонов с сортировочной горки, а также перед началом маневров толчками составитель поездов и помощник составителя поездов обязаны: проверить степень свободности путей сортировочного парка со стороны сортировочной горки вытяжного пути и наличие проходов на них; ознакомиться с планом предстоящего роспуска вагонов, последовательностью расположения отцепов, числом вагонов в каждом отцепе, ходовыми качествами отцепов и другими необходимыми данными; в установленном на данной станции порядке обеспечить ознакомление с характером предстоящего роспуска вагонов дежурных стрелочных постов, регулировщиков скорости движения вагонов или других лиц, на которых возложена обязанность перевода стрелок или торможение отцепов; проверить исправность тормозных башмаков и специальной вилки для расцепления автосцепок. В процессе роспуска вагонов с сортировочной горки составитель поездов и помощник составителя поездов должны: регулировать скорость надвига в зависимости от заполнения сортировочных путей, условий прохода отцепов по стрелочной зоне и на подгорочных путях, величины отцепов, чередования назначения отцепов по путям сортировочного парка; с помощью двусторонней парковой или других видов связи постоянно информировать дежурного по сортировочной горке, операторов постов централизации, регулировщиков скорости движения вагонов, дежурных стрелочных постов об отцепах, требующих особой осторожности вагоны с опасными грузами, проводниками командами , людьми, живностью. Перед роспуском вагонов с сортировочной горки или перед началом маневров толчками проводники команды , сопровождающие груз или живность, должны быть предупреждены составителем поездов о предстоящих маневрах. Составитель поездов и помощник составителя поездов не должны производить осаживание и соединение вагонов в сортировочном парке со стороны горки или с противоположной стороны путей сортировочного парка без предварительного согласования с дежурным по сортировочной горке и оператором поста централизации или дежурным стрелочного поста, расположенного на противоположном конце путей станции. Перед осаживанием составительская бригада обязана убедиться в отсутствии тормозных башмаком под вагонами и в нормальном положении расцепных рычагов автосцепки. На путях станции, где имеются вагоны, с которыми производятся технические или грузовые операции, маневры толчками не допускаются.

Должностные обязанности составителя поездов

Образец профстандарта "Составитель поездов, кондуктор грузовых поездов" 2024 и обязательно ли его использовать. Ниже приведены виды работ и должностные обязанности составителя поездов в зависимости от присваиваемого разряда. Составитель поездов обязанности и характер работы зарплата. Образец профстандарта "Составитель поездов, кондуктор грузовых поездов" 2024 и обязательно ли его использовать. Составитель поездов обязанности и характер работы зарплата. Работа Составитель поездов: свежие и актуальные вакансии от всех компаний города.

Профессия Составитель поездов

Также он должен хорошо знать все документы, которые регулируют его деятельность. Какие требования предъявляются Чтобы стать составителем поездов, нужно получить специальное образование по направлению «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте». Также нужно пройти медицинскую проверку и подтвердить свою квалификацию по ЕТКС. Составитель поездов должен иметь такие черты характера: ответственность за свою работу и результаты; дисциплинированность в выполнении заданий и соблюдении расписания; инициативность в решении проблем и предложении улучшений; коммуникабельность в общении с коллегами и клиентами; стрессоустойчивость в сложных и нестандартных ситуациях; физическая выносливость для работы в любую погоду и время суток. Составитель поездов — это профессия для тех, кто не боится трудностей и готов нести ответственность за жизнь и благополучие многих людей. Оставить комментарий.

При сдаче дежурства составитель поездов и помощник составителя поездов должны информировать принимающих дежурство составителя поездов и помощника составителя поездов о состоянии стрелочных переводов, о расположении в маневровом районе подвижного состава и его закреплении, о полученных от лица, распоряжающегося маневрами на станции или в данном районе станции, заданиях, касающихся маневровой работы. Ниже приведены виды работ и должностные обязанности составителя поездов в зависимости от присваиваемого разряда. Составителем поездов считается сотрудник на железнодорожном транспортном предприятии, который отвечает за формирование и расформирование поездов и целых железнодорожных составов, обеспечивая безопасность на предприятии во время выполнения маневровых работ.

Также, он является руководителем на момент осуществления маневровых действий на путях общего и частного пользования. Профессия имеет телеграфный шифр ДСД. Описание выполняемых работ. Составитель поездов осуществляет руководство локомотивом во время выполнения маневровых работ, следит за правильной тактикой других сотрудников, которые принимают участие в маневровых действий. Производит сцепку и отцепку отдельных вагонов к поездам, а также, проводит доставку вагона на погрузочные и разгрузочные площадки или пути и при необходимости убирает вагоны с этих путей. Составитель занимается перестановкой вагонов с одного пути на другой, доставляет вагоны по требованию из одного парка в другой и передает их на разные станции. Составитель закрепляет на месте вагоны специальными стопорами башмаками и снимает их при необходимости. Во время стоянки состава или вагона он следит за его безопасностью. Он принимает участие при производстве осмотрщиками вагонов целостность и правильную работу тормозного механизма поезда.

При осуществлении перевода нецентрализованных путевых стрелок, на которых не предусмотрены дежурные стрелочные посты, и централизованных стрелок, контроль за которыми происходит в управлении местного уровня. Составитель отвечает за расцепку вагонов во время расформирования поездного состава, находящегося на сортировочной горке. Осуществление контроля скорости надвиг в момент расформирования состава, учитывая вес его отцепа и качеств ходовых механизмов. Он контролирует безопасность во время передвижения и других маневров, сохранность грузов и самого подвижного состава. Содержит в сохранности, исправности и чистоте предметы для сигнального сообщения и радиостанции. Необходимые знания для работы в должности составитель вагонов. Составитель должен правильно ориентироваться в правилах по перевозке грузов и их отдельных видов, его действия не должны расходиться с должностной инструкцией и распорядительным актом, если во внутреннем уставе при определенных случаях не прописано иного. Должен знать правовые нормы и обладать определенным набором знаний по охране труда. Иметь ясное представление об концепции устройства вагонов и грузовых контейнеров, знать порядок перевода стрелок централизованных и нецентрализованных.

Во время дежурства составитель подчиняется только одному лицу, распоряжающемуся маневрами на станции: ДСП станции, маневровому диспетчеру. При неисправности стрелочного перевода, составитель поездов обязан немедленно поставить об этом в известность лицо, распоряжающемуся маневрами. Если неисправность стрелочного перевода угрожает безопасности движения поездов, составитель обязан немедленно прекратить движение подвижного состава по этому стрелочному переводу. При сильном ветре составитель обязан самостоятельно проверить надежность закрепления подвижного состава от ухода, принять меры по дополнительному закреплению и доложить об этом лицу, распоряжающемуся маневрами на станции. Составителю поездов запрещается: - Оставлять неосвещенными в ночное время стрелочные указатели, которые в соответствии с ТРА станции должны освещаться; - Выводить стрелки из нормального положения без приказа ДСП; - Допускать посторонних лиц к стрелочным переводам и устройствам СЦБ в районе маневровой работы; - Отлучаться из района маневровой работы без разрешения руководителя маневров. При приеме на дежурство, составитель обязан: 1.

Ознакомиться с наличием и расположением подвижного состава на путях станции; 2. Убедиться в том, что поезда и вагоны не выходят за пределы предельного столбика, сцеплены между собой, надежно закреплены от ухода; 3. Осмотреть стрелочные переводы и убедиться в их исправности; 4. Проверить согласно описи инвентарь, сигнальные принадлежности и инструмент; 5. Получить от составителя поездов информацию о распоряжениях ДСП станции, касающихся приема, отправления поездов и маневровой работы. Перед сдачей дежурства, составитель поездов обязан: - Расставить подвижной состав на путях в соответствии с установленной специализацией; - Проверить соединение между собой вагонов; - Проверить размещение подвижного состава в пределах полезной длины пути; - Проверить закрепление подвижного состава от ухода; - Сдать в установленном порядке инвентарь строго учета; - Проинформировать вновь заступающих составителей о состоянии стрелочных переводов, о расположении в маневровом районе подвижного состава и его закреплении.

Классификация поездов: 1. По скорости движения: ускоренные уменьшенная масса, увеличенная скорость , обычные скорости; 2. По числу групп: одногруппные вагоны следуют на одну станцию расформирования и выгрузки , групповые группы назначением на две или более станции назначения ; 3. По состоянию: груженые, порожние, комбинированные; 4. По условию формирования: отпраительские организованы с мест погрузки с обязательным проследованием без переработки до станции назначения , технические сформированы без участия грузоотправителя на технических или грузовых станциях ; 5. По назначению: прямые и в распыление; 6.

По условию обращения: кольцевые, технические, сквозные, участковые, сборные, участково - сборные, хозяйственные, передаточные. Маневровая работа 1. По степени сложности: простые, сложные; 2. По характеру: сортировочные, перестановочные, группировочные, специальные; 3. По назначению: расформирование, формирование, прицепка, отцепка, подача, уборка. Маневры на вытяжках выполняют двумя способами: 1 Осаживание: тепловоз заезжает на путь за составом и вытягивает его на вытяжной путь; оператор переводит стрелки на путь, куда должна следовать крайняя группа вагонов; машинист по сигналам составителя и оперотора осаживает состав на соответствующий путь до полной остановки; составитель отцепляет крайнюю группу вагонов, закрепляет ее и подает машинисту сигнал для вытягивания состава на вытяжку.

Отцепленная группа по инерции направляется на путь парка. Опробование автотормозов: 1. При полном опробовании тормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования у всех вагонов. Полное опробование автотормозов производят от стационарной компрессорной установки или локомотива. Полное опробование автотормозов в поездах производят: - на станциях формирования перед отправлением поезда; - после смены локомотива; - на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов при техническом обслуживании состава без смены локомотива; - перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции. Сокращенное опробование автотормозов производится для проверки проходимости воздуха по тормозной магистрали от локомотива до хвостового вагона.

Сокращенное опробование выполняют: - после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется; - после всякого разъединения рукавов в составе или между составом и локомотивом; - в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут; - в грузовых поездах после стоянки поезда более 30 минут. Составитель поездов - кто это, чем занимается, каков его функционал? Попробуем рассмотреть основные особенности и нюансы деятельности в данной должности. Есть такая работа - составитель поездов Если обратиться к официальной терминологии, то задача его - формировать и расформировывать подвижной состав поезда, то есть переставлять вагоны в нужном порядке.

Также он следит за тем, чтобы составы были целыми и исправными, проверяет их наличие и состояние, заполняет различные формы и документы, согласовывает свою работу с другими работниками станции или парка. Как выглядит рабочий день Работа составителя поездов начинается с того, что он узнает о всех правилах безопасности на совещании перед сменой. Затем он получает необходимый инвентарь и карту расположения вагонов на станции. Потом он отправляется на поле боя — место, где происходит маневровая работа.

Ему приходится не только таскать тяжелые рычаги и крюки, но и следить за всем происходящим вокруг. Он должен быть быстрым и точным, чтобы не допустить ошибок или аварий. Он должен быть готов к тому, что его работа может проходить в жару или мороз, днем или ночью, на любом участке станции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий